Анализ силы бренда
Маркетинг |
---|
Анализ силы бренда описывает усилия по определению силы бренда по сравнению со своими конкурентами .
Компании-разработчики программного обеспечения
[ редактировать ]Силу бренда программного обеспечения трудно точно измерить. Методы анализа конкурентов можно использовать для сравнения компаний с течением времени. Кроули и Заджас проанализировали, как определить преимущества сильных торговых марок в секторе программного обеспечения. Количественные маркетинговые исследования путем выборки больших клиентских баз с использованием адаптивных совместных методов и качественные маркетинговые исследования фокус-группами и наблюдение за покупателями в магазинах являются примерами методов, которые они рекомендуют.
Преимущества для компании от хорошей узнаваемости бренда включают ускорение принятия новых продуктов, возможность проникновения на долю рынка за счет рекламы и противодействие эрозии цен. В процессе принятия решения о покупке программного обеспечения обычно 95% клиентов покупают бренд, о котором они ранее знали, 90% покупают бренд, который они рассматривали заранее, и 80% покупают конкретный бренд, который они ожидали. По мнению Кроули и Заджаса, измерение силы брендинга — это важный способ, с помощью которого компании могут отслеживать свое положение на рынке программного обеспечения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кроули, Эд и Джей Заджас. «Доказательства, подтверждающие важность брендов в маркетинге компьютерной продукции». Журнал маркетинга профессиональных услуг , том 14, выпуск 2 (1996), 121–137.