Согласие на рассылку по электронной почте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Согласие на рассылку по электронной почте [1] это термин, используемый, когда кто-то изначально не добавляется в список рассылки, а вместо этого ему предоставляется возможность присоединиться к списку рассылки. [2] Обычно это какой-то список рассылки , информационный бюллетень или реклама. В электронных письмах об отказе не запрашивается разрешение на отправку электронных писем. Эти электронные письма обычно критикуются как нежелательные массовые электронные письма , более известные как спам. [3]
Формы
[ редактировать ]Существует несколько распространенных форм подписки по электронной почте:
Неподтвержденная подписка/однократная подписка
[ редактировать ]рассылки Кто-то сначала сообщает адрес электронной почты программе (например, на веб-странице ), но не предпринимается никаких действий, чтобы убедиться, что этот адрес принадлежит лицу, отправившему его. Это может привести к тому, что электронное письмо из списка рассылки будет считаться спамом, поскольку простая опечатка адреса электронной почты может привести к отправке электронного письма кому-то другому. Также возможны вредоносные подписки, а также подписки, вызванные подделкой спамерами адресов электронной почты, которые отправляются на адрес электронной почты, используемый для подписки на список рассылки.
Подтвержденное согласие (COI)/двойное согласие (DOI)
[ редактировать ]Новый подписчик просит подписаться на список рассылки, но в отличие от неподтвержденного или однократного подписки, ему отправляется электронное письмо с подтверждением, чтобы убедиться, что это действительно он. Как правило, если не предпринимается явный шаг для проверки адреса электронной почты конечного подписчика, например, нажатие специальной веб-ссылки или отправка ответного электронного письма, трудно установить, что рассматриваемый адрес электронной почты действительно принадлежит лицо, подавшее запрос на получение электронного письма. Использование процедуры подтвержденного согласия (COI) (также известной как двойное согласие) помогает гарантировать, что третье лицо не сможет случайно или злонамеренно подписаться на кого-то другого, поскольку, если со стороны не будет предпринято никаких действий, получателя электронной почты, они просто больше не будут получать сообщения от оператора рассылки. Администраторы почтовых систем и операторы списков рассылки без спама называют это подтвержденной подпиской или закрытым циклом подписки . Некоторые маркетологи называют подписку по замкнутому циклу «двойной подпиской». Этот термин был придуман маркетологами в конце 90-х годов, чтобы отличить его от того, что они называют «единой подпиской», когда новый подписчик списка адресов электронной почты получает электронное письмо с подтверждением, сообщающее ему, что он начнет получать электронные письма, если не предпримет никаких действий. Некоторые маркетологи [ ВОЗ? ] утверждают, что «двойное согласие» — это все равно, что дважды просить разрешения, и что оно представляет собой ненужное вмешательство в дела кого-то, кто уже сказал, что хочет услышать мнение маркетолога. Тем не менее, это радикально снижает вероятность того, что кто-то будет подписан на список адресов электронной почты другим человеком. Метод двойного согласия используется маркетологами по электронной почте, чтобы обеспечить качество своего списка путем добавления дополнительной остановки в процесс проверки. [4]
Закон США о CAN-SPAM от 2003 года не требует согласия, а только простой системы отказа. Но согласие на участие требуется по закону во многих европейских странах и других странах. Оказывается, подтверждение согласия — это единственный способ доказать, что человек действительно согласился, если это будет оспорено по закону. [5]
Уклоняться
[ редактировать ]Вместо того, чтобы давать людям возможность быть внесенными в список, они автоматически добавляются в список, а затем имеют возможность попросить об исключении из него. Такой подход является незаконным в Европейском Союзе и многих других юрисдикциях.
Аутентификация адреса
[ редактировать ]Аутентификация адреса электронной почты — это метод проверки того, что человек, утверждающий, что владеет определенным адресом электронной почты, действительно так делает. Обычно это делается путем отправки электронного письма, содержащего токен, на адрес и требования, чтобы аутентифицируемая сторона предоставила этот токен до начала аутентификации. Электронное письмо, содержащее токен, обычно пишется так, чтобы объяснить ситуацию получателю и отговорить его от предоставления токена (часто путем посещения URL-адреса ), если только он на самом деле не пытается пройти аутентификацию.
Например, предположим, что одна сторона, Алиса, управляет веб-сайтом, на котором посетители могут создавать учетные записи для участия или получения доступа к контенту. Другой участник, Боб, заходит на этот сайт и создает учетную запись. Боб предоставляет адрес электронной почты, по которому с ним можно связаться, но Алиса еще не знает, говорит ли Боб правду (сознательно или нет) об этом адресе. Алиса отправляет токен на адрес электронной почты Боба для запроса аутентификации, прося Боба щелкнуть определенный URL-адрес тогда и только тогда, когда получатель почты создавал учетную запись на веб-сайте Алисы. Боб получает письмо и щелкает URL-адрес, демонстрируя Алисе, что он контролирует адрес электронной почты, который, по его словам, принадлежит ему. Если вместо этого враждебная сторона, Чак, посетит веб-сайт Алисы, пытаясь замаскироваться под Боба, он не сможет завершить процесс регистрации учетной записи, поскольку подтверждение будет отправлено на адрес электронной почты Боба, к которому Чак не имеет доступа. Arc.Ask3.Ru тоже использует этот механизм. [6]
Лучшая практика
[ редактировать ]считают этап проверки (подтверждения) адреса электронной почты Многие защитники борьбы со спамом минимальной степенью, необходимой для любого согласия на рекламу по электронной почте или другого постоянного общения по электронной почте. [7] [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подключение по электронной почте» . Сетевая корпорация Comm100 . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Что такое согласие? - Маркетинговый словарь 40deFiebre» . 40 декабря (на испанском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Миннинг, Лорен. «Лучший пример подписки на электронную рассылку (плюс еще 6!) и идеальные места для их использования» . Активная кампания . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о двойном согласии» . bestemailmarketingsoftware.com . 9 июня 2020 г.
- ^ «Спам, спам-боты и списки рассылки с двойной подпиской» . 21 апреля 2010 г.
- ^ Помощь: Подтверждение по электронной почте.
- ^ «Списки рассылки против списков спама» . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Почтовый дом Бирмингема