Журнал Академии маркетинговых наук
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Чарльз Х. Ноубл, Стефани М. Ноубл |
Подробности публикации | |
История | 1973-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
9.5 (2023) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Акад. Отметка. наук. |
Индексирование | |
ISSN | 0092-0703 (распечатать) 1552-7824 (Интернет) |
LCCN | 73646342 |
OCLC нет. | 1788738 |
Ссылки | |
Журнал Академии маркетинговых наук — это рецензируемый академический журнал о маркетинге, выходящий раз в два месяца . С июня 2024 года Стефани М. Ноубл и Чарльз Х. Ноубл (оба из Университета Теннесси ) являются совместными главными редакторами . [ 1 ] В 2010 году журнал изменил частоту выхода с ежеквартального на раз в два месяца.
По данным Journal Citation Reports , в 2023 году журнал имеет импакт-фактор 9,5. [ 2 ]
Предыдущие редакторы
[ редактировать ]Главными редакторами журнала являлись:
- 2018-2024 – Джон Халланд, Университет Джорджии.
- 2015–2018 гг. – Роберт В. Палматье, Вашингтонский университет.
- 2009-2015 - Дж. Томас М. Хульт, Мичиганский государственный университет
- 2006-2009 - Дэвид В. Стюарт, Университет Лойолы Мэримаунт
- 2003-2006 – Джордж Зинхан, Университет Джорджии.
- 2000-2003 - П. Раджан Варадараджан, Техасский университет A&M.
- 1997-2000 гг. – А. Парасураман, Университет Майами.
- 1994–1997 – Дэвид Крейвенс, Техасский христианский университет.
- 1991–1994 — Роберт Петерсон, Техасский университет в Остине.
- 1988–1991 – Уильям Дарден, Университет штата Луизиана.
- 1984–1988 — Ирен Ланге, Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне.
- 1982–1984 — Пол Герц, Университет Майами.
- 1972–1982 — Джейн Феньо, Университет Лонг-Айленда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал Академии маркетинговых наук» . СпрингерЛинк . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Журнал Академии маркетинговых наук». Отчеты о цитировании в журналах за 2023 год (изд. Социальные науки). Уточнить . 2024 г. – через Web of Science .