Запуск сети
Сетевая реклама — это форма интернет-маркетинга в Интернете , при которой рекламная кампания применяется к широкому набору веб-сайтов без возможности выбора конкретных сайтов. [1]
Рекламная сеть продает место для размещения онлайн-рекламы на различных веб-сайтах , в блогах и подобных каналах. Сеть может фокусироваться на определенном типе веб-сайтов, таких как игры или развлечения, или представлять несколько разных категорий. Запуск сетевой кампании – это кампания, в которой рекламодатель не может выбрать таргетинг на определенные части сети. Наличие опции «Управление сетью» должно привести к более низким ценам, чем выбор конкретных сайтов, поскольку сеть может работать на большем количестве сайтов и использовать дополнительные ресурсы, которые могут не пользоваться таким высоким спросом. [ нужна ссылка ]
Эффективность
[ редактировать ]Проведение сетевой кампании представляет собой высокоохватную и недорогую стратегию, однако исследования показали, что она менее эффективна, чем более целевые кампании. [2] [3] Хорошая сеть должна оптимизировать трафик Run of Network, чтобы реклама не показывалась не тем людям. [ как? ] [ почему? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RON (Run Of Network) — RON в глоссарии поискового маркетинга» . Поиск . 15 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Айман Фарахат и Майкл Бейли, Насколько эффективна таргетированная реклама? , Конференция World Wide Web 2012. Проверено 14 августа 2013 г.
- ↑ Сэм Ховройд, Исследование показало, что реклама с поведенческим таргетингом более чем в два раза эффективнее нетаргетированной онлайн-рекламы, 29 марта 2010 г. Проверено 14 августа 2013 г.