Jump to content

Бизнес-образование

Бизнес-образование — это отрасль образования, которая включает в себя обучение навыкам и операциям бизнес-индустрии. Эта область образования существует на нескольких уровнях, включая среднее и высшее образование.

Среднее образование [ править ]

На среднем уровне бизнес-исследования, как его часто называют, обычно сочетают в себе элементы бухгалтерского учета , финансов , маркетинга , организационных исследований , управления человеческими ресурсами и экономики . [1] Диапазон тем призван дать студенту общее представление о различных элементах ведения бизнеса.

Бизнес преподается как академический предмет на уровне средней школы во многих странах, в том числе: Австралия , Бангладеш , Канада , Гонконг , Индия , Ирландия , Лесото , Непал , Новая Зеландия , Пакистан , Нигерия , Южная Африка , Шри-Ланка , Зимбабве , Аргентина. , Швеция , Танзания , Малайзия и Великобритания .

Многие школьные системы (дополнительно) изучают бухгалтерский учет и экономику как отдельные предметы; они предлагают более техническую ориентацию, чем курс по общему бизнесу. Бизнес-математика может быть включена в программу изучения бизнеса или как часть учебной программы по математике .

Высшее образование [ править ]

Студенты посещают занятия в Гарвардской школе бизнеса , ведущей бизнес-школе в мире, согласно US News & World Report за 2023 год. рейтингу [2]
Учебный план
  • Управление
    • Организационная структура
    • Производительность
    • Лидерство
  • Маркетинг, продажи и связи с общественностью
    • Маркетинговая аналитика
    • Управление брендом
  • Экономика и аналитика
    • Тенденции рынка
    • Спрос и предложение
    • Эластичность
  • Бухгалтерский учет
    • Управленческий
    • Аудит
    • Налог
  • Финансы
    • Ценные бумаги с фиксированным доходом
    • Модели оценки
  • Бизнес-право
    • Правила
    • Организации
    • Юридический риск

На университетском уровне студенты имеют возможность получить степень бакалавра , обычно степень бакалавра , в области бизнеса и менеджмента. Конкретные учебные программы и процедуры присвоения степеней различаются в зависимости от программы и региона. В целом, однако, программа будет включать либо подготовку к менеджменту и общему бизнесу, либо детальный - более академический - фокус на конкретной области. В любом случае, все они обычно включают в себя базовые предметы, такие как бухгалтерский учет, маркетинг, финансы, управление операциями и экономика для бизнеса .Примеры таких концентраций и некоторые обычно рассматриваемые темы: [3] находятся в стороне.

Программы, ориентированные на управление [4] призваны дать широкие знания о функциональных областях компании и их взаимосвязи, а также развить у студента практические управленческие навыки, коммуникативные навыки и способность принимать бизнес-решения. Таким образом, эти программы включают обучение и практический опыт в форме тематических проектов , презентаций, стажировок , посещений предприятий и взаимодействия с экспертами отрасли.

С другой стороны, предметные программы фокусируются на определенной области и часто более ориентированы на теорию. Однако даже в этих случаях, помимо основной специализации , студенты знакомятся с общими принципами бизнеса, проходя начальные курсы по бухгалтерскому учету/финансам, кадрам, статистике, маркетингу, экономике и информационным системам. Однако, что касается «помеченных степеней», см. ниже.

Предлагаемые здесь степени включают:

Последипломное образование [ править ]

На уровне аспирантуры студенты стремятся получить различные степени магистра либо в области общего менеджмента (чаще всего MBA ), либо в конкретной области, такой как маркетинг или финансы. Еще одно отличие состоит в том, что студенты, получающие степень магистра, часто имеют некоторый опыт ведения бизнеса, хотя это не всегда является требованием программы.

В соответствии с обоими из них, ученые степени в области бизнеса и менеджмента обычно бывают двух типов: С одной стороны, такие программы, как Магистр наук (M.Sc.), Искусств (MA) или Коммерции (M.Com.) в области общего менеджмента (иногда также называемые Магистрами менеджмента или MIM), обычно не требуют профессиональных навыков. опыт. (Часто степень магистра менеджмента предназначена для выпускников с первой академической степенью в области социальных наук, а степень магистра менеджмента предназначена для выпускников с другим образованием. Магистр инженерного менеджмента, MEM, предназначен для выпускников с инженерным образованием.) С другой стороны, степень магистра делового администрирования (MBA) требует минимум двух-трех лет профессионального опыта и открыта для выпускников из любой области.Связанное с этим отличие: степень магистра наук. Степень бакалавра в области менеджмента более специализирована, чем MBA, и больше подходит для академических исследований, в то время как MBA больше ориентирована на промышленность и менеджмент.

Что касается структуры степеней, бизнес-программы последипломного образования, как правило, разработаны таким образом, чтобы студенты знакомились как с теорией, так и с практикой; [9] однако смесь будет различаться в зависимости от степени и школы, [10] как обсуждалось. Обучение осуществляется посредством лекций, тематических исследований и часто командных проектов («синдикатная» работа). Теория изучается в аудиториях академическими преподавателями . В частности, в программе MBA теория затем закрепляется и пересматривается, в том числе и в аудиторной обстановке, с помощью метода кейсов , ставящего студента на роль лица, принимающего решения, «с учетом ограничений и неполной информации, встречающихся в реальных бизнес-проблемах». " Практическое обучение часто включает в себя консультационные проекты с реальными клиентами или, по крайней мере, рассмотрение реального случая, и часто проводится в группах. Практические элементы (а также тематические исследования) могут включать внешних практиков , а иногда и руководителей, поддерживающих преподавание академических преподавателей. (См. Бизнес-школа § Использование тематических исследований и § Другие подходы .) Одной из задач для ученых-бизнесменов является демонстрация того, что их учебная программа актуальна для тех, кто хочет стать менеджерами. [11]

Предлагаемые степени включают:

Докторантура [ править ]

На уровне докторантуры все предлагаемые степени ориентированы на исследования, хотя они различаются по относительному весу теории и практики. Обычно DBA, DPA, DHA и D.Mgt уделяют особое внимание управленческой практике наряду с исследованиями; соответственно, диссертации на эти степени часто будут посвящены прикладным исследованиям . Остальные докторские степени здесь основаны (исключительно) на теории и исследованиях. Поступление обычно осуществляется на основе соответствующей степени магистра, а для степеней с учетом практики - соответствующего управленческого опыта. Тематические области, применимые к компоненту диссертации , см. в Списке областей докторантуры в США § Управление/администрирование бизнеса . Предлагаемые здесь степени включают:

Стажировки [ править ]

Стажировка это когда человек работает в компании в течение временного периода времени, обычно в течение нескольких недель летом или зимой. Участвуя в программе, студент сможет участвовать в повседневной работе отрасли. Они дают участникам реальный опыт в желаемой карьере. Стажировки также дают компании представление о том, подойдет ли участник в качестве штатного сотрудника. Многие люди проходят стажировку во время учебы в школе, будь то среднее или высшее образование. Они очень распространены и стали обязательными при поиске работы в деловом мире. Хотя стажировки ни в коем случае не являются новой формой обучения студентов, количество прошедших программу только продолжает расти. В 2008 году примерно каждый второй выпускник колледжа включил пройденную стажировку в свои заявления о приеме на работу. [14]

Существуют убедительные доказательства того, что завершение стажировки развивает навыки, необходимые для успеха в деловом мире, а также в повседневной жизни. Навыки, которые в основном развиваются во время участия в программе стажировки, включают межличностные и социальные навыки, а также количественные или другие технические навыки. Многие стажировки также используют групповые проекты для развития командной работы и лидерских качеств. Все эти навыки жизненно важны для бизнеса, и им трудно обучиться в классе. Эти навыки очень ценны для компании, и возможность тренировать эти навыки делает стажировки чрезвычайно ценными в бизнесе. [14]

Карьерный рост [ править ]

Многие программы бизнес-образования уделяют основное внимание карьерному развитию своих студентов или аудитории. Они хотят подготовить их к выходу на рынок труда и гарантировать, что они обладают лучшими знаниями и навыками в отрасли. Помощь в этих программах может варьироваться от рекомендаций по выбору карьеры до закрепления за студентом первой постоянной работы. [15] Идея учебной программы обычно интегрирована непосредственно в учебную программу бизнес-образования. Это позволяет учащимся сосредоточиться на обоих одновременно, а также понимать, насколько важно думать о своей жизни после школы. Кроме того, это позволяет студентам больше думать о своих целях и интересах, чтобы определить, является ли их нынешний академический путь тем, чем они хотят продолжать. Многие преподаватели обычно обращаются к студентам и пытаются связаться с выпускниками. Это связывает нынешних студентов с выпускниками в их области, позволяя им услышать мнение людей на их карьерном пути, которые не так давно были на их месте. Эта информация позволяет студентам понять, что необходимо делать, чтобы добиться успеха в желаемой карьере. [15] Однако бывают случаи, когда усилия по карьерному росту при получении ученой степени не приносят желаемого результата. Исследования студентов, изучающих бизнес, показывают, что только около 60% после окончания учебы получают работу на полный рабочий день, и из этого процента только 40% имеют работу, соответствующую их специальности. [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Бизнес-исследования» .
  2. ^ «Лучшие мировые университеты для экономики и бизнеса» , US News & World Report 2023
  3. ^ Гордон, Джейсон; Бурсук, Влад (декабрь 2018 г.). «Образование в области права и предпринимательства: предлагаемая модель разработки учебной программы: образование в области права и предпринимательства». Журнал юридических исследований. Образование . 35 (1): 123–141. дои : 10.1111/jlse.12071 .
  4. ^ См., например, описание программы BBA на сайте: uregina.ca ; Институт международной торговли
  5. ^ «BBA и BCom: в чем разница?» . Новости.utoronto.ca . Университет Торонто – News@UofT. 10 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  6. ^ например, BA-finance против BS-finance , mygradeguide.com
  7. ^ например, Лучшие программы бизнес-маркетинга для студентов , usnews.com
  8. ^ например, Колледжи, предлагающие специальность по кадрам , usnews.com
  9. ^ См., например: «Кейс-метод HBS», hbs.edu ; «Чикагоский подход», Chicagobooth.edu. Архивировано 13 февраля 2014 г. в Wayback Machine ; «Практическое обучение», jbs.cam.ac.uk ; «Академический опыт», gsb.stanford.edu .
  10. ^ Является ли метод MBA Case устаревшим? Forbes.com
  11. ^ Макинтош, Роберт; Бич, Ник; Бартунек, Жан ; Мейсон, Кэти; Кук, Билл; Денайер, Дэвид (01 января 2017 г.). «Исследование воздействия и управления: изучение взаимосвязей между временностью, диалогом, рефлексивностью и практикой» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 28 (1): 3–13. дои : 10.1111/1467-8551.12207 . ISSN   1467-8551 . S2CID   152252273 .
  12. ^ См., например, apply Economics.bc.edu.
  13. ^ НБЭА
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кук, Шерри Джеймс; Стоукс, Эми; Паркер, Ричард Стивен (17 февраля 2015 г.). «20-летнее исследование восприятия стажеров бизнес-школ: продольное тематическое исследование». Журнал образования для бизнеса . 90 (2): 103–110. дои : 10.1080/08832323.2014.988201 . ISSN   0883-2323 . S2CID   62570386 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аморосо, Лиза М.; Берк, Молли (17 ноября 2018 г.). «Развитие готовых к карьере студентов-бизнесменов: три модели учебных программ». Журнал образования для бизнеса . 93 (8): 420–429. дои : 10.1080/08832323.2018.1494533 . ISSN   0883-2323 . S2CID   70036046 .
  16. ^ Блау, Гэри; Уильямс, Уэйн; Джаррелл, Шерри; Нэш, Дэвид (2 января 2019 г.). «Изучение общих корреляций между удовлетворенностью студентов-бизнесменов своей программой обучения и ожидаемым трудоустройством». Журнал образования для бизнеса . 94 (1): 31–39. дои : 10.1080/08832323.2018.1502144 . ISSN   0883-2323 . S2CID   69707572 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2305c2837d18f72e571e2ce730ec1135__1697002020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/35/2305c2837d18f72e571e2ce730ec1135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)