The New York Times — «за смелое, дальновидное и широкое освещение пандемии коронавируса , которая обнажила расовое и экономическое неравенство, провалы правительств в США и за их пределами и заполнила вакуум данных, который помог местным органам власти, поставщикам медицинских услуг, предприятиям и частным лицам стать более эффективными». лучше подготовлен и защищен». [3]
ProPublica — «за агрессивное, проницательное и влиятельное освещение пандемии коронавируса, которое неоднократно обнажало изъяны и недостатки в том, как федеральные агентства, агентства штатов и корпоративная Америка справлялись с кризисом, что вызвало быструю реакцию правительства». [3]
The Courier-Journal «за непоколебимое, всестороннее и впечатляющее освещение убийства Бреонны Тейлор и наследия системного расизма в полиции и других гражданских институтах Луисвилля, которое помогло стимулировать важные реформы». [3]
Сотрудникам The Star Tribune «за срочное, авторитетное и подробное освещение смерти Джорджа Флойда от рук полиции в Миннеаполисе и последовавших за ней последствий». [4]
Хелен Брэнсвелл , Эндрю Джозеф и Шэрон Бегли из Stat «за дальновидное, экспертное и доступное освещение событий о появлении COVID-19, зазвучавшее тревогу по поводу потенциального распространения и силы вируса». [4]
Сотрудникам The Courier-Journal «за эксклюзивное освещение, которое противоречило полицейским рассказам об убийстве Бреонны Тейлор, а также за деликатное и новаторское освещение последствий». [4]
Мэтту Рошело, Верналу Коулману, Лоре Кримальди, Эвану Аллену и Брендану Маккарти из The Boston Globe «за репортаж о систематической неспособности правительств штатов делиться информацией об опасных водителях грузовиков, которые могли бы удержать их на дорогах, что побудило к немедленным реформам». " [5]
Дейку Кангу и сотрудникам Associated Press «за глубокое расследование государственной тайны Китая и ее фатальных последствий, нашедших свое отражение в ранней реакции страны на вспышку коронавируса и нарушениях прав человека в отношении уйгуров». [5]
Мэгги Марсон и Робин Макдауэлл из Associated Press «за убедительное исследование злоупотреблений со стороны международных производителей пальмового масла, включая принудительный труд, нацеленный на женщин и детей, кульминацией которого стал надзор со стороны Конгресса и запрет на импорт». [5]
Эндрю Чанг, Лоуренс Херли, Андреа Янута, Джейми Дауделл и Джеки Боттс из Reuters «за исчерпывающее исследование, основанное на новаторском анализе данных дел федеральных судов США, неясной правовой доктрины «квалифицированного иммунитета» и того, как она защищает полиция, которая применяет чрезмерную силу со стороны обвинения». [6]
Эду Йонгу из The Atlantic «за серию ясных, исчерпывающих статей о пандемии COVID-19, которые предсказали течение болезни, синтезировали сложные проблемы, с которыми столкнулась страна, осветили неудачи правительства США и предоставили ясный и доступный контекст для научных исследований». и человеческие проблемы, которые он ставит». [6]
Мегха Раджагопалан , Элисон Киллинг и Кристо Бушек из BuzzFeed News , «за серию ясных и убедительных историй, в которых использовались спутниковые снимки и архитектурный опыт, а также интервью с двумя дюжинами бывших заключенных, чтобы выявить огромную новую инфраструктуру, построенную китайским правительством». за массовые задержания мусульман ». (Перенесен в категорию «Международная отчетность», где он также был представлен и в конечном итоге победил) [7]
Кэтлин МакГрори и Нил Беди из The Tampa Bay Times «за находчивые и творческие репортажи, раскрывающие, как могущественный и политически связанный шериф организовал секретную разведывательную операцию, которая преследовала жителей и использовала оценки и записи о социальном обеспечении детей для составления профилей школьников». [8]
Джеку Долану и Бритни Мехиа из Los Angeles Times «за разоблачение сбоев в системе здравоохранения округа Лос-Анджелес, которые привели к многомесячному ожиданию пациентов, включая тех, кто умер до того, как попал на прием к специалистам». [8]
Сотрудникам The Post и Courier «за амбициозный взгляд на то, как уровень воды в городе поднимался быстрее, чем считалось ранее, а также за исследование более широких социальных, экологических и нормативных проблем, связанных с изменением климата». [8]
Сотрудники The Marshall Project , AL.com , The Indianapolis Star и Invisible Institute «за годичное расследование деятельности подразделений К-9 и ущерба, который полицейские собаки наносят американцам, в том числе невиновным гражданам и полицейским, что побудило многочисленных общегосударственные реформы». [9]
Сотрудникам The New York Times «за подробный отчет о том, как администрация Трампа последовательно не реагировала должным или адекватным образом на угрозу коронавируса, в том числе за преуменьшение ее серьезности». [9]
Сотрудникам The Wall Street Journal «за серию статей, документирующих, как жители домов престарелых особенно сильно пострадали от пандемии коронавируса, отчасти из-за неправильных решений, принятых государственными чиновниками». [9]
Мегха Раджагопалан, Элисон Киллинг и Кристо Бушек из BuzzFeed News «за серию ясных и убедительных историй, в которых использовались спутниковые снимки и архитектурный опыт, а также интервью с двумя дюжинами бывших заключенных, чтобы выявить обширную новую инфраструктуру, построенную китайским правительством». за массовые задержания мусульман ». (Перенесено из категории «Пояснительная отчетность», где оно также было внесено и номинировано) [10]
BuzzFeed News и Международный консорциум журналистов-расследователей «за масштабный репортерский проект , который позволил раскрыть масштабные разоблачения продолжающейся роли некоторых крупнейших банков мира в содействии международному отмыванию денег и торговле товарами и людьми, а также коррупции, которая продолжает раздражать регулирующие органы». по всему миру». [11]
Сотрудникам The New York Times «за мастерский синтез звездных текстов, ярких изображений и увлекательных интерактивных материалов, которые продемонстрировали, что мир оказался не готов к быстро развивающейся глобальной пандемии — и не смог ее сдержать». [12]
Сотрудники The Wall Street Journal «за авторитетный и глубоко освещенный портрет китайского националистического лидера Си Цзиньпина и его все более авторитарного контроля над государством, его экономикой и политикой, проведенный даже после того, как новостная организация была изгнана из страны ». [13]
Грег Джаффе из The Washington Post «за подробно освещенные истории, убедительно изображающие страдания и лишения, которые пережили американцы, потерявшие работу после внезапного краха туристической экономики Южной Флориды из-за пандемии». [15]
Мелинда Хеннебергер из The Kansas City Star «за настойчивые и подробно освещенные колонки о сбоях в системе уголовного правосудия, убедительно доказывающие, как системные проблемы и злоупотребления влияют на общество в целом». [17]
Рою С. Джонсону из Alabama Media Group «за запоминающиеся колонки о расе и воспоминаниях, написанные со стилем, актуальностью и моральной ясностью». [18]
Уэсли Моррис из The New York Times «за неустанно актуальную и глубокую критику пересечения расы и культуры в Америке, написанную в уникальном стиле, то игривом, то глубоком». [19]
Крейг Дженкинс из New York журнала «за статьи на самые популярные темы, включая социальные сети, музыку и комедию, борьбу с беспорядками года и исследование того, как культура и общение могут как процветать, так и разрушаться в Интернете». [20]
Марку Сведу из Los Angeles Times «за серию критических эссе, прорвавших тишину пандемии и рекомендовавших эклектичный набор записей в качестве развлечения и утешения, необходимых в данный момент, которые устанавливают глубокие связи с семью столетиями классической музыки». [21]
Роберт Грин из Los Angeles Times «за редакционные статьи о полиции, реформе системы освобождения под залог, тюрьмах и психическом здоровье, в которых четко и целостно исследована система уголовного правосудия Лос-Анджелеса». [22]
Алан Виржбицки и Рашель Дж. Коэн из The Boston Globe «за редакционные статьи, посвященные спорной борьбе за местное зонирование, в центре которой наследие ограничительных жилищных законов в продолжающемся в Америке разговоре о равенстве, инклюзивности и возможностях». [23]
Ли Хокстейдер из The Washington Post «за серию редакционных статей, призывающих к привлечению к ответственности за убийство безоружного человека, совершенное полицией парка США тремя годами ранее». [24]
Фотостудия Associated Press — «за коллекцию фотографий из нескольких городов США, которая связно отражает реакцию страны на смерть Джорджа Флойда ». [25]
Джошуа Ирванди из National Geographic «за поразительную фотографию одинокой жертвы коронавируса в индонезийской больнице, завернутой в полиэтилен и ожидающей мешка для тела». [27]
Эмилио Моренатти из Associated Press «за пронзительную серию фотографий, которые знакомят зрителей с жизнью пожилых людей в Испании, которые борются с пандемией COVID-19». [28]
Сотрудникам Getty Images «за подробное освещение воздействия пандемии COVID-19 на мировое сообщество». [29]
Тайлеру Хиксу из The New York Times «за жгучие изображения, на которых запечатлены потери от коронавируса в глубинах бразильской Амазонки и то, как он опустошил коренное население региона». [30]
Сотрудники Национального общественного радио — «за смелое освещение событий с мест событий об убийстве иранского генерала Касема Сулеймани и его последствиях для всего мира». [32]
Сотрудники Invisible Institute , The Intercept и Topic Studios «Для кого-то — упорное и жгучее расследование убийства молодого чернокожего мужчины в Чикаго и окружающего его институционального безразличия». [33]
«Король горячего крыла» Катори Холла : «Забавное, глубоко прочувствованное размышление о черной мужественности и о том, как она воспринимается, отфильтрованное через опыт любящей гей-пары и их большой семьи, готовящихся к кулинарному соревнованию». [34]
«Круговой рывок» Майкла Бреслина и Патрика Фоули, «современная сатира, показывающая возмутительные ситуации и язык, перепрофилированный из Интернета, чтобы исказить онлайн-культуру и подвергнуть сомнению, на какие личности мы имеем право претендовать». [34]
«Стю » Зоры Ховард — «интимная, плотно построенная драма о трех поколениях чернокожих женщин в течение одного дня и о насилии, с которым им приходится жить, поглощать и пытаться преодолеть». [34]
Stride Тани Леон : «музыкальное путешествие, полное неожиданностей, с мощными духовыми и ритмическими мотивами, которые включают традиции черной музыки из США и Карибского бассейна в западную оркестровую ткань». [35]
Data Lords , Марии Шнайдер «окутывающий музыкальный ландшафт света и тени, созданный многими личностями большого джазового ансамбля, отражающий обещание цифрового рая, контрастирующего с концентрацией власти и потерей конфиденциальности». [35]
Place Теда Херна , «смелая и мощная работа, отмеченная эффективным вокалом и множеством музыкальных жанров, которая противостоит проблемам джентрификации и перемещения в Форт-Грин, Бруклин ». [35]
Франшиза: Золотые арки в Черной Америке Марсии Шатлен , «тонкий отчет о сложной роли, которую индустрия быстрого питания играет в афроамериканских сообществах, портрет расы и капитализма, который мастерски иллюстрирует, как переплетается борьба за гражданские права. с судьбой черного бизнеса». [36]
«Война девиантов: Гомосексуалист против Соединенных Штатов» Эрика Червини , «тщательно исследованное и увлекательно написанное исследование борьбы за права геев в Америке до Стоунволла , рассказанное через жизнь и беспрецедентные юридические усилия астронома Франклина Эдварда Камени ». [36]
Меган Кейт Нельсон «Треугольная война: Союз, Конфедерация и коренные народы в борьбе за Запад» , «живой и хорошо продуманный рассказ о Гражданской войне, который расширяет понимание западных театров конфликта, где основная борьба за землю , ресурсы и влияние предвещали направление развития страны в целом». [36]
Постколониальная поэма о любви — Натали Диас «сборник нежных, душераздирающих и вызывающих стихов, в которых исследуется, что значит любить и быть любимым в Америке, охваченной конфликтом». [37]
«Трактат о звездах» Мей -мей Берссенбрюгге , «книга медитативных и обширных стихов, освещающих взаимосвязь форм жизни и духовность нашей природной среды». [37]
В «Опоздании мира» Кэролин Форше : «повествовательные тексты, перекликающиеся с образами красоты и ужаса, которые выходят за рамки личного и предлагают более широкое видение нашего глобального состояния». [37]
«Ложь Уилмингтона: убийственный переворот 1898 года и рост превосходства белых» Дэвида Зуккино , «захватывающий рассказ о свержении избранного правительства в городе Северной Каролины с черным большинством после реконструкции, который распутывает сложную систему динамики власти, пересекающую расы. , класс и пол». [38]
«Мертвые восстают: жизнь Малкольма Икса» Леса Пейна и Тамары Пейн, «мощный и разоблачительный отчет о борце за гражданские права, построенный на основе десятков интервью, дающий представление о его характере, убеждениях и силах, которые его сформировали». [39]
Красная комета: короткая жизнь и блестящее искусство Сильвии Плат , написанная Хизер Кларк, «глубоко исследованный и яркий портрет влиятельной поэтессы, чья жизнь и искусство отражали интеллектуальные, политические и сексуальные пробуждения той эпохи». [39]
«Незнакомец в городе сёгуна: японка и ее мир» Эми Стэнли , «изящно написанный профиль японки XIX века, реконструированный на основе сотен документов, который отражает не только сюжет одной жизни, но и общество Эдо». переходный период». [39]
«Ночной сторож» Луизы Эрдрич , «величественный полифонический роман о попытках сообщества остановить предполагаемое перемещение и уничтожение нескольких индейских племен в 1950-х годах, исполненный с ловкостью и воображением». [40]
«Реестр моего путешествия по Земле» Дэниела Мейсона , «сборник рассказов на темы классового разделения, роли художника в обществе и нашей потребности в любви и принадлежности, отражающий мастерство владения языком и мастерство краткой формы». [40]
«Телефон» Персиваля Эверетта , «новаторский роман, включающий в себя как душераздирающую болезнь, так и криминальную историю, в которой исследуются недовольство, утрата и возможность искупления». [40]
Специальной награды была удостоена Дарнелла Фрейзер «за мужественную запись убийства Джорджа Флойда , видео, которое спровоцировало протесты против жестокости полиции во всем мире, подчеркнув решающую роль граждан в стремлении журналистов к истине и справедливости». [41] [42]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 20428e1b77f53bec94f59416372d708d__1717665360 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/8d/20428e1b77f53bec94f59416372d708d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2021 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)