Jump to content

Удержание учителей

Удержание учителей — это область исследований в области образования, в которой основное внимание уделяется тому, как такие факторы, как характеристики школы и демографические данные учителей , влияют на то, останутся ли учителя в своих школах, перейдут в другие школы или оставят профессию до выхода на пенсию . Эта область возникла в ответ на ощущаемый дефицит на рынке труда в сфере образования в 1990-х годах. Самый последний метаанализ установил, что школьные факторы, факторы учителей, а также внешние и политические факторы являются ключевыми факторами, влияющими на отток и удержание учителей. [ 1 ] Считается, что отток учителей выше в школах с низкими доходами и по таким предметам, как математика, естествознание и специальное образование . Более поздние данные свидетельствуют о том, что организационные характеристики школы оказывают существенное влияние на решения учителей остаться или уйти. [ 2 ]

Эластичность спроса и предложения учителей по заработной плате при равновесии

Нехватка учителей может быть вызвана как снижением удержания учителей, так и уменьшением количества учителей. [ 3 ] Предложение учителей зависит от эластичности заработной платы . [ 4 ]

Исследователи и политики выявили некоторые общие черты между школами и округами, которые влияют на удержание учителей. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые школьные факторы являются «толкающими» факторами, которые вынуждают учителей покидать свою нынешнюю школу или профессию. Другие школьные факторы являются «притягивающими» факторами, которые побуждают учителей оставаться в своей нынешней школе. Отток и удержание учителей также варьируются в зависимости от сектора школы (например, традиционная государственная или чартерная), а также от того, расположена ли она в городской или сельской местности. [ 7 ] [ 8 ]

Толкающие факторы

[ редактировать ]

Определенные факторы связаны с тем, что учителя покидают школы или оставляют профессию до выхода на пенсию. Исследователи использовали данные школьных округов и общенациональные опросы учителей и школ, чтобы продемонстрировать, что существуют общие факторы, которые заставляют учителей либо покидать свои школы, либо покидать профессию. К наиболее значимым факторам относятся низкая заработная плата, проблемы с поведением учащихся, отсутствие поддержки со стороны администрации школы и неспособность участвовать в принятии решений. [ 5 ] Учителя также могут с большей вероятностью уйти, если они сопротивляются использованию предписанных учебных программ или им не рекомендуется вносить изменения в свое обучение. [ 9 ] С течением времени условия в отдельных школах влияют на отток учителей больше, чем такие показатели округа , как зарплата учителей, демографические данные учащихся или городские условия. [ 10 ]

Факторы притяжения

[ редактировать ]

Другие факторы побуждают учителей оставаться в своей нынешней школе. Учителя с большей вероятностью останутся в начальных школах, чем в средних или старших школах . [ 6 ] Учителя, которые зарабатывают не менее 40 000 долларов в год, скорее всего, останутся в той же школе до пятого года обучения. [ 6 ] Учителя остаются дольше в школах, миссия которых соответствует личной миссии учителя. [ 11 ] Одна из наиболее успешных стратегий, используемых для удержания учителей, включает наставничество и объединение учителей. [ 12 ] Другие указывают на важность того, чтобы к учителям относились как к профессионалам, которым доверяют и которые сотрудничают друг с другом для удовлетворения потребностей учащихся. [ 13 ] Эти профессиональные практики могут включать в себя индивидуальность, креативность, высокие ожидания от студентов и построение сообщества с наставниками или сверстниками . [ 9 ] Учителя также с большей вероятностью останутся, если сообщат, что довольны своей школой. [ 6 ] Местоположение школы и демографические характеристики учащихся не являются основными факторами, отталкивающими или привлекающими учителей.

Факторы учителя

[ редактировать ]

Исследователи и политики также собрали информацию о демографических характеристиках учителей, чтобы лучше понять выбор учителей: остаться или покинуть школу. Большинство исследований включают исследование возраста, опыта и пола учителей, а также квалификации учителей.

Возраст, опыт и пол

[ редактировать ]

Учителя, скорее всего, останутся в своих школах, если им от 30 до 50 лет. [ 5 ] Учителя в возрасте до 30 лет с большей вероятностью будут перемещать школы внутри округов, переезжать из округов или переезжать в другие штаты для преподавания. У более молодых учителей часто все еще есть предварительные дипломы, которые дают им больше гибкости в пределах штата, поскольку штаты часто имеют свои собственные стандартизированные требования к лицензированию и тестированию, которые отговаривают учителей от переезда. Более молодые учителя также с меньшей вероятностью будут иметь право на пенсионную систему и с большей вероятностью переедут в другой округ, прежде чем выбрать округ, который может предложить более высокую зарплату или лучшие льготы и варианты выхода на пенсию. [ 14 ] Кроме того, начинающие учителя с большей вероятностью уйдут, чем более опытные учителя, особенно когда они работают в традиционно неблагополучных школах. [ 15 ]

Повышение зарплат может привлечь молодых учителей в определенные районы, обещая более высокую оплату за преподавание в долгосрочной перспективе. [ 16 ] Взаимосвязь между событиями жизненного цикла, такими как брак или рождение детей, и уходом учителей может быть трудно измерить, но учителя, которые уходят из профессии, с большей вероятностью недавно родили детей. [ 17 ] Учителя, воспитывающие детей до 5 лет, все чаще уходят из профессии. Гендер также играет роль в этой тенденции: молодые учителя-женщины уходят чаще, чем молодые учителя-мужчины. [ 10 ] Женщины, оставившие профессию, также с большей вероятностью вернутся к преподаванию, чем мужчины. [ 6 ] Учителя старше 50 лет также чаще уходят из профессии, но это в основном объясняется учителями, близкими к пенсионному возрасту.

Квалификация

[ редактировать ]

Исследователи изучают подготовку учителей с точки зрения удержания студентов, в том числе качество учебной программы высшего образования и опыт преподавания студентов. Было доказано, что наставничество и вводный курс помогают начинающим учителям и другим педагогам адаптироваться и оставаться на работе. [ 18 ] Учителя с более высокой академической квалификацией, включая оценки, результаты тестов, ученые степени и отбор в колледж , с большей вероятностью покинут профессию. Нет существенной разницы в удержании учителей, завершивших традиционные программы подготовки, и учителей, завершивших альтернативные программы сертификации, такие как Teach for America . [ 10 ] Учителя с большей вероятностью останутся, если ученики добиваются высоких результатов. [ 19 ]

Учителя с определенной педагогической квалификацией и преподавательскими обязанностями с большей вероятностью покинут свои школы или профессию. Преподаватели специального образования, скорее всего, не оставят преподавание, но они с большей вероятностью перейдут на должности педагогов общего профиля. [ 20 ] Учителя начальных классов с большей вероятностью останутся, чем учителя средних и старших классов. Учитель, который чувствует себя эффективным в своей работе, также с большей вероятностью продолжит преподавание. [ 21 ]

Внешние и политические факторы

[ редактировать ]

Это новая область исследований, которая изучает, как политические факторы и факторы, выходящие за рамки школы и учителей, влияют на отток и удержание учителей. Это становится все более важным направлением исследований, связывающим то, как внешняя политика, такая как подотчетность и оценка, может повлиять на текучесть кадров. Политика развивается с целью удовлетворения конкретных потребностей в различных образовательных контекстах. Например, многие политики, основанные на подотчетности, такие как оплата за заслуги, бонусы за удержание и оценка учителей, направлены на изменение состава учителей в школе. [ 1 ] Более современный подход предоставляет округам гибкую финансовую поддержку для создания целевых стратегий на местном уровне, отходя от политики «один размер подходит всем». Такая гибкость позволяет находить более индивидуальные решения, основанные на конкретных потребностях района. [ 22 ]

Сохранение цветных учителей

[ редактировать ]

Удержание цветных учителей является важным элементом удержания учителей. Цветные ученики учатся лучше с цветными учителями, соответствующими расе. [ 23 ] и американские студенты все чаще становятся небелыми. В 2014 году 50,3% учащихся американских государственных школ были латиноамериканцами , азиатами и афроамериканцами , причем демографические данные позволяют предположить, что процент цветных учащихся будет продолжать расти. [ 24 ] Некоторые данные свидетельствуют о том, что цветные учителя имеют более высокие показатели отсева, чем белые учителя, а другие данные свидетельствуют об обратном. [ 10 ]

Цветные учителя с большей вероятностью останутся в школе, где их возглавляют и контролируют цветные администраторы. В целом, у 84% белых учителей директор соответствует расе, в то время как только у 44% чернокожих учителей директор соответствует расе, а у 8% учителей других рас есть директор, соответствующий расе. Учителя, директор которых соответствует расовой принадлежности, с большей вероятностью сообщают о получении дополнительной оплаты, ощущении независимости и дополнительной поддержке, и все это связано с общим удержанием учителей. Учителя, соответствующие расовой принадлежности, также чаще сообщают, что они удовлетворены своей работой. [ 6 ] [ 25 ] Соответствие расы также влияет на уход из профессии больше, чем на перевод в другую школу. Кроме того, белые мужчины с большей вероятностью покинут профессию, если среди них будет больше цветных студентов. Напротив, у цветных учителей в целом более высокие показатели ухода, но они с меньшей вероятностью уйдут, если у них больше небелых учеников. [ 16 ]

Удержание эффективных учителей

[ редактировать ]

Инициативы федеральной политики при администрации Обамы подчеркивали важность сохранения эффективных учителей, а не просто усилий по сохранению всех учителей. Частично это связано с инициативой президента Обамы и образования США « Министерства Гонка к вершине» , которая предоставила деньги штатам, обещавшим ввести политику, позволяющую удерживать и увольнять учителей, частично на основе их оценок. [ 26 ] Измерение успехов учителей часто основано на определении «добавленной стоимости», основанной на результатах стандартизированных тестов учащихся . Измерения добавленной стоимости оценивают влияние учителя на результаты тестов учащихся путем количественной оценки способностей учителя. Некоторые считают эти измерения «шумными» и лишь отчасти отражающими работу учителей, но они все же полезны. [ 27 ] Американская ассоциация исследований в области образования предостерегает от использования моделей добавленной стоимости в большинстве ситуаций из-за научных и технических ограничений. [ 28 ]

Стимулы «Гонки к вершине» представляют собой серьезный сдвиг в том, как округа и администрация оценивают и удерживают учителей. До «Гонки к вершине» эффективность учителей определялась многолетним опытом и годами обучения в аспирантуре. Сейчас во многих штатах моделирование добавленной стоимости используется наряду с основной оценкой наблюдений учителей и прогресса учителей в отношении результатов обучения учащихся. Одно спорное использование оценки учителей с добавленной стоимостью произошло в Вашингтоне, округ Колумбия, под руководством Мишель Ри . [ 23 ] Программа округа Колумбия была уникальной, поскольку поощряла высокоэффективных учителей более высокими зарплатами и бонусами, а также угрожала уволить учителей с низкими показателями. Учителя в округе Колумбия, находящиеся под угрозой увольнения, добились большего успеха в своей педагогической практике, чем учителя, которые могли получить финансовую выгоду. Угроза увольнения также увеличила добровольный уход учителей с более низкими показателями на 50%. [ 23 ] Статистика показывает, что иметь учителя с лучшими показателями, а не учителя с низкой успеваемостью, «четырех лет подряд было бы достаточно, чтобы сократить разрыв в результатах тестов черно-белых». [ 26 ]

Эффективность учителей также связана с тем, как часто учителя меняют школы. В целом, увольняющиеся менее эффективны, чем переезжающие. Более эффективные учителя с большей вероятностью останутся в тех же школах, если только они не начнут свою карьеру в школах с более низкими показателями. [ 19 ] Учителя, у которых есть ученики с низкой успеваемостью, с большей вероятностью покинут свои школы в первые 1–2 года. Учителя с низкими показателями с большей вероятностью перейдут в школы, аналогичные тем, в которых они преподают в настоящее время, в то время как учителя с более высокими показателями перейдут из школ с низкими показателями в школы с более высокими показателями. [ 19 ] Эти данные указывают на то, что отток учителей в некоторой степени может быть выгоден учащимся.

Удержание учителей ранней карьеры

[ редактировать ]

Наиболее полное общенациональное репрезентативное исследование молодых учителей в Соединенных Штатах — это исследование, в котором учителя, начинающие карьеру, изучаются с помощью опроса школ и кадров (SASS) и его дополнения — опроса учителей (TFS) с 1987-88 по 1988 годы. 2011-2012. [ 15 ] Авторы обнаружили, что начинающие учителя с большей вероятностью будут сертифицированы, чем раньше, и они с большей вероятностью начнут свою карьеру в школах с более расово и этнически разнообразными учениками. Хотя они сменяются чаще, чем более опытные учителя, поддержка коллег и администраторов, а также вводная поддержка связаны со снижением уровня отсева. [ 15 ]

Опрос, проведенный по всей Канаде, показал, что большинство случаев увольнения учителей происходит в течение первых пяти лет преподавания, причем 50% случаев приходится на первые два года. [ 29 ] Поэтому важно учитывать а) факторы, которые приводят к оттоку учителей в начале карьеры, и б) действенные меры, направленные на удержание начинающих учителей.

Одно исследование выявило факторы, которые способствуют оттоку учителей в начале карьеры, включая: трудности с балансированием работы и семейной жизни, а также связанные с этим ограничения во времени, проблемы в управлении классом и сложное поведение учащихся, напряженные отношения с родителями, персоналом и / или администрацией, а также чувство некомпетентности в роли учителя. [ 29 ] В другом исследовании рассматривалось восприятие учителями среды на рабочем месте и то, как это восприятие играет роль в мотивации учителей оставаться на своих нынешних должностях или покидать их. [ 30 ] Школьный климат, который воспринимался как благоприятный, характеризовался как открытый как для сотрудничества, так и для различий в учебных предпочтениях, воодушевляющий и поддерживающий. [ 30 ] Когда некоторые аспекты этой среды воспринимались как отсутствующие, учителя чаще отмечали свой негативный опыт на рабочем месте. [ 30 ] Австралийское исследование показало, что на решение уйти из профессии влияет качество наставничества и вводных программ в школе, а также отношения с другими учителями и руководством школы. [ 31 ]

Мероприятия на организационном уровне, направленные на удержание начинающих учителей, могут включать в себя мониторинг объема рабочей нагрузки, программы наставничества, которые помогают начинающим учителям создать лучший баланс между работой и личной жизнью, руководство со стороны администрации и/или наставников по ориентированию в конкретной социо-культурной среде школа, наставничество, моделирование эффективных методов преподавания и предоставление обратной связи по методам преподавания. [ 32 ] Также важно рассмотреть возможность вмешательства на индивидуальном уровне. Можно было бы изучить, как начинающие учителя в отдаленных школах справляются с негативными аспектами своей рабочей среды. В одном исследовании отмечалось, что при отсутствии профессиональной или организационной поддержки учителя все равно могут развивать устойчивость, полагаясь на «личную» поддержку, такую ​​как отношения с семьей и друзьями и формирование педагогической идентичности. [ 33 ] Таким образом, будущие исследования в области удержания начинающих учителей могут рассмотреть, как построение преподавательской идентичности влияет на вероятность остаться или покинуть свою преподавательскую должность.

Концептуальные основы оттока и удержания учителей

[ редактировать ]

Существует мало всеобъемлющих концептуальных рамок оттока и удержания учителей, поскольку отдельные исследования представляют свою конкретную структуру, позволяющую сосредоточиться на узком круге факторов в рамках собственного исследования. Однако систематический обзор эмпирической международной литературы позволил установить всеобъемлющую концептуальную основу оттока и удержания учителей. Обобщив почти 160 исследований, основанных на сорокалетних исследованиях текучести учителей, авторы группируют факторы, определяющие уход и удержание учителей, в девять категорий, сгруппированных в личные корреляты, школьные корреляты и внешние корреляты. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Нгуен, Туан Д.; Фам, Лам Д.; Крауч, Майкл; Спрингер, Мэтью Г. (ноябрь 2020 г.). «Корреляты текучести учителей: обновленный и расширенный метаанализ литературы». Обзор образовательных исследований . 31 : 100355. doi : 10.1016/j.edurev.2020.100355 . S2CID   224967353 .
  2. ^ Нгуен, Туан Д. (январь 2021 г.). «Связь организационных характеристик школы и удержания учителей: данные повторных перекрестных национальных данных». Преподавание и педагогическое образование . 97 : 103220. doi : 10.1016/j.tate.2020.103220 . S2CID   226316946 .
  3. ^ Сатчер, Лейб; Дарлинг-Хаммонд, Линда; Карвер-Томас, Дезире (сентябрь 2016 г.). Грядущий кризис в преподавании? Предложение, спрос и нехватка учителей в США (Отчет). Институт политики обучения . Проверено 20 июля 2024 г. [ нужна страница ]
  4. ^ Вольтер, Стефан С.; Дензлер, Стефан (2004). «Эластичность заработной платы учителей в Швейцарии». Брюссельское экономическое обозрение . 47 (3): 387–408. ССНР   391984 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ингерсолл, Ричард М. (январь 2001 г.). «Текучка учителей и нехватка учителей: организационный анализ» . Американский журнал исследований в области образования . 38 (3): 499–534. дои : 10.3102/00028312038003499 . S2CID   8630217 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рауэ, Кимберли; Грей, Люсинда (сентябрь 2015 г.). «Карьерный путь начинающих учителей государственных школ: результаты первой-пятой волн продольного исследования начинающих учителей 2007–2008 годов. Краткая статистика. NCES 2015–196» . S2CID   147732128 . ЭРИК   ED560730 .
  7. ^ Крауч, Майкл; Нгуен, Туан Д. (3 апреля 2021 г.). «Изучение характеристик учителей, условий в школах и уровня отсева на стыке выбора школы и сельского образования». Журнал выбора школы . 15 (2): 268–294. дои : 10.1080/15582159.2020.1736478 . S2CID   216441377 .
  8. ^ Нгуен, Туан Д. (июль 2020 г.). «Изучение рынка труда учителей в различных сельских контекстах: различия в зависимости от города и сельских штатов» . АЭРА Открыта . 6 (4). дои : 10.1177/2332858420966336 . S2CID   226338013 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Ахинштейн, Бетти; Огава, Родни (1 апреля 2006 г.). «(Не)верность: что сопротивление новых учителей говорит о профессиональных принципах и предписывающей образовательной политике». Гарвардский обзор образования . 76 (1): 30–63. дои : 10.17763/haer.76.1.e14543458r811864 . OCLC   425073080 . ИНИСТ   17647331 ПроКвест   212261339 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д ДеАнджелис, Карен Дж.; Пресли, Дженнифер Б. (сентябрь 2011 г.). «К более тонкому пониманию оттока новых учителей». Образование и городское общество . 43 (5): 598–626. дои : 10.1177/0013124510380724 . S2CID   145466479 .
  11. ^ Эгалит, Анна Дж.; Дженсен, Лаура И.; Стюарт, Томас; Вольф, Патрик Дж. (2 января 2014 г.). «Нахождение подходящего варианта: набор и удержание учителей в школах Milwaukee Choice». Журнал выбора школы . 8 (1): 113–140. дои : 10.1080/15582159.2014.875418 . S2CID   144042584 .
  12. ^ Ингерсолл, Ричард; Смит, Томас (май 2003 г.). «Неправильное решение проблемы нехватки учителей» . Образовательное лидерство . 60 (8): 30–33. CiteSeerX   10.1.1.182.106 .
  13. ^ Кокран-Смит, Мэрилин (ноябрь 2004 г.). «Остающиеся, вышедшие, любовники и мечтатели: идеи об удержании учителей» . Журнал педагогического образования . 55 (5): 387–392. дои : 10.1177/0022487104270188 . S2CID   145058509 .
  14. ^ Гольдхабер, Дэн; Граут, Сайрус; Холден, Кристиан Л.; Браун, Нейт (1 ноября 2015 г.). «Пересечение границы? Исследование межгосударственной мобильности педагогических кадров». Исследователь образования . 44 (8): 421–431. дои : 10.3102/0013189X15613981 . S2CID   147626898 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Реддинг, Кристофер; Нгуен, Туан Д. (июль 2020 г.). «Последние тенденции в характеристиках новых учителей, школах, в которых они преподают, и темпах их текучести» . Отчет педагогического колледжа: голос стипендий в образовании . 122 (7): 1–36. дои : 10.1177/016146812012200711 . S2CID   238748068 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Имазеки, Дженнифер (август 2005 г.). «Заработная плата учителей и отсев учителей». Обзор экономики образования . 24 (4): 431–449. doi : 10.1016/j.econedurev.2004.07.014 .
  17. ^ Бо, Эрлинг Э.; Боббитт, Шэрон А.; Кук, Линн Х.; Уайтнер, Саммер Д.; Вебер, Анита Л. (январь 1997 г.). «Почему ты ушел? Предсказатели удержания, перевода и увольнения учителей специального и общего образования с национальной точки зрения» (PDF) . Журнал специального образования . 30 (4): 390–411. дои : 10.1177/002246699703000403 . S2CID   145498710 .
  18. ^ «Канал преподавателей: текучесть кадров, меньшее количество кандидатов повлияют на успеваемость учащихся» (PDF) . Изучение Первого Альянса. 2016.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Бойд, Дональд; Гроссман, Памела; Ланкфорд, Гамильтон; Леб, Сюзанна; Вайкофф, Джеймс (март 2009 г.). « Кто уходит?» Отток учителей и достижения учащихся» . ЭРИК   ED508275 .
  20. ^ Бо, Эрлинг Э.; Боббитт, Шэрон А.; Кук, Линн Х. (январь 1997 г.). «Куда ты пропал? Удержание, переназначение, миграция и увольнение учителей специального и общего образования с национальной точки зрения». Журнал специального образования . 30 (4): 371–389. дои : 10.1177/002246699703000402 . S2CID   143107656 .
  21. ^ Хьюз, Гейл Д. (июнь 2012 г.). «Удержание учителей: характеристики учителей, характеристики школы, организационные характеристики и эффективность учителей». Журнал образовательных исследований . 105 (4): 245–255. дои : 10.1080/00220671.2011.584922 . S2CID   145201429 .
  22. ^ Тран, Генри; Бабаи-Бальдерлу, Сахарназ; Смит, Дуглас А. (27 октября 2022 г.). «Обещания и подводные камни финансируемых государством инициатив по подбору учителей по трудоустройству учителей в школах с ограниченным набором кадров: данные из Южной Каролины» . Будущее политики в образовании . 22 : 43–65. дои : 10.1177/14782103221135891 . ISSN   1478-2103 . S2CID   253189668 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Ди, Томас С.; Вайкофф, Джеймс (март 2015 г.). «Стимулы, отбор и эффективность учителей: данные ВОЗДЕЙСТВИЯ: стимулы, отбор и эффективность учителей» (PDF) . Журнал политического анализа и управления . 34 (2): 267–297. CiteSeerX   10.1.1.593.8357 . дои : 10.1002/pam.21818 . JSTOR   43866371 . ССРН   2342009 .
  24. ^ «Таблица 203.50. Набор и процентное распределение учащихся в государственных начальных и средних школах по расе / этнической принадлежности и региону: отдельные годы, с осени 1995 г. по осень 2023 г.» . nces.ed.gov . Проверено 9 ноября 2015 г.
  25. ^ Гриссом, Джейсон А.; Кайзер, Лаэль Р. (2011). «Такой руководитель, как я: раса, представительство, а также решения об удовлетворенности и текучести кадров государственного сектора» . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 557–580. дои : 10.1002/pam.20579 . JSTOR   23018964 . OCLC   5152406559 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Грин, Элизабет (2015). Создание лучшего учителя . WW Нортон и компания.
  27. ^ Уинтерс, Маркус А.; Коуэн, Джошуа М. (август 2013 г.). «Кто останется, кто будет уволен? Эмпирическое рассмотрение политики удержания учителей с добавленной стоимостью». Исследователь образования . 42 (6): 330–337. дои : 10.3102/0013189X13496145 . S2CID   144827731 .
  28. ^ «Заявление AERA об использовании моделей добавленной стоимости при оценке преподавателей и программах подготовки преподавателей» (пресс-релиз). Американская ассоциация образовательных исследований. 11 ноября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Карсенти, Тьерри; Коллин, Саймон (2013). «Почему новые учителя покидают профессию? Результаты общеканадского опроса» . Образование . 3 (3): 141–149. CiteSeerX   10.1.1.668.252 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с Шак, Сэнди; Обюссон, Питер; Бьюкенен, Джон; Варадхараджан, Мира; Берк, Пол Ф. (15 марта 2018 г.). «Опыт начинающих учителей: новые инициативы и старые проблемы». Профессиональное развитие в сфере образования . 44 (2): 209–221. дои : 10.1080/19415257.2016.1274268 . hdl : 10453/77021 . S2CID   151642600 .
  31. ^ Келли, Ник; Сеспедес, Марсела; Клара, Марк; Ханахер, Патрик (март 2019 г.). «Намерения начинающих учителей оставить профессию: сложные взаимосвязи между предварительным образованием, поддержкой на раннем этапе карьеры и удовлетворенностью работой» . Австралийский журнал педагогического образования . 44 (3): 93–113. дои : 10.14221/ajte.2018v44n3.6 .
  32. ^ Хадсон, Питер (1 июля 2012 г.). «Как школы могут поддержать начинающих учителей? Призыв к своевременному вводному курсу и наставничеству для эффективного преподавания» . Австралийский журнал педагогического образования . 37 (7). дои : 10.14221/ajte.2012v37n7.1 . ЭРИК   EJ995200 .
  33. ^ Салливан, Анна; Джонсон, Брюс (2012). «Сомнительная практика?: Опора на индивидуальную устойчивость учителей в отдаленных школах» . Австралийский и международный журнал сельского образования . 22 (3): 101–116. дои : 10.47381/aijre.v22i3.624 . S2CID   142157368 . Гейл   А327989291 .
  34. ^ Нгуен, Туан Д.; Спрингер, Мэтью Г. (13 июля 2021 г.). «Концептуальная основа текучести учителей: систематический обзор эмпирической международной литературы и выводы из литературы по текучести кадров». Образовательный обзор . 75 (5): 993–1028. дои : 10.1080/00131911.2021.1940103 . S2CID   237790964 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: febf9c31dc10cf45cdb3b6815b0ac853__1723037160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/53/febf9c31dc10cf45cdb3b6815b0ac853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teacher retention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)