Дэн Нил (журналист)
и Нил | |
---|---|
Рожденный | Гаррисберг, Пенсильвания [1] | 12 января 1960 г.
Занятие | Писатель |
Образование | Университет Восточной Каролины ( бакалавр ) Государственный университет Северной Каролины ( МА ) |
Жанр | Автомобильная журналистика |
Дэн Нил — американский журналист, автомобильный обозреватель The Wall Street Journal. [2] и бывший штатный обозреватель Los Angeles Times , AutoWeek и Car and Driver . Он был участником дискуссии на Автомобильном шоу 2011 года с Адамом Кароллой на канале Speed Channel . [3]
В 1999 году Нил получил автомобильной прессы Международной ассоциации премию Кена Парди за автомобильную журналистику. [4] а в 2004 году Нил получил Пулитцеровскую премию за критику . [5] ежегодно вручается газетному писателю, продемонстрировавшему «выдающуюся критику». получивший награду за в LA Times колонку Rumble Seat Пулитцеровский совет, , отметил «единственные в своем роде обзоры автомобилей, сочетающие технические знания с необычным юмором и проницательной культурной критикой». [5]
Журналистка Брук Гладстон назвала Нила « Оскаром Уайльдом среди автообозревателей». [6] Автомобильный журналист-фрилансер Томас Бей назвал Нила «умной задницей мыслящего человека». [7]
Фон
[ редактировать ]Нил родился в Гаррисберге, штат Пенсильвания, 12 января 1960 года и в возрасте четырех лет переехал в Нью-Берн, штат Северная Каролина . Его отец был инженером в компании Stanley Powertools , а мать — частным сыщиком. [8] Он получил степень бакалавра творческого письма в Университете Восточной Каролины и степень магистра английской литературы в Университете штата Северная Каролина .
Нил женат на Тине Ларсен Нил, у него есть дочери-близнецы Розалинда и Вивьен, а также сын Генри (Хэнк) Нил от первого брака. После четырех лет попыток забеременеть и нескольких процедур экстракорпорального оплодотворения жена Нила зачала четыре эмбриона с высоким риском, «беременностью с белыми костяшками пальцев». Столкнувшись с дальнейшими осложнениями, он и его жена решили абортировать два плода. Нил написал об этом опыте для LA Times . [9]
Нил жил в Лос-Анджелесе, прежде чем снова переехать в Северную Каролину, когда он покинул LA Times и начал писать для The Wall Street Journal . [2]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Нил начал свою профессиональную писательскую карьеру в Spectator местном бесплатном еженедельнике , а в 1985 году начал работать в газете The News & Observer из Роли, Северная Каролина, в качестве автора некрологов. [10]
В интервью он сказал, что его целью в то время было «научиться писать и видеть мир». Нил был принят на работу в журнал AutoWeek в 1994 году на должность старшего редактора. В 1995 году он начал писать обзоры в The New York Times , что продолжал до 2003 года. [11]
Начиная с работы в The News & Observer, Нил развил свой стиль письма, сочетая юмор с прагматической проницательностью, литературными аналогиями и личным опытом. Нил работал в газете Роли до 1996 года, когда его уволили. Впоследствии он работал независимым журналистом, в том числе пять лет работал редактором журнала Car and Driver . В 1999 году Нил был назначен старшим редактором туристического журнала Expedia Travels и занимал эту должность до 2001 года. [11]
В 1999 году Нил получил премию Кена Парди за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике. [12] от Международной ассоциации автомобильной прессы. В 2002 году его работа была выбрана журналом Houghton Mifflin в номинации «Лучший американский спортивный писатель». [13]
Стрельба из News & Observer
[ редактировать ]В 1991 году Дэна Нила перевели из отдела новостей News & Observer в отдел тематической рекламы с ожиданием, «что он будет писать статьи, удобные для дилеров, чтобы привлечь читателей в раздел автомобильных объявлений газеты». [14] В отличие от редакции, где Нил работал с редакторами, он заметил, что его экземпляр больше не редактируется. [14] «В течение семи лет у меня был беспрепятственный доступ к 200 000 читателей». [14] В письмах Нила в конечном итоге отразилось отсутствие ограничений. [14]
сделанном Нилом в январе 1996 года, В обзоре Ford Expedition, описывается встреча на заднем сиденье со своей девушкой. [5] Написав: «Это был любовный, согласованный и — учитывая двойные подушки безопасности Expedition, боковые противоударные балки и стандартные антиблокировочные тормоза для всех четырех колес — безопасный секс». [14] Газеты News and Observer сообщили о воспоминаниях Нила об этой колонке в интервью годы спустя:
«В какой-то момент я писал о том, как дети садились в Ford Expedition и комментировали «следы» на лобовом стекле. Ну, вот и все! Люди сошли с ума! Это было что-то вроде Джанет Джексон неисправности костюма — в целом это не слишком смелое нарушение, но то, что в конце концов довело людей до крайности». [15]
Получив за эту статью испытательный срок, Нил получил указание, чтобы его статьи были проверены редактором, а также директором по автомобильной рекламе. [14] Отказавшись, он был впоследствии уволен. [14] и написал в более поздней статье Independent Weekly , что его уволили «за отказ пройти проверку моей колонки отделом секретной рекламы». [16]
Редакторы The News & Observer заявили, что было бы неискренне предполагать, что рекламодатели заставили газету уволить Нила. [16] поскольку Нил в то время работал в рекламном отделе рекламного отдела. [16]
Этот инцидент подчеркнул растущую проблему, с которой газеты, находящиеся под экономическим давлением , сталкиваются с необходимостью поддерживать виртуальную стену между «церковью» сбора новостей и «государством» продаж рекламы, иногда известную как китайская стена . [6] [14] Примечательно, что Кейт Брэдшер — автор книги о внедорожниках под названием « Высокие и могучие » — отметил, что среди критиков «автообозреватели с наибольшей вероятностью будут скомпрометированы отраслью, которую они освещают». [6] Выступая в радиоинтервью 2005 года с Брук Гладстон , после получения Пулитцеровской премии, Нил описал симбиотические отношения между автомобильной промышленностью и ее критиками:
- «Вся окружающая среда кровосмесительна. Они вводят новые автомобили. Они привозят журналистов, размещают их в действительно хороших отелях и, вы знаете, дарят им такие впечатления, которые они никогда бы не получили и через миллион лет — им даже не позволили бы». в этих отелях обычно. Вы знаете, и это не должно влиять на их суждения. Но это скомпрометированный бизнес, и это также правда, что газеты испытывают большое давление по доходам в этом отношении, и так что да, редакционная статья является благоприятной. /рекламный контент часто создается для удовлетворения этой потребности». [6]
Лос-Анджелес Таймс
[ редактировать ]В сентябре 2003 года Нил стал постоянным обозревателем газеты Los Angeles Times и приобрел последователей за свой подход к написанию автомобильных статей, который обычно включал критику отрасли, включая критику самих автопроизводителей, а также правительственной политики в области выбросов и безопасности.
В феврале 2005 года он начал писать «800 слов» колонку о поп-культуре для журнала Los Angeles Times . Колонка была распространена Tribune Media в 2006 году. Нил получил награду Американской ассоциации воскресных и художественных редакторов за лучшую колонку с общими комментариями в 2007 году.
Выпуск 800 Words был прекращен в 2008 году после того, как журнал Los Angeles Times был передан из редакционного отдела в бизнес-подразделение газеты и контроль над рекламодателями.
В феврале 2010 года Нил покинул LA Times и принял должность в The Wall Street Journal . [2]
Иск Целла, 2008 г.
[ редактировать ]В 2008 году Нил участвовал в федеральном коллективном иске против Сэма Зелла , который в 2007 году приобрел компанию Tribune Company , владельца газеты Los Angeles Times . [17]
После поглощения Зелл оценивал репортеров по количеству дюймов в колонках , передал журнал Los Angeles Times Magazine и другие редакционные издания под контроль рекламодателей и уволил как минимум 1000 сотрудников. [17]
Нил назвал Зелла «корпоративным рейдером», добавив, что «он не издатель. Газеты слишком важны для общества, чтобы к ним относились как к просто фигурам на финансовой шахматной доске». [18] Нил и группа сотрудников Times заявили о нарушениях Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) и заявили, что Зелл нарушил свой долг лояльности по отношению к сотрудникам Tribune. [18]
Forbes охарактеризовал этот иск как «представление под суд над быстро меняющимся газетным бизнесом », отметив, что «газеты находятся в осаде с тех пор, как в конце 1990-х годов лопнул технологический пузырь, с проблемами, начиная от снижения тиражей , консолидации рекламодателей, перемещения тематических объявлений в Интернет, роста количества расходы на газетную бумагу, раздутая структура долга и, да, перепроизводство персонала, не говоря уже о росте интернет-новостей». [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автообозреватель Wall Street Journal Дэн Нил присоединяется к FOXSports.com на MSN» . Новости спортивных СМИ.
- ^ Jump up to: а б с «Сообщается, что победитель Пулитцеровской премии Дэн Нил покидает Los Angeles Times ради Wall Street Journal» . Autoblog.com, Джереми Корзеневски, 5 февраля 2010 г.
- ^ «Автосалон с Адамом Кароллой: Первые впечатления от съемочной площадки» . Autoblog.com, 12 июля 2011 г., Майкл Харли.
- ^ «Лауреаты премии Кена Парди» . Международная ассоциация автомобильной прессы. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Некоторые высокомерные брови нахмурились, когда автомобильный критик получил Пулитцеровскую премию» . The New York Times, 8 апреля 2004 г., Дэвид Карр. 8 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Брук Гладстон и Дэном Нилом: идеальное средство для критики » . Onthemedia.org, 15 апреля 2005 г.
- ^ «Интервью Дэна Нила» . Askmen.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
Автомобильный журналист Дэн Нил столь же самоуверен и откровенен, как и любой из его сверстников, однако он высказывает свое мнение без резкого драматизма, обладая едким остроумием, которое делает его мыслящим человеком с умной задницей. Лауреат Пулитцеровской премии писал статьи для AutoWeek, Car and Driver, LA Times, The New York Times и The Wall Street Journal.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Лучший газетный репортаж 2004 года: Лучшая журналистика страны . Институт Пойнтера и бонусные книги, 2004, Кейт Вудс. 2004. ISBN 9781566252348 .
- ^ Дэн Нил (6 мая 2007 г.). «Дебаты об абортах вернулись домой» . Лос-Анджелес Таймс.
- ^ Марк Джерковиц (6 апреля 2004 г.). «Вручение Пулицеровской премии» . Raleigh News and Observer.
- ^ Jump up to: а б «Биография Дэна Нила» . Лос-Анджелес Таймс . 2 апреля 2004 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Обладатели премии Кена В. Перди» . Международная ассоциация автомобильной прессы.
- ^ «Дэн Нил, Биография» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Закройте пробелы в стене между объявлениями и неоплачиваемой информацией» . USAtoday.com, 20 апреля 2004 г., Филип Мейер. 20 апреля 2004 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Критиков предостаточно, но этот другой» . The News & Observer, AC Snow, 2 мая 2004 г., изменено 23 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Суд над газетами» . Forbes.com, Джеймс Эрик Абельс, 17.09.08. 17 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Беженцы газеты «LA Times» подали в суд за контроль над бумагой» . Портфолио.com, 16 сентября 2008 г.