Jump to content

Дж. Скотт Армстронг

Дж. Скотт Армстронг
Рожденный
Джон Скотт Армстронг

( 1937-03-26 ) 26 марта 1937 г.
Умер 28 сентября 2023 г. (28 сентября 2023 г.) (86 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
Карнеги-Меллон
Университет Лихай
Научная карьера
Поля Маркетинг , реклама
Учреждения Уортонская школа Пенсильванского университета

Джон Скотт Армстронг (26 марта 1937 г. - 28 сентября 2023 г.) [1] ) был писателем, экспертом по прогнозированию и маркетингу, [2] [3] [4] и почетный профессор маркетинга Уортонской школы Пенсильванского университета . Исследования и статьи Армстронга в области прогнозирования продвигают идеи о том, что для максимальной точности методы прогнозирования должны опираться на методы, основанные на фактических данных.

Образование и опыт

[ редактировать ]

Армстронг получил степень бакалавра прикладных наук (1959 г.) и степень бакалавра промышленной инженерии (1960 г.) в Университете Лихай . В 1965 году он получил степень магистра промышленного управления в Университете Карнеги-Меллона . Он получил докторскую степень. получил степень бакалавра менеджмента в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института в 1968 году. [5] Он преподавал в Таиланде, Швейцарии, Швеции, Новой Зеландии, Австралии, Южной Африке, Аргентине, Японии и других странах. [5]

Прогнозирование

[ редактировать ]

Армстронг — автор книги «Долгосрочное прогнозирование» , а также редактор и соавтор книги « Принципы прогнозирования: справочник для исследователей и практиков» . Он был основателем и редактором журнала «Прогнозирование» . [6] и основатель Международного журнала прогнозирования и Международного симпозиума по прогнозированию . [7]

Работа Армстронга в области прогнозирования продвигает идеи о том, что для максимальной точности методы прогнозирования должны быть консервативными (т. е. соответствовать совокупным знаниям о прошлом). [8] и полагаться на простые научно обоснованные методы. [9]

Маркетинг и реклама

[ редактировать ]

Книга Армстронга «Убедительная реклама: научно обоснованные принципы» была опубликована издательством Palgrave Macmillan в 2010 году. В ней Армстронг представляет 194 принципа, призванных повысить убедительность рекламы. Принципы были выведены на основе эмпирических данных, мнений экспертов и наблюдений. Они организованы и проиндексированы по десяти общим принципам (например, эмоции, внимание), и эти десять принципов далее сгруппированы в три категории: стратегия, общая тактика и тактика, специфичная для СМИ. [10]

В 1989 году исследование Университета Мэриленда включило Армстронга в число 15 лучших профессоров маркетинга в США на основе оценок коллег, цитирования и публикаций. [5] Он работает или занимал редакционные должности в журналах Академии маркетинговых наук , журналах бизнес-исследований , интерфейсах и других журналах. В 2000 году он был награжден премией выдающегося ученого Общества за достижения в области маркетинга . [5]

Государственная политика

[ редактировать ]

Армстронг также опубликовал несколько статей, посвященных вопросам государственной политики: от эффективности утвержденных правительством отказов от ответственности до моральных рисков вознаграждения руководителей. [11] [12] Что касается утвержденных правительством отказов от ответственности, Армстронг утверждает, что они могут быть неэффективными или даже вредными, поощряя негативное поведение. [11] возможно, за счет уменьшения чувства личной ответственности покупателя. Армстронг далее утверждает, что свободный рынок обеспечит обнародование соответствующей информации о данном продукте. [11] Продавцы будут маркировать свою продукцию соответствующим образом, поскольку у них есть долгосрочный интерес в обеспечении удовлетворения покупателей. Сами покупатели будут стремиться узнать информацию о товаре, поскольку напрямую им она не предоставляется. [11] Что касается вознаграждения руководителей, Армстронг в 2013 году опубликовал исследование, в котором утверждает, что высокая оплата труда руководителей не способствует повышению производительности. Кроме того, исследование утверждает, что высокая оплата стимулирует неэтичное поведение руководителей, поскольку у них мало мотивации продвигать интересы фирмы в долгосрочной перспективе. [12]

Кроме того, Армстронг тщательно исследовал использование научного метода в современных научных кругах; его исследование пришло к выводу, что большинство опубликованных статей не соответствуют основным научным принципам. [13] В результате этих выводов он стал соавтором научно обоснованного контрольного списка научных принципов, который можно использовать для оценки научной ценности той или иной статьи. [13]

Изменение климата

[ редактировать ]

В статье, опубликованной в журнале Energy & Environment , Армстронг заявил, что ученые-климатологи проигнорировали «научную литературу о принципах прогнозирования», например, не ссылаясь на его собственный веб-сайт прогнозирования принципов прогнозирования. [11] [14] Армстронг написал, что из 17 статей климатологов ни одна не ссылается на «научную литературу по методам прогнозирования». [15] Группа биологов, с чьими исследованиями белых медведей Армстронг не согласился на этом основании, назвала применение Армстронгом методов бизнес-прогнозирования к научным прогнозам «слишком двусмысленным и субъективным, чтобы их можно было использовать в качестве надежной основы для проверки научных исследований». [16] Климатолог Кевин Тренберт утверждает, что критика Армстронга «упускает из виду тот факт, что [отчеты МГЭИК] касаются многих вещей, которые он критикует». [17]

Армстронг продлил «Вызов глобального потепления» Элу Гору в июне 2007 года. [18] в стиле пари Саймона-Эрлиха . Каждая сторона должна была передать в доверительное управление 10 000 долларов (всего 20 000 долларов), причем победитель определялся по среднегодовым температурам. Гор отклонил пари, заявив, что не играет в азартные игры. [19] Климатолог Гэвин Шмидт описал ставку Армстронга как «по сути ставку на ежегодный погодный шум», а не на изменение климата . [20]

Армстронг публиковал статьи и давал показания перед Конгрессом по поводу прогнозов численности белых медведей , утверждая, что предыдущие оценки были слишком ошибочными, чтобы оправдать включение медведя в список исчезающих видов. [7] [21] [22] Оценивая критику Армстронга и других авторов прогнозов численности белых медведей, Амструп и другие авторы пришли к выводу, что все утверждения Армстронга были либо ошибочными, либо вводящими в заблуждение. [16] Армстронг также работал экспертом-консультантом в Хартлендском институте, консервативном и либертарианском аналитическом центре по вопросам государственной политики.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Научный метод
  • Убедительная реклама: научно обоснованные принципы
  • Долгосрочное прогнозирование
  • Принципы прогнозирования: справочник для исследователей и практиков

Основатель

[ редактировать ]

Армстронг является основателем или сооснователем следующих организаций, журналов и веб-сайтов:

Организации

[ редактировать ]
  • Международный институт прогнозистов, основан в 1982 году.
  • Международный симпозиум по прогнозированию, ежегодно с 1981 года.

Веб-сайты

[ редактировать ]
  • ForecastingPrinciples.com, основан в 1997 году.
  • AdPrin.com, основан в 2000 году. Премия MERLOT 2004 года: «Лучший ресурс онлайн-обучения для бизнеса и управления». [23]
  • PollyVote.com, основан в 2004 году.
  • TheClimateBet.com, вызов Элу Гору в 2007 году.
  • IronLawofRegulation.com, основан в 2016 году.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Получил награду за выдающиеся достижения в области климатологии от Института Хартленда (2017 г.). [24]
  • Выбран первым лектором премии Армстронга за блестящие исследования в области маркетинга (Гонконг, 2016 г.). [25]
  • Премия SMA/JAI Press выдающемуся ученому за 2000, 2000 гг. [26]
  • Лектор серебряного юбилея на праздновании 25-летия Колледжа бизнеса Университета Мэсси в Новой Зеландии, 1998 г. [27]
  • Почетный член Международного института прогнозистов за «выдающийся вклад в прогнозирование» (1996 г.). [28]
  • Занимает 15-е место среди профессоров маркетинга США по рейтингам коллег, цитированию и публикациям (Киркпатрик и Локк, 1989). [29] )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Некролог Дж. Скотту Армстронгу» . Похоронные бюро Логана.
  2. ^ sueddeutsche.de GmbH, Мюнхен, Германия. «Избирательные исследования – волшебные формулы волеизъявления избирателей – знания» . sueddeutsche.de . Проверено 19 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ топедитор (05.09.2007). «Оценка прогнозов «экспертов» » . Блоги.wsj.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
  4. ^ «шипованный | Положите свои деньги туда, где ваш «миф»» . Spiked-online.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Дж. Скотт Армстронг, профессор маркетинга Уортонской школы Пенсильванского университета» . Marketing.wharton.upenn.edu. 18 ноября 2008 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
  6. ^ (Журнал прогнозирования, 1,1982, стр. 1–2)
  7. ^ Jump up to: а б «Профессор Скотт Армстронг разоблачает неточности в исследованиях белых медведей» . Интересные новости.ТВ . Проверено 19 апреля 2010 г.
  8. ^ Армстронг, Дж. Скотт; Грин, Кестен С.; Грефе, Андреас (август 2015 г.). «Золотое правило прогнозирования: будьте консервативны» . Журнал бизнес-исследований . Специальный выпуск «Простое и сложное прогнозирование». 68 (8): 1717–1731. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.03.031 .
  9. ^ Грин, Кестен С.; Армстронг, Дж. Скотт (август 2015 г.). «Простое и сложное прогнозирование: доказательства» . Журнал бизнес-исследований . Специальный выпуск «Простое и сложное прогнозирование». 68 (8): 1678–1685. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.03.026 .
  10. ^ Армстронг, Дж. Скотт, Убедительная реклама , Пэлгрейв Макмиллан
  11. ^ Jump up to: а б с д и Армстронг, Скотт (30 марта 2012 г.). «Свидетельства о влиянии обязательных отказов от ответственности в рекламе» . Журнал государственной политики и маркетинга .
  12. ^ Jump up to: а б Жаккар, П; Армстронг, Дж.С. (2013). «Достаточно ли платят высшим руководителям? Обзор, основанный на фактических данных» (PDF) . Интерфейсы . 43 (6): 580–586. дои : 10.1287/inte.2013.0705 .
  13. ^ Jump up to: а б Армстронг, Дж. С.; Грин, Кестен К. (2017). Рекомендации для науки: фактические данные и контрольные списки (PDF) (Отчет).
  14. ^ Грин, Кестен; Армстронг, Дж. Скотт (10 июля 2007 г.). «Глобальное потепление: прогнозы ученых против научных прогнозов» . Энергетика и окружающая среда . 18 (7): 997–1021. дои : 10.1260/095830507782616887 . S2CID   154566714 – через ScholarlyCommons.
  15. ^ «Принципы прогнозирования – государственная политика» (PDF) . Forecastingprinciples.com. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2013 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Амструп, Стивен К. , Кассуэлл Х., ДеУивер Э., Стирлинг И. , Дуглас Д.С., Маркот Б.Г., Хантер К.М. (2009). «Опровержение «Прогнозов численности белого медведя: аудит прогнозирования государственной политики» » . Интерфейсы . 39 (4): 353–369. дои : 10.1287/inte.1090.0444 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Глобальное потепление и прогнозы изменения климата
  18. ^ «Он все еще готов сразиться с Гором на временной основе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 мая 2017 г.
  19. ^ Хьюм, Брит (27 июня 2007 г.). «Один эксперт готов поспорить, что Эл Гор ошибается насчет глобального потепления – Брит Хьюм | Специальный репортаж» . FOXNews.com . Проверено 16 апреля 2010 г.
  20. ^ Гэвин Шмидт (20 июля 2007 г.). «Научный прогноз Грина и Армстронга» . Реальный Климат . Проверено 11 апреля 2014 г.
  21. ^ «Федеральные исследования белых медведей крайне ошибочны, утверждают эксперты-прогнозисты» . ScienceDaily . 10 мая 2008 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  22. ^ ИНФОРМ. «Федеральные исследования белых медведей крайне ошибочны, утверждают эксперты-прогнозисты в журнале INFORMS» . ИНФОРМИРОВАНО . Проверено 25 мая 2017 г.
  23. ^ «Награды MERLOT Awards — образцовые учебные материалы» . info.merlot.org . Проверено 26 мая 2017 г.
  24. ^ «Видео - Дж. Скотт Армстронг получает [ sic ] Премию за заслуги перед жизнью, ICCC-12 | Институт Хартленда» . www.heartland.org . Проверено 6 июня 2017 г.
  25. ^ «Глобальная конференция по маркетингу в Гонконге» .
  26. ^ «Награды факультета – отдел маркетинга» . Marketing.wharton.upenn.edu . Проверено 15 февраля 2016 г.
  27. ^ «Дж. Скотт Армстронг – Отдел маркетинга» . Marketing.wharton.upenn.edu . Проверено 15 февраля 2016 г.
  28. ^ «Прогнозирование – биографии авторов справочника» . www.forecastingprinciples.com . Проверено 15 февраля 2016 г.
  29. ^ Киркпатрик, Шелли А.; Локк, Эдвин А. (1 марта 1992 г.). «Разработка мер факультетской стипендии». Управление группами и организациями . 17 (1): 5–23. дои : 10.1177/1059601192171002 . ISSN   1059-6011 . S2CID   145583857 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92e2e55e009890af55db136790521b8__1712255100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b8/e92e2e55e009890af55db136790521b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Scott Armstrong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)