Эшли Флауэр
Эшли Фьюр (1982 г.р.) - американский композитор. Она получила Римскую премию и стипендию Гуггенхайма (2017), а ее композиция Bound to the Bow (2016) стала финалистом Пулитцеровской премии 2017 года в области музыки. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фюре выросла в Маркетте, штат Мичиган , училась на бакалавриате в Оберлинской консерватории , получила докторскую степень в Гарвардском университете и была научным сотрудником в Колумбийском университете . [ 2 ] С 2015 года Фьюре является доцентом кафедры музыки Дартмутского колледжа .
Карьера
[ редактировать ]Оркестровая пьеса Фьюра «Bound to the Bow» была вдохновлена Сэмюэля Тейлора Кольриджа « Инеем древнего моряка» . Премьера ее оперы «Сила вещей: опера в объектах» состоялась в Дармштадте , Германия, в 2016 году, а в 2017 году она была исполнена Международным современным ансамблем Государственного университета Монклера в Монклере, штат Нью-Джерси . Премьера оперы состоялась в Нью-Йорке в августе 2018 года. на фестивале Mostly Mozart .
Фьюр разработала книгу «Сила вещей: опера в объектах » о климатическом кризисе в сотрудничестве со своим братом, архитектором Адамом Фюре. [ 3 ] Он проводится в инсталляционном пространстве, созданном как иммерсивная среда, помещающая зрителей под навес из латексных шкур и подвешенных предметов. Музыка The Force of Things представляет собой комбинацию проецируемых электроакустических звуков и живого инструментального исполнения. По данным New York Times , Фьюре и ее брат «создали захватывающий опыт, вызывающий клаустрофобию и интуитивно чреватый. Их центральное изобретение — использование массивных динамиков сабвуфера, которые излучают частоты, слишком низкие, чтобы их можно было услышать человеческим ухом, но достаточно сильные, чтобы их можно было услышать». заставьте гудеть каждый предмет и диафрагму в комнате». [ 4 ] The Wall Street Journal писала: «Традиционные музыкальные инструменты, конечно же, являются механизмами вибрации, и другие композиторы в прошлом экспериментировали с музыкальными свойствами найденных предметов. Вклад г-жи Фьюр состоит в том, чтобы предположить, что сама комната была живой; что высота звука, ритмы и ощущения, порождаемые этими, казалось бы, неодушевленными объектами, имеют свой собственный порядок и послание, независимо от того, можем ли мы определить, что это такое». [ 5 ] New Yorker из Алекс Росс писал: «Гендер не играет явной роли в «Силе вещей» , хотя акцент Фьюра на идее сочувствия подразумевает оппозицию мужской мании величия некоторых модернистских предшественников». [ 6 ]
Яап ван Зведен , директор Нью-Йоркской филармонии , выбрал оркестровую пьесу Фюре « Нить» для открытия своего срока в сентябре 2018 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Композитор Эшли Фьюр удостоен награды Пулитцера, Гуггенхайма | Дартмутские новости» . news.dartmouth.edu . 11 апреля 2017 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Джастин. «Что это за звук? В композициях Эшли Фьюр это может быть почти что угодно» . Стервятник . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Превращение климатического кризиса в звук: Неделя классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Фонсека-Вольхейм, Коринна да (7 августа 2018 г.). «Обзор: «Опера для объектов» создает музыку из страха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Уолесон, Хайди (07 августа 2018 г.). « Обзор «Силы вещей»: музыка стала видимой» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Инфразвуковая опера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 13 августа 2018 г.