Jump to content

Студенто-ориентированное обучение

Обучение, ориентированное на учащихся , также известное как образование, ориентированное на учащихся , в широком смысле включает в себя методы преподавания, которые смещают фокус обучения с учителя на ученика . В первоначальном использовании личностно-ориентированное обучение направлено на развитие автономии и независимости учащихся. [1] передавая ответственность за путь обучения в руки учащихся, передавая им навыки и основы изучения конкретного предмета и схем, необходимых для соответствия конкретным требованиям к успеваемости. [2] [3] [4] Обучение, ориентированное на учащихся, фокусируется на навыках и практиках, которые позволяют учиться на протяжении всей жизни и самостоятельно решать проблемы. [5] Теория и практика личностно-ориентированного обучения основаны на конструктивистской теории обучения , которая подчеркивает решающую роль учащегося в построении смысла на основе новой информации и предыдущего опыта.

При обучении, ориентированном на учащихся, интересы учащихся ставятся на первое место, признавая, что голос учащихся играет центральную роль в процессе обучения. ориентированном на учащихся В образовательном пространстве, , учащиеся сами выбирают, что они будут изучать, какой темп обучения они будут выбирать. [6] и как они будут оценивать свое собственное обучение, играя роль ведущего в классе. [4] Это контрастирует с традиционным образованием , также называемым «обучением, ориентированным на учителя», в котором учитель играет преимущественно «активную» роль, в то время как учащиеся играют более «пассивную», восприимчивую роль. В классе, ориентированном на учителя, учителя выбирают, что будут изучать ученики, как они будут учиться и как будут оцениваться результаты обучения учащихся. Напротив, личностно-ориентированное обучение требует, чтобы учащиеся были активными и ответственными участниками своего собственного обучения и со своим собственным темпом обучения. [7]

Использование термина «обучение, ориентированное на учащихся» может также просто относиться к образовательному мышлению или методам обучения, которые признают индивидуальные различия учащихся. [8] каждого ученика В этом смысле личностно-ориентированное обучение подчеркивает интересы, способности и стили обучения , делая учителя координатором обучения для отдельных лиц, а не для класса в целом.

Такие теоретики, как Джон Дьюи , Жан Пиаже и Лев Выготский , чья коллективная работа была сосредоточена на том, как учатся студенты, способствовали переходу к личностно-ориентированному обучению. Дьюи был сторонником прогрессивного образования и считал, что обучение — это социальный и основанный на опыте процесс, поскольку обучение становится активным процессом, поскольку дети учатся на практике. Он считал, что атмосфера в классе, в которой учащиеся могут научиться критически мыслить и решать реальные мировые проблемы, является лучшим способом подготовить учащихся к будущему. [6]

Идеи Карла Роджерса о формировании личности также способствовали личностно-ориентированному обучению. Роджерс писал, что «единственное обучение, которое существенно влияет на поведение [и образование] — это самообнаружение». [9] Мария Монтессори также была предшественницей личностно-ориентированного обучения, при котором дети дошкольного возраста учатся посредством независимого, самостоятельного взаимодействия с ранее представленными видами деятельности.

Теория самоопределения фокусируется на степени, в которой поведение человека является самомотивированным и «самоопределенным». Когда учащимся разрешается оценивать свое обучение, обучение становится стимулом и, следовательно, более значимым. Размещение учащихся в центре класса позволяет им оценить свою самооценку, что создает более высокую степень внутренней мотивации.

Обучение, ориентированное на учащихся, означает переворот традиционного понимания процесса обучения, ориентированного на учителя, и постановку учащихся в центр процесса обучения. В классе , ориентированном на учителя , учителя являются основным источником знаний. С другой стороны, в классах , ориентированных на учащихся , активное обучение активно поощряется . Армстронг (2012) утверждал, что «традиционное образование игнорирует или подавляет ответственность учащегося». [10]

Еще одно отличие класса, ориентированного на учителя, от класса, ориентированного на учащихся, заключается в том, что учитель выступает в роли координатора , а не инструктора. По сути, цель учителя в процессе обучения состоит в том, чтобы помочь учащимся по-новому интерпретировать учебный материал, тем самым «испытывая» содержание, подтверждая идею Роджерса о том, что «значительное обучение приобретается через действие». [9]

Благодаря взаимодействию между коллегами совместное мышление может привести к изобилию знаний. При размещении учителя ближе к уровню его сверстников знания и обучение улучшаются, что приносит пользу ученику и классу в целом. Согласно (ЗБР) Льва Выготского теории зоны ближайшего развития , учащиеся обычно учатся друг через друга. Строительные леса важны для развития навыков независимого мышления. Выготский заявляет: «Обучение, ориентированное на уже достигнутые уровни развития, малоэффективно с точки зрения общего развития ребенка. Оно не стремится к новому этапу процесса развития, а отстает от этого процесса». [11]

Оценка, ориентированная на учащихся

[ редактировать ]

Одно из наиболее важных различий между обучением, ориентированным на учащихся, и обучением, ориентированным на учителя, заключается в оценивании. [12] Обучение, ориентированное на учащихся, обычно предполагает более формативное оценивание и менее суммативное оценивание, чем обучение, ориентированное на учителя. [13] При личностно-ориентированном обучении учащиеся участвуют в оценке своего обучения. [14] Это означает, что учащиеся сами принимают решение о том, как продемонстрировать свои знания. Разработка оценки, которая поддерживает обучение и мотивацию, имеет важное значение для успеха подходов, ориентированных на учащихся.

Приложение к начальному и среднему образованию

[ редактировать ]

В США принципы обучения, ориентированного на учащихся, пропагандируются как способ улучшить вовлеченность и повысить успеваемость за счет их включения в Common Core . [15] Было показано, что обучение, ориентированное на учащихся, связано с увеличением вовлеченности учащихся в математику. Кроме того, есть свидетельства того, что использование обучения, ориентированного на учащихся, повышает успеваемость по математике. [16]

Заявление на высшее образование

[ редактировать ]
Студенто-ориентированный класс в Шимер-колледже

, ориентированная на студентов, эффективна в сфере высшего образования. среда обучения Доказано, что [17] Они были определены конкретно в рамках высшего образования как образ мышления и культура внутри данного учебного заведения, а также как подход к обучению, широко связанный и поддерживаемый конструктивистскими теориями обучения . Они характеризуются инновационными методами преподавания, которые направлены на содействие обучению в общении с учителями и другими учащимися, которые серьезно относятся к учащимся как к активным участникам собственного обучения и способствуют развитию передаваемых навыков, таких как решение проблем, критическое мышление и рефлексивное мышление. [18] [19] Пересмотренные Европейские стандарты и рекомендации по обеспечению качества (ESG), одобренные Министерской конференцией в Ереване 15 мая 2015 года, включают следующий отрывок об обучении, ориентированном на студентов: «Учреждения должны гарантировать, что программы реализуются таким образом, чтобы поощрять студентов учиться активную роль в создании процесса обучения и [следует гарантировать], чтобы оценка учащихся отражала этот подход». [20]

Исследовательский университет в Гонконге стремился продвигать студенческо-ориентированное обучение во всем университете, используя следующие методы: [21]

  • Анализ передовой практики отмеченных наградами преподавателей на всех факультетах, чтобы показать, как они используют активные формы обучения студентов.
  • Последующее использование анализа для содействия более широкому использованию передовой практики.
  • Обязательный курс подготовки учителей для новых младших учителей, который поощряет обучение, ориентированное на учащихся.
  • Проекты, финансируемые за счет грантов на развитие преподавания, из которых 16 были связаны с внедрением активного опыта обучения.
  • Инициатива по повышению качества на уровне программы, в которой использовался опрос студентов для выявления сильных сторон и потенциальных областей для улучшения.
  • Разработка модели широкомасштабной среды преподавания и обучения, влияющей на развитие общих возможностей и обеспечивающей подтверждение необходимости интерактивной среды обучения.
  • Введение обзоров программ как меры обеспечения качества.

Успех этой инициативы был оценен путем опроса студентов. Через два года средние оценки, отражающие восприятие студентами качества преподавания и среды обучения в университете, значительно выросли. [22] Исследование является одним из многих, изучающих процесс внедрения личностно-ориентированной педагогики в крупных высших учебных заведениях. [23]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Лео. (2007). Студенто-ориентированный класс. Издательство Кембриджского университета.
  2. ^ Роджерс, CR (1983). Свобода учиться в 80-х. Нью-Йорк: Издательская компания Чарльза Э. Меррилла, компания Bell & Howell.
  3. ^ Педерсен С. и Лю М. (2003). Мнения учителей о проблемах реализации личностно-ориентированной среды обучения. Исследования и разработки образовательных технологий, 51 (2), 57-76.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ханнафин, MJ; Ханнафин, К.М. (2010). «Познание и личностно-ориентированное обучение через Интернет: проблемы и последствия для исследований и теории» (PDF) . Обучение и преподавание в эпоху цифровых технологий . Спрингер США. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2021 г.
  5. ^ Янг, Линн Э.; Патерсон, Барбара Л. (2007). Преподавание сестринского дела: создание среды обучения, ориентированной на студентов . п. 5. ISBN  978-0781757720 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крамли, Кэри; Дитц, Памела; д'Анджело, Сара (1 ноября 2014 г.). Педагогика для личностно-ориентированного обучения: онлайн и на местах . Издательство Аугсбургской крепости. дои : 10.2307/j.ctt9m0skc.5 . ISBN  978-1-4514-8953-8 . JSTOR   j.ctt9m0skc .
  7. ^ Джонсон, Эли (2013). Класс, ориентированный на учащихся: Том 1: Общественные науки и история . п. 19. ISBN  978-1317919490 .
  8. ^ Студенто-ориентированное обучение. (2014). Глоссарий реформы образования. http://edglossary.org/student-centered-learning/
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крафт, Р.Г. (1994). Езда на велосипеде и искусство обучения. В Л. Б. Барнсе, К. Роланде Кристенсене и А. Дж. Хансене (ред.), Обучение и метод кейсов. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, стр. 41
  10. ^ Армстронг 2012 , с. 2.
  11. ^ Выготский, Л.С. (1980). Разум в обществе . п. 89. ИСБН  0674076699 .
  12. ^ Крамли, Кэри (2014). Педагогика для личностно-ориентированного обучения: онлайн и на местах . п. 26. ISBN  978-1451489538 .
  13. ^ Крамли 2014 , с. 26.
  14. ^ Янке, Иса (2012). «Выход из информационных джунглей». В Коуксе, Илэйн (ред.). Технологические изменения и социальный рост: анализ будущего . п. 182. ИСБН  978-1466602014 .
  15. ^ «Может ли обучение, ориентированное на учащихся, происходить в рамках общего ядра?» . ККЭД . Проверено 16 сентября 2020 г.
  16. ^ Корнелиус-Уайт, Джеффри (2007). «Отношения учителя и ученика, ориентированные на учащегося, эффективны: метаанализ». Обзор образовательных исследований .
  17. ^ Райт, Глория Браун (2011). «Студенто-ориентированное обучение в высшем образовании» (PDF) . Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании . 23 (3): 93–94. ISSN   1812-9129 .
  18. ^ Аттард, Анжеле; Иорио, Эмма Ди; Гевен, Коэн; Санта, Роберт (2014). Инструментарий SCL для личностно-ориентированного обучения . Брюссель: Европейский студенческий союз.
  19. ^ Хойдн, Сабина (2017). Студенто-ориентированная среда обучения в классах высших учебных заведений . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  20. ^ ESG, Европейское пространство высшего образования (15 мая 2015 г.). «Стандарты и рекомендации по обеспечению качества в европейском пространстве высшего образования» (PDF) . Европейское пространство высшего образования . Проверено 9 апреля 2023 г.
  21. ^ Кембер 2009 , стр. 10, 12.
  22. ^ Кембер 2009 , с. 12.
  23. ^ Гевен, К.; Аттард, А. (2012). «Время для личностно-ориентированного обучения?». В Курае, Адриан; Скотт, Питер; Власчану, Лазер (ред.). Европейское высшее образование на перепутье . ISBN  978-9400739376 .
  • Дж. С., Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении . Гейдельберг: Спрингер.
  • Хойдн, С. (2017). Студенто-ориентированная среда обучения в классах высших учебных заведений . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Кембер, Дэвид (2009). «Продвижение форм обучения, ориентированных на студентов, во всем университете». Высшее образование . 58 (1): 1–13. дои : 10.1007/s10734-008-9177-6 . S2CID   145136281 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f303b34f9b9d0b7e555c7724ef15cfd1__1718832540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d1/f303b34f9b9d0b7e555c7724ef15cfd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student-centered learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)