Jump to content

Исследования инженерного образования

Исследования в области инженерного образования - это область исследований, которая создает знания, направленные на определение, информирование и улучшение образования инженеров. Это достигается посредством исследований по таким темам, как: эпистемология , политика, оценка, педагогика , разнообразие, среди других, поскольку они относятся к инженерному делу . [1]

История и предыстория [ править ]

Исследования в области инженерного образования стали заметными в 1980-х годах, хотя формальное образование инженеров в Соединенных Штатах восходит к еще 1802 году, когда была основана Военная академия США в Вест-Пойнте с целью подготовки инженерного корпуса армии США. . [2] [3] Школа Ренсселера (ныне Политехнический институт Ренсселера ) была основана в 1824 году и в 1835 году присвоила четырем студентам степени в области гражданского строительства. [4]

Подстегиваемый опасениями национальной конкурентоспособности и недостаточным количеством дипломированных инженеров. [5] В докладе Нила содержится призыв к проведению исследований по улучшению преподавания и обучения в областях STEM (наука, технология, инженерия и математика). [6]

Как и в случае с другими дисциплинами, в 1990-е годы основное внимание уделялось преподаванию, о чем свидетельствует отчет NRC 1995 года: [7] «Инженерное образование: проектирование адаптивной системы», под влиянием Эрнста Бойера. [8] Такое внимание было прежде всего мотивировано необходимостью повышения качества инженеров, выпускаемых университетами США. Кроме того, 1993 год ознаменовал перезапуск Журнала инженерного образования , который служил центром обмена информацией для научных исследований. [9]

Поскольку в конце 1990-х и 2000-х годов возросла обеспокоенность по поводу глобализации и потребности в инновациях, на исследования в области инженерного образования повлияли призывы к реформам, направленным на создание количества и разнообразия инженеров, необходимых для решения глобальных проблем. [9]

Продолжая развитие отрасли, в начале 2000-х годов возникли центры исследований инженерного образования. Национальная инженерная академия сформировала Комитет по инженерному образованию в 1999 году, Центр развития стипендий в области инженерного образования при академии был создан в 2002 году, а Центр развития инженерного образования - в 2003 году. [9]

В середине 2000-х годов специальное финансирование, специализированные публикации, центры исследований, академическая подготовка и конференции, которые объединяли распределенное сообщество, обеспечили инфраструктуру, необходимую для растущей области исследований. [9]

Влиятельные отчеты по истории инженерного образования

  1. Манн, К. (1918). Изучение инженерного образования [10]
  2. Отчет Викендена : Общество содействия инженерному образованию. (1930). «Отчет об исследовании инженерного образования 1923-1929 годов». Питтсбург, Пенсильвания.
  3. LE 1995. Отчет Комитета Американского общества инженерного образования по оценке инженерного образования. Вашингтон, округ Колумбия: Американское общество инженерного образования. [11]
  4. «Зеленый отчет». 1995. Инженерное образование для меняющегося мира. Вашингтон, округ Колумбия: Американское общество инженерного образования. Доклад подготовлен Советом инженерных деканов и Корпоративным круглым столом. [12]

исследований области Основные

В отчете Руководящего комитета национальных исследовательских коллоквиумов по инженерному образованию за 2006 год были обозначены следующие 5 ключевых тематических областей исследований в области инженерного образования: [13]

  1. Инженерные эпистемологии: исследование того, что представляет собой инженерное мышление и знания в социальных контекстах сейчас и в будущем.
  2. Механизмы инженерного обучения: исследования развития знаний и компетенций учащихся инженерных специальностей в контексте.
  3. Системы инженерного обучения: исследования учебной культуры , институциональной инфраструктуры и эпистемологии преподавателей инженерных специальностей.
  4. Инженерное разнообразие и инклюзивность: исследование того, как разнообразные человеческие таланты способствуют решению социальных и глобальных проблем и актуальности нашей [инженерной] профессии.
  5. Инженерная оценка: исследование и разработка методов, инструментов и показателей оценки для информирования практики и обучения в области инженерного образования .

Существуют различные программы докторантуры ( PhD ) в области инженерного образования, при этом первичные исследования проводятся в вышеупомянутых областях исследований. [14] Студенческий отдел Американского общества инженерного образования [15] создало рабочее пространство с открытым исходным кодом с информацией по инженерному делу и STEM- образованию, [16] который включает в себя страницу ресурсов, посвященную аспирантуре и / или исследовательским программам в области инженерного образования. [17]

Другие области исследований [ править ]

Глобализация [ править ]

По словам Боррего и Бернхарда, [18] международное сотрудничество развивается с целью создания глобальных компетенций у студентов-инженеров. Глобальная инженерная компетентность — это обладание «знаниями, способностями и предрасположенностью эффективно работать с людьми, которые определяют и решают проблемы иначе, чем они». [19] Образовательные программы, в которых особое внимание уделяется глобальным инженерным компетенциям, исследуют развитие и оценку глобальных компетенций в инженерной практике. [20] [21]

Примеры программ глобальной инженерной компетенции включают:

Дополнительные примеры перечислены в Global Engineering Education . Отделы исследований и разработок транснациональных компаний также вносят свой вклад в международные исследования в области образования. Существуют различные методы оценки компетентности и споры о том, как обучение глобальным и культурным компетенциям влияет на инженерное образование. [30] [31] [32] [33]

инженерные Глобальные культуры

В 2008 году NSF одобрил проект под названием «Мультимедийный проект инженерных культур». Это было сделано совместными усилиями «Технологического института Вирджинии и Горной школы Колорадо» по выпуску модулей на компакт-дисках, исследующих, как то, что считается инженером, и инженерные знания варьируются от страны к стране. https://globalhub.org/topics/AboutEngineeringCultures Основная цель этого проекта заключалась в том, чтобы «разработать, распространить и оценить учебный опыт, который поможет учащимся выявлять, понимать и ценить точки зрения, отличные от их собственных». [34]

Довузовское инженерное образование [ править ]

Исследования показывают, что инженеры будут лучше подготовлены к тщательному изучению технических наук, если познакомятся с инженерными концепциями за годы до учебы в университете. Следующие ресурсы были перечислены для предоставления преподавателям начальной и средней школы информации и онлайн-программ, которые помогут им донести инженерные материалы в свои классы.

Методология [ править ]

«Тщательные» исследования в области инженерного образования определяются как соблюдение Национального исследовательского совета шести руководящих принципов научных исследований . [35] Шесть руководящих принципов научных исследований таковы: [36]

  1. Поставьте важные вопросы, которые можно исследовать эмпирически.
  2. Свяжите исследования с соответствующей теорией.
  3. Используйте методы, позволяющие непосредственно исследовать вопрос.
  4. Предоставьте четкую и последовательную цепочку рассуждений.
  5. Воспроизведение и обобщение результатов исследований.
  6. Раскрывайте информацию об исследованиях, чтобы стимулировать профессиональное изучение и критику.

Связь с практикой [ править ]

Исследования в области инженерного образования проводятся на основе потребностей и моделей инженерного дела в промышленности, политике и образовании. Во всем мире упор в исследованиях делается на образовательное применение. Исследования в промышленности и практике еще не привлекли большего внимания. [37]

Политика [ править ]

В Соединенных Штатах наблюдается больший толчок к разработке официальной политики обучения инженеров. В 1918 году в отчете Манна отмечалась неизбежная нехватка квалифицированных инженеров, которые могли бы быстро войти в состав рабочей силы. Должно быть больше практического опыта, преподаватели инженерных специальностей должны иметь опыт практической работы, а преподавание должно быть более заметным, хотя исследования также важны. В 1955 году отчет Гринтера [11] конкретно выделены инженерные исследования на уровне бакалавриата и магистратуры. С тех пор некоторые из этих предложений, в том числе курс по проектированию для старших классов, были реализованы в государственных и частных инженерных учреждениях.

Политика инженерного образования, применяемая к требованиям программ и учебных программ, в некоторой степени определяется извне. Аккредитация ABET (Совет по аккредитации в области техники и технологий) включила отраслевые требования в процесс аккредитации программ колледжей и университетов. ABET EC 2000 уделяет особое внимание как техническим (проектирование, решение проблем), так и профессиональным навыкам (работа в команде, общение, этическое/глобальное мышление). В 2021 году деканы инженерных колледжей университетов Big Ten+ написали ABET письмо поддержки, призывая к использованию более конкретных критериев в общей оценке, связанных с многообразием, равенством и инклюзивностью (DEI). [38]

Образовательные стандарты P-12:

Национальные политики, такие как «Ни один ребенок не останется позади» и «Гонка к вершине», повлияли на набор и удержание будущих инженеров.

В апреле 2013 года в США были выпущены научные стандарты следующего поколения в качестве научных стандартов для естественнонаучного образования K-12 в США, которые заменили национальные стандарты естественнонаучного образования . К ним относятся инженерно-технические стандарты, встроенные в научные стандарты. Совет управляющих Национальной оценкой разработал Рамочную программу технологий и грамотности для Национальной оценки прогресса в образовании 2014 года. Это будет пилотное испытание, которое может стать постоянным элементом будущих испытаний.

Образовательный [ править ]

Существует разрыв между результатами исследований в области инженерного образования и внедрением этих результатов в учебу. Результаты исследований публикуются в различных журналах, которые в основном читают другие исследователи, а не преподаватели P-12 или преподаватели университетов за пределами области образования. Такое нарушение перехода между исследованием и практикой препятствует достижению желаемых результатов, лежащих в основе исследования. [39] [18] [37]

Были предложения объединить практику инженерного образования и исследования в области инженерного образования. Циклическая модель перехода от исследования к практике была предложена Jesiek et al. (2010) и Боррего и Бернхард (2011). Эта модель позволяет исследованиям и практике постоянно влиять и развивать друг друга.

Организации и публикации [ править ]

Есть несколько профессиональных организаций, занимающихся инженерным образованием, в том числе:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Наземпур, Аршан (2015). «Оценка сверхдешевого сопла Вентури на курсах бакалавриата по инженерным специальностям» . Американское общество инженерного образования . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  2. ^ Ноубл, Д.Ф. (1979). Америка по замыслу: наука, технологии и рост корпоративного капитализма.
  3. ^ Рейнольдс, Терри С. (1992). «Образование инженеров в Америке до принятия Закона Моррилла 1862 года», History of Education Quarterly, 32 (зима): 459–82.
  4. ^ Общество содействия инженерному образованию. (1930). «Отчет об исследовании инженерного образования 1923-1929 годов». Питтсбург, Пенсильвания.
  5. ^ Нация в опасности (1983)
  6. ^ Отчет Нила (1986)
  7. ^ Совет Национального исследовательского совета по инженерному образованию. 1995. Инженерное образование: Проектирование адаптивной системы. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  8. ^ Бойер, Э.Л. 1990. Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания в национальных академиях.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Брент К. Джезик; Линита К. Ньюсуондер и Маура Боррего (2009). «Исследования в области инженерного образования: дисциплина, сообщество или область?». Журнал инженерного образования . 98 (1): 39–52. дои : 10.1002/j.2168-9830.2009.tb01004.x . S2CID   143045361 .
  10. ^ Манн, Чарльз Риборг (1918). «Исследование инженерного образования» (PDF) . Национальные мягкие навыки .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гринтер, Л.Е. (1955). «Отчет Комитета по оценке инженерного образования» (PDF) . asee.org .
  12. ^ «Зеленый отчет» (PDF) . asee.org . 1994.
  13. ^ Разговоры. (2006). Программа исследований новой дисциплины инженерного образования. Журнал инженерного образования (октябрь), 259–261.
  14. ^ Мурзи, Омеро Грегорио (июнь 2015 г.). Сравнительный анализ программ докторантуры в области инженерного образования . ISBN  9780692501801 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  15. ^ «Студенческий отдел AEE – голос студентов Американского общества инженерного образования» . Проверено 13 октября 2021 г.
  16. ^ «engineeringeducationlist [лицензия только для некоммерческого использования] / Ресурс сообщества инженерного образования» . Engineeringeducationlist.pbworks.com . Проверено 13 октября 2021 г.
  17. ^ «engineeringeducationlist [лицензия только для некоммерческого использования] / Департаменты и программы инженерного образования (выпускник)» . Engineeringeducationlist.pbworks.com . Проверено 13 октября 2021 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Боррего М. и Бернхард Дж. (2011) «Появление исследований в области инженерного образования как международной области исследований». Журнал инженерного образования . 100 (1): 14–47.
  19. ^ Дауни и др., «Глобально компетентный инженер: эффективная работа с людьми, которые определяют проблемы по-другому», Журнал инженерного образования , 2006.
  20. ^ Глобальные инженерные программы :: Университет Пердью - Университет Пердью
  21. ^ globalhub.org
  22. ^ «Глобальные инженерные программы и партнерства» . Глобальные инженерные программы и партнерства — Университет Пердью . Проверено 13 октября 2021 г.
  23. ^ «Глобальные инженерные программы» . Стэнфордская инженерная школа . 02.05.2016 . Проверено 13 октября 2021 г.
  24. ^ «Глобальная инженерия для развития, окружающей среды и общества» . Токийский технологический институт . Проверено 13 октября 2021 г.
  25. ^ «Инжиниринг штата Пенсильвания: глобальное инженерное взаимодействие» . global.engr.psu.edu . Проверено 13 октября 2021 г.
  26. ^ «Глобальный инжиниринг» . Миссури S&T . Проверено 13 октября 2021 г.
  27. ^ «Глобал Е3» . www.iie.org . Проверено 13 октября 2021 г.
  28. ^ «О глобальных программах» . Engineering.tamu.edu . Проверено 13 октября 2021 г.
  29. ^ «Глобальный инжиниринг» . Программа экологической инженерии . 21 октября 2014 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  30. ^ Джесик, Брент (2018). «Глобальная инженерная компетентность: инструменты оценки и стратегии обучения» . asee.org .
  31. ^ Дэйр, Энн Элизабет (01 января 2011 г.). «Оценка глобальных инженерных компетенций» . Тезисы и диссертации доступны на сайте ProQuest : 1–93.
  32. ^ Джесик, Брент К.; Уу, Сан Ын; Парригон, Скотт; Портер, Кейтлин М. (2020). «Разработка ситуационного теста на глобальную инженерную компетентность» . Журнал инженерного образования . 109 (3): 470–490. дои : 10.1002/jee.20325 . ISSN   2168-9830 . S2CID   225808553 .
  33. ^ Ортис-Маркос, Изабель; Брейкер, Валерия; Родригес-Риверо, Росио; Кьельгрен, Бьёрн; Дорель, Фредерик; Тоффолон, Марко; Урибе, Диего; Эккли, Вирна (январь 2020 г.). «Рамка глобальной компетентности инженеров: необходимость устойчивого мира» . Устойчивость . 12 (22): 9568. дои : 10.3390/su12229568 . hdl : 2434/827416 .
  34. ^ globalhub.org
  35. ^ Боррего, М. (2007). «Концептуальные трудности, с которыми сталкиваются обученные инженеры, изучающие методы образовательных исследований». Журнал инженерного образования . 96(2): 91.
  36. ^ Шавелсон Р. и Л. Таун, Научные исследования в образовании, Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press, 2002. Научные исследования в образовании, Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press, 2002.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Йесик Б.К., Боррего М. и Беддоес К. (2010) «Развитие глобального потенциала исследований в области инженерного образования (AGCEER): связь исследований с практикой, политикой и промышленностью». Журнал инженерного образования . 99 (2): 107-119.
  38. ^ «Многообразие, равенство и инклюзивность» . Проверено 13 октября 2021 г.
  39. ^ Американское общество инженерного образования, 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61b741c50a09d67f40dfabe5f7ccbb10__1695828960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/10/61b741c50a09d67f40dfabe5f7ccbb10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering education research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)