Jump to content

Недвусмысленно

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Текст HeadOn виден с надписью «Head» белого цвета и надписью «On» желтым цветом. Текст находится на зеленом фоне. Над надписью «On» находится зарегистрированный товарный знак, а под надписью «Head» — белый текст «Headache Relief».
Логотип

HeadOn — американский бренд гомеопатических средств местного применения от головной боли, принадлежащий компании Miralus Healthcare, расположенной во Флориде. Бренд приобрел известность благодаря вирусному рекламному ролику 2006 года, состоящему только из слогана «HeadOn: Нанесите прямо на лоб», повторенного трижды. В предыдущей рекламе утверждалось, что продукт облегчает головную боль , но ее сняли после возражений со стороны Better Business Bureau . Рекламный ролик вызвал широкую критику за свою громкость, недостаток информации, повторяемость и низкую производственную ценность. Ни одно клиническое исследование не выявило доказательств эффективности продукта, а медицинские эксперты широко описывали его как плацебо .

Коммерческий

[ редактировать ]

HeadOn получил известность благодаря повторяющейся рекламе в ночных и синдицированных телевизионных программах, таких как Wheel of Fortune , The Weather Channel и повторах Seinfeld . [1] [2] В марте 2006 года Национальное рекламное подразделение Better Business Bureau возразило против более старой рекламы HeadOn, в которой утверждалось, что HeadOn облегчает головную боль, сославшись на недостаточные доказательства эффективности продукта. [2] [3] Организация пригрозила передать дело в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Федеральную торговую комиссию . [2] В ответ производитель Miralus Healthcare удалил из своей рекламы все фактические утверждения о продукте. [3]

Компания Miralus Healthcare протестировала ряд потенциальных рекламных роликов с помощью фокус-групп ; Сообщается, что фокус-группы запоминали рекламу с повторением гораздо чаще, чем с любым другим методом. [4] Несмотря на в основном негативную реакцию на рекламу, Дэн Чаррон, вице-президент по продажам и маркетингу Miralus, заявил, что никто в фокус-группах не сказал ему, что реклама раздражает. [5]

Содержание

[ редактировать ]
Duration: 7 seconds.Subtitles available.
Часть рекламного ролика, которая привлекла широкое внимание средств массовой информации и общественности.

Рекламный ролик начинается с того, что женщина наносит HeadOn на лоб. [1] на монохромном фоне. [6] Слоган «HeadOn: Нанесите прямо на лоб» произносится три раза громким монотонным голосом. [1] [7] а большая желтая стрелка указывает ей на лоб. [4] Затем рекламный ролик переходит к изображению упаковки продукта. [4] и в любом из них указано: «HeadOn продается без рецепта в розничных магазинах по всей стране». [1] или «доступно в Walgreens » [6] без описания продукта или его назначения. [1]

Реакция на рекламный ролик была в основном негативной: издание Today Show назвало его худшим рекламным роликом 2006 года. [8] Сет Стивенсон из Slate охарактеризовал рекламный ролик как пример резкой рекламы и высказал мнение, что его непреднамеренная эстетика низкой производственной ценности сделала рекламу «завораживающей». [4] Кейт Вагнер из The Baffler сравнила выражение лица актера с «военным командиром на маоистском плакате» и назвала рекламу одновременно «причудливой» и «тревожной». [1] Вагнер далее сказал, что рекламный ролик «не похож ни на что, что реальные люди могли бы разумно создать, чтобы что-то продать». [1] Дэн Нил в статье для Los Angeles Times также назвал этот рекламный ролик уникальным из-за отсутствия информации и сравнил его с северокорейской пропагандой . [5] И The Today Show , и Ad Age назвали рекламу «отвратительной». [9] [8] и несколько рецензентов пошутили, что от рекламы у зрителей болит голова. [5] [4] [9]

Рекламный ролик был пародирован на The Tonight Show с Джеем Лено , Saturday Night Live и The Daily Show With Jon Stewart . [9] В пародийном фильме 2008 года « Фильм-катастрофа» была пародия на рекламный ролик. [10] и другие пародии были опубликованы на онлайн-платформе обмена видео YouTube . [11] Продажи HeadOn резко возросли после рекламной кампании, удвоив продажи в годовом исчислении с 2005 по 2006 год. [9] Рекламный ролик был описан как высокоэффективная маркетинговая кампания, хотя неясно, принесла ли Miralus Healthcare когда-либо прибыль. [12] : 1248 

«В этом и заключается гениальность HeadOn, продукта, который ничего не обещает, не вызывает ожиданий, никого не разочаровывает. Это Хиллари Клинтон среди лекарств, отпускаемых без рецепта».

Брайан Унгер , День за днем [6]

Профессор маркетинга Йельского университета Дина Майзлин утверждала, что грубость и повторяемость ролика сделали его особенно эффективной рекламой. [2] Джереми Шефф, пишущий для Cardozo Law Review , предположил, что повторение рекламы было эффективным из-за тенденции потребителей воспринимать знакомые бренды как более выгодные и менее рискованные. [12] : 1278–1280  Ad Age также предположила, что стиль рекламного ролика, напоминающий лагерь , сделал его объектом бесплатного эфирного времени и пародий. [9] рекламы Вагнер предположил, что непреднамеренный характер абсурдистского юмора сделал ее одним из первых и наиболее эффективных примеров использования брендом абсурдистской рекламной тактики. [1] И Вагнер, и Стивенсон предположили, что относительно неизвестный статус бренда повысил эффективность рекламы. [1] [4] В статье о Законе о снижении громкости коммерческой рекламы газета The Atlantic описала этот рекламный ролик как печально известный пример использования громкости в качестве рекламной тактики. [7]

HeadOn распространяется компанией Miralus Healthcare. [2] в аппликаторе, похожем на клей-карандаш [12] : 1247  и продавались по цене от пяти до восьми долларов. [12] : 1249  Хотя ирис разноцветный , белая бриония и дихромат калия указаны в качестве его активных ингредиентов . [13] [14] ингредиенты находятся в таких небольших разведениях, что продукт почти полностью состоит из воска . [13] [15]

Эффективность

[ редактировать ]

HeadOn утверждает, что может облегчить головную боль с помощью гомеопатии . [14] псевдонаучная основанная система альтернативной медицины, на разбавлении активных ингредиентов . [13] [16] Ни одно клиническое исследование не показало, что HeadOn или любой из его активных ингредиентов облегчают головную боль. [14] [17] Хотя Миралус утверждает, что продукт был изучен, никакие соответствующие данные никогда не публиковались. [17] Медицинские эксперты широко заявили, что любое облегчение головной боли от этого продукта является результатом эффекта плацебо . [12] : 1248 

Техника разведения, используемая в продукте, оставляет лишь следовые количества его активных ингредиентов. [17] [12] : 1247  и никакие научные данные не свидетельствуют о том, что разведения эффективны для раскрытия лечебных свойств каких-либо ингредиентов. [16]

Другие продукты

[ редактировать ]

В 2006 году компания Miralus также выпустила ActivOn, аналогичный гомеопатический продукт для лечения боли при артрите . [6] [9] RenewIn, гомеопатическая марка энергетических таблеток, и PreferOn, гомеопатический крем для лечения шрамов. [12] : 1248 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вагнер, Кейт (29 мая 2019 г.). «Нанесите прямо на лоб: оплакивая смерть действительно странной телерекламы» . Баффлер . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ховард, Тереза ​​(31 июля 2006 г.). «Реклама «Головная боль» представляет собой пародию, ну, HeadOn» . США сегодня . Деньги, стр. 1б. Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Получено 3 августа 2023 г. - через EBSCOHost .
  3. ^ Jump up to: а б Дакс, Брайан (2 августа 2006 г.). «Доктор: «Головной удар» не лечит головную боль» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенсон, Сет (24 июля 2006 г.). «Head Case: завораживающая реклама геля от головной боли» . Сланец . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Нил, Дэн (23 июля 2006 г.). «До тошноты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Унгер, Брайан (10 июля 2006 г.). «Реклама против раздражающей боли» . Дня в день . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гарбер, Меган (13 декабря 2012 г.). «Радуйтесь! Конец кричащей на вас рекламы» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Купер, Гаэль Фашингбауэр (22 августа 2006 г.). «Лучшая и худшая реклама года» . Сегодня . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрейзер, Майя (24 сентября 2007 г.). «Эта реклама вызовет у вас головную боль, но она продаст» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  10. ^ Ади, Сара (24 октября 2022 г.). «Чему можно научиться из худшей рекламы лекарств?» . Голосоцентрический . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  11. ^ «Средство от головной боли становится феноменом поп-культуры» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 31 июля 2006 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шефф, Джереми Н. (22 сентября 2010 г.). «Предвзятые бренды» . Обзор закона Кардозо . 32 . Юридическая школа Бенджамина Н. Кардосо : 1245–1314 гг. ССНР   1681187 . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Рэнди, Джеймс (28 июля 2006 г.). «Вперед, в шарлатанство» . Свифт (Информационный бюллетень). Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Редфирн, Сьюз (26 сентября 2006 г.). «Потирание головы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  15. ^ Салас, Рэнди А.; Уорд, Билл (7 февраля 2008 г.). «Хууу или правда?» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Граймс, Дэвид Роберт (2012). «Предлагаемые механизмы гомеопатии физически невозможны». Сосредоточьтесь на альтернативных и дополнительных методах лечения . 17 (3): 149–155. дои : 10.1111/j.2042-7166.2012.01162.x .
  17. ^ Jump up to: а б с «Препарат от головной боли не имеет доказательств» . Отчеты потребителей . Сентябрь 2007. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 23 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b53ac76faa5d763fa4251c457cc19a2__1710762660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/a2/4b53ac76faa5d763fa4251c457cc19a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HeadOn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)