Бизнес-образование
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Бизнес-образование — это отрасль образования, которая включает в себя обучение навыкам и операциям бизнес-индустрии. Эта область образования существует на нескольких уровнях, включая среднее и высшее образование.
Среднее образование [ править ]
На среднем уровне бизнес-исследования, как его часто называют, обычно сочетают в себе элементы бухгалтерского учета , финансов , маркетинга , организационных исследований , управления человеческими ресурсами и экономики . [1] Диапазон тем призван дать студенту общее представление о различных элементах ведения бизнеса.
Бизнес преподается как академический предмет на уровне средней школы во многих странах, в том числе: Австралия , Бангладеш , Канада , Гонконг , Индия , Ирландия , Лесото , Непал , Новая Зеландия , Пакистан , Нигерия , Южная Африка , Шри-Ланка , Зимбабве , Аргентина. , Швеция , Танзания , Малайзия и Великобритания .
Многие школьные системы (дополнительно) изучают бухгалтерский учет и экономику как отдельные предметы; они предлагают более техническую ориентацию, чем курс по общему бизнесу. Бизнес-математика может быть включена в программу изучения бизнеса или как часть учебной программы по математике .
Высшее образование [ править ]
Учебный план |
|
На университетском уровне студенты имеют возможность получить степень бакалавра , обычно степень бакалавра , в области бизнеса и менеджмента. Конкретные учебные программы и процедуры присвоения степеней различаются в зависимости от программы и региона. В целом, однако, программа будет включать либо подготовку к менеджменту и общему бизнесу, либо детальный - более академический - фокус на конкретной области. В любом случае, все они обычно включают в себя базовые предметы, такие как бухгалтерский учет, маркетинг, финансы, управление операциями и экономика для бизнеса .Примеры таких концентраций и некоторые обычно рассматриваемые темы: [3] находятся в стороне.
Программы, ориентированные на управление [4] призваны дать широкие знания о функциональных областях компании и их взаимосвязи, а также развить у студента практические управленческие навыки, коммуникативные навыки и способность принимать бизнес-решения. Таким образом, эти программы включают обучение и практический опыт в форме тематических проектов , презентаций, стажировок , посещений предприятий и взаимодействия с экспертами отрасли.
С другой стороны, предметные программы фокусируются на определенной области и часто более ориентированы на теорию. Однако даже в этих случаях, помимо основной специализации , студенты знакомятся с общими принципами бизнеса, проходя начальные курсы по бухгалтерскому учету/финансам, кадрам, статистике, маркетингу, экономике и информационным системам. Однако, что касается «помеченных степеней», см. ниже.
Предлагаемые здесь степени включают:
- Степень бакалавра делового администрирования (BBA) присуждается студентам, завершившим трех-четыре года очного обучения в области делового администрирования . Степень часто, хотя и не всегда, требует специализации в конкретной области, такой как бухгалтерский учет , финансы, HRM / персонал , маркетинг, менеджмент , информационные системы управления , недвижимость , стратегический менеджмент или другие. Подобные программы включают степень бакалавра наук в области делового администрирования (BSBA), количественный вариант степеней BBA, бакалавра наук в области бизнеса и бакалавра административных исследований . Бакалавр государственного управления (BPA) — это степень бакалавра в области государственного управления . Бакалавр делового менеджмента / Бакалавр управленческих исследований аналогичен BBA, но с большим упором на лидерские и управленческие навыки.
- Бакалавр коммерции (B.Com. или B.Comm; бакалавр коммерции и управления (BCA) — альтернативное название) также является степенью бакалавра в области общего управления бизнесом , хотя она в большей степени основана на теории и обычно включает в себя академическая специальность . Таким образом, различие между B.Comm и BBA часто заключается в том, что последний конкретно применяет теории к реальным бизнес-ситуациям, тогда как первый концентрируется в более широком смысле на широком спектре идей и концепций в коммерции и связанных с ней предметах. [5]
- Степень бакалавра бизнеса (B.Bus или B.Bus (Major)) — это степень бакалавра в области общего управления бизнесом, предлагаемая университетами Австралии, Ирландии и Новой Зеландии. Подобно степени бакалавра коммерции, степени бакалавра бизнеса часто присуждаются в технологических университетах в соответствии с обзором австралийского сектора высшего образования Докинза (1986). Во многих австралийских университетах степень бакалавра бизнеса позволяет выпускникам получить более широкую специализацию по выбранной ими академической специальности по сравнению с общей степенью BBA.
- Степень бакалавра менеджмента и организационных исследований (BMOS в Канаде) представляет собой четырехлетнюю степень бакалавра в области управления бизнесом. Тем не менее, эта степень обучает бизнесу, основанному на знаниях, и носит как теоретический, так и практический характер. Степень BMOS уделяет особое внимание социальным наукам, таким как психология, социология, экономика и т. д.
- Степень бакалавра бизнес-наук (B.Bus.Sc) аналогична степени BCom. Тем не менее, это четырехлетний курс с отличием, в котором особое внимание уделяется основным специальностям и освещается теория управления более глубоко . Кроме того, студенты, использующие этот подход, могут изучать различные количественные дисциплины, которые (обычно) не доступны в программах B.Comm или BBA; В связи с этим – и аналогично в отличие – всем студентам B.Bus.Sc требуется полный первый год обучения по математике и, в дополнение к этому, курсы по статистике.
- Степень бакалавра бухгалтерского учета (B.Acy или B.Acc или B. Accty) является специализированной степенью в области бухгалтерского учета; часто это основная (или единственная) степень бакалавра, признаваемая для последующей профессиональной практики . Она отличается от программ BBA или B.Comm со специализацией в области бухгалтерского учета тем, что вся программа сосредоточена на бухгалтерском учете, а другие темы являются дополнительными. Он также известен как бакалавр бухгалтерского учета, бакалавр бухгалтерских наук или бакалавр бухгалтерского учета (B.Acc.Sci или B.Compt).
- Степень бакалавра экономики (B.Ec, B.Econ, B.Econ.Sc) также является специализированной степенью в области экономики. Курсы могут длиться от трех до шести лет и также являются более теоретическими и математическими, чем общий BBA или B.Comm со специализацией в области экономики (часто в значительной степени). Экономика — это не бизнес-дисциплина сама по себе, а социальная наука, и поэтому в США степени по экономике присуждаются в гуманитарных колледжах . Специализированная программа часто доступна в рамках других степеней, таких как BA (экономика), B.Sc (экономика), B.Soc.Sc (экономика), B.Com (экономика) или BBA (экономика).
- Существуют и другие специализированные степени в области бизнеса, такие как широко предлагаемая степень бакалавра финансов . Более узкие примеры включают степень бакалавра экономики международного бизнеса (BIBE), предлагаемую, например, в Университете Помпеу Фабра , и степень бакалавра искусств в области организационного менеджмента (BAOM), четырехлетнюю программу, ориентированную на менеджмент и лидерство. Также предлагаются степень бакалавра наук в области бизнес-образования (BSBE), степень бакалавра в области преподавания бизнеса , и степень бакалавра бизнес-преподавания (BBTE), вариант BSBE.
- по конкретным дисциплинам Аналогичными являются помеченные степени , такие как степень бакалавра / бакалавра финансов, [6] или в области маркетинга, [7] или в отделе кадров. [8] Здесь, как и в случае с бакалавром экономики, описанным выше, большая часть курсовой работы сосредоточена на специализации, с обязательными курсами по общему бизнесу и другим родственным темам; кроме того, требования к распространению могут быть аналогичными требованиям программы общего искусства или науки , а не программы, ориентированной на бизнес.
Последипломное образование [ править ]
На уровне аспирантуры студенты стремятся получить различные степени магистра либо в области общего менеджмента (чаще всего MBA ), либо в конкретной области, такой как маркетинг или финансы. Еще одно отличие состоит в том, что студенты, получающие степень магистра, часто имеют некоторый опыт ведения бизнеса, хотя это не всегда является требованием программы.
В соответствии с обоими из них, ученые степени в области бизнеса и менеджмента обычно бывают двух типов: С одной стороны, такие программы, как Магистр наук (M.Sc.), Искусств (MA) или Коммерции (M.Com.) в области общего менеджмента (иногда также называемые Магистрами менеджмента или MIM), обычно не требуют профессиональных навыков. опыт. (Часто степень магистра менеджмента предназначена для выпускников с первой академической степенью в области социальных наук, а степень магистра менеджмента предназначена для выпускников с другим образованием. Магистр инженерного менеджмента, MEM, предназначен для выпускников с инженерным образованием.) С другой стороны, степень магистра делового администрирования (MBA) требует минимум двух-трех лет профессионального опыта и открыта для выпускников из любой области.Связанное с этим отличие: степень магистра наук. Степень бакалавра в области менеджмента более специализирована, чем MBA, и больше подходит для академических исследований, в то время как MBA больше ориентирована на промышленность и менеджмент.
Что касается структуры степеней, бизнес-программы последипломного образования, как правило, разработаны таким образом, чтобы студенты знакомились как с теорией, так и с практикой; [9] однако смесь будет различаться в зависимости от степени и школы, [10] как обсуждалось. Обучение осуществляется посредством лекций, тематических исследований и часто командных проектов («синдикатная» работа). Теория изучается в аудиториях академическими преподавателями . В частности, в программе MBA теория затем закрепляется и пересматривается, в том числе и в аудиторной обстановке, с помощью метода кейсов , ставящего студента на роль лица, принимающего решения, «с учетом ограничений и неполной информации, встречающихся в реальных бизнес-проблемах». " Практическое обучение часто включает в себя консультационные проекты с реальными клиентами или, по крайней мере, рассмотрение реального случая, и часто проводится в группах. Практические элементы (а также тематические исследования) могут включать внешних практиков , а иногда и руководителей, поддерживающих преподавание академических преподавателей. (См. Бизнес-школа § Использование тематических исследований и § Другие подходы .) Одной из задач для ученых-бизнесменов является демонстрация того, что их учебная программа актуальна для тех, кто хочет стать менеджерами. [11]
Предлагаемые степени включают:
- Магистр бухгалтерского учета / Магистр профессионального бухгалтерского учета (M.Acc, M.Acy/MPA или MPAcc), последипломное образование в области бухгалтерского учета.
- Магистр биологических наук (M.Bio.Ent), специализирующийся на коммерциализации биотехнологий.
- Магистр делового администрирования (MBA), степень магистра делового администрирования.
- Магистр деловых коммуникаций (MBC),
- Магистр бизнеса и менеджмента (MBM), ориентированный на общие управленческие и лидерские навыки; часто предназначен для студентов, начинающих свою карьеру
- Магистр бизнес-образования (MBE), специализирующийся на преподавании бизнес-преподавателей.
- Магистр бизнес-инжиниринга (MBE), специализирующийся на проектировании и управлении предприятиями.
- Магистр бизнеса (M.Bus) и Магистр коммерции (M.Com. или M.Comm), ориентированный на определенную область бизнеса или экономики; часто теория взвешена
- Магистр компьютерных информационных систем (MCIS), профессиональная степень, ориентированная на решения в области бизнес-технологий.
- Магистр экономики (MEcon/MEc), ориентирован на теорию, но часто доступен как более практическая «прикладная» степень, где студенты обучаются бизнес-аналитике на основе данных и поддержке принятия решений. [12]
- Магистр инженерного менеджмента (MEM), предназначенный для выпускников с инженерным образованием.
- Магистр предпринимательства (M.Ent), многопрофильный; предпринимательство в сочетании со специальной дисциплиной
- Магистр наук в области финансов / Магистр прикладных финансов (M.Fin); обучение финансовому менеджменту и корпоративным финансам , а также более конкретное финансовое моделирование и управление рисками
- Магистр управления здравоохранением (MHA)
- Магистр международного бизнеса (MIB), специализирующийся на международном бизнесе.
- Магистр менеджмента (ММ), ориентированный на лидерство в сочетании с взаимосвязанными вопросами управления.
- Магистр менеджмента: кооперативы и кредитные союзы , последипломное образование для менеджеров кооперативов и кредитных союзов.
- Магистр маркетинговых исследований (MMR) - последипломное образование, специализирующееся на исследованиях в области маркетинга.
- Магистр некоммерческих организаций (MNO или MNPO), аспирантура для в области филантропии и добровольного сектора. специалистов
- Магистр управления проектами (MSPM или MPM)
- Магистр государственного управления (MPA)
- Магистр недвижимости (M.Sc.RE)
- Магистр наук в области делового администрирования (MSBA), повышение квалификации в конкретной области делового администрирования.
- Магистр наук в области делового администрирования в компьютерных информационных системах (MSBA-CIS), повышение квалификации в области бизнес-технологий
- Магистр наук в области менеджмента (MSM), ориентирован на менеджмент, ориентирован на недавних выпускников
- Магистр профессиональных наук (PSM), междисциплинарный; повышение квалификации в области естественных наук или математики с профессиональными навыками, необходимыми для коммерческого контекста.
- Зеленый MBA , часто предлагаемый как «Магистр устойчивого бизнеса» (MSB).
Докторантура [ править ]
На уровне докторантуры все предлагаемые степени ориентированы на исследования, хотя они различаются по относительному весу теории и практики. Обычно DBA, DPA, DHA и D.Mgt уделяют особое внимание управленческой практике наряду с исследованиями; соответственно, диссертации на эти степени часто будут посвящены прикладным исследованиям . Остальные докторские степени здесь основаны (исключительно) на теории и исследованиях. Поступление обычно осуществляется на основе соответствующей степени магистра, а для степеней с учетом практики - соответствующего управленческого опыта. Тематические области, применимые к компоненту диссертации , см. в Списке областей докторантуры в США § Управление/администрирование бизнеса . Предлагаемые здесь степени включают:
- Доктор делового администрирования (DBA)
- Доктор коммерции (D.Com.)
- Доктор управления здравоохранения (DHA)
- Доктор менеджмента (DM, D.Mgt)
- Доктор государственного управления (DPA)
- Кандидат менеджмента (Ph.D.)
- Ph.D/MBA ( двойная степень )
- Программа стипендий по менеджменту (FPM)
- Доктор инженерных наук (EngD), профессиональная докторская степень, включающая диссертацию по менеджменту и преподававшую курсы MBA в Великобритании.
- Доктор педагогических наук (EdD), профессиональная докторская степень со специализацией в области бизнеса и образования, включая менеджмент, маркетинг, бухгалтерский учет, международный бизнес. [13]
Стажировки [ править ]
Стажировка — это когда человек работает в компании в течение временного периода времени, обычно в течение нескольких недель летом или зимой. Участвуя в программе, студент сможет участвовать в повседневной работе отрасли. Они дают участникам реальный опыт в желаемой карьере. Стажировки также дают компании представление о том, подойдет ли участник в качестве штатного сотрудника. Многие люди проходят стажировку во время учебы в школе, будь то среднее или высшее образование. Они очень распространены и стали обязательными при поиске работы в деловом мире. Хотя стажировки ни в коем случае не являются новой формой обучения студентов, количество прошедших программу только продолжает расти. В 2008 году примерно каждый второй выпускник колледжа включил пройденную стажировку в свои заявления о приеме на работу. [14]
Существуют убедительные доказательства того, что завершение стажировки развивает навыки, необходимые для успеха в деловом мире, а также в повседневной жизни. Навыки, которые в основном развиваются во время участия в программе стажировки, включают межличностные и социальные навыки, а также количественные или другие технические навыки. Многие стажировки также используют групповые проекты для развития командной работы и лидерских качеств. Все эти навыки жизненно важны для бизнеса, и им трудно обучиться в классе. Эти навыки очень ценны для компании, и возможность тренировать эти навыки делает стажировки чрезвычайно ценными в бизнесе. [14]
Карьерный рост [ править ]
Многие программы бизнес-образования уделяют основное внимание карьерному развитию своих студентов или аудитории. Они хотят подготовить их к выходу на рынок труда и гарантировать, что они обладают лучшими знаниями и навыками в отрасли. Помощь в этих программах может варьироваться от рекомендаций по выбору карьеры до закрепления за студентом первой постоянной работы. [15] Идея учебной программы обычно интегрирована непосредственно в учебную программу бизнес-образования. Это позволяет учащимся сосредоточиться на обоих одновременно, а также понимать, насколько важно думать о своей жизни после школы. Кроме того, это позволяет студентам больше думать о своих целях и интересах, чтобы определить, является ли их нынешний академический путь тем, чем они хотят продолжать. Многие преподаватели обычно обращаются к студентам и пытаются связаться с выпускниками. Это связывает нынешних студентов с выпускниками в их области, позволяя им услышать мнение людей на их карьерном пути, которые не так давно были на их месте. Эта информация позволяет студентам понять, что необходимо делать, чтобы добиться успеха в желаемой карьере. [15] Однако бывают случаи, когда усилия по карьерному росту при получении ученой степени не приносят желаемого результата. Исследования студентов, изучающих бизнес, показывают, что только около 60% после окончания учебы получают работу на полный рабочий день, и из этого процента только 40% имеют работу, соответствующую их специальности. [16]
См. также [ править ]
- Деловая игра
- Бизнес-школа
- Предпринимательское образование
- Исполнительное образование
- GMAT
- Тренировочная симуляция
- Похожие образовательные статьи:
Ссылки [ править ]
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
- ^ «Бизнес-исследования» .
- ^ «Лучшие мировые университеты для экономики и бизнеса» , US News & World Report 2023
- ^ Гордон, Джейсон; Бурсук, Влад (декабрь 2018 г.). «Образование в области права и предпринимательства: предлагаемая модель разработки учебной программы: образование в области права и предпринимательства». Журнал юридических исследований. Образование . 35 (1): 123–141. дои : 10.1111/jlse.12071 .
- ^ См., например, описание программы BBA на сайте: uregina.ca ; Институт международной торговли
- ^ «BBA и BCom: в чем разница?» . Новости.utoronto.ca . Университет Торонто – News@UofT. 10 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ например, BA-finance против BS-finance , mygradeguide.com
- ^ например, Лучшие программы бизнес-маркетинга для студентов , usnews.com
- ^ например, Колледжи, предлагающие специальность по кадрам , usnews.com
- ^ См., например: «Кейс-метод HBS», hbs.edu ; «Чикагоский подход», Chicagobooth.edu. Архивировано 13 февраля 2014 г. в Wayback Machine ; «Практическое обучение», jbs.cam.ac.uk ; «Академический опыт», gsb.stanford.edu .
- ^ Является ли метод MBA Case устаревшим? Forbes.com
- ^ Макинтош, Роберт; Бич, Ник; Бартунек, Жан ; Мейсон, Кэти; Кук, Билл; Денайер, Дэвид (01 января 2017 г.). «Исследование воздействия и управления: изучение взаимосвязей между временностью, диалогом, рефлексивностью и практикой» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 28 (1): 3–13. дои : 10.1111/1467-8551.12207 . ISSN 1467-8551 . S2CID 152252273 .
- ^ См., например, apply Economics.bc.edu.
- ^ НБЭА
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кук, Шерри Джеймс; Стоукс, Эми; Паркер, Ричард Стивен (17 февраля 2015 г.). «20-летнее исследование восприятия стажеров бизнес-школ: продольное тематическое исследование». Журнал образования для бизнеса . 90 (2): 103–110. дои : 10.1080/08832323.2014.988201 . ISSN 0883-2323 . S2CID 62570386 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аморосо, Лиза М.; Берк, Молли (17 ноября 2018 г.). «Развитие готовых к карьере студентов-бизнесменов: три модели учебных программ». Журнал образования для бизнеса . 93 (8): 420–429. дои : 10.1080/08832323.2018.1494533 . ISSN 0883-2323 . S2CID 70036046 .
- ^ Блау, Гэри; Уильямс, Уэйн; Джаррелл, Шерри; Нэш, Дэвид (2 января 2019 г.). «Изучение общих корреляций между удовлетворенностью студентов-бизнесменов своей программой обучения и ожидаемым трудоустройством». Журнал образования для бизнеса . 94 (1): 31–39. дои : 10.1080/08832323.2018.1502144 . ISSN 0883-2323 . S2CID 69707572 .
Внешние ссылки [ править ]
- Джон Хьюберт Корнин (1920). Американская энциклопедия . .