Доказательное образование
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Образование, основанное на фактических данных ( EBE ) — это принцип, согласно которому образовательная практика должна основываться на наилучших доступных научных данных , при этом рандомизированные исследования являются золотым стандартом доказательств, а не традициями , личными суждениями или другими факторами влияния. [1] Образование, основанное на фактических данных, связано с преподаванием, основанным на фактических данных . [2] [3] [4] научно обоснованное обучение , [5] и исследование эффективности школы . [6] [7]
Движение за образование, основанное на фактических данных, уходит своими корнями в более широкое движение к практикам, основанным на фактических данных , и с конца 1990-х годов стало предметом серьезных дискуссий. [8] Однако исследование, опубликованное в 2020 году, показало, что среди преподавателей по-прежнему широко распространено мнение о неэффективных методах обучения, таких как сопоставление инструкций с несколькими предполагаемыми стилями обучения. [9] и конус обучения . [10]
Часть серии о |
Практики, основанные на фактических данных |
---|
История [ править ]
Английский писатель и академик Дэвид Х. Харгривз прочитал лекцию в 1996 году, в которой заявил: «В настоящее время преподавание не является профессией, основанной на исследованиях. Я не сомневаюсь, что если бы это было так, то это было бы более эффективно и приносило бы удовлетворение». Он сравнил области медицины и преподавания, заявив, что от врачей ожидается, что они будут в курсе последних медицинских исследований, тогда как многие учителя могут даже не осознавать важность исследований для их профессии. Он предположил, что для того, чтобы преподавание стало более основанным на исследованиях, образовательные исследования потребуют «радикальных изменений», и учителям придется более активно участвовать в создании и применении исследований. [11]
После этой лекции английские политики в сфере образования попытались сблизить теорию и практику. В то же время существующие исследования в области образования подвергались критике за их качество, надежность, беспристрастность и доступность. [12]
В 2000 и 2001 годах были созданы два международных научно обоснованных исследования для анализа и отчетности об эффективности школьного образования во всем мире: Программа международной оценки учащихся (PISA) в 2000 году и Международное исследование грамотности чтения (PIRLS). в 2001 году.
Кроме того, примерно в то же время были опубликованы три крупных научно обоснованных исследования по чтению, подчеркивающие ценность фактических данных в образовании: Национальная комиссия по чтению США в 2000 году, австралийский отчет по обучению чтению в 2005 году, [13] и Независимый обзор преподавания раннего чтения (Rose Report 2006) , Англия. Примерно за год до доклада Роуза Департамент образования руководителей Шотландии (SEED) опубликовал результаты исследования под названием « Семилетнее исследование влияния преподавания синтетической акустики на навыки чтения и правописания» (Отчет Клакманнаншира), в котором сравнивалась синтетическая акустика с аналитической фонетикой. . [14]
Научно-обоснованные исследования (СБР) [15] (также научно обоснованная практика в образовании) впервые появилась в федеральном законодательстве США в Законе о чтении. [16] а затем в программе комплексной школьной реформы . [17] Тем не менее, он приобрел известность в США в соответствии с Законом «Ни один ребенок не оставлен без внимания» 2001 года (NCLB), призванным помочь учащимся от детского сада до 3-го класса, которые читают ниже уровня своего класса. Федеральное финансирование было предоставлено для образовательных программ и подготовки учителей, которые «основаны на научно обоснованных исследованиях чтения» . [18] В 2015 году NCLB был заменен Законом об успехе каждого студента (ESSA). [19]
В 2002 году Министерство образования США основало Институт педагогических наук (IES) для предоставления научных данных для руководства образовательной практикой и политикой.
по инициативе штата Инициатива по единым основным государственным стандартам была разработана в Соединенных Штатах в 2009 году в попытке стандартизировать принципы и практику образования. [20] Судя по всему, были предприняты некоторые попытки внедрить практику, основанную на фактических данных. Например, на веб-сайте основных стандартов содержится подробное описание конкретных деталей Стандартов английского языка, которые включают в себя области алфавитного принципа , концепции печати, фонологическую осведомленность , фонетику и распознавание слов, а также беглость. [21] Тем не менее, отдельные штаты и школьные округа должны разработать планы по внедрению стандартов, а в Национальном руководстве губернаторов по ранней грамотности, похоже, не хватает деталей. [22] По состоянию на 2020 год стандарты были приняты в 41 государстве, и в большинстве случаев на их внедрение ушло три и более года. [23] Например, Висконсин принял стандарты в 2010 году и внедрил их в 2014–2015 учебном году, однако в 2020 году Департамент народного образования штата занимался разработкой материалов в поддержку стандартов преподавания фонетики. [24] [25]
Согласно сообщениям, Инициатива по единым основным государственным стандартам, похоже, не привела к значительному улучшению успеваемости учащихся в стране. [26] Центр стандартов, согласования, обучения и обучения (C-SAIL) [27] провели исследование того, как Common Core воспринимается в школах. В отчете сообщается о следующих выводах: а) существует умеренно высокая поддержка стандартов среди учителей, директоров школ и суперинтендантов, но поддержка среди учителей была значительно ниже, б) существуют большие различия в соответствии учителей стандартам по содержанию. регион и уровень класса, в) некоторые преподаватели желают конкретики, однако штаты и округа не хотят предоставлять слишком много конкретики, г) Государственные чиновники в целом согласны с тем, что изменения в подотчетности в рамках ESSA позволили им принять идею «умной силы», которая менее карательные и более поддерживающие. [28] [29]
Впоследствии в Англии фондом образовательных фондов был основан Лондонским в 2011 году фонд Sutton Trust в качестве ведущей благотворительной организации назначенного правительством Центра What Works для получения высококачественных фактических данных в сфере образования Великобритании. [30] [31]
В 2012 году Министерство образования Англии ввело научно обоснованную «проверку чтения по акустике», чтобы помочь учащимся начальных классов научиться читать. (В 2016 году министр образования сообщил, что процент учащихся начальных классов, не отвечающих ожиданиям по чтению, сократился с 33% в 2010 году до 20% в 2016 году.) [32]
Образование, основанное на фактических данных, в Англии получило поддержку благодаря информационному докладу доктора Бена Голдейкра , опубликованному в 2013 году . Он выступал за системные изменения и более рандомизированные контролируемые исследования для оценки эффектов образовательных вмешательств. Он сказал, что речь идет не о том, чтобы указывать учителям, что делать, а скорее о том, чтобы «предоставить учителям возможность принимать независимые, обоснованные решения о том, что работает». [33] После этого в Великобритании была основана некоммерческая организация ResearchED, призванная предложить исследователям и педагогам форум для обсуждения роли фактических данных в образовании. [34]
Последовали дискуссии и критика. Некоторые говорят, что методы исследования, полезные в медицине, могут быть совершенно неуместны в сфере образования. [35]
В 2014 году Национальный фонд образовательных исследований , Беркшир, Англия. [36] опубликовал отчет под названием « Использование доказательств в классе: что работает и почему» . [37] В обзоре синтезируются эффективные подходы к взаимодействию школы и учителей с фактическими данными и обсуждаются проблемы, области, требующие внимания и действий. Его цель — помочь преподавателям наилучшим образом использовать фактические данные о том, что способствует улучшению результатов образования.
В 2014 году Британская ассоциация исследований в области образования (BERA) и Королевское общество искусств (RSA) провели исследование роли исследований в педагогическом образовании в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе. Итоговый отчет ясно показал, что исследования и опросы учителей имеют первостепенное значение в развитии самосовершенствующихся школ. Он выступал за более тесное рабочее партнерство между преподавателями-исследователями и более широким академическим исследовательским сообществом. [38] [39]
Обзор Картера начальной педагогической подготовки в Великобритании, 2015 г. [40] предложил, чтобы преподаватели-стажеры имели доступ и навыки использования научных данных для поддержки своего преподавания. Однако они не проходят подготовку по использованию исследований.
NCLB в США был заменен в 2015 году Законом об успехе каждого учащегося (ESSA), который заменил «научно обоснованные исследования» на «вмешательства, основанные на фактических данных» (любая «деятельность, стратегия или вмешательство, которые показывают статистически значимое влияние на улучшение успеваемости учащихся»). или другие соответствующие результаты»). [41] У ESSA есть четыре уровня доказательств, которые, по мнению некоторых, дают школам и политикам больший контроль, поскольку они могут выбирать желаемый уровень доказательств. [42] Уровни доказательств следующие:
- Уровень 1 – Убедительные доказательства: подтверждены одним или несколькими хорошо спланированными и хорошо реализованными рандомизированными контролируемыми экспериментальными исследованиями .
- Уровень 2 – Умеренные доказательства: подтверждены одним или несколькими хорошо спланированными и хорошо реализованными квазиэкспериментальными исследованиями.
- Уровень 3 – Многообещающие доказательства: подкреплены одним или несколькими хорошо спланированными и хорошо реализованными корреляционными исследованиями (со статистическим контролем систематической ошибки отбора).
- Уровень 4 – Демонстрирует обоснование: практики, которые имеют четко определенную логическую модель или теорию действия, поддерживаются исследованиями и требуют определенных усилий со стороны государственных образовательных агентств (SEA), местных образовательных агентств (LEA) или сторонних исследовательских организаций. чтобы определить их эффективность. [43] [44]
В 2016 году Министерство образования Англии опубликовало «Белую книгу Educational Excellence Everywhere» . Он заявляет о своем намерении поддержать профессию учителя, основанного на фактических данных, путем расширения доступа учителей к «доказательствам высокого качества» и их использования. Он также создаст новый британский журнал по образованию и расширит Фонд образовательных фондов . [45] Кроме того, 4 октября 2016 года правительство объявило об инвестировании около 75 миллионов фунтов стерлингов в Инновационный фонд преподавания и лидерства для поддержки высококачественного, научно обоснованного профессионального развития учителей и руководителей школ. Исследовательский отчет в июле 2017 года под названием « Обучение на основе фактических данных: оценка прогресса в Англии». [46] пришли к выводу, что это необходимо, но недостаточно. В докладе говорилось, что основной проблемой для политиков и исследователей является уровень лидерских способностей и готовность добиться этого. Другими словами, отношение и действия школьных руководителей влияют на то, как классные учителя получают поддержку и несут ответственность за использование практик, основанных на фактических данных.
В 2017 году Британская ассоциация исследований в области образования (BERA) изучила роль университетов в профессиональном развитии, уделив особое внимание педагогическому и медицинскому образованию. [47]
Критики продолжают говорить: «Исследования в области образования — это здорово, но никогда не забывайте, что преподавание — это сложная форма искусства». [48] В 2018 году Дилан Уильям , почетный профессор оценки образования Университетского колледжа Лондона, выступая на ResearchED, заявил, что «исследования в области образования никогда не будут говорить учителям, что им делать; их классы слишком сложны, чтобы это когда-либо было возможно». Вместо этого, по его мнению, учителя должны стать критическими пользователями образовательных исследований и «понимать, когда даже хорошо зарекомендовавшие себя результаты исследований могут оказаться неприменимыми в конкретных условиях». [49]
Прием [ править ]
Принятие [ править ]
Поскольку многие преподаватели и политики не имеют опыта оценки научных исследований, а исследования показали, что «убеждения учителей часто основываются на субъективном опыте, а не на эмпирических данных», [50] [51] было создано несколько некоммерческих организаций для критической оценки научных исследований и предоставления их анализа в удобной для пользователя форме. Они изложены в исследовательских источниках и информации .
EBP не была с готовностью принята во всех частях сферы образования, что заставляет некоторых предположить, что профессия преподавателя K-12 потеряла уважение из-за ее антинаучной культуры и неспособности принять эмпирические исследования в качестве основного определяющего фактора своей практики. . [52] [53] [54] Выступая в 2017 году, Харви Бишоф, Федерация учителей средних школ Онтарио (OSSTF), заявил, что существует необходимость в образовании, ориентированном на учителей, основанном на том, что работает в классе. Он предположил, что образованию Онтарио «не хватает культуры эмпиризма» и оно уязвимо для гуру, идеологов и защитников, продвигающих недоказанные тенденции и причуды. [55]
Нейробиолог Марк Зайденберг из Университета Висконсин-Мэдисон заявил, что «более сильный научный дух (в образовании) мог бы обеспечить столь необходимую защиту от плохой науки», особенно в области обучения чтению в раннем возрасте. [56] Другие влиятельные исследователи в области психопедагогики , когнитивной науки и нейробиологии , такие как Станислас Деэн. [57] и Мишель Файоль также поддержали идею включения науки в образовательную практику.
Критики и скептики [ править ]
Скептики отмечают, что EBP в медицине часто дает противоречивые результаты. [58] Другие считают, что EBE «ограничивает возможности специалистов в области образования высказывать свои суждения о том, что желательно с точки зрения образования в конкретных ситуациях». [59]
Некоторые полагают, что учителям не следует собирать результаты исследований и применять их непосредственно в классе; вместо этого они выступают за модифицированный подход, который некоторые называют преподаванием на основе фактических данных , который сочетает исследования с другими типами доказательств, а также личный опыт и здравый смысл; «практика, на которую влияют надежные научные данные». [60] [61]
Другие говорят, что существует «взаимная взаимозависимость между наукой и образованием», и учителя должны лучше подготовиться к научным исследованиям и «относиться к науке достаточно серьезно», чтобы увидеть, как ее методы могут повлиять на их практику. [62] Прямой разговор о доказательствах показал, что [63] отчеты о фактических данных в сфере образования должны быть тщательно проверены на предмет точности или подвергнуты метанауке (исследованиям на основе исследований). [64]
В докладе 2020 года, опубликованном на ResearchED, Дилан Уильям утверждает, что, если посмотреть на стоимость, пользу и практичность исследований, большее влияние на успеваемость учащихся окажет насыщенная знаниями учебная программа. [65] мастерства учителей и повышение педагогического . [66]
проблемы Философские
Некоторые критические замечания по поводу научно обоснованных подходов к образованию связаны с опасениями по поводу возможности обобщения исследований в области образования, в частности, из-за того, что результаты исследований зависят от контекста и что трудно обобщать результаты из одного контекста в другой, используя позитивистский подход. [67] Этой позиции противоречит мнение, что исследователи образования обязаны учитывать практическую ценность своих исследований. [68]
Также была некоторая дискуссия философского характера о достоверности научных данных. Это побудило Джеймса М. Кауфмана из Университета Вирджинии и Гэри М. Сассо из Университета Айовы ответить в 2006 году, предполагая, что проблемы возникают с крайними взглядами а) на «безграничную веру в науку» (т.е. сциентизм ) или б) «критика науки» (которую они называют «бессмыслицей постмодернизма»). Далее они говорят, что наука — это «несовершенный, но лучший инструмент, позволяющий уменьшить неопределенность в отношении того, что мы делаем как специальные педагоги». [69]
Мета-анализ [ править ]
Метаанализ – это статистический анализ, объединяющий результаты нескольких научных исследований. Некоторых исследователей беспокоит недостоверность некоторых из этих сообщений из-за мифологических особенностей. Например, предполагается, что некоторые результаты метаанализа не заслуживают доверия, поскольку они не исключают и не контролируют исследования с небольшими размерами выборки или очень короткой продолжительностью, а также в которых исследователи проводят измерения. Такие отчеты могут дать «неправдоподобные» результаты. По словам Роберта Славина из Центра исследований и реформ в образовании Университета Джонса Хопкинса и доказательств ESSA , [70] «Метаанализы важны, потому что их широко читают и широко цитируют по сравнению с отдельными исследованиями. Однако до тех пор, пока метаанализы не начнут последовательно исключать или, по крайней мере, контролировать исследования с факторами, которые, как известно, увеличивают среднюю величину эффекта, они будут иметь практически не имеет значения для практики». [71] [72] [73]
и информация Исследовательские источники
Следующие организации оценивают исследования образовательных программ или помогают преподавателям понять исследования.
Энциклопедия лучших доказательств (BEE) [ править ]
Энциклопедия Best Evidence (BEE) — это бесплатный веб-сайт, созданный Центром реформирования образования, основанного на данных, Школы образования Университета Джонса Хопкинса (основан в 2004 году) и финансируется Институтом педагогических наук Министерства образования США. [74] В нем преподавателям и исследователям предоставляются обзоры убедительности доказательств, подтверждающих разнообразие программ английского языка, доступных для учащихся K–12 классов . Обзоры охватывают программы в таких областях, как математика, чтение, письмо, естествознание, реформа общеобразовательной школы и дошкольное образование; и включает в себя такие темы, как эффективность технологий и трудные читатели.
BEE отбирает обзоры, соответствующие последовательным научным стандартам и относящиеся к программам, доступным преподавателям. [75]
Образовательные программы в обзорах оцениваются в соответствии с общей силой доказательств, подтверждающих их влияние на студентов, что определяется сочетанием качества дизайна исследования и размера их эффекта . На веб-сайте BEE содержится объяснение их интерпретации величины эффекта и того, как ее можно рассматривать как процентильную оценку. В нем используются следующие категории рейтингов:
- Убедительные доказательства эффективности
- Умеренные доказательства эффективности
- Ограниченные доказательства эффективности: убедительные доказательства умеренного эффекта.
- Ограниченные доказательства эффективности: Слабые доказательства с заметным эффектом.
- Нет квалификационного обучения
Чтение программ [ править ]
В 2021 году BEE опубликовала обзор исследований 61 исследования 51 различных программ для читателей с ограниченными возможностями в начальных школах. 84% представляли собой рандомизированные эксперименты и 16% — квазиэксперименты. [76] Подавляющее большинство из них было проведено в США, программы можно воспроизвести, а исследования, проведенные в период с 1990 по 2018 год, имели минимальную продолжительность 12 недель. Во многих программах использовалось обучение, основанное на фонетике, и/или одно или несколько из следующих действий: совместное обучение , адаптивное обучение с технологической поддержкой (см. «Образовательные технологии »), метакогнитивные навыки, фонематическая осведомленность , чтение слов, беглость речи , словарный запас , мультисенсорное обучение , правописание. , управляемое чтение , понимание прочитанного , анализ слов, структурированная учебная программа и сбалансированная грамотность (нефонетический подход). Примечательно, что в таблице 5 (стр. 88) показаны средневзвешенные величины эффекта программ в зависимости от способа их проведения (т. е. по школам, по классам, с помощью адаптивного обучения с технологической поддержкой, с помощью индивидуального обучения в небольших группах). и индивидуальное обучение). [77] В Таблице 8 (стр. 91) перечислены 22 программы, соответствующие стандартам ESSA для высоких и средних оценок, а также размер их эффекта.
В обзоре делается вывод, что а) результаты были положительными при индивидуальном обучении, б) результаты были положительными, но не такими значительными при индивидуальном обучении в малых группах, в) не было различий в результатах между учителями и ассистентами преподавателей в качестве репетиторов г) адаптивное обучение, поддерживаемое технологиями, не дало положительных результатов; и принесли пользу гораздо большему количеству учащихся, и f) подходы, сочетающие улучшение классных комнат и школ с репетиторством для учащихся из групп риска , имеют наибольший потенциал для наибольшего числа читателей, испытывающих трудности.
На сайте также есть информационный бюллетень, [78] Создан Робертом Славиным, бывшим директором Центра исследований и реформ в образовании. [79] содержащий информацию об образовании во всем мире. В выпуске от 28 января 2021 года есть диаграмма, показывающая, что проверенные программы репетиторства в течение обычного учебного года значительно более эффективны, чем другие подходы, такие как летняя школа (без репетиторства), послешкольное обучение, продленный день и технологии. [80] В выпуске от 11 февраля 2021 года обосновывается необходимость использования финансирования федерального правительства в связи с COVID-19 (Закона о восстановлении обучения) для обеспечения «реализации проверенных программ репетиторства в обычное школьное время». [81]
Планы здорового развития молодежи
«Проекты здорового развития молодежи», Университет Колорадо в Боулдере , предлагает список научно обоснованных вмешательств с «сильнейшей научной поддержкой», которые эффективны в продвижении здорового курса действий по развитию молодежи. [82]
Фонд целевого образования [ править ]
Фонд образовательных фондов Лондона, Англия, был основан в 2011 году The Sutton Trust в качестве ведущей благотворительной организации в партнерстве с Impetus Trust, которая вместе является назначенным правительством центром What Works для британского образования. [30] Он предлагает доступный для скачивания онлайн- инструментарий для преподавания и обучения, оценивающий и описывающий различные образовательные мероприятия с точки зрения стоимости, фактических данных и воздействия . [83] В качестве примера оценивается и описывается программа чтения по фонетике 2018 года с низкой стоимостью, обширными доказательствами и умеренным воздействием. [84]
Доказательства ESSA [ править ]
Доказательства для ESSA [85] началась в 2017 году и проводится Центром исследований и реформ в образовании (CRRE). [86] в Педагогической школе Университета Джонса Хопкинса , Балтимор, Мэриленд. Сообщается, что он получил «широкую поддержку». [87] и предлагает бесплатную актуальную информацию о текущих программах PK-12 по чтению, математике, социально-эмоциональному обучению и посещаемости, которые соответствуют стандартам Закона об успехе каждого учащегося (ESSA) (политика государственного образования США до 12 лет). подписано президентом Обамой в 2015 году). [88] Он также предоставляет информацию о программах, которые соответствуют стандартам ESSA, а также о тех, которые не соответствуют . [89]
Доказательные программы ПК - 12
Есть три категории программ [90] 1) весь класс, 2) читатели с трудом и 3) изучающие английский язык. Программы можно фильтровать по а) рейтингу фактических данных ESSA (сильный, средний и многообещающий), б) школьному классу, в) сообществу (сельское, пригородное, городское), г) группам (афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, латиноамериканцы, белые, свободные). обеды по сниженным ценам, изучающие английский язык и специальное образование), а также e) различные функции, такие как совместное обучение , технологии, репетиторство и т. д.
Например, по состоянию на июнь 2020 года в базе данных было 89 программ чтения. После фильтрации по сильным результатам, 1–2 классам, а также бесплатным обедам и обедам по сниженным ценам остается 23 программы. [91] Если это еще и фильтр для слабых читателей, список сужается до 14 программ. [92] Итоговый список представлен рейтингами ESSA: «Сильный», «Умеренный» или «Перспективный». Затем каждую программу можно оценить по следующим критериям: количество исследований, количество студентов, средний размер эффекта , рейтинг ESSA, стоимость, описание программы, результаты и требования к реализации.
Социальные программы, которые работают, и откровенный о разговор доказательствах
Социальные программы, которые работают [93] и откровенный разговор о доказательствах [94] администрируются компанией Arnold Ventures LLC . [95] группа, основанная на фактических данных, с офисами в Хьюстоне, Вашингтоне, округ Колумбия, и Нью-Йорке. Команда состоит из бывшего руководства Коалиции за политику , основанную на фактических данных, некоммерческой, беспартийной организации, выступающей за использование хорошо проведенных рандомизированных контролируемых исследований (РКИ) при принятии политических решений. Он предлагает информацию о двенадцати видах социальных программ, включая образование.
Социальные программы, которые работают, оценивают программы в соответствии с их РКИ и присваивают им один из трех рейтингов:
- Верхний уровень : программы с двумя или более воспроизводимыми и хорошо проведенными РКИ (или одним многоцентровым РКИ) в типичных условиях сообщества, дающие значительные устойчивые результаты.
- Почти верхний уровень : программы, которые соответствуют почти всем элементам стандарта высшего уровня, но требуют еще одного повторного РКИ для подтверждения первоначальных результатов.
- Наводящий уровень : программы кажутся сильными кандидатами с некоторыми недостатками. Они дают значительный положительный эффект, основываясь на одном или нескольких хорошо проведенных РКИ (или исследованиях, которые почти соответствуют этому стандарту); однако доказательства ограничены такими факторами, как краткосрочное наблюдение или эффекты, которые не являются статистически значимыми.
Образовательные программы включают K-12 и высшее образование. Программы перечислены в каждой категории в соответствии с их рейтингом и указана дата обновления. Например, по состоянию на июнь 2020 года по программе K-12 действовало 12 программ; два были высшего уровня , пять были близкими к высшему уровню , а остальные были наводящими на размышления уровнями . Каждая программа содержит информацию о программе, методах оценки, основные выводы и другие данные, такие как стоимость на одного учащегося. Помимо общей категории, похоже, нет никакого способа фильтровать только тип интересующей программы, однако список может быть не особенно длинным.
«Прямой разговор о доказательствах» стремится провести различие между программами, которые только утверждают, что они эффективны, и другими программами, демонстрирующими достоверные результаты своей эффективности. [96] [97] В нем сообщается в основном об оценках рандомизированных контролируемых исследований (РКИ), признавая, что РКИ не дают никаких гарантий того, что исследование было проведено хорошо или что его опубликованные результаты отражают истинные результаты. Ведущему автору исследования предоставляется возможность ответить на свой отчет до его публикации.
Информационный центр What Works (WWC) [ править ]
Информационный центр What Works (WWC) в Вашингтоне, округ Колумбия, [98] была основана в 2002 году и оценивает многочисленные образовательные программы в двенадцати категориях по качеству и количеству доказательств и эффективности. Он управляется федеральным Национальным центром оценки образования и региональной помощи (NCEE), входящим в состав Института педагогических наук (IES). [99]
Публикации [ править ]
Публикации WWC доступны по различным темам (например, грамотность, чартерные школы, наука, дошкольное образование и т. д.) и типу (например, практическое руководство или отчет о вмешательстве). [100]
Практические руководства, учебные пособия, видео и вебинары [ править ]
Предоставляются практические руководства с рекомендациями, охватывающими широкий спектр предметов, таких как « Использование технологий для поддержки обучения учащихся послесреднего образования» , «Помощь учащимся, испытывающим трудности с чтением» и т. д. [101] Также доступны другие ресурсы, такие как учебные пособия, видео и вебинары. [102]
Обзоры отдельных исследований [ править ]
Доступны отдельные исследования, которые были проверены WWC и классифицированы в соответствии с уровнями доказательности в США. Каждый студент добивается успеха ( ESSA ). [103] Фильтры поиска доступны для следующего:
- Рейтинги WWC (например, соответствует стандартам WWC с оговорками или без них, соответствует стандартам WWC без оговорок и т. д.)
- Тема (например, поведение, чартерные школы и т. д.)
- Исследования, соответствующие определенным стандартам дизайна (например, рандомизированное контролируемое исследование , квазиэксперимента и т. д.) дизайн
- Рейтинги ESSA (например, ESSA Tier 1, ESSA Tier 2 и т. д.)
- Исследования с одним или несколькими статистически положительными результатами
Отчеты о вмешательствах, программы и фильтры поиска [ править ]
Отчеты о вмешательствах предоставляются для программ по двенадцати темам (например, грамотность, математика, естествознание, поведение и т. д.). [104]
Фильтры помогают найти программы, соответствующие определенным критериям. Например, по состоянию на июль 2020 года в базе данных WWC была 231 программа обучения грамоте. (Примечание: это программы повышения грамотности, которые могут иметь несколько отдельных испытаний, причем некоторые из испытаний были проведены еще в 2006 году.) Если эти программы отфильтрованы по результатам в «Грамотности-Алфавите», список сужается до 25 программ, которые соответствуют стандартам WWC для доказательства. и имел хотя бы один «потенциально положительный» рейтинг эффективности. Если список дополнительно отфильтровать для отображения только программ первого или второго класса , а также методов доставки индивидуально, в небольшой группе или в целом классе , список сократится до 14 программ; и пять из них имеют рейтинг эффективности «убедительные доказательства того, что вмешательство оказало положительное влияние на результаты» в алфавитном порядке. [105]
Полученный список программ затем можно отсортировать по а) показателям эффективности , или б) по алфавиту, или в) по изученным школьным оценкам. Также можно выбрать отдельные программы для сравнения друг с другом; однако рекомендуется перепроверить каждую отдельную программу, выполнив поиск на странице «Отчеты о вмешательствах». [106] Полученные программы отображают данные по следующим направлениям:
- область результатов (например, алфавит, устная речь, общие достижения по математике и т. д.)
- рейтинг эффективности (например, положительный, потенциально положительный, смешанный и т. д.)
- количество исследований, соответствующих стандартам WWC
- экзаменуемые оценки (например, K-4)
- количество студентов, обучающихся в соответствии со стандартами WWC, и
- индекс улучшения (т.е. ожидаемое изменение процентильного ранга ).
программы Также можно просмотреть снимок доказательств , подробный отчет о вмешательстве и протоколы проверки . Для получения информации о других независимых «связанных обзорах» перейдите к снимку доказательств, а затем к «Сводке доказательств WWC».
На следующей диаграмме, обновленной в июле 2020 года, показаны некоторые программы, которые имели «веские доказательства» «положительного влияния на результаты» в указанных областях. С тех пор результаты могли измениться, однако текущая информация доступна на веб-сайте WWC, включая области результатов, для которых не было «веских доказательств».
Программа | Описание вмешательства | Оценки | Область улучшения и ожидаемое изменение процентильного ранга |
---|---|---|---|
Успех для всех | С детского сада до первого класса учителя читают вслух и обсуждают с учениками вопросы фонематического восприятия, слуховой дискриминации и смешения звуков. Во втором-пятом классах используются совместные учебные занятия, построенные на чтении с партнером. Он проводится с ежедневными 90-минутными занятиями по чтению, состоящими из 15–20 студентов, сгруппированных по успеваемости и независимо от их возраста. Студентам, имеющим трудности в обучении, предоставляются индивидуальные занятия. | К-4 | Алфавит (+9%) |
ЧИТАТЬ 180 | Программа чтения для тех, кто на два или более класса ниже уровня своего класса. Занятия начинаются с инструкций для всего класса, за которыми следуют компьютерные практики, которые являются адаптивными и индивидуализированными, занятия в небольших группах или самостоятельное чтение, а в конце занятия завершается обучением всего класса. | 4–10 | Понимание (+6%) и общий уровень грамотности (+4%) |
Тренинг фонологической осведомленности | Занятия, в которых дети идентифицируют, обнаруживают, удаляют, сегментируют или смешивают сегменты произнесенных слов (т. е. слов, слогов, начал и рифм, фонем) или направлены на обучение детей обнаруживать, идентифицировать или производить рифму или аллитерацию. | ПК | Фонологическая обработка (+27%) |
Тренинг фонологической осведомленности плюс тренинг по знанию букв | Дополнительный компонент обучения знанию букв включает в себя обучение детей буквам алфавита и установление явной связи между буквами и звуками. | ПК | Фонологическая обработка (+30%), Знание печати (+27) |
Восстановление чтения | Ежедневные 30-минутные индивидуальные занятия для учащихся, испытывающих трудности с чтением и письмом, в течение 12–20 недель. | 1 | Алфавита (+21%), Успех в чтении (+27) |
Учебные беседы и журналы литературы | Программа для изучающих английский язык, в которой учителя привлекают учащихся к обучающим беседам, в ходе которых истории или личный опыт обсуждаются с учителями, выступающими в качестве координаторов. Журналы литературы требуют от учащихся письменного ответа на подсказки или вопросы. Затем ответы делятся в небольших группах или с партнером. | 2–5 | Успеваемость по чтению (+29%) |
Чтение заклинаний | Программа грамотности для читателей, испытывающих затруднения, в том числе учащихся специальных учебных заведений и изучающих английский язык. SpellRead разбивает распознавание английских звуков и манипулирование ими на отдельные навыки и фокусируется на овладении каждым навыком посредством систематического и подробного обучения. | 5–6 | Алфавит (+18%) |
Диалогическое чтение | Совместная практика чтения книжек с картинками, при которой взрослый и ребенок меняются ролями, чтобы ребенок учился рассказчику с помощью взрослого, который действует как активный слушатель и задающий вопросы. | ПК | Устный язык (+19%) |
ДейзиКвест | Компьютерное обучение с сюжетной линией и практиками, которые учат детей распознавать рифмующиеся слова; слова, имеющие одинаковые начальные, средние и конечные звуки, слова, которые можно образовать из ряда фонем, представленных отдельно, а также учит детей считать количество звуков в словах. | ПК–1 | Алфавит (+23%) |
Эробика | Интерактивное программное обеспечение, которое обеспечивает индивидуальное обучение фонематическому знанию, слуховой обработке и фонетике, а также когнитивным и языковым навыкам, необходимым для понимания. Каждый уровень обучения посвящен распознаванию и смешиванию звуков, рифмованию и различению фонем. Программное обеспечение поддерживается аудио, видео и материалами для чтения. | 3 | Алфавит (+19%) |
Шаги к грамотности | Программа включает в себя последовательные занятия по быстрому автоматическому присвоению имен, в ходе которых дети учатся быстро создавать визуально-вербальные ассоциации из известных наборов цветов, цифр и/или названий букв в формате слева направо, а также обучающие подсказки на английском и испанском языках. | 3 | Алфавит (+30%) |
Преподавайте для Америки | Размещение учителей с нетрадиционной подготовкой в государственных школах с высоким уровнем потребности. Многие преподаватели TFA имеют степени бакалавра отдельных колледжей и университетов. | 12 | Успеваемость по математике (+4%) |
Заботливое школьное сообщество (CSC) | Программа состоит из уроков классных собраний, программ «приятелей» разных возрастов, мероприятий «на дому» и создания общешкольного сообщества путем объединения сотрудников школы, родителей и учащихся для создания новых школьных традиций. | 6 | Поведение (+8%), Знания, отношения и ценности (+7%) |
Первый шаг к успеху | Программа направлена на выявление детей, у которых существует риск развития асоциального поведения, и подбора для них тренеров по поведению, которые работают с ребенком, его или ее одноклассниками и родителями примерно 50–60 часов в течение 3-месячного периода. | 3 | Внешнее поведение (+28%) |
Программы двойной регистрации | Вмешательство позволяет старшеклассникам посещать курсы колледжа и зарабатывать кредиты колледжа, продолжая посещать среднюю школу. | 9–12 | Доступ и зачисление (+15), Успеваемость (+25), Окончание школы (+7), Накопление кредитов (+14), Общая академическая успеваемость – средняя школа (+7) |
Проверить и подключить | Учащимся назначается «наблюдатель», который регулярно проверяет их успеваемость (в частности, есть ли у учащихся проблемы с посещаемостью, поведением или учебой) и связывается с персоналом школы, членами семьи и поставщиками общественных услуг при выявлении проблем. | 9–12 | Пребывание в школе (+25) |
Программы подготовки и коучинга к экзаменам ACT/SAT | Программы подготовки к экзаменам, направленные на повышение баллов учащихся на вступительных испытаниях в колледж. | 10–12 | Общая успеваемость-средняя школа (+9) |
Позитивное действие | Учит детей позитивному и конструктивному мышлению о себе и действиям по отношению к другим, используя такие методы, как дискуссии, ролевые игры и игры. В качестве учебного материала в программе используются информационные бюллетени, буклеты и песни. | 1–12 | Поведение (+19%) |
Способность справляться с трудностями | Программа состоит из дочернего и родительского компонентов. Детский компонент состоит из тридцати четырех групповых занятий по 50 минут и периодических индивидуальных занятий в течение 15–18 месяцев. Родительский компонент состоит из 16 групповых занятий и периодических индивидуальных встреч. В детском компоненте особое внимание уделяется постановке целей, решению проблем, управлению гневом и отношениям со сверстниками, а в уроках для родителей особое внимание уделяется установлению ожиданий, похвале, дисциплине, управлению стрессом, навыкам общения и обучения ребенка. | Учащиеся K–12 с эмоциональными расстройствами | Внешнее поведение (+8%) |
Слишком хорошо для наркотиков и насилия | Программа способствует просоциальному поведению и нормам и состоит из 14 основных уроков и дополнительных 12 уроков, которые включают ролевые игры и совместное обучение. Учащимся предлагается применять полученные навыки, например, путем включения уроков в такие предметы, как английский язык, естествознание или обществознание. | 5, с дополнительной программой на 8 человек | Знания, отношения и ценности (+16%) |
Математика для дошкольных учреждений | В программе используются занятия в небольших группах (4–6 детей) с конкретными манипулятивными упражнениями и включаются ленты с картинками на дом и задания, которые призваны помочь родителям поддержать их обучение, а также программное обеспечение с заданиями для закрепления уроков. | ПК | Общие достижения по математике (19%) |
Грамотность Экспресс | Включает уроки устной речи, повышения грамотности, базовой математики, естественных наук, общих знаний, социально-эмоционального развития. Он предлагает сотрудникам рекомендации по обустройству помещений, распорядку дня, управлению классом и мероприятиям, а также предоставляет им учебные материалы. | Студенты ПК, особенно с особыми потребностями | Знание печати (+15%), устной речи (+12%) и фонологической обработки (+12%) |
Ускоренные средние школы | Вмешательство предусматривает дополнительное обучение и пытается охватить дополнительный год учебной программы в течение ее 1 или 2-летнего периода. Занятия объединяют несколько предметов и предназначены для практического подхода. | 6–8, учащиеся из группы высокого риска и с низкой успеваемостью в классах, которые отстают от своего уровня. | Успеваемость в школе (+35%), продолжение учебы (+18%) |
Некоторые из опасений, высказанных по поводу WWC, заключаются в том, что ей, похоже, трудно идти в ногу с исследованиями, поэтому они могут быть неактуальными; и когда программа не указана в их базе данных, возможно, она не соответствует их критериям или они еще не проверили ее, но вы не знаете, какие именно. [107] Кроме того, Straight Talk on Evidence , автором которого является команда доказательной политики Arnold Ventures LLC , 16 января 2018 года выразила обеспокоенность по поводу достоверности рейтингов, предоставленных WWC. В нем говорится, что WWC в некоторых случаях сообщала о «предварительных результатах, когда высококачественные РКИ не выявили существенного влияния на более важные и конечные результаты обучения». [108]
Краткое изложение изменений в процедурах и стандартах WWC, внесенных в январе 2020 года, доступно на их сайте. [109]
Другие источники информации [ править ]
- Британская ассоциация исследований в области образования (BERA) [110] утверждает, что является домом образовательных исследований в Соединенном Королевстве. Это членская ассоциация, целью которой является улучшение знаний в области образования путем повышения качества исследований, потенциала и участия. Его ресурсы включают ежеквартальный журнал, журналы, статьи и конференции. [111] [112]
- Campbell Collaboration — это некоммерческая организация, которая продвигает научно обоснованные решения и политику посредством проведения систематических обзоров и других видов синтеза фактических данных. [113] Он имеет широкую международную поддержку и позволяет пользователям легко осуществлять поиск по тематической области (например, образование) или ключевому слову (например, чтение). [114]
- Программа «Делать то, что работает» предоставлена WestEd . [115] некоммерческая организация из Сан-Франциско, предлагающая онлайн-библиотеку. [116] это включает в себя интервью с исследователями и преподавателями, а также материалы и инструменты для преподавателей. В январе 2020 года WestEd подверглась критике за то, что они не опросили все заинтересованные стороны перед публикацией отчета. [117]
- Центр технической помощи детям раннего возраста (ECTA), Чапел-Хилл, Северная Каролина, [118] предоставляет ресурсы по научно обоснованной практике в областях, касающихся ухода и образования детей младшего возраста, профессионального развития, раннего вмешательства и специального образования детей младшего возраста. [119]
- Флоридский центр исследований чтения — это исследовательский центр Университета штата Флорида , который исследует все аспекты исследований чтения. Его база данных ресурсов позволяет искать информацию по множеству критериев. [120]
- Институт педагогических наук (IES), Вашингтон, округ Колумбия, [121] является статистическим, исследовательским и оценочным подразделением Министерства образования США. Он финансирует независимые исследования, оценку и статистику в области образования. В 2013 году он опубликовал обобщение своих исследований по раннему вмешательству и дошкольному образованию. [122] Его публикации и продукты можно искать по автору, теме и т. д. [123]
- Международная инициатива по оценке воздействия (3ie) [124] является зарегистрированной неправительственной организацией с 2008 года с офисами в Нью-Дели, Лондоне и Вашингтоне, округ Колумбия. Ее самопровозглашенное видение заключается в улучшении жизни посредством научно обоснованных действий в развивающихся странах. В 2016 году их исследователи обобщили данные 238 оценок воздействия и 121 качественного исследования и оценки процессов в 52 странах с низким и средним уровнем дохода (L&MICs). Результаты были рассмотрены в отчете, озаглавленном « Влияние образовательных программ на обучение и участие в школе в странах с низким и средним уровнем дохода» . [125]
- Национальный фонд образовательных исследований (NFER) [126] — некоммерческая научно-исследовательская организация, базирующаяся в Беркшире, Англия. Он проводит независимые исследования и сообщает о проблемах в системе образования, таких как « Использование доказательств в классе: что работает и почему» . [127]
- Управление по стандартам образования (Ofsted) в Англии проводит исследования в области школ, дошкольного образования, социального ухода, дальнейшего образования и навыков. [128]
- Министерство образования Онтарио, Канада, предлагает сайт под названием « Что работает?» Исследования на практике . Это сборник исследовательских обзоров перспективной педагогической практики, написанный экспертами университетов Онтарио. [129]
- Корпорация RAND , имеющая офисы по всему миру, финансирует исследования в области дошкольного, школьного и высшего образования. [130]
- ИсследованияЭД , [131] базирующаяся в Великобритании некоммерческая организация с 2013 года организует образовательные конференции по всему миру (например, в Африке, Австралии, Азии, Канаде, ЕС, на Ближнем Востоке, Новой Зеландии, Великобритании и США) с участием исследователей и преподавателей с целью «продвижения сотрудничество между пользователями исследований и создателями исследований». Его описывают как «проект под руководством учителей на низовом уровне, целью которого является повышение грамотности учителей в области исследований и доказательств псевдонауки ». Он также издает онлайн-журнал, в котором публикуются статьи практикующих преподавателей и других специалистов, таких как профессор Дэниел Т. Уиллингем (Университет Вирджинии) и профессор Дилан Уильям (почетный профессор Института образования UCL). [132] И, наконец, он предлагает частые бесплатные онлайн-видеопрезентации. [133] по таким предметам, как разработка учебных программ, упрощение вашей практики, раскрытие опыта учителей, преодоление разрыва в чтении, образование после коронавируса, дистанционное обучение, обучение критическому мышлению и т. д. Бесплатные презентации также доступны на его канале YouTube. [134] ResearchED участвовал в онлайн-дебатах о так называемом «учительском популизме». [135] [136]
- Исследование 4 школ Университета штата Делавэр поддерживается Институтом педагогических наук Министерства образования США и предлагает рецензируемые исследования в области образования. [137]
См. также [ править ]
- Образовательные исследования
- Педагогическая психология
- Законодательство, основанное на фактических данных
- Политика, основанная на фактических данных
Ссылки [ править ]
- ^ Дэвид Х. Харгривз (1996), Преподавание как профессия, основанная на исследованиях: возможности и перспективы (PDF)
- ^ «Обучающие стратегии, понятно» . 5 августа 2019 г.
- ^ «Измерение: научно обоснованные и эффективные стратегии обучения» . Правительство Австралии.
- ^ «Доказательное обучение» . Корнелльский университет.
- ^ «Подход к преподаванию и обучению, основанный на фактических данных, Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER), 2005 г.» .
- ^ «Исследование эффективности школы» . Эффективность школы и улучшение школы . Сентябрь 2005 г. doi : 10.1080/09243450500114884 . S2CID 144796318 .
- ^ «Система повышения эффективности школы, правительство Онтарио, Канада, 2013 г.» (PDF) .
- ^ ФИЛИПП ДЭВИС (июнь 1999 г.). «Что такое доказательное образование?». Британский журнал образовательных исследований . 47 (2): 108–121. дои : 10.1111/1467-8527.00106 . ISSN 0007-1005 .
- ^ Ньютон, Филип М.; Салви, Атхарва (2020). «Насколько распространена вера в нейромиф о стилях обучения и имеет ли это значение? Прагматический систематический обзор» . Границы в образовании . 5 : 270. дои : 10.3389/feduc.2020.602451 . ISSN 2504-284X .
- ^ Мастерс, Кен (2020). «Пирамида обучения Эдгара Дейла в медицинском образовании: дальнейшее расширение мифа» . Медицинское образование . 54 (1): 22–32. дои : 10.1111/medu.13813 . ISSN 1365-2923 . ПМИД 31576610 . S2CID 203640807 .
- ^ Дэвид Х. Харгривз (1996). «Педагог как научно-исследовательская профессия» .
- ^ Джеймс Тули; Дуг Дарби. «Образовательные исследования: критика» .
- ^ «Обучение чтению» (PDF) . Департамент образования, науки и обучения правительства Австралии .
- ^ «Семилетнее исследование влияния преподавания синтетической фонетики на навыки чтения и правописания» . 2005. ISSN 1478-6796 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Что означают научно обоснованные исследования для школ?» .
- ^ «Закон о совершенствовании чтения, США, 2000 г.» .
- ^ «Комплексная программа школьной реформы, Раздел I, Часть F, США, 2002 г.» . 4 апреля 2012 г.
- ^ «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН NCLB 107–110, раздел 1202–1203, 8 ЯНВАРЯ 2002 г.» (PDF) .
- ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA), США, 2015 г.» .
- ^ «Инициатива по единым основным государственным стандартам» .
- ^ «Стандарты английского языка, чтение – базовые навыки, K-5» . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Руководство губернатора по ранней грамотности, NGA, 2013 г.» (PDF) .
- ^ «Стандарты в вашем штате» . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «DPI поддерживает «явное обучение фонетике» как важнейший компонент обучения чтению» . Милуоки Журнал Сентинел . 22 января 2020 г.
- ^ «Департамент народного просвещения штата Висконсин» . 10 апреля 2015 г.
- ^ «Табель успеваемости по нации, 4 класс, 2019 год» .
- ^ «Главная страница C-SAIL» .
- ^ «Раздаточный материал C-SAIL, май 2020 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Файлы предварительного каталога общего ядра данных (CCD) 2019–20» . 7 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Фонд развития образования, Великобритания» .
- ^ «Сеть What Works, правительство Великобритании» . 7 июня 2023 г.
- ^ «Совершенство образования повсюду» (PDF) . Англия: Министерство образования. Март 2016 г. стр. 5–6.
- ^ Бен Голдакр (2013). «Новости: использование фактических данных в образовании» .
- ^ «домашняя страница исследования» .
- ^ «Не привносите в школы беду сциентизма, Spiked, 9 сентября 2013 г.» .
- ^ «Главная страница НФЭР» .
- ^ Нельсон, Дж.; О'Бейрн, К. (2014). Использование доказательств в классе: что работает и почему (PDF) . ISBN 978-1910008072 .
- ^ «Роль исследований в педагогическом образовании: обзор фактических данных – BERA-RSA, январь 2014 г.» (PDF) .
- ^ «Исследования и преподавательская профессия: создание потенциала для самосовершенствующейся системы образования – BERA-RSA, январь 2014 г.» .
- ^ «Отчет сэра Эндрю Картера о начальной подготовке учителей министру образования, 19 января 2019 г.» .
- ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA), США, 2015 г.» .
- ^ «Исследование 4 Школы, ESSA» .
- ^ «Доказательные вмешательства в рамках ESSA, Департамент образования Калифорнии, 10 июля 2019 г.» .
- ^ «ESSA: Ненормативное руководство, Департамент образования, США, 16 сентября 2016 г.» (PDF) .
- ^ «Белая книга: Превосходство образования повсюду», DFE, 17 марта 2016 г.
- ^ «Обучение на основе фактических данных: оценка прогресса в отчете об исследовании Англии, июль 2017 г., Министерство образования Великобритании» (PDF) .
- ^ «Исследовательская комиссия: стоимость, ценность и качество профессионального обучения: повышение экономической грамотности в медицинском и педагогическом образовании» . БЕРА . 2017.
- ^ Томас Роджерс (22 сентября 2018 г.). «Исследования в области образования – это здорово, но никогда не забывайте, что преподавание – это сложная форма искусства» . Национальная ассоциация школьных тренеров учителей .
- ^ «Как образовательные исследования должны улучшить образование?», Researched.org» . 27 апреля 2020 г.
- ^ «Обучение на основе фактических данных: оценка прогресса в Англии и Великобритании, 2017 г.» (PDF) .
- ^ Флекенштейн, Йоханна; Циммерманн, Фридерика; Келлер, Олаф; Мёллер, Йенс (2015). «Что работает в школе? Мнения экспертов и начинающих учителей об эффективности школы» . Передовые исследования в области обучения . 3 (2): 27–46. дои : 10.14786/flr.v3i2.162 .
- ^ «Продвижение научно обоснованного образования, leeds.ac.uk» . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Хемпенстолл, К. (2006). «Что означает доказательная практика в образовании». Австралийский журнал проблем с обучаемостью . 11 (2): 83–92. дои : 10.1080/19404150609546811 . S2CID 145110772 .
- ^ Керри Хемпенстолл (2014). «Что работает? Доказательная практика в образовании сложна» . Австралийский журнал о трудностях обучения . 19 (2): 113–127. дои : 10.1080/19404158.2014.921631 . S2CID 145602310 .
- ^ Пол В. Беннетт (2020). Состояние системы: проверка канадских школ в реальности . п. 233. ИСБН 978-0228000846 .
- ^ Зайденберг, Марк (2017). Язык со скоростью зрения . Нью-Йорк: Основные книги. стр. 247–263, 286–304. ISBN 978-1541617155 .
- ^ Проф. Станислас Деэне (25 октября 2013 г.). «Ютуб, как мозг учится читать» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
- ^ «Проблема с научно обоснованной образовательной политикой: доказательства» . Вашингтон Пост . 10 апреля 2014 г.
- ^ Герт Биеста (2007). «Почему то, что работает», не будет работать: доказательная практика и дефицит демократии в исследованиях в области образования» . Теория образования . 57 : 1–22. дои : 10.1111/j.1741-5446.2006.00241.x .
- ^ «Разработка научно обоснованной политики и практики в сфере образования», доклад, представленный на конференции Британской ассоциации исследований в области образования, Университет Сассекса, Великобритания, 1999 г.
- ^ «Обучение на основе фактических данных: оценка прогресса в Англии и Великобритании, 2017 г.» (PDF) .
- ^ «Обучение на основе фактических данных в 21 веке: недостающее звено» . Канадский журнал образования . 40 (2). 2017.
- ^ «Прямой разговор о доказательствах» .
- ^ «Почему большинство результатов оценки программ, не связанных с РКИ, ненадежны (и способы их улучшения)» . Вашингтон, округ Колумбия: Arnold Ventures. 12 декабря 2019 г.
- ^ «Богатая сеть знаний — это то, что дает ученикам возможность учиться еще больше и развивать свое понимание. Это не исключает важности навыков. Знания и навыки неразрывно связаны… Знания и способность, которую они обеспечивают, для применения навыков и Таким образом, углубление понимания является важнейшим компонентом успешной разработки учебной программы» . OFSTED, Правительство Великобритании. 18 сентября 2018 г.
- ^ Дилан Уильям (2020). «Создание школ, которые нужны нашим детям» .
- ^ Оанча, Алис; Принг, Ричард (2008). «Как важно быть тщательным: о систематическом накоплении того, что работает в исследованиях в области образования» . Журнал философии образования . 42 (с1): 15–39. дои : 10.1111/j.1467-9752.2008.00633.x . ISSN 1467-9752 .
- ^ Селвин, Нил (2 января 2014 г.). " 'Ну и что?' ...вопрос, на который должна ответить каждая журнальная статья» . Обучение, СМИ и технологии . 39 (1): 1–5. дои : 10.1080/17439884.2013.848454 . ISSN 1743-9884 . S2CID 205910360 .
- ^ Кауфман, Джеймс М.; Сассо, Гэри М. (2006). «На пути к прекращению культурного и когнитивного релятивизма в специальном образовании, Джеймс М. Кауфман, Гэри М. Сассо» . Исключительность . 14 (2): 65. дои : 10.1207/s15327035ex1402_2 . S2CID 144058688 .
- ^ «Доказательства Эссы» .
- ^ Чунг, Алан С.К.; Славин, Роберт Э. (01 июня 2016 г.). «Как методические особенности влияют на величину эффекта в образовании» . Исследователь образования . 45 (5): 283–292. дои : 10.3102/0013189X16656615 . ISSN 0013-189X . S2CID 148531062 .
- ^ Роберт Славин (08.10.2020). «Мета-анализ или путаный анализ?» . Университет Джонса Хопкинса.
- ^ Роберт Славин (19 ноября 2020 г.). «В метаанализе слабые стандарты включения приводят к ошибочным выводам. Вот доказательство» . Университет Джонса Хопкинса.
- ^ «Лучшая доказательная энциклопедия» .
- ^ «О лучших доказательствах» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 г. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Количественный синтез исследований программ для борющихся читателей в начальных школах, Лучшая доказательная энциклопедия» . 21 марта 2021 г. дои : 10.1002/rrq.379 . S2CID 233850664 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Как методологические особенности влияют на величину эффекта в образовании» (PDF) . Лучшая энциклопедия доказательств . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Блог Роберта Славина» .
- ^ «Центр исследований и реформ в образовании» . 19 декабря 2023 г.
- ^ «Размеры эффекта программ для отстающих студентов, Роберт Славин, 28 января 2021 г.» . 28 января 2021 г.
- ^ «Как избежать ошибок дополнительных образовательных услуг, Роберт Славин» . 11 февраля 2021 г.
- ^ «Планы развития здорового молодежи» .
- ^ «Инструментарий для преподавания и обучения, EEF, Великобритания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Оценка программы акустики, EEF, Великобритания, 30 августа 2018 г.» .
- ^ «Доказательства ESSA» .
- ^ «Центр исследований и реформ в образовании (CRRE)» . 19 декабря 2023 г.
- ^ «Широкая поддержка новых «доказательств в пользу ESSA» » . Бизнес-инсайдер . 28 февраля 2017 г.
- ^ «Каждый студент добивается успеха» . Министерство образования США .
- ^ «ЭССА, Домашняя страница» . 19 февраля 2020 г.
- ^ «Доказательные программы ПК-12» .
- ^ «Фильтр по Стронг, 1–2 классы, бесплатные и льготные обеды» . Июнь 2023.
- ^ «Фильтр для сильных, 1–2 классы, слабых читателей, бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам» . Июнь 2023.
- ^ «Социальные программы, которые работают» .
- ^ «О прямом разговоре о доказательствах» .
- ^ ООО «Арнольд Венчурс» .
- ^ «Политика, основанная на фактических данных, ООО «Арнольд Венчурс» .
- ^ «Прямой разговор о доказательствах» .
- ^ «Информационный центр «Что работает, Институт педагогических наук»» .
- ^ «Институт педагогических наук» .
- ^ «Издания WWC» .
- ^ «Практические руководства WWC» .
- ^ «Ресурсы WWC» .
- ^ «Обзоры отдельных исследований WWC» .
- ^ «Темы WWC» .
- ^ «Программы грамотности WWC, алфавит, 1 и 2 классы, индивидуальное или небольшое групповое обучение или обучение всем классом» .
- ^ «Страница отчетов о вмешательствах, WWC» .
- ^ «WWC, блог Роберта Славина, директора Центра исследований и реформы образования при Университете Джонса Хопкинса» . 9 июля 2020 г.
- ^ «Откровенный разговор о доказательствах» . WWC . 26 января 2018 г.
- ^ «Краткое содержание справочника WWC» (PDF) .
- ^ «Главная страница БЕРА» .
- ^ «Роль исследований в педагогическом образовании: обзор фактических данных – BERA-RSA, январь 2014 г.» (PDF) .
- ^ «Исследования и педагогическая профессия: создание потенциала для самосовершенствующейся системы образования-BERA-RSA» . Январь 2014.
- ^ «Наше видение и миссия» . Сотрудничество Кэмпбелла . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Сотрудничество Кэмпбелла, доказательства» .
- ^ «Домашняя страница WestED» .
- ^ «Делать то, что работает, онлайн-библиотека» .
- ^ «Критики говорят, что отказ проконсультироваться с лидерами законодательных органов навредил докладу Леандро» . Служба новостей журнала Каролины . 13 января 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «ECTA, Домашняя страница» .
- ^ «Источники доказательной практики, ECTA» .
- ^ «Флоридский центр исследований чтения, база данных, Университет штата Флорида» .
- ^ «Институт педагогических наук» .
- ^ «Обобщение исследований IES в области раннего вмешательства и дошкольного образования, июль 2013 г.» (PDF) .
- ^ «Публикации и продукты КЭС» .
- ^ «Международная инициатива по оценке воздействия на образование» .
- ^ «Влияние образовательных программ на обучение и участие в школе в странах с низким и средним уровнем дохода» . 3ie . 2016.
- ^ «Главная страница НФЭР» .
- ^ «Использование доказательств в классе: что работает и почему?» . НФЕР . 2014.
- ^ «Офстед исследования, Великобритания» .
- ^ «Онтарио: что работает? Исследования на практике» .
- ^ «Образование и грамотность, Rand Corporation» .
- ^ «Главная страница ResearchED» .
- ^ «Журнал ResearchED» .
- ^ «Проверьте программу, изучите ЭД» . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «researchED Home – видео на YouTube» . 26 июня 2020 г.
- ^ Уотсон, Стивен (2020). «Новые правые 2.0: учительский популизм в социальных сетях в Англии» . Британский журнал исследований в области образования . 47 (2): 299–315. дои : 10.1002/berj.3664 .
- ^ Пол В. Беннетт (3 августа 2020 г.). «Приключения в стране образовательных гуру» . Образователь .
- ^ «Исследование 4 школы, исследования» .
Внешние ссылки [ править ]
- Сеть учителей, основанных на фактических данных (EBTN)
- Институт эффективного образования (IEE)
- researchED.org.uk
- Вмешательства, основанные на фактических данных, Университет Макгилла, Канада
- Практика, основанная на фактических данных, Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS), ASA. Архивировано 2 июля 2020 г. в Wayback Machine.
- Доказательное образование, Великобритания