ProPublica — за работу Джошуа Каплана, Джастина Эллиота, Бретта Мерфи , Алекса Мирьески и Кирстен Берг — за «новаторские и амбициозные репортажи, которые пробили толстую стену секретности вокруг Верховного суда и показали, как небольшая группа политически влиятельных миллиардеров добивалась расположения судей». щедрыми подарками и поездками, подталкивая Суд принять свой первый кодекс поведения».
KFF Health News и Cox Media Group «за раскрытие миллионов случаев, когда Администрация социального обеспечения переплачивала бенефициарам, а затем требовала немедленного погашения, налагая долги на пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которые уже потратили средства».
Газета Washington Post «за отрезвляющее исследование полуавтоматической винтовки AR-15, заставившее читателей осознать те ужасы, которые производит это оружие, часто используемое для массовых расстрелов в Америке».
Сотрудникам Lookout Santa Cruz , Калифорния , «за подробное и оперативное освещение событий, ориентированных на общественность, в праздничные выходные о катастрофических наводнениях и оползнях, которые привели к перемещению тысяч жителей и разрушили более 1000 домов и предприятий».
Сотрудники Honolulu Civil Beat «за выдающееся, широкое и срочное освещение лесных пожаров на Мауи , в результате которых погибло более 100 человек и оставило исторический город в руинах, за репортажи, в которых были привлечены к ответственности чиновники, а также зафиксированы последствия и усилия по восстановлению».
Сотрудникам Los Angeles Times «за срочное и вдумчивое освещение стрельбы в ночь на Лунный Новый год , в результате которой погибли 11 пожилых людей, что продемонстрировало четкое знание и приверженность местным азиатским общинам».
Ханна Драйер из «Нью-Йорк Таймс» — «за серию широко освещенных историй, раскрывающих ошеломляющую распространенность детского труда мигрантов в Соединенных Штатах, а также корпоративные и правительственные неудачи, которые увековечивают его».
Кейси Росс и Боб Херман из STAT «за разоблачение того, как UnitedHealth Group , крупнейшая в стране компания медицинского страхования, использовала нерегулируемый алгоритм для отмены суждений врачей и отказа в медицинской помощи, подчеркнув опасность использования ИИ в медицине».
Сотрудники Bloomberg — «за глубокое и тщательное расследование того, как правительство США способствовало глобальному распространению насилия с применением огнестрельного оружия, что побудило администрацию Байдена приостановить большую часть экспорта оружия на 90 дней, пока она анализировала маркетинговые отношения федерального правительства с производителями оружия».
Саре Стиллман из The New Yorker «за резкое обвинение в том, что наша правовая система полагается на обвинение в тяжком убийстве и его несопоставимые последствия, часто разрушительные для цветных сообществ».
Сотрудникам Bloomberg — «за строгие, далеко идущие репортажи, которые привлекают к ответственности корпоративных спекулянтов водой и показывают, как они умышленно усугубляют последствия изменения климата за счет менее влиятельных сообществ».
Сотрудникам The Texas Tribune , ProPublica и FRONTLINE «за лучшее понимание катастрофической реакции правоохранительных органов на массовую стрельбу в начальной школе Увалде, штат Техас, а также за документирование политических и политических недостатков, которые привели к аналогичным смертельным провалам полиции по всему миру». страна."
Саре Конвей из городского бюро и Трине Рейнольдс-Тайлер из Невидимого института «за серию расследований о пропавших без вести чернокожих девочках и женщинах в Чикаго, которые показали, как системный расизм и пренебрежение полицейскими департаментами способствовали кризису».
Джерри Митчелл, Илисса Дейли, Брайан Хоуи и Нейт Розенфилд из Mississippi Today и The New York Times «за подробное исследование коррупции и злоупотреблений, включая пытки подозреваемых, со стороны шерифов штата Миссисипи и их офицеров на протяжении двух десятилетий».
Сотрудникам газеты The Villages Daily Sun «за всестороннее расследование и подробный отчет о бездействии чиновников Флориды до, во время и после урагана Ян , самого смертоносного шторма, обрушившегося на штат с 1935 года».
Сотрудникам агентства Reuters «за поучительную серию статей об ответственности, посвященных автомобильному и аэрокосмическому бизнесу Илона Маска , истории, которые продемонстрировали удивительную широту и глубину и спровоцировали официальные расследования практики его компаний в Европе и Соединенных Штатах».
Сотрудникам The Washington Post «за отрезвляющее исследование полуавтоматической винтовки AR-15, заставившее читателей осознать те ужасы, которые производит это оружие, часто используемое для массовых расстрелов в Америке».
Бьянка Васкес Тонесс и Шэрон Лурье из Associated Press «за содержательную серию статей о разрушительном влиянии пандемии на государственное образование, в которой подчеркивается ошеломляющее количество студентов, пропавших без вести в классах по всей Америке».
Дэйв Филиппс из «Нью-Йорк Таймс» — «за новаторскую репортаж, раскрывающую ряд черепно-мозговых травм среди военнослужащих США в результате воздействия взрывной волны, вызванной оружием, из которого они стреляли».
Сотрудники газеты «Нью-Йорк Таймс » «за широкомасштабное и разоблачительное освещение смертельной атаки Хамаса на юге Израиля 7 октября, провалов израильской разведки и решительного и смертоносного ответа израильских военных в секторе Газа».
Джули Туркевитц и Федерико Риос из The New York Times «за захватывающее и амбициозное освещение «миграционного чистилища» в Дарьенском проливе между Колумбией и Панамой».
Сотрудники The Washington Post — «за широкомасштабное расследование в Индии, которое выявило методический подрыв крупнейшей в мире демократии Нарендрой Моди и его союзниками-индуистами-националистами, которые использовали социальные сети для разжигания ненависти и оказания давления на американских технологических гигантов». подчиниться государственной власти».
Кэти Энгельхарт , писательница The New York Times , «за беспристрастный портрет юридических и эмоциональных проблем семьи во время прогрессирующей деменции матриарха, которая чутко исследует тайну сущности человека».
Дженнифер Сеньор из The Atlantic «за изысканно предоставленный рассказ о своей тете-инвалиде, которая была помещена в детское учреждение в детстве, и о долгосрочных последствиях для ее семьи, рассказанный в контексте современного ухода и вмешательства, которые делают возможными различные результаты. "
Кери Блейкингер из «Проекта Маршалла » «за проницательный, гуманный портрет, описанный с большим трудом, людей, приговоренных к смертной казни в Техасе, которые тайно играют в игры «Подземелья и драконы», противопоставляя своей крайней изоляции тщательно продуманную фантазию». (Совместно опубликовано) с журналом «Нью-Йорк Таймс» .)»
Владимир Кара-Мурза , автор The Washington Post , «за страстные колонки, написанные с большим личным риском в тюремной камере, предупреждающие о последствиях инакомыслия в России Владимира Путина и настаивающие на демократическом будущем своей страны».
Брайану Лайману из Alabama Reflector «за смелые, ясные и целенаправленные колонки, бросающие вызов все более репрессивной государственной политике, пренебрегающей демократическими нормами и нацеленной на уязвимые группы населения, написанные под руководством и авторитетом опытного политического обозревателя».
Джей Каспиан Канг из The New Yorker «за оригинальные колонки, которые заставляют нас пересмотреть популярные повествования и переосмыслить такие важные темы, как позитивные действия, расовая политика и изображение насилия с применением огнестрельного оружия».
Винсону Каннингему из The New Yorker «за театральные обзоры, отражающие обширные знания сцены и механики представления, а также проницательные наблюдения за состоянием человека».
Зэди Смит, автор The New York Review of Books , «за рецензию на фильм « Тар », в котором с остроумием и легкостью затрагиваются такие важные темы, как смертность и столкновение поколений».
Дэвид Э. Хоффман из The Washington Post «за убедительную и хорошо исследованную серию статей о новых технологиях и тактике, которую авторитарные режимы используют для подавления инакомыслия в эпоху цифровых технологий, и о том, как с ними можно бороться».
Брэндон МакГинли и Ребекка Списс из Pittsburgh Post-Gazette «за амбициозные редакционные статьи-расследования, в которых рассматривается коллапс в сфере услуг для бездомных в Питтсбурге, а также неспособность города отчитаться о миллионах долларов, предназначенных для оказания помощи».
Айседора Рэнджел из Miami Herald «за резкий сериал, который объясняет многочисленные политические скандалы города проблемной местной демократией и защищает избирательные реформы».
Медар де ла Круз, автор журнала The New Yorker , «за визуально ориентированную историю, происходящую в тюрьме на острове Райкерс, с использованием смелых черно-белых изображений, которые очеловечивают заключенных и персонал через их жажду книг».
Энджи Ванг, автор The New Yorker , «за яркое иллюстрированное путешествие с малышом, объясняющее, что изучение человеческого языка никогда не может быть вытеснено искусственным интеллектом».
Клэр Хили, Николь Дунгка и Рену Галено, корреспонденту The Washington Post , «за мастерское и деликатное использование комической формы, раскрывающей историю великой несправедливости по отношению к группе филиппинцев, выставленной на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе», где некоторые из них умерли».
Клэй Беннетт из Chattanooga Times Free Press «за портфолио обманчиво нежных, в основном бессловесных карикатур, полных сопоставлений, которые умело передают сложные, изощренные сообщения».
Фотографам агентства Reuters «за свежие и срочные фотографии, документирующие смертоносное нападение ХАМАС на Израиль 7 октября и первые недели разрушительного нападения Израиля на сектор Газа».
Адем Альтан из Agence France-Presse «за душераздирающее изображение мужчины, сжимающего руку своей умершей дочери на следующий день после землетрясения магнитудой 7,8, унесшего жизни более 50 000 человек в Турции и Сирии».
Николь С. Хестер из The Tennessean «за тревожный образ молодой девушки, в отчаянии выглядывающей из школьного автобуса, когда ее эвакуируют с места смертельной стрельбы в школе Ковенант в Нэшвилле».
Фотографы Associated Press «за пронзительные фотографии, запечатлевшие беспрецедентные массы мигрантов и их трудный путь на север от Колумбии до границы с Соединенными Штатами».
Ханна Рейес Моралес, автор The New York Times , «за творческую серию фотографий, документирующих «молодежное землетрясение», происходящее в Африке, где к 2050 году на этом континенте будет проживать четверть мирового населения и одна треть его молодого поколения. люди."
Нанне Хайтманн, корреспонденту The New York Times , «за освещение фотографий, изображающих поколение, живущее в условиях возрождающегося национализма президента Владимира Путина, в то время как Россия находится в состоянии войны на Украине ».
Сотрудники Invisible Institute и USG Audio «за мощную серию, в которой вновь рассматриваются преступления на почве ненависти в Чикаго 1990-х годов, представляющую собой плавную смесь мемуаров, общественной истории и журналистики».
Дэн Слепиан и Прити Варатан из NBC News «за их неустанное 20-летнее расследование, в результате которого несправедливо осужденный человек наконец получил помилование».
Лорен Чулджян, Элисон Макадам, Джейсон Мун, Дэниел Баррик и Кэти Коланери из Общественного радио Нью-Гэмпшира «за захватывающее и широко освещенное расследование коррупции и сексуального насилия в прибыльной индустрии восстановления, которая добивалась ответственности, несмотря на юридическое давление».
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b42f56d1c3a0706812b2aba84487c172__1716054120 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/72/b42f56d1c3a0706812b2aba84487c172.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2024 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)