Jump to content

Гражданские школы

Гражданские школы
Основан 1995
Основатель Эрик Шварц и Нед Раймер, соучредители
Расположение
Ключевые люди
Эмили Макканн, генеральный директор
Кейт Роджерс, «Главный финансовый и административный директор»
Пэт Кирби, директор по развитию и исполнительный директор MA
Мария Дрейк, исполнительный директор CA
Жанетт Кастельянос Батт, исполнительный директор IL
Меган Бёрд, Массачусетс, исполнительный директор
Ванесса Бентон, исполнительный директор Северной Каролины
Венди Ли, исполнительный директор штата Нью-Йорк
Грег Мейерс, исполнительный директор Техаса
Веб-сайт www .гражданские школы .org Отредактируйте это в Викиданных

Citizen Schools — американская некоммерческая организация , которая сотрудничает со средними школами по всей территории США, чтобы расширить учебный день для детей из сообществ с низким доходом. Его заявленная миссия - «обучение детей и укрепление сообществ». [1] В настоящее время Citizen Schools обслуживает более 5000 учащихся и набирает более 4280 волонтеров на 31 объекте программы в 13 городах в 7 штатах. [2] Центральным элементом модели «Гражданские школы» являются программы ученичества, проводимые волонтерами, кульминацией которых являются публичные демонстрации под названием WOW! [3] и партнерство с некоторыми средними школами для увеличения времени обучения учащихся. Citizen Schools предлагает Национальную стипендию преподавания AmeriCorps, предоставляющую двухлетнюю возможность оплачиваемой работы для граждан, заинтересованных в использовании своих личных талантов для расширения жизненных возможностей учащихся средних школ. Стипендиаты второго года обучения могут принять участие в программе резидентуры, проводимой одним из трех университетов-партнеров, для получения сертификата преподавателя в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке. В честь своего 20-летия в 2015 году Citizen Schools наградила 20 выпускников стипендии, которые и сегодня продолжают оказывать глубокое влияние на общество. [4]

Citizen Schools была основана Эриком Шварцем и Недом Раймером, которые были соседями по комнате в колледже Университета Вермонта . Обеспокоенные ростом преступности среди молодежи, бедствующими районами и проблемами в государственных школах Бостона , Эрик и Нед стремились дать образование детям среднего школьного возраста посредством практического обучения в реальных областях. [5] В 1994 году они вызвались на основе своих профессиональных знаний провести обучение 20 учеников в Дорчестере начальной школы Пола А. Девера . Будучи бывшим репортером, Эрик проходил обучение журналистике, а Нед преподавал первую помощь после того, как возглавил отряд скорой помощи в Университете Вермонта. В начале 1995 года Citizen Schools официально зарегистрировалась как некоммерческая организация. Тем летом была запущена первая полноценная программа, охватившая 63 ребенка. Первый сотрудник Шварца и Раймера, Джон Вернер, возглавил первое школьное партнерство; Вернер создал и масштабировал основную программу Академии для 8-х классов, основал программу обучения письму и курировал пилотный проект расширенного времени обучения.

В течение года были созданы основные элементы: внеклассные программы, действующие в зданиях государственных школ Бостона, стажировки, проводимые волонтерами сообщества, исследования сообщества, сосредоточенное время на развитие академических навыков и мероприятия по построению команды для развития социальных навыков. Гражданские школы первоначально возникли в Бостоне, желая доказать свою модель в Бостоне и утвердиться в качестве лидера в области качественных программ, прежде чем расширяться географически. «Чтобы оказывать влияние в огромных масштабах, вам не обязательно иметь доминирующую долю рынка», — говорит Шварц. «Нам нужно оставаться крупной рыбой в Бостоне, и тогда мы сможем использовать эти ресурсы, идеи и нашу модель для других предпринимателей в сфере образования [за пределами Бостона]». [5] Осенью 2001 года организация открыла свою Академию для 8-х классов в Бостоне, чтобы поддержать участников Гражданских школ в подготовке к переходу в среднюю школу и колледж. В 2002 году организация значительно выросла, открыв партнерские сайты за пределами Бостона во Фрамингеме и Вустере , а также в Техасе и Калифорнии .

В том же году Citizen Schools начала сотрудничество с AmeriCorps . В 2003 году Университет Лесли в Кембридже начал партнерство с Citizen Schools, чтобы дать возможность сотрудникам получить степень магистра в области образования со специализацией во внеклассном образовании (OST). [6] Эта программа больше не действует, и получить сертификат преподавателя в гражданских школах невозможно. В 2006 году Citizen Schools стала ведущим некоммерческим партнером в двух школах Массачусетса , которые ввели пилотную программу расширенного времени обучения для всех своих учеников. [7] С 2006 по 2008 год Citizen Schools запустила программы на новых объектах в Северной Каролине , Нью-Мексико , Нью-Джерси и Нью-Йорке .

Стажировки

[ редактировать ]

Гражданские школы набирают добровольцев, называемых гражданскими учителями, из предприятий, гражданских учреждений и сообществ и обучают их преподаванию элементов своего профессионального или профессионального опыта. Обучение проводится на 90-минутных занятиях два раза в неделю в течение 11 недель. В ходе обучения уделяется особое внимание навыкам, которые считаются необходимыми для успеха в современной экономике: лидерство, работа в команде, устное общение и технологии. [8] Кульминацией каждого семестра обучения является создание продукта, выступления или презентации, созданного студентами и представленного сообществу на мероприятии под названием WOW!. В настоящее время в весеннем семестре 2010 года Citizen Schools проводит 474 курса обучения на своих 37 объектах.

Citizen Schools также имеет собственный сайт, посвященный ученичеству, под названием CT Nation. [9] С надписью «Интернет-сообщество волонтеров гражданских школ». [10] сайт предоставляет волонтерам — гражданским учителям — и сотрудникам гражданских школ рабочее пространство для обсуждения текущих учений и перспектив будущих. На сайте также ведется блог, посвященный прошлым и настоящим CT, где они делятся своим опытом работы с гражданскими школами и учащимися по всей стране.

Расширенное время обучения (ELT)

[ редактировать ]

На 110-м и 111-м Конгрессах Палата представителей и Сенат США приняли законопроекты, призывающие к введению национального расширенного времени обучения или ELT. Школы, внедряющие ELT, увеличивают количество времени, которое учащиеся проводят в школе, за счет удлинения учебного дня и/или года. Содружество Массачусетс в партнерстве с Массачусетс 2020, [11] целью которого является «расширение и улучшение возможностей обучения для детей по всему Массачусетсу», [12] в 2006 году создали пилотную программу продленного времени обучения. В рамках инициативы ELT школы соглашаются «увеличить время обучения для своих учеников как минимум на 30% в обмен на увеличение государственного финансирования на каждого ученика». [7] С 2006 года Citizen Schools сотрудничает со средней школой Эдвардс в Чарлстауне и школой Салемвуд в Молдене, чтобы продлить учебный день для всех своих учеников. Осенью 2009 года средняя школа Гарфилда в Ревере также продлила учебный день в сотрудничестве с Citizen Schools.

Во всех кампусах ELT Citizen Schools предоставляет учащимся ежедневные домашние задания, стажировку под руководством волонтеров, занятия по навыкам обучения и экспериментальные экскурсии. В средней школе Эдвардс в Чарлстауне сотрудники Citizen Schools также содействуют общешкольной инициативе по улучшению математических навыков посредством сочетания совместных математических игр и времени для выполнения домашних заданий по математике. С 2006 по 2009 год уровень знаний математики в школе Эдвардс увеличился более чем вдвое, а школа сократила разрыв в успеваемости восьмиклассников по математике и английскому языку более чем на 50%. [13] за 2008 год Колонка Boston Globe назвала инициативу ELT «успехом, которым Массачусетс должен гордиться… и программой, которая заслуживает развития». [14]

Партнерство

[ редактировать ]

Citizen Schools недавно установила партнерские отношения с финансовыми учреждениями, такими как Bank of America , и технологическими корпорациями, такими как Google , которые сделали крупные финансовые инвестиции в дополнение к проведению различных программ обучения. В 2008 году Bank of America выделил 1 миллион долларов на поддержку национального расширения гражданских школ, а также предоставил местные гранты для поддержки программ в Массачусетсе, Нью-Йорке и Северной Каролине. В Калифорнии Bank of America признал гражданские школы «строителем района» [15] и выделил гражданским школам 200 000 долларов США в течение двух лет в рамках своей Инициативы по улучшению района. [16] С 2006 года компания Google провела более 40 стажировок в кампусах Калифорнии, Массачусетса и Нью-Йорка. В Бруклинской школе глобальных исследований программисты Google предоставили учащимся средних школ США первую возможность работать с платформой Android. Google также размещает WOW! Организация мероприятий и сбор средств для гражданских школ в своих корпоративных офисах в Маунтин-Вью, Калифорния и Нью-Йорке, а также создание канала Гражданских школ на YouTube для демонстрации своей работы со студентами.

Признание

[ редактировать ]

В 2008 году Fast Company журнал включил Citizen Schools в число «45 социальных предпринимателей, меняющих мир». [17] а должности преподавателя и руководителя группы включены в список «Лучшие вакансии начального уровня» по версии Princeton Review . [18]

  1. ^ «Гражданские школы :: Наши ценности» . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  2. ^ «Гражданские школы :: О нас» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  3. ^ ВРАЛ. «Волонтерская программа соединяет малообеспеченных студентов с практической наукой :: WRAL.com» . WRAL.com . Проверено 16 марта 2018 г.
  4. ^ «Празднование недели AmeriCorps: 20 выдающихся выпускников гражданских школ» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Тематическое исследование – Гражданские школы: создание сильной программы на местном уровне как основа для национального расширения» . Bridgespan.org . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  6. ^ «Магистр образования в области учебной программы и обучения: внеклассное время - образование и лидерство для подростков и молодежи» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Гражданские школы :: Приоритеты государственной политики» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  8. ^ «Гражданские школы: заявление победителя | Fast Company» . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 г. Проверено 3 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Гражданские школы — нация гражданских учителей > Дом» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  11. ^ «Массовые публикации 2020 года о расширенном времени обучения | Массачусетс 2020» . Mass2020.org . Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  12. ^ «История Массачусетса 2020 | Массачусетс 2020» . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.mass2020.org . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2009 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Лихай, Шотландец. «Школьный эксперимент, который приносит свои плоды» . Бостон.com .
  15. ^ «Ресурсы Bank of America: гранты, спонсорство и отчеты ESG» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г.
  16. ^ «Ресурсы Bank of America: гранты, спонсорство и отчеты ESG» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г.
  17. ^ «Социальные капиталисты: гражданские школы | Fast Company» . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  18. ^ «Гражданские школы :: Национальное педагогическое товарищество» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18d5b61e6b07bc8cf5426963c076672__1718758380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/72/b18d5b61e6b07bc8cf5426963c076672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citizen Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)