Магистр маркетинговых исследований
Магистр маркетинговых исследований ( MMR ) — это программа последипломного образования, продолжительность которой может составлять от одного до трех лет. Студенты, получающие эту степень, изучают аспекты исследований в области маркетинга . В отличие от MBA , которая является общей бизнес-степенью, магистр маркетинговых исследований фокусируется исключительно на аспектах маркетинговых исследований .
История
[ редактировать ]Первая степень магистра маркетинговых исследований была разработана Колледжем бизнеса Терри Университета Джорджии в 1979 году. Факультет маркетинга вместе с ведущими специалистами в области маркетинговых исследований разработал учебную программу, которая «предназначена для подготовки специалистов в области маркетинговых исследований самого высокого уровня и тем самым удовлетворения острая потребность американского бизнеса». [1]
Степень магистра маркетинговых исследований
[ редактировать ]Как правило, степень магистра маркетинговых исследований сочетает в себе аудиторную работу с реальными исследовательскими возможностями и специальными проектами. Курсы делают упор на практическое применение к реальным проблемам маркетинговых исследований, а не на теоретическое применение, предлагаемое в большинстве программ бакалавриата по бизнесу.
Эти степени дают конкретные инструкции по методологии исследования, кодированию переменных, а также построению и управлению базами данных. Темы занятий могут включать управление базами данных , создание фокус-групп , статистику в маркетинге и поведение потребителей .
Различные названия программ
[ редактировать ]Магистр маркетинговых исследований (MMR) также может быть известен как Магистр наук в области маркетинговых исследований (MSMR), Магистр наук в области маркетинговой аналитики (MSMA). По своей природе степень магистра маркетинговых исследований аналогична степени магистра делового администрирования с упором на маркетинговые исследования. В Европе эта степень известна как магистр исследований рынка и поведения потребителей в Университете IE / Бизнес-школе IE и как магистр маркетингового анализа в Гентском университете . В Канаде эта степень известна как магистр бизнес-маркетинга/анализа. В Австралии эта степень известна как магистр бизнеса в области маркетинговых исследований (MBMR) в Университете Эдит Коуэн и как магистр маркетинга (M.Mrkt.) в Университете Тасмании .
Учебный план
[ редактировать ]Учебная программа любой программы маркетинговых исследований требует от студента выполнения необходимых предварительных условий для устранения недостатков студентов, не имеющих бизнес-специализации. После этого следует ряд основных занятий и факультативов. Некоторые из программ представляют собой программы пошагового метода, следующие определенной последовательности серий курсов, выстроенных один за другим. Другие программы представляют собой открытые программы, дающие студентам возможность выбирать свои собственные курсы. Курсы в основном делятся на два жанра: качественный и количественный.
Качественный
[ редактировать ]Качественные исследования состоят из глубинных интервью, известных как IDI, а также фокус-групп . Качественные исследования в основном сосредоточены на когнитивном и социальном психологическом эффекте маркетинговых исследований. Понимание мыслительного процесса, а не его анализ, является основным приоритетом качественных исследований.
Количественный
[ редактировать ]Количественные исследования в основном связаны с применением двумерной и многомерной статистики в маркетинговых исследованиях. IBM SPSS в основном широко используется для анализа данных, хотя некоторые компании предпочитают использовать Excel и WinCross. Промышленное применение статистики ограничивается составлением перекрестных таблиц с использованием оценки хи-квадрат, но некоторые компании используют линейный и логистический регрессионный анализ. Совсем недавно совместный анализ стал одним из новых методов, ставших популярными благодаря его применению при объединении продуктов и ценообразовании.
Количественные исследования применяются к специальным и отслеживающим исследованиям; в основном это первичные исследования с использованием различных исследований (методов) и приемов анализа.
- Тип количественного исследования
Концептуальное тестирование, копировальное тестирование, изучение опыта клиентов, исследование цен, тестирование продукта, узнаваемость бренда, сегментация рынка и анализ компромиссов.
- Количественные методы
MaxDiff (тестирование концепции с монадической рандомизацией), оценка CSat и NPS (исследование опыта клиентов), ценообразование Ван Вестендорпа (исследование ценообразования), совместный анализ (CBC) (анализ компромиссов), двухэтапный кластер и кластер K-средних анализ (сегментация рынка)
- Методы расширенного анализа данных (не путать с анализом данных)
Анализ драйверов (линейная регрессия), факторный анализ (EFA) и перцептивное картирование.
Последние тенденции, влияющие на образование в области маркетинговых исследований
[ редактировать ]Профессиональная специализация — одна из последних тенденций, влияющих на образование в области маркетинговых исследований. Есть свидетельства того, что современные профессиональные рабочие места быстро дезагрегируются. [1] и становится все более специализированным. [2] Хотя управление комплексом маркетинга по-прежнему будет контролироваться специалистами широкого профиля, имеющими широкую подготовку в области бизнеса и/или маркетинга, эта тенденция к специализации создает новые возможности для профессионалов, имеющих специальную подготовку в области исследований рынка и тесно связанной области потребительского поведения . Текущие и будущие перспективы трудоустройства для этих специалистов по исследованию рынка весьма привлекательны. Например, в США к 2018 году ожидается, что количество рабочих мест в сфере исследований рынка и опросов вырастет до 350 500 по сравнению со 197 500 рабочими местами для менеджеров по маркетингу, 43 900 рабочих мест для менеджеров по рекламе и продвижению и 64 100 рабочих мест для менеджеров по связям с общественностью. [3] Эти две тенденции — специализация профессиональных должностей и высокий спрос на рынке труда на специалистов по исследованию рынка — предполагают растущую важность последипломного образования, призванного предоставить выпускникам университетов возможность продолжить карьеру в области исследований рынка и потребительского рынка. поведение.
Исследования поведения потребителей, проводимые учёными-бихевиористами и неврологами, продолжают вносить большой вклад в наше понимание процесса принятия решений человеком, а их результаты оказывают сильное влияние на характер маркетинга и рыночных исследований. Как компании борются в новом мире «больших данных» [4] и социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, компании сталкиваются с растущими трудностями при сборе, анализе и интерпретации этих данных, чтобы лучше понять своих клиентов. Это говорит о том, что поведение потребителей и понимание потребностей клиентов , вероятно, будут играть все большую роль в работе исследователей рынка.
Карьера в области маркетинговых исследований
[ редактировать ]Карьера в области маркетинговых исследований делится в основном на два типа: организация-поставщик и организация-клиент. Работа на стороне поставщика — это чисто консалтинговая работа, которая по своей природе очень похожа на работу в сфере управленческого консультирования. Корпорация Nielsen, ранее известная как AC Nielsen, является крупнейшим поставщиком в отрасли, за ней следуют Kantar Group , Ipsos , GfK и т. д.
- Организация-поставщик
Организация-поставщик — это многопрофильная организация, в которой выпускники MR специализируются на нескольких областях промышленности. В зависимости от требований клиента разрабатывается и проводится исследование. Большинство выпускников MR работают статистиками, аналитиками, менеджерами по работе с клиентами, директорами по работе на местах и т. д. Работа организации поставщиков аналогична работе управленческого консалтинга.
- Клиентская организация
Клиентская организация, единая доменная организация, в которой выпускник MR полностью сосредотачивается на одной отрасли промышленности. Различные организации, которые нанимают выпускников MR, работают в сфере телекоммуникаций, пищевой промышленности, авиации, розничных сетей, средств массовой информации и т. д. Они набирают должности директора, помощника директора по исследованиям, старшего аналитика, аналитика и т. д. Многие консультанты со стороны поставщиков ищут полную -повременная работа с клиентами, которых они консультируют во время работы в организации-поставщике.
Сценарии работы и трудоустройства
[ редактировать ]С увеличением спроса на исследователей-маркетологов количество вакансий, доступных в сфере исследований, резко возросло. Увеличение числа поставщиков также увеличило количество позиций, доступных на рынке. Большинство трудоустройств происходит через сети выпускников, что позволяет кандидатам получить работу до окончания учебы. Большинство компаний набирают граждан США, но очень немногие нанимают иностранных кандидатов из-за условий спонсорства визы. Другими причинами могут быть качественная исследовательская работа и обилие доступных ресурсов для набора персонала. [2] Иностранный кандидат должен оценить все критерии и информацию, прежде чем приступить к участию в программе магистратуры. Потенциальные международные кандидаты должны взять на себя инициативу и поговорить с директором программы о размещении иностранных студентов, прежде чем записываться на программу. Список количества зачисленных иностранных студентов и размещения иностранных студентов будет полезен для оценки эффективности программы.
Сертификаты
[ редактировать ]Профессиональный сертифицированный маркетолог (PCM)
[ редактировать ]Профессиональный сертифицированный маркетолог (PCM) — это сертификат, предлагаемый Американской ассоциацией маркетинга (AMA) [3] . AMA — американская организация, базирующаяся в Чикаго, штат Иллинойс. Он считается сертификатом, который символизирует владение маркетинговыми знаниями и приверженность качеству в практике маркетинга. Сертификация требует от кандидата сдачи комплексного экзамена. Сертификат необходимо продлевать каждые три года посредством непрерывного образования.
Сертификация профессионального исследователя (КНР)
[ редактировать ]Сертификация профессионального исследователя (PRC) — это сертификация, предлагаемая Ассоциацией маркетинговых исследований (MRA) [4] . MRA — американская организация, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия. Он проверяет знание кандидатом текущих методов маркетинговых исследований и понимание проблем маркетинговых исследований. Сертификация требует, чтобы кандидат сдал экзамен из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов и ответами «верно/неверно». Сертификат необходимо продлевать каждые два года посредством непрерывного образования.
Программа сертификации главных модераторов (MMCP)
[ редактировать ]Сертификат главного модератора RIVA — это сертификат, предлагаемый Институтом рыночных исследований и обучения RIVA, расположенным в Роквилле, штат Мэриленд. Сертификат выдается тем, кто завершает обучение на курсах, семинарах и занимается частной работой, а также демонстрирует свои навыки и знания перед объективной экзаменационной комиссией посредством письменных и практических экзаменов, а также личного собеседования. Чтобы получить квалификацию, кандидаты должны провести как минимум 200 качественных исследовательских мероприятий (QRE), таких как фокус-группы, глубинные интервью, этнографии/интервью на дому, онлайн-доски объявлений/фокус-группы и т. д., и сдать сертификат главного модератора RIVA. письменный экзамен и практикум.
Программы США
[ редактировать ]Университет Джорджии: Программа MMR
[ редактировать ]Программа MMR, стартовавшая в 1979 году в Университете Джорджии, является первой программой маркетинговых исследований в США. У него есть 11-месячная когортная программа, которая начинается каждое лето (июнь) и заканчивается в мае. Для завершения программы требуется в общей сложности 39 кредитных часов. Будучи когортной программой, она имеет последовательную последовательность курсов, на которые записывается весь поступающий класс одновременно, из-за чего поступающий класс начинается и заканчивается одновременно. На сегодняшний день программа имеет рекорд 100% размещения как внутри страны (США). Финансирование предоставляется в двух формах: стипендии для выпускников, которые включают полный отказ от платы за обучение и ежемесячную стипендию, а также отказ от платы за обучение за пределами штата. Программа принимает результаты как GMAT, так и GRE, а размер класса ограничен 30. Университет Джорджии является учебным заведением первого уровня согласно US News & World Report. [5]
Университет Висконсина: программа MBA-MR
[ редактировать ]Университет Висконсина в Мэдисоне предлагает ведущую специализацию в области маркетинговых исследований в своей программе MBA. Специализацию по маркетингу поддерживает Центр маркетинговых исследований AC Nielsen , основанный в 1990 году на базе бизнес-школы. Программа доступна только осенью и соответствует общему циклу подачи заявок на MBA на полный рабочий день. Программа предусматривает стажировку как неотъемлемую часть со 100% вероятностью прохождения стажировки. На сегодняшний день в программе 94% случаев размещения на очной форме обучения.
Техасский университет в Арлингтоне: программа MSMR
[ редактировать ]Программа MSMR в Техасском университете в Арлингтоне была основана в 1990 году. Программа имеет прочные связи с корпорациями на Юго-Западе с основным присутствием в районе Даллас-Форт-Уэрт. Программа входит в число первых трёх. Он имеет 24-месячную групповую программу с гибкой последовательностью курсов с несколькими вариантами факультативов. Каждому кандидату предоставляется возможность выбрать курсы в соответствии со своими требованиями. В программе зарезервировано финансирование для студентов MSMR; финансирование включает в себя стипендии для аспирантов, которые покрывают только обучение за пределами штата и выплачивают ежемесячную стипендию.
Университет Мэриленда-Колледж-Парк: магистратура и доктор философии - программа методологии опросов
[ редактировать ]Объединенная программа по методологии опросов (JPSM) — старейшая и крупнейшая в стране программа, предлагающая обучение выпускников принципам и практике опросных исследований. Основанный в 1993 году, он спонсируется Федеральным межведомственным консорциумом по статистической политике и размещается в Колледже поведенческих и социальных наук Университета Мэриленда.
Университет штата Мичиган: программа MSMR
[ редактировать ]Программа MSMR в Университете штата Мичиган, основанная в 2011 году, является единственной программой в большой четверке, имеющей двойной формат. Программа полного дня представляет собой 12-месячную программу с обязательной стажировкой, а онлайн-программа — 19-месячную программу. Для студентов этой программы не предусмотрены стипендии (финансирование), и эта информация представлена в разделе часто задаваемых вопросов программы. Также в очной программе предусмотрен весенний и осенний набор . В последнее время программа продемонстрировала сильное развитие в плане установления прочных связей и трудоустройства в отрасли.
Школы, предлагающие степень магистра маркетинговых исследований (или эквивалент)
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]- Астонский университет – Бирмингем, Англия
- Гентский университет - Гент, Бельгия
- Университет IE / Бизнес-школа IE , Мадрид, Испания
- Тилбургский университет - Тилбург, Нидерланды
- Университет Джеймса I - Кастельон-де-ла-Плана, Испания
- Эдинбургский университет - Эдинбург, Великобритания
- Университет Барселоны - Барселона, Испания
США: Программы маркетинговых исследований (MMR и MSMR)
[ редактировать ]- Университет Висконсина - Мэдисон, Висконсин
- Университет Южного Иллинойса Эдвардсвилл - Эдвардсвилл, Иллинойс
- Университет штата Мичиган - Ист-Лансинг, Мичиган
- Университет Джорджии - Афины, Джорджия
- Техасский университет в Арлингтоне - Арлингтон, Техас
- Университет Хофстра - Хемпстед, Нью-Йорк
- Университет Темпл - Филадельфия, Пенсильвания
- Тихоокеанский лютеранский университет - Такома, Вашингтон
США: программы маркетинга/клиентской аналитики
[ редактировать ]- Университет Бентли , Уолтем, Массачусетс
- Университет ДеПола - Чикаго, Иллинойс
- Университет Мэриленда - Колледж-Парк, Мэриленд
- Иллинойский технологический институт - Чикаго, Иллинойс
- Университет Пейс - Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Вашингтонский университет в Сент-Луисе - Сент-Луис, штат Миссури
- Университет Фордхэма - Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Рочестерский университет - Рочестер, Нью-Йорк
- Университет Авроры - Аврора, Иллинойс
- Университет штата Мичиган - Ист-Лансинг, Мичиган
- Университет Южного Нью-Гэмпшира - Манчестер, Нью-Гэмпшир
США: MBA с концентрацией программ маркетинговых исследований/аналитики/аналитики
[ редактировать ]- Университет Висконсина - Мэдисон, Висконсин
- Техасский университет - Остин, Техас
- Рутгерс – Ньюарк, Нью-Джерси
- Рочестерский технологический институт - Рочестер, Нью-Йорк
- Университет Коннектикута - Сторрс, Коннектикут
США: специальные программы для выпускников, связанные с маркетинговыми исследованиями
[ редактировать ]- Колледж Куни Баруха - Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Университет Коннектикута - Сторрс, Коннектикут
- Университет Небраски - Линкольн, Небраска
- Мичиганский университет - Анн-Арбор, Мичиган
- Университет Мэриленда - Колледж-Парк, Мэриленд
- Техасский университет в Далласе – Ричардсон, Техас
Канада
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Макромаркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Поведение потребителей
- Понимание клиентов
- Ученая степень
- Качественные маркетинговые исследования
- Количественные маркетинговые исследования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маньика, Джеймс; Лунд; Огюст; Мендонка; Валлийский; Рамасвами (июнь 2011 г.). «Экономика, которая работает: создание рабочих мест и будущее Америки» . Отчет Глобального института McKinsey .
- ^ Мэлоун, Томас В.; Лаубахер, Роберт Дж; Джонс, Тэмми (июль – август 2011 г.). «Эпоха гиперспециализации» . Гарвардское бизнес-обзор : 56–65.
- ^ «Бюро статистики труда США: Справочник по профессиональным перспективам, издание 2010–2011 гг.» . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ ЛаВалле, Стив; Меньший; Шокли; Хопкинс; Крушвиц (декабрь 2010 г.). «Большие данные, аналитика и путь от понимания к ценности» . Обзор менеджмента Слоана .
- ^ «Рейтинг национальных университетов США за 2018 год» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 г.