Jump to content

Рэйчел Каадзи Ганса

Рэйчел Каадзи Ганса
Ганса на Пулитцеровской премии 2018 года
Ганса на Пулитцеровской премии 2018 года
Рожденный 1981
Занятие Эссеист
Образование Колумбийский университет
Веб-сайт
Несобранные сочинения РКГ

Рэйчел Каадзи Ганса (1982 г.р.) — американский публицист. В 2018 году она получила Пулитцеровскую премию в области написания художественных произведений за свой портрет сторонника превосходства белой расы и массового убийцы Диланна Руфа , а также премию Национального журнала . Она также была финалисткой Национальной премии журнала в 2014 году за портрет неуловимого комика Дэйва Чаппеля . Ее первая книга «Объяснители и исследователи » скоро выйдет в издательстве Random House .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Раннее детство Ганса провела в Индиане , затем переехала в Филадельфию, где училась в начальной школе. [ 1 ] Она училась в школе друзей Грин-стрит . [ 2 ] Семья ее матери родом из Луизианы - бабушка Гансы по материнской линии переехала из Луизианы, чтобы жить с ними в Филадельфии, пока Ганса рос, - а ее отец - ганец с семьей Фанти и Га , хотя его мать переехала в Лондон в 1920-х годах. [ 1 ] Мать Гансы - профессор. [ 1 ]

Ранняя карьера и образование

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Ганса работала с Ричем Николсом и The Roots . [ 3 ] а также Дрим Хэмптон ; [ 4 ] Тарик Троттер («Черная мысль») был одним из первых наставников в ее писательской карьере, давая ей практические советы, когда она была еще подростком, о том, как получить тезаурус и пополнить словарный запас. [ 1 ] Она считает, что время, проведенное с рэперами, научило ее ритму. [ 1 ] Затем она стала учителем государственной школы. [ 4 ] но в конце концов вернулся к писательству, став первым афроамериканцем-стажером в журнале Harper's Magazine . [ 5 ] В 2011 году она окончила Колумбийского университета . магистратуры письменную программу [ 6 ] и преподавал в Колумбийском университете, Йельском университете , [ 7 ] Бард-колледж и Колледж Юджина Ланга .

Журналистика

[ редактировать ]

Особое признание Ганса получила за свои подробные описания таких предметов, как Кендрик Ламар Los Angeles Review of Books ), [ 8 ] Мисси Эллиотт , [ 9 ] [ 10 ] Жан-Мишель Баския , [ 11 ] Чирлейн МакКрей , [ 12 ] и Тони Моррисон [ 13 ] - который Flavorwire рекомендовал как «необходимый, даже восстановительный» [ 14 ] - а также эссе о Бейонсе , поклонниках [ 15 ] [ 16 ] Джими Хендрикса Electric Lady Studios , [ 17 ] и Джеймса Болдуина на юге Франции. исторический дом [ 18 ]

Ее эссе о Болдуине вошло в антологию в серии «Лучшие американские эссе» за 2017 год. [ 19 ] а также вдохновленная Болдуином коллекция 2016 года The Fire This Time ; В «Нью-Йорк Таймс » Дуайт Гарнер описал вклад Гансы как «полный цели, убежденности и интеллекта» и как одну из «пяти веских причин купить эту книгу». [ 20 ] В обзоре того же сборника для New York Review of Books Дэррил Пинкни написал, что «Болдуин не хотел быть наследником [Ричарда] Райта, так же как Рэйчел Каадзи Ганса хотела быть наследником Болдуина». [ 21 ]

Ее статьи заслужили похвалу от The Atlantic . [ 22 ] Житель Нью-Йорка , [ 23 ] и журнал Brooklyn Magazine , редакторы которого написали, что «если бы мы хотели составить список лучших журналистских работ за последние пару лет, мы бы начали практически со всех работ Рэйчел Каадзи Ганса». [ 24 ] KQED назвал Гансу «одним из самых блестящих эссеистов, пишущих сегодня в Америке». [ 25 ] Лонгридс описал ее как «непревзойденного архитектора профиля. Она может найти идеальный баланс между сценой и экспозицией, лиризмом и сюжетом. Она может оживить предмет свежим взглядом и удерживать себя в повествовании таким образом, чтобы это было ненавязчиво и необходимо». [ 26 ] А в статье Elle UK 2016 года « Зэди Смит о молодой писательнице, которая учит ее всему» писательница Смит сказала, что Ганса «всегда понимала, что для того, чтобы ваши произведения выделялись в Интернете, вам просто нужно писать лучше, чем все остальные. И она это делает. " [ 27 ]

В 2014 году профиль Гансы в фильме «Верующий» неуловимого комика Дэйва Чаппеля. [ 28 ] был Национальной премии журнала финалистом [ 29 ] и собрано в журнале «Лучшее американское необязательное чтение» 2014 года. [ 30 ] а также The Believer ’s антологию Reader Harder (2014). В статье для « Нью-Йорк Таймс» Эван Хьюз оценил появление ее эссе в этом сборнике как «более убедительную работу… поисковый профиль». [ 31 ] Нью-Йорк назвал ее эссе в Шапеле «классикой». [ 32 ] Критик Стефани Филдс позже написала, что эти ранние «профили установили не только ее тонкий стиль длинного письма с обширной библиографией, но и контекст для черного искусства и черной жизни. Постоянная тема работ Гансы - то, как чернокожие художники сформировали свои собственные Затем она вплетает эти нити сопротивления в большую картину черной истории». [ 33 ]

Для МоМА в 2018 году Ганса курировала мероприятие PopRally под названием «Женская работа», посвященное празднованию чернокожей женственности и чернокожих женщин-гениев, на котором были представлены работы Джули Дэш , Кандис Уильямс и Дрим Хэмптон , музыка Хеладо Негро , чтения Грега Тейта. , Саид Джонс , Дэррил Пинкни , а также выступление Стеффани Джемисон и Шарифы Роудс-Питтс в роли FORT. [ 34 ] [ 35 ]

В 2019 году Ганса стала лауреатом Премии американской мозаичной журналистики , награды в размере 100 000 долларов от Фонда Хейзинга-Саймонса за ее «глубоко освещенные и эссеистические произведения, продвигающие форму длинной журналистики, начиная от острого профиля мастера-художника Генри Тейлора и заканчивая жгучее разоблачение очага расизма и превосходства белой расы, который стал причиной чудовищного убийства девяти афроамериканцев в Чарльстоне, Южная Каролина. Ее наблюдательность и тонкое письмо одновременно проливают свет на чернокожих американцев и заставляют нас взглянуть на силы, которые формируют расу. в Америке». [ 36 ]

Пулитцеровская премия

[ редактировать ]

Осенью 2016 года Ганса провел три месяца в Чарльстоне, Южная Каролина, освещая федеральный суд над Диланном Руфом для GQ . [ 37 ] Ее репортаж о создании Диланна Руфа и росте белого националистического насилия был описан Columbia Journalism Review как «заслуживающий всю похвалу, которую он получает» и демонстрирующий, «как будут выглядеть высшие репортажи о борьбе за превосходство белой расы». ." [ 38 ] В The Guardian Джессика Валенти похвалила это эссе как «невероятный репортаж». [ 39 ] Кевин Сак , написавший в «Нью-Йорк Таймс» , назвал эту статью «обширной и интимной», заявив: «Ганса ведет нас через то, что известно о жизни этого молодого человека, который остается «защищенным своим знанием того, что белый американский терроризм никогда не подвергается пыткам водой в поисках ответов». .'" [ 40 ]

В 2018 году эта статья и ее профиль Мисси Эллиотт были выбраны финалистами Национальной премии журнала, а история GQ получила награду за лучший полнометражный фильм. [ 41 ] [ 42 ] Статья GQ получила Пулитцеровскую премию 2018 года за написание художественных произведений . [ 43 ] «За незабываемый портрет убийцы Диланна Руфа с использованием уникального и мощного сочетания репортажа, размышлений от первого лица и анализа исторических и культурных сил, стоящих за убийством девяти человек в церкви Эмануэля AME в Чарльстоне, Южная Каролина» [ 44 ] Однако Адам Ланкфорд , профессор криминологии и уголовного правосудия в Университете Алабамы , который исследует массовые расстрелы , сказал, что уважает Гансу и ее умелую работу, поскольку глубокие расследования, подобные этой истории, могут помочь ученым найти закономерности и создать противоядие от массовых расстрелов в Америке. эпидемии, но он также хотел бы, чтобы Ганса знал, насколько опасно публиковать имена и фотографии массовых убийц. [ 45 ]

Объяснители и исследователи

[ редактировать ]

Ганса работает над своей первой книгой «Объяснители и исследователи» . [ 46 ] Исследуя, «как черная Америка будет определять себя в 21 веке», [ 47 ] Двухтомная серия будет опубликована в США издательством Random House . [ 48 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Султан, Хлоя Уэйн (1 мая 2018 г.). «Рэйчел Каадзи Ганса» . Креативный Нью-Йорк . МоМА . Проверено 2 января 2021 г.
  2. ^ «Выпускники школы друзей Грин-стрит, 5511 Грин-стрит, Филадельфия, Пенсильвания (2019)» . www.schoolandcollegelistings.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
  3. ^ Карасламб (2016). «Зэди Смит подписывает контракт с протеже Рича Николса Рэйчел Каадзи Ганса» . Хорошо, Игрок . Проверено 28 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рашид, Камила Джанан (7 июня 2014 г.). «Ставки высоки, и жизни чернокожих достойны внимания» . Зевака . Проверено 21 ноября 2017 г.
  5. ^ Гарнер, Дуайт (16 августа 2016 г.). «Рецензия: «На этот раз огонь», подогреваемый наследием Болдуина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  6. ^ «2014 год – хороший год для преподавателей, выпускников и студентов» . arts.columbia.edu .
  7. ^ Ваньков, Валерий (17 ноября 2022 г.). «Не поступили на курсы творческого письма? Вы не одиноки» . Йель Дейли Ньюс . Проверено 7 июня 2023 г.
  8. ^ «Лос-Анджелесское обозрение книг» . 31 января 2013 г.
  9. ^ Зюскинд, Алекс. «Ренессанс Мисси Эллиот уже здесь» . Стервятник . Проверено 21 ноября 2017 г.
  10. ^ Макдаффи, Кэндис (13 июля 2017 г.). «Стиль Мисси Эллиотт объединил чернокожих женщин» . Разбитый . Проверено 21 ноября 2017 г.
  11. ^ «О происхождении и актах уравнений» . Румпус.нет ​26 ноября 2013 г. Проверено 21 ноября 2017 г.
  12. ^ Аллен, Майк (9 февраля 2016 г.). «ДВОЙНОЙ ЗАГОЛОВОК округа Колумбия: 100-е праймериз в Нью-Гемпшире и бюджетный день! – ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ Трампа и Сандерса или потрясения? – МАРКО РОБОТО наносит СНОВА удар – ШОН ДОНОВАН: Обама решил «пробежаться по ленте» . Политик . Проверено 18 июля 2016 г.
  13. ^ Макфадден, Сирита (31 декабря 2015 г.). «Черные мемуары в 2015 году: год, когда Америка расширила свой канон» . Хранитель . Проверено 18 июля 2016 г.
  14. ^ Стерджен, Джонатан (16 апреля 2015 г.). «Тони Моррисон — не твоя бабушка: о взрывоопасном, отчуждающем слове «Боже, помоги ребенку» » . Ароматная проволока . Проверено 18 июля 2016 г.
  15. ^ Демби, Джин (25 апреля 2016 г.). «Прежде чем погрузиться в бушующий поток новых мыслей о Бейонсе, прочтите это» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июля 2016 г.
  16. ^ Р.Дж., доктор (25 апреля 2016 г.). «Песня «Лимонад» Бейонсе одновременно личная и политическая» . Ежедневный Кос . Проверено 18 июля 2016 г.
  17. ^ Макнайт, Мэтью (17 января 2015 г.). «Чтение выходного дня: брак и психические заболевания, электрическая леди и многое другое» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 июля 2016 г.
  18. ^ Нечватал, Йозеф (23 марта 2016 г.). «Давнему дому Джеймса Болдуина на юге Франции грозит снос» . Гипераллергический . Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ Джеймисон, Лесли; Атван, Роберт (3 октября 2017 г.). Лучшие американские эссе 2017 года . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  9780544817425 .
  20. ^ Гарнер, Дуайт (16 августа 2016 г.). «Рецензия: «На этот раз огонь», подогреваемый наследием Болдуина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 апреля 2017 г.
  21. ^ Пинкни, Дэррил (25 мая 2017 г.). «Вдогонку за Джеймсом Болдуином» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN   0028-7504 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  22. ^ «Чуть больше 100 фантастических журналистских произведений» . Атлантика . Проверено 21 ноября 2017 г.
  23. ^ Фромсон, Дэниел (4 октября 2013 г.). «Чтение выходного дня: двойник Элвиса и инструктор каратэ, настоящий Гарри Поттер» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 21 ноября 2017 г.
  24. ^ «100 самых влиятельных людей в культуре Бруклина — журнал Brooklyn Magazine» . Бруклинский журнал . 1 марта 2016 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  25. ^ Кларк, Лейлани (20 марта 2016 г.). «Землетрясения, бомбы и Болдуин: подборка новостей на 22 марта – 3 апреля» . ККЭД . Проверено 18 июля 2016 г.
  26. ^ Джексон, Даниэль (15 сентября 2017 г.). «Мастерство и магия Рэйчел Каадзи Ганса» . Лонгриды . Проверено 21 ноября 2017 г.
  27. ^ «Зэди Смит о молодой писательнице, которая ее всему учит» . Элль Великобритания . 12 июня 2016 г.
  28. ^ Грин, Илон (7 октября 2014 г.). «Аннотация вторника! Рэйчел Каадзи Ганса и« Если он кричит, отпусти его » » . nieman.harvard.edu .
  29. ^ «Объявлены финалисты Национальной премии журнала 2014 | ASME» . www.magazine.org .
  30. ^ Перейти обратно: а б Хэндлер, Дэниел; и др. (2014). Лучшее американское необязательное чтение 2014 года . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  9780544129665 . OCLC   892543170 .
  31. ^ Хьюз, Эван (4 декабря 2014 г.). «Новые коллекции от The New Republic, The Baffler и других» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2016 г.
  32. ^ Фокс, Джесси Дэвид. «Шаппель пытается решить проблемы Трампа и трансгендеров в RCMH. Ему это не удается» . Стервятник . Проверено 21 ноября 2017 г.
  33. ^ «Рэйчел Каадзи Ганса и необходимость критика чернокожей женщины» . blavity.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  34. ^ «PopRally представляет Рэйчел Каадзи Ганса: женская работа» . www.moma.org . Проверено 26 ноября 2019 г.
  35. ^ «Праздник творчества чернокожих женщин с Пулитцеровской лауреаткой Рэйчел Каадзи Ганса» . Гипераллергический . 25 апреля 2018 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  36. ^ «Премия American Mosaic Journalism присуждена Рэйчел Каадзи Ганса и Эйбу Стрип» . Фонд Хейзинга-Саймонса . 4 февраля 2019 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
  37. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (21 августа 2017 г.). «Самый американский террорист: создание Диланна Руфа» . GQ . Проверено 21 ноября 2017 г.
  38. ^ Вернон, Пит (22 августа 2017 г.). «СМИ сегодня: в поисках победы над превосходством белой расы» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 21 ноября 2017 г.
  39. ^ Валенти, Джессика (25 августа 2017 г.). «Неделя в патриархате: легко почувствовать себя разбитым и парализованным» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  40. ^ Каннапелл, Андреа (25 августа 2017 г.). «Что мы читаем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  41. ^ «Объявлены финалисты Ellies 2018 | ASME» . www.magazine.org . Проверено 1 марта 2018 г.
  42. ^ «Победители ASME 2018» .
  43. ^ «Пулитцеровская премия: вот победители 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  44. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 2018 года в области написания художественных произведений» . Пулитцер . Проверено 16 апреля 2018 г.
  45. ^ Анджела Моррис (7 января 2019 г.). «Заслуживают ли журналисты вины за массовые расстрелы в Америке?» . Редактор и издатель . Проверено 3 марта 2020 г.
  46. ^ Хартман, Лиз (25 марта 2016 г.). «Лондонский портфель 2016: что агентства США будут продавать на Лондонской книжной ярмарке» . Издательский еженедельник . Проверено 18 июля 2016 г.
  47. ^ «Информационные бюллетени Биржи издателей — Publishers Lunch Deluxe» . FreshPickedDeals .
  48. ^ Дил, Рэйчел (22 мая 2020 г.). «Книжные предложения: неделя от 25 мая 2020 года» . Издательский еженедельник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  49. ^ «Он преодолеет: Jay-Z заработал 450 миллионов долларов помимо проектов Марси. Куда ему идти дальше?» . Наблюдатель . 1 декабря 2010 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  50. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (1 октября 2013 г.). «Если он кричит, отпусти его» . Верующий . Проверено 26 июня 2016 г.
  51. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (31 января 2013 г.). «Когда выключился свет: Кендрик Ламар и упадок повествования о черном блюзе» . Лос-Анджелесский обзор книг .
  52. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (17 марта 2014 г.). «Как приятно быть любимым тобой: Улей» . NPR.org .
  53. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (9 февраля 2016 г.). «Чирлейн Маккрей и пределы должности первой леди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июня 2016 г.
  54. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (1 января 2015 г.). «Через него протекает река» . Верующий . Проверено 17 июня 2016 г.
  55. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (8 апреля 2015 г.). «Радикальное видение Тони Моррисон» . Нью-Йорк Таймс .
  56. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (29 февраля 2016 г.). «Вес Джеймса Артура Болдуина» . БаззФид . Проверено 17 июня 2016 г.
  57. ^ Уорд, Джесмин (2 августа 2016 г.). На этот раз огонь: новое поколение говорит о расе . Саймон и Шустер. ISBN  9781501126345 .
  58. ^ Джеймисон, Лесли; Атван, Роберт (3 октября 2017 г.). Лучшие американские эссе 2017 года . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  9780544817425 .
  59. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (15 мая 2017 г.). «Как Мисси Эллиотт стала иконой» . Элль . Проверено 21 ноября 2017 г.
  60. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (21 августа 2017 г.). «Самый американский террорист: создание Диланна Руфа» . GQ . Проверено 21 ноября 2017 г.
  61. ^ Ганса, Рэйчел Каадзи (28 июня 2018 г.). «Дикое сердце Генри Тейлора невозможно разбить» . Стервятник . Проверено 2 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd289d77e38aff69da1cef86480fb20__1722220740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/20/6dd289d77e38aff69da1cef86480fb20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Kaadzi Ghansah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)