Jump to content

Закон о снижении громкости коммерческой рекламы

Закон о снижении громкости коммерческой рекламы ( HR 1084 / S. 2847 ) ( Закон о CALM ) требует от Федеральной комиссии по связи США звука телевизионных рекламных роликов запретить трансляцию громче, чем материал телепрограммы, который они сопровождают, путем требования всех «многоканальных видеопрограмм». дистрибьюторам внедрить «Методы установления и поддержания громкости звука для цифрового телевидения», выпущенные международной отраслевой группой Advanced Television Systems Committee . [ 1 ] [ 2 ] Окончательный законопроект был принят 29 сентября 2010 года. [ 3 ]

Никаких конкретных наказаний не предусмотрено; они должны быть установлены FCC в ее правилах. Телевещательная компания или дистрибьютор считается «соблюдающей требования», если она устанавливает и использует подходящее оборудование и программное обеспечение. [ 2 ] В отличие от некоторых правил FCC, кабельных систем . это правило распространяется не только на вещательные станции, но и на операторов [ 2 ]

После выпуска правил Федеральная комиссия по связи приступила к обеспечению соблюдения этих правил 13 декабря 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] после годичного льготного периода . [ 7 ]

Законопроект был предложен Сенатом США вместе с законопроектом, предложенным в Палате представителей представителем Анной Эшу (демократ от Калифорнии), членом Комитета по энергетике и торговле . Она сказала, что у нее возникла мотивация написать законопроект после того, как громкая реклама прервала разговор за семейным ужином; когда она обратилась к своему зятю с просьбой «сделать что-нибудь» с громким телевидением, он ответил: «Ну, ты конгрессмен. Почему бы тебе не сделать что-нибудь с этим?». [ 8 ] По словам Эшу, никто ей не отказал, когда она искала сторонников законопроекта, и он был принят Подкомитетом по коммуникациям . Технические требования к измерению громкости были полностью взяты из ранее добровольной «рекомендуемой практики», выпущенной Комитетом по передовым телевизионным системам (ATSC) 4 ноября 2009 года. [ 9 ] Эшу рассказала The Wall Street Journal, что закон о сокращении количества рекламы на телевидении был одним из самых популярных законопроектов, которые она спонсировала за 18 лет своего пребывания в Конгрессе. [ 10 ]

Прежде чем объявить промежуточный перерыв, Сенат США единогласно принял законопроект 30 сентября 2010 года. [ 11 ] Прежде чем закон был подписан в декабре, небольшие различия между двумя версиями пришлось устранить, когда Конгресс вернулся в Вашингтон после выборов 2 ноября. [ 12 ] Согласованный законопроект был подписан президентом Бараком Обамой 15 декабря 2010 года как Публичный закон 111–311. [ 13 ]

27 мая 2011 г. Федеральная комиссия по связи опубликовала Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), протокол Медиа-бюро (MB) 11–93, для реализации Закона о CALM. Двенадцать сторон подали комментарии, которые теперь доступны в электронной системе подачи комментариев FCC (ECFS).

FCC приняла свои правила 13 декабря 2011 года, и они вступили в силу 13 декабря 2012 года. Телезрителей просят сообщать в FCC о громкой рекламе, нарушающей этот законопроект. [ 14 ]

  1. ^ Харт, Ким (19 июня 2008 г.). «Уменьшить громкость громкой рекламы» . voices.washingtonpost.com . Проверено 27 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «111-й Конгресс Публичного права 311» . Из типографии правительства США.
  3. ^ Андре Йосковиц (30 сентября 2010 г.). «Конгресс принимает законопроект, который ограничит объем телевизионной рекламы» . Afterdawn.com . Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ «Более тихая реклама: вступает в силу Закон о CALM [так в оригинале]» . Новости АВС . 2016 . Проверено 17 сентября 2016 г.
  5. ^ «Шшшш! Новый закон, CALM Act, вступает в силу, чтобы не допустить, чтобы телевизионная реклама взрывала зрителей» . Вашингтон Пост . 12 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Холмс, Линда (13 декабря 2012 г.). «Закон о спокойствии» успокоит рекламу, так что же делать Конгрессу дальше?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 сентября 2016 г.
  7. ^ Кондон, Стефани (2 декабря 2010 г.). «Конгресс снижает громкость громкой рекламы - политический бюллетень» . Новости CBS . Проверено 16 февраля 2011 г.
  8. ^ Уайтфилд, Пол (13 декабря 2012 г.). «Хью Хефнеру понравится Закон о CALM. Другим бумерам? Может, и нет» . Лос-Анджелес Таймс .
  9. ^ Диксон, Глен (5 ноября 2009 г.). «ATSC добивается прогресса в решении проблемы громкости» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 10 ноября 2009 г.
  10. ^ Майклс, Дэниел; Уильямсон, Элизабет (1 декабря 2010 г.). «Ну, замолчи: Конгресс выступает против ГРОМКОЙ рекламы — после десятилетий жалоб законодатели уступают народному требованию». Уолл Стрит Джорнал .
  11. ^ Престон, Марк (30 сентября 2010 г.). «Конгресс должен уменьшить громкость телевизионной рекламы» . CNN . Проверено 3 октября 2010 г.
  12. ^ Тейлор, Эндрю (30 сентября 2010 г.). «Сенат голосует за уменьшение громкости телевизионной рекламы» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2010 г.
  13. ^ «Публичные законы 111-го Конгресса, вторая сессия» . Проверено 11 апреля 2011 г.
  14. ^ «Громкая реклама» . FCC.gov. 13 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de244da25dcf5be90206cc1327684a1__1720013700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a1/8de244da25dcf5be90206cc1327684a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercial Advertisement Loudness Mitigation Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)