Jump to content

Фактор раздражения

Фактор раздражения (или фактор неприятности или раздражения) [а] ), в рекламе и управлении брендом — это переменная, используемая для измерения уровня раздражения потребителей от рекламы, а затем анализируемая, чтобы помочь оценить эффективность рекламы. Переменную можно наблюдать или предполагать , и ее тип можно использовать в факторном анализе . Эффект раздражения (или неприятности или раздражения) эффект [а] ) — это ссылка на воздействие или результат раздражающего стимула , который может быть стратегическим аспектом рекламы, призванной помочь сообщению закрепиться в сознании потребителей. Ссылки на эффекты раздражения называются раздражения динамикой . [я] [ii] Хотя слова «фактор» и «эффект», используемые в поведенческих науках , имеют разные значения, в повседневном разговорном языке они используются как взаимозаменяемые, как синонимы . Более общим или обобщающим термином было бы просто «рекламное раздражение» .

Комментарий к рекламе 1850 года связывал некоторые обычаи (пренебрежительно) с попрошайничеством . [1]

Измерение факторов раздражения

[ редактировать ]

Дисциплина выявления и измерения раздражения в количественных исследованиях стала распространенной примерно в 1968 году. [iii] результат количественной революции в социальных науках , начавшейся в 1950-х годах. [2] До этого использование и оценка – теоретическая и прикладная (предварительное тестирование, тематические исследования и т. д.) – были в основном качественными (даже просто интуитивными или анекдотическими ); хотя литература, начиная с 1968 г., [б] [iv] представлял собой смесь качественного и количественного . Выявление, тестирование и оценка факторов раздражения являются как междисциплинарными, так и междисциплинарными задачами . Деятельность включает психологию , социологию , антропологию , семиотику , экономику , науку управления и (с момента появления информационной революции примерно в 1992 году) многие области, связанные с информационными технологиями и инженерией.

Как правило, раздражение от рекламы можно определить по трем областям: [v] [iii] [мы]

  1. содержание
  2. исполнение
  3. размещение

Раздражение при производстве и размещении рекламы

[ редактировать ]

Если оставить в стороне достижения в области технологий, междисциплинарные области, задействованные на производства этапах вещательных средств массовой информации (в том числе цифровых онлайн), которые имеют дело с рекламным раздражением, включая кино (видеосъемку), музыку , искусство, дизайн и копирование , остаются относительно схожими с самого начала вещание. [ нужна ссылка ]

Приложения

[ редактировать ]

Стимулом раздражения может быть (а) желаемая маркетинговая стратегия или (б) неизбежное, хотя и неотъемлемое сочетание атрибутов маркетингового сообщения, которое необходимо взвесить и сбалансировать или свести к минимуму. Традиционные стимулы раздражения могут включать повторяющиеся фразы или повторяющуюся рекламу. [VII] или надоедливый коммуникатор. Раздражающие стимулы – будь то тонкие, тонкие или явные – могут включать создание неприятного звука, такого как плохой звон , который потребители не могут выбросить из головы. На северо-востоке США , особенно в столичных районах Нью-Йорка и Филадельфии , джингл Mister Softee , официально названный «Jingle and Chimes», одновременно любят и ненавидят. Это застревает в головах людей. Газета New York Times охарактеризовала его как «изысканно павловский , вызывающий слюнотечение или визг – иногда и то, и другое одновременно». В той же статье газета « Нью-Йорк Таймс» утверждала, что «это хрестоматийное воплощение ушного червя : однажды услышанное, никогда не забудется». [3] [4]

Как правило, трансляция и потоковая реклама раздражают. Исключения могут включать размещение продукта , что позволяет избежать перерывов в работе . Рекламодатели обычно пытаются апеллировать к положительным эмоциям – и, тщательно смешивая различные градации раздражения, можно добиться обращения к этим эмоциям. Тем не менее, цель состоит в том, чтобы запечатлеть сообщение в сознании потребителей, не отключая их. Капитальные затраты на его использование могут быть относительно дорогими для крупных производящих потребительские товары компаний, , а исследования, лежащие в их основе, сложны. [5]

Раздражающие стимулы – визуальные, слуховые или перцептивные – могут иметь любую комбинацию громкости, повторения, ... На телевидении продолжительности [6] радио, печатные СМИ, упаковка продукции , демонстрация , рекламные щиты , почта , телемаркетинг (особенно звонки от роботов ), Интернет , включая электронную почту , и мобильные устройства , например:

... также реклама, ориентированная непосредственно на потребителя (особенно фармацевтических препаратов ), маркетинг с призывом к действию и ложная реклама . [х]

Раздражающие стимулы некоторых рекламных кампаний могут быть настолько тонкими, что поначалу незаметными, но со временем становятся очень заметными. Например, компания Folgers Coffee , которая была приобретена Procter & Gamble в 1963 году, с 1965 по 1986 год показывала на телевидении и в печати высокочастотную рекламу с участием «миссис Олсон», которую сыграла актриса Вирджиния Кристин (1920–1996). Некоторые потребители сначала воспринимали ее сообщения как приятные, но со временем стали раздражающими, как показали некоторые исследования. Тем не менее, метод раздражения оказался успешной стратегией укрепления бренда. Под руководством P&G Folgers стал кофейным брендом номер один в Америке. высокочастотной Целевой рынок кампании P&G стал многоплановым . Потребители, которые нечасто смотрят телевизор, скорее всего, увидят это сообщение хотя бы один раз (эффективная стратегия охвата ), в то время как те, кто смотрит телевизор запоем , даже если они раздражены, все равно могут выбрать Фолджерса, хотя бы по какой-либо другой причине, потому что имя запечатлено в их умы (эффективная стратегия веса ). Хотя перерывы раздражают – будь то высокочастотные или длительные интервалы – сбои, вызванные перерывами, чаще всего являются преднамеренными попытками перенаправить внимание зрителей с целью заострить их внимание. [7] Primetime TV (по состоянию на 2019 год) имеет перерывы, в которых подряд показываются 30-секундные рекламные ролики с 6-минутными интервалами.

Пороги фактора раздражения

[ редактировать ]

Когда рекламодатели намеренно используют раздражающие стимулы, они стремятся знать пороги раздражения (сравните с порогами тревоги ) и тщательно их контролируют. Превышение пороговых значений может отрицательно повлиять на бренды и поведение потребителей. [я] Например, просмотр телеканалов , особенно в эпоху, последовавшую за появлением пультов дистанционного управления , вызывает беспокойство у рекламодателей и продюсеров программ. Чтобы смягчить отвлечение зрителей от серфинга, программисты стратегически размещают рекламу непосредственно перед кульминацией сюжета , перед началом действия , кульминацией или завершением, или в разгар напряжения , оставляя зрителей в зависании. Это не сильно сдерживает просмотр каналов, но заманивает серферов обратно. Однако стратегический выбор времени не часто используется в интернет-трансляциях. Например, на YouTube ретрансляция новостей CNN может просто включать рекламные паузы в случайных местах. Еще один способ, которым крупные телевизионные сети пытаются смягчить отвлечение зрителей от серфинга, - это синхронизировать рекламные паузы с рекламными паузами других сетей, чтобы их соответствующая реклама транслировалась одновременно; когда зритель переключается на другой канал во время рекламной паузы, он переключается на другую рекламу. В некоторых ситуациях один и тот же спонсор будет транслировать рекламу одновременно на одном или нескольких других каналах.

Реклама в местах премиум-класса или на платформах (где потребители уже заплатили) – кинотеатрах , кабельном телевидении , спутниковом радио – является рутинной и общепринятой. Любые связанные с этим раздражающие факторы, даже восприятие « приманки и подмены» , игнорируются потребителями как негативные, хотя и давние неизбежные экономические реалии соответствующих отраслей. [8]

Почтовый спам , общепризнанный как нарушение порогового уровня раздражающего фактора, [с] может быть эффективным со статистической точки зрения. Однако с 1998 года, когда массовая рассылка нежелательной политической электронной почты впервые получила широкое распространение, аналитик по правовым вопросам Сет Гроссман отметил (в 2004 году), что правительства штатов и федеральное правительство все чаще регулируют нежелательную коммерческую электронную почту, но политический спам почти всегда был исключен. Гроссман заявил, что политики, очевидно, не чувствуют необходимости регулировать политический спам, аргументируя это тем, что они никогда не будут использовать спам из-за фактора раздражения. [кси]

Проблемы минимизации отказа от более длинной рекламы

[ редактировать ]

для пользователей DVR - TiVo Исследования показали, что короткие 5-секундные объявления более эффективны, чем 30-секундные (и более длинные) объявления, из-за раздражающего фактора более длинных объявлений. Проблема, однако, заключается в том, смогут ли программисты продавать 5-секундную рекламу вместо 30-секундной (и более длинной) рекламы по схожим ценам, особенно учитывая проблему последовательного создания эффективной 5-секундной рекламы. [9] [xii] [xiii]

Факторы раздражения, влияющие на избегание рекламы

[ редактировать ]

Раздражающая, но эффективная реклама

[ редактировать ]

Некоторые объявления намеренно раздражают. Некоторые из них милые или забавные, но некоторые со временем изнашиваются. «Запоминающе, но не всегда эффективно» [10]

Северная Америка

Таблица анализа факторов раздражения.

[ редактировать ]

Факторный анализ элементов восприятия и показателей отношения в интернет-рекламе:

Академики Келли С. Бернс, доктор философии, и Ричард Дж. Лутц, доктор философии, опросили онлайн-пользователей в 2002 году. При этом они выбрали шесть форматов онлайн-рекламы : (i) баннеры , (ii) всплывающие окна , (iii) плавающая реклама . , (iv) небоскребы , (v) большие прямоугольники и (vi) межстраничные объявления .

Для разработки факторов восприятия рейтинги 15 элементов восприятия для всех шести форматов онлайн-рекламы были проанализированы посредством анализа главных компонентов с ротацией варимакс . авторы пришли к выводу о На основе осыпного графика возможном трехфакторном решении. На первые три фактора приходилось более 68% общей дисперсии . Остальные 12 отражали не более 5% дисперсии каждый . Первая из семи таблиц в их статье, Таблица 1 (ниже), показывает нагрузки факторов, возникающих в результате извлечения главных компонентов и вращения варимакс . [ix]

Таблица 1
Краткое изложение факторных нагрузок для повернутого трехфакторного решения для объектов восприятия
   Восприятие Факторные оценки
Фактор I
развлечение
Фактор II
раздражение
Фактор III
информация
1)      Инновационный 0.81 (0.01) 0.07
2)      Другой 0.75 (0.01) (0.06)
3)      Развлекательный 0.75 (0.27) 0.14
4)      Сложный 0.72 (0.07) 0.22
5)      Занимательный 0.71 (0.34) 0.11
6)      Разрабатывать 0.70 0.24 0.17
7)      Привлекательный 0.70 0.24 0.17
8)      Привлекательный 0.64 (0.37) 0.32
9)      разрушительный (0.04) 0.89 (0.21)
10)      навязчивый 0.06 0.87 (0.14)
11)      Властный (0.03) 0.86 (0.23)
12)      Раздражающий (0.12) 0.85 (0.25)
13)      Информативный 0.08 (0.23) 0.84
14)      Полезный 0.29 (0.37) 0.74
15)      Выгодный 0.35 (0.45) 0.65
          (2002)     Данные, выделенные зеленым жирным шрифтом, указывают на нагрузку элементов по каждому фактору.

Аналогия с исполнительским искусством

[ редактировать ]

Использование раздражения в качестве разрушительного средства в рекламе, помогающего донести информацию, может быть аналогично раздражающим средствам, используемым в исполнительских искусствах. Например, в Американском театре танца Элвина Эйли 6 декабря 2019 года премьера спектакля «Гринвуд в центре города» в Нью-Йорке Дональд Берд (род. 1949), хореограф, охарактеризовал свою работу как «театр подрыва» «он разрушает наше мышление о вещах, особенно, в частности, о расе ». Танцевальное представление посвящено нападению расистской мафии в 1921 году в в Талсе изолированном тогда районе Гринвуд страны , который в то время был одним из самых богатых афроамериканских сообществ , известным как « Черная Уолл-стрит Америки ». [11] [12] [13]

См. также

[ редактировать ]

Следующие темы могут касаться определенных аспектов или подпадать под сферу динамики раздражения.

Общий
Транслировать
Гибрид ТВ-онлайн
Незаконное, злонамеренное или вводящее в заблуждение
Интернет и мобильная связь
Психология
Исследования и критика

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хотя фраза «раздражение» («фактор» или «эффект») в рекламе является синонимом «раздражения» («фактор» или «эффект»), она чаще используется в медицинском и фармацевтическом контексте.
  2. ^ Фонды Форда и Карнеги в 1950-х годах выпустили отчеты, поощряющие бизнес-школы включать поведенческие науки, математику, статистику и другие социальные науки в преподавание, мышление и исследования. Примерно в 1954 году Фонд Форда поручил Джону Арнольду Ховарду, доктору философии (1915–1999) (биография – OCLC   4780435477 ), для написания монографии по теме. Ховард, в свою очередь, начал изучать поведенческие, экономические и количественные аспекты маркетинга; и его ранние работы стали плодотворными в развитии количественного анализа в маркетинге. ( Исследовательские традиции в маркетинге , Жиль Лоран, Гэри Л. Лилиен , Бернар Прас, ред., Springer Science+Business Media , 1993, стр. 271; ОСЛК   968303787 )
  3. Примечание из статьи Сета Гроссмана (см. ниже): Согласно исследованию Pew Internet and American Life Project , проведенному в 2003 году , семьдесят шесть процентов пользователей электронной почты считают спамом нежелательные электронные письма с политическими сообщениями. ( «Спам: как он вредит электронной почте и унижает жизнь в Интернете», Дебора Фаллоуз, Pew Internet and American Life Project , 22 октября 2003 г.)
  1. ^ Квакенбос, Джордж Пейн, изд. (13 июля 1850 г.). «Газетные пиявки – Реклама» . Литературный американец . Том. 5, нет. 2. Нью-Йорк: Эй Джей Таунсенд. п. 28 . Проверено 12 июня 2020 г. - через Google Книги .
    Рекламные объявления и эпитафии могли бы дать обильный материал для нового тома, посвященного диковинкам литературы, и мы не сомневаемся, что некоторые израильтяне сочтут это выгодной темой для новой работы. Это дало бы новый импульс бизнесу по «попрошайничеству рекламы» и, таким образом, оказалось бы настоящей находкой для этих пиявок и тех, кому нравится кровь, которую они добывают из общества.
  2. ^ «Краткая история рыночных исследований», Куба Кирланчик, блог Kelton Global (штаб-квартира в Плайя-Виста, Калифорния ), 4 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Лес Ваас, рекламщик, умирает в 94 года; подарил мистеру Софти саундтрек», Маргалит Фокс , New York Times , 27 апреля 2016 г.
  4. ^ Нили, Дэниел Т. (2014). «Дин, Динь!: Товарная эстетика музыки в грузовиках с мороженым». В Гопинатхе — Сумантх; Станек, Джейсон (ред.). Оксфордский справочник по изучению мобильной музыки, том 2 . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199913657.013.005 . ISBN  978-0-19-991365-7 .
  5. ^ Нью-Йорк Таймс ( The ) ; Пейс, Эрик (26 августа 1981 г.). «Реклама – изучение «жестких продаж» » . Нью-Йорк Таймс . Том. 130, нет. 45052. с. Д15 . Проверено 14 ноября 2019 г. - через TimesMachine . ( постоянная ссылка . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите ) )
  6. ^ Время ; Лакерсон, Виктор (12 мая 2014 г.). «Реклама: вот почему просмотр телевизора стал таким раздражающим» ( Значок бесплатного доступа): 1 . Проверено 14 ноября 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) ISSN   2476-2679 ; EBSCO Хост   96048559 .
  7. ^ «Как виртуальная реальность может навсегда изменить рекламу», Сэмюэл Хубер, Medium , 1 декабря 2017 г. (получено 18 ноября 2019 г.)
  8. ^ «Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах», М.Т. Вроблевски, Houston Chronicle (онлайн), обновлено 30 октября 2018 г.
  9. ^ «Тенденции в рекламе: 5-секундная реклама», Робин Типпинс (урожденная Робин В. Грин; 1975 г.р.), AllBusiness.com (без даты) (получено 14 ноября 2019 г.)
    Примечание. В статье Типпинса рассматривается график ClickZ, компании цифрового маркетинга, основанной в 1997 году.
  10. ^ «16 самых раздражающих рекламных талисманов на телевидении сегодня» (комментарий Дэвида Сойера, 1 февраля 2016 г.), US Data Corporation ( компания, занимающаяся маркетинговыми списками, базирующаяся в Вестлейк-Виллидж, Калифорния и Омаха ), 7 марта 2012 г. (получено в ноябре). 15, 2019)
  11. ^ «Теория разрушения Дональда Берда» (Ричард Хейк берет интервью у Дональда Берда; аудио и стенограмма), WNYC News ( Нью-Йорк ), 6 декабря 2019 г.
  12. ^ «Дональд Берд 1949–», Роберт Р. Джейкобсон, encyclepedia.com (получено 12 декабря 2019 г.)
  13. ^ Нью-Йорк Таймс ( The ) ; Берк, Шивон (28 ноября 2019 г.). «Могут ли танцы сделать Америку более справедливой? Дональд Берд работает над этим» . Проверено 12 ноября 2019 г. ProQuest   2319140382 (лента новостей США).

Академические и/или рецензируемые ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Раздражаетесь? Анализ эффективности рекламы и динамики раздражения», автор:
    Парам Вир Сингх, доктор философии, Школа бизнеса Теппера
    Вилма Тодри, доктор философии, факультет информационных систем и управления операциями, Университет Эмори
    Тридцать восьмая международная конференция по информационным системам , Южная Корея (2017 г.)
  2. ^ Тодри, Вилма; Гхош, Аниндья; Сингх, Парам Вир (март 2020 г.). «Компромиссы в интернет-рекламе: эффективность рекламы и динамика раздражения на протяжении всей воронки продаж». Исследования информационных систем . 31 (1): 102–125. дои : 10.1287/isre.2019.0877 . S2CID   202347500 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Реклама в Америке: взгляд потребителя», Раймонд Августин Бауэр, доктор философии (1916–1977), и Стивен Абель Грейзер, DBA (род. 1935) Американская ассоциация рекламных агентств и Гарвардская школа бизнеса , отдел исследований, аспирантура (1968). ; ОКЛК   868983437 , 1071064096
  4. ^ «Исследование операций и исследование рынка», Джон Арнольд Ховард, доктор философии (1915–1999), Journal of Marketing , Vol. 20, № 2, 1 октября 1955 г., стр. 143–149; OCLC   5546189688 ; ISSN   0022-2429
  5. ^ Остервехель, Дж. (19 февраля 2018 г.). Взаимосвязь между точностью рекламных предпочтений и вовлеченностью потребителей в рекламу в социальных сетях (Диссертация).
  6. ^ Аакер, Дэвид А.; Бруззоне, Дональд Э. (1985). «Причины раздражения в рекламе». Журнал маркетинга . 49 (2): 47–57. дои : 10.2307/1251564 . JSTOR   1251564 .
  7. ^ «Узнаваемость бренда и эффекты повторения рекламы», Маргарет К. Кэмпбелл и Кевин Лейн Миллер, Journal of Consumer Research Vol. 30, № 2, февраль 2003 г., стр. 292–304; ОСЛК   4643094954 ; ISSN   0093-5301
  8. ^ Цифровая реклама: теория и исследования (3-е изд.), Шелли Роджерс, Эстер Торсон, доктор философии (ред.), Routledge (1999, 2007, 2017), стр. 70 и 116; LCCN   2016-43446 ; ОСЛК   1101057869 ; ISBN 978-1-138-65442-6 (твердый переплет), 978-1-138-65445-7 (мягкая обложка), 978-1-315-62325-2 (электронная книга), 978-1-317-22545-4 , 978-1-317-22546-1 , 1-3156-2325-0 , 1-3172-2545-7 , 1-3172-2546-5
  9. ^ Перейти обратно: а б Бернс, Келли С.; Лутц, Ричард Дж. (апрель 2006 г.). «ФУНКЦИЯ ФОРМАТА: реакция потребителей на шесть форматов онлайн-рекламы». Журнал рекламы . 35 (1): 53–63. дои : 10.2753/JOA0091-3367350104 . S2CID   143825277 .
  10. ^ «Навязчивость онлайн-видеорекламы и ее влияние на маркетинговые результаты» (незавершенное исследование), Кендалл Филлип Гудрич, доктор философии, Шу Шиллер, доктор философии, Деннис Галлетта, доктор философии, Тридцать вторая международная конференция по информационным системам , Шанхай, 2011 г.
  11. ^ Гроссман, Сет (2004). «Не допускайте попадания нежелательных ослов и слонов в свой почтовый ящик: аргументы в пользу регулирования политического спама». Журнал технологического права Беркли . 19 (4): 1533–1575. JSTOR   24116738 .
  12. ^ Чо, Чанг-Хоан; Чхон, Хонгсик Джон (2004). «Почему люди избегают рекламы в Интернете?». Журнал рекламы . 33 (4): 89–97. CiteSeerX   10.1.1.614.2271 . дои : 10.1080/00913367.2004.10639175 . JSTOR   4189279 . S2CID   53486785 .
  13. ^ «Повторное исследование уклонения от рекламы в Интернете: концептуальное воспроизведение и расширение», Захра Сейедгорбан, доктор философии, Хосейн Тахернежад, Маргарет Джеканьика Матанда, доктор философии, Журнал рекламы , Vol. Т. 45, № 1, 19 октября 2015 г., стр. ОКЛК   6013942665 ; ISSN   0091-3367
  14. ^ Перейти обратно: а б «Физическое и механическое избегание телевизионной рекламы: предварительное исследование прыжков, рывков и ухода», Эйвери М. Абернети, Труды Американской академии рекламы (1991); 223–231
  15. ^ Кругман, Дин М.; Джонсон, Кейт Ф. (март 1991 г.). «Различия в потреблении традиционного телевещания и проката фильмов на видеомагнитофонах». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 35 (2): 213–232. дои : 10.1080/08838159109364119 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae57afc5a109ecdf57994028f3b7bc0__1710777480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c0/cae57afc5a109ecdf57994028f3b7bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annoyance factor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)