Права студентов в высшем образовании
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( январь 2017 г. ) |
Часть серии «Политика » |
Права студентов |
---|
Права |
---|
![]() |
Теоретические различия |
Права человека |
Права бенефициара |
Другие группы прав |
Права студентов — это такие права , как гражданские, конституционные, договорные и потребительские права, которые регулируют права и свободы студентов и позволяют студентам использовать свои инвестиции в образование. К ним относятся такие вещи, как право на свободу слова и объединений, на надлежащую правовую процедуру, равенство, автономию, безопасность и неприкосновенность частной жизни, а также ответственность в контрактах и рекламе, которые регулируют обращение с учащимися со стороны учителей и администраторов. Во всем мире очень мало исследований о правах студентов. В целом в большинстве стран существуют определенные права студентов (или права, применимые в образовательной среде), закрепленные в их законах и регламентированные судебными прецедентами. В некоторых странах Европейского Союза, таких как Румыния, действуют всеобъемлющие билли о правах студентов, в которых излагаются как права, так и порядок их реализации. Однако в большинстве стран, таких как США и Канада, нет единого билля о правах, и студентам приходится обращаться в суды, чтобы определить, как прецеденты в области прав в одной области применяются в их собственной юрисдикции.
Канада
[ редактировать ]В Канаде, как и в США, действует ряд законов и судебных прецедентов, которые регулируют высшее образование и обеспечивают права студентов. Канадская энциклопедия , в которой подробно описаны вопросы канадской жизни и управления, утверждает, что в Канаде «в основном к студентам применяются два вида прав: материальные права – фактические права, которыми студенты должны пользоваться – и процессуальные права – методы, с помощью которых студенты отстаивают свои права. Эта статья касается учащихся государственных учреждений, хотя учащиеся частных школ могут претендовать на права, предусмотренные общим правом и провинциальными законами об образовании». [ 1 ]
В Канаде еще нет национального Билля о правах студентов или аналогичного документа. Если и когда такой документ будет принят в Канаде, вполне вероятно, что этот документ будет называться Хартией прав и свобод студентов. Канадская Хартия прав и свобод эквивалентна Национальному биллю о правах США. Канадским национальным студенческим союзом или правительством является Канадская федерация студентов , и она не выдвигала такого законопроекта.
Франция
[ редактировать ]Права на конфиденциальность
[ редактировать ]- Право на неприкосновенность частной жизни в высшем образовании
В деле Аль-Бахо французский уголовный суд признал трех старших преподавателей Высшей школы физики и химической промышленности Парижа (ICPSE) виновными в шпионаже по электронной почте. Это был первый случай, когда преподаватели были признаны виновными в преступном деянии в результате жалобы, поданной студентом, и когда эти сотрудники пользовались полной поддержкой своего учреждения.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Румыния
[ редактировать ]Румыния – страна с лучшим действующим законодательством о правах студентов. В 2011 году Национальный альянс студенческих организаций Румынии, который также является частью Европейского студенческого союза, работал с румынским национальным правительством над принятием закона Румынского национального студенческого кодекса прав и обязанностей. Этот документ предоставляет румынским студентам около ста теоретических и процессуальных прав, необходимых для обеспечения реализации теоретических прав. Этот документ включает в себя следующие права: [ 3 ]
Права на образовательный пакет
[ редактировать ]- Право на качественное образование
- Право на образовательную среду, ориентированную на учащихся
- Право на возможности личностного развития
- Право на возможности социального развития
- Право на возможности приобретения навыков, необходимых для поиска и сохранения работы
- Право на образовательный контракт
- Право на равное обращение среди равных студентов
- Право на равенство, когда некоторые учащиеся находятся в невыгодном положении с точки зрения образования
- Право на прозрачность и доступность информации
- Право на стандарты качества образования, которые оцениваются и подотчетны
- Право на участие студентов в принятии институциональных решений
- Право на получение хотя бы одной бесплатной копии студенческого билета, включая дипломы, сертификаты и транскрипты.
- Право на информацию обо всех правах и обязанностях учащихся
- Право на подачу жалоб, процедуры слушаний и апелляций
- Право на получение учебных материалов во время обучения в высших учебных заведениях
- Право на жильё, за исключением случаев обучения студента по месту жительства
- Право на транспорт во время обучения в высших учебных заведениях
- Право на питание во время обучения в высших учебных заведениях
- Право на медицинское страхование при посещении высших учебных заведений
- Право отложить и возобновить учебу
- Право на перевод из одного университета в другой
- Право на защиту студенческой информации
- Право на восьмичасовой учебный день
Контрактные права
[ редактировать ]- Право на непрерывный контракт в течение периода зачисления без изменения требований к получению степени.
- Право сохранять собственность и авторские права на результаты исследований, художественного творчества и инноваций, если не существуют контракты.
- Право на участие в программах и услугах в соответствии с рекламируемыми целями программы.
- Право на оценку в соответствии с объявленными критериями оценки учебной программы
- Право на оценку по критериям, соответствующим заявленным целям курса
Права на справедливость
[ редактировать ]- Право на справедливый набор, прием, реадмиссию, тестирование, образование, обучение и оценку
- Право на доступ к программам и ресурсам социальной мобильности
- Право на субсидированное обучение для студентов из исторически маргинализированных и низких социально-экономических групп
- Право на бесплатную образовательную и профессиональную ориентацию, консультирование, репетиторство и контроль за субсидируемыми студентами.
- Право на доступность академических, профессиональных психологических и социальных консультаций с образовательными целями
- Право учиться на родном языке или языке международного общения, если таковой предлагается.
- Право на обследование помещений для сертифицированных временных и постоянных заболеваний
- Право на период регистрации продолжительностью не менее одной рабочей недели после публикации стипендии или программы.
- Право на гибкие траектории обучения и минимальное количество факультативных курсов
- Право на получение бесплатной медицинской помощи
- Право на скидку 50% + скидка на проезд в общественном транспорте.
- Право на скидку 75% на доступ к мероприятиям, организованным государственными учреждениями.
- Право на субсидии на жилье для людей с низким доходом или исторически маргинализированных групп населения
Права на подотчетность и обеспечение качества
[ редактировать ]- Право на качественное образование (при наличии стандартов качества)
- Право на стандарты качества для преподавателей и ресурсы курса для использования в целях обеспечения качества и оценки.
- Право на стандарты качества для вспомогательных ресурсов для использования в целях обеспечения качества и оценки
- Право на доступность информации, связанной с заявленными образовательными целями
- Право на участие в оценке преподавателей, курсов, семинаров, программ, практик, стажировок, резиденций
- Право на доступ к оценкам преподавателей, курсов, семинаров, программ, практикумов, стажировок и резидентуры в качестве общедоступной информации.
- Право на использование оценок для оценки качества и достижения цели
- Право знать, как определяются или оправдываются плата за обучение, сборы и другие сборы.
- Право на получение информации о количестве, типе и сумме каждого взимаемого сбора.
- Право на институциональные консультации со студенческими организациями по вопросам высшего образования
- Право на представительное участие в исполнительных и совещательных органах университета.
- Право на 25%+ представительское участие в сенате университета и совете факультета.
- Право на представительное участие в советах факультетов, университетских сенатах или структурах управления
- Право на представительское участие в управлении социальными услугами, жильем и стипендиями
- Право на участие представителей в государственных ведомствах с участием студентов
- Право на представительное участие в выборе и назначении президента или главы учреждения
- Право на выборы представителей студентов без вмешательства со стороны преподавателей и администраторов.
- Право выступать в качестве представителя студентов на срок до четырех лет независимо от успеваемости или посещаемости.
- Право на получение информации и консультаций со стороны представителей студентов по вопросам институционального управления
- Право студенческих организаций составлять годовой отчет о соблюдении вузами настоящего кодекса.
- Право на ежегодный ответ на отчет о соблюдении требований, включая предлагаемые улучшения и сроки.
Права на надлежащую правовую процедуру
[ редактировать ]- Право подавать жалобы и требовать возмещения ущерба в случае кражи личных данных
- Право подавать жалобы и требовать возмещения ущерба в случае злоупотребления властью
- Право подавать жалобы и ожидать обращения за помощью в случае принятия произвольных и капризных решений
- Право обжаловать оценки в комитете. Преподаватель, выставивший оценку, не может входить в состав этого комитета.
- Право требовать рассмотрения жалобы специализированными органами
- Право присутствовать на слушаниях по апелляции
- Право на защиту от возмездия при подаче жалобы (защита информаторов)
- Право на регистрацию всех письменных или онлайн-запросов
- Право на ответ на все письменные и онлайн-запросы
Права на доступность информации
[ редактировать ]- Право на свободный доступ ко всем образовательным материалам, доступным в университетских библиотеках или на институциональных веб-сайтах.
- Право на получение при поступлении Путеводителя для студентов, содержащего информацию о:
- права и обязанности студента
- материалы и услуги, предоставляемые университетом
- методы оценки
- обоснование и методы, используемые для установления сборов
- университетские и факультетские помещения
- подробности о студенческих организациях
- способы доступа к стипендиям и другим финансовым средствам
- Право на получение пятистраничного учебного плана в течение первых двух недель семестра, содержащего:
- цели курса
- общие компетенции или результаты, которых достигнут учащиеся
- учебный план
- график чтения и заданий курса
- методы оценки и экспертизы
- Право на соблюдение учебной программы, если у учителя нет согласия учащихся
- Право на получение учебной программы в электронном формате или в физической копии.
- Право на информацию о шкале, используемой для оценки навыков
- Право на институциональную политику, которая информирует студентов об их правах
- Право на доступ к положениям, решениям, протоколам заседаний и любым другим юридическим документам в учреждении.
- Право на получение копии диплома, диссертации, оценки и подробной информации о ней.
- Право на информацию о критериях и методах, используемых для выявления и оценки процессуальной практики
- Право на информацию о критериях, используемых для оценки качества академических занятий и программ [ 4 ]
Движение за права студентов
[ редактировать ]Студенты как в Европе, так и в Северной Америке начали призывать к расширению гражданских прав и прав студентов во время войны во Вьетнаме. Они установили законные права, сформировав студенческие союзы и лоббируя институциональную политику (таким образом, изменив культурное отношение к студентам), лоббируя законодательные изменения на уровне штата и страны и распространяя петиции о создании национальных законопроектов о правах студентов. В Америке, например, студенты добились права сохранить свои гражданские права в высших учебных заведениях. [ 5 ] В Европе это движение имело взрывной характер. Студенты объединились и сформировали союзы в отдельных учебных заведениях, на уровне штата и страны и, в конечном итоге, на континентальном уровне, как Европейский студенческий союз. [ 6 ] Они сыграли важную роль в лоббировании прав в отдельных странах и в ЕС в целом. Например, в 2011 году Румыния представила обширный национальный билль о правах студентов, предоставляющий румынским студентам сотню прав, собранных в ясном и легкодоступном документе. [ 6 ] Европа также приняла законодательство, определяющее права студентов ЕС, обучающихся в других странах ЕС.
Европейские студенты использовали тактику, сложившуюся во время глобального рабочего движения восемнадцатого и девятнадцатого веков, чтобы добиться стандартов труда или рабочего места. Они объединились в профсоюзы, заявили свои требования устно и письменно (иногда в форме предлагаемого студенческого билля о правах), обнародовали свое послание и объявили забастовку. [ 7 ] Во время рабочего движения рабочие в США, например, добились права на 40-часовую рабочую неделю, на минимальную заработную плату, на равную оплату за равный труд, на своевременную оплату, на право заключать контракты, на соблюдение стандартов безопасности. , процесс подачи жалобы и т. д. [ 8 ] Студенты также потребовали, чтобы эти правила, а также гражданские, конституционные, договорные и потребительские права, которые регулируют другие отрасли, применялись к высшему образованию.
Европейское студенческое движение и движение США отличаются по ряду причин. Эти различия могут быть фактором, определяющим, почему европейские студенты добились большего успеха в получении юридически признанных студенческих прав: от права на доступ к бесплатному образованию до права свободно передвигаться и учиться из одной страны ЕС в другую, до права осуществлять свои национальные законные права в высших учебных заведениях.
Различия между студенческими движениями Европы и США
[ редактировать ]- Мандаты национальных студенческих организаций: различные уровни студенческого представительства
Мандат Европейского студенческого союза ESU требует, чтобы ESU определял требования студентов и доводил их до законодателей. Студенческая ассоциация США (USSA) также имеет мандат на усиление голоса студентов при принятии юридических решений, но не оговаривает, как она будет определять голос студентов или обеспечивать, чтобы он был репрезентативным для самих студентов. ESU фокусируется на сборе отзывов от студентов по всей стране, создает билль о правах студентов, позволяющий студентам его критиковать, предлагает законы для достижения этих прав как на уровне штата, так и на континенте, а затем создает информационные ресурсы, чтобы студенты знали свои права. [ 9 ] USSA определяет свои цели через членство в USSA. USSA, похоже, не проводит исследования по всей стране и не публикует цели учащихся на своем веб-сайте, чтобы студенты могли выразить желание добавить или удалить из этого списка. Если USSA проводит исследования, они не показывают это на своем веб-сайте, не имеют функции поиска на веб-сайте и не публикуют эту информацию для студентов.
- В настоящее время мандат ESU состоит в том, чтобы «продвигать образовательные, социальные, экономические и культурные интересы студентов», «представлять, защищать и укреплять образовательные, демократические, политические и социальные права студентов», а также «представлять и продвигать [м] .. .на европейском [континентальном] уровне по отношению ко всем соответствующим органам и, в частности, к Европейскому Союзу, Группе по реализации Болонского соглашения, Совету Европы и ЮНЕСКО». [ 9 ] ESU будет достигать этого путем «проведения исследований», «кампаний», «конференций», «тренингов», «партнерских проектов», «предоставления информации» и создания «публикаций» для «студентов, политиков и специалистов высшего образования». "
- Мандат ASSU состоит в том, чтобы «развивать [] нынешних и будущих лидеров и усиливать голос студентов на местном, государственном и национальном уровнях путем мобилизации власти на низовом уровне для достижения конкретных побед по студенческим проблемам. Фонд студенческой ассоциации США обеспечивает канал эффективного студенческого лидерства путем содействия образованию, обучению и другим возможностям развития на национальном, государственном и местном уровнях в пропаганде проблем, которые затрагивают студентов». В заявлении о миссии не говорится, как они намерены это делать, но, судя по веб-сайту, они проводят лоббирование на низовом уровне, студенческие конференции и предвыборную подготовку, а также предлагают законопроекты в Сенат США.
- Мандаты национальной студенческой организации: пропаганда студенческих требований.
ESU четко заявляет о требованиях студентов по всей стране и в ЕС. Они объединили эти требования в студенческий билль о правах , известный как Хартия прав студентов 2008 года. Этот документ не имеет юридической силы, но в нем четко отражены все требования студентов. Это помогает студентам, учреждениям и правительствам понять, чего требуют студенты. [ 6 ] а также помогает студенческим союзам в отдельных учебных заведениях лоббировать права, которые помогают изменить культуру и обращение со студентами на местном уровне. ESU демократическим путем разработал предлагаемый законопроект о правах студентов, который они хотят принять в законодательстве на национальном и континентальном уровне. Эти требования включают в себя: доступ к высшему образованию, участие студентов в управлении институтами, внеклассную поддержку и стандарты качества учебных программ. Каждое право было разбито на более подробные требования, необходимые для реализации этих прав. Хотя студенческие ассоциации в Америке настаивают на этом, никаких централизованных усилий через национальную студенческую ассоциацию не было предпринято.
Законодательные инициативы USSA включали прощение студенческих долгов, предоставление студентам-иммигрантам, не имеющим документов, возможности посещать колледжи, выделение большего количества государственных денег на учебные заведения и студентов, но опять же, эти цели, похоже, созданы членами USSA без национальных исследований мнения студентов. Невозможно выполнить поиск на их веб-сайте, чтобы определить, проводят ли они исследования для сбора информации от студентов по всей стране.
- Студенческие объединения учреждений: внимание студенческого союза и студенческого самоуправления.
Европейское студенческое движение и движение США также различаются на местном институциональном уровне. В Европе большинство институциональных студенческих организаций называются студенческими союзами, что позволяет предположить, что они занимаются лоббированием прав студентов. В Америке их называют студенческими правительствами или студенческими ассоциациями, и основное внимание уделяется изучению демократического процесса. Проблема, однако, в том, что большинство студенческих самоуправлений имеют лишь около 20-25% представительства в Академическом Сенате или институциональном органе, принимающем решения, и имеют гораздо меньший опыт в демократических процессах, чем другие институциональные представители. Студенческие правительства сосредотачиваются на обучении студентов тому, как быть лидерами и участвовать в демократии, тогда как профсоюзы больше внимания уделяют определению голоса студентов и обеспечению прав студентов посредством лоббирования.
См. также
[ редактировать ]- Европейский студенческий союз
- Студенческий билль о правах
- Права молодежи
- Студенческий голос
- Юридический центр студенческой прессы
- Национальная ассоциация по правам молодежи
- Леонард Лоу
- Студенческий активизм
- Студенческий союз
- Проект Фричайлд
- Молодость
- Избирательное право молодежи
- Права молодежи
- Возраст кандидата
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таунсенд, Ричард Г. (8 января 2012 г.). «Права студентов» . Канадская энциклопедия . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Румынское образование имеет совершенно новый студенческий статус» . Европейский студенческий союз . 31 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г.
- ^ «Национальный кодекс прав и обязанностей студентов Румынии защищает студентов университетов и колледжей Румынии | Есть ли в вашей стране Билль о правах студентов?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 г. Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Диксон против. Алабама 1961 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартия прав студентов 2008 г. Архивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Беверли Сильвер: Силы труда. Рабочие движения и глобализация с 1870 года, Cambridge University Press, 2003, ISBN 978-0-521-52077-5
- ^ Законы о труде и занятости | ЛИИ/Институт правовой информации
- ^ Jump up to: а б О нас
Список цитирования
[ редактировать ]- Закон о возрастной дискриминации 1975 года, 42 USC § 6101-6107 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Возраст
- Закон о дискриминации 1975 года, Pub. Л. № 94-135 §, 89 Стат. 713 (Кодекс США, 2006 г.)
- Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года (ADEA), 29 USC § 621-634 и последующие. (Кодекс США, 2009 г.) / Возрастная дискриминация при приеме на работу
- Закон 1967 года (ADEA), паб. Л. № 90-202 §, 81 Стат. 202 (Кодекс США, 2006 г.)
- Закон об американцах-инвалидах 1990 года (ADA), 42 USCA § 12101 и последующие. (Кодекс США, 2009 г.) / Закон об американцах-инвалидах 1990 г., Паб. Л. № 101-336 §, 104 Стат. 327 (Кодекс США, 2006 г.)
- Андре против Университета Пейс, 655 NYS 2d 777 (приложение отдела, 2-й департамент, 1996 г.)
- Бах, Джей Джей (2003). У студентов тоже есть права: Разработка кодексов поведения учащихся. Журнал образования и права Университета Бригама Янга, (1), 1. Получено с EBSCOhost.
- Боу против SMC Elec. Прод., 945 Ф. Доп. 1482, 1485 (Д. Колорадо, 1996) LEXIS-NEXIShost. http://www.lexisnexis.com/hottopics/lnacademic/
- Боуден, Р. (2007). Эволюция ответственности: от «заместителя родителя» к «ad meliora vertamur». Образование, 127(4), 480-489. Получено с EBSCOhost. Брэдшоу против Роулингса, 612 F. 2d 135 (3-й округ, 1979 г.)
- Браун против Совета по образованию, 347 US 74 (1954)
- Закон о гражданских правах 1964 года, 42 USC § 2000e и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о гражданских правах 1964 г., Pub. Л. № 88-352 §, 78 Стат. 241 (Кодекс США, 2006 г.)
- Поправки к Закону о гражданских правах 1991 года (CRAA), 42 USCA § 1981 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Поправки к Закону о гражданских правах 1991 г. (CRAA), Pub. Л. № 88-352 §, 78 Стат. 241 (Кодекс США, 2006 г.)
- Кристман, Делавэр (2002). Изменения и преемственность: историческая перспектива проблем обыска и конфискации кампусов. Журнал образования и права Университета Бригама Янга, (1), 141. Получено с EBSCOhost.
- Закон Клери об осведомленности о преступности и безопасности кампусов от 2008 года, 20 USC § 1092 и последующие. (Кодекс США, 2009 г.) / Закон Клери об осведомленности о преступности и безопасности кампусов от 2008 г., Pub. Л. № 110-315 §, 122 Стат. 3078 (Кодекс США, 2006 г.) / Закон Клери 1990 г., 20 USC § 1092 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон Клери 1990 г., Паб. Л. № 101-542 §, 104 Стат. 2384 (Кодекс США, 2006 г.)
- Купер Д., Сондерс С., Уинстон Р., Хирт Дж. Кример, Д. Яношик С. (2002) Обучение через контролируемую практику в работе со студентами Нью-Йорк: Routledge.
- Дэвис, Тайвань (2010). «Верховный суд дает, а Верховный суд забирает: столетие четвертой поправки к доктрине «обыска и выемки»». Журнал уголовного права и криминологии . 100 (3): 933.
- Департамент образования, Управление гражданских прав (1997 год). Руководство по вопросам сексуальных домогательств: Домогательства к учащимся со стороны сотрудников школы, других учащихся или третьих лиц. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление исследований и усовершенствований образования, Информационный центр образовательных ресурсов, Управление гражданских прав http://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/sexhar01.html
- Дезик против. Общественный колледж Ампкуа 599 P.2d 444 (ИЛИ 1979)
- Закон о равных образовательных возможностях 1974 года, 20 USC § 1701 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о равных образовательных возможностях 1974 г., Pub. Л. № 93-380 §, 89 Стат. 713 (Кодекс США, 2006 г.) Закон о равной оплате труда 1963 г., 29 USC § 206 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о равной оплате труда 1963 г., Pub. Л. № 88-38 §, 77 Стат. 56 (Кодекс США, 2006 г.)
- Гиббс, А. (1992). Согласование прав и обязанностей колледжей и студентов: оскорбительные высказывания, собрания, тестирование на наркотики и безопасность. ЭРИК Дайджест. Получено с EBSCOhost.
- Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности 1974 года, 20 USC § 1232 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о правах семьи на образование и конфиденциальности 1974 г., Pub. Л. № 93-380 §, 88 Стат. 484 (код США 2009 г.)
- Геран, Дж.С. (2006). Когда можно болтать? - Необходимость внесения поправок в закон о семейных правах на образование и неприкосновенность частной жизни. Обзор права Университета Саффолка, (39) 1023, 1024-1046. Получено с LEXIS-NEXIShost.
- Грегори, DE (2008) Обзор «закона о высшем образовании». Журнал НАСПА (45)1, 162-67
- Grutter v. Bollinger, 539 US 306 (2003)
- Хендриксон, Р.М., Гиббс, А., ЭШЕ и ЭРИК (1986). Колледж, конституция и студент-потребитель: последствия для политики и практики. Отчет ASHE-ERIC о высшем образовании № 7, 1986 г. Получено с EBSCOhost. http://www.ericdigests.org/pre-926/consumer.htm
- Закон о возможностях высшего образования 1965 года 20 USC § 1001 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о возможностях высшего образования 1965 г., Pub. Л. № 89-329 §, 70 Стат. 1219 (Кодекс США, 2006 г.)
- Поправки к Закону о высшем образовании 1972 года, 20 USC § 1981 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Поправки к Закону о высшем образовании 1972 г., Pub. Л. № 92-318 §, 86 Стат. 373 (Кодекс США, 2006 г.)
- Закон о возможностях высшего образования 2008 г. 20 USC § 1001 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о возможностях высшего образования 2008 г., Pub. Л. № 110-315 §, 110 Стат. 3078 (Кодекс США, 2006 г.)
- Хилл против Университета Кентукки, Уилсона и Шварца, 978 F. 2d 1258 (ED Kentucky 1992)
- Хиллис против Университета Стивена Ф. Остина, 665 F. 2d 547 (5-й округ 1982 г.)
- Хупарт против Бд. Высшего Эд. города Нью-Йорка, 420 F. Supp. 1087 (SD, Нью-Йорк, 1976)
- Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года 20 USC § 1001 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г., Pub. Л. № 104-208 §, 110 Стат. 1219 (Кодекс США, 2006 г.)
- Закон о контроле за иммиграцией и реформами 1986 года (IRCA), 8 USC § 1101 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о контроле за иммиграцией и реформами 1986 г. (IRCA), Pub. Л. № 99-603 §, 100 Стат. 3359 (Кодекс США, 2006 г.)
- Кэй Т., Бикель Р. и Бертвистл Т. (2006). Критика образа студента как потребителя: изучение правовых тенденций и административных мер в США и Великобритании. Образование и право, 18 (2/3), 85–129. дои : 10.1080/09539960600919779
- Кин против Пенсона, 970 F. 2d 252 (7-й округ 1992 г.)
- Льюис, Л.С. (2005). Судебные оценки: поучительная история. Академические вопросы, 19 (1), 48–58. Получено с EBSCOhost.
- Модсли, Р.Д. (2004). Права студентов, безопасность и кодексы поведения. Новые направления для общественных колледжей, (125), 5–15. Получено с EBSCOhost.
- Медоу, Р. (1999), Ясные и убедительные доказательства: насколько достаточно? Репортер по страховому законодательству и регулированию Калифорнии, 5, 116–121.
- Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала, I. c. (1993). Права и свободы студентов. Совместное заявление о правах и свободах студентов. Получено с EBSCOhost.
- Управление по гражданским правам (DHEW), WC (DHEW), Вашингтон, округ Колумбия. (1972). Рекомендации по высшему образованию для Исполнительного указа 11246. Получено с EBSCOhost.
- Паркс Дж. и Харрис М.Б. (2002). Цели учебной программы. Преподавание в колледже, 50 (2), 1. Получено с EBSCOhost.
- Посканзер, С.Г. (2002) Высшее образование, юридический факультет. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Закон о дискриминации при беременности 1978 года, 42 USC § 2000e и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о дискриминации при беременности 1978 г., Pub. Л. № 95-555 §, 92 Стат. 2076 (Кодекс США, 2006 г.)
- Закон о реабилитации, раздел 504 1973 года, 29 USC § 794 и последующие. (Кодекс США, 2006 г.) / Закон о реабилитации 1973 г., Pub. Л. № 93-112 §, 87 Стат. 394 (Кодекс США, 2006 г.)
- Рафферти, ДП (1993). Технический фол! Росс против университета Крейтона позволяет судам наказывать университеты, которые не выполняют конкретных обещаний, данных студентам-спортсменам. Обзор законодательства Южной Дакоты (38) 173. Получено с LEXIS-NEXIShost. http://www.lexisnexis.com/hottopics/lnacademic/
- Сарабин, К. (2008). Двадцать шестая поправка: Устранение раскола в федеральном округе по поводу прав студентов колледжей по первой поправке. Техасский журнал гражданских свобод и гражданских прав, 14 (1), 27–93. Получено с EBSCOhost.
- Томас, Нидерланды (1991). Новое в роли родителя. Изменение, 23(5), 32. Получено с EBSCOhost.
- Вайл, младший (2010). Энциклопедия конституционных поправок, предлагаемых поправок и вопросов внесения поправок, 1789–2011 гг. Калифорния: ABC-CLIO.
- Уайт, Б. (2007). Права студента: от «заместителя родителя» до «незаменимого родителя» и обратно? Понимание прав семьи на образование и права на неприкосновенность частной жизни в сфере высшего образования. Журнал образования и права Университета Бригама Янга, (2), 321–350. Получено с EBSCOhost.
- 93 Специальное послание Конгрессу по защите интересов потребителей. 15 марта 1962 г. (2001). Американская справочная библиотека — первичные исходные документы, 1. Получено с EBSCOhost.
- Абуд против Совета по образованию Детройта, 431 US 209 (1977)
- Adarand Constructors, Inc., против Пена, 515 US 200 (1995)
- Ahmed v. University of Toledo, 822 F.2d 26 (6th Cir. 1987)
- Albert Merrill School v. Godoy, 357 NYS 2d 378 (NY City Civil Ct. 1974)
- Американский союз гражданских свобод Джорджии против Миллера, 977 F. Supp. 1228 (ND Ga. 1997)
- Андерсон против Массачусетского технологического института, 1995 г., WL 813188, 1, 4 (Массачусетс Супер, 1995 г.)
- Андерсон против Университета Висконсина, 841 F. 2d 737 (7-й округ 1988 г.)
- Anthony v. Syracuse, 231 NYS 435 (NY App. Div. 1928)
- Антонелли против Хаммонда, 308 F. Supp. 1329 (округ Массачусетса, 1970 г.)
- Аксон-Флинн против Джонсона, 365 F. 3d 1277 (10-й округ 2004 г.)
- Бакке против Регентов Калифорнийского университета, 438 US 265 (1978)
- Баркер против Хардуэя, 399 F. 2d 368 (4-й округ, 1968 г.)
- Бэйлесс против Маритайма, 430 F. 2d 873, 877 (5-й округ 1970 г.)
- Беукас против Фэрли, 605 A. 2d 708 (Отдел штата Нью-Джерси, 1992 г.)
- Совет попечителей Университета Миссури против Горовица 435 US 78 (1978)
- Боннелл против Лоренцо, 241 F. 3d 800 (6-й округ 2001 г.)
- Боу против SMC Elec. Прод., 945 Ф. Доп. 1482, 1485 (Д. Колорадо, 1996)
- Броуди против Университета Финча. наук о здоровье. / Чикаго Мед. Sch., 698 NE 2d 257, 298 (приложение IL, Ct. 1998 г.)
- Bruner v. Petersen, 944 P. 2d 43 (AK Sup. Ct. 1997)
- Байнс против Толля, 512 F. 2d 252 (2-й округ 1975 г.)
- Камара против Муниципального суда города и округа Сан-Франциско, 387 US 523 (1967)
- Карлин против Попечителей Бостонского университета, 907 F. Supp. 509 (Д. Массачусетс, 1995)
- Карр против. Св. Университет Джонса, 231, штат Нью-Йорк, 2d 410, 231 (отдел приложений штата Нью-Йорк, 1962 г.)
- Central Hudson Gas and Electric Corp. против Комиссии по коммунальным услугам, 447 US 557 (1980)
- Cf. Meritor Savings Bank v. Vinson , 477 US 57 (1986)
- шахматы в. Видмар, 635 F. 2d 1310 (8-й округ 1980 г.)
- Церковь Святого Духа с. Город Хайла, 508 США 520 (1993 г.);
- Город Ричмонд против JA Croson Co., 488 US 469 (1989)
- Управление по гражданским правам Танберг против шерифа округа Уэлд, 787 F. Supp. 970 (Д. Ко., 1992)
- Кларк против Холмса, 474 F. 2d 928 (7-й округ 1972 г.)
- Клейтон против Попечителей Принстонского университета, 608 F. Supp. 413 (Д. Нью-Джерси, 1985)
- Коэн против колледжа Сан-Бернардино-Вэлли, 92 F. 3d 968 (9-й округ 1996 г.)
- Купер против Никса, 496 F. 2d 1285 (5-й округ 1974 г.)
- Купер против Росс, 472 F. Supp. 802 (ЭД Арк. 1979)
- Крук против Бейкера, 813 F. 2d 88 (6-й округ 1987 г.)
- Дамброт против. Университет Центрального Мичигана, 839 F. Supp. 477 (ИЗДАНИЕ 1993 ГОДА)
- Дамброт против. Университет Центрального Мичигана, 55 F. 3d 1177 (6-й округ 1995 г.)
- Дэвис против Совета по образованию округа Монро, 526 US 629 (1999)
- DeFunis v. Odegaard, 416 US 312 (1974)
- ДеРонд против Регентов Университета. Калифорнии, 625 P. 2d 220 (CA Sup. 1981)
- Devers v. Southern University, 712 So. 2d (LA App. 1998)
- Диксон против Алабамы, 294 F. 150 (5-й округ 1961 г.)
- Доу В. Школы Камехамеха, 416 F. 3d 1025 (9-й округ 2005 г.)
- Доэрти против Южного колледжа оптометрии, 862 F. 2d 570 (6-й округ 1988 г.)
- Донохью против Соединенных Штатов. Бейкер, 976 Ф. Супп. 136 (Северная Дакота, Нью-Йорк, 1997 г.)
- Дюрате против Содружества, 407 SE 2d 41, 12 (приложение VA, 1991 г.)
- Иден против Попечительского совета Государственного университета, 374 штата Нью-Йорк, 2d 686 (приложение штата Нью-Йорк, 1975 г.)
- Эдвардс против. Калифорнийский университет. штата Пенсильвания, 156 F. 3d 488 (3-й округ 1998 г.)
- Эйземан против. Штат Нью-Йорк, 518 NYS 2d 608 (приложение штата Нью-Йорк, 1987 г.)
- Эрзингер против Регентов Калифорнийского университета, 137 Cal. Приложение. 3d 389, 187 (приложение CA, 1982 г.)
- Стивен против. Центральный колледж штата Миссури, 277 F. Supp. 649 (WD 1967 г.)
- Фолкнер против Джонса, 51 F. 3d 440 (4-й округ 1995 г.)
- Феллхаймер против. Колледж Миддлбери, 869 F. Supp. 238 (Д. В. А. 1994)
- Флеминг против Нью-Йоркского университета, 865 F. 2d 478 (2-й округ 1989 г.)
- Флорида бывший отн. Хокинс против Контрольного совета, 350 US 413 (1956)
- Франклин против государственных школ округа Гвиннетт, 503 США 60 (1992 г.)
- Французский против. Застенчивый, 303 Ф. Доп. 1333 (ЭД, Лос-Анджелес, 1969)
- Furek v. University of Delaware, 594 A. 2d 506 (DE Supp. 1991)
- Габриловиц против. Ньюман, 582 F. 2d 100 (1-й округ 1978 г.)
- Гарсия против Центра медицинских наук SUNY в Бруклине, 280 F. 3d 98 (2-й округ, 2001 г.)
- Альянс гей-активистов против Bd. регентов Univ. Оклахомы, 638 P. 2d 1116 (OK Sup. 1981)
- Организация студентов-геев. Университета Нью-Гэмпшира против Боннера, 509 F. 2d 652 (1-й округ 1974 г.)
- Служба студентов-геев против Техасского университета A&M, 737 F. 2d 1317 (5-й округ 1984 г.)
- Гебсер против Независимого школьного округа Лаго-Виста, 524 США 274 (1998 г.)
- Голдберг против Келли, 397 США 254 (1970)
- Гуд против ассоциированных студентов, Univ. Вашингтона, 542 P. 2d 762 (WA Sup. 1975)
- Гудман против президента и попечителей Боудойнского колледжа, 135 F. Supp. 2д 40 (Д.МА 2001)
- Госсетт против штата Оклахома, 245 F.3d 1172 (10-й округ 2001 г.)
- Готт В. Колледж Береа, 161 SW 204 (1913 Кентукки)
- Грац против Боллинджера, 539 US 244 (2003 г.)
- Грисвальд против Коннектикута, 381 США 479 (1965)
- Гросс против Лопеса, 419 США 565 (Верховный 1975 г.)
- Гроув против Университета штата Огайо, 424 S. Supp. 377 (Д. Огайо, 1976 г.)
- Холл против Медицинского колледжа Огайо, 742 F. 2d 299 (6-й округ 1984 г.)
- Харрис против Forklift Systems Inc., 510 US 17 (1993)
- Харвуд против Джонса Хопкинса, 747 A. 2d 205 (Заявление MD Spec. 2000 г.)
- Хили против Джеймса, 408 US 169 (1972)
- Хили В. Ларссон, 323 штата Нью-Йорк, 2d 625 (NY Sup. 1971)
- Хенсон против Соединенных Штатов. Комитет почета Университета Вирджинии, 719 F. 2d 69 (4-й округ, 1983 г.);
- Hickey v. Zezulka, 487 NW 2d 106 (MI Sup. 1992)
- Хилл против NCAA, 273 Cal. Рптр. 402 (Отдел приложений Калифорнии, 1990 г.)
- Хилл против. NCAA, 865 стр. 2d 633, 7 (CA Sup. 1994)
- Хоган против женской школы штата Миссисипи, 458, США, 718 (1982)
- Хопвуд против Техаса, 78 F. 3d 932 (5-й округ 1996 г.)
- Дженкинс против Совета по образованию штата Луизиана, 506 F. 2d 992 (5-й округ 1975 г.)
- Джонсон против Шмитца, 119 F. Supp. 2д 90 (Д СО 2000)
- Джойнер против Уайтинга, 477 F. 2d 456 (4-й округ, 1973 г.)
- Кляйн против Смита, 635 F. Supp. 1140 (D MA 1986)
- Нолл против Попечительского совета Университета Небраски, 601 NW 2d 757 (NB Sup. 1999)
- Laura O. v. State, 610 NYS 2d 826 (NY App. Div. 1994)
- Лессер против Совета по образованию Нью-Йорка, 1963 г. 239 NYS 2d 776 (Отдел штата Нью-Йорк, 1963 г.)
- Levin v. Yeshiva University, 709 NYS 2d 392 (NY App. Div. 2000)
- Лонг против Университета Северной Каролины в Уилмингтоне, 461 SE, 2d 773 (Отдел штата Северная Каролина, 1995 г.)
- Лавлейс против Юго-Восточной Массы, 793 F. 2d 419 (1-й округ, 1986 г.)
- Ловинг против Борена, 956 F. Supp. 953 (ВД ОК, 1997 г.)
- Махавонгсанан против. Холл, 529 F. 2d 448 (5-й округ, 1976 г.)
- Mainstream Loudoun v. Bd of Trustees of Loudoun County Library, 2 F. Supp. 783 (ЭД, Вирджиния, 1998 г.)
- Mangala v. Brown University, 135 F. 3d 80 (1st Cir. 1998)
- Мэтьюз против Элдериджа, 424 US 319 (1976)
- Макдональд против. Хогнесс, 598 P.2d 707 (WA Supp. 1979)
- Макдональд против компании Santa Fe Trail Transportation Co., 427 US 273 (1976)
- Miller v. State, 478 NYS 2d 829 (NY Supp. 1984)
- Медицинский центр Миссисипи против Хьюза, 765 So. 2d 528 (Приложение МИ, 2000 г.)
- Мур против Комитета по делам студентов Государственного университета Трои, 284 F. Supp. (MD AB 1968)
- Мораль против. Григель, 422 Ф.Супп. 988 (Д. Н.Х., 1976 г.)
- Морс против Регентов Университета Колорадо, 154 F. 3d 1124 (10-й округ 1998 г.)
- Маллинз против Колледжа Пайн-Мэнор, 449 NE, 2d 331 (Масс. Дополнение, 1983 г.)
- Организация студентов-геев Нью-Гэмпшира против Боннера, 509 F. 2d 652 (1-й округ 1974 г.)
- Нью-Йорк против Фербера, 458 США 747 (1982 г.)
- NCAA против. Тарканян, 488 США 179 (1988)
- Nogueras v. University of Puerto Rico, 890 US 179 (D. PR 1995)
- Найквист против Жан-Мари Мокле, 432 US 1 (1977)
- O'Halloran v. University of Washington, 856 F. 2d 1375 (9th Cir. 1988)
- Online Policy Group против Diebold, Inc. 337 F. Supp. 2д 1195 (Д.Н.Д., 2004 г.)
- Орин против. Барклай, 272 Ф.3д. 1207 (9-й округ 2001 г.)
- Папиш против Попечительского совета Университета Миссури , 410 US 667 (1973)
- Парате в. Исибор, 868 F.2d 821 (6-й округ 1989 г.)
- Перри Эд. доц. против Перри, местное издание. Доцент, 460 США 37 (1983)
- Пьяццола против Уоткинса, 442 F. 2d 284 (5-й округ 1971 г.)
- PPAU по делу полковника и Уилламетта против Ам. Коалиция защитников жизни, 290 F. 3d 1058 (9-й округ 2002 г.)
- Plyler v. Doe, 457 US 202 (1982)
- Podberesky v. Kirwan, 38 F. 3d 147 (4th Cir. 1994)
- Департамент полиции против Мосли, 408 US 92 (1972)
- Простролло против Университета Южной Дакоты, 507 F. 2d 775 (8-й округ 1974 г.)
- Пушкин против Регентов Университета Колорадо, 658 F. 2d 1372 (10-й округ 1981 г.)
- Рено против Американского союза гражданских свобод, 521 US 844 (1997)
- Риггин против Бд. попечителей Университета Болл-Стрит, 489 NE 2d 616 (D. IN 1986)
- Робертс против. Хараган, 346 Ф. Супп. 2d 853 (Д. Техас, 2004 г.)
- Розенбергер против ректора и посетителей Университета Вирджинии, 515 US 819 (1995)
- Rosenthal v. Webster University, 230 F.3d 1363 (8th Cir. 2000)
- Росс против Университета Крейтона, 957 F. 2d 410 (7-й округ 1992 г.)
- Сальвадор против. Беннетт, 800 F. 2d 97 (7-й округ, 1986 г.)
- Schaer v. Braneis, U. 735 NE 2d 373 (Mass. Sup. 2000)
- Шарик против Юго-Восточного университета медицинских наук, 780 So. 2d 136 (Д. Флорида, 2000 г.)
- Шариф Салахуддина против Департамента образования штата Нью-Йорк, 709 F. Supp. 345 (Д. СД, 1989)
- Shelton v. Turner, 364 U.S. 479, 487 (1960)
- Shin v. MIT, LEXIS 333, at 22 (Mass. Sup. 2005)
- Смит против Любберса, 398 F. Supp. 777 (WD MI, 1975)
- Юго-Восточный общественный колледж против Дэвиса, 442 США, 397 (1979)
- Спикс против Грэнтэма, 317 F. Supp. 1253 (СД МИ 1970)
- Молодежная лига Спартака против Bd. попечителей IL Industrial Univ., 502 F. Supp. 789 (ND IL 1980)
- Stanley v. McGrath, 719 F. 2d 279 (8th Cir. 1983)
- State v. Hunter, 831 P. 2d 1033 (UT App. Div. 1992)
- Штат Северная Каролина против Пендлтона, 451 SE 2d 274 (Дополнение NC, 1994 г.)
- Штат Вашингтон против Крисмана, 455 US 1 (1982)
- Суизи против Нью-Гэмпшира, 345 США 234 (1957)
- Тедески против. Колледж Вагнера, 402 штата Нью-Йорк, 2d 967 (NY Sup. 1978)
- Техас против Джонсона, 491 США 397 (1989 г.)
- Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна, 393 США, 503 (1969)
- Техас Лайтси против Кинга, 567 F. Supp. 645 (ED, Нью-Йорк, 1983 г.)
- Талли против. Орр, 608 F. Supp. 1222 (ED, Нью-Йорк, 1985 г.)
- Соединенные Штаты против Фордиса, 505 US 717 (1992 г.)
- Соединенные Штаты против Содружества Вирджинии, 976 F. 2d 890 (4-й округ 1992 г.)
- Соединенные Штаты против Лиги объединенных латиноамериканских граждан, 793 F. 2d 636 (5-й округ 1986 г.)
- University of Texas v. Camenisch, 451 US 390 (1981)
- Соединенные Штаты против. Ороско-Сантильян, 903 F. 2d 1262 (9-й округ 1990 г.)
- Vangeli v. Schneider, 598 NYS 2d 837 (NY App. Div. 1993)
- Van Stry v. State, 479 NYS 2d 258 (NY App. Div. 1984)
- Видмар против Винсента, 454 US 263 (1981)
- Уильямс против Саксбе, 413 F. Supp. 654 (Д. Округ Колумбия, 1976 г.)
- White v. Davis, 533 P. 2d 222 (CA Supp. 1975)
- Вудс против Института Райта, 141 F. 3d 1183 (9-й округ 1998 г.)
- Вудис против Общественного колледжа Вестарка, 160 F. 3d 435 (8-й округ 1998 г.)
- Райт против Шреффлера, 618 A. 2d 412 (PA Sup. 1992)
- Райт против Южного Техасского университета, 392 F. 2d 728 (5-й округ, 1968 г.)
- Винн против Медицинского факультета Университета Тафтса, 976 F. 2d 791 (1-й округ, 1992 г.)