Сельскохозяйственное образование
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сельскохозяйственное образование — это систематическое и организованное обучение, обучение и подготовка (теоретические, а также практические, основанные на реальных полевых работах), доступные студентам, фермерам или частным лицам, интересующимся наукой, бизнесом и технологиями сельского хозяйства (животноводство и растениеводство). ), а также управление землей, окружающей средой и природными ресурсами. [1]
Сельскохозяйственное образование является частью учебной программы начальных и средних школ, а также высших учебных заведений, таких как колледжи, университеты и профессионально-технические училища. Ресурсы сельскохозяйственного образования предоставляются молодежными организациями, фермерскими ученичествами/стажировками, некоммерческими организациями и государственными учреждениями/министерствами. А также сельскохозяйственные семинары, тренинги, выставки, ярмарки и научно-исследовательские учреждения. Также доступны программы онлайн/дистанционного обучения. В учебных заведениях сельскохозяйственное образование служит подготовкой к трудоустройству или карьере в сельском хозяйстве и сельскохозяйственном секторе .
Студенты знакомятся с общими принципами землеустройства , почвоведения , управления пастбищами . А также принципы экономики сельского хозяйства , роста растений (физиология растений и то, как растения транспортируют материалы, размножаются и прорастают), растениеводства (подготовка земли, выращивание товарных культур, выбор культур, посадка и уход) и защиты (сорняки, вредители и борьба с болезнями, комплексная борьба с вредителями и ответственное использование сельскохозяйственных химикатов). Помимо анатомии и физиологии домашнего скота , производство (содержание скота, управление питанием и здоровьем для благополучия животных и оптимального производства) и разведение .
Студентам, получающим высшее образование в колледжах и университетах, предоставляется более углубленное и целенаправленное образование, чтобы они могли развивать знания в специализированных областях, таких как зоотехника (физиология, питание, воспроизводство и аспекты здоровья домашних животных, таких как молочный скот, овцы). , птицеводство и т. д.), пищевая наука (устойчивое питание, безопасность пищевых продуктов, физико-химические и биологические аспекты пищевых продуктов и т. д.), генетика (генетика и геномика животных и растений и их применение в селекции и биотехнологии), международное сельское хозяйство (глобальный взгляд на международный агробизнес , глобальные продовольственные системы, проблемы воды и энергетики, системы земледелия в разных регионах), управление фермерским бизнесом (бюджетирование, маркетинг, планирование и другие навыки, необходимые для управления финансовыми и бизнес-аспектами сельскохозяйственных операций), устойчивое и органическое сельское хозяйство. Также можно преподавать садоводство, уход за газонными травами, защиту мелких животных и т. д.
Основные цели сельскохозяйственного образования включают создание квалифицированной сельскохозяйственной рабочей силы посредством обучения и подготовки будущих фермеров и специалистов сельского хозяйства, продвижение устойчивых и ответственных методов ведения сельского хозяйства, повышение продовольственной безопасности, подготовку передовых сельскохозяйственных технологов, новаторов и лидеров, улучшение осведомленность и понимание сельского хозяйства для преодоления разрыва между источником продуктов питания и более широким сообществом потребителей, вклада в экономическое развитие и рост сельских районов, а также укрепления связей между городскими и сельскими сельскохозяйственными сообществами.
Исторически методы и знания ведения сельского хозяйства передавались через устные традиции. В 19 веке сельскохозяйственное образование было официально оформлено как академическая дисциплина в соответствии с Законами Моррилла в Соединенных Штатах. На протяжении многих лет он постепенно охватывал широкий спектр научных тем, связанных с животными, растениями и сельскохозяйственными культурами, почвой, бизнесом, продуктами питания, землей, природными ресурсами и окружающей средой. В последние десятилетия сельскохозяйственное образование было адаптировано для решения вопросов новых технологий, глобальных перспектив и продовольственной безопасности. Последние технологические достижения, обсуждаемые в сфере сельскохозяйственного образования, включают интеграцию точного земледелия, биотехнологий, современной техники и подходов, основанных на данных, для оптимизации производства, сокращения потерь ресурсов, повышения общей эффективности и минимизации экологического следа сельского хозяйства. В будущем онлайн-обучение, междисциплинарные исследования, работа с общественностью и подготовка к разнообразным карьерным возможностям также будут играть решающую роль в решении развивающихся проблем сельскохозяйственного сектора.
Дисциплины, тесно связанные с сельскохозяйственным образованием, включают сельскохозяйственные коммуникации, сельскохозяйственное лидерство и дополнительное образование.
В США [ править ]
Основными источниками сельскохозяйственного образования в Соединенных Штатах являются средние школы , общественные колледжи , четырехгодичные колледжи и университеты , молодежные организации и программа 10x15.
История [ править ]
Быстрый рост сельскохозяйственного образования начался в конце 19 века. В 1862 году Конгресс США создал Министерство сельского хозяйства для сбора и распространения сельскохозяйственной информации. В том же году вступил в силу Закон Моррилла , который предусматривал предоставление школам земли. Закон Хэтча 1887 года предоставил федеральные средства на создание сельскохозяйственных экспериментальных станций. Первая молочная школа в США была создана в Университете Висконсин-Мэдисон в 1891 году. [2]
Государственная поддержка сельскохозяйственного образования увеличилась в течение 20 века. Например, Закон Смита-Левера 1914 года создал то, что сейчас называется Кооперативной системой расширения (1988). Закон Смита-Хьюза 1917 года и Закон Джорджа-Бардена 1946 года финансировали обучение сельскому хозяйству в средней школе. Средняя школа Вудлона (Вудлон, Вирджиния) была первой государственной средней школой в Соединенных Штатах, предлагающей уроки сельскохозяйственного образования в соответствии с Законом Смита-Хьюза. [3] Закон о профессиональном образовании 1963 года финансировал обучение в других областях сельского хозяйства.
Сельскохозяйственная наука и образование расширились после 1900 года в ответ на потребность в дополнительных технических знаниях и навыках использования недавно разработанных сельскохозяйственных технологий. Это развитие привело к использованию современных методов ведения сельского хозяйства, которые требовали меньшего количества сельскохозяйственных рабочих, что привело к появлению более крупных корпоратизированных ферм и ранчо. Это развитие увеличило потребность в большей сельскохозяйственной науке и образовании.
Другие законы повлияли на развитие сельскохозяйственного образования до того уровня, которым эта область является сегодня. Он развился на протяжении прошлого столетия на основе различных законов и законодательных актов.
Закон об образовании для всех детей-инвалидов 1975 года требовал, чтобы все государственные школы предоставляли бесплатное и соответствующее образование всем учащимся с ограниченными возможностями. В соответствии с этим положением детям с ограниченными возможностями теперь разрешено посещать сельскохозяйственные классы. Закон об американцах-инвалидах , принятый в 1990 году, далее требовал от государственных школ предоставлять учащимся-инвалидам равные возможности для получения образования со всеми остальными детьми в стране, и в результате он увеличил возможности учащихся-инвалидов участвовать в сельскохозяйственных уроках.
Закон об образовании Америки 1994 года повысил стандарты государственного образования на уровне округов, увеличив требования к учебной программе и развитию для всех классов, включая сельскохозяйственные. Закон о возможностях перехода от школы к работе, также принятый в 1994 году, требовал от учителей преподавать учащимся задачи и дисциплины, которые помогли бы их учащимся подготовиться к трудоустройству после окончания учебы, большую часть из которых составляло практическое образование в сельском хозяйстве. Наконец, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (Закон о начальном и среднем образовании 2001 года) еще больше повысил стандарты для учащихся государственных школ и повысил требования к учителям для достижения этих стандартов, что повлияло на сельскохозяйственное образование как часть общей учебной программы многих школ. [4]
Начальная школа [ править ]
В 2006 году Центр сельской жизни Уолтона в Уолтоне, штат Канзас, стал первой государственной начальной школой в Соединенных Штатах, учебная программа которой была основана на сельском хозяйстве. [5] Интеграция сельскохозяйственных компонентов в учебу является одной из проблем, с которыми сталкиваются учителя начальных классов. Ожидается, что они также будут преподавать с использованием устаревших учебных материалов. Джон Блок, который ранее был министром сельского хозяйства США, поощрял сельскохозяйственную компетентность. [6] «Сельское хозяйство в классе» было одним из достижений Блока, направленного на повышение сельскохозяйственной грамотности в 1981 году. Вскоре «Сельское хозяйство в классе» стало использоваться в каждом штате. Хотя «Земледелие в классе» положило начало сельскохозяйственному образованию во всех пятидесяти штатах, начальное обучение началось в некоторых школах, возможно, еще до 1900-х годов. После того, как начальное сельскохозяйственное образование начало расти, к 1915 году оно стало требоваться в 21 штате. Требуемая учебная программа была поровну разделена между городскими и сельскими школами. Все штаты, в которых требовалось сельскохозяйственное образование на начальном уровне, были штатами Среднего Запада или южными штатами; оба из которых богаты сельским хозяйством. [7]
Средние школы [ править ]
Сельскохозяйственное образование на уровне средней школы фокусируется на трех основных категориях: обучение в классе, опыт ведения сельского хозяйства под присмотром (SAE) и активное участие в Национальной организации FFA (Будущие фермеры Америки).
Обучение в классе сельскохозяйственного класса обучает студентов основным понятиям конкретного курса посредством практического обучения и опыта. Студентам будет преподаваться информация, содержащаяся в учебной программе, чтобы они могли понять и развить навыки применения и решения проблем, которые могут возникнуть в сельскохозяйственных условиях. [8]
Часть учебной программы по сельскому хозяйству под надзором (SAE) – это когда учащийся должен использовать знания, полученные на занятиях в классе, и использовать их в реальных жизненных ситуациях. Студенту на выбор доступно несколько тем: ферма, исследовательская деятельность, предпринимательство, агробизнес или исследовательские проекты. Студент выберет задание из одной из этих тематических областей и проведет исследовательский эксперимент на протяжении всего урока по сельскому хозяйству. Учитель участвует в процессе и помогает ученику на этом пути. Программы SAE дают учащимся возможность использовать информацию, полученную в классе, и использовать ее в интересующей их сельскохозяйственной теме. Эта часть сельскохозяйственного образования даст студентам представление о том, как оно работает в реальном мире и решает проблемы, которые могут возникнуть на рабочем месте. [4]
FFA - это национальная организация, в которой участвуют все сельскохозяйственные классы на уровне средней школы. Учитель сельского хозяйства является руководителем отделения FFA конкретной школы и будет руководить деятельностью и программами учащихся, проводимыми в течение года. FFA — это образовательная программа, предназначенная для обучения студентов лидерским навыкам как в сельскохозяйственной сфере, так и в повседневной жизни, поощряющая личностный рост студентов, повышающая уверенность в себе, формирующая характер, поощряющая здоровый образ жизни и дающая студентам возможность стать частью сельскохозяйственной экономики. Отделения FFA будут работать волонтерами в сообществах, проводить банкеты для членов FFA и их семей, повышать осведомленность о сельском хозяйстве, участвовать в соревнованиях FFA и посещать национальные съезды FFA. [9]
В некоторых штатах учитель сельского хозяйства возглавляет ежемесячные собрания местной Ассоциации молодых фермеров. В группу могут входить местные фермеры, граждане и все, кто интересуется сельским хозяйством и новыми методами ведения сельского хозяйства. Ассоциация молодых фермеров призвана способствовать внедрению сельскохозяйственных технологий и дает учителям сельского хозяйства возможность встретиться с местными жителями и обратиться к сообществу. [8]
Колледжи и университеты [ править ]
В 1988 году университеты, предоставляющие землю, присудили более трех четвертей всех ученых степеней по сельскому хозяйству. Эти государственные школы получают федеральную помощь в соответствии с законодательством, последовавшим за Законом Моррилла 1862 года, который предоставил государственные земли для поддержки сельскохозяйственного или механического образования. Университеты, предоставляющие землю, выполняют три основные функции: обучение, исследования и информационно-пропагандистская деятельность.
Обучение [ править ]
Степень бакалавра сельскохозяйственного образования обычно позволяет работать преподавателем сельского хозяйства до уровня средней школы или в сельскохозяйственном секторе. Студенты должны пройти курсы по сельскому хозяйству, а также образовательные курсы, чтобы получить квалификацию преподавателя. . степень магистра Для преподавания на уровне колледжа необходима Ассоциация профессионального и технического образования (ACTE), крупнейшая национальная образовательная ассоциация, занимающаяся развитием образования и готовящая молодежь и взрослых к карьере, предоставляет ресурсы для сельскохозяйственного образования . Степень сельскохозяйственного образования также дает право проводить консультативную работу в университетах, сельскохозяйственных компаниях и организациях. [10]
Следующие университеты предоставляют возможности для выполнения сертификационных требований своего штата в области среднего сельскохозяйственного образования:
- Государственный университет Алкорна
- Государственный университет Анджело - Техас
- Обернский университет [4]
- Клемсонский университет
- Корнелльский университет
- Государственный университет Колорадо , требования к получению степени
- Университет штата Иллинойс, требования к получению степени
- Государственный университет Луизианы
- Университет Делавэр-Вэлли
- Мичиганский государственный университет, [5]
- Государственный университет Среднего Теннесси [11]
- Государственный университет Монтаны
- Государственный университет Северной Каролины
- Государственный университет Северной Дакоты
- Государственный университет Орегона
- Государственный университет Пенсильвании, требования к получению степени
- Государственный университет Южной Дакоты, требования к получению степени
- Университет Айдахо
- Государственный университет Сэма Хьюстона - Техас
- Государственный университет Сала Росса - Техас
- Техас А&М - Кингсвилл
- Техас A&M – коммерция
- Техасский университет A&M
- Техасский государственный университет
- Техасский технологический университет
- Государственный университет Тарлтона, Техас
- Университет Арканзаса
- Университет Джорджии
- Университет Миссури , требования к получению степени
- Государственный университет Юты
- Вашингтонский государственный университет
- Университет Западной Вирджинии
- Западный Техас A&M - Техас
Сельскохозяйственные колледжи дополнительно готовят студентов к карьере во всех аспектах продовольственной и сельскохозяйственной системы. Некоторые варианты карьеры включают пищевые науки , ветеринарию , сельское хозяйство , скотоводство , преподавание , маркетинг , сельскохозяйственные коммуникации , менеджмент и социальные услуги . В 1988 году колледжи и университеты присуждали около 21 000 степеней бакалавра в области сельского хозяйства в год и около 6 000 степеней магистра или доктора.
Исследования [ править ]
Каждый земельный университет имеет сельскохозяйственную опытную станцию, оснащенную лабораториями и экспериментальными фермами. Там ученые-агрономы работают над разработкой более эффективных методов ведения сельского хозяйства, решением особых проблем местных фермеров и предоставлением новых технологий. Исследования, опубликованные в научных журналах по вопросам безопасности в сельском хозяйстве, доступны в NIOSH поддерживаемой Национальной базе данных по безопасности в сельском хозяйстве, . Американская ассоциация молочной науки предоставляет стипендии на исследования и образование, ориентированные на молочные фермы и перерабатывающую промышленность.
Служба расширения [ править ]
Система кооперативного расширения — это партнерство федерального правительства, правительств штатов и округов. Эта служба распространяет информацию, собранную университетами, предоставляющими землю, и Министерством сельского хозяйства США среди фермеров, семей и молодежи. Агенты по распространению знаний в округах, расположенные в большинстве стран (1988 г.), обучают и поддерживают около 3 миллионов (1988 г.) лидеров-добровольцев. Агенты и волонтеры осуществляют программы распространения знаний посредством встреч, семинаров, информационных бюллетеней , радио , телевидения и посещений.
Связанные организации [ править ]
Профессиональные организации в Соединенных Штатах, связанные с сельскохозяйственным образованием, включают Американскую ассоциацию сельскохозяйственного образования (AAAE), Ассоциацию профессионального и технического образования (ACTE), Национальную ассоциацию сельскохозяйственных педагогов (NAAE) и Национальный совет сельскохозяйственного образования ( Совет).
Клуб 4H считается программой развития молодежи, которая обучает детей наукам, лидерству, исследованиям и т. д. Клуб 4H насчитывает более 6 миллионов членов по всей стране и является крупнейшей организацией по развитию молодежи в Соединенных Штатах. Члены 4H используют практическое обучение для достижения целей и помощи сообществам. [12] Члены 4-H реализуют групповые и индивидуальные проекты, связанные с сохранением природы , продовольствием и сельским хозяйством, здоровьем и безопасностью и другими темами. Программа 4-H в США является частью службы Cooperative Extension.
Аналогичным образом, FFA — это национальная организация, которая обучает студентов лидерским качествам и призвана помочь членам стать более разносторонними гражданами в сельскохозяйственной сфере. [10] FFA является неотъемлемой частью программы сельскохозяйственного образования во многих средних школах в соответствии с Государственным законом 740 1950 года (в настоящее время пересмотренным как Публичный закон 105-225 105-го Конгресса США), насчитывающим 649 355 членов FFA (2016 г.). -2017). Местные отделения участвуют в мероприятиях по развитию карьеры (индивидуально и в команде), каждый студент проходит программу контролируемого сельскохозяйственного опыта (SAE) и участвует во многих конференциях и съездах для развития лидерских качеств, гражданственности, патриотизма и передового опыта в сельском хозяйстве. Национальная организация FFA имеет структуру, начиная с местного отделения и включая местные округа, области, регионы, ассоциации штатов и национальный уровень. Миссия FFA состоит в том, чтобы внести позитивные изменения в жизнь студентов, развивая их потенциал для лидерства, личностного роста и карьерного успеха посредством сельскохозяйственного образования.
За пределами США [ править ]
История сельскохозяйственного образования предшествует деятельности США и первоначально развивалась в шотландских, итальянских и немецких колледжах. Подход США к предоставлению земли во многом обязан, в частности, шотландской системе. Изменения в высшем сельскохозяйственном образовании сегодня во всем мире выдвигают на первый план неявные подходы, которые препятствовали развитию, и исключительные достижения, которые накормили мир. этот процесс описан в одном тексте (ниже), который рассматривает глобальную перспективу.
Сельскохозяйственное образование в других странах напоминает образование в Соединенных Штатах. В Канаде есть собственная программа 4-H. Сельское хозяйство Канады распространяет информацию о новых методах ведения сельского хозяйства и поддерживает экспериментальные фермы, исследовательские станции и исследовательские институты по всей стране. Фонд BC «Сельское хозяйство в классе» действует в провинции Британская Колумбия . В Австралии в каждом штате есть несколько станций сельскохозяйственных исследований и служба распространения знаний. В Великобритании существует программа молодежных клубов под названием « Клубы молодых фермеров» , напоминающая 4-H. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций работает над обучением людей во всем мире современным методам ведения сельского хозяйства. Соединенные Штаты оказывают техническую помощь фермерам в развивающихся странах через свое Агентство международного развития (AID).
Альянс зеленых школ (GSA), основанный в 2007 году, работает по всему миру над расширением своей сети одноранговых зеленых школ, которые специализируются на преподавании устойчивого развития и экологическом образовании. Это некоммерческая организация со свободным и добровольным членством. В его состав вошли 8 087 школ-членов из 48 штатов и 91 страны. [13]
Австралия [ править ]
По состоянию на февраль 2015 года в сельском хозяйстве Австралии занято более 235 300 человек в сельском хозяйстве, рыболовстве, лесном и рыбном хозяйстве. Одна только эта отрасль составляет 12% ВВП, зарабатывая около 155 миллиардов долларов в год. Фермерам принадлежит в общей сложности 135 997 ферм, занимающих примерно 61% территории.
Учитывая эти цифры, сельскохозяйственные программы, действующие в школах и университетах, очень важны для будущего округа. По всей стране действуют несколько средних школ, специализирующихся на сельскохозяйственном образовании. Преимущественно эти средние школы расположены в сельских районах, имеющих доступ к земле. В большинстве случаев учащиеся часто проезжают 1000 км, чтобы посещать школы, и проживают в школах в качестве пансионеров на весь учебный семестр. Одной из крупнейших в Австралии является сельскохозяйственная средняя школа имени Фаррера в центральном Новом Южном Уэльсе.
Программа «Сельское хозяйство в образовании», запущенная правительством Австралии в 2015 году, помогает учителям лучше понять продукты и процессы, связанные с производством продуктов питания и волокон, а также дает учащимся возможность понять важность сельского хозяйства в австралийской экономике. Темы, охватываемые материалами, включают: проектирование и составление финансового плана для огорода, выращивание кур на свободном выгуле, продовольственную безопасность и устойчивые методы производства продуктов питания и клетчатки. [14] Сельскохозяйственная среда сильно изменилась за последние 15 лет: больше внимания уделяется вопросам качества продукции, вертикальной интеграции от производства к потребителю, разнообразию вариантов спроса, а также экологическим вопросам, а именно засухе, благосостоянию и этическим вопросам. [15]
Западная Австралия [ править ]
В Западной Австралии Сельскохозяйственный колледж Западной Австралии является основным поставщиком средних школ в штате, предоставляющим отличные образовательные возможности в шести кампусах, расположенных недалеко от Кандердина, Дания, Эсперанса, Харви, Моравы и Наррогина. [16]
Каждый кампус имеет современное оборудование на фермах коммерческого размера и предлагает программы 10, 11 и 12 классов для студентов мужского и женского пола. Учащиеся изучают ряд предметов школьной программы и Управления по стандартам, ведущие к получению среднего образования и получению аттестата об образовании Западной Австралии, а также получают профессиональную квалификацию в рамках пакетов отраслевого обучения. Основное внимание уделяется изучению сельского хозяйства, но программа может также включать садоводство, виноградарство, коневодство, аквакультуру, лесное хозяйство, строительство зданий, металлургию, машиностроение и автомобилестроение. Каждый кампус предлагает несколько специализированных программ, которые могут привести к получению высшего образования, стажировке и карьере по ряду профессий, связанных с сельским хозяйством. [17]
Высшие учебные заведения, расположенные в Перте, доступны в Университете Кертина, Университете Мердока и Институте Муреска, предлагающих степени в области сельского хозяйства, включая управление сельскохозяйственным бизнесом и сельскохозяйственные науки.
Западная Австралия находится в шатком положении и сталкивается с рядом проблем, поскольку сельское хозяйство в Австралии страдает от постоянной нехватки рабочей силы и навыков. На предложение рабочей силы негативно влияют старение рабочей силы, выход на пенсию бэби-бумеров, сезонный характер низкоквалифицированной рабочей силы и неспособность привлечь достаточное количество молодых людей для работы в отрасли. [18]
Сельскохозяйственные преподаватели [ править ]
- Отто Фредерик Хунцикер , Университет Пердью
- Джон Райтсон , Сельскохозяйственный колледж Даунтона
- Рэймонд А. Пирсон , Корнелльский университет
- Университет прикладных наук HAS
- Университет Касетсарта
- Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг
- Вагенингенский университет
См. также [ править ]
- Сельскохозяйственная техника
- Расширение сельского хозяйства
- Сельскохозяйственная наука
- Фермамир
- Холистический менеджмент международный
- Земельное хозяйство
- Список сельскохозяйственных университетов и колледжей
- Техасская ассоциация FFA
Ссылки [ править ]
- ^ Мэтьюз, Нканду (2021–2022 гг.). Сельскохозяйственные науки . Лусака, Замбия: 12 стр., например 11–25.
- ^ Л. Х. Шульц; Д.А. Викерт; СиСи Олсон; У. Т. Ховард; ДП Диксон. «Век передового опыта в образовании и открытиях» (PDF) . Университет штата Висконсин. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
Стивен Бэбкок основал первую в стране «Молочную школу» в 1890 году.
- ^ Уоррелл, А. (январь 2009 г.) Школа Вудлон с вкладками для исторических маркеров. Новости Кэрролла . Получено с http://www.thecarrollnews.com/view/full_story/5528284/article-Woodlawn-School-tabbed-for-historical-marker . Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фиппс, Ллойд; Осборн, Эдвард; Дайер, Джеймс; Болл, Энн (2008). Справочник по сельскохозяйственному образованию в государственных школах, шестое издание . Нью-Йорк: Дельмар Лиринг.
- ^ Министерство образования США (19 января 2011 г.). «Использование сельского хозяйства для стимулирования достижений - Центр сельской жизни Уолтона 21 века». Онлайн видео. Ютуб.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Кноблох, Нил А.; Болл, Анна Л.; Аллен, Кристал (2007). «Преимущества преподавания и изучения сельского хозяйства в начальных и неполных средних школах» . Журнал сельскохозяйственного образования . 48 (3): 25–36. дои : 10.5032/jae.2007.03025 . ISSN 1042-0541 .
- ^ Джон Хиллисон. «Сельское хозяйство в классе: стиль начала 1900-х годов» . www.jae-online.org . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фиппс, Ллойд; Осборн, Эдвард; Дайер, Джеймс; Болл, Энн (2008). Справочник по сельскохозяйственному образованию в государственных школах, шестое издание . Нью-Йорк: Дельмар Лиринг.
- ^ «Национальная организация FFA – сельскохозяйственное образование» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фиппс, Ллойд; Осборн, Эдвард; Дайер, Джеймс; Болл, Энн (2008). Справочник по сельскохозяйственному образованию в государственных школах . Нью-Йорк: Дельмар Лиринг.
- ^ «Школа сельского хозяйства | Государственный университет Среднего Теннесси» . www.mtsu.edu . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Организация развития молодежи 4H» . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ "О нас" . Альянс зеленых школ . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ [1] , Достопочтенный Кристофер Пайн, член парламента > Новые ресурсы для улучшения обучения студентов в области сельского хозяйстваПонедельник, 18 мая 2015 г. Релиз для СМИ.
- ^ [файл: http---www.aphref.aph.gov.au-house-committee-primind-ruralskills-subs-sub111.pdf], ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВАДискуссионный документПодготовлено Комитетом по образованию Южно-Австралийского дивизиона.Австралийского института сельскохозяйственных наук и технологий.
- ^ [2] Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine , получено из Департамента образования штата Вашингтон 17 мая 2016 г. http://det.wa.edu.au/wacoa/detcms/portal/. Архивировано 25 июня 2016 г. на сайте Wayback Machine. Машина обратного пути .
- ^ [3] Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine , получено из Департамента образования штата Вашингтон 17 мая 2016 г., Департамент образования штата Вашингтон. http://det.wa.edu.au/wacoa/detcms/navigation/general-information/
- ^ ОБЗОР ПОСЛЕСРЕДНЕГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ Представлен достопочтенному доктору Элизабет Констебль, министру образования MLA; Туризм, достопочтенный Хенди Коуэн, 21 апреля 2010 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Холистический менеджмент международный
- Онлайн-программа сертификации органического сельского хозяйства Университета штата Вашингтон
- АЕТ Африка | Портал сельскохозяйственного образования и обучения в Африке - предоставляет информацию о сельскохозяйственном образовании в Африке.
- ПРОТА - Предоставляет информацию примерно о 7000 полезных растениях Тропической Африки и обеспечивает широкий доступ к этой информации через веб-базы данных, книги, компакт-диски и специальные продукты.
- Ассоциация профессионального и технического образования сельскохозяйственного отдела
- Найдена семейная ферма. Узнайте, совершив экскурсию по небольшой семейной ферме!
- AgrowKnowledge - Национальный центр сельского хозяйства и технологического образования
- Сельскохозяйственное образование Иллинойса — учебная программа, карьера и другие ресурсы для учителей сельского хозяйства в Иллинойсе.
- Национальная организация FFA (Будущие фермеры Америки)
- Трансформация сельскохозяйственного образования для меняющегося мира . - Отчет Национальной академии наук США за 2009 г.
- Вики по сельскохозяйственному образованию Teach [ постоянная мертвая ссылка ] - Узнайте больше о преподавании сельскохозяйственного образования в 6–12 классах.
- Ресурсы и программы устойчивого сельского хозяйства для молодежи до 12 лет. из США . Министерства сельского хозяйства программы исследований и образования в области устойчивого сельского хозяйства (SARE)
- Возможности образования и профессиональной подготовки в области устойчивого сельского хозяйства . 17-е изд. 2006. Всемирный каталог академических и организационных программ Информационного центра альтернативных систем ведения сельского хозяйства Национальной сельскохозяйственной библиотеки .
- «Должно ли гуманитарное образование включать сельскохозяйственное образование?» — статья из « Хроники высшей школы» .
- Национальная ассоциация преподавателей сельского хозяйства Профессиональная организация преподавателей сельского хозяйства в США.
- Сбор сена в учебных фильмах 1940-х годов, Центр цифровых инициатив, Библиотека Университета Вермонта.
- Джордж А. Уоркс (1920). Американская энциклопедия . .