Jump to content

Пулитцеровская премия 2017 г.

Пулитцеровская 2017 года премия была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2016 календарном году. Лауреаты призов и номинированные финалисты были объявлены Майком Прайдом в 15:00 по восточному стандартному времени 10 апреля 2017 года. [1]

The New York Times получила наибольшее количество наград среди всех газет - три, в результате чего общее количество Пулитцеровских премий достигло ста двенадцати. [2] Компании McClatchy , Miami Herald и Международный консорциум журналистов-расследователей выиграли репортажи-расследования, оставив им в общей сложности пятьдесят четыре, двадцать два и один соответственно. [3] Газеты New York Daily News и ProPublica выиграли премию в области государственной службы, в результате чего их общее количество достигло одиннадцати и четырех соответственно. [4] Газета East Bay Times выиграла репортаж «Последние новости» , в результате чего общее количество призов достигло трех. [5] Газета Salt Lake Tribune получила вторую Пулитцеровскую премию. [6] Charleston Gazette-Mail получила свой первый приз за объединенную газету. [7]

Журналистика

[ редактировать ]
Государственная служба
New York Daily News и ProPublica «за раскрытие, в первую очередь благодаря работе репортера Сары Райли, широкомасштабного злоупотребления полицией правилами выселения с целью выселения сотен людей, большинство из которых составляют бедные меньшинства». [8]
Houston Chronicle «за разоблачение серьезной несправедливости произвольного сокращения расходов со стороны штата Техас, который лишил семьи репетиторства, консультирования и других жизненно важных услуг специального образования, что мешает будущему десятков тысяч детей». [8]
Chicago Tribune «за новаторские, великолепно написанные и иллюстрированные репортажи, которые не только предотвратили опасную практику аптек при отпуске рецептурных лекарств, но и в первую очередь предотвратили причинение вреда». [8]
Репортаж о последних новостях
East Bay Times Сотрудникам «за неустанное освещение пожара на «Корабле-призраке» , в результате которого погибли 36 человек на вечеринке на складе, а также за репортажи после трагедии, которая выявила неспособность города принять меры, которые могли бы предотвратить это». [9]
Сотрудникам Dallas Morning News «за информирование читателей во время хаотичной перестрелки , в результате которой погибли пять полицейских и ранили девять человек, а также за своевременные, яркие и душераздирающие отчеты об ужасной ночи». [9]
Сотрудникам Orlando Sentinel «за освещение массовой стрельбы в ночном клубе Pulse , включая ночные репортажи о том, как участники вечеринки прятались, а полиция готовилась к штурму здания, а также за последующую работу, которая привела читателей внутрь клуба и очеловечила жертв». [9]
Расследовательские репортажи
Эрик Эйр из Charleston Gazette-Mail «за смелые репортажи, сделанные перед лицом мощной оппозиции и разоблачающие поток опиоидов, текущий в депрессивные округа Западной Вирджинии с самым высоким уровнем смертности от передозировки в стране». [10]
Майклу Дж. Беренсу и Патрисии Каллахан из «Чикаго Трибьюн » «за прорыв через стену секретности за захватывающий сериал, в котором задокументировано пренебрежение со стороны властей, раскрыты массовые злоупотребления и 42 смерти в групповых домах для взрослых с отклонениями в развитии в Иллинойсе». [10]
Стиву Рейли из USA Today «за далеко идущее расследование, в ходе которого были использованы две амбициозные попытки по сбору данных, чтобы выявить 9000 учителей по всей стране, которые должны были быть отмечены за прошлые дисциплинарные нарушения, но этого не сделали». [10]
Пояснительная отчетность
Международный консорциум журналистов-расследователей , McClatchy и Miami Herald «для «Панамских документов» , серии историй, в которых используется сотрудничество более 300 репортеров на шести континентах для раскрытия скрытой инфраструктуры и глобального масштаба оффшорных налоговых убежищ ». [11]
Джоан Гарретт Макклейн и Джой Лукачик Смит из Chattanooga Times Free Press «за исследование неравенства доходов, скрывающегося за восхождением Чаттануги как яркой звезды Юга, - сообщение, в котором объединены данные, исследования и человеческие истории, чтобы составить полную картину бедности». [11]
Джулия Ангвин , Джефф Ларсон, Сурья Матту, Лорен Киршнер и Терри Пэррис-младший из ProPublica «за тщательное исследование, в котором с помощью журналистики данных и ясного письма стал осязаемым абстрактный мир алгоритмов и то, как они формируют нашу жизнь в столь разных сферах, как преступность». правосудие, онлайн-шопинг и социальные сети». [11]
Сотрудникам National Geographic «за глубокое и деликатное исследование гендерной проблематики во всем мире, используя замечательные фотографии, движущиеся видео и четкие тексты, чтобы осветить тему, которая одновременно знакома и непонята». [11]
Локальная отчетность
Salt Lake Tribune Сотрудники «за ряд ярких репортажей, раскрывающих извращенное, карательное и жестокое обращение с жертвами сексуального насилия в Университете Бригама Янга , одном из самых влиятельных учреждений штата Юта». [12]
Дженне Рассел, Марии Крамер, Майклу Резендесу , Тодду Уоллаку и Скотту Хелману из The Boston Globe «за откровенный взгляд на то, как закрытие психиатрических больниц сделало многих серьезно психически больных людей опасными для себя и своих близких и привело их к смертельным столкновениям». с полицией». [12]
Майклу Швирцу, Майклу Винрипу и Роберту Гебелоффу из The New York Times «за анализ почти 60 000 дисциплинарных дел и решений об условно-досрочном освобождении, показавший, что заключенные из числа меньшинств в тюрьмах штата Нью-Йорк подвергаются гораздо более строгому наказанию, чем белые заключенные». [12]
Национальная отчетность
Дэвиду А. Фарентхольду из The Washington Post «за настойчивые репортажи, создавшие модель прозрачной журналистики при освещении политических кампаний и одновременно поставившие под сомнение заявления Дональда Трампа о щедрости по отношению к благотворительным организациям». [13] [14]
Рене Дадли, Стиву Стеклоу, Александре Харни и другим сотрудникам агентства Reuters «за раскрытие процесса приема в колледжи США, испорченного систематическим мошенничеством на стандартизированных тестах в Азии и соучастием американских чиновников, стремящихся нажиться на иностранных студентах, обучающихся по полной программе». [13]
The Atlanta Journal-Constitution Staff «за выдающуюся серию, раскрывающую распространенность сексуальных домогательств со стороны врачей в Джорджии и по всей стране, многие из которых продолжали практиковать после того, как их преступления были обнаружены». [13]
Международная отчетность
New York Times Сотрудники «за определяющую повестку дня репортажи об усилиях Владимира Путина по проецированию российской власти за рубежом, раскрывающие методы, включающие убийства, онлайн-преследование и подбрасывание компрометирующих улик оппонентам». [15]
Крис Хэмби из BuzzFeed News «за разоблачение процесса урегулирования споров, используемого транснациональными корпорациями для подрыва внутреннего регулирования и нарушения экологических законов за счет более бедных стран». [15]
Международный консорциум журналистов-расследователей , McClatchy и Miami Herald «для «Панамских документов» , серии историй, в которых используется сотрудничество более 300 репортеров на шести континентах для раскрытия скрытой инфраструктуры и глобального масштаба оффшорных налоговых убежищ». [15]
Сотрудникам The Wall Street Journal «за четкое и последовательное освещение, которое сформировало мировое понимание драматических событий в Турции , когда эта страна перешла от многообещающей демократии к почти автократии». [15]
Написание функций
Си Джей Чиверс из «Нью-Йорк Таймс » «за то, что посредством искусного накопления фактов и деталей показал, что послевоенное погружение морского пехотинца в насилие не отражало ни действий простого преступника, ни стереотипного случая посттравматического стрессового расстройства ». [16]
Адам Энтоус и Девлин Барретт из The Wall Street Journal за «Последний дипломат», многослойный триллер, который перенес читателей на редко встречающееся пересечение дипломатии и национальной безопасности, рассказывая историю профессионального краха одной женщины после многих лет службы своей стране. ." [16]
Эли Саслоу из The Washington Post «за детальный и чуткий портрет Америки, созданный на основе человеческих историй, в которых зафиксированы трещины, обиды, неудачи и разочарования, которые характеризовали разделенное и беспокойное политическое тело». [16]
Комментарий
Пегги Нунан из The Wall Street Journal «за то, что она опередила момент благодаря прекрасно оформленным колонкам, которые познакомили читателей с общими добродетелями американцев во время одной из самых вызывающих разногласия политических кампаний в стране». [17]
Далин Глэнтон из «Чикаго Трибьюн » «за смелые и ясные статьи писателя, который отказался от священных коров и общепринятой мудрости, чтобы убедительно и страстно говорить о политике и расах в Чикаго и за его пределами». [17]
Труди Рубин из Philadelphia Media Network «за красноречивые комментарии, написанные в горячих точках мира от Моленбека недалеко от Брюсселя до канцелярий Пекина , напоминая американцам о важности иностранного ритма в течение года, когда они склонны были замкнуться в себе». [17]
Критика
Хилтон Элс из The New Yorker «за смелые и оригинальные обзоры, которые стремились поместить сценические драмы в реальный культурный контекст, особенно в меняющийся ландшафт пола, сексуальности и расы». [18]
Лора Рейли из Tampa Bay Times «за живые обзоры ресторанов, включая серию, в которой были рассмотрены ложные утверждения о движении «от фермы к столу» и которые побудили провести расследования по всему штату». [18]
Тай Берр из The Boston Globe «за широкий спектр изящных обзоров фильмов и других культурных тем, написанных с остроумием, глубокой чувствительностью и освежающим отсутствием претензий». [18]
Редакционное письмо
Арту Каллену из The Storm Lake Times «за редакционные статьи, основанные на упорных репортажах, впечатляющем опыте и увлекательных статьях, которые успешно бросили вызов влиятельным корпоративным сельскохозяйственным интересам в Айове». [19]
Фред Хайатт из The Washington Post «за редакционные статьи о президентских выборах в США , которые отличались несравненной моральной ясностью в защите американских ценностей от нормализации фанатизма». [19]
Джо Холли и Эван Минц из Houston Chronicle «за редакционные статьи о законах об оружии, культуре обращения с оружием и трагедиях с применением огнестрельного оружия, в которых остроумие, красноречие и моральная сила сочетались в прекрасной смеси здравой аргументации». [19]
Редакционная карикатура
Джим Морин из Miami Herald «за редакционные карикатуры, которые передают острые перспективы благодаря безупречному артистизму, острой прозе и остроумию». [20]
Джен Соренсен , художнику-фрилансеру, «за вдумчивый и мощный подбор работ, появившихся в различных изданиях США и часто заставляющих зрителя заглянуть за рамки очевидного». [20]
Стив Сак из Star Tribune «за работу, которая освещала самые важные проблемы года благодаря отличительному стилю, пристальному вниманию к деталям и сложной цветовой палитре». [20]
Последние новости
Дэниел Берехулак , фотограф-фрилансер , «за яркое повествование с помощью изображений, опубликованных в The New York Times, показывающих бессердечное пренебрежение к человеческой жизни на Филиппинах, вызванное нападением правительства на торговцев наркотиками и потребителей наркотиков». [21]
Джонатану Бахману, фотографу-фрилансеру, «за культовое изображение , опубликованное агентством Reuters , на котором изображена простая, но отважная позиция одной женщины во время протеста в Батон-Руж по поводу расстрела полицией 37-летнего чернокожего мужчины». [21]
Фотографам Associated Press «за резкие изображения, которые ярко напомнили читателям, что народ Ирака все еще живет с ужасами войны, о которой многие американцы забыли». [21]
Художественная фотография
Э. Джейсон Вамбсганс из Chicago Tribune «за превосходное изображение 10-летнего мальчика и его матери, пытающихся восстановить жизнь мальчика после того, как он пережил стрельбу в Чикаго». [22]
Джейк Мэй из The Flint Journal «за яркие, прекрасно продуманные фотографии кризиса с загрязненной водой во Флинте , которые рассказали сложную историю с человеческой точки зрения». [22]
Кэти Фалькенберг из Los Angeles Times «за фоторепортаж с передовой линии бразильской войны с вирусом Зика , который показал уязвимость, страх и любовь матерей, справляющихся с кризисом». [22]

Письма, драма и музыка

[ редактировать ]
Вымысел
«Подземная железная дорога» Колсона Уайтхеда : «За умное сочетание реализма и аллегорий, объединяющее насилие рабства и драму побега в мифе, обращенном к современной Америке». [23]
«Представь, что я ушел» , Адам Хаслетт [23]
«Спорт королей» , CE Morgan [23]
Драма
Автор : Линн Ноттедж : «За тонкую, но мощную драму, которая напоминает зрителям о сложенной колоде, с которой все еще сталкиваются рабочие, ищущие американскую мечту». [24]
24-летняя история популярной музыки Тейлора Мака [24]
«Волки», Сара ДеЛаппе [24]
История
«Кровь в воде: восстание в тюрьме Аттики 1971 года и его наследие» Хизер Энн Томпсон , «повествовательная история, которая устанавливает высокие стандарты научных суждений и упорства расследования в поисках истины о тюремных беспорядках в Аттике 1971 года». [25]
Братья по оружию: независимость Америки и люди Франции и Испании, которые ее спасли» , Ларри Феррейро « «книга, которая с талантом и проницательностью представляет американскую революцию в новом свете ее надлежащего контекста в международной истории». [25]
«Новая Англия: рабство и колонизация в ранней Америке » Венди Уоррен, «новаторское исследование, которое меняет наш взгляд на историю, показывая, насколько глубоко укоренилось рабство в северных колониях 17-го века». [25]
Биография или автобиография
«Возвращение: отцы, сыновья и земля между ними » Хишама Матара , «элегия от первого лица о доме и отце, которая с контролируемыми эмоциями исследует прошлое и настоящее воюющего региона». [26]
«В темной комнате» Сьюзен Фалуди — «необычайное семейное исследование истории, религии и гендера, которое, в конце концов, становится притчей о понимании и прощении». [26]
«Когда дыхание становится воздухом » Пола Каланити , «элегантные мемуары о превращении автора из одаренного врача в неизлечимого пациента, рассказанные без намека на браваду или жалость к себе». [26]
Поэзия
«Олио » Тайехимбы Джесса — «выдающаяся работа, сочетающая перформанс с более глубоким искусством поэзии, чтобы исследовать коллективную память и бросить вызов современным представлениям о расе и идентичности». [27]
Сборник стихов: 1950–2012 гг. , Адриенн Рич «музыкально созданное произведение всей жизни, которое остается столь же актуальным и сегодня, как и тогда, когда оно было написано». [27]
XX Кэмпбелла МакГрата , «сборник стихов, ослепительный по амбициям и размаху, ведущий читателей в путешествие по 20-му веку, которое является одновременно объективным и личным, частным и общим». [27]
Общая документальная литература
«Выселенные: бедность и прибыль в американском городе» , Мэтью Десмонд , «глубоко исследованное разоблачение, которое показало, что массовые выселения после экономического краха 2008 года были не следствием, а причиной бедности». [28]
«В другом ключе : история аутизма» Джона Донвана и Карен Цукер, «страстная пропагандистская работа, которая прослеживает общественное восприятие аутизма от пугающе жестокого начала до более доброго, но все еще тревожного настоящего». [28]
«Политика траура: смерть и честь на Арлингтонском национальном кладбище» Мики МакЭлиа, «яркое исследование того, как политика и практика на Арлингтонском национальном кладбище отразили ожесточенные битвы нации за расу, политику, честь и лояльность». [28]
Музыка
«Кость ангела » Ду Юня — «смелое оперное произведение, объединяющее вокальные и инструментальные элементы, а также широкий спектр стилей в душераздирающую аллегорию торговли людьми в современном мире». [29]
«Bound to the Bow» Эшли Фьюр «завораживающее оркестровое произведение, одновременно строгое и запоминающееся, написанное опытным композитором, черпающим вдохновение из « Кольриджа » Известий о древнем мореплавателе ». [29]
Ipsa Dixit Кейт Сопер — «революционная работа, которая дает возможность богатому музыкальному воображению композитора исследовать отношения между идеей и выражением, смыслом и языком». [29]
  1. ^ «Объявление о Пулитцеровской премии 2017 года» . Пулитцеровские премии .
  2. ^ Нью-Йорк Таймс (10 апреля 2017 г.). «Лауреаты Пулитцеровской премии 2017 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 августа 2017 г.
  3. ^ «McClatchy DC и Miami Herald получают Пулитцеровскую премию за Панамские документы» . mcclatchydc . Проверено 13 августа 2017 г.
  4. ^ «ProPublica, New York Daily News выиграла Пулитцеровскую золотую медаль» . ПроПублика . 10 апреля 2017 г. Проверено 13 августа 2017 г.
  5. ^ «Ист Бэй Таймс получает Пулитцеровскую премию за освещение пожаров на корабле-призраке» . Ист Бэй Таймс . 10 апреля 2017 г. Проверено 13 августа 2017 г.
  6. ^ «Salt Lake Tribune получает Пулитцеровскую премию за освещение изнасилований в университетских городках и хвалит жертв за то, что они поделились своими историями» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 13 августа 2017 г.
  7. ^ «Gazette-Mail получает Пулитцеровскую премию за журналистские расследования» . Чарльстон Газетт-Почта . Проверено 13 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Государственная служба» .
  9. ^ Jump up to: а б с «Репортаж о последних новостях» .
  10. ^ Jump up to: а б с «Репортажное расследование» .
  11. ^ Jump up to: а б с д «Разъяснительная отчетность» .
  12. ^ Jump up to: а б с «Местная отчетность» .
  13. ^ Jump up to: а б с «Национальная отчетность» .
  14. ^ «Дэвид А. Фарентхольд из Washington Post» . Пулитцер.орг . Проверено 17 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Международный репортаж» .
  16. ^ Jump up to: а б с «Написание очерков» .
  17. ^ Jump up to: а б с «Комментарий» .
  18. ^ Jump up to: а б с «Критика» .
  19. ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья» .
  20. ^ Jump up to: а б с «Редакционная карикатура» .
  21. ^ Jump up to: а б с «Фотография последних новостей» .
  22. ^ Jump up to: а б с «Художественная фотография» .
  23. ^ Jump up to: а б с "Вымысел" .
  24. ^ Jump up to: а б с «Драма» .
  25. ^ Jump up to: а б с «История» .
  26. ^ Jump up to: а б с «Биография или автобиография» .
  27. ^ Jump up to: а б с «Поэзия» .
  28. ^ Jump up to: а б с «Общая документальная литература» .
  29. ^ Jump up to: а б с "Музыка" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f49fc612ea59af054e982f087f0c84__1687370220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/84/07f49fc612ea59af054e982f087f0c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)