Пулитцеровская премия 2014 года была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2013 календарном году. Крайний срок подачи заявок — 25 января 2014 года. [1] Лауреаты премии и номинированные финалисты были объявлены 14 апреля 2014 года. [2]
The Guardian US «за раскрытие широко распространенной тайной слежки со стороны Агентства национальной безопасности, которая помогла посредством агрессивных репортажей разжечь дебаты об отношениях между правительством и общественностью по вопросам безопасности и конфиденциальности». [6]
Newsday , Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк , «за использование подробных репортажей и цифровых инструментов для разоблачения случаев стрельбы, избиений и других скрытых неправомерных действий со стороны некоторых полицейских Лонг-Айленда, что привело к формированию большого жюри и официальному пересмотру ответственности полиции». ." [6]
Boston Globe Сотрудники «за исчерпывающее и чуткое освещение взрывов на Бостонском марафоне и последовавшей за ними охоты на людей, охватившей город, с использованием фотографий и ряда цифровых инструментов, чтобы передать все последствия трагедии». [7]
Крис Хэмби из Центра общественной честности , Вашингтон, округ Колумбия, «за его отчеты о том, как некоторые юристы и врачи сфальсифицировали систему, лишающую льгот шахтеров, пораженных черным заболеванием легких, что привело к законодательным усилиям по исправлению положения». [8]
Меган Туи из Reuters «за разоблачение подпольного интернет-рынка, где родители могли обойти правила социального обеспечения и избавиться от детей, которых они усыновили за границей, но больше не хотели; эти истории побудили правительство принять меры по пресечению этой практики». [8]
Синтия Хьюберт и Филип Риз из The Sacramento Bee «за расследование психиатрической больницы в Лас-Вегасе, которая использовала коммерческие автобусы, чтобы «выбросить» более 1500 психиатрических пациентов в 48 штатах за пять лет, сообщив, что это положило конец этой практике и увольнение сотрудников больницы». [8]
Эли Саслоу из The Washington Post «за его тревожные и подробные репортажи о распространенности продовольственных талонов в посткризисной Америке, заставляющие читателей бороться с проблемами бедности и зависимости». [9]
Деннис Овербай из «Нью-Йорк Таймс » «за авторитетное освещение гонки двух конкурирующих команд из 3000 ученых и технических специалистов в течение семилетнего периода по открытию того, что физики называют «частицей Бога» . [9]
Лес Заитц из The Oregonian , Портленд, «за пугающие рассказы, которые с личным риском для него и его источников показали, как смертоносные мексиканские наркокартели проникли в Орегон и другие регионы страны». [9]
Уиллу Хобсону и Майклу ЛаФорджиа из Tampa Bay Times «за их неустанное расследование ужасных условий, в которых жило значительное количество бездомных города, что привело к быстрым реформам». [10]
Джоан Гарретт Макклейн, Тодд Саут, Дуг Стрикленд и Мэри Хелен Миллер из Chattanooga Times Free Press «за использование множества журналистских инструментов для изучения культуры «не стукача», которая помогает увековечить цикл насилия в одном из самых опасных города на юге». [10]
Ребекке Д. О'Брайен и Томасу Машбергу из The Record , Вудленд-Парк, Нью-Джерси , «за резкое разоблачение того, как героин проник в пригороды северного Нью-Джерси, составление портретов наркоманов и страдающих семей, а также составление карт трубопровода наркотиков из Южной Америки в их сообщество». [10]
Дэвиду Филиппсу из The Gazette , Колорадо-Спрингс, Колорадо , «за расширение исследования того, как плохо обращаются с ранеными ветеранами боевых действий, уделяя особое внимание потере пожизненных пособий после увольнения из армии за мелкие правонарушения, истории, дополненные цифровыми инструментами, и стимулирование действий Конгресса». [11]
Джону Эмшвиллеру и Джереми Сингер-Вайн из The Wall Street Journal «за их репортажи и доступную для поиска базу данных о часто упускаемых из виду заводах и исследовательских центрах страны, которые когда-то производили ядерное оружие, а теперь представляют угрозу заражения». [11]
Джейсону Шепу и Эндрю Р.С. Маршаллу из Reuters «за смелые репортажи о жестоком преследовании рохинджа , мусульманского меньшинства в Мьянме, которое, пытаясь бежать из страны, часто становится жертвой хищнических сетей торговли людьми». [12]
Раджа Абдулрахим и Патрик МакДоннелл из Los Angeles Times «за яркое освещение сирийской гражданской войны , показавшее с серьёзным личным риском, как обе стороны конфликта способствуют кровопролитию, страху и коррупции, которые определяют повседневную жизнь». [12]
Скотт Фарвелл из The Dallas Morning News «за рассказ о борьбе молодой женщины за то, чтобы жить нормальной жизнью после многих лет ужасного жестокого обращения с детьми, исследование человеческой устойчивости перед лицом разврата». [13]
Марк Джонсон из Milwaukee Journal Sentinel «за тщательно рассказанный рассказ о группе студентов-первокурсников-медиков на уроке общей анатомии и отношениях, которые они развивают друг с другом, и безымянным трупом на столе», отчет, дополненный мультимедийными элементами. ." [13]
Стивен Хендерсон из Detroit Free Press «за статьи о финансовом кризисе, с которыми столкнулся его родной город, написанные со страстью и волнующим чувством места, не щадя никого в своей критике». [14]
Лиза Фалькенберг из Houston Chronicle «за провокационные колонки в метро, написанные с точки зрения техасца в шестом поколении, часто бросающего вызов сильным мира сего и дающего голос тем, кто лишен голоса». [14]
Инга Шаффрон из The Philadelphia Inquirer «за критику архитектуры, которая сочетает в себе опыт, гражданскую страсть и явную читабельность с аргументами, которые постоянно стимулируют и удивляют». [15]
Мэри Макнамара из Los Angeles Times «за резкую и остроумную телевизионную критику, привлекающую читателей эссе и обзорами, отличающимися разговорным стилем и силой свежих идей». [15]
Джен Грейвс из The Stranger , Сиэтл, «за ее критику изобразительного искусства, которая с помощью элегантного и яркого описания информирует читателей о том, как смотреть на сложности современного искусства и мира, в котором оно создано». [15]
Редакционный состав газеты The Oregonian , Портленд , «за ясные редакционные статьи, которые объясняют неотложную, но сложную проблему роста пенсионных расходов, особенно привлекая читателей и доказывая связь между необходимыми решениями и их влиянием на повседневную жизнь». [16]
Данте Рамос из The Boston Globe «за запоминающиеся редакционные статьи, призывающие Бостон стать более современным, круглосуточным городом, отбросив давние ограничения и устранив бюрократические препятствия, которые могут подорвать его жизнеспособность». [16]
Энди Доминик из The Des Moines Register «за ее усердные редакционные статьи, бросающие вызов загадочным законам Айовы о лицензировании, которые регулируют самые разные профессии — от косметологов до стоматологов и часто защищают практикующих врачей больше, чем общественность». [16]
Кевин Сиерс из The Charlotte Observer «за заставляющие задуматься карикатуры, нарисованные с острым остроумием и смелым художественным стилем». [17]
Дэвид Хорси из Los Angeles Times «за его разнообразные карикатуры, в которых искусная карикатура сочетается с непочтительностью, заставляя читателей одновременно смеяться и думать». [17]
Джош Ханер из The New York Times «за трогательное эссе о жертве взрыва на Бостонском марафоне, который потерял большую часть обеих ног и теперь мучительно восстанавливает свою жизнь». [19]
Лейси Аткинс из газеты San Francisco Chronicle «за откровенный портрет усилий оклендской школы, направленных на то, чтобы помочь афроамериканским мальчикам избежать рисков, связанных с соседством, и получить прибыль от образования». [19]
Майкл Уильямсон из The Washington Post «за портфолио фотографий, исследующих многогранное влияние национальной программы талонов на питание на 47 миллионов получателей». [19]
«Щегол» Донны Тартт («Маленький, Браун») , «прекрасно написанный роман о взрослении с изящно нарисованными персонажами, повествующий о том, как скорбящий мальчик запутался в маленькой знаменитой картине , избежавшей разрушения, книга, которая стимулирует разум и затрагивает сердце." [20]
«Сын » Филиппа Мейера (Экко), «масштабный роман, охватывающий несколько поколений, который освещает насилие и предприимчивость американского Запада, прослеживая переход техасской семьи от смертельных пограничных опасностей к огромному богатству, вызванному нефтяным бумом». [20]
«Женщина, потерявшая душу» Боба Шакочиса (Atlantic Monthly Press), «роман, охватывающий 50 лет и три континента, в котором исследуется мрачный мир американской внешней политики до 11 сентября , используя провокационные темы для поднятия сложных моральных вопросов». [20]
(Любопытный случай) Watson Intelligence Мадлен Джордж, «умно построенная пьеса, в которой используются несколько исторических моментов – с 1800-х по 2010-е годы – для размышления о технологических достижениях, которые объединяют людей и разъединяют их». [21]
«Дом веселья» Лизы Крон и Джанин Тесори , «пронзительная музыкальная адаптация графических мемуаров карикатуристки Элисон Бекдел , исследующих сексуальную идентичность в условиях сложных семейных ограничений и отношений». [21]
«Ужасный обман: миф о расе от колониальной эпохи до Америки Обамы» Жаклин Джонс (Basic Books), «глубоко исследованное исследование того, как раса как социальное изобретение сохранила свою силу организовывать, отмечать и вредить жизни американцев. " [22]
«Маргарет Фуллер: Новая американская жизнь» ( Меган Маршалл Хоутон Миффлин Харкорт) , «тщательно исследованная книга, рассказывающая замечательную историю писателя, журналиста, критика и новаторского защитника прав женщин XIX века, погибшего в результате кораблекрушения». [23]
«Джонатан Свифт: его жизнь и его мир» ( издательство Лео Дамроша Йельского университета), «плодотворная работа, освещающая знаменитого, но загадочного сатирика, который также был важной фигурой в англо-ирландской политике XVIII века». [23]
Карл Маркс: Жизнь девятнадцатого века (Ливрайт) « Джонатан Спербер », «впечатляюще исследовательская работа, которая дает свежий взгляд на Маркса и его идеи, помещая его в социальный и интеллектуальный водоворот 1800-х годов». [23]
3 раздела Виджая Сешадри (Graywolf Press) — «захватывающий сборник стихов, исследующих человеческое сознание от рождения до слабоумия голосом, который то остроумным, то серьезным, сострадательным и беспощадным». [24]
«Сон разума» ( Морри Крича The Waywiser Press), «книга мастерских стихов, отражающих внутренний опыт человека среднего возраста, обеспокоенного смертностью и течением времени, традиционные темы, которые кажутся новыми. ." [24]
«Большой дым» Адриана Матейки (Пингвин), «творческое произведение выдающегося поэта, который затрагивает историю и мифологию выдающегося боксера Джека Джонсона ». [24]
«Река Томс: история науки и спасения» ( Дэна Феджина Bantam Books) , «книга, которая ловко сочетает в себе журналистские расследования и исторические исследования с целью изучения кластера детских раковых заболеваний в прибрежном городке Нью-Джерси, связанных с загрязнением воды и воздуха». [25]
«Повстанцы: Дэвид Петреус и заговор с целью изменить американский образ ведения войны» Фреда Каплана (Саймон и Шустер), «захватывающий взгляд на то, как упорный генерал стал главой усилий по изменению военной стратегии Америки в эпоху после холодной войны». ." [25]
«Стань океаном» Джона Лютера Адамса (Taiga Press/Theodore Front Musical Literature) — «захватывающее оркестровое произведение, напоминающее о безжалостной приливной волне, вызывающее мысли о таянии полярных льдов и повышении уровня моря ». [26]
«Евангелие от другой Марии» — Джона Адамса «монументальная оратория о последнем периоде жизни Христа, отмеченная страстной музыкой, «иногда мощной, иногда лирической» и гениальным разнообразием вызывающих воспоминания звуков». [26]
«Невидимые города» Кристофера Серроне , «захватывающая опера, основанная на романе Итало Кальвино , в которой Марко Поло угощает Хубилай-хана рассказами о фантастических городах, адаптированными в воображаемый звуковой пейзаж». [26]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: d340c51224c395f1a4ef25cd49c36577__1712336100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/77/d340c51224c395f1a4ef25cd49c36577.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2014 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)