Пулитцеровская 2018 года премия была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2017 календарном году. Лауреаты призов и номинированные финалисты были объявлены Даной Кэнеди в 15:00 по восточному стандартному времени 16 апреля 2018 года. [1]
The New York Times за репортажи под руководством Джоди Кантор и Меган Туи и The New Yorker за репортажи Ронана Фэрроу , [8] «За взрывную, влиятельную журналистику, которая разоблачила могущественных и богатых сексуальных хищников, включая обвинения против [ Харви Вайнштейна ], одного из самых влиятельных голливудских продюсеров, призвав их к ответственности за давно скрываемые обвинения в принуждении, жестокости и замалчивании жертв, тем самым подстегнув всемирную волну расплата за сексуальное насилие над женщинами». [9]
Звезда Канзас-Сити «За смелую, разоблачительную журналистику, которая разоблачила многолетнюю «одержимость секретностью» правительства штата, направленную на защиту решений исполнительной власти и подавление прозрачности и подотчетности в правоохранительных органах, службах защиты детей и других секторах правительства». [9]
Press Democrat Сотрудники «За четкое и подробное освещение исторических лесных пожаров , опустошивших город Санта-Роза и округ Сонома , умелое использование множества инструментов, включая фотографии, видео и платформы социальных сетей, чтобы внести ясность в своих читателей - в режиме реального времени». и в последующих подробных отчетах». [10]
Сотрудникам Houston Chronicle «За всестороннее и динамичное освещение урагана Харви , которое зафиксировало в реальном времени развитие беспрецедентного масштаба катастрофы и предоставило важную информацию сообществу во время урагана и его последствий». [10]
Сотрудники New York Times «За авторитетное и новаторское освещение [ стрельбы в Лас-Вегасе в 2017 году ], самого смертоносного массового расстрела в современной истории Америки, на концерте в Лас-Вегасе , с использованием пронзительного повествования, а также новаторского видеоанализа и анимационной графики, чтобы проиллюстрировать, как нападение развернулось». [10]
Кэрол Марбин Миллер и Одра Д.С. Берч из Miami Herald «За масштабное расследование системы ювенальной юстиции Флориды, вызванное трагической смертью приемного ребенка и рассказанное с душераздирающими подробностями, которое стимулировало законодательную реформу, направленную на лучшую защиту молодых подопечных этого штата. " [11]
Тиму Эберли из The Virginian-Pilot «за убедительные репортажи, которые привели к изменениям в системе комиссии по условно-досрочному освобождению Вирджинии, которая десятилетиями действовала за закрытыми дверями, признавая впервые осужденных рецидивистами в соответствии с законом штата о трех ударах и приговаривая их к более длительным срокам заключения». чем некоторые убийцы, без надежды на условно-досрочное освобождение». [11]
The Arizona Republic и USA Today Network «за яркие и своевременные репортажи, в которых мастерски сочетаются текст, видео, подкасты и виртуальная реальность для изучения с разных точек зрения трудностей и непредвиденных последствий выполнения обещания президента Трампа построить стену вдоль территории США». граница с Мексикой». [12]
Сотрудникам ProPublica «за отрезвляющее исследование того, почему в Соединенных Штатах один из самых высоких показателей материнской смертности в развитом мире и почему по крайней мере половину из них можно предотвратить». [12]
Cincinnati Enquirer Сотрудникам «за захватывающий и проницательный рассказ и видео, документирующие семь дней большой героиновой эпидемии в Цинциннати, показывающие, как смертельная зависимость разрушила семьи и сообщества». [13]
Джейсон Гротто, Сандья Камбхампати и Рэй Лонг из Chicago Tribune и ProPublica Illinois «за глубокие репортажи, включающие анализ более 100 миллионов электронных налоговых отчетов, чтобы показать, как системный фаворитизм и политическое пренебрежение повлияли на оценки за счет рабочего класса и бедного большинства» кварталы чернокожих и латиноамериканцев». [13]
Сотрудникам газеты The Boston Globe «за пронзительное и поучительное исследование сложной истории расовых отношений города, выходящее за рамки анекдотических историй, с использованием данных, демонстрирующих, как расизм проникает во все институты и аспекты городской жизни». [13]
Сотрудники The New York Times и The Washington Post «за тщательно продуманные и неустанные публикации в общественных интересах, которые резко способствовали пониманию нацией российского вмешательства в президентские выборы 2016 года и его связи с кампанией Трампа, переходной командой избранного президента». и его возможное руководство ( Запись The New York Times , представленная в этой категории, была вынесена на рассмотрение Правлением и затем совместно присуждена Премия.)» [14]
Эми Джулия Харрис и Шошана Уолтер из Reveal из Центра журналистских расследований «за резкое разоблачение шокирующей практики, которая укоренилась в Оклахоме, Арканзасе и других штатах, в которых под видом реформы уголовного правосудия судьи направляли обвиняемых в реабилитационные центры для наркозависимых, которые были не более чем прибыльные трудовые лагеря для частной промышленности». [14]
Бретт Мерфи из USA Today Network «за изящное, основанное на данных повествование, наполненное дальнобойщиками, перевозящими товары из портов Америки, - энергичными персонажами, которых эксплуатируют некоторые из крупнейших и самых известных компаний страны». [14]
Сотрудники агентства Associated Press «за разрушительную серию, которая наглядно показала, что человеческие жертвы разгрома Исламского государства под руководством США в северном иракском городе Мосул были намного выше, чем предполагалось». [15]
Сотрудникам BuzzFeed News «за потрясающее расследование на двух континентах, которое доказало, что оперативники, очевидно связанные с Владимиром Путиным, участвовали в целенаправленной кампании убийств против его предполагаемых врагов на британской и американской земле». [15]
Джон Вудро Кокс из The Washington Post «за захватывающее портфолио историй, написанных с проницательной наблюдательностью и изящным, но простым письмом, которое представляет ужас насилия с применением огнестрельного оружия с совершенно новой точки зрения: глазами детей». [16]
Норимицу Ониси из The New York Times «за литературный шедевр наблюдения, нарисовавший портрет последних дней изолированных пожилых людей Японии, которые проживают в культовых жилых комплексах, где они готовятся к смерти, которую, как они надеются, будут замечены и о них позаботятся их тихие люди». соседи». [16]
Джон Арчибальд из Alabama Media Group «за лирические и смелые комментарии, укоренившиеся в Алабаме, но имеющие общенациональный резонанс в плане тщательного изучения коррумпированных политиков, защиты прав женщин и разоблачения лицемерия». [17]
Джелани Кобб из The New Yorker «за сочетание мастерского письма с глубоким знанием истории и ловким репортерским подходом, позволяющим привнести контекст и ясность в проблему расы в то время, когда уважительный диалог на эту тему часто уступает место указанию пальцем и насмешкам». ." [17]
Стив Лопес из Los Angeles Times «за изящные и богатые деталями колонки, которые ярко иллюстрируют, как катастрофическая стоимость жилья в Калифорнии становится экзистенциальным кризисом для штата». [17]
Джерри Сальц из Нью-Йорка «за обширную работу, отражающую хитрый и зачастую смелый взгляд на визуальное искусство в Америке, охватывающий личное, политическое, чистое и светское». [18]
Карлос Лосада из The Washington Post «за критику, которая глубоко проникла в книги, которые сформировали политический дискурс, — за серьезное использование научных работ, партийных статей и популярных исторических и биографических работ для создания колонок и эссе, которые проникают в культурную и политическую генеалогию нашего народа». нынешний национальный раскол». [18]
Манохла Даргис из The New York Times «за статьи, одновременно мрачные и воодушевляющие, которые продемонстрировали постоянную приверженность критика разоблачению мужского доминирования в Голливуде и осуждению эксплуатации женщин в кинобизнесе». [18]
Энди Доминику из The Des Moines Register «за ясный, негодующий голос, свободный от клише и сентиментальности, разрушительные последствия для бедных жителей Айовы приватизации государственного управления Medicaid». [19]
Редакции The New York Times «за ярко сформулированную и яркую редакционную серию из девяти частей, в которой красноречиво доказывается, что людям, ранее подвергавшимся домашнему насилию, не следует разрешать владеть огнестрельным оружием». [19]
Шэрон Гигсби из The Dallas Morning News «за выдающиеся и убедительные редакционные статьи, в которых утверждалось, что Университет Бэйлора резко подводит тех, кто пережил сексуальное насилие в кампусе, аргументы, которые заставили читателей и сам университет противостоять ущербу, причиненному не только унижением женщин, но и также путем запутывания, сокрытия и лжи». [19]
Джейку Халперну и Майклу Слоану из The New York Times «за эмоционально мощный сериал, рассказанный в наглядной повествовательной форме, в котором рассказывается о повседневной борьбе реальной семьи беженцев и ее страхе перед депортацией». [20]
Марк Фиоре , внештатный художник-карикатурист, «за умные, многомерные редакционные карикатуры, которые устанавливают высокую планку для видео и острую политическую сатиру во все более цифровой вселенной журналистики, в результате чего получается простая, но мощная анимация, которая может помочь привлечь более молодую аудиторию» время, когда индустрия стремится привлечь новых зрителей и читателей». [20]
Майк Томпсон из Detroit Free Press «за провокационное, детальное и впечатляющее портфолио редакционных карикатур, посвященных различным социальным проблемам, в том числе здравоохранению, жестокости полиции, сексуальным домогательствам и образованию, посредством традиционных панелей и цифровой анимации». [20]
Айвору Прикетту, фотографу-фрилансеру The New York Times «за душераздирающие и пугающие изображения, которые привнесли свежий подход к классической военной фотографии и дали подробное представление о том, какое влияние на выживших контуженных оказало то, что ИГИЛ оставило после себя в Мосуле и Ракке». [21]
Фотографам агентства Reuters «за шокирующие фотографии, которые показали миру насилие, с которым столкнулись беженцы рохинджа при бегстве из Мьянмы. (Перенесено Правлением из категории «Фотографии последних новостей», куда оно было внесено.)» [22]
Кевин Фрейер, фотограф-фрилансер Getty Images, «за глубоко трогательные исторические фотографии, на которых с достоинством и изяществом изображены мусульмане-рохинджа, спасающиеся от этнических чисток в Мьянме». [22]
Лиза Кранц из San Antonio Express-News «за интимные, поэтические образы, запечатлевшие яркую жизнь мальчика, родившегося с неизлечимым, редким заболеванием, и его физический, духовный и эмоциональный путь». [22]
Меридит Кохут, фотограф-фрилансер The New York Times , «за создание фотографий с улиц, домов и больниц Венесуэлы, где политика правительства привела к повсеместному недоеданию и голоданию детей». [22]
«Меньше » Эндрю Шона Грира , «щедрая книга, музыкальная по своей прозе и обширная по своей структуре и диапазону, о взрослении и сущностной природе любви». [23]
«На расстоянии» Эрнана Диаса, «великолепно написанный роман, в котором показан рост одного человека от детства до мифического статуса в ходе его путешествий между континентами и крайностями человеческого существования». [23]
«Идиот» Элиф Батуман : «нежный, забавный, лишенный сентиментальности портрет молодой женщины в дезориентирующий и решающий год обучения в колледже, где она постигает тонкости языка и любви». [23]
«Стоимость жизни , » Мартины Майок «честная, оригинальная работа, которая предлагает зрителям изучить различные представления о привилегиях и человеческих связях через две пары несовпадающих друг с другом личностей: бывшего дальнобойщика и его недавно парализованную бывшую жену, а также высокомерного молодого человека с церебральным расстройством». паралич и его новый опекун». [24]
«Все » Брэндена Джейкобса-Дженкинса «за современный взгляд на классическую моральную пьесу, которая предлагает игривое и разговорное исследование человеческого состояния перед лицом смертности». [24]
«Протоколы» Трейси Леттс — «шокирующая драма, действие которой разворачивается на, казалось бы, обыденном заседании городского совета, в которой резко выражается уникальная американская токсичность, которая ощущается как исторической, так и современной». [24]
«Залив: создание американского моря» , Джека Э. Дэвиса «важная экологическая история Мексиканского залива, которая привлекает пристальное внимание к 10-му по величине водоему Земли, одной из самых разнообразных и продуктивных морских экосистем планеты». [25]
«Город страха: финансовый кризис в Нью-Йорке и рост политики жесткой экономии» Кима Филлипса-Фейна, «прекрасная работа исторического мастерства, которая пересматривает общепринятые представления о финансовом кризисе в Нью-Йорке 1975 года и его последствиях с чувствительностью, сочувствием и ясностью». [25]
«Гитлер в Лос-Анджелесе: как евреи сорвали нацистские заговоры против Голливуда и Америки» , Стивен Дж. Росс, «за ужасающий, разоблачающий и вдохновляющий шедевр, исследующий процветающий фашизм в Америке 1930-х годов и силу народного сопротивления в борьбе с союзом нацизма». , Ку-клукс-клан и другие доморощенные военизированные группировки». [25]
Ричард Никсон : Жизнь Джона А. Фаррелла , «рассказ, который представляет Никсона от детства до сенатора, влиятельного деятеля и президента, во всей его сложности и противоречиях». [26]
Роберт Лоуэлл , «Поджигание реки: исследование гениальности, мании и характера» Кея Редфилда Джеймисона , «превосходное исследование жизни, творчества и борьбы Роберта Лоуэлла, которое тщательно исследует биполярное расстройство, преследовавшее поэта, и выявляет лучшее понимание взаимосвязи между манией и творчеством». [26]
Полусвет: Сборник стихотворений 1965–2016 гг . Фрэнка Бидара , «том непреклонных амбиций и замечательного размаха, в котором длинные драматические стихи сочетаются с короткими эллиптическими текстами, основанными на классической мифологии и заново изобретающими формы желаний, бросающие вызов социальным нормам». [27]
«Зажигательное искусство» Патрисии Смит , «жгучий портрет насилия, примененного к телам афроамериканских мужчин в Америке, и горе женщин, которые их оплакивают, наполненный формальной виртуозностью, символизирующей эстетическую утонченность и смекалку лингвистической игры поэта. " [27]
полуавтоматический , Иви Шокли «блестящий прыжок веры в гулкую бездну языка, отчасти рэпа, отчасти напыщенной речи, отчасти слэма, отчасти перформанса, который оставляет читателя встревоженным, брошенным ему вызов - и улучшенным - словами поэта». [27]
Заметки о чужой стране: американец за границей в постамериканском мире Сьюзи Хансен, «смелый и тревожный рассказ о том, что значит быть американцем в мире в первые десятилетия 21 века». [28]
«Эволюция красоты: как забытая теория выбора партнера Дарвина формирует животный мир — и нас» Ричард О. Прум , «Увлекательный, детальный и убедительный отчет о потенциально тревожных последствиях полового отбора». [28]
ПРОКЛЯТИЕ. Кендрика Ламара , «виртуозный сборник песен, объединенный своей народной аутентичностью и ритмическим динамизмом, который предлагает впечатляющие эпизоды, отражающие сложность современной афроамериканской жизни». [29]
Квартет Майкла Гилбертсона , «шедевр в традиционном формате, струнный квартет, не ограниченный условностями или музыкальными модами и обладающий редкой способностью волновать сердца». [29]
«Звук со скамейки» Теда Хирн , «кантата из пяти частей для камерного хора, электрогитары и ударных инструментов, которая поднимает косвенные вопросы о перекрестных потоках власти через выдержки из таких разных источников, как постановления Верховного суда и учебники чревовещания». [29]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 482e6bb2c14237d69e4537e379a7fc8b__1721320080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8b/482e6bb2c14237d69e4537e379a7fc8b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2018 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)