Jump to content

Пулитцеровская премия 2019 года

Медаль Пулитцеровской премии

Пулитцеровская премия 2019 года была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2018 календарном году. Победители призов и номинированные финалисты были объявлены администратором Даной Кэнеди в 15:00 по восточному стандартному времени 15 апреля 2019 года. [1]

Газета Washington Post получила две премии, как и The New York Times ; The Wall Street Journal выиграла один; а газета Sun-Sentinel получила вторую Пулитцеровскую премию за государственную службу. [2]

Журналистика

[ редактировать ]
Государственная служба
The Sun-Sentinel — за «разоблачение ошибок сотрудников школы и правоохранительных органов до и после смертельной стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас ». [3]
ProPublica — за «эмоционально резонансные репортажи о разлучении семей мигрантов на границе США и Мексики, включая захватывающие аудиозаписи задержанных и расстроенных детей, отчаянно пытающихся воссоединиться со своими родителями». [3]
The Washington Post — за «командное и смелое освещение убийства уроженца Саудовской Аравии журналиста и сотрудника Washington Post Джамаля Хашогги в турецком консульстве Саудовской Аравии». [3]
Репортаж о последних новостях
Pittsburgh Post-Gazette Сотрудникам за «захватывающее и сострадательное освещение резни в синагоге Питтсбурга «Древо жизни », в котором отражены страдания и устойчивость общества, погруженного в горе». [4]
Сотрудники Chico Enterprise-Record в сотрудничестве с Bay Area News Group за «совершенное освещение эпического лесного пожара в Калифорнии, который уничтожил более 18 000 зданий на площади 150 000 акров и унес 86 жизней». (Перенесено жюри из Local Reporting, где оно было введено изначально.)" [4]
Сотрудникам газеты Sun-Sentinel за «исчерпывающее и четкое освещение на нескольких платформах буйства в средней школе Марджори Стоунман Дуглас, которое привнесло сострадание и ясность в ужасающую трагедию». [4]
Расследовательские репортажи
Мэтту Гамильтону, Гарриет Райан и Полу Принглу из Los Angeles Times — за «последовательную репортаж о гинекологе из Университета Южной Калифорнии, обвиняемом в насилии над сотнями молодых женщин на протяжении более четверти века». [5]
Дэвид Барстоу , Сюзанна Крейг и Расс Бюттнер из The New York Times — за «исчерпывающее 18-месячное расследование финансов президента Дональда Трампа , которое опровергло его заявления о собственном богатстве и выявило бизнес-империю, пронизанную уклонениями от налогов». [5]
Кэтлин МакГрори и Нил Беди из Tampa Bay Times за «влиятельные репортажи, основанные на сложном анализе данных, которые выявили тревожный уровень смертности пациентов после поглощения Джонсом Хопкинсом педиатрического кардиологического центра». [5]
Пояснительная отчетность
Дэвид Барстоу , Сюзанна Крейг и Расс Бюттнер из The New York Times — за «исчерпывающее 18-месячное расследование финансов президента Дональда Трампа , которое опровергло его заявления о собственном богатстве и выявило бизнес-империю, пронизанную уклонениями от налогов». [6]
Аарону Гланцу и Эммануэлю Мартинесу Reveal из Центра журналистских расследований (в сотрудничестве с Associated Press , PRX и PBS NewsHour ) за «разоблачение «красной линии», в ходе которого было проанализировано более 30 миллионов записей об ипотеке с целью выявления дискриминации в банковской системе. подчеркивая, что цвет кожи до сих пор лишает миллионы людей права владеть собственным жильем». [6]
Кира Герни, Николас Нехамас, Джей Уивер и Джим Висс из газеты Miami Herald — за «амбициозное объяснение далеко идущей преступной операции, в ходе которой добыча золота в Южной Америке способствовала международному отмыванию денег, городской уличной преступности, деградации окружающей среды, эксплуатации детей, наркоторговле». торговля людьми и процветающая промышленность драгоценных металлов в Майами». [6]
Сотрудникам The Washington Post — за «исчерпывающий анализ данных и захватывающие истории, которые выявили огромное количество нераскрытых случаев убийств в крупных городах Америки». [6]
Локальная отчетность
адвоката Штат — за «уничижительное изображение дискриминационной системы осуждения в штате, включая закон эпохи Джима Кроу, который позволял судам Луизианы отправлять обвиняемых в тюрьму без консенсуса присяжных относительно вины обвиняемого». [7]
Барбара Лейкер , Венди Рудерман , Дилан Перселл и Джессика Гриффин из The Philadelphia Inquirer — за «настойчивое научное исследование и запоминающиеся рассказы, которые выявили токсичные опасности, скрывающиеся в школьных зданиях Филадельфии, которые вызывали тошноту у детей в их классах». [7]
Брэндон Стал, Дженнифер Бьорхус, МэриДжо Вебстер и Рене Джонс Шнайдер из Star Tribune за «яркий и тревожный сериал, раскрывающий провалы в расследовании и судебном преследовании по делам об изнасилованиях в Миннесоте, а также то, как такая некомпетентность подводит жертв сексуального насилия». [7]
Национальная отчетность
Сотрудники The Wall Street Journal — за «раскрытие тайных выплат президента Трампа двум женщинам во время его предвыборной кампании, которые утверждали, что имели с ним романы, а также сети сторонников, которые содействовали сделкам, что вызвало уголовные расследования и призывы к импичменту». [8]
Сотрудники Associated Press — за «авторитетное освещение политики администрации Трампа по разлучению семей мигрантов, которая выявила, что федеральное правительство перегружено материально-техническим обеспечением по уходу и отслеживанию тысяч детей-иммигрантов». [8]
Сотрудники The New York Times с вкладом Кэрол Кадвалладр из The Guardian / The Observer за «репортаж о том, как Facebook и другие технологические компании допустили распространение дезинформации и не смогли защитить конфиденциальность потребителей, что привело к краже частной информации 50 миллионов человек компанией Cambridge Analytica». информация, данные, которые были использованы для стимулирования кампании Дональда Трампа». [8]
Международная отчетность
Мэгги Майкл, Маад аль-Зикри и Нариман Эль-Мофти из Associated Press за «разоблачительный годичный сериал, подробно описывающий зверства войны в Йемене , включая кражу продовольственной помощи, использование детей-солдат и пытки заключенных». [9]
Сотрудникам агентства Reuters , за выдающийся вклад Ва Лоне и Чжо Сое Оо , «за умелое разоблачение воинских частей и жителей буддийских деревень, ответственных за систематическое изгнание и убийство мусульман рохинджа из Мьянмы, смелое освещение событий, в результате которого репортеры оказались в тюрьме». [9]
Рукмини Каллимачи из The New York Times за «анализ силы и стойкости террористического движения ИГИЛ посредством неустанных репортажей на местах и ​​в Интернете, а также мастерского использования повествования в подкастах». [9]
Написание функций
Ханна Драйер из ProPublica за «серию ярких, интимных рассказов о сальвадорских иммигрантах на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, чьи жизни были разрушены неудачными федеральными репрессиями против международной преступной группировки MS-13 ». [10]
Дина Пэн и Дженнифер Берри Хоуз из The Post and Courier за «глубоко трогательное исследование расовой несправедливости в Южной Каролине, которое привело к казни 14-летнего чернокожего мальчика, несправедливо осужденного за убийство двух белых девочек, и которое в конечном итоге оправдало через семь десятилетий после его смерти». [10]
Элизабет Брюниг из The Washington Post за «красноречивые размышления об изгнании подростка, ставшего жертвой сексуального насилия, в родном городе автора в Западном Техасе, за моральное авторитетное исследование того, почему преступление осталось безнаказанным». [10]
Комментарий
Тони Мессенджер из The St. Louis Post-Dispatch за «смелые статьи, разоблачающие должностные преступления и несправедливость принуждения бедных сельских жителей штата Миссури, обвиненных в мелких правонарушениях, платить непосильные штрафы или отправлять их в тюрьму». [11]
Кейтлин Флэнаган из The Atlantic — за «яркие колонки, в которых умело исследуется пересечение гендера и политики с личной, но в то же время остро аналитической точкой зрения». [11]
Мелинда Хеннебергер из The Kansas City Star за «исследование, в скупом и смелом письме, институционального сексизма и женоненавистничества в команде НФЛ ее родного города, в офисе ее бывшего губернатора и католической церкви». [11]
Критика
Карлос Лосада из The Washington Post — за «резкие и содержательные обзоры и эссе, в которых сочетаются теплые эмоции и тщательный анализ широкого спектра книг, посвященных правительству и американскому опыту». [12]
Джилл Лепор из The New Yorker за «критические, но сдержанные исследования невероятно разнообразных тем, от Франкенштейна до Рут Бейдер Гинзбург, сочетающие литературные нюансы с интеллектуальной строгостью». [12]
Манохла Даргис из The New York Times за «авторитетную кинокритику, которая с редкой страстью, мастерством и проницательностью рассматривала влияние фильмов как в кинотеатре, так и в мире в целом». [12]
Редакционное письмо
Брент Стейплс из «Нью-Йорк Таймс» — за «редакционные статьи, написанные с необычайной моральной ясностью, которые наметили линии расового разлома в Соединенных Штатах в поляризующий момент истории страны». [13]
Редакция журнала The Advocate — за «убедительные редакционные статьи, которые побудили избирателей Луизианы отменить закон эпохи Джима Кроу, который подрывал равное правосудие в системе присяжных». [13]
Редакция Capital Gazette — за «глубоко личные редакционные статьи, в которых размышляют о насилии с применением огнестрельного оружия, потерях и восстановлении после нападения на редакцию, в результате которого погибли пять коллег писателей». [13]
Редакционная карикатура
Даррин Белл , карикатурист-фрилансер, за «красивые и смелые редакционные карикатуры, в которых затрагиваются проблемы, затрагивающие бесправные сообщества, и разоблачаются ложь, лицемерие и мошенничество в политической суматохе вокруг администрации Трампа». [14]
Кен Фишер в роли фрилансера Рубена Боллинга за «острые политические комментарии, основанные на истории комиксов, которые предоставили читателям тонкую сатиру на феномен Трампа». [14]
Роб Роджерс , фрилансер, за «провокационные иллюстрации, которые передают культурные и исторические отсылки с профессиональным мастерством и умением выявлять лицемерие и несправедливость». [14]
Последние новости
Фотографам агентства Reuters — за «яркое и поразительное визуальное повествование о срочности, отчаянии и печали мигрантов, направлявшихся в США из Центральной и Южной Америки». [15]
Ноа Бергер, Джон Лочер и Ринго Х.В. Чиу из Associated Press , за «разрушительные снимки, запечатлевшие исторический сезон пожаров 2018 года в Калифорнии и запечатлевшие разрушения от массивных пожаров, распространяющихся с необычайной скоростью». [15]
Фотограф агентства Associated Press — за «жаркие кадры, запечатлевшие столкновения между палестинцами и израильтянами в секторе Газа». [15]
Художественная фотография
Лоренцо Туньоли из The Washington Post за «блестящие фотоистории о трагическом голоде в Йемене, показанные через изображения, в которых красота и хладнокровие переплетаются с опустошением. (Перенесено жюри из журнала Breaking News Photography, куда оно было первоначально представлено.)» [16]
Крейг Ф. Уокер из The Boston Globe — за «превосходные фотографии и изысканное визуальное повествование, которые помогли понять историю маленького мальчика, живущего со сложным нарушением развития». [16]
Мэгги Стебер и Линн Джонсон из National Geographic за «захватывающий и достойный фоторепортаж, который дает возможность поближе взглянуть на самого молодого человека, перенесшего трансплантацию лица в США». [16]

Письма, драма и музыка

[ редактировать ]
Вымысел
«Оверистория » Ричарда Пауэрса — «гениально структурированное повествование, которое разветвляется и нависает, как деревья, лежащие в основе истории, чье чудо и связность перекликаются с чудесами людей, живущих среди них». [17]
«Великие верующие » Ребекки Маккай , «искусный роман, в котором рассказывается о поисках матерью своей отчужденной дочери на фоне кризиса СПИДа и о волнах горя, затрагивающих поколения выживших». [17]
Там , Там, Томми Оранджа , «сострадательный дебют, который через 12 рассказчиков коренных американцев, направляющихся на калифорнийский пау-вау, предлагает хор голосов, борющихся с вопросами идентичности и аутентичности». [17]
Драма
«Фэрвью » Джеки Сибблис Друри , «сильная драма, которая исследует расу в очень концептуальной, многоуровневой структуре, в конечном итоге приводя зрителей в актерское сообщество, чтобы они столкнулись с глубоко укоренившимися предрассудками». [18]
«Нация танца » Клэр Бэррон — «освежающе неортодоксальная пьеса, которая передает радость и непринужденность танца, одновременно обращаясь к изменениям в теле и разуме ее персонажей-подростков, когда они вглядываются в пропасть навстречу взрослой жизни». [18]
«Что для меня значит Конституция» , Хайди Шрек , «очаровательный и проницательный анализ гендерных и расовых предубеждений, присущих Конституции США, который исследует, как этот живой документ может развиваться, чтобы соответствовать современной Америке». [18]
История
Фредерик Дуглас: Пророк свободы Дэвида В. Блайта — «захватывающая история, которая демонстрирует масштабы влияния Фредерика Дугласа посредством глубоких исследований его произведений, его интеллектуальной эволюции и его отношений». [19]
Американский рай: Дэвид Хосак, ботаника и медицина в саду ранней республики , Виктория Джонсон , «прекрасная реставрация мира ботаника и хирурга доктора Дэвида Хосака, чьи дальновидные взгляды воплотили ранние американские амбиции в трансатлантическом научном дискурсе». ." [19]
Цивилизация пыток: американская традиция , У. Фитцхью Брандейдж , «морально увлекательное расследование пыток, которое сравнивает американские идеалы демократии и равенства с мрачной, неудобной реальностью». [19]
Биография или автобиография
«Новый негр: жизнь Алена Локка » Джеффри Стюарта — «панорамный взгляд на личные испытания и художественные триумфы отца Гарлемского Возрождения и движения, которое он вдохновил». [20]
«Герцогиня Пруста: Как три знаменитые женщины захватили воображение Парижа Фин-де-Секля » Кэролайн Вебер , «разоблачительная работа, которая говорит о силе и влиянии трех женщин на высших уровнях французского общества, чьи жизни переплелись в воображении». романиста Марселя Пруста». [20]
«Непройденный путь: Эдвард Лэнсдейл и американская трагедия во Вьетнаме» , автор Макс Бут , «тонкий портрет оперативника ЦРУ и эксперта по внешней политике Эдварда Лэнсдейла, который ловко отражает его сложный характер, неправильно понятое наследие и противоречия его времени». [20]
Поэзия
« Будь с » Форреста Гандера , «сборник элегий, посвященных внезапной потере и трудностям выражения горя и тоски по ушедшим». [21]
назвал его Джос Чарльз «томом творческих, своеобразных стихов, которые объединяют современную речь со среднеанглийской традицией для интерпретации опыта трансгендеров». [21]
Например , А.Э. Столлингс , «сборник изобретательной формальной поэзии, которая бросает вызов, придает форму и восхищается тем, как форма искусства имитирует и искажает универсальность жизни». [21]
Общая документальная литература
«Дружба и процветание: одна семья и раскол Америки », Элиза Грисволд , «классическая американская история, рассказанная захватывающе, о семье из Аппалачей, которая изо всех сил пытается сохранить свой статус среднего класса в тени разрушений, вызванных корпоративной добычей нефти». [22]
«За день: борьба за прекращение сексуального насилия в отношении наиболее уязвимых рабочих Америки» , Бернис Юнг , «неприукрашенная серия тематических исследований о сексуальном насилии, которому подвергаются в основном женщины-иммигранты в Америке, многие из которых трудятся в теневой экономике». [22]
«Восстание: послания с берегов Новой Америки » Элизабет Раш — «тщательно освещенная история об уязвимости Америки перед подъемом уровня моря, особенно о лишенных гражданских прав людях с ограниченным доступом к инструментам восстановления». [22]
Музыка
« Призма » Эллен Рид , «новое смелое оперное произведение, в котором используется сложное вокальное письмо и яркие инструментальные тембры, чтобы противостоять сложной теме: последствиям сексуального и эмоционального насилия. Либретто Рокси Перкинс ». [23]
Тем не менее , Джеймс Ромиг представляет собой «гипнотическое соло-фортепианное произведение, состоящее из 43 отдельных частей, чьи поразительные гармонические подтексты и тонко драматические эффекты раскрывают музыку до ее самой сути». [23]
Sustain Эндрю Нормана «захватывающее оркестровое произведение, богатое завораживающими текстурами и цветом, включающее в себя волны сгруппированных звуков струнных и каскадных духовых, создающее виртуальную звуковую инсталляцию, в которой восприятие времени приостановлено». [23]

Особые цитаты

[ редактировать ]

В 2019 году были удостоены две специальные награды:

Особые цитаты
Арета Франклин — за «ее неизгладимый вклад в американскую музыку и культуру на протяжении более пяти десятилетий». [24]
Capital Gazette : «Особая награда в честь журналистов, сотрудников и редакционной коллегии Capital Gazette, Аннаполис, штат Мэриленд, за их мужественный ответ на крупнейшее убийство журналистов в истории США в их редакции 28 июня 2018 года, а также за демонстрацию неослабевающая приверженность освещению новостей и служению своему сообществу во время невыразимого горя. Эта награда сопровождается завещанием Пулитцеровского совета в размере 100 000 долларов, которые будут использованы для реализации журналистской миссии газеты». [24]
  1. ^ «Объявление о Пулитцеровской премии 2019 года» . Пулитцеровские премии .
  2. ^ Гринбаум, Майкл М. (15 апреля 2019 г.). «Sun Sentinel выигрывает Пулитцеровскую премию за освещение стрельбы в парковых зонах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Государственная служба» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Репортаж о последних новостях» .
  5. ^ Jump up to: а б с «Репортажное расследование» .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Разъяснительная отчетность» .
  7. ^ Jump up to: а б с «Местная отчетность» .
  8. ^ Jump up to: а б с «Национальная отчетность» .
  9. ^ Jump up to: а б с «Международный репортаж» .
  10. ^ Jump up to: а б с «Написание очерков» .
  11. ^ Jump up to: а б с «Комментарий» .
  12. ^ Jump up to: а б с «Критика» .
  13. ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья» .
  14. ^ Jump up to: а б с «Редакционная карикатура» .
  15. ^ Jump up to: а б с «Фотография последних новостей» .
  16. ^ Jump up to: а б с «Художественная фотография» .
  17. ^ Jump up to: а б с "Вымысел" .
  18. ^ Jump up to: а б с «Драма» .
  19. ^ Jump up to: а б с «История» .
  20. ^ Jump up to: а б с «Биография или автобиография» .
  21. ^ Jump up to: а б с «Поэзия» .
  22. ^ Jump up to: а б с «Общая документальная литература» .
  23. ^ Jump up to: а б с "Музыка" .
  24. ^ Jump up to: а б «Особые цитаты» . www.pulitzer.org . 15 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b70043fe869666bdb1adde97003fd1__1701449640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d1/92b70043fe869666bdb1adde97003fd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)