Дж. Скотт Армстронг
Дж. Скотт Армстронг | |
---|---|
Рожденный | Джон Скотт Армстронг 26 марта 1937 г. |
Умер | 28 сентября 2023 г. | (86 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института Карнеги-Меллон Университет Лихай |
Научная карьера | |
Поля | Маркетинг , реклама |
Учреждения | Уортонская школа Пенсильванского университета |
Джон Скотт Армстронг (26 марта 1937 г. - 28 сентября 2023 г.) [1] ) был писателем, экспертом по прогнозированию и маркетингу, [2] [3] [4] и почетный профессор маркетинга Уортонской школы Пенсильванского университета . Исследования и статьи Армстронга в области прогнозирования продвигают идеи о том, что для максимальной точности методы прогнозирования должны опираться на методы, основанные на фактических данных.
Образование и опыт
[ редактировать ]Армстронг получил степень бакалавра прикладных наук (1959 г.) и степень бакалавра промышленной инженерии (1960 г.) в Университете Лихай . В 1965 году он получил степень магистра промышленного управления в Университете Карнеги-Меллона . Он получил докторскую степень. получил степень бакалавра менеджмента в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института в 1968 году. [5] Он преподавал в Таиланде, Швейцарии, Швеции, Новой Зеландии, Австралии, Южной Африке, Аргентине, Японии и других странах. [5]
Прогнозирование
[ редактировать ]Армстронг — автор книги «Долгосрочное прогнозирование» , а также редактор и соавтор книги « Принципы прогнозирования: справочник для исследователей и практиков» . Он был основателем и редактором журнала «Прогнозирование» . [6] и основатель Международного журнала прогнозирования и Международного симпозиума по прогнозированию . [7]
Работа Армстронга в области прогнозирования продвигает идеи о том, что для максимальной точности методы прогнозирования должны быть консервативными (т. е. соответствовать совокупным знаниям о прошлом). [8] и полагаться на простые научно обоснованные методы. [9]
Маркетинг и реклама
[ редактировать ]Книга Армстронга «Убедительная реклама: научно обоснованные принципы» была опубликована издательством Palgrave Macmillan в 2010 году. В ней Армстронг представляет 194 принципа, призванных повысить убедительность рекламы. Принципы были выведены на основе эмпирических данных, мнений экспертов и наблюдений. Они организованы и проиндексированы по десяти общим принципам (например, эмоции, внимание), и эти десять принципов далее сгруппированы в три категории: стратегия, общая тактика и тактика, специфичная для СМИ. [10]
В 1989 году исследование Университета Мэриленда включило Армстронга в число 15 лучших профессоров маркетинга в США на основе оценок коллег, цитирования и публикаций. [5] Он работает или занимал редакционные должности в журналах Академии маркетинговых наук , журналах бизнес-исследований , интерфейсах и других журналах. В 2000 году он был награжден премией выдающегося ученого Общества за достижения в области маркетинга . [5]
Государственная политика
[ редактировать ]Армстронг также опубликовал несколько статей, посвященных вопросам государственной политики: от эффективности утвержденных правительством отказов от ответственности до моральных рисков вознаграждения руководителей. [11] [12] Что касается утвержденных правительством отказов от ответственности, Армстронг утверждает, что они могут быть неэффективными или даже вредными, поощряя негативное поведение. [11] возможно, за счет уменьшения чувства личной ответственности покупателя. Армстронг далее утверждает, что свободный рынок обеспечит обнародование соответствующей информации о данном продукте. [11] Продавцы будут маркировать свою продукцию соответствующим образом, поскольку у них есть долгосрочный интерес в обеспечении удовлетворения покупателей. Сами покупатели будут стремиться узнать информацию о товаре, поскольку напрямую им она не предоставляется. [11] Что касается вознаграждения руководителей, Армстронг в 2013 году опубликовал исследование, в котором утверждает, что высокая оплата труда руководителей не способствует повышению производительности. Кроме того, исследование утверждает, что высокая оплата стимулирует неэтичное поведение руководителей, поскольку у них мало мотивации продвигать интересы фирмы в долгосрочной перспективе. [12]
Кроме того, Армстронг тщательно исследовал использование научного метода в современных научных кругах; его исследование пришло к выводу, что большинство опубликованных статей не соответствуют основным научным принципам. [13] В результате этих выводов он стал соавтором научно обоснованного контрольного списка научных принципов, который можно использовать для оценки научной ценности той или иной статьи. [13]
Изменение климата
[ редактировать ]В статье, опубликованной в журнале Energy & Environment , Армстронг заявил, что ученые-климатологи проигнорировали «научную литературу о принципах прогнозирования», например, не ссылаясь на его собственный веб-сайт прогнозирования принципов прогнозирования. [11] [14] Армстронг написал, что из 17 статей климатологов ни одна не ссылается на «научную литературу по методам прогнозирования». [15] Группа биологов, с чьими исследованиями белых медведей Армстронг не согласился на этом основании, назвала применение Армстронгом методов бизнес-прогнозирования к научным прогнозам «слишком двусмысленным и субъективным, чтобы их можно было использовать в качестве надежной основы для проверки научных исследований». [16] Климатолог Кевин Тренберт утверждает, что критика Армстронга «упускает из виду тот факт, что [отчеты МГЭИК] касаются многих вещей, которые он критикует». [17]
Армстронг продлил «Вызов глобального потепления» Элу Гору в июне 2007 года. [18] в стиле пари Саймона-Эрлиха . Каждая сторона должна была передать в доверительное управление 10 000 долларов (всего 20 000 долларов), причем победитель определялся по среднегодовым температурам. Гор отклонил пари, заявив, что не играет в азартные игры. [19] Климатолог Гэвин Шмидт описал ставку Армстронга как «по сути ставку на ежегодный погодный шум», а не на изменение климата . [20]
Армстронг публиковал статьи и давал показания перед Конгрессом по поводу прогнозов численности белых медведей , утверждая, что предыдущие оценки были слишком ошибочными, чтобы оправдать включение медведя в список исчезающих видов. [7] [21] [22] Оценивая критику Армстронга и других авторов прогнозов численности белых медведей, Амструп и другие авторы пришли к выводу, что все утверждения Армстронга были либо ошибочными, либо вводящими в заблуждение. [16] Армстронг также работал экспертом-консультантом в Хартлендском институте, консервативном и либертарианском аналитическом центре по вопросам государственной политики.
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Научный метод
- Убедительная реклама: научно обоснованные принципы
- Долгосрочное прогнозирование
- Принципы прогнозирования: справочник для исследователей и практиков
Статьи
[ редактировать ]- Коллопи, Фред; Армстронг, Дж. Скотт (1992). «Прогнозирование на основе правил: разработка и проверка подхода экспертных систем к объединению экстраполяции временных рядов» . Наука управления . 38 (10): 1394–1414. дои : 10.1287/mnsc.38.10.1394 . S2CID 5968619 .
- Армстронг, Дж. Скотт; Коллопи, Фред (1992). «Меры ошибок при обобщении методов прогнозирования: эмпирические сравнения» . Международный журнал прогнозирования . 8 : 69–80. дои : 10.1016/0169-2070(92)90008-W . S2CID 11034360 .
- Армстронг, Дж. Скотт (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении . Спрингер. стр. 2426–2433.
- Жаккар, Филипп; Армстронг, Дж. Скотт (2013). «Достаточно ли платят высшим руководителям? Обзор, основанный на фактических данных» (PDF) . Интерфейсы . 43 (6): 580–586. дои : 10.1287/inte.2013.0705 .
- Армстронг, Дж. Скотт; Ду, Руи; Грин, Кестен С.; Грефе, Андреас (2016). «Прогностическая достоверность принципов убеждения, основанных на фактических данных: применение индексного метода» . Европейский журнал маркетинга : 50. doi : 10.1108/EJM-10-2015-0728 .
- Армстронг, Дж. Скотт; Грин, Кестен К. (2013). «Последствия политики корпоративной социальной ответственности и безответственности» (PDF) . Журнал бизнес-исследований . 66 (10): 1922–1927. дои : 10.1016/j.jbusres.2013.02.014 . S2CID 145059055 .
- Армстронг, Дж. Скотт; Грин, Кестен К. (2017). Рекомендации для науки: фактические данные и контрольные списки (отчет).
Основатель
[ редактировать ]Армстронг является основателем или сооснователем следующих организаций, журналов и веб-сайтов:
Организации
[ редактировать ]- Международный институт прогнозистов, основан в 1982 году.
- Международный симпозиум по прогнозированию, ежегодно с 1981 года.
Журналы
[ редактировать ]- Журнал прогнозирования , основан в 1982 году. 1982–83 годы: 7-е место по импакт-фактору цитируемости в журналах по бизнесу, менеджменту и планированию.
- Международный журнал прогнозирования , основанный в 1985 году.
Веб-сайты
[ редактировать ]- ForecastingPrinciples.com, основан в 1997 году.
- AdPrin.com, основан в 2000 году. Премия MERLOT 2004 года: «Лучший ресурс онлайн-обучения для бизнеса и управления». [23]
- PollyVote.com, основан в 2004 году.
- TheClimateBet.com, вызов Элу Гору в 2007 году.
- IronLawofRegulation.com, основан в 2016 году.
Награды и почести
[ редактировать ]- Получил награду за выдающиеся достижения в области климатологии от Института Хартленда (2017 г.). [24]
- Выбран первым лектором премии Армстронга за блестящие исследования в области маркетинга (Гонконг, 2016 г.). [25]
- Премия SMA/JAI Press выдающемуся ученому за 2000, 2000 гг. [26]
- Лектор серебряного юбилея на праздновании 25-летия Колледжа бизнеса Университета Мэсси в Новой Зеландии, 1998 г. [27]
- Почетный член Международного института прогнозистов за «выдающийся вклад в прогнозирование» (1996 г.). [28]
- Занимает 15-е место среди профессоров маркетинга США по рейтингам коллег, цитированию и публикациям (Киркпатрик и Локк, 1989). [29] )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Дж. Скотту Армстронгу» . Похоронные бюро Логана.
- ^ sueddeutsche.de GmbH, Мюнхен, Германия. «Избирательные исследования – волшебные формулы волеизъявления избирателей – знания» . sueddeutsche.de . Проверено 19 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ топедитор (05.09.2007). «Оценка прогнозов «экспертов» » . Блоги.wsj.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «шипованный | Положите свои деньги туда, где ваш «миф»» . Spiked-online.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дж. Скотт Армстронг, профессор маркетинга Уортонской школы Пенсильванского университета» . Marketing.wharton.upenn.edu. 18 ноября 2008 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ (Журнал прогнозирования, 1,1982, стр. 1–2)
- ^ Jump up to: а б «Профессор Скотт Армстронг разоблачает неточности в исследованиях белых медведей» . Интересные новости.ТВ . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Армстронг, Дж. Скотт; Грин, Кестен С.; Грефе, Андреас (август 2015 г.). «Золотое правило прогнозирования: будьте консервативны» . Журнал бизнес-исследований . Специальный выпуск «Простое и сложное прогнозирование». 68 (8): 1717–1731. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.03.031 .
- ^ Грин, Кестен С.; Армстронг, Дж. Скотт (август 2015 г.). «Простое и сложное прогнозирование: доказательства» . Журнал бизнес-исследований . Специальный выпуск «Простое и сложное прогнозирование». 68 (8): 1678–1685. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.03.026 .
- ^ Армстронг, Дж. Скотт, Убедительная реклама , Пэлгрейв Макмиллан
- ^ Jump up to: а б с д и Армстронг, Скотт (30 марта 2012 г.). «Свидетельства о влиянии обязательных отказов от ответственности в рекламе» . Журнал государственной политики и маркетинга .
- ^ Jump up to: а б Жаккар, П; Армстронг, Дж.С. (2013). «Достаточно ли платят высшим руководителям? Обзор, основанный на фактических данных» (PDF) . Интерфейсы . 43 (6): 580–586. дои : 10.1287/inte.2013.0705 .
- ^ Jump up to: а б Армстронг, Дж. С.; Грин, Кестен К. (2017). Рекомендации для науки: фактические данные и контрольные списки (PDF) (Отчет).
- ^ Грин, Кестен; Армстронг, Дж. Скотт (10 июля 2007 г.). «Глобальное потепление: прогнозы ученых против научных прогнозов» . Энергетика и окружающая среда . 18 (7): 997–1021. дои : 10.1260/095830507782616887 . S2CID 154566714 – через ScholarlyCommons.
- ^ «Принципы прогнозирования – государственная политика» (PDF) . Forecastingprinciples.com. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2013 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Амструп, Стивен К. , Кассуэлл Х., ДеУивер Э., Стирлинг И. , Дуглас Д.С., Маркот Б.Г., Хантер К.М. (2009). «Опровержение «Прогнозов численности белого медведя: аудит прогнозирования государственной политики» » . Интерфейсы . 39 (4): 353–369. дои : 10.1287/inte.1090.0444 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Глобальное потепление и прогнозы изменения климата
- ^ «Он все еще готов сразиться с Гором на временной основе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Хьюм, Брит (27 июня 2007 г.). «Один эксперт готов поспорить, что Эл Гор ошибается насчет глобального потепления – Брит Хьюм | Специальный репортаж» . FOXNews.com . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Гэвин Шмидт (20 июля 2007 г.). «Научный прогноз Грина и Армстронга» . Реальный Климат . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Федеральные исследования белых медведей крайне ошибочны, утверждают эксперты-прогнозисты» . ScienceDaily . 10 мая 2008 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ ИНФОРМ. «Федеральные исследования белых медведей крайне ошибочны, утверждают эксперты-прогнозисты в журнале INFORMS» . ИНФОРМИРОВАНО . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Награды MERLOT Awards — образцовые учебные материалы» . info.merlot.org . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Видео - Дж. Скотт Армстронг получает [ sic ] Премию за заслуги перед жизнью, ICCC-12 | Институт Хартленда» . www.heartland.org . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Глобальная конференция по маркетингу в Гонконге» .
- ^ «Награды факультета – отдел маркетинга» . Marketing.wharton.upenn.edu . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Дж. Скотт Армстронг – Отдел маркетинга» . Marketing.wharton.upenn.edu . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Прогнозирование – биографии авторов справочника» . www.forecastingprinciples.com . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Киркпатрик, Шелли А.; Локк, Эдвин А. (1 марта 1992 г.). «Разработка мер факультетской стипендии». Управление группами и организациями . 17 (1): 5–23. дои : 10.1177/1059601192171002 . ISSN 1059-6011 . S2CID 145583857 .