Jump to content

Количественные маркетинговые исследования

Количественные маркетинговые исследования – это применение методов количественных исследований в области маркетинговых исследований . Оно уходит корнями как в позитивистский взгляд на мир, так и в современную маркетинговую точку зрения, согласно которой маркетинг — это интерактивный процесс, в котором и покупатель, и продавец достигают удовлетворительного соглашения по « четырем пунктам » маркетинга: продукт, цена, место (местоположение). ) и Продвижение.

Как метод социального исследования он обычно включает в себя построение анкет и шкал . Людям, которые отвечают (респондентам), предлагается заполнить анкету . Маркетологи используют эту информацию для получения и понимания потребностей людей на рынке, а также для создания стратегий и маркетинговых планов .

Сбор данных

[ редактировать ]

Самый популярный метод количественного маркетингового исследования – опрос. Опросы обычно содержат комбинацию структурированных и открытых вопросов. Участники опроса отвечают на один и тот же набор вопросов, что позволяет исследователю легко сравнивать ответы разных типов респондентов. Опросы можно распространять одним из четырех способов: по телефону, по почте, лично и онлайн (с помощью мобильного или настольного компьютера).

Другой метод количественного исследования — проведение экспериментов по изучению того, как люди реагируют на различные ситуации или сценарии. Одним из примеров этого является A/B-тестирование маркетинговой коммуникации, например целевой страницы веб-сайта. Посетителям сайта показываются разные варианты целевой страницы, и маркетологи отслеживают, какой из них более эффективен. [1]

Различия между количественными исследованиями потребителей и B2B

[ редактировать ]

Количественные исследования используются как в исследованиях потребителей, так и в исследованиях бизнеса для бизнеса (B2B). Однако существуют различия в том, как исследователи потребительского спроса и исследователи B2B распространяют свои опросы.

Как правило, опросы распространяются чаще онлайн, чем лично, по телефону или по почте. [2] Однако в исследованиях B2B онлайн-исследования не всегда возможны, часто из-за того, что с некоторыми лицами, принимающими бизнес-решения, трудно связаться по электронной почте. В результате исследователи B2B по-прежнему часто проводят опросы по телефону. [3]

Типичная общая процедура

[ редактировать ]

Проще говоря, исследовательский процесс состоит из пяти основных и важных этапов:

  1. Определение проблемы.
  2. Дизайн исследования .
  3. Сбор данных .
  4. Анализ данных .
  5. Написание и презентация отчета.

Краткое обсуждение этих шагов:

  1. Аудит проблемы и определение проблемы. В чем проблема? Каковы различные аспекты проблемы? Какая информация необходима?
  2. Концептуализация и операционализация. Как именно мы определяем рассматриваемые концепции? Как мы можем перевести эти концепции в наблюдаемое и измеримое поведение?
  3. Спецификация гипотезы . Какие утверждения мы хотим проверить?
  4. Спецификация дизайна исследования: какую методологию использовать? - примеры: анкета, опрос
  5. Конкретизация вопроса . Какие вопросы задавать? В каком порядке?
  6. Спецификация шкалы : как будут оцениваться предпочтения?
  7. Спецификация плана выборки – Какова общая численность населения? Какой размер выборки необходим для этой совокупности? Какой метод выборки использовать? - примеры: Вероятностная выборка: - ( кластерная выборка , стратифицированная выборка , простая случайная выборка , многоступенчатая выборка , систематическая выборка ) и Невероятностная выборка : - (выборка по соображениям удобства, выборка по суждениям, целенаправленная выборка, выборка по квотам, выборка в виде снежного кома). , и т. д. )
  8. Сбор данных: используйте почту, телефон, Интернет, перехваты в торговых центрах.
  9. Кодификация и повторная спецификация. Внесите изменения в необработанные данные, чтобы они были совместимы со статистическими методами и целями исследования. Примеры: присвоение чисел, проверки согласованности, замены, удаления, взвешивание, фиктивные переменные, масштабные преобразования, стандартизация шкалы.
  10. Статистический анализ. Выполните различные описательные и логические методы (см. ниже) на необработанных данных. Сделайте выводы от выборки ко всей совокупности. Проверьте результаты на статистическую значимость.
  11. Интерпретируйте и интегрируйте результаты. Что означают результаты? Какие выводы можно сделать? Как эти результаты связаны с аналогичными исследованиями?
  12. Напишите отчет об исследовании. Отчет обычно имеет такие заголовки, как: 1) резюме; 2) цели; 3) методология; 4) основные выводы; 5) подробные графики и диаграммы. Представьте отчет клиенту в виде 10-минутной презентации. Будьте готовы к вопросам.

Этап проектирования может включать пилотное исследование для выявления скрытых проблем. Этапы кодификации и анализа обычно выполняются на компьютере с использованием статистического программного обеспечения . Этапы сбора данных в некоторых случаях могут быть автоматизированы, но для их выполнения часто требуются значительные трудовые ресурсы. Интерпретация – это навык, приобретаемый только с опытом.

Статистический анализ

[ редактировать ]

Данные, полученные для количественного маркетингового исследования, могут быть проанализированы практически любым методом статистического анализа , который можно в общих чертах разделить на описательную статистику и статистический вывод . Важным набором методов является метод, связанный со статистическими обследованиями . В любом случае соответствующий тип статистического анализа должен учитывать различные типы ошибок, которые могут возникнуть, как указано ниже.

Надежность и валидность

[ редактировать ]

Исследования должны быть проверены на надежность , обобщаемость и валидность .

Обобщаемость – это способность делать выводы из выборки в генеральную совокупность.

Надежность – это степень, в которой мера будет давать последовательные результаты.

  • Надежность повторного тестирования проверяет, насколько схожи результаты, если исследование повторяется при аналогичных обстоятельствах. Стабильность при повторных измерениях оценивается с помощью коэффициента Пирсона.
  • Надежность альтернативных форм проверяет, насколько схожи результаты, если исследование повторяется с использованием разных форм.
  • Надежность внутренней согласованности проверяет, насколько хорошо отдельные показатели, включенные в исследование, преобразуются в составной показатель. Внутреннюю согласованность можно оценить путем сопоставления результатов в двух половинах теста (надежность, разделенная пополам). Значение коэффициента корреляции момента произведения Пирсона корректируется с помощью формулы прогнозирования Спирмена-Брауна, чтобы оно соответствовало корреляции между двумя полноразмерными тестами. Обычно используемой мерой является α Кронбаха , которая эквивалентна среднему значению всех возможных коэффициентов разделения пополам. Надежность можно повысить за счет увеличения размера выборки.

Валидность спрашивает, измерило ли исследование то, для чего оно предназначено.

  • Проверка содержания (также называемая лицевой валидностью) проверяет, насколько хорошо содержание исследования связано с изучаемыми переменными; он пытается ответить, являются ли исследовательские вопросы репрезентативными для исследуемых переменных. Это демонстрация того, что элементы теста взяты из измеряемой области.
  • Проверка критериев проверяет, насколько значимы критерии исследования по сравнению с другими возможными критериями. Когда критерий собирается позже, цель состоит в том, чтобы установить прогностическую достоверность.
  • Проверка конструкции проверяет, какая базовая конструкция измеряется. Существует три варианта валидности конструкта: конвергентная валидность (насколько хорошо исследование соотносится с другими показателями того же конструкта), дискриминантная валидность (насколько плохо исследование соотносится с показателями противоположных конструктов) и номологическая валидность (насколько хорошо исследование соотносится с другие переменные, как того требует теория).
  • Внутренняя валидация , используемая в основном в планах экспериментальных исследований, проверяет связь между зависимыми и независимыми переменными (т. е. действительно ли экспериментальное манипулирование независимой переменной вызвало наблюдаемые результаты?)
  • Внешняя валидация проверяет, можно ли обобщить экспериментальные результаты.

Валидность подразумевает надежность: валидная мера должна быть надежной. Однако надежность не обязательно подразумевает достоверность: надежная мера не означает, что она действительна.

Типы ошибок

[ редактировать ]

Случайные ошибки выборки:

  • образец слишком мал
  • выборка не репрезентативна
  • использован неподходящий метод отбора проб
  • случайные ошибки

Ошибки в дизайне исследования:

  • внесена предвзятость
  • погрешность измерения
  • ошибка анализа данных
  • ошибка рамки выборки
  • ошибка определения численности населения
  • ошибка масштабирования
  • ошибка в построении вопроса

Ошибки интервьюера:

  • ошибки записи
  • ошибки обмана
  • ошибки в допросе
  • ошибка выбора респондента

Ошибки респондента:

  • ошибка отсутствия ответа
  • ошибка неспособности
  • ошибка фальсификации

Ошибки гипотез:

  • ошибка типа I (также называемая альфа-ошибкой)
    • результаты исследования приводят к отклонению нулевой гипотезы, даже если она на самом деле верна
  • ошибка типа II (также называемая бета-ошибкой)
    • результаты исследования приводят к принятию (неотвержению) нулевой гипотезы, даже если она на самом деле ложна

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Принципы маркетинга, модуль 6: Маркетинговая информация и исследования | Первичные методы маркетинговых исследований (весна 2016 г.)
  2. ^ Отчет GRIT за 3-4 кварталы 2018 г. , GreenBook, 2018, стр. 34
  3. ^ Уэллс, Крис (12 июля 2020 г.). «Как провести количественное исследование B2B» . Аддиенс . Проверено 23 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0b8fd271d4f4d247b00d5f19b500e3__1719862260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e3/ca0b8fd271d4f4d247b00d5f19b500e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quantitative marketing research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)