Профессиональное образование в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Профессиональное образование в Соединенных Штатах варьируется от штата к штату. Профессионально - технические училища — это высшие учебные заведения (учащиеся обычно поступают после окончания средней школы или получения среднего образования), в которых обучают навыкам, необходимым для того, чтобы помочь учащимся найти работу в конкретных отраслях. Большая часть послесреднего профессионального образования предоставляется частными карьерными учреждениями. Около 30 процентов всех дипломов в области преподавания выдаются двухгодичными общественными колледжами , которые также предлагают курсы, которые можно перевести в четырехгодичные университеты. Другие программы предлагаются через военное обучение или государственные центры обучения взрослых. [1]
Исторически профессиональное образование считалось менее финансово прибыльным в долгосрочной перспективе, чем степень бакалавра. Есть несколько рабочих мест в профессионально-технических училищах, которые приносят приличный доход при гораздо меньших затратах времени и денег на обучение. [2] Даже через десять лет после окончания учебы многие люди с сертификатом или степенью младшего специалиста зарабатывают больше денег, чем те, кто имеет ученую степень. [3] [4] [5]

Исторически сложилось так, что средние школы предлагали такие профессиональные курсы, как домоводство , мастерская по дереву и металлу, набор текста, бизнес-курсы, черчение, строительство и ремонт автомобилей. Однако по ряду причин многие школы сократили эти программы. Некоторые школы больше не имеют финансирования для поддержки этих программ, и с тех пор школы уделяют больше внимания учебе для всех учащихся из-за реформы образования, основанной на стандартах . «Школа на работу» — это серия федеральных и государственных инициатив, направленных на то, чтобы связать ученых с работой, иногда включая получение опыта работы на рабочем месте без оплаты. [6]
В 2023 году набор в «профессионально-ориентированные общественные колледжи вырос на 16%» по сравнению с 2022 годом. [7]
Отличия профессионального образования от традиционного образования
[ редактировать ]Самая большая разница между профессиональным образованием и традиционным образованием заключается в количестве времени, необходимом учащимся для завершения своего образования. Большинство профессиональных учебных заведений предлагают программы, которые студенты могут пройти примерно за полтора-два года. Студентам, посещающим традиционные колледжи, для завершения образования часто требуется четыре курса. Традиционные учебные заведения также требуют от студентов получения гуманитарного образования. Студенты должны записаться на широкий спектр курсов, которые не обязательно связаны с их областью обучения. Профессионально-технические учреждения требуют, чтобы студенты записывались только на те курсы, которые относятся к их конкретной профессии. [8]
Национальные программы
[ редактировать ]Участие федерального правительства осуществляется главным образом посредством Закона Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании . Требования подотчетности, связанные с получением федеральных средств в соответствии с этим законом, помогают обеспечить общее лидерство. Управление карьеры, технического образования и образования взрослых США Министерства образования также контролирует деятельность, финансируемую этим законом, а также гранты отдельным штатам и другие местные программы. [9] Лица, желающие преподавать профессиональное образование, могут получить степень бакалавра профессионального образования , которая дает право преподавать профессиональное образование.
Ассоциация карьерного и технического образования (ACTE) — крупнейшая частная ассоциация, занимающаяся развитием образования и готовящая молодежь и взрослых к карьере. В его состав входят преподаватели, администраторы и исследователи профессионального и технического образования (CTE).
Профессиональная переподготовка
[ редактировать ]Во многих штатах профессиональное образование доступно работникам, которые ранее были уволены или чей предыдущий работодатель прекратил свое существование. Такое обучение было расширено в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Хотя результаты по большей части были неубедительными, было отмечено, что программы профессиональной переподготовки сохраняют положительный эффект на моральный дух сотрудников. Даже в случаях перемещения те сотрудники, которые прошли программы профессиональной переподготовки, продемонстрировали более позитивный взгляд на свои обстоятельства, чем те сотрудники, которые не участвовали в программах профессиональной переподготовки. Несколько исследований также показали, что при увольнениях сотрудники, которые остаются в компании, демонстрируют положительный моральный дух и более мотивированы в своей рабочей среде, если компания эффективно справляется с увольнениями.
Программы профессиональной переподготовки в Соединенных Штатах часто критикуют за отсутствие должного внимания к навыкам, необходимым для существующих рабочих мест. Исследование Министерства труда США, проведенное в 2009 году , показало, что разница в доходах и шансах на повторное трудоустройство между теми, кто прошел обучение, и теми, кто его не прошел, была небольшой. [10]
История
[ редактировать ]

В начале 20 века был предпринят ряд попыток имитировать промышленное образование в немецком стиле в Соединенных Штатах. [11] Такие исследователи, как Холмс Беквит, описали взаимосвязь между моделями ученичества и школ продолжения обучения в Германии и предложили варианты системы, которые можно было бы применить в американском контексте. [12] Система промышленного образования после масштабного роста после Первой мировой войны превратилась в современное профессиональное образование. Историческая хронология CTE (Карьерно-техническое образование) иллюстрирует этапы эволюции:
- Профессиональное образование было инициировано принятием Закона Смита-Хьюза в 1917 году, призванного уменьшить зависимость от иностранных профессиональных школ, улучшить возможности получения заработной платы внутри страны, снизить безработицу и защитить национальную безопасность.
- Примерно в 1947 году Закон Джорджа-Бардена расширил федеральную поддержку профессионального образования, чтобы поддержать профессии, выходящие за рамки сельского хозяйства, торговли, домашнего хозяйства и промышленных предметов.
- Закон об образовании в области национальной обороны, подписанный в 1958 году, был направлен на улучшение образования в области естественных наук, математики, иностранных языков и других важных областей, особенно в области национальной обороны.
- В 1963 году Закон о профессиональном образовании добавил поддержку профессионально-техническим школам программ работы и обучения и исследований.
- Поправки о профессиональном образовании 1968 года внесли изменения в Закон и создали Национальный консультативный совет по профессиональному образованию.
- В 1984 году Закон о профессиональном образовании был переименован в Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании.
- Поправки 1990 года создали Программу технической подготовки, предназначенную для координации образовательной деятельности в последовательную последовательность курсов.
- Закон был переименован в Закон Карла Д. Перкинса о карьере и техническом образовании 2006 года.
Карьера и техническое образование
[ редактировать ]Программы профессионального и технического образования (CTE) предоставляют учащимся старших классов возможность освоить востребованные навыки и обеспечивают быстрый путь к трудоустройству. В отличие от прежних «профессиональных» программ, программы CTE могут завершиться получением степени или сертификата о высшем образовании. [13] Эти программы могут охватывать от кулинарного искусства и гостиничного менеджмента до пожарной науки, информатики и сестринского дела. Тем не менее, все предложения включают годовой сертификат или двухлетнюю степень, а также высококвалифицированный практический опыт обучения. В некоторых юрисдикциях вводятся альтернативы CTE стандартным средним школам как средство решения проблем вовлеченности учащихся и их отсева. [14] Показано, что программы CTE способствуют вовлечению студентов, которые чувствуют себя оторванными от традиционных моделей образования. [14]
См. также
[ редактировать ]- Сельскохозяйственное образование
- Стажировка в США
- Общественные колледжи в США
- Семья и потребительская наука
- Окончание школы
- Дополнительное образование
- Корпус работы
- Жизненные навыки
- Техническое изд .
- Обучение
- Переподготовка
- Профессиональная школа
- Профессиональный университет
- Список профессиональных колледжей в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карен Левеск; и др. (июль 2008 г.). Карьера и техническое образование в США (PDF) . Вашингтон: Министерство образования США. п. 78.
- ^ Сэнсэй (29.10.2022). «Самые высокооплачиваемые вакансии в профессионально-технических училищах» . Ваш колледж-сенсей . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Торпи, Элька (январь 2019 г.). «Высокооплачиваемые профессии по типичному начальному образованию, 2017 г.» . Бюро статистики труда . Департамент труда . Проверено 9 февраля 2019 г.
В целом, заработная плата выше в профессиях, для поступления в которые обычно требуется наличие ученой степени, чем в профессиях, обычно требующих меньшего образования. Но это не всегда так.
- ^ Карневейл, Энтони (январь 2020 г.). «Недооцененная ценность сертификатов и степеней младшего специалиста: что нужно знать студентам перед поступлением в колледж» . Центр образования и рабочей силы . Джорджтаунский университет . Проверено 28 января 2020 г.
В этом отчете рассматривается стоимость программ получения степеней и сертификатов младшего специалиста на рынке труда и делается вывод, что область обучения особенно влияет на будущие доходы по этим программам, поскольку они тесно связаны с конкретными профессиями.
- ^ Маркус, Джон (20 ноября 2020 г.). «Все больше людей со степенью бакалавра возвращаются в школу, чтобы освоить квалифицированную профессию» . Отчет Хечингера .
Многие другие люди также потратили время и деньги на получение четырехлетнего образования только для того, чтобы вернуться к карьере и техническому образованию в различных областях, от пожаротушения до автоматизации и ухода за больными, в которых рабочих мест относительно много, а зарплаты и льготы сравнительно хорошие, но которые требуют быстрее и гораздо дешевле получить сертификаты и степени младшего специалиста.
- ^ «Консультант по Закону о справедливых трудовых стандартах elaws» . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Журнал, Те-Пин Чен | Фотографии Филипа Чунга для The Wall Street. «Как поколение Z становится поколением инструментов» . ВСЖ . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Информация о профессиональных школах» . tradeandprofitalschoolsinformation.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Программа/Инициативы» . Управление карьеры, технического образования и образования взрослых . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Луо, Майкл (5 июля 2009 г.). «Переподготовка кадров может не оправдать больших надежд» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Гейтц, Генри; Юрген Хайдекинг, Юрген Хербст (1995). Влияние Германии на образование в Соединенных Штатах до 1917 года . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Беквит, Холмс (1913). Немецкое промышленное образование и его уроки для Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро образования США.
- ^ «История данных CTE: понимание того, как CTE может улучшить доходы студентов после окончания учебы» . www2.ed.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Каприола, Патрик (2014). Участие студентов, участвующих в программе предотвращения отсева, в программах профессионального и технического образования (PDF) ( под ред. ). Университет Флориды.