Jump to content

Достоверная оценка

Подлинная оценка — это измерение «интеллектуальных достижений, которые являются ценными, значительными и значимыми». [1] [2] Аутентичная оценка может быть разработана учителем или в сотрудничестве с учеником путем привлечения мнения учащихся . Применяя аутентичную оценку к обучению и успеваемости учащихся, учитель применяет критерии, связанные с «построением знаний, дисциплинированным исследованием и ценностью достижений за пределами школы». [3]

Аутентичная оценка имеет тенденцию фокусироваться на контекстуализированных задачах, позволяя учащимся продемонстрировать свою компетентность в более « аутентичной » обстановке. По словам Мэг Ормистон, « подлинное обучение отражает задачи и решение проблем, которые требуются в реальности за пределами школы». [4]

Эта система оценки начинается так же, как и разработка учебной программы, с вопроса: Что должны уметь делать учащиеся? [5] Как только преподаватель ответит на этот вопрос, он сможет разработать критерии оценки того, насколько хорошо учащийся демонстрирует способность выполнить задание. Поскольку большинство достоверных оценок требуют суждения о степени качества, они имеют тенденцию приближаться к субъективному концу шкалы оценок. Рубрики — это «попытка сделать субъективные измерения объективными, ясными, последовательными и максимально оправданными путем четкого определения критериев, по которым следует оценивать производительность или достижения». [6]

Примеры аутентичных категорий оценки включают в себя:

  • применение навыков или демонстрация использования определенных знаний
  • симуляции и ролевые игры
  • портфолио студии, стратегический выбор предметов
куча яблок на кухонных весах
При достоверной оценке учащиеся могут определить вес или общую стоимость этих яблок.

Конкретные примеры включают в себя:

  • определить, могут ли учащиеся складывать цены, предложив им суммировать деньги, потраченные их семьями на продукты на этой неделе.
  • определить, могут ли студенты-медсестры ставить капельницы, наблюдая, как они ставят капельницы
  • определить, смогут ли будущие водители безопасно управлять автомобилем, проведя практический экзамен по вождению

Аутентичный против традиционного

[ редактировать ]

Традиционно оценка проводится в соответствии с учебной программой. Аутентичная оценка является примером «обратного проектирования», поскольку учебная программа вытекает из оценки. [7]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Один из примеров был представлен в серии «Школы, которые работают» Edutopia , посвященной нью-йоркскому учреждению «Школа будущего». В этой школе особое внимание уделяется процессу достоверной оценки учащихся, а не сосредоточению внимания исключительно на результатах тестов или курсовых работах. [8] Школа измеряет весь спектр способностей учащихся посредством формирующих оценок, презентаций, выставок и тестов, которые фокусируются на реальных задачах для оценки навыков и знаний учащихся, связанных с реальными усилиями и навыками, такими как эффективное групповое общение и презентации. 98% учеников этой школы после окончания учебы поступают в колледж. [9]

Реализация в классе

[ редактировать ]

Учителя из «Школы будущего» в Нью-Йорке используют подлинное оценивание в своей школе и рекомендуют другим учителям делать то же самое, следуя рекомендациям, изложенным ниже:

  • Напишите оценку перед планом урока
  • Опишите стандарты обучения по рубрикам, чтобы обеспечить строгость
  • Используйте быстрые оценки в классе без предупреждений и вспомогательных средств, чтобы оценить понимание учащихся и предоставить информацию для преподавания.
  • Попросите учащихся поразмышлять и оценить себя.
  • Используйте онлайн или традиционные инструменты для отслеживания качества работы учащегося с течением времени. [10]

Цель достоверной оценки – определить, можно ли применить знания учащихся за пределами классной комнаты. Это означает, что оценка физики должна включать в себя выполнение физических упражнений, проведение экспериментов и решение задач так же, как это делал бы реальный физик. Оценка подлинной истории требует, чтобы учащиеся задавали вопросы, проводили независимые исследования и формулировали ответы на свои вопросы, как это делает реальный историк. [10] Достоверная оценка:

  • привлекает студентов и основан на содержании или средствах массовой информации, к которым студенты действительно проявляют неподдельный интерес.
  • просит учащихся синтезировать информацию и использовать навыки критического мышления.
  • сам по себе является обучающим опытом.
  • измеряет не только то, что учащиеся помнят, но и то, как они думают.
  • помогает учащимся понять, на каком уровне они находятся в учебе, и помогает учителям узнать, как лучше всего их учить.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Велаге, Ньюманн и Секада, 1996, стр. 23
  2. Педагогическая оценка кандидатов в учителя на основе результатов. Архивировано 30 августа 2006 г., в Wayback Machine , суперинтендант народного образования штата Вашингтон, июнь 2004 г.
  3. ^ Шерман, Джеффри; Фред М. Ньюман (1 января 1998 г.). «Аутентичная интеллектуальная работа в социальных исследованиях: эффективность превыше педагогики». Социальное образование . 62 (1): 23–25.
  4. ^ Ормистон, Мэг (2011). Создание класса с цифровыми технологиями: преподавание и обучение в мире Web 2.0 . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений». стр. 2–3. ISBN  978-1-935249-87-0 .
  5. ^ Мюллер, Джон. «Как создавать достоверные оценки?» . Проверено 6 марта 2013 г.
  6. ^ — Рубрика — под каким-нибудь другим названием? (PDF) . Morningside.edu/ . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2010 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  7. ^ Мюллер, Джон. «Традиционная оценка против аутентичной оценки» (PDF) . Набор инструментов для оценки подлинности Джона Мюллера . cssvt.org . Проверено 18 марта 2013 г.
  8. ^ «Как школа будущего все сделала правильно» .
  9. ^ «Комплексная оценка: история успеха города Нью-Йорка | Edutopia» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Десять полезных советов по использованию аутентичного оценивания в вашей школе | Edutopia» . www.edutopia.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c4479cd3a523d82c8ad4e02a7052c0__1715148480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c0/96c4479cd3a523d82c8ad4e02a7052c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Authentic assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)