Jump to content

Пулитцеровская премия 2018 г.

Пулитцеровская 2018 года премия была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2017 календарном году. Лауреаты призов и номинированные финалисты были объявлены Даной Кэнеди в 15:00 по восточному стандартному времени 16 апреля 2018 года. [1]

«Нью-Йорк Таймс» получила наибольшее количество наград среди всех газет – три, в результате чего их общее количество достигло ста двадцати пяти Пулитцеровских премий. [2] [3] Газета Washington Post победила в номинациях «Расследовательские репортажи» и «Национальные репортажи», последняя из которых была передана The New York Times . [4] Газеты New York Times и The New Yorker выиграли премию в области государственной службы, в результате чего их общее количество достигло 125 и пяти соответственно. [5] Журнал «Пресс-демократ» выиграл «Репортаж о последних новостях» , в результате чего общее количество призов достигло двух. [6] За разъяснительный репортаж победили сотрудники The Arizona Republic и USA Today ; The Cincinnati Enquirer для местных репортажей об эпидемии героина; и Reuters выиграли международные репортажи.

В жанрах письма, драматургии и музыки » Кендрика Ламара , музыкальную премию получила «Проклятие став первым неклассическим и неджазовым произведением, получившим эту награду. [7]

Журналистика

[ редактировать ]
Государственная служба
The New York Times за репортажи под руководством Джоди Кантор и Меган Туи и The New Yorker за репортажи Ронана Фэрроу , [8] «За взрывную, влиятельную журналистику, которая разоблачила могущественных и богатых сексуальных хищников, включая обвинения против [ Харви Вайнштейна ], одного из самых влиятельных голливудских продюсеров, призвав их к ответственности за давно скрываемые обвинения в принуждении, жестокости и замалчивании жертв, тем самым подстегнув всемирную волну расплата за сексуальное насилие над женщинами». [9]
Звезда Канзас-Сити «За смелую, разоблачительную журналистику, которая разоблачила многолетнюю «одержимость секретностью» правительства штата, направленную на защиту решений исполнительной власти и подавление прозрачности и подотчетности в правоохранительных органах, службах защиты детей и других секторах правительства». [9]
Репортаж о последних новостях
Press Democrat Сотрудники «За четкое и подробное освещение исторических лесных пожаров , опустошивших город Санта-Роза и округ Сонома , умелое использование множества инструментов, включая фотографии, видео и платформы социальных сетей, чтобы внести ясность в своих читателей - в режиме реального времени». и в последующих подробных отчетах». [10]
Сотрудникам Houston Chronicle «За всестороннее и динамичное освещение урагана Харви , которое зафиксировало в реальном времени развитие беспрецедентного масштаба катастрофы и предоставило важную информацию сообществу во время урагана и его последствий». [10]
Сотрудники New York Times «За авторитетное и новаторское освещение [ стрельбы в Лас-Вегасе в 2017 году ], самого смертоносного массового расстрела в современной истории Америки, на концерте в Лас-Вегасе , с использованием пронзительного повествования, а также новаторского видеоанализа и анимационной графики, чтобы проиллюстрировать, как нападение развернулось». [10]
Расследовательские репортажи
Washington Post Сотрудникам «За целенаправленные и неустанные репортажи, которые изменили ход предвыборной гонки в Сенате в Алабаме, раскрывая [ Роя Мура ] предполагаемые прошлые сексуальные домогательства к девочкам-подросткам и последующие попытки подорвать журналистскую деятельность, разоблачившую это». [11]
Кэрол Марбин Миллер и Одра Д.С. Берч из Miami Herald «За масштабное расследование системы ювенальной юстиции Флориды, вызванное трагической смертью приемного ребенка и рассказанное с душераздирающими подробностями, которое стимулировало законодательную реформу, направленную на лучшую защиту молодых подопечных этого штата. " [11]
Тиму Эберли из The Virginian-Pilot «за убедительные репортажи, которые привели к изменениям в системе комиссии по условно-досрочному освобождению Вирджинии, которая десятилетиями действовала за закрытыми дверями, признавая впервые осужденных рецидивистами в соответствии с законом штата о трех ударах и приговаривая их к более длительным срокам заключения». чем некоторые убийцы, без надежды на условно-досрочное освобождение». [11]
Пояснительная отчетность
The Arizona Republic и USA Today Network «за яркие и своевременные репортажи, в которых мастерски сочетаются текст, видео, подкасты и виртуальная реальность для изучения с разных точек зрения трудностей и непредвиденных последствий выполнения обещания президента Трампа построить стену вдоль территории США». граница с Мексикой». [12]
Майклу Киммельману из The New York Times «за амбициозную серию, в которой с воодушевлением, лиризмом и исключительной ясностью объясняется сложное воздействие изменения климата на города по всему миру». [12]
Сотрудникам ProPublica «за отрезвляющее исследование того, почему в Соединенных Штатах один из самых высоких показателей материнской смертности в развитом мире и почему по крайней мере половину из них можно предотвратить». [12]
Локальная отчетность
Cincinnati Enquirer Сотрудникам «за захватывающий и проницательный рассказ и видео, документирующие семь дней большой героиновой эпидемии в Цинциннати, показывающие, как смертельная зависимость разрушила семьи и сообщества». [13]
Джейсон Гротто, Сандья Камбхампати и Рэй Лонг из Chicago Tribune и ProPublica Illinois «за глубокие репортажи, включающие анализ более 100 миллионов электронных налоговых отчетов, чтобы показать, как системный фаворитизм и политическое пренебрежение повлияли на оценки за счет рабочего класса и бедного большинства» кварталы чернокожих и латиноамериканцев». [13]
Сотрудникам газеты The Boston Globe «за пронзительное и поучительное исследование сложной истории расовых отношений города, выходящее за рамки анекдотических историй, с использованием данных, демонстрирующих, как расизм проникает во все институты и аспекты городской жизни». [13]
Национальная отчетность
Сотрудники The New York Times и The Washington Post «за тщательно продуманные и неустанные публикации в общественных интересах, которые резко способствовали пониманию нацией российского вмешательства в президентские выборы 2016 года и его связи с кампанией Трампа, переходной командой избранного президента». и его возможное руководство ( Запись The New York Times , представленная в этой категории, была вынесена на рассмотрение Правлением и затем совместно присуждена Премия.)» [14]
Эми Джулия Харрис и Шошана Уолтер из Reveal из Центра журналистских расследований «за резкое разоблачение шокирующей практики, которая укоренилась в Оклахоме, Арканзасе и других штатах, в которых под видом реформы уголовного правосудия судьи направляли обвиняемых в реабилитационные центры для наркозависимых, которые были не более чем прибыльные трудовые лагеря для частной промышленности». [14]
Бретт Мерфи из USA Today Network «за изящное, основанное на данных повествование, наполненное дальнобойщиками, перевозящими товары из портов Америки, - энергичными персонажами, которых эксплуатируют некоторые из крупнейших и самых известных компаний страны». [14]
Международная отчетность
Клэр Болдуин , Эндрю Маршалл и Мануэль Могато из Reuters «за беспощадные репортажи, разоблачающие жестокую кампанию убийств, стоящую за президента Филиппин Родриго Дутерте с наркотиками». войной [15]
Сотрудники агентства Associated Press «за разрушительную серию, которая наглядно показала, что человеческие жертвы разгрома Исламского государства под руководством США в северном иракском городе Мосул были намного выше, чем предполагалось». [15]
Сотрудникам BuzzFeed News «за потрясающее расследование на двух континентах, которое доказало, что оперативники, очевидно связанные с Владимиром Путиным, участвовали в целенаправленной кампании убийств против его предполагаемых врагов на британской и американской земле». [15]
Написание функций
Рэйчел Каадзи Ганса , независимый репортер журнала GQ , «за незабываемый портрет убийцы Диланна Руфа , в котором используется уникальное и мощное сочетание репортажа, размышлений от первого лица и анализа исторических и культурных сил, стоящих за убийством девяти человек в церкви Эмануэля АМЕ в Чарльстон, Южная Каролина . [16]
Джон Вудро Кокс из The Washington Post «за захватывающее портфолио историй, написанных с проницательной наблюдательностью и изящным, но простым письмом, которое представляет ужас насилия с применением огнестрельного оружия с совершенно новой точки зрения: глазами детей». [16]
Норимицу Ониси из The New York Times «за литературный шедевр наблюдения, нарисовавший портрет последних дней изолированных пожилых людей Японии, которые проживают в культовых жилых комплексах, где они готовятся к смерти, которую, как они надеются, будут замечены и о них позаботятся их тихие люди». соседи». [16]
Комментарий
Джон Арчибальд из Alabama Media Group «за лирические и смелые комментарии, укоренившиеся в Алабаме, но имеющие общенациональный резонанс в плане тщательного изучения коррумпированных политиков, защиты прав женщин и разоблачения лицемерия». [17]
Джелани Кобб из The New Yorker «за сочетание мастерского письма с глубоким знанием истории и ловким репортерским подходом, позволяющим привнести контекст и ясность в проблему расы в то время, когда уважительный диалог на эту тему часто уступает место указанию пальцем и насмешкам». ." [17]
Стив Лопес из Los Angeles Times «за изящные и богатые деталями колонки, которые ярко иллюстрируют, как катастрофическая стоимость жилья в Калифорнии становится экзистенциальным кризисом для штата». [17]
Критика
Джерри Сальц из Нью-Йорка «за обширную работу, отражающую хитрый и зачастую смелый взгляд на визуальное искусство в Америке, охватывающий личное, политическое, чистое и светское». [18]
Карлос Лосада из The Washington Post «за критику, которая глубоко проникла в книги, которые сформировали политический дискурс, — за серьезное использование научных работ, партийных статей и популярных исторических и биографических работ для создания колонок и эссе, которые проникают в культурную и политическую генеалогию нашего народа». нынешний национальный раскол». [18]
Манохла Даргис из The New York Times «за статьи, одновременно мрачные и воодушевляющие, которые продемонстрировали постоянную приверженность критика разоблачению мужского доминирования в Голливуде и осуждению эксплуатации женщин в кинобизнесе». [18]
Редакционное письмо
Энди Доминику из The Des Moines Register «за ясный, негодующий голос, свободный от клише и сентиментальности, разрушительные последствия для бедных жителей Айовы приватизации государственного управления Medicaid». [19]
Редакции The New York Times «за ярко сформулированную и яркую редакционную серию из девяти частей, в которой красноречиво доказывается, что людям, ранее подвергавшимся домашнему насилию, не следует разрешать владеть огнестрельным оружием». [19]
Шэрон Гигсби из The Dallas Morning News «за выдающиеся и убедительные редакционные статьи, в которых утверждалось, что Университет Бэйлора резко подводит тех, кто пережил сексуальное насилие в кампусе, аргументы, которые заставили читателей и сам университет противостоять ущербу, причиненному не только унижением женщин, но и также путем запутывания, сокрытия и лжи». [19]
Редакционная карикатура
Джейку Халперну и Майклу Слоану из The New York Times «за эмоционально мощный сериал, рассказанный в наглядной повествовательной форме, в котором рассказывается о повседневной борьбе реальной семьи беженцев и ее страхе перед депортацией». [20]
Марк Фиоре , внештатный художник-карикатурист, «за умные, многомерные редакционные карикатуры, которые устанавливают высокую планку для видео и острую политическую сатиру во все более цифровой вселенной журналистики, в результате чего получается простая, но мощная анимация, которая может помочь привлечь более молодую аудиторию» время, когда индустрия стремится привлечь новых зрителей и читателей». [20]
Майк Томпсон из Detroit Free Press «за провокационное, детальное и впечатляющее портфолио редакционных карикатур, посвященных различным социальным проблемам, в том числе здравоохранению, жестокости полиции, сексуальным домогательствам и образованию, посредством традиционных панелей и цифровой анимации». [20]
Последние новости
Райан Келли из The Daily Progress «за пугающий снимок, отражающий рефлексы и концентрацию фотографа, запечатлевшего момент автомобильной атаки во время протеста на расовой почве в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния». [21]
Айвору Прикетту, фотографу-фрилансеру The New York Times «за душераздирающие и пугающие изображения, которые привнесли свежий подход к классической военной фотографии и дали подробное представление о том, какое влияние на выживших контуженных оказало то, что ИГИЛ оставило после себя в Мосуле и Ракке». [21]
Художественная фотография
Фотографам агентства Reuters «за шокирующие фотографии, которые показали миру насилие, с которым столкнулись беженцы рохинджа при бегстве из Мьянмы. (Перенесено Правлением из категории «Фотографии последних новостей», куда оно было внесено.)» [22]
Кевин Фрейер, фотограф-фрилансер Getty Images, «за глубоко трогательные исторические фотографии, на которых с достоинством и изяществом изображены мусульмане-рохинджа, спасающиеся от этнических чисток в Мьянме». [22]
Лиза Кранц из San Antonio Express-News «за интимные, поэтические образы, запечатлевшие яркую жизнь мальчика, родившегося с неизлечимым, редким заболеванием, и его физический, духовный и эмоциональный путь». [22]
Меридит Кохут, фотограф-фрилансер The New York Times , «за создание фотографий с улиц, домов и больниц Венесуэлы, где политика правительства привела к повсеместному недоеданию и голоданию детей». [22]

Письма, драма и музыка

[ редактировать ]
Вымысел
«Меньше » Эндрю Шона Грира , «щедрая книга, музыкальная по своей прозе и обширная по своей структуре и диапазону, о взрослении и сущностной природе любви». [23]
«На расстоянии» Эрнана Диаса, «великолепно написанный роман, в котором показан рост одного человека от детства до мифического статуса в ходе его путешествий между континентами и крайностями человеческого существования». [23]
«Идиот» Элиф Батуман : «нежный, забавный, лишенный сентиментальности портрет молодой женщины в дезориентирующий и решающий год обучения в колледже, где она постигает тонкости языка и любви». [23]
Драма
«Стоимость жизни , » Мартины Майок «честная, оригинальная работа, которая предлагает зрителям изучить различные представления о привилегиях и человеческих связях через две пары несовпадающих друг с другом личностей: бывшего дальнобойщика и его недавно парализованную бывшую жену, а также высокомерного молодого человека с церебральным расстройством». паралич и его новый опекун». [24]
«Все » Брэндена Джейкобса-Дженкинса «за современный взгляд на классическую моральную пьесу, которая предлагает игривое и разговорное исследование человеческого состояния перед лицом смертности». [24]
«Протоколы» Трейси Леттс — «шокирующая драма, действие которой разворачивается на, казалось бы, обыденном заседании городского совета, в которой резко выражается уникальная американская токсичность, которая ощущается как исторической, так и современной». [24]
История
«Залив: создание американского моря» , Джека Э. Дэвиса «важная экологическая история Мексиканского залива, которая привлекает пристальное внимание к 10-му по величине водоему Земли, одной из самых разнообразных и продуктивных морских экосистем планеты». [25]
«Город страха: финансовый кризис в Нью-Йорке и рост политики жесткой экономии» Кима Филлипса-Фейна, «прекрасная работа исторического мастерства, которая пересматривает общепринятые представления о финансовом кризисе в Нью-Йорке 1975 года и его последствиях с чувствительностью, сочувствием и ясностью». [25]
«Гитлер в Лос-Анджелесе: как евреи сорвали нацистские заговоры против Голливуда и Америки» , Стивен Дж. Росс, «за ужасающий, разоблачающий и вдохновляющий шедевр, исследующий процветающий фашизм в Америке 1930-х годов и силу народного сопротивления в борьбе с союзом нацизма». , Ку-клукс-клан и другие доморощенные военизированные группировки». [25]
Биография или автобиография
«Огни прерий: Американские мечты Лоры Ингаллс Уайлдер » Кэролайн Фрейзер , «элегия от первого лица о доме и отце, в которой с контролируемыми эмоциями исследуется прошлое и настоящее охваченного боевыми действиями региона». [26]
Ричард Никсон : Жизнь Джона А. Фаррелла , «рассказ, который представляет Никсона от детства до сенатора, влиятельного деятеля и президента, во всей его сложности и противоречиях». [26]
Роберт Лоуэлл , «Поджигание реки: исследование гениальности, мании и характера» Кея Редфилда Джеймисона , «превосходное исследование жизни, творчества и борьбы Роберта Лоуэлла, которое тщательно исследует биполярное расстройство, преследовавшее поэта, и выявляет лучшее понимание взаимосвязи между манией и творчеством». [26]
Поэзия
Полусвет: Сборник стихотворений 1965–2016 гг . Фрэнка Бидара , «том непреклонных амбиций и замечательного размаха, в котором длинные драматические стихи сочетаются с короткими эллиптическими текстами, основанными на классической мифологии и заново изобретающими формы желаний, бросающие вызов социальным нормам». [27]
«Зажигательное искусство» Патрисии Смит , «жгучий портрет насилия, примененного к телам афроамериканских мужчин в Америке, и горе женщин, которые их оплакивают, наполненный формальной виртуозностью, символизирующей эстетическую утонченность и смекалку лингвистической игры поэта. " [27]
полуавтоматический , Иви Шокли «блестящий прыжок веры в гулкую бездну языка, отчасти рэпа, отчасти напыщенной речи, отчасти слэма, отчасти перформанса, который оставляет читателя встревоженным, брошенным ему вызов - и улучшенным - словами поэта». [27]
Общая документальная литература
Locking Up Our Own: Crime and Punishment in Black America , Джеймс Форман-младший , «исследование исторических корней современного уголовного правосудия в США, основанное на обширном опыте и глубоком знании правовой системы, а также ее зачастую разрушительных последствия для цветных граждан и сообществ». [28]
Заметки о чужой стране: американец за границей в постамериканском мире Сьюзи Хансен, «смелый и тревожный рассказ о том, что значит быть американцем в мире в первые десятилетия 21 века». [28]
«Эволюция красоты: как забытая теория выбора партнера Дарвина формирует животный мир — и нас» Ричард О. Прум , «Увлекательный, детальный и убедительный отчет о потенциально тревожных последствиях полового отбора». [28]
Музыка
ПРОКЛЯТИЕ. Кендрика Ламара , «виртуозный сборник песен, объединенный своей народной аутентичностью и ритмическим динамизмом, который предлагает впечатляющие эпизоды, отражающие сложность современной афроамериканской жизни». [29]
Квартет Майкла Гилбертсона , «шедевр в традиционном формате, струнный квартет, не ограниченный условностями или музыкальными модами и обладающий редкой способностью волновать сердца». [29]
«Звук со скамейки» Теда Хирн , «кантата из пяти частей для камерного хора, электрогитары и ударных инструментов, которая поднимает косвенные вопросы о перекрестных потоках власти через выдержки из таких разных источников, как постановления Верховного суда и учебники чревовещания». [29]

Особые цитаты

[ редактировать ]

Никаких специальных наград в этом году не присуждалось.

  1. ^ «Объявление лауреатов Пулитцеровской премии 2018 года» . Пулитцеровские премии . 16 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 3 января 2020 г.
  2. ^ «The Times только что выиграла 3 Пулитцеровских премии. Прочтите работу-победитель» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 апреля 2018 г.
  3. ^ Гринбаум, Майкл М. (16 апреля 2018 г.). «The Times» и «The New Yorker» разделили Пулитцеровскую премию за государственную службу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 апреля 2018 г.
  4. ^ Фархи, Пол (16 апреля 2018 г.). «Газета Washington Post получила две Пулитцеровские премии за репортажи о российском вмешательстве и предвыборной гонке в Сенате Алабамы» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ «Житель Нью-Йорка» и «Нью-Йорк Таймс» получают Пулитцеровскую премию за государственную службу» . Житель Нью-Йорка . 16 апреля 2018 г. ISSN   0028-792X .
  6. ^ «Пулитцеровская премия присуждена пресс-демократу за освещение лесных пожаров» . Пресс-демократ Санта-Розы . 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  7. ^ «Кендрик Ламар — первый рэпер, получивший Пулитцеровскую премию» . Ассошиэйтед Пресс . УХОД. 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  8. ^ «The New York Times за репортажи под руководством Джоди Кантор и Меган Туи и The New Yorker за репортажи Ронана Фэрроу» . www.pulitzer.org .
  9. ^ Jump up to: а б «Государственная служба» .
  10. ^ Jump up to: а б с «Репортаж о последних новостях» .
  11. ^ Jump up to: а б с «Репортажное расследование» .
  12. ^ Jump up to: а б с «Разъяснительная отчетность» .
  13. ^ Jump up to: а б с «Местная отчетность» .
  14. ^ Jump up to: а б с «Национальная отчетность» .
  15. ^ Jump up to: а б с «Международный репортаж» .
  16. ^ Jump up to: а б с «Написание очерков» .
  17. ^ Jump up to: а б с «Комментарий» .
  18. ^ Jump up to: а б с «Критика» .
  19. ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья» .
  20. ^ Jump up to: а б с «Редакционная карикатура» .
  21. ^ Jump up to: а б «Фотография последних новостей» .
  22. ^ Jump up to: а б с д «Художественная фотография» .
  23. ^ Jump up to: а б с "Вымысел" .
  24. ^ Jump up to: а б с «Драма» .
  25. ^ Jump up to: а б с «История» .
  26. ^ Jump up to: а б с «Биография или автобиография» .
  27. ^ Jump up to: а б с «Поэзия» .
  28. ^ Jump up to: а б с «Общая документальная литература» .
  29. ^ Jump up to: а б с "Музыка" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482e6bb2c14237d69e4537e379a7fc8b__1721320080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8b/482e6bb2c14237d69e4537e379a7fc8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)