Jump to content

Дэн Нил (журналист)

и Нил
Рожденный ( 1960-01-12 ) 12 января 1960 г. (64 года)
Гаррисберг, Пенсильвания [1]
Занятие Писатель
Образование Университет Восточной Каролины ( бакалавр )
Государственный университет Северной Каролины ( МА )
Жанр Автомобильная журналистика

Дэн Нил — американский журналист, автомобильный обозреватель The Wall Street Journal. [2] и бывший штатный обозреватель Los Angeles Times , AutoWeek и Car and Driver . Он был участником дискуссии на Автомобильном шоу 2011 года с Адамом Кароллой на канале Speed ​​Channel . [3]

В 1999 году Нил получил автомобильной прессы Международной ассоциации премию Кена Парди за автомобильную журналистику. [4] а в 2004 году Нил получил Пулитцеровскую премию за критику . [5] ежегодно вручается газетному писателю, продемонстрировавшему «выдающуюся критику». получивший награду за в LA Times колонку Rumble Seat Пулитцеровский совет, , отметил «единственные в своем роде обзоры автомобилей, сочетающие технические знания с необычным юмором и проницательной культурной критикой». [5]

Журналистка Брук Гладстон назвала Нила « Оскаром Уайльдом среди автообозревателей». [6] Автомобильный журналист-фрилансер Томас Бей назвал Нила «умной задницей мыслящего человека». [7]

Нил родился в Гаррисберге, штат Пенсильвания, 12 января 1960 года и в возрасте четырех лет переехал в Нью-Берн, штат Северная Каролина . Его отец был инженером в компании Stanley Powertools , а мать — частным сыщиком. [8] Он получил степень бакалавра творческого письма в Университете Восточной Каролины и степень магистра английской литературы в Университете штата Северная Каролина .

Нил женат на Тине Ларсен Нил, у него есть дочери-близнецы Розалинда и Вивьен, а также сын Генри (Хэнк) Нил от первого брака. После четырех лет попыток забеременеть и нескольких процедур экстракорпорального оплодотворения жена Нила зачала четыре эмбриона с высоким риском, «беременностью с белыми костяшками пальцев». Столкнувшись с дальнейшими осложнениями, он и его жена решили абортировать два плода. Нил написал об этом опыте для LA Times . [9]

Нил жил в Лос-Анджелесе, прежде чем снова переехать в Северную Каролину, когда он покинул LA Times и начал писать для The Wall Street Journal . [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Нил начал свою профессиональную писательскую карьеру в Spectator местном бесплатном еженедельнике , а в 1985 году начал работать в газете The News & Observer из Роли, Северная Каролина, в качестве автора некрологов. [10]

В интервью он сказал, что его целью в то время было «научиться писать и видеть мир». Нил был принят на работу в журнал AutoWeek в 1994 году на должность старшего редактора. В 1995 году он начал писать обзоры в The New York Times , что продолжал до 2003 года. [11]

Начиная с работы в The News & Observer, Нил развил свой стиль письма, сочетая юмор с прагматической проницательностью, литературными аналогиями и личным опытом. Нил работал в газете Роли до 1996 года, когда его уволили. Впоследствии он работал независимым журналистом, в том числе пять лет работал редактором журнала Car and Driver . В 1999 году Нил был назначен старшим редактором туристического журнала Expedia Travels и занимал эту должность до 2001 года. [11]

В 1999 году Нил получил премию Кена Парди за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике. [12] от Международной ассоциации автомобильной прессы. В 2002 году его работа была выбрана журналом Houghton Mifflin в номинации «Лучший американский спортивный писатель». [13]

Стрельба из News & Observer

[ редактировать ]

В 1991 году Дэна Нила перевели из отдела новостей News & Observer в отдел тематической рекламы с ожиданием, «что он будет писать статьи, удобные для дилеров, чтобы привлечь читателей в раздел автомобильных объявлений газеты». [14] В отличие от редакции, где Нил работал с редакторами, он заметил, что его экземпляр больше не редактируется. [14] «В течение семи лет у меня был беспрепятственный доступ к 200 000 читателей». [14] В письмах Нила в конечном итоге отразилось отсутствие ограничений. [14]

сделанном Нилом в январе 1996 года, В обзоре Ford Expedition, описывается встреча на заднем сиденье со своей девушкой. [5] Написав: «Это был любовный, согласованный и — учитывая двойные подушки безопасности Expedition, боковые противоударные балки и стандартные антиблокировочные тормоза для всех четырех колес — безопасный секс». [14] Газеты News and Observer сообщили о воспоминаниях Нила об этой колонке в интервью годы спустя:

«В какой-то момент я писал о том, как дети садились в Ford Expedition и комментировали «следы» на лобовом стекле. Ну, вот и все! Люди сошли с ума! Это было что-то вроде Джанет Джексон неисправности костюма — в целом это не слишком смелое нарушение, но то, что в конце концов довело людей до крайности». [15]

Получив за эту статью испытательный срок, Нил получил указание, чтобы его статьи были проверены редактором, а также директором по автомобильной рекламе. [14] Отказавшись, он был впоследствии уволен. [14] и написал в более поздней статье Independent Weekly , что его уволили «за отказ пройти проверку моей колонки отделом секретной рекламы». [16]

Редакторы The News & Observer заявили, что было бы неискренне предполагать, что рекламодатели заставили газету уволить Нила. [16] поскольку Нил в то время работал в рекламном отделе рекламного отдела. [16]

Этот инцидент подчеркнул растущую проблему, с которой газеты, находящиеся под экономическим давлением , сталкиваются с необходимостью поддерживать виртуальную стену между «церковью» сбора новостей и «государством» продаж рекламы, иногда известную как китайская стена . [6] [14] Примечательно, что Кейт Брэдшер — автор книги о внедорожниках под названием « Высокие и могучие » — отметил, что среди критиков «автообозреватели с наибольшей вероятностью будут скомпрометированы отраслью, которую они освещают». [6] Выступая в радиоинтервью 2005 года с Брук Гладстон , после получения Пулитцеровской премии, Нил описал симбиотические отношения между автомобильной промышленностью и ее критиками:

«Вся окружающая среда кровосмесительна. Они вводят новые автомобили. Они привозят журналистов, размещают их в действительно хороших отелях и, вы знаете, дарят им такие впечатления, которые они никогда бы не получили и через миллион лет — им даже не позволили бы». в этих отелях обычно. Вы знаете, и это не должно влиять на их суждения. Но это скомпрометированный бизнес, и это также правда, что газеты испытывают большое давление по доходам в этом отношении, и так что да, редакционная статья является благоприятной. /рекламный контент часто создается для удовлетворения этой потребности». [6]

Лос-Анджелес Таймс

[ редактировать ]

В сентябре 2003 года Нил стал постоянным обозревателем газеты Los Angeles Times и приобрел последователей за свой подход к написанию автомобильных статей, который обычно включал критику отрасли, включая критику самих автопроизводителей, а также правительственной политики в области выбросов и безопасности.

В феврале 2005 года он начал писать «800 слов» колонку о поп-культуре для журнала Los Angeles Times . Колонка была распространена Tribune Media в 2006 году. Нил получил награду Американской ассоциации воскресных и художественных редакторов за лучшую колонку с общими комментариями в 2007 году.

Выпуск 800 Words был прекращен в 2008 году после того, как журнал Los Angeles Times был передан из редакционного отдела в бизнес-подразделение газеты и контроль над рекламодателями.

В феврале 2010 года Нил покинул LA Times и принял должность в The Wall Street Journal . [2]

Иск Целла, 2008 г.

[ редактировать ]

В 2008 году Нил участвовал в федеральном коллективном иске против Сэма Зелла , который в 2007 году приобрел компанию Tribune Company , владельца газеты Los Angeles Times . [17]

После поглощения Зелл оценивал репортеров по количеству дюймов в колонках , передал журнал Los Angeles Times Magazine и другие редакционные издания под контроль рекламодателей и уволил как минимум 1000 сотрудников. [17]

Нил назвал Зелла «корпоративным рейдером», добавив, что «он не издатель. Газеты слишком важны для общества, чтобы к ним относились как к просто фигурам на финансовой шахматной доске». [18] Нил и группа сотрудников Times заявили о нарушениях Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) и заявили, что Зелл нарушил свой долг лояльности по отношению к сотрудникам Tribune. [18]

Forbes охарактеризовал этот иск как «представление под суд над быстро меняющимся газетным бизнесом », отметив, что «газеты находятся в осаде с тех пор, как в конце 1990-х годов лопнул технологический пузырь, с проблемами, начиная от снижения тиражей , консолидации рекламодателей, перемещения тематических объявлений в Интернет, роста количества расходы на газетную бумагу, раздутая структура долга и, да, перепроизводство персонала, не говоря уже о росте интернет-новостей». [17]

  1. ^ «Автообозреватель Wall Street Journal Дэн Нил присоединяется к FOXSports.com на MSN» . Новости спортивных СМИ.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сообщается, что победитель Пулитцеровской премии Дэн Нил покидает Los Angeles Times ради Wall Street Journal» . Autoblog.com, Джереми Корзеневски, 5 февраля 2010 г.
  3. ^ «Автосалон с Адамом Кароллой: Первые впечатления от съемочной площадки» . Autoblog.com, 12 июля 2011 г., Майкл Харли.
  4. ^ «Лауреаты премии Кена Парди» . Международная ассоциация автомобильной прессы. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Некоторые высокомерные брови нахмурились, когда автомобильный критик получил Пулитцеровскую премию» . The New York Times, 8 апреля 2004 г., Дэвид Карр. 8 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Брук Гладстон и Дэном Нилом: идеальное средство для критики » . Onthemedia.org, 15 апреля 2005 г.
  7. ^ «Интервью Дэна Нила» . Askmen.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 1 февраля 2023 г. Автомобильный журналист Дэн Нил столь же самоуверен и откровенен, как и любой из его сверстников, однако он высказывает свое мнение без резкого драматизма, обладая едким остроумием, которое делает его мыслящим человеком с умной задницей. Лауреат Пулитцеровской премии писал статьи для AutoWeek, Car and Driver, LA Times, The New York Times и The Wall Street Journal. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Лучший газетный репортаж 2004 года: Лучшая журналистика страны . Институт Пойнтера и бонусные книги, 2004, Кейт Вудс. 2004. ISBN  9781566252348 .
  9. ^ Дэн Нил (6 мая 2007 г.). «Дебаты об абортах вернулись домой» . Лос-Анджелес Таймс.
  10. ^ Марк Джерковиц (6 апреля 2004 г.). «Вручение Пулицеровской премии» . Raleigh News and Observer.
  11. ^ Jump up to: а б «Биография Дэна Нила» . Лос-Анджелес Таймс . 2 апреля 2004 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  12. ^ «Обладатели премии Кена В. Перди» . Международная ассоциация автомобильной прессы.
  13. ^ «Дэн Нил, Биография» . Уолл Стрит Джорнал.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Закройте пробелы в стене между объявлениями и неоплачиваемой информацией» . USAtoday.com, 20 апреля 2004 г., Филип Мейер. 20 апреля 2004 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  15. ^ «Критиков предостаточно, но этот другой» . The News & Observer, AC Snow, 2 мая 2004 г., изменено 23 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Боковая панель к Пулитцеровской премии Нила *» . LAobserved.com, Кевин Родерик, 6 апреля 2004 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Суд над газетами» . Forbes.com, Джеймс Эрик Абельс, 17.09.08. 17 сентября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б « Беженцы газеты «LA Times» подали в суд за контроль над бумагой» . Портфолио.com, 16 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5158113b9bcf7dbcf9752d44a51409__1713703320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/09/2b5158113b9bcf7dbcf9752d44a51409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dan Neil (journalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)