The Washington Post — «за исчерпывающее расследование фентанилового кризиса, опустошающего семьи по всей стране, которые отслеживали импорт и распространение препарата, а также неспособность правительства справиться с эпидемией наркомании». [5]
Сотрудникам The Los Angeles Times — «за раскрытие тайно записанного разговора между городскими чиновниками, который включал расистские комментарии, за которым последовало освещение быстро возникших беспорядков, а также статьи, в которых подробно освещались расовые проблемы, влияющие на местную политику». [6]
Джошу Герштейну, Алексу Уорду, Питеру С. Канеллосу, Хейли Фукс и Хайди Пшибыла из Politico «за эксклюзивное освещение беспрецедентной утечки проекта решения Верховного суда, отменяющего дело Роу против Уэйда и дающего штатам право регулировать аборты». (Перенесено) жюри National Reporting, где оно изначально было представлено.)" [7]
Сотрудникам The New York Times «за срочное и всестороннее освещение самого смертоносного пожара в Нью-Йорке за десятилетие, умелое сочетание репортажей об ответственности на разных платформах с сострадательными портретами 17 жертв и гамбийского сообщества, которое долгое время называло Бронкс высотным домом». ." [8]
Сотрудникам The Wall Street Journal « за четкую отчетность о финансовых конфликтах интересов между должностными лицами 50 федеральных агентств, раскрытие тех, кто покупал и продавал акции, которые они регулировали, а также других этических нарушений со стороны лиц, которым поручено защищать общественные интересы». [9]
Хоакин Паломино и Триша Тадани из The San Francisco Chronicle «за расследование невыполнения городом обещаний предоставить безопасное жилье своим бездомным гражданам, включая создание базы данных, которая показала концентрацию смертей от передозировки среди жителей финансируемых государством многоквартирные дома». [10]
Сотрудникам The Star Tribune , Миннеаполис , Миннесота, «за разоблачение систематических сбоев в системе ювенальной юстиции штата, которые поставили под угрозу жизни молодых людей и жертв преступлений, и сообщение, которое способствовало самым радикальным законодательным изменениям в системе за три десятилетия». [11]
Кейтлин Дикерсон из The Atlantic «за подробное и убедительное описание политики администрации Трампа, которая насильственно отделяла детей-мигрантов от их родителей, что привело к злоупотреблениям, которые продолжаются и при нынешней администрации». [12]
Дуаа Эльдейб из ProPublica «за пронзительный, всеобъемлющий репортаж, который ясно продемонстрировал, как система здравоохранения США не смогла снизить количество предотвратимых мертворождений в стране». [13]
Терренс Маккой из The Washington Post «за широкое исследование разрушения Амазонки, используя богатые данные и изображения, которые исследуют конфликты между теми людьми, которые считают своим неотъемлемым правом эксплуатировать этот район, теми, кто стремится сохранить коренные общины и те, кто отчаянно пытается защитить землю». [14]
Анна Вульф из Mississippi Today , Риджленд, штат Миссисипи, «за репортаж, в котором раскрывается, как бывший губернатор штата Миссисипи использовал свой офис, чтобы направить миллионы долларов государственного благосостояния на благо своей семьи и друзей, включая защитника НФЛ Бретта Фавра». [15]
Джону Арчибальду, Эшли Ремкусу, Рэмси Арчибальду и Челлену Стивенсу из AL.com «за серию, разоблачающую, как полиция в городе Бруксайд охотилась на жителей, чтобы завышать доходы, освещение, которое привело к отставке начальника полиции, четыре новых законы и государственный аудит». [15]
Сотрудникам Los Angeles Times «за освещение легальной индустрии каннабиса в штате, которая объединила спутниковые снимки, поиск в публичных записях и иногда опасные репортажи на местах, чтобы выявить широко распространенную преступность, трудовые злоупотребления и экологические последствия». [16]
Кэролайн Китченер из The Washington Post «за непоколебимые репортажи, в которых отражены сложные последствия жизни после дела Роу против Уэйда , включая историю техасского подростка, родившего близнецов после того, как новые ограничения запретили ей сделать аборт». [17]
Джошуа Шнайер, Мика Розенберг и Кристина Кук из Reuters «за годичное расследование, которое выявило, как два крупнейших мировых автопроизводителя и крупный поставщик мяса птицы в Алабаме нарушали законы о детском труде и эксплуатировали детей-иммигрантов без документов». [18]
Стефании Таладрид, автору журнала The New Yorker , «за широкие и чуткие репортажи о людях, вовлеченных в борьбу за аборты в Нью-Мексико, Техасе и Мексике, включая истории о подпольных абортах, женщинах и девочках, пытающихся получить медицинскую помощь, и последние дни хьюстонской клиники абортов». [19]
Сотрудникам The New York Times «за решительное освещение вторжения России в Украину, включая восьмимесячное расследование гибели украинцев в городе Буча и российского подразделения, ответственного за эти убийства». [20]
Полу Карстену, Дэвиду Льюису, Риду Левинсону и Либби Джордж из агентства Reuters «за репортажи о кампании смертельного насилия в Нигерии, проводимой военными на протяжении более десяти лет, в ходе которой они заставляли тысячи женщин делать аборты после того, как Боко освободила их из сексуального плена». Харам восстал и убил десятки своих живых детей». [21]
Ярославу Трофимову и Джеймсу Марсону из The Wall Street Journal «за дальновидные репортажи с мест о меняющихся линиях фронта войны на Украине, которые предвещали нападение России на Киев и запечатлели упорное сопротивление украинских солдат и гражданского населения среди такого большого количества людей». разрушение». [22]
Эли Саслоу из The Washington Post «за запоминающиеся индивидуальные рассказы о людях, борющихся с пандемией, бездомностью, зависимостью и неравенством, которые в совокупности образуют четкий портрет современной Америки». [23]
Элизабет Брюниг из The Atlantic «за разоблачение мучительных последних часов жизни заключенных, ожидающих казни в камере смертников в Алабаме, и усилий государства скрыть страдания, которые привели к временному мораторию на казни». [23]
Джанель Нанос из The Boston Globe «за десятилетнее расследование попыток женщины подтвердить сексуальное насилие над ней в детстве, которое, наконец, обнаружило доказательства, которые, казалось, подтверждают ужасы». [23]
Кайлу Уитмайру из AL.com «за размеренные и убедительные колонки, документирующие, как наследие Конфедерации Алабамы до сих пор окрашивает настоящее расизмом и изоляцией, рассказанные через экскурсии по ее первой столице, ее особнякам и памятникам, а также через историю, которая была опущена. " [24]
Монике Гессе из The Washington Post «за колонки, передающие гнев и страх, которые испытывали многие американцы по поводу потери права на аборт после того, как Верховный суд отменил решение Роу против Уэйда ». [24]
Сочитлу Гонсалесу из The Atlantic «за вдумчивые, разносторонние и развлекательные колонки, в которых исследуется, как джентрификация и преобладающая белая культура в США подавляют физическое и эмоциональное выражение расовых меньшинств. (Перенесено жюри из журнала «Критика», куда оно изначально было внесено. )" [24]
Андреа Лонг Чу из New York журнала «за рецензии на книги, в которых тщательно изучаются как авторы, так и их произведения, используя различные культурные линзы для изучения некоторых из наиболее острых тем общества».
Джейсон Фараго из The New York Times «за искусствоведческую критику, особенно за критический взгляд на линию фронта на Украине для изучения культурных аспектов войны, включая проверку ущерба, нанесенного архитектуре и другим объектам, а также объяснение усилий России по стиранию украинской идентичности». ."
Линдси К. Грин из Detroit Free Press «за подробное освещение открытия ресторанов и рекомендуемые блюда, которые также служат захватывающим культурным портретом жизненно важного американского города».
Miami Herald Редакционный совет за «редакционные статьи о неспособности государственных чиновников Флориды предоставить многие финансируемые налогоплательщиками удобства и услуги, обещанные жителям на протяжении десятилетий». [25]
Алексу Кингсбери из The New York Times «за то, что он подчеркнул экзистенциальную угрозу террора и насилия, совершаемого правыми политическими экстремистами, и доказал, что у Соединенных Штатов уже есть инструменты для борьбы, если на эти усилия будут выделены ресурсы». [25]
Лизе Фалькенбергу , Джо Холли, Нику Пауэллу и покойному Майклу Линденбергеру из Houston Chronicle «за помощь техасским читателям понять трагедию Увальде – стрельбу, а также неспособность полиции и других должностных лиц отреагировать – и поощрение их к направьте горе в действие, чтобы защитить общественность в будущем». [25]
Мона Чалаби , автор The New York Times , «за яркие иллюстрации, сочетающие статистические отчеты с тщательным анализом, которые помогают читателям понять огромное богатство и экономическую мощь основателя Amazon Джеффа Безоса ». [26]
Мэтт Дэвис из Newsday , Лонг-Айленд , «за острый редакционный взгляд на политических деятелей года, представленный в характерных рисунках, избегающих шаблонных изюминок и часто изображаемых с точки зрения тех, кто не находится у власти». [26]
Пиа Герра, автор The Washington Post , «за ее элегантные черно-белые рисунки, которые дают содержательный комментарий к крупнейшим новостным событиям года, иллюстрации, отличающиеся своей простотой, игривостью и эмоциональной силой». [26]
Фотографам Associated Press «за уникальные и актуальные снимки первых недель российского вторжения в Украину, включая опустошение Мариуполя после ухода других новостных организаций, жертв нападений на гражданскую инфраструктуру и стойкость украинского народа, который смог бежать». [27]
Линси Аддарио из The New York Times «за единственное изображение украинской матери, двоих ее детей и члена церкви, распростертых на улице в пригороде Киева после того, как минометный снаряд взорвался на маршруте «безопасного прохода» – фотография, которая явно показало, что Россия нацелена на мирных жителей». [27]
Рафик Макбул и Эранга Джаявардена из Associated Press «за убедительное визуальное повествование, документирующее общественное возмущение по поводу экономического коллапса Шри-Ланки, включая столкновения между протестующими и полицией, захват правительственных зданий и ликование, когда протестующие заняли роскошный президентский особняк». [27]
Кристина Хаус из Los Angeles Times , «за интимный взгляд на жизнь беременной 22-летней женщины, живущей на улице в палатке – изображения, которые показывают ее эмоциональную уязвимость, когда она пытается и в конечном итоге проигрывает борьбу за свое воспитание». ребенок." [28]
Габриэль Лурье и Стивен Лам из The San Francisco Chronicle «за кропотливое документирование фентаниловой зависимости в городе, которое побудило чиновников создать контролируемые места употребления наркотиков, а избирателей утвердить комиссию по надзору за отелями для бездомных, где происходит 40% передозировок». [28]
Фотографам Associated Press «за снимки, запечатлевшие уязвимость, травмы и неповиновение пожилых украинцев, оказавшихся в результате российского вторжения, многие из которых не могут или не хотят бежать от кровавой бойни». [28]
Сотрудники Gimlet Media , в частности Конни Уокер , «чье расследование тревожного прошлого ее отца раскрыло более масштабную историю жестокого обращения с сотнями детей коренных народов в индейской школе-интернате в Канаде, включая других членов большой семьи Уокер, личный поиск ответов со знанием дела». в сочетании со строгими журналистскими расследованиями». [29]
Дженн Абельсон, Николь Дунгка, Рина Флорес, Сабби Робинсон и Лина Мохаммад из The Washington Post , «за «Сломанные двери», мощное исследование человеческих жертв, связанных с запретом на стук по всей стране, с использованием голосов полиции, судей и жертвы внезапных рейдов, сообщившие, что это привело к изменению политики и, в одном случае, к тому, что прокуратура отказалась от смертной казни». [29]
Кейт Уэллс, Сара Хьюлетт, Линдси Смит, Лора Вебер-Дэвис и Полетт Паркер из Мичиганского радио «за интуитивный документальный фильм, записанный за закрытыми дверями клиники по абортам, позволяющий слушателям услышать разговоры между практикующими врачами и пациентами, а также саму спорную процедуру». ." [29]
Его зовут Джордж Флойд: жизнь одного человека и борьба за расовую справедливость , Роберт Сэмюэлс и Толусе Олоруннипа (перенесено доской из категории «Биографии»)
Царство символов: языковая революция, сделавшая Китай современным , Цзин Цу
Звучит дико и сломанно: Чудеса Соника, творчество эволюции и кризис сенсорного угасания , Дэвид Г. Хаскелл
Под кожей: скрытый урон расизма жизням американцев и здоровью нашей нации , Линда Вильяроса
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 54e8eb93938f61cb23de3a2b9793e845__1717618620 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/45/54e8eb93938f61cb23de3a2b9793e845.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2023 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)