Пулитцеровская 2017 года премия была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2016 календарном году. Лауреаты призов и номинированные финалисты были объявлены Майком Прайдом в 15:00 по восточному стандартному времени 10 апреля 2017 года. [1]
New York Daily News и ProPublica «за раскрытие, в первую очередь благодаря работе репортера Сары Райли, широкомасштабного злоупотребления полицией правилами выселения с целью выселения сотен людей, большинство из которых составляют бедные меньшинства». [8]
Houston Chronicle «за разоблачение серьезной несправедливости произвольного сокращения расходов со стороны штата Техас, который лишил семьи репетиторства, консультирования и других жизненно важных услуг специального образования, что мешает будущему десятков тысяч детей». [8]
Chicago Tribune «за новаторские, великолепно написанные и иллюстрированные репортажи, которые не только предотвратили опасную практику аптек при отпуске рецептурных лекарств, но и в первую очередь предотвратили причинение вреда». [8]
East Bay Times Сотрудникам «за неустанное освещение пожара на «Корабле-призраке» , в результате которого погибли 36 человек на вечеринке на складе, а также за репортажи после трагедии, которая выявила неспособность города принять меры, которые могли бы предотвратить это». [9]
Сотрудникам Dallas Morning News «за информирование читателей во время хаотичной перестрелки , в результате которой погибли пять полицейских и ранили девять человек, а также за своевременные, яркие и душераздирающие отчеты об ужасной ночи». [9]
Эрик Эйр из Charleston Gazette-Mail «за смелые репортажи, сделанные перед лицом мощной оппозиции и разоблачающие поток опиоидов, текущий в депрессивные округа Западной Вирджинии с самым высоким уровнем смертности от передозировки в стране». [10]
Майклу Дж. Беренсу и Патрисии Каллахан из «Чикаго Трибьюн » «за прорыв через стену секретности за захватывающий сериал, в котором задокументировано пренебрежение со стороны властей, раскрыты массовые злоупотребления и 42 смерти в групповых домах для взрослых с отклонениями в развитии в Иллинойсе». [10]
Стиву Рейли из USA Today «за далеко идущее расследование, в ходе которого были использованы две амбициозные попытки по сбору данных, чтобы выявить 9000 учителей по всей стране, которые должны были быть отмечены за прошлые дисциплинарные нарушения, но этого не сделали». [10]
Джоан Гарретт Макклейн и Джой Лукачик Смит из Chattanooga Times Free Press «за исследование неравенства доходов, скрывающегося за восхождением Чаттануги как яркой звезды Юга, - сообщение, в котором объединены данные, исследования и человеческие истории, чтобы составить полную картину бедности». [11]
Джулия Ангвин , Джефф Ларсон, Сурья Матту, Лорен Киршнер и Терри Пэррис-младший из ProPublica «за тщательное исследование, в котором с помощью журналистики данных и ясного письма стал осязаемым абстрактный мир алгоритмов и то, как они формируют нашу жизнь в столь разных сферах, как преступность». правосудие, онлайн-шопинг и социальные сети». [11]
Сотрудникам National Geographic «за глубокое и деликатное исследование гендерной проблематики во всем мире, используя замечательные фотографии, движущиеся видео и четкие тексты, чтобы осветить тему, которая одновременно знакома и непонята». [11]
Salt Lake Tribune Сотрудники «за ряд ярких репортажей, раскрывающих извращенное, карательное и жестокое обращение с жертвами сексуального насилия в Университете Бригама Янга , одном из самых влиятельных учреждений штата Юта». [12]
Дженне Рассел, Марии Крамер, Майклу Резендесу , Тодду Уоллаку и Скотту Хелману из The Boston Globe «за откровенный взгляд на то, как закрытие психиатрических больниц сделало многих серьезно психически больных людей опасными для себя и своих близких и привело их к смертельным столкновениям». с полицией». [12]
Майклу Швирцу, Майклу Винрипу и Роберту Гебелоффу из The New York Times «за анализ почти 60 000 дисциплинарных дел и решений об условно-досрочном освобождении, показавший, что заключенные из числа меньшинств в тюрьмах штата Нью-Йорк подвергаются гораздо более строгому наказанию, чем белые заключенные». [12]
Рене Дадли, Стиву Стеклоу, Александре Харни и другим сотрудникам агентства Reuters «за раскрытие процесса приема в колледжи США, испорченного систематическим мошенничеством на стандартизированных тестах в Азии и соучастием американских чиновников, стремящихся нажиться на иностранных студентах, обучающихся по полной программе». [13]
The Atlanta Journal-Constitution Staff «за выдающуюся серию, раскрывающую распространенность сексуальных домогательств со стороны врачей в Джорджии и по всей стране, многие из которых продолжали практиковать после того, как их преступления были обнаружены». [13]
Крис Хэмби из BuzzFeed News «за разоблачение процесса урегулирования споров, используемого транснациональными корпорациями для подрыва внутреннего регулирования и нарушения экологических законов за счет более бедных стран». [15]
Сотрудникам The Wall Street Journal «за четкое и последовательное освещение, которое сформировало мировое понимание драматических событий в Турции , когда эта страна перешла от многообещающей демократии к почти автократии». [15]
Адам Энтоус и Девлин Барретт из The Wall Street Journal за «Последний дипломат», многослойный триллер, который перенес читателей на редко встречающееся пересечение дипломатии и национальной безопасности, рассказывая историю профессионального краха одной женщины после многих лет службы своей стране. ." [16]
Эли Саслоу из The Washington Post «за детальный и чуткий портрет Америки, созданный на основе человеческих историй, в которых зафиксированы трещины, обиды, неудачи и разочарования, которые характеризовали разделенное и беспокойное политическое тело». [16]
Пегги Нунан из The Wall Street Journal «за то, что она опередила момент благодаря прекрасно оформленным колонкам, которые познакомили читателей с общими добродетелями американцев во время одной из самых вызывающих разногласия политических кампаний в стране». [17]
Далин Глэнтон из «Чикаго Трибьюн » «за смелые и ясные статьи писателя, который отказался от священных коров и общепринятой мудрости, чтобы убедительно и страстно говорить о политике и расах в Чикаго и за его пределами». [17]
Труди Рубин из Philadelphia Media Network «за красноречивые комментарии, написанные в горячих точках мира от Моленбека недалеко от Брюсселя до канцелярий Пекина , напоминая американцам о важности иностранного ритма в течение года, когда они склонны были замкнуться в себе». [17]
Хилтон Элс из The New Yorker «за смелые и оригинальные обзоры, которые стремились поместить сценические драмы в реальный культурный контекст, особенно в меняющийся ландшафт пола, сексуальности и расы». [18]
Лора Рейли из Tampa Bay Times «за живые обзоры ресторанов, включая серию, в которой были рассмотрены ложные утверждения о движении «от фермы к столу» и которые побудили провести расследования по всему штату». [18]
Тай Берр из The Boston Globe «за широкий спектр изящных обзоров фильмов и других культурных тем, написанных с остроумием, глубокой чувствительностью и освежающим отсутствием претензий». [18]
Арту Каллену из The Storm Lake Times «за редакционные статьи, основанные на упорных репортажах, впечатляющем опыте и увлекательных статьях, которые успешно бросили вызов влиятельным корпоративным сельскохозяйственным интересам в Айове». [19]
Джо Холли и Эван Минц из Houston Chronicle «за редакционные статьи о законах об оружии, культуре обращения с оружием и трагедиях с применением огнестрельного оружия, в которых остроумие, красноречие и моральная сила сочетались в прекрасной смеси здравой аргументации». [19]
Джим Морин из Miami Herald «за редакционные карикатуры, которые передают острые перспективы благодаря безупречному артистизму, острой прозе и остроумию». [20]
Джен Соренсен , художнику-фрилансеру, «за вдумчивый и мощный подбор работ, появившихся в различных изданиях США и часто заставляющих зрителя заглянуть за рамки очевидного». [20]
Стив Сак из Star Tribune «за работу, которая освещала самые важные проблемы года благодаря отличительному стилю, пристальному вниманию к деталям и сложной цветовой палитре». [20]
Дэниел Берехулак , фотограф-фрилансер , «за яркое повествование с помощью изображений, опубликованных в The New York Times, показывающих бессердечное пренебрежение к человеческой жизни на Филиппинах, вызванное нападением правительства на торговцев наркотиками и потребителей наркотиков». [21]
Джонатану Бахману, фотографу-фрилансеру, «за культовое изображение , опубликованное агентством Reuters , на котором изображена простая, но отважная позиция одной женщины во время протеста в Батон-Руж по поводу расстрела полицией 37-летнего чернокожего мужчины». [21]
Фотографам Associated Press «за резкие изображения, которые ярко напомнили читателям, что народ Ирака все еще живет с ужасами войны, о которой многие американцы забыли». [21]
Э. Джейсон Вамбсганс из Chicago Tribune «за превосходное изображение 10-летнего мальчика и его матери, пытающихся восстановить жизнь мальчика после того, как он пережил стрельбу в Чикаго». [22]
Кэти Фалькенберг из Los Angeles Times «за фоторепортаж с передовой линии бразильской войны с вирусом Зика , который показал уязвимость, страх и любовь матерей, справляющихся с кризисом». [22]
«Подземная железная дорога» Колсона Уайтхеда : «За умное сочетание реализма и аллегорий, объединяющее насилие рабства и драму побега в мифе, обращенном к современной Америке». [23]
Автор : Линн Ноттедж : «За тонкую, но мощную драму, которая напоминает зрителям о сложенной колоде, с которой все еще сталкиваются рабочие, ищущие американскую мечту». [24]
24-летняя история популярной музыки Тейлора Мака [24]
«Кровь в воде: восстание в тюрьме Аттики 1971 года и его наследие» Хизер Энн Томпсон , «повествовательная история, которая устанавливает высокие стандарты научных суждений и упорства расследования в поисках истины о тюремных беспорядках в Аттике 1971 года». [25]
Братья по оружию: независимость Америки и люди Франции и Испании, которые ее спасли» , Ларри Феррейро « «книга, которая с талантом и проницательностью представляет американскую революцию в новом свете ее надлежащего контекста в международной истории». [25]
«Новая Англия: рабство и колонизация в ранней Америке » Венди Уоррен, «новаторское исследование, которое меняет наш взгляд на историю, показывая, насколько глубоко укоренилось рабство в северных колониях 17-го века». [25]
«В темной комнате» Сьюзен Фалуди — «необычайное семейное исследование истории, религии и гендера, которое, в конце концов, становится притчей о понимании и прощении». [26]
«Олио » Тайехимбы Джесса — «выдающаяся работа, сочетающая перформанс с более глубоким искусством поэзии, чтобы исследовать коллективную память и бросить вызов современным представлениям о расе и идентичности». [27]
Сборник стихов: 1950–2012 гг. , Адриенн Рич «музыкально созданное произведение всей жизни, которое остается столь же актуальным и сегодня, как и тогда, когда оно было написано». [27]
XX Кэмпбелла МакГрата , «сборник стихов, ослепительный по амбициям и размаху, ведущий читателей в путешествие по 20-му веку, которое является одновременно объективным и личным, частным и общим». [27]
«В другом ключе : история аутизма» Джона Донвана и Карен Цукер, «страстная пропагандистская работа, которая прослеживает общественное восприятие аутизма от пугающе жестокого начала до более доброго, но все еще тревожного настоящего». [28]
«Политика траура: смерть и честь на Арлингтонском национальном кладбище» Мики МакЭлиа, «яркое исследование того, как политика и практика на Арлингтонском национальном кладбище отразили ожесточенные битвы нации за расу, политику, честь и лояльность». [28]
«Кость ангела » Ду Юня — «смелое оперное произведение, объединяющее вокальные и инструментальные элементы, а также широкий спектр стилей в душераздирающую аллегорию торговли людьми в современном мире». [29]
Ipsa Dixit Кейт Сопер — «революционная работа, которая дает возможность богатому музыкальному воображению композитора исследовать отношения между идеей и выражением, смыслом и языком». [29]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 07f49fc612ea59af054e982f087f0c84__1687370220 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/84/07f49fc612ea59af054e982f087f0c84.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2017 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)