Jump to content

Сельскохозяйственная связь

Четыре человека разговаривают с фермером в Нигерии
Четыре человека разговаривают с фермером в Нигерии

Сельскохозяйственная коммуникация или сельскохозяйственная коммуникация — это область, которая фокусируется на обмене информацией, связанной с сельским хозяйством, между заинтересованными сторонами в сельском хозяйстве, а также между заинтересованными сторонами в сельском хозяйстве и несельскохозяйственными организациями. В этой дисциплине сельское хозяйство широко определяется и включает не только сельское хозяйство , но также продукты питания, волокно (например, хлопок), животных, сельские проблемы и природные ресурсы . [1] Сельскохозяйственная коммуникация осуществляется формально и неформально путем распространения сельскохозяйственных знаний и считается связанной с научной коммуникацией . [2] Однако оно превратилось в отдельную профессиональную сферу.

По определению, сельскохозяйственные коммуникаторы — это научные коммуникаторы, которые занимаются исключительно разнообразной прикладной наукой и бизнесом, то есть сельским хозяйством. «Ожидается, что сельскохозяйственный коммуникатор принесет с собой такой уровень специализированных знаний в области сельского хозяйства, который обычно не требуется от специалиста по массовой коммуникации». [3] Сельскохозяйственная коммуникация также затрагивает все предметные области, связанные со сложными предприятиями по производству продуктов питания, кормов, волокон, возобновляемых источников энергии, управления природными ресурсами, развития сельских районов и других, как на местном, так и на глобальном уровне. Более того, оно охватывает всех участников – от ученых до потребителей – и все этапы деятельности этих предприятий: от сельскохозяйственных исследований и производства до переработки, маркетинга, потребления, питания и здравоохранения.

Растущий рынок сельскохозяйственных журналистов и вещателей привел к созданию академических дисциплин сельскохозяйственной журналистики и сельскохозяйственных коммуникаций.

Рынок труда сельскохозяйственных коммуникаторов включает в себя:

  • Фермерское вещание
  • Журналисты и редакторы сельскохозяйственных/сельских журналов и газет
  • Специалист по коммуникациям или специалист по связям с общественностью для сельскохозяйственных товарных организаций, предприятий, некоммерческих организаций
  • Торговый представитель сельскохозяйственного бизнеса
  • Научный журналист
  • земельно-грантового университета Специалист по связям с общественностью
  • Связи с общественностью или реклама для фирм, которые специализируются на сельском хозяйстве или имеют клиентов в сфере сельского хозяйства.

Академическая область зародилась на курсах общения, на которых студентов, изучающих сельскохозяйственные науки, учили общаться. Первоначально сельскохозяйственные журналисты были необходимы для освещения сельскохозяйственных новостей для гораздо более широкой сельскохозяйственной и сельской аудитории. По мере того как люди переезжали с ферм в города и пригороды, гораздо большая часть населения имела меньше непосредственных знаний и опыта в области сельского хозяйства. Хотя потребность в сельскохозяйственных журналистах все еще существует, такая же, если не большая, потребность существует в сельскохозяйственных коммуникаторах, которые могут выступать в качестве связующего звена между отраслью с глубоко укоренившимися традициями и ценностями и общественностью, практически не понимающей, как работает сельское хозяйство и почему оно так оно и есть. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Ключевым журналом в этой области является Журнал прикладных коммуникаций. [5] Исследователи сосредоточили свое внимание на различных областях, изучая отношение потребителей к сельскохозяйственной продукции и практикам, включая генную инженерию. [6] и генетически модифицированные продукты питания , [7] натуральные и органические продукты питания и продукция, [8] и риски, связанные с пищевыми продуктами. [9] Еще одной областью исследований было освещение в средствах массовой информации сельского хозяйства и сельскохозяйственных проблем. Темы включали освещение в СМИ губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (коровье бешенство), [10] [11] Видео на YouTube о Калифорнийском предложении 2 (2008 г.) , [12] и освещение в телевизионных новостях опасений по поводу безопасности пищевых продуктов. [13]

Центр документации сельскохозяйственных коммуникаций, [14] поддерживается Университетом Иллинойса , а также собирает исследования и статьи, связанные с сельским хозяйством и коммуникациями.

Сельскохозяйственная журналистика

[ редактировать ]

Сельскохозяйственная журналистика — это область журналистики , которая фокусируется на различных аспектах сельского хозяйства, включая агробизнес , передовой опыт и меняющиеся условия для сельского хозяйства. Сельскохозяйственная журналистика является частью сельскохозяйственной коммуникации, академической и профессиональной области, ориентированной на передовой опыт распространения информации о сельском хозяйстве. Этот вид передачи знаний позволяет как выявить точку зрения аграриев в более крупных новостях, таких как погода или экономика, так и передать знания от владельцев знаний, политиков и исследователей сельскохозяйственным производителям и другим исполнителям, участвующим в выращивании или переработке продуктов питания. [15]

Сельскохозяйственная журналистика уходит корнями в другие формы сельской журналистики середины XIX века. [16] В Соединенных Штатах журналистика, посвященная сельскому хозяйству, была важной частью сельского общества и стала важным источником исторического материала для исследователей экономики и сельского общества. [17] [18] В конце 20-го века наблюдалось усиление коммерческого давления и сокращение отрасли. [19] [20] Однако недавние исследования сельскохозяйственной журналистики показывают, что фермеры внедряют новые технологии и методологии через журналистские площадки, особенно в сообществах стран Глобального Юга. [21] [22] Даже несмотря на такой рост внимания, исследование Международной федерации сельскохозяйственных журналистов показало, что в средней организации сельскохозяйственной журналистики работает менее 5 человек. [15]

существует множество сельскохозяйственных газет и журналов Во всем мире . Радиопрограммы часто используются для сельскохозяйственной связи, и Farm Radio International является ведущей организацией по предоставлению программ для развивающихся стран. В Соединенных Штатах существует более 55 профессиональных организаций, таких как Национальная американская ассоциация сельскохозяйственных журналистов , и большинство из этих организаций являются частью федеративной международной организации: Международной федерации сельскохозяйственных журналистов (первоначально созданной в 1933 году). [15] [23] [24] Эти ассоциации улучшают стандарты, координацию и обучение по всей дисциплине. [23] [24]

Академические программы

[ редактировать ]

Несколько колледжей предлагают формальное образование на уровне бакалавриата и магистратуры в области сельскохозяйственных коммуникаций. Далее следует список со ссылками непосредственно на программы.

Вывеска о том, что «Информационный центр сельскохозяйственной электронной коммерции» открыт.

Концептуально говоря, сельскохозяйственная коммуникация представляет собой прикладную теоретическую область. Академическая программа и научная деятельность обычно остаются в контексте сельского хозяйства, природных ресурсов и иногда наук о жизни. В нем рассматриваются вопросы коммуникации и человеческого измерения, поскольку они связаны с различными проблемами сельского хозяйства и природных ресурсов. Сельскохозяйственная журналистика не всегда отличается от сельскохозяйственных коммуникаций в исследованиях. Можно утверждать, что когда исследования фокусируются на освещении сельскохозяйственных вопросов в средствах массовой информации или когда они конкретно изучают проблемы сельскохозяйственной журналистики (т. е. то, что влияет на редакторов сельскохозяйственных журналов при публикации информации о рисках), то они больше относятся к сфере сельскохозяйственной журналистики. Журналистику часто рассматривают как разновидность коммуникации, которая должна быть справедливой и сбалансированной, как и традиционная журналистика, тогда как более широкую область сельскохозяйственной коммуникации потенциально можно рассматривать как информационно-пропагандистскую коммуникацию.

Ожидается, что специалисты по сельскохозяйственным коммуникациям будут обладать определенными знаниями и знакомством с сельским хозяйством. Можно также добавить к этому определению и сказать, что коммуникатор также приносит с собой признательность или даже привязанность к сельскохозяйственной отрасли. Хотя это, вероятно, справедливо и в отношении сельскохозяйственных журналистов, им, по крайней мере, необходимо осознавать свою потенциальную предвзятость, чтобы задавать критические вопросы и предоставлять объективную информацию. Сельскохозяйственных журналистов обучают так же, как и традиционных журналистов, но они приносят с собой понимание сельскохозяйственных систем и науки либо через опыт, либо через академическую подготовку.

  1. ^ Дорферт, DL (ред.) (2011). Национальная программа исследований: приоритетные направления исследований Американской ассоциации сельскохозяйственного образования на 2011-2015 годы. Лаббок, Техас: Техасский технологический университет, факультет Сельскохозяйственное образование и коммуникации.
  2. ^ Трейз, Д., и Вейгольд, М.Ф. (2002). Развитие научной коммуникации: опрос пропагандистов науки. Научная коммуникация, 23 (3), 310–322.
  3. ^ Бун К., Мейзенбах Т. и Такер М. (2000). Сельскохозяйственные коммуникации: изменения и проблемы , Издательство Университета штата Айова.
  4. ^ Эванс, Дж. (2008). Проект устной истории сельскохозяйственной коммуникации. Центр документации сельскохозяйственных коммуникаций. http://www.library.illinois.edu/funkaces/acdc/oralhistory/podcasts.html Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Журнал прикладных коммуникаций. http://journalofappliedcommunication.org .
  6. ^ Ирани Т., Синклер Дж. и О'Мэлли. (2002). Важность ответственности. Взаимосвязь между восприятием ответственности, знаниями и отношением к генной инженерии растений. Научная коммуникация, 23 (3). дои : 10.1177/107554700202300302
  7. ^ Мейерс, Калифорния, и Миллер, JD (2007). Оценки отдельных потребителей генетически модифицированных пищевых продуктов. Журнал прикладных коммуникаций, 91 (1-2).
  8. ^ Абрамс, К.М., Мейерс, Калифорния, и Ирани, Т.А. (2009). Естественное замешательство: восприятие потребителями органических и полностью натуральных продуктов из свинины. Журнал сельского хозяйства и человеческих ценностей [в печати]. два : 10.1007/s10460-009-9234-5
  9. ^ Такер М., Уэйли С. и Шарп Дж. (2006). Восприятие потребителями рисков, связанных с пищевыми продуктами. Международный журнал пищевой науки и технологий, 41 (2), 135–146.
  10. ^ Рут А., Юбэнкс Э. и Телг Р. (2005). Обрамление освещения коровьего бешенства в СМИ. Журнал прикладных коммуникаций, 89 (4) 39-54.
  11. ^ Эшлок М., Картмелл Д. и Келемен Д. (2006). Корова, которая украла Рождество: создание первого кризиса коровьего бешенства в США. Журнал прикладных коммуникаций, 90 (2) 29-46.
  12. ^ Гудвин Дж. и Роудс Э. (2009). Сельскохозяйственное законодательство: наличие Предложения 2 штата Калифорния на YouTube. Доклад, представленный на конференции Национальной американской ассоциации сельскохозяйственного образования, Луисвилл, Кентукки. Доступно по адресу http://www.aaaeonline.org/files/national_09/papers/2.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Ирлбек, Э., и Акерс, К. (2009). Лето сальмонеллы в сальсе: общий анализ вспышки сальмонеллы в помидорах и халапеньо в 2008 году. Доклад, представленный на конференции Национальной американской ассоциации сельскохозяйственного образования, Луисвилл, Кентукки. Доступно по адресу http://www.aaaeonline.org/files/national_09/papers/5.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Центр документации сельскохозяйственных коммуникаций. http://www.library.illinois.edu/funkaces/acdc
  15. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Уильям; Дорферт, Дэвид; Мейерс, Кортни; Бейкер, Мэтт; Акерс, Синди; Ямада, Масару; Нансеки, Теруаки; Робертс, Оуэн (1 декабря 2014 г.). «Анализ участия Международной федерации сельскохозяйственных журналистов в мобилизации знаний в области сельского хозяйства» . Журнал прикладных коммуникаций . 98 (4). дои : 10.4148/1051-0834.1095 . ISSN   1051-0834 .
  16. ^ Марти, Дональд Б. (1980). «Сельскохозяйственная журналистика и распространение знаний: первые полвека в Америке» . Сельскохозяйственная история . 54 (1): 28–37. ISSN   0002-1482 . JSTOR   3742591 .
  17. ^ Скраггс, КГ; Мозли, Смит В. (1979). «Роль сельскохозяйственной журналистики в строительстве сельского Юга» . Сельскохозяйственная история . 53 (1): 22–29. ISSN   0002-1482 . JSTOR   3742856 .
  18. ^ Шульман, Стюарт В. (1999). «Фермерская пресса прогрессивной эпохи: учебник по забытому источнику истории журналистики» . История журналистики . 25 (1): 26–35. дои : 10.1080/00947679.1999.12062507 . ISSN   0094-7679 .
  19. ^ Павлик, Томас (2001). Невидимая ферма: мировой упадок фермерских новостей и обучения сельскохозяйственной журналистике . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-8304-1582-3 .
  20. ^ Райснер, Энн; Уолтер, Джерри (1 сентября 1994 г.). «Мнения журналистов о давлении рекламодателей на сельскохозяйственные новости» . Журнал сельскохозяйственной и экологической этики . 7 (2): 157–172. дои : 10.1007/BF02349035 . ISSN   1573-322X .
  21. ^ Ясин, Мухаммед; Карим, Муджахид; Лукман, Мухаммед; Мехмуд, Мухаммад Умер (октябрь 2019 г.). «Роль сельскохозяйственной журналистики в распространении сельскохозяйственных технологий: Журнал сельскохозяйственных исследований (03681157)» . Журнал сельскохозяйственных исследований (03681157) . 57 (4): 289–294.
  22. ^ Бэсси, Оффионг (01 января 2021 г.). «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА – НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В НИГЕРИИ 1» . ГСЖ .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Североамериканские сельскохозяйственные журналисты» . Североамериканские сельскохозяйственные журналисты . Проверено 8 апреля 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «МФАЖ – наша история» . ИФАЖ . Проверено 8 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87997a82ba812e490263a8c3cd57aa56__1712586660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/56/87997a82ba812e490263a8c3cd57aa56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)