Мартина Майок
Мартина Майок | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | |
Занятие | Драматург |
Заметная работа |
|
Награды |
|
Веб-сайт | Мартинамайок |
Мартина Майок ( / ˈ m aɪ oʊ k / MY -ohk ) — американка польского происхождения. [ 1 ] [ 2 ] драматург, получивший 2018 года Пулитцеровскую премию в области драмы за пьесу «Стоимость жизни» . В детстве она эмигрировала в США и выросла в Нью-Джерси . Маджок изучал драматургию в Йельской школе драмы и Джульярдской школе. Ее пьесы часто политически ангажированы, содержат черный юмор и экспериментируют со структурой и временем.
Ее прорыв произошел с пьесой Ironbound (2014). Поскольку ее работы получили более широкое признание и признание, Маджок, обладающая разнообразным стилем письма, дебютировала с книгами « Стоимость жизни» (2016), «Квинс» (2018) и «Город-убежище» (2021). В апреле 2021 года было объявлено, что она адаптирует «Великого Гэтсби» для бродвейской сцены, а музыку напишут Флоренс Уэлч и Томас Бартлетт.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Майок родилась в Бытоме , Верхняя Силезия , и в детстве эмигрировала в США вместе с матерью. [ 3 ] [ 4 ] Она выросла в основном в Кирни, штат Нью-Джерси , и у нее есть сводная сестра, родившаяся в Ньюарке . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она выросла в рабочем, мультикультурном иммигрантском районе; она вспоминает: «Моя мама начала изучать английский язык, когда приехала. Все работали на одной и той же работе. Они вместе работали на фабрике, убирались в домах и ухаживали за пожилыми людьми». [ 7 ] Она пошла в государственную школу. Майок выиграл конкурс драматургов для студентов из Нью-Джерси как единственный победитель в том году не из частной школы; это был ее первый опыт в драме. [ 8 ] В старшей школе она писала сценки для программы изучения английского языка для родителей и детей-иммигрантов. [ 7 ] В 17 лет Майок была вдохновлена постановкой Сэма Мендеса « Кабаре в Студии 54» , ее первый раз в театре, куда она пошла с 45 долларами, которые она выиграла в бильярд . [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]По стипендии она училась в Чикагском университете , где посещала уроки драмы. Поначалу неуверенная в себе, Майок начала принимать участие в театральных постановках, когда обнаружила Сары Кейн . в библиотеке пьесы [ 9 ] Она обнаружила, что предпочитает писать для театра, чтобы создавать роли, которые ей можно идентифицировать. [ 10 ] Чтобы прокормить себя, она работала официанткой и сиделкой за инвалидами. Она также была награждена стипендией Merage Fellowship for the American Dream, наградой для студентов-иммигрантов, которая помогает финансировать письменное образование. [ 9 ] Затем Маджок поступил в Йельскую школу драмы и Джульярдскую школу , все на стипендии. [ 3 ] [ 11 ] В 2012–2013 годах она была NNPN постоянным драматургом , в 2015–16 годах — научным сотрудником драматургов Нью-Йорка (PoNY) в The Lark и стипендиатом Ходдера в Принстонском университете в 2018–19 годах . [ 12 ] [ 11 ]
Карьера, стиль и темы
[ редактировать ]Майок известна тем, что в своих произведениях исследует недостаточно представленные сообщества. Она часто дает право голоса иммигрантам или перемещенным лицам, женщинам с аппетитами и стремлениями, вращающимися вокруг их ограничений, рабочему классу и людям с ограниченными возможностями. Ее работы затрагивают класс, тоску, одиночество и путь к общению с другими людьми в Америке. Хотя ее темы могут быть сложными, для нее важен юмор, а персонажи Маджока полны жизни и сложностей. Ее женщины сильны и борются за свое достоинство. Рецензируя ее пьесу «Куинс» 2018 года, критик из Лос-Анджелеса заявил: «Маджок специализируется на антисентиментальности». [ 2 ]
Говоря о своем методе работы, она подчеркнула: «Мастерские, будь то «традиционный» метод драматурга или в комнате с артистами и без сценария, — моя любимая часть создания театра». [ 12 ] Обсуждая свое вдохновение, Маджок указала на свою мать, а также сказала: [ 13 ]
было потрясающей постановкой, Помимо того, что «Кабаре» это была история, действие которой происходило в темные времена. Это было забавно, сексуально и привлекательно, и ничего из этого не шло на компромисс. Это говорит о том, как я подхожу к писательству. Люди слышат описание моих пьес и говорят: «О, это звучит грустно». И я клянусь им, что на самом деле это смешно. Мой друг называет их пьесами для выслушивания.
Ее революционная пьеса Ironbound (2014) изображает иллюзию американской мечты и борьбу за место в мире глазами трудолюбивой, едва сводящей концы с концами женщины-иммигрантки, живущей на промышленных пустошах Нью-Джерси. Оно основано на опыте матери автора. [ 14 ] Спектакль получил высокую оценку критиков, получил несколько наград, в том числе премию Чарльза Макартура от Helen Hayes Awards 2016 за выдающуюся оригинальную новую пьесу или мюзикл, а также вошел в десятку лучших в списке Килроя 2014 года . [ 15 ] Ironbound открылся Off-Broadway в 2016 году в WP Theater / Rattlestick .
Честная, оригинальная работа, которая предлагает зрителям изучить различные представления о привилегиях и человеческих отношениях через две пары несовпадающих личностей: бывшего дальнобойщика и его недавно парализованную бывшую жену, а также высокомерного молодого человека с церебральным параличом и его новой опекуна.
Пулитцеровский совет (2018), Стоимость жизни [ 16 ]
«Стоимость жизни» (2016), лауреат Пулитцеровской премии 2018 года в области драмы , исследует взаимодействие людей с ограниченными возможностями и инвалидами. Майок более широко смотрит на классовое разделение, финансово нестабильные персонажи и тонкий эмоциональный баланс нужды и заботы. Он играл за пределами Бродвея в постановке Манхэттенского театрального клуба в центре города в июне и июле 2017 года. Джесси Грин из The New York Times написала: «В пьесе два персонажа раздражаются тем, как инвалидная коляска, как цвет или язык, может быть маркером неблагополучного статуса в более широком, нормативном обществе... было бы ошибкой рассматривать «Стоимость жизни» как игру идентичности людей с ограниченными возможностями. В обеих историях это игра об инвалидности. которые в конечном итоге сталкиваются, самые большие препятствия являются универсальными: страх и разобщенность». [ 17 ] [ 18 ] за выдающуюся пьесу Эта пьеса также получила премию Люсиль Лортель , была номинирована на премию Outer Critics Circle Award за выдающуюся новую внебродвейскую пьесу и вошла в десятку лучших в списке Килроев 2016 года , среди других наград. [ 19 ]
«Стоимость жизни» выпускалась по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Торонто, Польше, Израиле и на Кипре. [ 20 ]
В 2018 году премьера «Куинса» ( «Queens» «Off-Broadway» центре в Линкольн - ) состоялась в театре LCT3/Claire Tow . Спектакль охватывает 16 лет, в течение которых зарегистрированные и незарегистрированные женщины двух поколений и разного происхождения живут вместе в подвальной квартире в Квинсе , Нью-Йорк, пытаясь поддержать друг друга в их борьбе с повседневной жизнью. Выбор, который они сделали, возвращается, чтобы противостоять им. «Квинс» разрабатывается как оригинальный сериал для HBO ; Майок пишет адаптацию и назначен исполнительным продюсером. [ 21 ]
В «Сэнкчуари-Сити» (2020) она смотрит на пару иммигрантов-подростков, одного из которых недавно натурализовали, а другого без документов, которые вынашивают план, как оставить последних в США. Действие происходит в Ньюарке в начале 2000-х годов, когда Закон «DREAM». был принят предложили, и молодые иммигранты надеялись, что это может стать решением их неопределенного статуса. «Мечтатели, друзья и любовники договариваются об обещании безопасности и грузе ответственности в Америке». [ 22 ] История Майок спрашивает, чем мы готовы пожертвовать ради кого-то, кого любим, сказала она: «Некоторые из вещей, которые я изучаю, — это то, в какой степени мы помогаем, когда можем, насколько мы готовы заботиться и жертвовать ради другого человека». человека, и цена этого для обеих сторон, особенно в мире ограниченных средств и гарантий». [ 23 ] Мировая премьера «Сэнкчуари-Сити» , спродюсированного New York Theater Workshop , состоялась в марте 2020 года вне Бродвея в Театре Люсиль Лортель , но через несколько дней была приостановлена из-за пандемии COVID-19 . [ 24 ] Он получил премию Фонда Эдгертона за новую пьесу.
Работы Майока были представлены и развиты со многими другими театральными труппами, включая La Jolla Playhouse , Round House , Kennedy Center , Geffen Playhouse , Fountain Theater и Steppenwolf Theater . Международные производства включают Лондон, Торонто, Сидней, Польшу, Израиль и Кипр. [ 11 ] [ 1 ] [ 25 ] [ 20 ]
Среди других наград и стипендий она получила премию жюри Эрмитажа Гринфилда в области драмы в 2018 году (как первая женщина-получатель этой комиссии), стипендию Нью-Йоркской театральной мастерской 2050 года и Фонда тупиков . грант [ 26 ] [ 27 ] [ 12 ] Она является выпускницей программ WP Theater Lab 2014–2016 годов , Ensemble Studio Theater Youngblood и Ars Nova Uncharted . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Она преподавала драматургию в колледже Уильямс , Уэслианском университете и колледже SUNY Purchase ; в образовательных проектах, таких как Primary Stages ESPA и NJ Rep ; и в качестве ассистента Паулы Фогель в Йельском университете . Публикации: Dramatists Play Service , Samuel French , TCG , Playscripts и Smith & Kraus. [ 11 ]
Другая работа
[ редактировать ]В апреле 2021 года было объявлено, что Майок адаптирует Ф. Скотта Фицджеральда » «Великий Гэтсби для сцены , а музыку напишут Флоренс Уэлч и Давман . состоялась премьера мюзикла «Гэтсби В 2023 году в Американском репертуарном театре » с Ребеккой Фрекнелл , с которой Маджок работал над «Городом-святилищем» , режиссируя. Продюсеры заявили, что «Мартина и Ребекка — две из самых ярких театральных артисток своего поколения, и вместе эта выдающаяся команда привносит захватывающий новый взгляд на одну из самых значимых в культурном отношении книг всех времен». [ 31 ]
Пьесы
[ редактировать ]Полнометражные пьесы
[ редактировать ]2014: Железная связь
[ редактировать ]Ironbound — это история польской иммигрантки Дарьи, живущей в Нью-Джерси, работающей уборщицей и работницей на фабрике, как раньше делала мать Майока. Он исследует американскую мечту глазами Дарьи на протяжении 22 лет. Когда его спросили, насколько Дарья похожа на свою маму, Майок ответила: «Многие обстоятельства принадлежат ей, но личность больше моя». [ 4 ]
Премьера спектакля состоялась в театре «Степной волк» в Чикаго в июле 2014 года. [ 32 ] Осенью 2015 года его показали в театре Round House в Бетесде , штат Мэриленд, в рамках театрального фестиваля «Женские голоса» , где в ночь премьеры 300 человек аплодировали стоя. [ 33 ] В 2016 году Ironbound отправился на внебродвейский спектакль в Театре драматургов Rattlestick в совместной постановке с Women's Project Theater . Предварительный просмотр начался 3 марта, открылся 16 марта и закрылся 24 апреля. Режиссером спектакля была Даниэлла Тополь , декорации и освещение Джастина Таунсенда, костюмы Кэй Войс и звук Джейн Шоу. В актерский состав входили Марин Айрлэнд в роли Дарьи, Шайло Фернандес в роли Вика, Джозайя Баниа в роли Макса и Морган Спектор в роли Томми. [ 34 ] Драма также была поставлена в Театре Геффена и Национальном театре Варшавы, а также в других театрах в Америке и за рубежом.
Нельсон Прессли из Washington Post назвал Ironbound «нокаутом» и заявил: «Редко можно увидеть пьесы, которые одновременно суровы и прекрасны». Дженнифер Перри из BroadwayWorld подчеркнула: «Маджок показывает себя исключительно в написании хорошо прорисованных персонажей», и это был The New York Times . выбор критика [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 34 ] [ 38 ] В 2013 году сценарий пьесы получил Премию Смита в области политического театра, совместную комиссию/премию, поддерживаемую и администрируемую Национальной сетью новых игр , а также получил премию Global Age Project театра Аврора - премию Дэвида Каличчио, начинающего американского драматурга. Премия и премия Чарльза Макартура за выдающуюся оригинальную новую пьесу или мюзикл на церемонии вручения наград Хелен Хейс в 2016 году .
2016: Стоимость жизни
[ редактировать ]«Стоимость жизни» , за которую Мартина Майок получила Пулитцеровскую премию в области драмы , премьера состоялась на театральном фестивале в Уильямстауне в 2016 году, а затем в июне и июле 2017 года была переведена за пределы Бродвея в постановку Манхэттенского театрального клуба в центре города. В драме участвуют Эдди и Ани — бывший водитель грузовика и его парализованная жена, Джон — остроумный аспирант с церебральным параличом и Джесс — его перегруженная работой сиделка. [ 39 ] [ 18 ] «Стоимость жизни» начала свою жизнь как одноактный фильм по имени Джон, который приехал из Кембриджа , премьера которого состоялась в 2015 году, а затем была расширена и переименована. [ 40 ] Майок посвятила спектакль своему дедушке, умершему в 2012 году. [ 41 ]
Итак, первая из многих замечательных особенностей книги Мартины Майок « Стоимость жизни» [...] — это то, как она захлопывает дверь воодушевляющим стереотипам. [...] Что г-жа Майок наиболее успешно драматизирует, так это обходные пути: не только те, которые должен придумать человек в инвалидной коляске, но и те, которые должен придумать каждый. Раса, класс и темперамент здесь переплетаются. [...] Если вы не обнаружите себя в ком-то на сцене в «Стоимости жизни», вы не ищете.
- Джесси Грин, «Обзор: « Стоимость жизни », знакомое отчуждение», NY Times (7 июня 2017 г.) выбор критиков [ 18 ]
Премьера «Стоимости жизни» состоялась на Западном побережье в Театре «Фонтан» в ноябре 2018 года, премьера в Великобритании — в январе, а премьера в Польше — в марте 2019 года. [ 42 ]
Спектакль получил награду «Выдающаяся новая пьеса» на церемонии вручения премии Люсиль Лортель в 2018 году (вместе с «Школьницами Джоселин Био : Или, играют африканские дрянные девчонки »), премией Эдгертона за новую пьесу, Кеннеди Центра премией Джин Кеннеди Смит и женским приглашением. Премия в том числе. [ 42 ] Он был номинирован на премию Outer Critics Circle 2018 года за выдающуюся новую внебродвейскую пьесу. Оба спектакля были поставлены Джо Бонни , которая была номинирована на премию Outer Critics Circle Awards как лучший режиссер пьесы. В обоих также участвовали актеры с ограниченными возможностями: Кэти Салливан в роли Ани, которая была номинирована на премию Люсиль Лортель и премию Outer Critics Circle за свою игру, и Грегг Мозгала, сыгравший Джона. Мозгала был номинирован на премию Drama Desk Award и премию Outer Critics Circle, а за свою игру получил премию Люсиль Лортель. [ 43 ]
2018: Квинс
[ редактировать ]5 марта 2018 года состоялась премьера постановки Маджока «Куинс » (стилизованные королевы ) Off-Broadway в Линкольн- центра театре LCT3/Claire Tow . История разворачивается вокруг группы женщин-иммигранток, приехавших из разных стран и живущих в нелегальной подвальной квартире в Квинсе, Нью-Йорк . Режиссерская работа - Дайна Теймор , сценический дизайн - Лора Джеллинек , костюмы - Кей Войс , освещение - Мэтт Фрей , а звук - Стоу Нельсон. Он закрылся 25 марта 2018 года. [ 44 ] В актерский состав вошли Джессика Лав , Надин Малуф, Ана Ридер, Андреа Сыгловски, Зузанна Шадковски , Сара Толан-Ми и Николь Вильямиль. [ 17 ] Перед премьерой спектакль два лета провел в мастерских по постановке. В первое лето (2016 г.) это была Лаборатория перформанса WildWind Школы театра и танца Техасского технологического университета , а следующим летом — Первый этаж Репертуарного театра Беркли и Юджина О'Нила. Театрального центра Национальные драматурги Конференция .
На этот раз Джесси Грин из The New York Times назвал игру Майока «нокаутом». [ 17 ] «Куинса» Премьера на Западном побережье состоялась в театре Ла-Холья в июле 2018 года в новой двухактной версии. По пьесе готовится сериал для HBO.
2020: Город-убежище
[ редактировать ]«Город святилищ» , пьеса, поставленная New York Theater Workshop, «которая сочетает в себе личное и политическое в изображении недавно натурализованного подростка, который решает жениться на своем лучшем друге без документов, чтобы он мог остаться в стране», имела короткую помолвку за пределами Бродвея. в 2020 году. Просмотры начались 4 марта в Театре Люсиль Лортель , открытие должно было состояться 24 марта, но показ был приостановлен из-за общегородского закрытия спектакля из-за пандемии COVID-19 . [ 45 ] Режиссером постановки выступила Ребекка Фрекнелл , а дизайном занимались Том Скатт, Микаал Сулейман и Изабелла Берд . В актерский состав вошли Джасай Чейз Оуэнс , Шарлин Круз и Остин Смит. В команду режиссеров входили Меррик А.Б. Уильямс и Вероника Ли. [ 22 ] Производство официально открылось 21 сентября 2021 года. [ 46 ]
Проект получил премию Фонда Эдгертона за новую пьесу и был поддержан грантом Фонда Лорента/Хэтчера на развитие театра и частично Национальным фондом искусств . [ 47 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Награды Майока включают: [ 12 ] [ 11 ]
- в 2007 году. Университетом Чикаго 2007 — Премия Фонда Ольги и Пола Менн в области драматургии, присужденная [ 48 ]
- за феминистский драматург 2011 и 2018 годов Джейн Чемберс Премия
- Премия «Чемпионы перемен» от Нью-Йорка мэрии
- Lilly Awards - Премия Стейси Миндич
- театральных критиков Американской ассоциации Премия Франчески Примус
- 2013 года Национальной новой игровой сети Премия Смита за политические драматургии - Ironbound
- театра «Аврора» Премия за проект Global Age – Ironbound
- , 2014 г. театра Марин Премия Дэвида Каличчио, новый американский драматург - Ironbound [ 49 ]
- 2016 Helen Hayes Awards - Премия Чарльза Макартура за выдающуюся оригинальную новую пьесу или мюзикл - Ironbound [ 50 ]
- 2016 г. Премия Хелен Меррилл начинающему драматургу [ 51 ]
- Премия Фонда Эдгертона 2016 за новую пьесу – стоимость жизни [ 52 ]
- Кеннеди Центра Премия Джина Кеннеди Смита – стоимость жизни
- Фестиваля новых пьес в Эшленде Женский пригласительный приз - стоимость жизни
- 2017 г. драматургов Гильдии Лэнфорда Уилсона Премия [ 53 ]
- 2018 года Пулитцеровская премия в области драмы – стоимость жизни [ 54 ]
- 2018 года Премия Люсиль Лортель за выдающуюся новую пьесу – стоимость жизни
- Премия Фонда Эдгертона 2019 за новую пьесу - Город-убежище [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Перформансы: Ironbound» . Национальный театр, Варшава . 30 марта 2019 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макналти, Чарльз (25 июля 2018 г.). «Записная книжка критика: для Мартины Майок, лауреата Пулитцеровской премии, «Куинз» — это последняя пьеса, проливающая свет на тени общества» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цигельская, Кристина (04 августа 2014 г.). «Польские дилеммы на сцене Чикагского театра. Спектакль Мартины Майок в театре Степной волк» . Польские ежедневные новости (на польском языке) . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллинз-Хьюз, Лаура (17 февраля 2016 г.). «Вопросы и ответы: Мартина Майок, ставя жизнь иммигрантов в центр внимания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «6 театральных деятелей, которых вам следует знать» . Американский театр . Редакторы американского театра. 28 марта 2016 г. Проверено 9 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Все были откуда-то еще: интервью с Мартиной Майок» . Фонд Вилчека . 23 января 2019 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Финн, Хейли (9 декабря 2016 г.). «Интервью с Мартиной Майок» . Центр драматургов . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Врублевский, Шимон (31 марта 2019 г.). «Интервью с драматургом Мартиной Майок» . Культура.пл . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ловетт, Эмили (22 апреля 2018 г.). «Путь к Пулитцеру: интервью с драматургом Мартиной Майок (AB '07)» . Чикаго Марон . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Обарска, Марселина (ред.). «Мартина Майок» . Культура.пл . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мартина Майок» . Новая игровая биржа . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Эксклюзивное интервью с Мартиной Майок» . playwrightsofnewyork.org . PoNY — Драматурги Нью-Йорка . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Грей, Кэтти. «Мартина Майок о жизни в Чернобыле и о предательстве и потерях с юмором» . Пулитцеровская премия pulitzer.org . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Макналти, Чарльз (9 февраля 2018 г.). «Рецензия: «Ironbound» в театре Геффена: портрет иммигранта, написанный с пронзительным реализмом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Список 2014» . Килрои . 03.11.2016 . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Пулитцеровская премия | Драма» . Пулитцеровская премия pulitzer.org . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джесси (5 марта 2018 г.). «Обзор: в «Королевах» 11 женщин-иммигранток и что они оставили после себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 1553-8095 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джесси (07.06.2017). «Выбор критиков Нью-Йорк Таймс | Обзор: в «Стоимости жизни» знакомое отчуждение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Список 2016» . Килрои . 05.06.2016 . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Серраторе, Николь (17 марта 2020 г.). «Драматург Мартина Майок: «Я хочу, чтобы с твоего лица текла жидкость. Это то, что я хочу, чтобы театр делал» » . Этап . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Андреева, Нелли; Пецки, Дениз (20 мая 2020 г.). « Иммигрантская драма «Квинс» на основе пьесы Мартины Майок и Прентиса Пенни, работающей на канале HBO» . Крайний срок . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клемент, Оливия (04 марта 2020 г.). «Город-убежище Мартины Майок начинается за пределами Бродвея» . Афиша . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Фирберг, Рути (12 июля 2019 г.). «Лауреат Пулитцеровской премии Мартина Майок представляет свою последнюю работу, Sanctuary City» . Афиша . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Скетуэй, Натан (10 марта 2020 г.). «Ознакомьтесь с эксклюзивными постановочными фотографиями из города-убежища Мартины Майок за пределами Бродвея» . Афиша . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Шанд, Джон (06 сентября 2018 г.). «Железный обзор: мечта о мигрантах становится мрачной реальностью» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Комиссии по созданию новых проектов» . Ретрит художников Эрмитажа . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Художественное товарищество 2050 года в Нью-Йоркской театральной мастерской» . Нью-Йоркская театральная мастерская . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Театральная лаборатория WP» . Театр WP . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Янгблад | Участники и выпускники» . Ансамбль театра-студии . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «О Uncharted» . Театр Арс Нова . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Эванс, Грег (28 апреля 2021 г.). «Новый мюзикл «Великий Гэтсби» от Флоренс Уэлч и номинанта на премию «Оскар» Томаса Бартлетта отправляется на Бродвей» . Крайний срок . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Железный» . Театральная труппа «Степной волк» . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Мориссо, Доминик (20 декабря 2016 г.). «Мартина Майок проливает свет на невидимое в «Ironbound» » . Американский театр . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ишервуд, Чарльз (24 апреля 2016 г.). «Выбор критиков NYT | Обзор: звезды сериала «Ironbound» Марин Айрлэнд в роли борющегося иммигранта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Ритцель, Ребекка (15 сентября 2015 г.). «Поздний вечер с пиццей привел к тому, что пара объединилась для создания «Ironbound», истории иммигранта» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Прессли, Нельсон (16 сентября 2015 г.). «Польский иммигрант переживает тяжелые времена в Америке, поглощая «Ironbound» » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перри, Дженнифер (16 сентября 2015 г.). «Обзор BWW: IRONBOUND театра Round House тихо кипит» . БродвейМир . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Бланшар, Джейн (17 сентября 2015 г.). «Ironbound в театре Round House (рецензия)» . DCTheatreScene.com . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Борак, Джеффри (8 июля 2016 г.). «Ставки высоки в преследующей «стоимость жизни» в Уильямстауне» . Беркширский орел . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (10 мая 2017 г.). «Стоимость жизни Мартины Майок: боремся за выживание вместе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 1553-8095 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Славинская, Камила (01.10.2018). «Эти люди | Мартина Майок» . Тыгодник Повшехны (на польском языке) . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мартина Майок привлечет публику Лос-Анджелеса и театральных деятелей на два мероприятия театра «Фонтан»» . БродвейМир . Служба новостей BWW. 07.11.2018 . Проверено 15 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Аронс, Бен (04 апреля 2018 г.). « KPOP» возглавил номинацию на премию Люсиль Лортель 2018 года (полный список)» . Разнообразие . ISSN 0042-2738 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Клемент, Оливия (05 марта 2018 г.). «Мартина Майокс «Куинс» начинает превью за пределами Бродвея» . Афиша . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Солоски, Алексис (27 февраля 2020 г.). «13 спектаклей и мюзиклов, которые стоит посмотреть в Нью-Йорке на этих выходных» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Макфи, Райан. «Город-убежище Мартины Майок возобновляет забег за пределами Бродвея 8 сентября» . Афиша . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Город-святилище» . Нью-Йоркская театральная мастерская . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Награды | UChicago Arts | Чикагский университет» . Чикагский университет . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Объявление о новых американских игровых призах 2014 года» . Театральная труппа Марин . 10.11.2014 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Победители и номинанты 2016 года» . театр Вашингтон – Премия Хелен Хейс . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Наследие Хелен Меррилл: любовь к театру жива» . Фонд сообщества Нью-Йорка . 19 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «2016 — Премия Фонда Эдгертона за новую пьесу» . Группа театральных коммуникаций . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Премия Гильдии драматургов» . Гильдия драматургов Америки . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «ПОБЕДНАЯ РАБОТА | Стоимость жизни, Мартина Майок» . Пулитцеровская премия pulitzer.org . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «2019 — Премия Фонда Эдгертона за новую пьесу» . Группа театральных коммуникаций . Проверено 12 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мартина Майок в базе данных Internet Broadway
- Мартина Майок в базе данных Internet Off-Broadway ( также здесь - ошибка температуры IOBD)
- Мартина Майок в Playbill
- Интервью на YouTube – Стива Адубато Интервью : пьеса Мартины Майок отражает ее взгляд на американскую мечту
- Пулитцеровская премия для лауреатов драматического искусства
- Американские женщины-драматурги и драматурги
- Американские писательницы XXI века
- Американские драматурги и драматурги XXI века
- Выпускники Школы драмы Дэвида Геффена Йельского университета
- Живые люди
- Польские эмигранты в США
- Люди из Бытома
- Люди из Кирни, Нью-Джерси
- Выпускники средней школы Кирни (Нью-Джерси)
- Писатели из Чикаго
- 1985 года рождения