ЧИТАТЬ 180
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
READ 180 — это программа вмешательства в чтение, созданная Scholastic Corporation (Scholastic). Целью проекта является использование адаптивных технологий для повышения грамотности учащихся 4–12 классов, которые читают как минимум на два года ниже своего уровня в классе .
В 2011 году Scholastic выпустила свою новейшую версию READ 180 Next Generation, соответствующую требованиям Common Core State Standards Initiative . Scholastic продала READ 180 компании Houghton Mifflin Harcourt в 2015 году. [1]
История
[ редактировать ]READ 180 была основана в 1985 году Тедом Хассельбрингом и членами Группы познания и технологий Университета Вандербильта . Получив грант Управления специального образования Министерства образования США , доктор Хассельбринг разработал программное обеспечение, которое использовало данные об успеваемости учащихся для индивидуализации и дифференциации пути компьютерного обучения чтению. [2] Это программное обеспечение стало прототипом программы READ 180 .
В период с 1994 по 1998 год доктор Хассельбринг и его команда тестировали свою работу в округе Ориндж , штат Флорида. Проект грамотности округа Ориндж использовал этот прототип READ 180 для более чем 10 000 учащихся. Журнал исследований эффективности образования задокументировал положительные результаты этого теста. [3] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] что привело к партнерству Scholastic с государственными школами округа Ориндж и Университетом Вандербильта для лицензирования программного обеспечения и запуска READ 180 .
В 2006 году Scholastic выпустила READ 180 Enterprise Edition в сотрудничестве с доктором Кевином Фельдманом и доктором Кейт Кинселла. В состав READ 180 Enterprise Edition входит книга READ 180 rBook , структурированные процедуры взаимодействия для изучающих английский язык и менеджер учебных достижений (SAM). [ нужна ссылка ]
Структура программы
[ редактировать ]READ 180 — это программа чтения, цель которой — обеспечить дифференцированное обучение для разных классов. [4] Программа фокусируется на компонентах чтения, включая, помимо прочего, фонематическую осведомленность , фонологическую осведомленность , беглость речи, словарный запас и понимание прочитанного . [4] READ 180 специально разработан для учащихся, которые отнесены к категории читающих ниже уровня своего класса. Программу можно использовать со всеми учащимися, но она была показана [ кем? ] лучше всего работать со учащимися специального образования и студентами, изучающими английский язык . [5] READ 180 предоставляет этим учащимся и их учителям инструменты для улучшения их навыков чтения. [5]
READ 180 — это сбалансированная программа обучения грамоте, которая обеспечивает равномерный баланс между временем, отведенным занятиям, основанным на навыках, таких как фонематическое восприятие и фонетика, и действиями, основанными на литературе, например, умозаключению. [6]
Учителя начинают и заканчивают каждое занятие обучением всей группы, уделяя особое внимание словарному запасу, чтению вслух и конкретным навыкам понимания (например, ключевым идеям или выводам). Затем учащиеся делятся на одну из трех ротаций: малая группа, студенческая заявка и самостоятельное чтение. В малой группе учитель проводит обучение учащихся в малых группах, используя текст READ 180, который называется Real Book. В это время учитель следит за чтением и дифференцирует обучение в зависимости от потребностей учащихся. Пока это происходит, другие учащиеся работают самостоятельно в студенческом приложении READ 180 на компьютерах. Программное обеспечение проводит учащихся через шесть зон обучения: зону исследования, зону чтения, зону свободного владения, языковую зону, зону письма и зону успеха. В последней ротации учащимся предлагается читать самостоятельно. Студенты могут выбирать из библиотеки READ 180 в мягкой обложке или цифровой библиотеки. [ нужна ссылка ]
Размещение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении : Требуется дополнительная информация для ссылки на тему статьи. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2024 г. ) |
Опросник школьного чтения (SRI) — это технологичный универсальный инструмент для проверки и контроля успеваемости. SRI используется для генерации Lexile или уровня читаемости для каждого учащегося. Целью проведения SRI является определение того, является ли учащийся кандидатом на вмешательство. SRI — это программное обеспечение, которое «оценивает уровень чтения учащихся, отслеживает их рост с течением времени и помогает направлять обучение в соответствии с потребностями учащихся». [ нужна ссылка ]
Исследования эффективности
[ редактировать ]Другое исследование, проведенное в 2008 году, было направлено на поиск наиболее эффективной программы чтения с помощью конкретных научно обоснованных исследований. [7] В исследовании также рассматривалось множество различных программ, среди которых была выбрана программа READ 180. В исследовании рассматривались данные, собранные от учащихся всех возрастов, использующих READ 180, поскольку его можно использовать от начальной до старшей школы. Исследование показало, что учащиеся продемонстрировали улучшение навыков чтения благодаря READ 180. Отчасти это связано с тем, что учащиеся получают больше инструкций по чтению, поскольку READ 180 следует преподавать за 90-минутные занятия, что дольше, чем у среднего учащегося. получает за чтение инструкцию. Исследование также показало, что READ 180 более успешен для учащихся средних и старших классов. [7]
В 2022 году исследователи из Университета Ньялы , Педагогического колледжа Фритауна и Университета науки и технологий Кваме Нкрумы опубликовали результаты исследования эффективности мероприятий по чтению среди учащихся младших классов начальной школы в Сьерра-Леоне .
Это исследование было проведено потому, что у учеников были проблемы с чтением, и эта проблема только усилилась после закрытия школ из-за пандемии COVID-19. После того как школы в Сьерра-Леоне вернулись к очному обучению, школы начали использовать READ 180 . В ходе проведенного исследования исследователи обнаружили, что значительное улучшение наблюдалось через четыре недели, в частности, показывая уменьшение ошибок при чтении у учеников начальной школы. [8] В исследовании также подчеркивается необходимость того, чтобы школы в Сьерра-Леоне продолжали использовать READ 180, чтобы позволить учащимся продолжать совершенствоваться. [8]
В 2010 году исследователи из Университета Флориды и Национального университета Сунь Ятсена провели исследование эффективности READ 180 для подростков, изучающих английский язык в США. В исследовании рассматривалась эффективность READ 180 с точки зрения чтения и культурных потребностей учащихся; в частности, культурная чувствительность текстов READ 180 и то, насколько хорошо это привлекает студентов-иммигрантов. Исследователи обнаружили, что программа READ 180 помогла улучшить понимание прочитанного учащимися, включенными в исследование. [9]
Ланг и др. Аль провел еще одно исследование, касающееся READ 180, в 2009 году. [10] В этом исследовании изучалась эффективность программ вмешательства в чтение, которые можно отнести к категории интенсивных. Исследование длилось год, в нем приняли участие тысяча двести девятиклассников, которые находились в группах высокого и умеренного риска. В ходе исследования этим студентам была назначена одна из четырех различных программ вмешательства в чтение. Одним из них был READ 180, который был присвоен двадцати пяти процентам участников. Глядя на результаты этих студентов, исследователи обнаружили увеличение баллов по стандартизированным тестам, особенно у студентов, отнесенных к группе умеренного риска. Исследование также показало, что READ 180 помогает улучшить понимание прочитанного учащимися, а также помогает им развивать беглость речи. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Houghton Mifflin Harcourt приобретет бизнес образовательных технологий и услуг Scholastic за 575 миллионов долларов.
- ^ ПРОЧТИТЕ PDF-файл 180: Наследие исследований.
- ^ PDF-файл «Руководство по выравниванию».
- ^ Jump up to: а б Ким, Джеймс С.; Капотосто, Лорен; Хартри, Ардис; Фицджеральд, Роберт (июнь 2011 г.). «Может ли смешанный метод повышения грамотности улучшить успеваемость по чтению у малоуспешных учащихся начальной школы во внеклассной программе?: Результаты рандомизированного контролируемого исследования READ 180 Enterprise» . Оценка образования и анализ политики . 33 (2): 183–201. дои : 10.3102/0162373711399148 . ISSN 0162-3737 . S2CID 29054551 .
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Марси Линн; Хаск, Кристи Л.; Бака, Луиза; Уилкокс, Брэд; Моррисон, Тимоти Г. (3 октября 2018 г.). «Продольное влияние вмешательства в чтение на учащихся младших классов, предподросткового возраста, учащихся I титула» . Чтение психологии . 39 (7): 690–710. дои : 10.1080/02702711.2018.1515135 . ISSN 0270-2711 . S2CID 149993245 .
- ^ Ломбарди, Дэниел; Берман, Эдвард Х. (декабрь 2016 г.). «Сбалансированная грамотность и неуспевающие ученики английского языка в старшей школе». Улучшение чтения . 53 (4): 165–174.
- ^ Jump up to: а б Славин, Роберт Э.; Чунг, Алан; Грофф, Синтия; Озеро, Синтия (июль 2008 г.). «Эффективные программы чтения для средних и старших классов: синтез лучших доказательств» . Чтение ежеквартального исследования . 43 (3): 290–322. дои : 10.1598/RRQ.43.3.4 .
- ^ Jump up to: а б Тулла, Филип Ф.Ю.; Мориба, Самба; Адом, Диксон; Менса-Гбори, Мадиана Н.С. (1 июля 2022 г.). «Уровень бедности по чтению после закрытия школ из-за пандемии COVID-19 и конкретные стратегии вмешательства для учащихся младших классов начальной школы в южной провинции и западном районе Сьерра-Леоне» . Журнал преподавания языка и исследований . 13 (4): 689–696. дои : 10.17507/jltr.1304.01 . ISSN 2053-0684 . S2CID 250230054 .
- ^ У, Цзю-хуэй; Коуди, Мария Р. (июль 2010 г.). « Соединенные Штаты — это Америка?»: культурный взгляд на материалы READ 180» . Язык, культура и учебная программа . 23 (2): 153–165. дои : 10.1080/07908318.2010.494732 . ISSN 0790-8318 . S2CID 144873511 .
- ^ Jump up to: а б Ланг, Лаура; Торгесен, Джозеф; Фогель, Уильям; Чантер, Кэрол; Лефски, Эван; Петчер, Яаков (7 апреля 2009 г.). «Изучение относительной эффективности мер по чтению среди старшеклассников» . Журнал исследований эффективности образования . 2 (2): 149–175. дои : 10.1080/19345740802641535 . ISSN 1934-5747 . S2CID 56196321 .