Закон о снижении громкости коммерческой рекламы
Закон о снижении громкости коммерческой рекламы ( HR 1084 / S. 2847 ) ( Закон о CALM ) требует от Федеральной комиссии по связи США звука телевизионных рекламных роликов запретить трансляцию громче, чем материал телепрограммы, который они сопровождают, путем требования всех «многоканальных видеопрограмм». дистрибьюторам внедрить «Методы установления и поддержания громкости звука для цифрового телевидения», выпущенные международной отраслевой группой Advanced Television Systems Committee . [ 1 ] [ 2 ] Окончательный законопроект был принят 29 сентября 2010 года. [ 3 ]
Никаких конкретных наказаний не предусмотрено; они должны быть установлены FCC в ее правилах. Телевещательная компания или дистрибьютор считается «соблюдающей требования», если она устанавливает и использует подходящее оборудование и программное обеспечение. [ 2 ] В отличие от некоторых правил FCC, кабельных систем . это правило распространяется не только на вещательные станции, но и на операторов [ 2 ]
После выпуска правил Федеральная комиссия по связи приступила к обеспечению соблюдения этих правил 13 декабря 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] после годичного льготного периода . [ 7 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2016 г. ) |
Законопроект был предложен Сенатом США вместе с законопроектом, предложенным в Палате представителей представителем Анной Эшу (демократ от Калифорнии), членом Комитета по энергетике и торговле . Она сказала, что у нее возникла мотивация написать законопроект после того, как громкая реклама прервала разговор за семейным ужином; когда она обратилась к своему зятю с просьбой «сделать что-нибудь» с громким телевидением, он ответил: «Ну, ты конгрессмен. Почему бы тебе не сделать что-нибудь с этим?». [ 8 ] По словам Эшу, никто ей не отказал, когда она искала сторонников законопроекта, и он был принят Подкомитетом по коммуникациям . Технические требования к измерению громкости были полностью взяты из ранее добровольной «рекомендуемой практики», выпущенной Комитетом по передовым телевизионным системам (ATSC) 4 ноября 2009 года. [ 9 ] Эшу рассказала The Wall Street Journal, что закон о сокращении количества рекламы на телевидении был одним из самых популярных законопроектов, которые она спонсировала за 18 лет своего пребывания в Конгрессе. [ 10 ]
Прежде чем объявить промежуточный перерыв, Сенат США единогласно принял законопроект 30 сентября 2010 года. [ 11 ] Прежде чем закон был подписан в декабре, небольшие различия между двумя версиями пришлось устранить, когда Конгресс вернулся в Вашингтон после выборов 2 ноября. [ 12 ] Согласованный законопроект был подписан президентом Бараком Обамой 15 декабря 2010 года как Публичный закон 111–311. [ 13 ]
27 мая 2011 г. Федеральная комиссия по связи опубликовала Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), протокол Медиа-бюро (MB) 11–93, для реализации Закона о CALM. Двенадцать сторон подали комментарии, которые теперь доступны в электронной системе подачи комментариев FCC (ECFS).
FCC приняла свои правила 13 декабря 2011 года, и они вступили в силу 13 декабря 2012 года. Телезрителей просят сообщать в FCC о громкой рекламе, нарушающей этот законопроект. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харт, Ким (19 июня 2008 г.). «Уменьшить громкость громкой рекламы» . voices.washingtonpost.com . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «111-й Конгресс Публичного права 311» . Из типографии правительства США.
- ^ Андре Йосковиц (30 сентября 2010 г.). «Конгресс принимает законопроект, который ограничит объем телевизионной рекламы» . Afterdawn.com . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Более тихая реклама: вступает в силу Закон о CALM [так в оригинале]» . Новости АВС . 2016 . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Шшшш! Новый закон, CALM Act, вступает в силу, чтобы не допустить, чтобы телевизионная реклама взрывала зрителей» . Вашингтон Пост . 12 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Холмс, Линда (13 декабря 2012 г.). «Закон о спокойствии» успокоит рекламу, так что же делать Конгрессу дальше?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Кондон, Стефани (2 декабря 2010 г.). «Конгресс снижает громкость громкой рекламы - политический бюллетень» . Новости CBS . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Уайтфилд, Пол (13 декабря 2012 г.). «Хью Хефнеру понравится Закон о CALM. Другим бумерам? Может, и нет» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Диксон, Глен (5 ноября 2009 г.). «ATSC добивается прогресса в решении проблемы громкости» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 10 ноября 2009 г.
- ^ Майклс, Дэниел; Уильямсон, Элизабет (1 декабря 2010 г.). «Ну, замолчи: Конгресс выступает против ГРОМКОЙ рекламы — после десятилетий жалоб законодатели уступают народному требованию». Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Престон, Марк (30 сентября 2010 г.). «Конгресс должен уменьшить громкость телевизионной рекламы» . CNN . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Тейлор, Эндрю (30 сентября 2010 г.). «Сенат голосует за уменьшение громкости телевизионной рекламы» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Публичные законы 111-го Конгресса, вторая сессия» . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Громкая реклама» . FCC.gov. 13 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «111-й Конгресс Публичного права 311» . Из типографии правительства США.
- Страница громкой рекламы FCC
- «Измерения громкости и Закон о CALM» (PDF) . Качество звука . Проверено 10 марта 2011 г.
- Рекомендуемая практика ATSC A/85 – Методы установления и поддержания громкости звука для цифрового телевидения
- «Optimod 8685 – позволяет станциям легко соответствовать требованиям закона CALM» . Орбан. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- Энциклопедия FCC: Громкая реклама и Закон о CALM
- «Линейная акустика — помощь вещательным компаниям в достижении соответствия Закону CALM, предоставляя решения для контроля громкости, измерения и мониторинга» . Линейная акустика.
- «Minntonka Audio — новая дилемма громкости» (PDF) . Миннетонка Аудио Программное обеспечение, Inc.
- «Рекомендация EBU R 128 — Нормализация громкости и допустимый максимальный уровень аудиосигналов» (PDF) . ЭБУ.
- «EBU TECH Doc 3343 v.2 – Практические рекомендации по производству и внедрению в соответствии с EBU R 128» (PDF) . ЭБУ.