Jump to content

Преподавайте для Америки

Teach For America, Inc.
Основан 1989
Основатель Венди Копп
Тип Некоммерческая организация
Фокус Ликвидировать образовательное неравенство
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключевые люди
Элиза Вильянуэва Борода
(ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР) [1]
Доход
321 миллион долларов
(2014 финансовый год)
Веб-сайт учить для Америки .org

Teach For America ( TFA ) — это некоммерческая организация, заявленная миссия которой состоит в том, чтобы «привлекать, развивать и мобилизовать как можно больше самых многообещающих будущих лидеров нашей страны для роста и укрепления движения за равенство и превосходство в образовании». [2]

Организация стремится добиться этого, нанимая и отбирая выпускников лучших университетов США на должность учителей. Отобранные члены, известные как «члены корпуса», обязуются преподавать в течение как минимум двух лет в государственной или частной чартерной школе K–12 в одном из 52 сообществ с низкими доходами, которые обслуживает организация. [3]

TFA была основана Венди Копп на основе ее в Принстонском университете дипломной работы в 1989 году. В состав команды основателей входят стоимостной инвестор Уитни Тилсон, бывший комиссар Налоговой службы Дуглас Шульман и президент и генеральный директор программы «Знание — сила» (KIPP) Ричард Барт.

С момента создания первого корпуса в 1990 году более 42 000 членов корпуса выполнили свои обязательства по программе Teach For America. [4] В сентябре 2015 года организация достигла рубежа в 50 000 членов и выпускников корпуса, которые в совокупности обучили более 5 миллионов студентов по всей стране. [5]

Первые 10 лет существования организации описаны в книге Коппа « Один день, все дети: маловероятный триумф преподавания для Америки и чему я научился на этом пути» .

В январе 2011 года Венди Копп выпустила свою вторую книгу « Шанс войти в историю» , в которой изложено то, чему она научилась за последние двадцать лет работы в сфере американского образования. [6]

Трое членов корпуса Teach For America в Хьюстонском институте, 2008 г.

Teach For America набирает недавних выпускников колледжей и специалистов для преподавания в течение двух лет в городских и сельских общинах по всей территории Соединенных Штатов. Цель Teach For America состоит в том, чтобы члены его корпуса оказали как краткосрочное, так и долгосрочное влияние, помогая своим ученикам полностью раскрыть свой потенциал и становясь пожизненными лидерами в области равенства в образовании . Члены корпуса не обязательно должны быть сертифицированными учителями, хотя сертифицированные учителя могут подать заявку. Несертифицированные члены корпуса получают альтернативную сертификацию посредством курсовой работы, выполняемой во время завершения программы. [7]

Все члены корпуса обязаны пройти интенсивную летнюю программу обучения, чтобы подготовиться к своей службе. Детали различаются в зависимости от региона, но обычно включают пятидневное ознакомительное обучение в регионе, пяти-семинедельное обучение в институте с проживанием, включая преподавание в летней школе, и одну-две недели региональной ориентации. [8]

Учителя Teach For America работают в государственных школах в городских районах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Детройт, Новый Орлеан и Хьюстон , а также в сельских местностях, таких как восточная часть Северной Каролины и дельта Миссисипи . Затем они служат в течение двух лет и обычно помещаются в школы вместе с другими членами корпуса Teach For America.

Учителя Teach For America являются полноправными преподавателями в своих школах, получают обычную зарплату и льготы школьного округа, а также скромный «ваучер на образование» AmeriCorps (который можно использовать для оплаты курсов повышения квалификации, покрытия предыдущих студенческих кредитов или финансирования дальнейшего обучения). образование во время или после двухлетнего обязательства). Они не вступают в профсоюз автоматически, но им это не запрещается. Они могут присоединиться к профсоюзным забастовкам, даже если они не являются членами профсоюза, ценой потери заработной платы. [9]

Удержание

[ редактировать ]

В 2015 году организация Teach For America сообщила, что 88 процентов ее учителей-первокурсников вернулись на второй год обучения. Организация также сообщила, что более 11 000 из более чем 37 000 ее выпускников на тот момент все еще преподавали, а 65 процентов ее выпускников работали полный рабочий день в сфере образования.

Кроме того, организация сообщила, что 84 процента ее выпускников работали полный рабочий день на должностях, влияющих на образование или сообщества с низкими доходами. [10] В их число входят более 900 руководителей школ, более 100 избранных лидеров профсоюзов и 250 руководителей школьной системы.

Географический охват

[ редактировать ]

Географическое влияние Teach For America значительно возросло с момента ее основания. Первоначально обслуживая только шесть регионов, Teach For America по состоянию на 2015–16 учебный год действовала в 52 регионах.

К 52 регионам относятся: Алабама , Аппалачи , Арканзас , Балтимор , Район залива , Буффало , Кэпитал-Вэлли ( район Сакраменто ), Шарлотта , Чикаго-Северо-Западная Индиана , Колорадо , Коннектикут , Даллас -Форты. Уорт, округ Колумбия , Делавэр , Детройт, восточная часть Северной Каролины , район Большого Нэшвилла , район Большого Нового Орлеана — дельты Луизианы, район Большой Филадельфии , Гавайи, Хьюстон , Айдахо , Индианаполис , Джексонвилл , Канзас-Сити , Лас Долина Вегаса , Лос-Анджелес, Массачусетс , Мемфис Метро Атланта , район Майами-Дейд , район , Милуоки , Миссисипи , Нью-Джерси , Нью-Мексико , Нью-Йорк, район Пьемонтской триады Северной Каролины , северо-восток Огайо ( район Кливленда ), Оклахома , Орландо , Феникс , Род-Айленд , долина Рио-Гранде , Сан-Антонио , Сан-Диего , Южная Каролина , Южная Дакота , Южная Луизиана , Юго-Западный Огайо ( район Цинциннати ), Сент-Луис , города-побратимы и штат Вашингтон .

В сезоне подачи заявок 2016 года пять регионов были отнесены к категории «регионов с высоким приоритетом» или регионов с острой потребностью в членах корпуса. Пять регионов: долина Лас-Вегаса, Оклахома, Миссисипи, восточная часть Северной Каролины и северо-восточный Огайо (район Кливленда).

Класс под руководством члена корпуса Teach For America во время Хьюстонского института в 2008 году.

С момента основания организации было проведено несколько независимых исследований с целью оценить эффективность членов корпуса Teach For America по сравнению с учителями, пришедшими в педагогическую профессию по другим каналам.

проведенное в 2015 году Исследование Mathematica Policy Research, , показало, что учителя Teach For America демонстрируют дополнительный прогресс в чтении на 1,3 месяца в классах дошкольного и второго классов по сравнению с учителями, не имеющими TFA, в тех же начальных школах. То же исследование также показало, что учителя Teach For America в 10 штатах столь же эффективны, как и другие учителя по математике и чтению. [11]

Исследование, проведенное Центром Колдера и Американскими исследовательскими институтами, показало, что учителя Teach For America предоставляют учащимся в Майами эквивалент трех дополнительных месяцев обучения математике, основываясь на анализе результатов государственных тестов. [12]

В 2012 году Гарвардский проект стратегических данных обнаружил, что учителя Teach For America в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса обеспечивают на 1–2 дополнительных месяца обучения английскому языку и математике по сравнению с достижениями других начинающих учителей. [13]

Исследования, проведенные в Северной Каролине и Теннесси, показывают, что Teach For America является наиболее эффективным источником новых учителей в этих двух штатах, основанном на успеваемости учащихся по предметам и уровням обучения. [14] [15]

В исследовании, проведенном Институтом урбанистики и Центром Колдера в марте 2008 года и опубликованном в Журнале государственной политики и управления , авторы обнаружили, что «учителя TFA, как правило, оказывают положительное влияние на результаты тестов старшеклассников по сравнению с учителями, не являющимися TFA. включая тех, кто сертифицирован в этой области. Такие эффекты превосходят влияние дополнительных лет опыта и особенно сильны в математике и естественных науках». [16]

Другое исследование, проведенное Mathematica в 2013 году, показало, что учащиеся учителей Teach For America в восьми штатах изучают математику в средней школе на 2,6 месяца больше, чем учащиеся, которых преподают учителя, не являющиеся TFA. [17]

Исследование, проведенное Департаментом аудита и бухгалтерского учета штата Джорджия в 2015 году, показало, что около 85 процентов учеников, которых обучают начинающие учителя Teach For America, соответствуют стандартам штата или превосходят их по сравнению с 70-74 процентами учеников в классах традиционных сертифицированных учителей-новичков. . Только 77 процентов учителей-ветеранов увидели такие же достижения в своих учениках. Исследование опровергло устоявшееся мнение о том, что пятинедельное обучение в организации приводит к плохим успеваемости учащихся. [18]

По данным независимого исследования Policy Studies Associates, проведенного в 2011 году, почти 90 процентов директоров школ, работающих с учителями Teach For America, сообщили о высоком уровне удовлетворенности программой Teach For America и отметили, что члены корпуса оцениваются как эффективные, а в некоторых случаях и более эффективные. чем опытные преподаватели в своих школах. Кроме того, 87 процентов директоров заявили, что обучение членов корпуса Teach For America по крайней мере так же эффективно, как и обучение других начинающих учителей, а 53 сочли обучение членов корпуса более эффективным. [19]

Teach For America выиграла самый крупный грант из почти 1700 заявок на грантовый конкурс Министерства образования США «Инвестирование в инновации» (i3) в 2010 году. , экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования) успеваемости учащихся. [20] [21]

Исследование, проведенное в 2018 году в журнале American Political Science Review, показало, что состоятельные люди, которые преподают в рамках TFA, «принимают убеждения, которые ближе к убеждениям обездоленных американцев» в результате их участия в TFA. [22]

Teach For America подверглась критике со стороны оппонентов, которые утверждают, что программа заменяет опытных учителей совершенно новыми сотрудниками, которые прошли всего пять недель обучения летом и которых нанимают с зарплатой новичков. [23] Эта критика относится к подавляющему большинству новых учителей Teach For America, хотя небольшой процент может иметь некоторый предыдущий опыт работы в сфере образования или ученые степени. Teach for America отреагировала на критику своей программы обучения, представив новую программу, которая поощряет студентов младших курсов бакалавриата в университетах заканчивать образовательные курсы на старшем курсе , прежде чем вступить в класс. [24]

Профсоюзы учителей регулярно критикуют эту организацию, которая, по их мнению, подрывает профессионализацию сектора образования, привлекая временных любителей на должности, традиционно предназначенные для сертифицированных специалистов. Джон Уилсон, исполнительный директор Национальной ассоциации образования , в мае 2009 года разослал служебную записку, в которой говорилось, что профсоюзные лидеры «начали видеть, как школьные системы увольняют учителей, а затем нанимают выпускников колледжей Teach For America на основании подписанного ими контракта». Далее Уилсон сказал, что Teach For America привлекает «наименее подготовленных и наименее опытных учителей» в школы с низкими доходами и делает их «почетными учителями». [25]

USA Today сообщила, что в марте 2009 года Питер Горман, директор школ Шарлотты-Мекленбург, Северная Каролина, сообщил членам совета директоров, что из-за обязательств, взятых на себя в рамках программы, 100 учителей Teach For America будут сохранены, несмотря на то, что сотни другие учителя округа, не участвующие в программе Teach For America, будут уволены. Однако пресс-секретарь Teach For America Керси Марчелло Страуд говорит, что было бы ошибкой утверждать, что члены корпуса Teach For America вытесняют опытных учителей. «В каждый регион, куда мы направляем учителей, мы — всего лишь один источник», — говорит она. «После приземления члены корпуса должны пройти собеседование при приеме на работу, как и все остальные». [25]

Критики Teach For America также ссылаются на результаты исследования Mathematica Policy Research, проведенного в 2004 году, как на свидетельство недостаточной эффективности Teach For America (см. Влияние на образование ). Эти критики утверждают, что, хотя исследование показывает, что учащиеся, которых обучают учителя Teach For America, показывают лучшие результаты по математике, чем те, которых учат учителя, не участвующие в Teach For America, улучшение очень незначительное, и что, кроме того, нет никакой разницы в успеваемости между этими двумя учителями. группы. [25]

В статье 2010 года, опубликованной Campus Progress, говорится, что «головокружительный учебный курс TFA оставляет учителей TFA — или «членов корпуса», как их называют — с недостаточным опытом работы в классе, прежде чем бросать их с головой в некоторые из наиболее неблагополучных школьных округов страны. ." [26]

Дебора Эпплман, профессор педагогических исследований в Карлтон-колледже , написала в редакционной статье для Minneapolis Star-Tribune в 2009 году, что «в подходе Teach for America скрыто коварное предположение, что любой, кто знает предмет и желает быть с дети могут учить – при небольшой подготовке». Она также бросила вызов «элитарной» структуре TFA. «История TFA становится своего рода главным повествованием, историей героических и альтруистичных молодых людей, которая гораздо больше фокусируется на них самих, чем на жизнях детей, которым они призваны служить. В этой структуре есть элитарный подтекст. TFA, вера в то, что самые лучшие и умные могут изменить жизнь детей, которым повезло меньше, даже если они профессионально не подготовлены к этому». [27]

Копп сказал в выступлении на радио в Сиэтле в 2001 году, что посторонние часто неправильно понимают функцию TFA. «Мы — организация по развитию лидерства, а не обучающая организация», — сказала она. «Я думаю, если ты этого не понимаешь, то, конечно, легко все разрушить». Критики утверждают, что этот комментарий показывает, что TFA существует больше для продвижения карьеры своих новобранцев, чем для студентов, которым, как утверждается, он помогает. [28]

Teach For America Counter-Narratives: Alumni Speak Up and Speak Out (Питер Лэнг, 2015), под редакцией Т. Джеймсона Брюэра и Кэтлин де Маррэ, стал первым официальным сборником критических голосов выпускников. Каждая глава книги, написанной выпускниками TFA, проливает свет на организацию. Главы с критическими описаниями, охватывающими весь период первых 25 лет деятельности TFA, разделены на три широкие категории: (1) Структура набора, обучения и поддержки TFA; (2) Подход TFA к разнообразию; и (3) Подход TFA к критике и критикам.

В феврале 2019 года более 300 выпускников TFA подписали письмо, в котором возражали против того, чтобы организация оказывала давление на молодых учителей, чтобы те пересекли линию пикета во время забастовки учителей в Окленде. Поскольку члены корпуса TFA часто являются членами AmeriCorps, а забастовка является запрещенной деятельностью для членов AmeriCorps, преподаватели TFA рисковали потерять свою награду AmeriCorps, если они объявят забастовку. [29]

Организационный рост

[ редактировать ]

Teach For America демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних двух десятилетий. Диаграмма ниже отражает этот рост, подчеркивая изменения в различных показателях эффективности. [30] [31] [32]

Год Количество заявителей
Количество новых членов корпуса
Количество регионов
Операционный бюджет
2003 15,708 1,646 20 29,8 млн долларов
2004 13,378 1,626 22 34,0 млн долларов США
2005 17,348 2,181 22 $38.4M
2006 18,968 2,464 25 $55.6M
2007 18,172 2,895 26 $77.9M
2008 24,718 3,614 29 $122.3M
2009 35,178 4,039 35 149 миллионов долларов
2010 46,359 4,485 40 193 миллиона долларов
2011 47,911 5,031 43 229 миллионов долларов
2012 48,442 5,800 47 $294 млн°
2013 57,266 5,961 48 239 миллионов долларов
2014 50,276 4,500 50 321 миллион долларов
2015 44,181 4,100 [33] 52 376 миллионов долларов
2016 37,000 [34] 3,400 [35] 53 328 миллионов долларов
2017 49,000 [36] 3,559 [37] 53 287 миллионов долларов
2018 3,692 [32] 284 миллиона долларов
2019 3,110 [32] 51 288 миллионов долларов
2020 2,783 [32] 50 289 миллионов долларов
2021 2,237 [32]
2022 1,975 [32]

°2013 финансовый год был сокращенным финансовым годом, поскольку Teach For America перешла на финансовый год, основанный на учебном году. 2013 финансовый год начался 10 января 2012 года и закончился 31 мая 2013 года. Начиная с 2014 финансового года финансовый год начался 1 июня и завершился 31 мая следующего года.

Скорость принятия

[ редактировать ]

В 2013 году организация получила самый большой на сегодняшний день пул кандидатов: 57 000 человек подали заявки на участие в программе. Организация отобрала около 6000 претендентов, в результате чего процент принятых ею кандидатов составил менее 11 процентов, что является самым отборным корпусом в ее истории. [38] В период с 2008 по 2013 год уровень принятия колебался в пределах 11–15 процентов. [39]

В период с 2014 по 2015 год организация сохраняла уровень приема на уровне 15 процентов, несмотря на снижение количества заявок. [40]

Поступление благотворительных средств

[ редактировать ]

Teach for America перечисляет многих из своих значительных участников на своем веб-сайте. В список входят фонды, частные лица, корпорации, а также категории общественности и инвесторов.

Среди крупнейших доноров организации — Фонд семьи Уолтон , который делает пожертвования TFA с 1993 года. [41] В ноябре 2015 года Фонд семьи Уолтон объявил о подарке TFA в размере 50 миллионов долларов в течение трех лет для поддержки усилий по набору персонала и профессиональному развитию 4000 новых учителей по всей стране. [42]

Артур и Тони Рембе Рок указаны в списке доноров-чемпионов на веб-сайте организации, пожертвовав более 5 миллионов долларов. [43] Ежегодная премия организации за социальные инновации названа в их честь. Премия Артура и Тони Рембе за социальные инновации открыта для нынешних членов и выпускников TFA. Победители получают 100 000 долларов на создание социальных предприятий, ориентированных на образование. [44]

В 2011 году Фонд Эли и Эдит Броуд стал первой благотворительной организацией, которая выделила в благотворительный фонд 25 миллионов долларов и призвала других спонсоров пополнить эту сумму. Три дополнительных благотворительных донора — Фонд Лоры и Джона Арнольдов , Фонд Робертсона и Стив Мандель — активизировались и каждый предоставил по 25 миллионов долларов в виде соответствующих средств. [45]

Публикации

[ редактировать ]

Обучение как лидерство

[ редактировать ]
Преподавание как лидерство

Преподавание как лидерство: высокоэффективное руководство для учителей по преодолению разрыва в достижениях ( ISBN   0470432861 ) — книга Стивена Фарра, руководителя отдела знаний компании Teach For America, опубликованная Джосси Бассом в 2010 году. В книге излагаются шесть принципов, которые, по мнению Фарра, помогут учителям стать лидерами в классе, в частности, в классах с низкими доходами. сообщества. [46]

В книге «Образование детей » Джои Эстес говорит: «Эта книга, хотя и посвящена школам и классам с низкими доходами и высокими потребностями, предлагает уникальный и откровенный взгляд на людей, которые каждый год успешно вносят огромные изменения в жизнь малообеспеченных учащихся. день." [47]

Выпускники

[ редактировать ]

Среди известных выпускников Teach For America:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эмма, Кейтлин (29 сентября 2015 г.). «Новый генеральный директор TFA вызывает противоречия» . Политик . Проверено 13 декабря 2015 г.
  2. ^ Джейкобс, Дэвид (9 декабря 2015 г.). «Teach for America уже 25 лет обучает студентов Южной Луизианы, готовя общественных лидеров» . www.businessreport.com . Бизнес-отчет Большого Батон-Руж . Проверено 13 декабря 2015 г.
  3. ^ Рой, Кэтрин (26 марта 2015 г.). «Бизнес, инвестирующий в Teach For America» . Хартфорд Бизнес . Проверено 14 декабря 2015 г.
  4. ^ Раец, Маккензи (14 сентября 2015 г.). «Выпускники из бывшего СССР борются за равенство в образовании вместе с Teach For America» . FSU.edu . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ «Местные жители ML присоединяются к корпусу Teach for America, посвященному 25-летию Америки» . Альманах . 2 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2015 г. Эти женщины присоединяются к сети из 50 000 членов и выпускников, работающих вместе с родителями, директорами школ и местными сообществами ради позитивных перемен.
  6. ^ Венди Копп (2011). «Шанс творить историю: что работает, а что нет в обеспечении отличного образования для всех» . Проверено 1 апреля 2011 г.
  7. ^ Человек-волк-Арент, Ави (10 декабря 2015 г.). «В Делавэре растет число основных подготовительных программ» . Новости . Проверено 23 декабря 2015 г.
  8. ^ Тамбурин, Адам (8 июля 2015 г.). «Teach For America» добавляет летнее обучение от Липскомба . Теннессиец . Проверено 23 декабря 2015 г.
  9. ^ «Членам корпуса Teach for America не запрещено проводить забастовки» . Чикагский союз учителей . Проверено 16 октября 2013 г.
  10. ^ «Наше влияние» . www.teachforamerica.org . Проверено 13 августа 2015 г.
  11. ^ Кларк, Мелисса. «Воздействие Teach For America на инвестиции в расширение инноваций» (PDF) . mathematica-mpr.com . Политические исследования Mathematica . Проверено 4 марта 2015 г.
  12. ^ Хансен, Майкл. «Изучение побочных эффектов от членов Корпуса Teach For America в государственных школах округа Майами-Дейд» . Caldercenter.org . Национальный центр Колдера по анализу продольных данных в исследованиях в области образования . Проверено 13 августа 2015 г.
  13. ^ «Диагностика человеческого капитала SDP» (PDF) . Проверено 13 августа 2015 г.
  14. ^ «Табель успеваемости Теннесси по эффективности программ подготовки учителей за 2014 год» . www.state.tn.us . Проверено 13 августа 2015 г.
  15. ^ Генри, Гэри (январь – февраль 2014 г.). «Влияние входных порталов для учителей на успеваемость учащихся» . Журнал педагогического образования . 65 (1): 7–23. дои : 10.1177/0022487113503871 . S2CID   145396478 . Проверено 13 августа 2015 г.
  16. ^ Институт городского развития http://www.urban.org/education/evaluations.cfm?page=2
  17. ^ Кларк, Мелисса. «Эффективность учителей математики средней школы из программы Teach For America и программы Teaching Fellows» (PDF) . Проверено 13 августа 2015 г.
  18. ^ Джонс, Уолтер (10 декабря 2015 г.). «Преподавание в Америке дает лучшие результаты, чем в колледжах» . Онлайн Афины . Афинское знамя-эральд . Проверено 23 декабря 2015 г. Некоторые критики предупреждают, что сокращение подготовки учителей приведет к плохим результатам в классе. Это исследование показывает, что это не так.
  19. ^ «Учите за роль Америки в эффективном развитии педагогов: выявление, набор и подготовка высокоэффективных учителей для обслуживания нуждающихся учащихся» (PDF) . Эд.Гов . 5 декабря 2012 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  20. ^ Право на участие – Инвестиции в Инновационный фонд (i3) . .ed.gov (27 марта 2013 г.). Проверено 24 августа 2013 г.
  21. ^ Награды – Инвестирование в инновационные фонды (i3) . .ed.gov. Проверено 24 августа 2013 г.
  22. ^ Мо, Сесилия Хёнджон; Конн, Кэтрин М. (2018). «Когда привилегированные люди видят недостатки других? Квазиэкспериментальное исследование национальной службы» . Американский обзор политической науки . 112 (4): 721–741. дои : 10.1017/S0003055418000412 . ISSN   0003-0554 . S2CID   150240375 .
  23. ^ «Я бросил преподавать ради Америки» . Атлантика. 23 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  24. ^ Штраус, Валери (11 марта 2014 г.). «На то, чтобы это понять, Teach For America потребовалось 24 года?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года.
  25. ^ Jump up to: а б с Грег Топпо (29 июля 2009 г.). «Учите для Америки: элитный корпус или затраты на работу пожилых учителей?» . США сегодня .
  26. ^ Итон, Кристи. (5 января 2010 г.) » Обучение для американцев, бросивших учебу | Прогресс поколения . Campusprogress.org. Проверено 24 августа 2013 г.
  27. ^ Контрапункт: Почему я выступаю против Teach for America. Архивировано 7 июля 2009 г. в Wayback Machine . Стар Трибьюн (29 июня 2009 г.). Проверено 24 августа 2013 г.
  28. ^ Хутник, Александра (15 апреля 2014 г.). «Учителя теряют работу, но преподают ради расширения Америки» . Нация . Проверено 23 декабря 2015 г.
  29. ^ Хо, Салли (13 февраля 2019 г.). «APNewsBreak: Teach for America раскритиковали забастовку в Окленде» . АП НОВОСТИ . Проверено 7 октября 2019 г.
  30. ^ Чилдресс, Стейси; Президент и члены Гарвардского колледжа (2005 г.). «Учите для Америки 2005» .
  31. ^ БизнесВик (2005). «Профиль Teach for America для молодых специалистов» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ожидается, что количество поступающих в школу Teach For America достигнет 15-летнего минимума» . Меловой удар . 8 марта 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  33. ^ Гарсия, Ахиза (17 августа 2015 г.). «Приложения Teach for America снова сокращаются» . CNN Деньги .
  34. ^ Браун, Эмма (12 апреля 2016 г.). «Заявки на участие в программе Teach for America снова падают, упав на 35 процентов за три года» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 14 декабря 2017 г.
  35. ^ «Приветственное обучение американскому корпусу 2016 года!» . Преподавайте для Америки . 19 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  36. ^ Вильянуэва Бирд, Элиза (1 мая 2017 г.). «Вдохновленный следующим поколением» . Преподавайте для Америки . Проверено 27 августа 2018 г.
  37. ^ «Teach For America публикует профиль корпуса за 2017 год» . Преподавайте для Америки . 18 сентября 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  38. ^ Крувелис, Мелани (18 марта 2013 г.). «Пожилые люди соперничают за место в выборной программе Teach for America» . США сегодня . Проверено 12 декабря 2015 г.
  39. ^ Джонсон, Дженна. «Учите для Америки, 2011 год: 11 процентов» . Вашингтон Пост . Проверено 3 августа 2011 г.
  40. ^ Фини, Нолан (11 августа 2015 г.). «Teach for America приветствует разнообразные корпуса после прекращения приема заявок» . www.time.com . Журнал «Тайм» . Проверено 11 августа 2015 г.
  41. ^ «Фонд семьи Уолтонов инвестирует 50 миллионов долларов в программу Teach For America» . Фонд семьи Уолтон. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
  42. ^ Хауэлл, Синтия (5 ноября 2015 г.). «Уолтонс жертвует 50 миллионов долларов на программу Teach For America» . Арканзас онлайн . Проверено 23 декабря 2015 г.
  43. ^ Адениджи, Аде. «Hur Rock: Как один из первых венчурных капиталистов Америки занимается благотворительностью» . Внутри благотворительности . Проверено 7 декабря 2015 г.
  44. ^ «Премия Артура и Тони Рембе за социальные инновации» . Преподавайте для Америки . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  45. ^ «Эли Броуд и другие обещают 100 миллионов долларов в фонд Teach for America» . Лос-Анджелес Сейчас . Лос-Анджелес Таймс. 27 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  46. ^ Обучение как лидерство , Google Книги.
  47. ^ Эстес, Джоуи (2012). «Обучение как лидерство: высокоэффективное руководство для учителей по устранению разрыва в достижениях». Детское образование . 88 (6): 406 – через Gale Academic OneFile .
  48. ^ Ван, Эми. «Убитого журналиста Джеймса Фоули помнят как учителя из Аризоны» . АЗ Центральный . Проверено 13 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e78bcfb0d053a41148df85ea3e3bd8__1722730260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d8/f1e78bcfb0d053a41148df85ea3e3bd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teach For America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)