~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4DF72E269D7AE8273FD1C5624A33FCEF__1716396240 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Pulitzer Prize for Criticism - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пулитцеровская премия за критику — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Pulitzer_Prize_for_Criticism ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ef/4df72e269d7ae8273fd1c5624a33fcef.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ef/4df72e269d7ae8273fd1c5624a33fcef__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 11:12:16 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 May 2024, at 19:44 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Пулитцеровская премия за критику — Википедия Jump to content

Пулитцеровская премия за критику

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пулитцеровская премия за критику вручается с 1970 года писателю газеты в США, продемонстрировавшему «выдающуюся критику». Лауреаты премии выбираются независимым советом и официально управляются Колумбийским университетом . Пулитцеровский комитет публикует официальную цитату, объясняющую причины награждения.

Победители и цитаты [ править ]

Пулитцеровская премия за критику вручается одному человеку ежегодно, за исключением 1992 года, когда она не присуждалась — 43 премии за 44 года (1970–2013). Уэсли Моррис — единственный человек, который выигрывал приз более одного раза, выиграв в 2012 и 2021 годах. [1] В 2020 году право на премию получили подкасты и аудиорепортажи. [ нужна цитата ]

1970-е годы [ править ]

1980-е годы [ править ]

1990-е годы [ править ]

2000-е [ править ]

  • 2000 : Генри Аллен , The Washington Post , «за свежие и авторитетные статьи о фотографии».
  • 2001 : Гейл Колдуэлл , The Boston Globe , «за проницательные наблюдения за современной жизнью и литературой».
  • 2002 : Джастин Дэвидсон , Newsday , «за четкое освещение классической музыки, передающее ее суть».
  • 2003 : Стивен Хантер , The Washington Post , «за авторитетную кинокритику, которая приносит интеллектуальное удовлетворение и которую приятно читать».
  • 2004 : Дэн Нил , Los Angeles Times , «за уникальные обзоры автомобилей, сочетающие технические знания с необычным юмором и проницательными культурными наблюдениями».
  • 2005 : Джо Моргенштерн , The Wall Street Journal , «За рецензии, в которых с редкой проницательностью, авторитетом и остроумием разъясняются сильные и слабые стороны кино».
  • 2006 : Робин Гивхан , The Washington Post , «за остроумные, внимательно наблюдаемые эссе , которые превращают критику моды в критику культуры ».
  • 2007 : Джонатан Голд , LA Weekly , «за пикантные и разнообразные обзоры ресторанов, выражающие восторг эрудированного едока».
  • 2008 : Марк Фини , The Boston Globe , «за проницательное и разностороннее владение изобразительным искусством, от кино и фотографии до живописи».
  • 2009 : Холланд Коттер , The New York Times , «за его широкие обзоры искусства, от Манхэттена до Китая, отмеченные острым наблюдением, ярким письмом и драматическим повествованием». [2]

2010-е [ править ]

  • 2010 : Сара Кауфман , The Washington Post , «за ее удивительно творческий подход к танцевальной критике, освещающий ряд проблем и тем с помощью провокационных комментариев и оригинальных идей».
  • 2011 : Себастьян Сми , The Boston Globe , «за яркие и яркие статьи об искусстве, часто воплощающие в жизнь великие произведения с любовью и признательностью»
  • 2012 : Уэсли Моррис , The Boston Globe , «за умную, изобретательную кинокритику, отличающуюся точной прозой и легким переходом между арт-хаусом и кассовыми сборами на большом экране»
    • Филип Кенникотт из The Washington Post «за амбициозную и проницательную культурную критику, освещающую актуальные события, от восстаний в Египте до открытия мемориала Ground Zero».
    • Тоби Тобиас «за работу, опубликованную на ArtsJournal.com , которая раскрывает страсть, а также глубокие исторические знания танца».
  • 2013 : Филип Кенникотт , The Washington Post , «за красноречивые и страстные эссе об искусстве и социальных силах, лежащих в его основе, критик, который всегда стремится сделать свои темы и цели актуальными для читателей» [3]
    • Мэри Макнамара из Los Angeles Times «за ее критическую телевизионную критику, которая часто становится трамплином для провокационных комментариев о культуре в целом».
    • Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» «за познавательную критику кино, ярко написанную и демонстрирующую глубокое понимание бизнеса и искусства кинопроизводства».
  • 2014 : Инга Шаффрон , The Philadelphia Inquirer , «за критику архитектуры, сочетающую в себе опыт, гражданскую страсть и явную читабельность с аргументами, которые постоянно стимулируют и удивляют»
    • Мэри Макнамара из Los Angeles Times «за резкую и остроумную телевизионную критику, привлекающую читателей эссе и обзорами, отличающимися разговорным стилем и силой свежих идей».
    • Джен Грейвс из The Stranger , Сиэтл, «за ее критику изобразительного искусства, которая с помощью элегантного и яркого описания информирует читателей о том, как смотреть на сложности современного искусства и мира, в котором оно создано».
  • 2015 : Мэри Макнамара из Los Angeles Times , [4] «За сообразительную критику, которая использует проницательность, юмор и взгляд изнутри, чтобы показать, как тонкие и сейсмические сдвиги в культурном ландшафте влияют на телевидение». [5]
    • Манохла Даргис из The New York Times «за кинокритику, основанную на широком спектре знаний – социальных, культурных, кинематографических – при этом всегда удерживая зрителя в центре внимания».
    • Стефани Захарек из The Village Voice «за кинокритику, сочетающую в себе удовольствие от интеллектуального изобилия, перспективу опыта и передающую силу хорошего письма».
  • 2016 : Эмили Нуссбаум из The New Yorker «за телевизионные обзоры, написанные с любовью, которая никогда не притупляет проницательность ее анализа или легкую авторитетность ее произведений». [6]
    • Хилтон Элс из The New Yorker «за театральные обзоры, написанные с такой эрудицией и лингвистической чувствительностью, что они часто становятся больше, чем их сюжеты».
    • Манохла Даргис из The New York Times «за обзоры и эссе, в которых рассматриваются священные коровы кинокультуры со значительным стилем и замечательным литературным и историческим охватом».
  • 2017 : Хилтон Элс из The New Yorker «за смелые и оригинальные обзоры, в которых стремились поместить сценические драмы в реальный культурный контекст, особенно в меняющийся ландшафт пола, сексуальности и расы». [7]
    • Лауре Рейли из Tampa Bay Times «за живые обзоры ресторанов, включая серию, в которой были рассмотрены ложные утверждения о движении «от фермы к столу» и которые побудили к проведению расследований по всему штату».
    • Тай Берр из The Boston Globe «за широкий спектр изящных обзоров фильмов и других культурных тем, написанных с остроумием, глубокой чувствительностью и освежающим отсутствием претензий».
  • 2018 : Джерри Сальц из Нью-Йорка «За обширную работу, передающую хитрый и зачастую смелый взгляд на визуальное искусство в Америке, охватывающий личное, политическое, чистое и светское». [8] [9]
    • Карлос Лосада из «Вашингтон Пост» — «за критику, которая глубоко проникла в книги, которые сформировали политический дискурс, — за серьёзное взаимодействие с научными работами, партийными статьями и популярными историческими и биографическими работами для создания колонок и эссе, которые проникают в культурную и политическую генеалогию наш нынешний национальный раскол».
    • Манохла Даргис из The New York Times «за статьи, одновременно мрачные и воодушевляющие, продемонстрировавшие постоянную приверженность критика разоблачению мужского доминирования в Голливуде и осуждению эксплуатации женщин в кинобизнесе».
  • 2019 : Карлос Лосада из The Washington Post «за острые и содержательные обзоры и эссе, в которых сочетаются теплые эмоции и тщательный анализ при изучении широкого спектра книг, посвященных правительству и американскому опыту».
    • Джилл Лепор из The New Yorker за «критические, но сдержанные исследования невероятно разнообразных тем, от Франкенштейна до Рут Бейдер Гинзбург, сочетающие литературные нюансы с интеллектуальной строгостью».
    • Манохла Даргис из The New York Times за «авторитетную кинокритику, которая с редкой страстью, мастерством и проницательностью рассматривала влияние фильмов как в кинотеатре, так и в мире в целом».

2020-е годы [ править ]

  • 2020 : Кристофер Найт из Los Angeles Times за «работу, демонстрирующую выдающуюся общественную работу критика, применившую свой опыт и предприимчивость для критики предлагаемого капитального ремонта Музея искусств округа Лос-Анджелес и его влияния на миссию учреждения».
    • Джастину Дэвидсону из Нью-Йорка за «обзоры архитектуры, отмеченные острым взглядом, глубокими знаниями и изысканным письмом, примером чему является его эссе о развитии Манхэттенского района Хадсон-Ярдс».
    • Сорая Надя Макдональд из The Undefeated — за «эссе о театре и кино, которые привносят свежий, восхитительный интеллект в пересечение расы и искусства».
  • 2021 : Уэсли Моррис из New York Times за «неустанно актуальную и глубокую критику пересечения расы и культуры в Америке, написанную в уникальном стиле, то игривом, то глубоком». Моррис также получил эту награду в 2012 году и теперь является первым человеком, получившим Пулитцеровскую премию за критику более одного раза.
    • Крейг Дженкинс из Нью-Йорка — за «написание статей на самые популярные темы, включая социальные сети, музыку и комедию, борьбу с беспорядками года и исследование того, как культура и общение могут как процветать, так и разрушаться в Интернете».
    • Марк Свед из Los Angeles Times за «серию критических эссе, прорвавших тишину пандемии и рекомендовавших эклектичный набор записей в качестве развлечения и утешения, необходимых в данный момент, которые установили глубокие связи с семью столетиями классической музыки».
  • 2022 : Саламиша Тийе из The New York Times , «За образованные и стильные статьи об историях черных в искусстве и популярной культуре — работа, которая успешно соединяет академический и неакадемический критический дискурс». [10]
    • Питер Шелдал из The New Yorker : «За доступную и преданную художественную критику, которая знакомит или повторно посещает художников, учреждения и движения, предлагая нежные оценки и непоколебимое несогласие».
    • Софи Гилберт из The Atlantic : «За статьи, вносящие ясность и понимание в вопросы, касающиеся гендерных норм, феминизма и популярной культуры».
  • 2023 : Андреа Лонг Чу из Нью-Йорка : «За рецензии на книги, в которых тщательно изучаются авторы и их произведения, используя различные культурные линзы для изучения некоторых из наиболее острых тем общества». [11]
    • Джейсон Фараго из The New York Times : «За искусствоведческую критику, особенно за критический взгляд на линию фронта на Украине для изучения культурных аспектов войны, включая проверку ущерба, нанесенного архитектуре и другим объектам, а также объяснение усилий России по стиранию украинской идентичности». ."
    • Линдси К. Грин из Detroit Free Press : «За подробное освещение открытия ресторанов и рекомендуемые блюда, которые также служат захватывающим культурным портретом жизненно важного американского города».
  • 2024 : Джастин Чанг из Los Angeles Times , «За запоминающуюся и жанровую кинокритику, отражающую современный опыт киносмотра». [12]
    • Винсон Каннингем из The New Yorker : «За театральные обзоры, отражающие обширное знание сцены и механики представления, а также проницательные наблюдения за состоянием человека».
    • Зэди Смит из The New York Review of Books : «За рецензию на фильм «Тар» , в которой остроумно и непринужденно затрагиваются такие важные темы, как смертность и столкновение поколений».

Ссылки [ править ]

  1. ^ "Критика" . Пулитцеровские премии. Проверено 18 ноября 2013 г.
  2. ^ Биологическая страница Холланда Коттера . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2010 г.
  3. ^ «Критик искусств Washington Post получил Пулитцеровскую премию» . www.cbsnews.com .
  4. ^ Стелтер, Брайан (20 апреля 2015 г.). «Названы лауреаты Пулитцеровской премии 2015 года» . CNNMoney .
  5. ^ «Пулитцеровская премия за критику, полученная телекритиком — у нас есть список победителей | TVWeek» .
  6. ^ Институт, Пойнтер (18 апреля 2016 г.). «Вот лауреаты Пулитцеровской премии 2016 года» .
  7. ^ Фриман, Нейт (10 апреля 2017 г.). «Hilton Als получила Пулитцеровскую премию за критику» .
  8. ^ Гринбергер, Алекс (16 апреля 2018 г.). «Джерри Зальц получил Пулитцеровскую премию за критику» .
  9. ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com .
  10. ^ « Пулитцеровская премия и финалисты 2022 года » . Пулитцеровская премия . 9 мая 2022 г. . Проверено 9 мая 2022 г.
  11. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 2023 года в области критики» . Пулитцеровская премия . Проверено 15 мая 2023 г.
  12. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 2023 года в области критики» . Пулитцеровская премия . Проверено 6 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4DF72E269D7AE8273FD1C5624A33FCEF__1716396240
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Pulitzer_Prize_for_Criticism
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulitzer Prize for Criticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)