Сельскохозяйственная связь
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Апрель 2024 г. ) |
Сельскохозяйственная коммуникация или сельскохозяйственная коммуникация — это область, которая фокусируется на обмене информацией, связанной с сельским хозяйством, между заинтересованными сторонами в сельском хозяйстве, а также между заинтересованными сторонами в сельском хозяйстве и несельскохозяйственными организациями. В этой дисциплине сельское хозяйство широко определяется и включает не только сельское хозяйство , но также продукты питания, волокно (например, хлопок), животных, сельские проблемы и природные ресурсы . [1] Сельскохозяйственная коммуникация осуществляется формально и неформально путем распространения сельскохозяйственных знаний и считается связанной с научной коммуникацией . [2] Однако оно превратилось в отдельную профессиональную сферу.
По определению, сельскохозяйственные коммуникаторы — это научные коммуникаторы, которые занимаются исключительно разнообразной прикладной наукой и бизнесом, то есть сельским хозяйством. «Ожидается, что сельскохозяйственный коммуникатор принесет с собой такой уровень специализированных знаний в области сельского хозяйства, который обычно не требуется от специалиста по массовой коммуникации». [3] Сельскохозяйственная коммуникация также затрагивает все предметные области, связанные со сложными предприятиями по производству продуктов питания, кормов, волокон, возобновляемых источников энергии, управления природными ресурсами, развития сельских районов и других, как на местном, так и на глобальном уровне. Более того, оно охватывает всех участников – от ученых до потребителей – и все этапы деятельности этих предприятий: от сельскохозяйственных исследований и производства до переработки, маркетинга, потребления, питания и здравоохранения.
Растущий рынок сельскохозяйственных журналистов и вещателей привел к созданию академических дисциплин сельскохозяйственной журналистики и сельскохозяйственных коммуникаций.
Рынок труда сельскохозяйственных коммуникаторов включает в себя:
- Фермерское вещание
- Журналисты и редакторы сельскохозяйственных/сельских журналов и газет
- Специалист по коммуникациям или специалист по связям с общественностью для сельскохозяйственных товарных организаций, предприятий, некоммерческих организаций
- Торговый представитель сельскохозяйственного бизнеса
- Научный журналист
- земельно-грантового университета Специалист по связям с общественностью
- Связи с общественностью или реклама для фирм, которые специализируются на сельском хозяйстве или имеют клиентов в сфере сельского хозяйства.
История
[ редактировать ]Академическая область зародилась на курсах общения, на которых студентов, изучающих сельскохозяйственные науки, учили общаться. Первоначально сельскохозяйственные журналисты были необходимы для освещения сельскохозяйственных новостей для гораздо более широкой сельскохозяйственной и сельской аудитории. По мере того как люди переезжали с ферм в города и пригороды, гораздо большая часть населения имела меньше непосредственных знаний и опыта в области сельского хозяйства. Хотя потребность в сельскохозяйственных журналистах все еще существует, такая же, если не большая, потребность существует в сельскохозяйственных коммуникаторах, которые могут выступать в качестве связующего звена между отраслью с глубоко укоренившимися традициями и ценностями и общественностью, практически не понимающей, как работает сельское хозяйство и почему оно так оно и есть. [4]
Исследовать
[ редактировать ]Ключевым журналом в этой области является Журнал прикладных коммуникаций. [5] Исследователи сосредоточили свое внимание на различных областях, изучая отношение потребителей к сельскохозяйственной продукции и практикам, включая генную инженерию. [6] и генетически модифицированные продукты питания , [7] натуральные и органические продукты питания и продукция, [8] и риски, связанные с пищевыми продуктами. [9] Еще одной областью исследований было освещение в средствах массовой информации сельского хозяйства и сельскохозяйственных проблем. Темы включали освещение в СМИ губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (коровье бешенство), [10] [11] Видео на YouTube о Калифорнийском предложении 2 (2008 г.) , [12] и освещение в телевизионных новостях опасений по поводу безопасности пищевых продуктов. [13]
Центр документации сельскохозяйственных коммуникаций, [14] поддерживается Университетом Иллинойса , а также собирает исследования и статьи, связанные с сельским хозяйством и коммуникациями.
Сельскохозяйственная журналистика
[ редактировать ]Сельскохозяйственная журналистика — это область журналистики , которая фокусируется на различных аспектах сельского хозяйства, включая агробизнес , передовой опыт и меняющиеся условия для сельского хозяйства. Сельскохозяйственная журналистика является частью сельскохозяйственной коммуникации, академической и профессиональной области, ориентированной на передовой опыт распространения информации о сельском хозяйстве. Этот вид передачи знаний позволяет как выявить точку зрения аграриев в более крупных новостях, таких как погода или экономика, так и передать знания от владельцев знаний, политиков и исследователей сельскохозяйственным производителям и другим исполнителям, участвующим в выращивании или переработке продуктов питания. [15]
Сельскохозяйственная журналистика уходит корнями в другие формы сельской журналистики середины XIX века. [16] В Соединенных Штатах журналистика, посвященная сельскому хозяйству, была важной частью сельского общества и стала важным источником исторического материала для исследователей экономики и сельского общества. [17] [18] В конце 20-го века наблюдалось усиление коммерческого давления и сокращение отрасли. [19] [20] Однако недавние исследования сельскохозяйственной журналистики показывают, что фермеры внедряют новые технологии и методологии через журналистские площадки, особенно в сообществах стран Глобального Юга. [21] [22] Даже несмотря на такой рост внимания, исследование Международной федерации сельскохозяйственных журналистов показало, что в средней организации сельскохозяйственной журналистики работает менее 5 человек. [15]
существует множество сельскохозяйственных газет и журналов Во всем мире . Радиопрограммы часто используются для сельскохозяйственной связи, и Farm Radio International является ведущей организацией по предоставлению программ для развивающихся стран. В Соединенных Штатах существует более 55 профессиональных организаций, таких как Национальная американская ассоциация сельскохозяйственных журналистов , и большинство из этих организаций являются частью федеративной международной организации: Международной федерации сельскохозяйственных журналистов (первоначально созданной в 1933 году). [15] [23] [24] Эти ассоциации улучшают стандарты, координацию и обучение по всей дисциплине. [23] [24]Академические программы
[ редактировать ]Несколько колледжей предлагают формальное образование на уровне бакалавриата и магистратуры в области сельскохозяйственных коммуникаций. Далее следует список со ссылками непосредственно на программы.
- Сельскохозяйственный колледж Авраама Болдуина
- Обернский университет
- Калифорнийский политехнический государственный университет (Cal Poly)
- Государственный университет Колорадо
- Государственный университет Миссури
- Государственный университет Северной Дакоты
- Университет штата Огайо
- Государственный университет Оклахомы
- Канзасский государственный университет
- Университет Флориды
- Университет Джорджии
- Университет Теннесси
- Университет Иллинойса
- Университет Миссури
- Университет Небраски-Линкольн
- Университет Арканзаса
- Университет Миннесоты - города-побратимы
- Университет Висконсина
- Университет Вайоминга
- Университет Пердью
- Технологический университет Теннесси
- Техасский университет A&M
- Техасский технологический университет
- Университет Западного Техаса A&M
- Государственный университет Юты
Подходы
[ редактировать ]Концептуально говоря, сельскохозяйственная коммуникация представляет собой прикладную теоретическую область. Академическая программа и научная деятельность обычно остаются в контексте сельского хозяйства, природных ресурсов и иногда наук о жизни. В нем рассматриваются вопросы коммуникации и человеческого измерения, поскольку они связаны с различными проблемами сельского хозяйства и природных ресурсов. Сельскохозяйственная журналистика не всегда отличается от сельскохозяйственных коммуникаций в исследованиях. Можно утверждать, что когда исследования фокусируются на освещении сельскохозяйственных вопросов в средствах массовой информации или когда они конкретно изучают проблемы сельскохозяйственной журналистики (т. е. то, что влияет на редакторов сельскохозяйственных журналов при публикации информации о рисках), то они больше относятся к сфере сельскохозяйственной журналистики. Журналистику часто рассматривают как разновидность коммуникации, которая должна быть справедливой и сбалансированной, как и традиционная журналистика, тогда как более широкую область сельскохозяйственной коммуникации потенциально можно рассматривать как информационно-пропагандистскую коммуникацию.
Ожидается, что специалисты по сельскохозяйственным коммуникациям будут обладать определенными знаниями и знакомством с сельским хозяйством. Можно также добавить к этому определению и сказать, что коммуникатор также приносит с собой признательность или даже привязанность к сельскохозяйственной отрасли. Хотя это, вероятно, справедливо и в отношении сельскохозяйственных журналистов, им, по крайней мере, необходимо осознавать свою потенциальную предвзятость, чтобы задавать критические вопросы и предоставлять объективную информацию. Сельскохозяйственных журналистов обучают так же, как и традиционных журналистов, но они приносят с собой понимание сельскохозяйственных систем и науки либо через опыт, либо через академическую подготовку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дорферт, DL (ред.) (2011). Национальная программа исследований: приоритетные направления исследований Американской ассоциации сельскохозяйственного образования на 2011-2015 годы. Лаббок, Техас: Техасский технологический университет, факультет Сельскохозяйственное образование и коммуникации.
- ^ Трейз, Д., и Вейгольд, М.Ф. (2002). Развитие научной коммуникации: опрос пропагандистов науки. Научная коммуникация, 23 (3), 310–322.
- ^ Бун К., Мейзенбах Т. и Такер М. (2000). Сельскохозяйственные коммуникации: изменения и проблемы , Издательство Университета штата Айова.
- ^ Эванс, Дж. (2008). Проект устной истории сельскохозяйственной коммуникации. Центр документации сельскохозяйственных коммуникаций. http://www.library.illinois.edu/funkaces/acdc/oralhistory/podcasts.html Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Журнал прикладных коммуникаций. http://journalofappliedcommunication.org .
- ^ Ирани Т., Синклер Дж. и О'Мэлли. (2002). Важность ответственности. Взаимосвязь между восприятием ответственности, знаниями и отношением к генной инженерии растений. Научная коммуникация, 23 (3). дои : 10.1177/107554700202300302
- ^ Мейерс, Калифорния, и Миллер, JD (2007). Оценки отдельных потребителей генетически модифицированных пищевых продуктов. Журнал прикладных коммуникаций, 91 (1-2).
- ^ Абрамс, К.М., Мейерс, Калифорния, и Ирани, Т.А. (2009). Естественное замешательство: восприятие потребителями органических и полностью натуральных продуктов из свинины. Журнал сельского хозяйства и человеческих ценностей [в печати]. два : 10.1007/s10460-009-9234-5
- ^ Такер М., Уэйли С. и Шарп Дж. (2006). Восприятие потребителями рисков, связанных с пищевыми продуктами. Международный журнал пищевой науки и технологий, 41 (2), 135–146.
- ^ Рут А., Юбэнкс Э. и Телг Р. (2005). Обрамление освещения коровьего бешенства в СМИ. Журнал прикладных коммуникаций, 89 (4) 39-54.
- ^ Эшлок М., Картмелл Д. и Келемен Д. (2006). Корова, которая украла Рождество: создание первого кризиса коровьего бешенства в США. Журнал прикладных коммуникаций, 90 (2) 29-46.
- ^ Гудвин Дж. и Роудс Э. (2009). Сельскохозяйственное законодательство: наличие Предложения 2 штата Калифорния на YouTube. Доклад, представленный на конференции Национальной американской ассоциации сельскохозяйственного образования, Луисвилл, Кентукки. Доступно по адресу http://www.aaaeonline.org/files/national_09/papers/2.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ирлбек, Э., и Акерс, К. (2009). Лето сальмонеллы в сальсе: общий анализ вспышки сальмонеллы в помидорах и халапеньо в 2008 году. Доклад, представленный на конференции Национальной американской ассоциации сельскохозяйственного образования, Луисвилл, Кентукки. Доступно по адресу http://www.aaaeonline.org/files/national_09/papers/5.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Центр документации сельскохозяйственных коммуникаций. http://www.library.illinois.edu/funkaces/acdc
- ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Уильям; Дорферт, Дэвид; Мейерс, Кортни; Бейкер, Мэтт; Акерс, Синди; Ямада, Масару; Нансеки, Теруаки; Робертс, Оуэн (1 декабря 2014 г.). «Анализ участия Международной федерации сельскохозяйственных журналистов в мобилизации знаний в области сельского хозяйства» . Журнал прикладных коммуникаций . 98 (4). дои : 10.4148/1051-0834.1095 . ISSN 1051-0834 .
- ^ Марти, Дональд Б. (1980). «Сельскохозяйственная журналистика и распространение знаний: первые полвека в Америке» . Сельскохозяйственная история . 54 (1): 28–37. ISSN 0002-1482 . JSTOR 3742591 .
- ^ Скраггс, КГ; Мозли, Смит В. (1979). «Роль сельскохозяйственной журналистики в строительстве сельского Юга» . Сельскохозяйственная история . 53 (1): 22–29. ISSN 0002-1482 . JSTOR 3742856 .
- ^ Шульман, Стюарт В. (1999). «Фермерская пресса прогрессивной эпохи: учебник по забытому источнику истории журналистики» . История журналистики . 25 (1): 26–35. дои : 10.1080/00947679.1999.12062507 . ISSN 0094-7679 .
- ^ Павлик, Томас (2001). Невидимая ферма: мировой упадок фермерских новостей и обучения сельскохозяйственной журналистике . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-8304-1582-3 .
- ^ Райснер, Энн; Уолтер, Джерри (1 сентября 1994 г.). «Мнения журналистов о давлении рекламодателей на сельскохозяйственные новости» . Журнал сельскохозяйственной и экологической этики . 7 (2): 157–172. дои : 10.1007/BF02349035 . ISSN 1573-322X .
- ^ Ясин, Мухаммед; Карим, Муджахид; Лукман, Мухаммед; Мехмуд, Мухаммад Умер (октябрь 2019 г.). «Роль сельскохозяйственной журналистики в распространении сельскохозяйственных технологий: Журнал сельскохозяйственных исследований (03681157)» . Журнал сельскохозяйственных исследований (03681157) . 57 (4): 289–294.
- ^ Бэсси, Оффионг (01 января 2021 г.). «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА – НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В НИГЕРИИ 1» . ГСЖ .
- ^ Перейти обратно: а б «Североамериканские сельскохозяйственные журналисты» . Североамериканские сельскохозяйственные журналисты . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МФАЖ – наша история» . ИФАЖ . Проверено 8 апреля 2024 г.