Премия за редакционные карикатуры была заменена в 2022 году обновленной номинацией «Иллюстрированные репортажи и комментарии». В первой категории в 2021 году победитель не был выбран, что вызвало споры. [3]
Milwaukee Journal Sentinel — «за мощное освещение, которое выявило неизвестную эпидемию электрических пожаров в арендуемых в городе объектах недвижимости и повсеместное отсутствие ответственности». [4]
«Нью-Йорк Таймс» — «за смелые и беспощадные репортажи, раскрывающие огромные потери среди гражданского населения в результате авиаударов под руководством США и бросающие вызов официальным сообщениям об американских военных действиях в Ираке, Сирии и Афганистане». Перенесен в категорию «Международная отчетность», где также был заявлен и в конечном итоге победил) [4]
Сотрудникам The New York Times «за агрессивный и разоблачительный репортаж о нападении на Вашингтон 6 января 2021 года, представленный по мере развития событий и после них». [7]
Ханне Драйер и Эндрю Ба Тран из The Washington Post «за захватывающую, содержательную серию статей, в которой показано, как FEMA терпит неудачу в борьбе с американскими жертвами стихийных бедствий, не противодействуя структурному расизму или изменению климата, что приводит к пересмотру политики». [8]
Джеффри Мейтродт и Николь Норфлит из газеты Star Tribune , Миннеаполис, Миннесота, «за всеобъемлющий и подробный репортаж, раскрывающий, как компании финансовых услуг приобретали компенсации у уязвимых жертв несчастных случаев по всей стране, убеждая их отказаться от миллионов долларов, часто с помощью судей». одобрение." [9]
Сотрудникам The Philadelphia Inquirer «за богатую репортажную серию, которая с помощью убедительных текстов и фотографий затрагивает сложные корни насилия с применением огнестрельного оружия в городе, уделяя особое внимание людям и сообществам, наиболее пострадавшим от него». [10]
Мэдисон Хопкинс из « Ассоциации лучшего правительства» и Сесилии Рейес из « Чикаго Трибьюн» — «за глубокое исследование долгой истории города по несоблюдению норм строительной и пожарной безопасности, которые позволяли негодяям-арендодателям совершать серьёзные нарушения, которые привели к десяткам ненужных смертей». ." [5]
Лулу Рамадан из The Palm Beach Post и Эшу Нгу, Майе Миллер и Нади Сассман из ProPublica «за всестороннее расследование, включая интерактивные материалы и графику, которое выявило опасное качество воздуха во время сезона сбора сахарного тростника во Флориде и побудило к значительным реформам». [12]
Сотрудникам газеты «Нью-Йорк Таймс » «за амбициозный проект, который позволил количественно оценить тревожную картину остановок автомобилей со смертельным исходом полицией, иллюстрируя, как можно было избежать сотен смертей и как полицейские обычно избегали наказания». [5]
Эли Хагеру из «Проекта Маршалла» и Джозефу Шапиро, сотруднику Национального общественного радио , «за убедительные репортажи, разоблачающие то, как местные правительственные учреждения по всей Америке незаметно присваивали пособия социального обеспечения, предназначенные для детей, находящихся на попечении».
Сотрудникам газеты «Вашингтон Пост» — «за обширную серию статей об экологическом расизме, освещающую то, как цветные американские сообщества на протяжении десятилетий непропорционально сильно страдали от грязного воздуха, загрязненной воды и слабой или несуществующей защиты окружающей среды».
Сотруднику The New York Times «за смелые и неустанные репортажи, раскрывающие огромные потери среди гражданского населения в результате авиаударов под руководством США и бросающие вызов официальным сообщениям об американских военных действиях в Ираке, Сирии и Афганистане ». (Перенесено Советом директоров из категории государственной службы, где оно также было номинировано.) [5]
Сотрудники The New York Times «за потрясающее расследование убийства президента Гаити , которое выявило повсеместную коррупцию в правительстве, силах безопасности и деловой элите, включая вероятный мотив убийства: секретное досье, которое президент собирал, используя мощное оружие и торговцы наркотиками. [15]
Ярославу Трофимову и сотрудникам газеты The Wall Street Journal «за расследование, подробно освещенные истории о выводе войск США из Афганистана, включая эксклюзивные интервью, взятые перед возвращением талибов, которые проливают новый свет на то, что произошло в стране и что может произойти дальше». [16]
Дженнифер Старший из The Atlantic : «За непоколебимый портрет семьи, пережившей утрату за 20 лет после событий 11 сентября , мастерски соединив личную связь автора с этой историей с деликатными репортажами, раскрывающими дальнюю глубину горя». [5]
Ананд Гопал , автор журнала The New Yorker , «за свой отчет, опубликованный вскоре после того, как США объявили об уходе из Афганистана, об афганских женщинах, которые были забыты в доминирующих повествованиях о войне».
Мериба Найт из WPLN , автор, и Кен Армстронг из ProPublica «за предприимчивый и чуткий рассказ об 11 чернокожих детях в Теннесси, арестованных за несуществующее преступление».
Мелинда Хеннебергер из The Kansas City Star : «За убедительные колонки, требующие справедливости для предполагаемых жертв полицейского детектива на пенсии, обвиненного в сексуальном насилии». [5]
Джулиану Агуону, внештатному автору The Atlantic , «за яркое эссе, в котором исследуются знакомые угрозы изменения климата через менее известные истории коренных народов тихоокеанских островов, которые борются с повышением уровня моря с стойкостью, которая одновременно душераздирающая и обнадеживает».
Зейнеп Туфекчи «за ее проницательные, часто пророческие колонки о пандемии и американской культуре, опубликованные в The New York Times и The Atlantic, которые внесли ясность в меняющееся официальное руководство и побудили нас проявлять большее сострадание и осознанное реагирование».
Саламиша Тилле из The New York Times : «За образованные и стильные статьи об историях чернокожих в искусстве и популярной культуре — работу, которая успешно соединяет академический и неакадемический критический дискурс». [5]
Питеру Шелдалу из The New Yorker «за доступную и преданную художественную критику, которая знакомит или повторно посещает художников, учреждения и движения, предлагая нежные оценки и непоколебимое несогласие».
Софи Гилберт из The Atlantic «за статьи, вносящие ясность и понимание в вопросы, касающиеся гендерных норм, феминизма и популярной культуры».
Лиза Фалькенберг , Майкл Линденбергер, Джо Холли и Луис Карраско из Houston Chronicle : «За кампанию, которая с помощью оригинальных репортажей раскрыла тактику подавления избирателей, отвергла миф о широкомасштабном мошенничестве на выборах и выступила за разумные реформы голосования». [5] [17]
Редакция The Times-Picayune/The New Orleans Advocate «за редакционные статьи, требующие прозрачности и подотчетности от имени народа Луизианы, когда генеральный прокурор штата подал в суд на репортера-расследователя за запрос на публичные записи».
Абдалла Файяд из The Boston Globe «за убедительную редакционную серию, утверждающую, что президент Соединенных Штатов может быть привлечен к ответственности за преступления, совершенные при исполнении служебных обязанностей».
Энн Телнаес из The Washington Post : «За краткие и многослойные карикатуры, освещающие широкий спектр социальных и политических тем, с непосредственностью и эффектом». [19]
Зои Си, автор журнала The New Yorker : «Для мультфильмов, в которых используются просто нарисованные фигуры, инклюзивное изображение и четко прорисованные изюминки, чтобы отразить политические реалии и повседневную жизнь во время пандемии, побуждая к размышлениям и сочувствию». [20]
Маркус Ям из Los Angeles Times «за грубые и актуальные фотографии ухода США из Афганистана , которые отражают человеческую цену исторических перемен в стране». (Перенесено из художественной фотографии жюри.) [5]
Выиграйте МакНэми, Дрю Ангерера, Спенсера Платта , Сэмюэля Корума и Джона Черри из Getty Images «за подробные и неизменно захватывающие фотографии нападения на Капитолий США». [5]
Анонимный внештатный корреспондент The New York Times «за поразительные фотографии военного переворота в Мьянме , сделанные с большим личным риском ». [21]
Габриэль Лурье из San Francisco Chronicle «за интимные и душераздирающие фотографии попыток матери заботиться о своей бездомной дочери-наркомане». [23]
Фотограф агентства Reuters «за изображения изменения климата, собранные по всему миру, эффективно изображающие экстремальные и опасные природные явления как распространенные и широко распространенные угрозы для человеческой жизни». [24]
Сотрудники Futuro Media , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и PRX , Бостон, Массачусетс, «за «Обходительный», невероятно честный и захватывающий профиль человека, возвращающегося в общество после более чем 30-летнего тюремного заключения».
Эйдеру Перальте, Соломону Фиссехе, Алсаноси Адаму и Халиме Атумани из Национального общественного радио «за их убедительные, доступные и чуткие рассказы о сложной войне и угрозах демократии в Восточной Африке, регионе мира, который редко получает постоянное освещение».
Майк Хиксенбо, Антония Хилтон , Фрэнни Келли, Рид Черлин и Джули Шапиро из NBC News , для « Саутлейка », захватывающего и проницательного отчета о движении против критической расовой теории в сообществе Техаса, феномене, который отразился на школьных округах по всему миру. страна.
Нетаньяху : отчет о незначительном и, в конечном счете, даже незначительном эпизоде в истории очень известной семьи , Джошуа Коэн (New York Review Books)
Пулитцеровский совет вручает особую благодарность журналистам Украины за их мужество, выносливость и стремление к правдивому освещению событий во время безжалостного вторжения Владимира Путина в их страну и его пропагандистской войны в России. Несмотря на бомбардировки, похищения, оккупацию и даже смерть в своих рядах, они упорно пытаются предоставить точную картину ужасной реальности, делая честь Украине и журналистам всего мира.
Том Джонс из Poynter не был удивлен признанием The New York Times и The Washington Post , которое он назвал «чем-то вроде ежегодного обряда посвящения». [28] Он подчеркнул успех местных изданий, таких как Tampa Bay Times. [28] и сказал, что победа журнала Quanta Magazine за разъяснительные репортажи стала «возможно, самой неожиданной - и опять же, это не значит незаслуженной - наградой дня». [28] О процессе он написал: «Я поражен тем, как судьи Пулитцеровской премии подошли к своей ответственности с величайшим усердием, признавая широкий спектр средств массовой информации и журналистов. разнообразны, поскольку они были сильны». [28] Он назвал отсутствие The Wall Street Journal в файлов Facebook пренебрежением. [28]
Говоря о новой категории «Иллюстрированные репортажи и комментарии», The Beat писательница Хайди Макдональд сказала, что обновленная категория «много говорит о состоянии средств массовой информации и карикатур» и «дает место для рассмотрения более длинных работ… даже за пределами TikTok» . в теории". [3]
11 мая 2022 года, через два дня после того, как Пулитцеровские премии были вручены фотожурналисту The New York Times и Los Angeles Times Маркусу Яму за освещение смены режима в Афганистане, The Diplomat опубликовал статью с критикой освещения страны в СМИ и отметил, что насилие на самом деле поднимался в Афганистане, заявляя, что «Афганистан, возможно, выпал из заголовков международных новостей, но тенденции к насилию снова растут» и что в настоящее время «идет интенсивная борьба между различными группировками и интересами Талибана». [29] Данные, собранные филиалами The Diplomat в организации Afghan Peace Watch (APW) и Проекте данных о местах и событиях вооруженных конфликтов (ACLED), показали, что насилие в Афганистане эскалировалось в период с сентября 2021 года по март 2022 года. [29] В тот же день репортер American Prospect Эмран Фероз заявил, что «война с террором продолжается», и отметил, что в стране все еще действуют иностранные дроны. [30]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b8e4248f31defcbccbe828d17e7d7c93__1715178300 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/93/b8e4248f31defcbccbe828d17e7d7c93.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2022 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)