Jump to content

Экспериментальное образование

Обучение на основе непосредственного опыта является центральной частью клинической подготовки, такой как хирургия.

Эмпирическое образование — это философия образования, которая описывает процесс, происходящий между учителем и учеником, который объединяет непосредственный опыт со средой и содержанием обучения . Эта концепция отличается от обучения на основе опыта, однако обучение на основе опыта является подполем и действует в рамках методологий, связанных с обучением на основе опыта. Ассоциация экспериментального образования рассматривает экспериментальное образование как «философию, которая лежит в основе многих методологий, в которых преподаватели целенаправленно взаимодействуют с учащимися посредством прямого опыта и целенаправленного размышления, чтобы расширить знания, развить навыки, прояснить ценности и развить способность людей вносить вклад в свои сообщества». ". [1] Журнал экспериментального образования публикует рецензируемые эмпирические и теоретические академические исследования в этой области.

Философия экспериментального образования тесно связана со многими другими образовательными теориями, но ее не следует путать с прогрессивным образованием , критической педагогикой , расширением прав и возможностей молодежи , феминистским образованием и конструктивизмом . Развитие эмпирического образования как философии переплеталось с развитием других образовательных теорий, но между ними есть различия.

Джон Дьюи был самым известным сторонником практического обучения или обучения на основе опыта. [2] который обсуждался в его книге «Опыт и образование» , опубликованной в 1938 году. В ней выражались его идеи о теории учебных программ в контексте исторических дебатов о школьной организации и необходимости иметь опыт как фундаментальный аспект. Слава Дьюи в тот период основывалась на беспощадной критике государственного образования и указании на то, что авторитарный , строгий, предопределенный подход к знаниям современного традиционного образования был слишком сосредоточен на предоставлении знаний и недостаточно на понимании опыта учащихся. [3]

Дьюи выступал за то, чтобы образование основывалось на качестве опыта. [4] Дьюи считал, что для того, чтобы опыт был образовательным, необходимо соответствовать определенным параметрам, наиболее важным из которых является непрерывность и взаимодействие опыта. Непрерывность — это идея о том, что опыт возникает и ведет к другому опыту, по сути побуждая человека учиться больше. Взаимодействие — это когда опыт соответствует внутренним потребностям или целям человека. Дьюи также классифицирует опыт как возможно невоспитательный и невоспитательный. Неправильный образовательный опыт – это тот, который останавливает или искажает рост будущего опыта. Необразовательный опыт — это опыт, в котором человек не размышлял и поэтому не получил ничего для длительного умственного роста.

Работа Дьюи повлияла на десятки других выдающихся экспериментальных моделей и сторонников конца 20-го века, включая Foxfire , [5] обучение обслуживанию , [6] Курт Хан и Outward Bound , [7] и Пауло Фрейре , которого часто цитируют в работах по эмпирическому образованию. [8] Фриер сосредоточил внимание на участии студентов в опыте и радикальной демократии , а также на создании практики среди учащихся.

Развитие в азиатских странах

[ редактировать ]

Эмпирические методы образования существуют в Китае уже более двух тысяч лет, с тех пор, как Конфуций начал пропагандировать образовательный стиль. [9] Джон Дьюи был в Китае в начале 1900-х годов, и его идеи пользовались огромной популярностью.

Основанная в 1973 году, организация Breakthrough в Гонконге была первой некоммерческой организацией, которая применила концепции экспериментального образования (хотя в первую очередь концептуализировались с точки зрения приключенческого образования на свежем воздухе) в работе с молодежью. С тех пор развитие экспериментального образования продолжилось в Сингапуре , Тайване , Макао и некоторых крупных городах Китая .

Экспериментальное образование началось в Катаре в 2010 году в рамках AL-Bairaq — нетрадиционной образовательной программы, ориентированной на старшеклассников и ориентированной на учебную программу, основанную на областях STEM . Идея AL-Bairaq заключается в том, чтобы предложить старшеклассникам возможность подключиться к исследовательской среде Центра перспективных материалов (CAM) Катарского университета . Преподаватели обучают и наставляют студентов, а также помогают развивать и совершенствовать их критическое мышление, навыки решения проблем и командной работы, используя практический подход. [10]

Начиная с двадцатилетнего возраста организации экспериментального образования в Азии начинают получать аккредитацию Ассоциации экспериментального образования , которая исторически в первую очередь обслуживала североамериканскую аудиторию. Outward Bound Hong Kong был аккредитован в 2011 году, за ним последовала Chadwick International в Корее в 2019 году и Hanifl Center в 2020 году. [11]

Изменение ролей и структур

[ редактировать ]

В дополнение к идеям, выдвинутым Дьюи, недавние исследования показали, что обучение на основе опыта не заменяет традиционные методы обучения, а дополняет их, предлагая дополнительные навыки, точки зрения и понимание взаимоотношений. [12] Учащиеся, участвующие в аутентичных мероприятиях, могут ощутить на себе реальные последствия достижения целей обучения. [13] Эмпирический подход согласуется с утверждениями Армстронга о том, что ответственность за свое обучение должны нести студенты, а не учителя. [14] Сторонники утверждают, что образ мышления, основанный на опыте обучения, может изменить способ восприятия учителями и учениками знаний, поскольку обучение становится активным и реализуется в жизни или в жизненных ситуациях. Обучение на основе опыта может также связать традиционные научные приоритеты (например, производство формальных знаний) с улучшением профессиональной практики. [15]

Независимо от того, используют ли преподаватели экспериментальное обучение в форме лабораторного и клинического обучения, культурной журналистики, сервисного обучения , экологического образования , этот подход предполагает вовлечение учащихся в активную роль с целью обучения. Обучение на основе опыта может включать в себя различные инструменты, такие как работа на местах, политическая и гражданская деятельность, а также предпринимательство за пределами классной комнаты, а также игры, симуляции и ролевые игры. В ходе этих занятий учащиеся могут устанавливать групповые цели, практиковать навыки принятия решений и развивать лидерские качества, что также может повысить мотивацию и уверенность учащихся. По словам Эрни Стрингера, «обучающиеся действием проходят непрерывные циклы этого исследовательского процесса, чтобы улучшить свое понимание, расширить свои знания или усовершенствовать свои навыки». [16]

Помимо изменения ролей учащихся, экспериментальное образование требует изменения роли учителей. Этот подход требует от учителей позиционировать себя как посредников в получении опыта и обучения, которые могут вывести учащихся за пределы классной комнаты. Поскольку действия предшествуют попыткам синтезировать знания, учителя, как правило, не могут планировать или реализовывать учебный раздел как аккуратный и предсказуемый пакет. [17] Тем не менее, хорошо спланированная учебная программа по-прежнему необходима для обеспечения результатов экспериментального обучения и значимого обучения учащихся. Учителя также могут стать активными учениками, экспериментируя со своими учениками, размышляя над разработанной ими учебной деятельностью и реагируя на реакцию своих учеников на эту деятельность. Имея меньшую зависимость от предписанной учебной программы, учителя могут начать рассматривать себя как нечто большее, чем просто получатель решений по внешней учебной программе.

Поскольку учащиеся и учителя берут на себя более активную роль, традиционные организационные структуры школы нуждаются в корректировке. [18] Например, в средней школе Челленджер в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо , служебная деятельность является неотъемлемой частью академической программы. Адаптация обучения сервису требует больших временных интервалов, что требует специального планирования. В альтернативной школе University Heights в Бронксе программа экспериментального обучения Project Adventure привела к тому, что преподаватели внедрили целый день в качестве альтернативы традиционным 45-минутным периодам. Факультет теперь организует учебную программу по проектам, а не по отдельным дисциплинам.

На университетском уровне программы могут полностью преподаваться в полевых условиях в экспедициях на открытом воздухе. Эти курсы сочетают в себе традиционные академические чтения и письменные задания с полевыми наблюдениями, сервисными проектами, открытыми обсуждениями материалов курса и встречами с местными докладчиками, которые занимаются предметами курса. Эти «гибридные» экспериментальные/традиционные программы направлены на то, чтобы обеспечить академическую строгость аудиторного курса с широтой и личными связями экспериментального образования.

Упражняться

[ редактировать ]

Методологии, отраженные в экспериментальном образовании, развивались со времен Хана и Дьюи. Чтобы экспериментальное образование стало эффективной педагогикой, физический опыт должен сочетаться с размышлением. [19] Добавление рефлексивной практики позволяет закрепить ключевые знания. [20] Кроме того, для эффективности экспериментального обучения учащемуся должно быть предоставлено достаточно времени для обработки информации. [19]

Эмпирическое образование лежит в основе многих образовательных практик в школьных ( формальное образование ) и внешкольных ( неформальное образование ) программах. Многие методы обучения полагаются на экспериментальное образование, чтобы обеспечить контекст и рамки для обучения посредством действий и размышлений, в то время как другие на более высоких уровнях (университетское и профессиональное образование) фокусируются на практических навыках и моделировании. Ниже приведены примеры конкретных методов.

  • Образование на открытом воздухе использует организованную учебную деятельность, которая происходит на открытом воздухе, и использует опыт окружающей среды в качестве инструмента обучения. [21]
  • Приключенческое образование может использовать философию экспериментального образования для развития командных и групповых навыков как у учащихся, так и у взрослых. [22] Первоначально группы работают над решением проблем. Например, на веревочном курсе, предназначенном для развития навыков командной работы преподавателей или студентов , команда может работать вместе, чтобы всей группой преодолеть 12-футовую стену или пройти через сложную паутину веревок. После каждого задания группа подводит итоги того, как она функционировала как команда и как идеи, полученные в результате этого опыта, переносятся в другие среды.
  • Служебное обучение – это сочетание общественных работ с заявленными целями обучения, опирающееся на опыт как основу смысла. [23] Студенты предоставляют значимые услуги, одновременно приобретая новые навыки, знания и понимание, что является неотъемлемым аспектом академической программы.
  • Активное обучение — термин, популярный в образовательных кругах США в 1980-х годах, — побуждает учащихся брать на себя ответственность за свое обучение, требуя, чтобы их опыт в сфере образования стал основой процесса обучения. [24]
  • Экологическое образование основано на обучении учащихся взаимоотношениям в природной среде и тому, как эти отношения взаимозависимы. Студенты участвуют в мероприятиях на свежем воздухе в рамках своего учебного процесса. [25]
  • Профессиональное образование предполагает обучение профессии.
  • Сэндвич-дипломы подразумевают год работы в промышленности во время академического обучения.

Центры в США, предлагающие экспериментальное образование, включают Президентский класс , Глобальный колледж , Литературную программу Новой Англии в Мичиганском университете , Чикагский центр городской жизни и культуры, GoBeyond Student Travel и Клубы мальчиков и девочек Америки .

Несколько австралийских средних школ разработали экспериментальные образовательные программы, в том числе гимназии Колфилда пятинедельные программы интернационализма в в Нанкине , Китай , и гимназии Джилонга . образовательную программу Timbertop на открытом воздухе в [26]

На уровне профессиональной школы экспериментальное образование часто интегрируется в учебную программу «клинических» курсов по модели медицинской школы «Увидеть, сделать, научить», в которой студенты учатся, практикуя медицину. Этот подход внедряется и в других профессиях, где навыки непосредственно отрабатываются на курсах для преподавания каждой концепции. Эти концепции включают в себя проведение собеседований, навыки слушания, переговоры, составление контрактов и пропаганду.

Существует несколько способов практического обучения. Примеры используемых методов экспериментального обучения включают в себя:

  • Активное обучение . Все участники группы должны активно участвовать в совместной работе над достижением поставленных целей.
  • Кооперативное обучение – учащиеся работают над задачами во взаимозависимых группах. [27]
  • Обучение на месте – процесс использования местного сообщества и окружающей среды в качестве отправной точки для преподавания концепций языкового искусства, математики, социальных наук, естественных наук и других предметов в рамках учебной программы.
  • Проблемное обучение – обеспечивает структуру для открытий, которая помогает учащимся усвоить обучение и ведет к лучшему пониманию.
  • Обучение на основе проектов – метод обучения, в котором проекты используются в качестве основного направления обучения по различным дисциплинам.
  • Обучение на основе моделирования – сочетание активного, проблемного, проектного и локального обучения; Участники помещаются в моделируемую среду и ставят перед собой задачи, требующие постоянного внимания и заботы.
  • Специалисты по сбору опыта связывают работу с обучением, помогая студентам получить реальный опыт работы и практические знания в среде обучения на основе проектов под руководством наставника. [28]
  1. ^ «Что такое экспериментальное образование?» . Ассоциация экспериментального образования . 2024 . Проверено 10 мая 2024 г.
  2. ^ Тренд, Дэвид (2010). Конец чтения: от Гутенберга до Grand Theft Auto . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 52. ИСБН  9781433110160 .
  3. ^ Нил, Дж. (2005) «Джон Дьюи, современный отец экспериментального образования» , Wilderdom.com. Проверено 12.06.07.
  4. ^ Дьюи, Дж (1938). Опыт и образование . Книги Кольера.
  5. ^ Старнс, BA (1999) «Подход Foxfire к преподаванию и обучению: Джон Дьюи, экспериментальное обучение и основные практики». Дайджесты ERIC – ED426826. Проверено 12.06.07.
  6. ^ Джайлз, Д.Э., младший, и Эйлер, Дж. (1994). «Теоретические корни служебного обучения у Джона Дьюи: к теории служебного обучения». Мичиганский журнал обучения общественным работам , осень, 77–85. Проверено 12.06.07.
  7. ^ Гасс, Майк (2003). «Выступление Курта Хана на Международной конференции AEE 2002». Журнал экспериментального образования . 25 (3): 363–371. дои : 10.1177/105382590302500323 . S2CID   145229668 .
  8. ^ Бинг, А. (1989) «Исследования мира как экспериментальное образование», Анналы Американской академии политических и социальных наук . 504. , стр. 48–60.
  9. ^ Салама, Ашраф М. (9 марта 2016 г.). Образование в области пространственного дизайна: новые направления педагогики в архитектуре и за ее пределами . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  9781317051510 .
  10. ^ «Мир Аль-Байрак | Добро пожаловать в мир Аль-Байрак» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  11. ^ «Аккредитованные программы AEE – Ассоциация экспериментального образования» .
  12. ^ Дж. Скотт Армстронг (1977). «Разработка и использование экспериментальных упражнений» (PDF) . Экспериментальное обучение в области маркетингового образования : 8–17.
  13. ^ Флетчер, А. (2005) Значимое участие учащихся: ученики как партнеры в школьных изменениях. Архивировано 16 января 2015 г. в Wayback Machine . Олимпия, Вашингтон: CommonAction. Проверено 12.06.07.
  14. ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении .
  15. ^ Янг, Мишель Д.; Кроу, Гэри М.; Мерфи, Джозеф; Огава, Родни Т. (2009). Справочник исследований по образованию руководителей школ . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 129 . ISBN  978-0203878866 .
  16. ^ Стрингер, Э. (2008). Исследование действия в образовании. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education Inc.
  17. ^ Стивенс и Ричардс, Пегги Уокер и Энтони (март 1992 г.). «Смена школы посредством экспериментального образования» (PDF) . Эрик Дайджест (ED345929): 3.
  18. ^ Лучшая практика: Новые стандарты преподавания и обучения в школах Америки. Архивировано 18 мая 2007 г. в Wayback Machine Земельман, Дэниелс и Хайд, 1998 г., стр.8.
  19. ^ Jump up to: а б Хауден, Э. (2012) «Экспериментальное образование на открытом воздухе: обучение через тело», Новые направления для взрослых и непрерывного образования. 134, стр. 43-51.
  20. ^ Рейнольдс, Майкл; Винс, Расс (15 ноября 2007 г.). Справочник по экспериментальному обучению и управленческому образованию . ОУП Оксфорд. ISBN  9780191607615 .
  21. ^ Уолш, В., и Голинс, Г.Л. (1976). Исследование процесса внешней границы . Денвер, Колорадо: Школа внешнего направления в Колорадо .
  22. ^ Ронке, К. (1989). Коровьи хвосты и кобры II. Дубьюк, Айова: Издательская компания Kendall/Hunt.
  23. ^ Фурко, А. (1996) Расширение границ: служение и обучение, Договор о кампусе Флориды.
  24. ^ Бонвелл, К. и Эйсон, Дж. (1991) Активное обучение: создание волнения в классе. Вашингтон, округ Колумбия: Джосси-Басс.
  25. ^ Палмер, Дж. А. (1998) Экологическое образование в 21 веке: теория, практика, прогресс и перспективы. Нью-Йорк: Рутледж.
  26. ^ Тарика, Элизабет (21 августа 2006 г.). «Школа жизни» . Возраст.
  27. ^ Макиннерни Дж. и Робертс, Т.С. (2005). «Совместное и кооперативное обучение», Энциклопедия дистанционного обучения, том 1: Онлайн-обучение и технологии. Херши, Пенсильвания: Издательство информатики, стр. 269–276.
  28. ^ Экспериментальное обучение
  • Бойд, ФБ (2002). Мотивация продолжать: Повышение уровня обучения грамоте для читателей и писателей, испытывающих трудности. Чтение и письмо ежеквартально. (18) 3, 257–277. Калкинс, Л. (1991). Жизнь между строк. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann Educational Books, Inc.
  • Кэрролл, Мэри. «Божественная терапия: обучение рефлексивным и медитативным практикам». Преподавание теологии и религии , 8 октября 2005 г., стр. 232–238. 27 июня 2008 г.
  • Ассоциация писателей-просветителей. (1990). Лоуренс выращивает собственных лидеров. High Strides: отчет о городских средних классах, выходящий раз в два месяца, 2 (12). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  • Эйснер, EW (2001). Что значит сказать, что в школе дела идут хорошо? Фи Дельта Каппан , 81(5).
  • Флетчер, А. (2005). Значимое участие учащихся: учащиеся как партнеры в школьных изменениях. Олимпия, Вашингтон: Фонд HumanLinks.
  • Фрейре, П. (1971). Педагогика угнетенных. Нью-Йорк: Континуум.
  • Гудлад, Дж. (1984). Место под названием школа: Перспективы на будущее. Нью-Йорк: Макгроу Хилл.
  • Хэмптон, Скотт Э. «Рефлексивное ведение журнала и оценка». Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики , 129 октября 2003 г., 186–189. 27 июня 2008 г.
  • Келли, Мелисса. «Журналы в классе». About.com: Среднее образование, 27 июня 2008 г.
  • Кетч, Энн (2005). «Разговор: связь понимания». Учитель чтения . 59 (1): 8–13. дои : 10.1598/RT.59.1.2 . S2CID   144967848 .
  • Кильсмайер Дж. и Уиллитс Р. (1989). Растущая надежда: справочник по интеграции молодежной службы в учебную программу. Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров , Университет Миннесоты .
  • Нолл, Майкл (2011) Школьная реформа посредством «экспериментальной терапии»: Курт Хан – эффективный педагог . Эрик-онлайн-документ 515256
  • Крафт Д. и Сакофс М. (ред.). (1988). Теория экспериментального образования. Боулдер, Колорадо: Ассоциация экспериментального образования .
  • Кременитайзер, Джанет Пикард. «Эмоционально интеллектуальный педагог дошкольного возраста: ведение дневника саморефлексии». Журнал дошкольного образования , 33 августа 2005 г., 3–9. 27 июня 2008 г.
  • Кумпулайнен, К.; Рэй, Д. (2002). Взаимодействие в классе и социальное обучение: от теории к практике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж-Фалмер.
  • Нельсон, Г.Линн. Написание и принятие своей жизни посредством творческого ведения дневника. Пересмотренный и обновленный. Мауи, Гавайи: Inner Ocean Publishing, Inc, 2004 г.
  • Ролзински, К. (1990). Приключение подросткового возраста: ученики средних школ и общественные работы. Вашингтон, округ Колумбия: Молодёжная служба Америки .
  • Сайзер, Т. (1984). Компромисс Горация. Бостон: Компания Houghton Mifflin
  • Стрингер Э., Кристенсен Л.М. и Болдуин С.С. (2009). Интеграция преподавания, обучения и практических исследований: улучшение обучения в классах до 12 лет. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications Inc.
  • Виггинтон, Э. (1985). Иногда яркий момент: опыт Foxfire . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Anchor Press/Doubleday.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c4175d02dcbf6f8c35bb4f922bb823__1719592620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/23/26c4175d02dcbf6f8c35bb4f922bb823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Experiential education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)