Достоверная оценка
Часть серии «Политика » |
Права студентов |
---|
Подлинная оценка — это измерение «интеллектуальных достижений, которые являются ценными, значительными и значимыми». [1] [2] Аутентичная оценка может быть разработана учителем или в сотрудничестве с учеником путем привлечения мнения учащихся . Применяя аутентичную оценку к обучению и успеваемости учащихся, учитель применяет критерии, связанные с «построением знаний, дисциплинированным исследованием и ценностью достижений за пределами школы». [3]
Аутентичная оценка имеет тенденцию фокусироваться на контекстуализированных задачах, позволяя учащимся продемонстрировать свою компетентность в более « аутентичной » обстановке. По словам Мэг Ормистон, « подлинное обучение отражает задачи и решение проблем, которые требуются в реальности за пределами школы». [4]
Эта система оценки начинается так же, как и разработка учебной программы, с вопроса: Что должны уметь делать учащиеся? [5] Как только преподаватель ответит на этот вопрос, он сможет разработать критерии оценки того, насколько хорошо учащийся демонстрирует способность выполнить задание. Поскольку большинство достоверных оценок требуют суждения о степени качества, они имеют тенденцию приближаться к субъективному концу шкалы оценок. Рубрики — это «попытка сделать субъективные измерения объективными, ясными, последовательными и максимально оправданными путем четкого определения критериев, по которым следует оценивать производительность или достижения». [6]
Примеры
[ редактировать ]Примеры аутентичных категорий оценки включают в себя:
- применение навыков или демонстрация использования определенных знаний
- симуляции и ролевые игры
- портфолио студии, стратегический выбор предметов

Конкретные примеры включают в себя:
- определить, могут ли учащиеся складывать цены, предложив им суммировать деньги, потраченные их семьями на продукты на этой неделе.
- определить, могут ли студенты-медсестры ставить капельницы, наблюдая, как они ставят капельницы
- определить, смогут ли будущие водители безопасно управлять автомобилем, проведя практический экзамен по вождению
Аутентичный против традиционного
[ редактировать ]Традиционно оценка проводится в соответствии с учебной программой. Аутентичная оценка является примером «обратного проектирования», поскольку учебная программа вытекает из оценки. [7]
Тематические исследования
[ редактировать ]Один из примеров был представлен в серии «Школы, которые работают» Edutopia , посвященной нью-йоркскому учреждению «Школа будущего». В этой школе особое внимание уделяется процессу достоверной оценки учащихся, а не сосредоточению внимания исключительно на результатах тестов или курсовых работах. [8] Школа измеряет весь спектр способностей учащихся посредством формирующих оценок, презентаций, выставок и тестов, которые фокусируются на реальных задачах для оценки навыков и знаний учащихся, связанных с реальными усилиями и навыками, такими как эффективное групповое общение и презентации. 98% учеников этой школы после окончания учебы поступают в колледж. [9]
Реализация в классе
[ редактировать ]Учителя из «Школы будущего» в Нью-Йорке используют подлинное оценивание в своей школе и рекомендуют другим учителям делать то же самое, следуя рекомендациям, изложенным ниже:
- Напишите оценку перед планом урока
- Опишите стандарты обучения по рубрикам, чтобы обеспечить строгость
- Используйте быстрые оценки в классе без предупреждений и вспомогательных средств, чтобы оценить понимание учащихся и предоставить информацию для преподавания.
- Попросите учащихся поразмышлять и оценить себя.
- Используйте онлайн или традиционные инструменты для отслеживания качества работы учащегося с течением времени. [10]
Цели
[ редактировать ]Цель достоверной оценки – определить, можно ли применить знания учащихся за пределами классной комнаты. Это означает, что оценка физики должна включать в себя выполнение физических упражнений, проведение экспериментов и решение задач так же, как это делал бы реальный физик. Оценка подлинной истории требует, чтобы учащиеся задавали вопросы, проводили независимые исследования и формулировали ответы на свои вопросы, как это делает реальный историк. [10] Достоверная оценка:
- привлекает студентов и основан на содержании или средствах массовой информации, к которым студенты действительно проявляют неподдельный интерес.
- просит учащихся синтезировать информацию и использовать навыки критического мышления.
- сам по себе является обучающим опытом.
- измеряет не только то, что учащиеся помнят, но и то, как они думают.
- помогает учащимся понять, на каком уровне они находятся в учебе, и помогает учителям узнать, как лучше всего их учить.
См. также
[ редактировать ]- Инвентаризация концепций – инструмент оценки знаний
- Критериальный тест
- Оценка образования - Метод оценки образования.
- Рамки для подлинной интеллектуальной работы ( AIW )
- Стандартизированный тест – тест проводится и оценивается заранее определенным стандартным способом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Велаге, Ньюманн и Секада, 1996, стр. 23
- ↑ Педагогическая оценка кандидатов в учителя на основе результатов. Архивировано 30 августа 2006 г., в Wayback Machine , суперинтендант народного образования штата Вашингтон, июнь 2004 г.
- ^ Шерман, Джеффри; Фред М. Ньюман (1 января 1998 г.). «Аутентичная интеллектуальная работа в социальных исследованиях: эффективность превыше педагогики». Социальное образование . 62 (1): 23–25.
- ^ Ормистон, Мэг (2011). Создание класса с цифровыми технологиями: преподавание и обучение в мире Web 2.0 . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений». стр. 2–3. ISBN 978-1-935249-87-0 .
- ^ Мюллер, Джон. «Как создавать достоверные оценки?» . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ — Рубрика — под каким-нибудь другим названием? (PDF) . Morningside.edu/ . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2010 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Мюллер, Джон. «Традиционная оценка против аутентичной оценки» (PDF) . Набор инструментов для оценки подлинности Джона Мюллера . cssvt.org . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Как школа будущего все сделала правильно» .
- ^ «Комплексная оценка: история успеха города Нью-Йорка | Edutopia» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Десять полезных советов по использованию аутентичного оценивания в вашей школе | Edutopia» . www.edutopia.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г.