Jump to content

Мартина Майок

Мартина Майок
Майок в 2018 году
Рожденный
Образование
Занятие Драматург
Заметная работа
  • Железный
  • Стоимость жизни
  • Квинс
  • Город-Святилище
Награды
Веб-сайт Мартинамайок

Мартина Майок ( / ˈ m k / MY -ohk ) — американка польского происхождения. [ 1 ] [ 2 ] драматург, получивший 2018 года Пулитцеровскую премию в области драмы за пьесу «Стоимость жизни» . В детстве она эмигрировала в США и выросла в Нью-Джерси . Маджок изучал драматургию в Йельской школе драмы и Джульярдской школе. Ее пьесы часто политически ангажированы, содержат черный юмор и экспериментируют со структурой и временем.

Ее прорыв произошел с пьесой Ironbound (2014). Поскольку ее работы получили более широкое признание и признание, Маджок, обладающая разнообразным стилем письма, дебютировала с книгами « Стоимость жизни» (2016), «Квинс» (2018) и «Город-убежище» (2021). В апреле 2021 года было объявлено, что она адаптирует «Великого Гэтсби» для бродвейской сцены, а музыку напишут Флоренс Уэлч и Томас Бартлетт.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майок родилась в Бытоме , Верхняя Силезия , и в детстве эмигрировала в США вместе с матерью. [ 3 ] [ 4 ] Она выросла в основном в Кирни, штат Нью-Джерси , и у нее есть сводная сестра, родившаяся в Ньюарке . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она выросла в рабочем, мультикультурном иммигрантском районе; она вспоминает: «Моя мама начала изучать английский язык, когда приехала. Все работали на одной и той же работе. Они вместе работали на фабрике, убирались в домах и ухаживали за пожилыми людьми». [ 7 ] Она пошла в государственную школу. Майок выиграл конкурс драматургов для студентов из Нью-Джерси как единственный победитель в том году не из частной школы; это был ее первый опыт в драме. [ 8 ] В старшей школе она писала сценки для программы изучения английского языка для родителей и детей-иммигрантов. [ 7 ] В 17 лет Майок была вдохновлена ​​постановкой Сэма Мендеса « Кабаре в Студии 54» , ее первый раз в театре, куда она пошла с 45 долларами, которые она выиграла в бильярд . [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

По стипендии она училась в Чикагском университете , где посещала уроки драмы. Поначалу неуверенная в себе, Майок начала принимать участие в театральных постановках, когда обнаружила Сары Кейн . в библиотеке пьесы [ 9 ] Она обнаружила, что предпочитает писать для театра, чтобы создавать роли, которые ей можно идентифицировать. [ 10 ] Чтобы прокормить себя, она работала официанткой и сиделкой за инвалидами. Она также была награждена стипендией Merage Fellowship for the American Dream, наградой для студентов-иммигрантов, которая помогает финансировать письменное образование. [ 9 ] Затем Маджок поступил в Йельскую школу драмы и Джульярдскую школу , все на стипендии. [ 3 ] [ 11 ] В 2012–2013 годах она была NNPN постоянным драматургом , в 2015–16 годах — научным сотрудником драматургов Нью-Йорка (PoNY) в The Lark и стипендиатом Ходдера в Принстонском университете в 2018–19 годах . [ 12 ] [ 11 ]

Карьера, стиль и темы

[ редактировать ]

Майок известна тем, что в своих произведениях исследует недостаточно представленные сообщества. Она часто дает право голоса иммигрантам или перемещенным лицам, женщинам с аппетитами и стремлениями, вращающимися вокруг их ограничений, рабочему классу и людям с ограниченными возможностями. Ее работы затрагивают класс, тоску, одиночество и путь к общению с другими людьми в Америке. Хотя ее темы могут быть сложными, для нее важен юмор, а персонажи Маджока полны жизни и сложностей. Ее женщины сильны и борются за свое достоинство. Рецензируя ее пьесу «Куинс» 2018 года, критик из Лос-Анджелеса заявил: «Маджок специализируется на антисентиментальности». [ 2 ]

Говоря о своем методе работы, она подчеркнула: «Мастерские, будь то «традиционный» метод драматурга или в комнате с артистами и без сценария, — моя любимая часть создания театра». [ 12 ] Обсуждая свое вдохновение, Маджок указала на свою мать, а также сказала: [ 13 ]

было потрясающей постановкой, Помимо того, что «Кабаре» это была история, действие которой происходило в темные времена. Это было забавно, сексуально и привлекательно, и ничего из этого не шло на компромисс. Это говорит о том, как я подхожу к писательству. Люди слышат описание моих пьес и говорят: «О, это звучит грустно». И я клянусь им, что на самом деле это смешно. Мой друг называет их пьесами для выслушивания.

Ее революционная пьеса Ironbound (2014) изображает иллюзию американской мечты и борьбу за место в мире глазами трудолюбивой, едва сводящей концы с концами женщины-иммигрантки, живущей на промышленных пустошах Нью-Джерси. Оно основано на опыте матери автора. [ 14 ] Спектакль получил высокую оценку критиков, получил несколько наград, в том числе премию Чарльза Макартура от Helen Hayes Awards 2016 за выдающуюся оригинальную новую пьесу или мюзикл, а также вошел в десятку лучших в списке Килроя 2014 года . [ 15 ] Ironbound открылся Off-Broadway в 2016 году в WP Theater / Rattlestick .

Честная, оригинальная работа, которая предлагает зрителям изучить различные представления о привилегиях и человеческих отношениях через две пары несовпадающих личностей: бывшего дальнобойщика и его недавно парализованную бывшую жену, а также высокомерного молодого человека с церебральным параличом и его новой опекуна.

Пулитцеровский совет (2018), Стоимость жизни [ 16 ]

«Стоимость жизни» (2016), лауреат Пулитцеровской премии 2018 года в области драмы , исследует взаимодействие людей с ограниченными возможностями и инвалидами. Майок более широко смотрит на классовое разделение, финансово нестабильные персонажи и тонкий эмоциональный баланс нужды и заботы. Он играл за пределами Бродвея в постановке Манхэттенского театрального клуба в центре города в июне и июле 2017 года. Джесси Грин из The New York Times написала: «В пьесе два персонажа раздражаются тем, как инвалидная коляска, как цвет или язык, может быть маркером неблагополучного статуса в более широком, нормативном обществе... было бы ошибкой рассматривать «Стоимость жизни» как игру идентичности людей с ограниченными возможностями. В обеих историях это игра об инвалидности. которые в конечном итоге сталкиваются, самые большие препятствия являются универсальными: страх и разобщенность». [ 17 ] [ 18 ] за выдающуюся пьесу Эта пьеса также получила премию Люсиль Лортель , была номинирована на премию Outer Critics Circle Award за выдающуюся новую внебродвейскую пьесу и вошла в десятку лучших в списке Килроев 2016 года , среди других наград. [ 19 ]

«Стоимость жизни» выпускалась по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Торонто, Польше, Израиле и на Кипре. [ 20 ]

В 2018 году премьера «Куинса» ( «Queens» «Off-Broadway» центре в Линкольн - ) состоялась в театре LCT3/Claire Tow . Спектакль охватывает 16 лет, в течение которых зарегистрированные и незарегистрированные женщины двух поколений и разного происхождения живут вместе в подвальной квартире в Квинсе , Нью-Йорк, пытаясь поддержать друг друга в их борьбе с повседневной жизнью. Выбор, который они сделали, возвращается, чтобы противостоять им. «Квинс» разрабатывается как оригинальный сериал для HBO ; Майок пишет адаптацию и назначен исполнительным продюсером. [ 21 ]

В «Сэнкчуари-Сити» (2020) она смотрит на пару иммигрантов-подростков, одного из которых недавно натурализовали, а другого без документов, которые вынашивают план, как оставить последних в США. Действие происходит в Ньюарке в начале 2000-х годов, когда Закон «DREAM». был принят предложили, и молодые иммигранты надеялись, что это может стать решением их неопределенного статуса. «Мечтатели, друзья и любовники договариваются об обещании безопасности и грузе ответственности в Америке». [ 22 ] История Майок спрашивает, чем мы готовы пожертвовать ради кого-то, кого любим, сказала она: «Некоторые из вещей, которые я изучаю, — это то, в какой степени мы помогаем, когда можем, насколько мы готовы заботиться и жертвовать ради другого человека». человека, и цена этого для обеих сторон, особенно в мире ограниченных средств и гарантий». [ 23 ] Мировая премьера «Сэнкчуари-Сити» , спродюсированного New York Theater Workshop , состоялась в марте 2020 года вне Бродвея в Театре Люсиль Лортель , но через несколько дней была приостановлена ​​из-за пандемии COVID-19 . [ 24 ] Он получил премию Фонда Эдгертона за новую пьесу.

Работы Майока были представлены и развиты со многими другими театральными труппами, включая La Jolla Playhouse , Round House , Kennedy Center , Geffen Playhouse , Fountain Theater и Steppenwolf Theater . Международные производства включают Лондон, Торонто, Сидней, Польшу, Израиль и Кипр. [ 11 ] [ 1 ] [ 25 ] [ 20 ]

Среди других наград и стипендий она получила премию жюри Эрмитажа Гринфилда в области драмы в 2018 году (как первая женщина-получатель этой комиссии), стипендию Нью-Йоркской театральной мастерской 2050 года и Фонда тупиков . грант [ 26 ] [ 27 ] [ 12 ] Она является выпускницей программ WP Theater Lab 2014–2016 годов , Ensemble Studio Theater Youngblood и Ars Nova Uncharted . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Она преподавала драматургию в колледже Уильямс , Уэслианском университете и колледже SUNY Purchase ; в образовательных проектах, таких как Primary Stages ESPA и NJ Rep ; и в качестве ассистента Паулы Фогель в Йельском университете . Публикации: Dramatists Play Service , Samuel French , TCG , Playscripts и Smith & Kraus. [ 11 ]

Другая работа

[ редактировать ]

В апреле 2021 года было объявлено, что Майок адаптирует Ф. Скотта Фицджеральда » «Великий Гэтсби для сцены , а музыку напишут Флоренс Уэлч и Давман . состоялась премьера мюзикла «Гэтсби В 2023 году в Американском репертуарном театре » с Ребеккой Фрекнелл , с которой Маджок работал над «Городом-святилищем» , режиссируя. Продюсеры заявили, что «Мартина и Ребекка — две из самых ярких театральных артисток своего поколения, и вместе эта выдающаяся команда привносит захватывающий новый взгляд на одну из самых значимых в культурном отношении книг всех времен». [ 31 ]

Полнометражные пьесы

[ редактировать ]

2014: Железная связь

[ редактировать ]

Ironbound — это история польской иммигрантки Дарьи, живущей в Нью-Джерси, работающей уборщицей и работницей на фабрике, как раньше делала мать Майока. Он исследует американскую мечту глазами Дарьи на протяжении 22 лет. Когда его спросили, насколько Дарья похожа на свою маму, Майок ответила: «Многие обстоятельства принадлежат ей, но личность больше моя». [ 4 ]

Премьера спектакля состоялась в театре «Степной волк» в Чикаго в июле 2014 года. [ 32 ] Осенью 2015 года его показали в театре Round House в Бетесде , штат Мэриленд, в рамках театрального фестиваля «Женские голоса» , где в ночь премьеры 300 человек аплодировали стоя. [ 33 ] В 2016 году Ironbound отправился на внебродвейский спектакль в Театре драматургов Rattlestick в совместной постановке с Women's Project Theater . Предварительный просмотр начался 3 марта, открылся 16 марта и закрылся 24 апреля. Режиссером спектакля была Даниэлла Тополь , декорации и освещение Джастина Таунсенда, костюмы Кэй Войс и звук Джейн Шоу. В актерский состав входили Марин Айрлэнд в роли Дарьи, Шайло Фернандес в роли Вика, Джозайя Баниа в роли Макса и Морган Спектор в роли Томми. [ 34 ] Драма также была поставлена ​​в Театре Геффена и Национальном театре Варшавы, а также в других театрах в Америке и за рубежом.

Нельсон Прессли из Washington Post назвал Ironbound «нокаутом» и заявил: «Редко можно увидеть пьесы, которые одновременно суровы и прекрасны». Дженнифер Перри из BroadwayWorld подчеркнула: «Маджок показывает себя исключительно в написании хорошо прорисованных персонажей», и это был The New York Times . выбор критика [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 34 ] [ 38 ] В 2013 году сценарий пьесы получил Премию Смита в области политического театра, совместную комиссию/премию, поддерживаемую и администрируемую Национальной сетью новых игр , а также получил премию Global Age Project театра Аврора - премию Дэвида Каличчио, начинающего американского драматурга. Премия и премия Чарльза Макартура за выдающуюся оригинальную новую пьесу или мюзикл на церемонии вручения наград Хелен Хейс в 2016 году .

2016: Стоимость жизни

[ редактировать ]

«Стоимость жизни» , за которую Мартина Майок получила Пулитцеровскую премию в области драмы , премьера состоялась на театральном фестивале в Уильямстауне в 2016 году, а затем в июне и июле 2017 года была переведена за пределы Бродвея в постановку Манхэттенского театрального клуба в центре города. В драме участвуют Эдди и Ани — бывший водитель грузовика и его парализованная жена, Джон — остроумный аспирант с церебральным параличом и Джесс — его перегруженная работой сиделка. [ 39 ] [ 18 ] «Стоимость жизни» начала свою жизнь как одноактный фильм по имени Джон, который приехал из Кембриджа , премьера которого состоялась в 2015 году, а затем была расширена и переименована. [ 40 ] Майок посвятила спектакль своему дедушке, умершему в 2012 году. [ 41 ]

Итак, первая из многих замечательных особенностей книги Мартины Майок « Стоимость жизни» [...] — это то, как она захлопывает дверь воодушевляющим стереотипам. [...] Что г-жа Майок наиболее успешно драматизирует, так это обходные пути: не только те, которые должен придумать человек в инвалидной коляске, но и те, которые должен придумать каждый. Раса, класс и темперамент здесь переплетаются. [...] Если вы не обнаружите себя в ком-то на сцене в «Стоимости жизни», вы не ищете.

- Джесси Грин, «Обзор: « Стоимость жизни », знакомое отчуждение», NY Times (7 июня 2017 г.) выбор критиков [ 18 ]

Премьера «Стоимости жизни» состоялась на Западном побережье в Театре «Фонтан» в ноябре 2018 года, премьера в Великобритании — в январе, а премьера в Польше — в марте 2019 года. [ 42 ]

Спектакль получил награду «Выдающаяся новая пьеса» на церемонии вручения премии Люсиль Лортель в 2018 году (вместе с «Школьницами Джоселин Био : Или, играют африканские дрянные девчонки »), премией Эдгертона за новую пьесу, Кеннеди Центра премией Джин Кеннеди Смит и женским приглашением. Премия в том числе. [ 42 ] Он был номинирован на премию Outer Critics Circle 2018 года за выдающуюся новую внебродвейскую пьесу. Оба спектакля были поставлены Джо Бонни , которая была номинирована на премию Outer Critics Circle Awards как лучший режиссер пьесы. В обоих также участвовали актеры с ограниченными возможностями: Кэти Салливан в роли Ани, которая была номинирована на премию Люсиль Лортель и премию Outer Critics Circle за свою игру, и Грегг Мозгала, сыгравший Джона. Мозгала был номинирован на премию Drama Desk Award и премию Outer Critics Circle, а за свою игру получил премию Люсиль Лортель. [ 43 ]

2018: Квинс

[ редактировать ]

5 марта 2018 года состоялась премьера постановки Маджока «Куинс » (стилизованные королевы ) Off-Broadway в Линкольн- центра театре LCT3/Claire Tow . История разворачивается вокруг группы женщин-иммигранток, приехавших из разных стран и живущих в нелегальной подвальной квартире в Квинсе, Нью-Йорк . Режиссерская работа - Дайна Теймор , сценический дизайн - Лора Джеллинек , костюмы - Кей Войс , освещение - Мэтт Фрей , а звук - Стоу Нельсон. Он закрылся 25 марта 2018 года. [ 44 ] В актерский состав вошли Джессика Лав , Надин Малуф, Ана Ридер, Андреа Сыгловски, Зузанна Шадковски , Сара Толан-Ми и Николь Вильямиль. [ 17 ] Перед премьерой спектакль два лета провел в мастерских по постановке. В первое лето (2016 г.) это была Лаборатория перформанса WildWind Школы театра и танца Техасского технологического университета , а следующим летом — Первый этаж Репертуарного театра Беркли и Юджина О'Нила. Театрального центра Национальные драматурги Конференция .

На этот раз Джесси Грин из The New York Times назвал игру Майока «нокаутом». [ 17 ] «Куинса» Премьера на Западном побережье состоялась в театре Ла-Холья в июле 2018 года в новой двухактной версии. По пьесе готовится сериал для HBO.

2020: Город-убежище

[ редактировать ]

«Город святилищ» , пьеса, поставленная New York Theater Workshop, «которая сочетает в себе личное и политическое в изображении недавно натурализованного подростка, который решает жениться на своем лучшем друге без документов, чтобы он мог остаться в стране», имела короткую помолвку за пределами Бродвея. в 2020 году. Просмотры начались 4 марта в Театре Люсиль Лортель , открытие должно было состояться 24 марта, но показ был приостановлен из-за общегородского закрытия спектакля из-за пандемии COVID-19 . [ 45 ] Режиссером постановки выступила Ребекка Фрекнелл , а дизайном занимались Том Скатт, Микаал Сулейман и Изабелла Берд . В актерский состав вошли Джасай Чейз Оуэнс , Шарлин Круз и Остин Смит. В команду режиссеров входили Меррик А.Б. Уильямс и Вероника Ли. [ 22 ] Производство официально открылось 21 сентября 2021 года. [ 46 ]

Проект получил премию Фонда Эдгертона за новую пьесу и был поддержан грантом Фонда Лорента/Хэтчера на развитие театра и частично Национальным фондом искусств . [ 47 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Награды Майока включают: [ 12 ] [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Перформансы: Ironbound» . Национальный театр, Варшава . 30 марта 2019 г. Проверено 16 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макналти, Чарльз (25 июля 2018 г.). «Записная книжка критика: для Мартины Майок, лауреата Пулитцеровской премии, «Куинз» — это последняя пьеса, проливающая свет на тени общества» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Цигельская, Кристина (04 августа 2014 г.). «Польские дилеммы на сцене Чикагского театра. Спектакль Мартины Майок в театре Степной волк» . Польские ежедневные новости (на польском языке) . Проверено 9 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Коллинз-Хьюз, Лаура (17 февраля 2016 г.). «Вопросы и ответы: Мартина Майок, ставя жизнь иммигрантов в центр внимания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 августа 2018 г.
  5. ^ «6 театральных деятелей, которых вам следует знать» . Американский театр . Редакторы американского театра. 28 марта 2016 г. Проверено 9 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «Все были откуда-то еще: интервью с Мартиной Майок» . Фонд Вилчека . 23 января 2019 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Финн, Хейли (9 декабря 2016 г.). «Интервью с Мартиной Майок» . Центр драматургов . Проверено 10 мая 2021 г.
  8. ^ Врублевский, Шимон (31 марта 2019 г.). «Интервью с драматургом Мартиной Майок» . Культура.пл . Проверено 15 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ловетт, Эмили (22 апреля 2018 г.). «Путь к Пулитцеру: интервью с драматургом Мартиной Майок (AB '07)» . Чикаго Марон . Проверено 17 мая 2021 г.
  10. ^ Обарска, Марселина (ред.). «Мартина Майок» . Культура.пл . Проверено 16 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мартина Майок» . Новая игровая биржа . Проверено 10 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Эксклюзивное интервью с Мартиной Майок» . playwrightsofnewyork.org . PoNY — Драматурги Нью-Йорка . Проверено 16 мая 2021 г.
  13. ^ Грей, Кэтти. «Мартина Майок о жизни в Чернобыле и о предательстве и потерях с юмором» . Пулитцеровская премия pulitzer.org . Проверено 12 мая 2021 г.
  14. ^ Макналти, Чарльз (9 февраля 2018 г.). «Рецензия: «Ironbound» в театре Геффена: портрет иммигранта, написанный с пронзительным реализмом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2021 г.
  15. ^ «Список 2014» . Килрои . 03.11.2016 . Проверено 10 мая 2021 г.
  16. ^ «Пулитцеровская премия | Драма» . Пулитцеровская премия pulitzer.org . Проверено 12 мая 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джесси (5 марта 2018 г.). «Обзор: в «Королевах» 11 женщин-иммигранток и что они оставили после себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   1553-8095 . Проверено 17 августа 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джесси (07.06.2017). «Выбор критиков Нью-Йорк Таймс | Обзор: в «Стоимости жизни» знакомое отчуждение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 мая 2021 г.
  19. ^ «Список 2016» . Килрои . 05.06.2016 . Проверено 10 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Серраторе, Николь (17 марта 2020 г.). «Драматург Мартина Майок: «Я хочу, чтобы с твоего лица текла жидкость. Это то, что я хочу, чтобы театр делал» » . Этап . Проверено 12 мая 2021 г.
  21. ^ Андреева, Нелли; Пецки, Дениз (20 мая 2020 г.). « Иммигрантская драма «Квинс» на основе пьесы Мартины Майок и Прентиса Пенни, работающей на канале HBO» . Крайний срок . Проверено 14 мая 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Клемент, Оливия (04 марта 2020 г.). «Город-убежище Мартины Майок начинается за пределами Бродвея» . Афиша . Проверено 10 мая 2021 г.
  23. ^ Фирберг, Рути (12 июля 2019 г.). «Лауреат Пулитцеровской премии Мартина Майок представляет свою последнюю работу, Sanctuary City» . Афиша . Проверено 16 мая 2021 г.
  24. ^ Скетуэй, Натан (10 марта 2020 г.). «Ознакомьтесь с эксклюзивными постановочными фотографиями из города-убежища Мартины Майок за пределами Бродвея» . Афиша . Проверено 16 мая 2021 г.
  25. ^ Шанд, Джон (06 сентября 2018 г.). «Железный обзор: мечта о мигрантах становится мрачной реальностью» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 мая 2021 г.
  26. ^ «Комиссии по созданию новых проектов» . Ретрит художников Эрмитажа . Проверено 17 мая 2021 г.
  27. ^ «Художественное товарищество 2050 года в Нью-Йоркской театральной мастерской» . Нью-Йоркская театральная мастерская . Проверено 10 мая 2021 г.
  28. ^ «Театральная лаборатория WP» . Театр WP . Проверено 16 мая 2021 г.
  29. ^ «Янгблад | Участники и выпускники» . Ансамбль театра-студии . Проверено 11 мая 2021 г.
  30. ^ «О Uncharted» . Театр Арс Нова . Проверено 16 мая 2021 г.
  31. ^ Эванс, Грег (28 апреля 2021 г.). «Новый мюзикл «Великий Гэтсби» от Флоренс Уэлч и номинанта на премию «Оскар» Томаса Бартлетта отправляется на Бродвей» . Крайний срок . Проверено 16 мая 2021 г.
  32. ^ «Железный» . Театральная труппа «Степной волк» . Проверено 12 мая 2021 г.
  33. ^ Мориссо, Доминик (20 декабря 2016 г.). «Мартина Майок проливает свет на невидимое в «Ironbound» » . Американский театр . Проверено 17 мая 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ишервуд, Чарльз (24 апреля 2016 г.). «Выбор критиков NYT | Обзор: звезды сериала «Ironbound» Марин Айрлэнд в роли борющегося иммигранта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 августа 2018 г.
  35. ^ Ритцель, Ребекка (15 сентября 2015 г.). «Поздний вечер с пиццей привел к тому, что пара объединилась для создания «Ironbound», истории иммигранта» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 9 мая 2021 г.
  36. ^ Прессли, Нельсон (16 сентября 2015 г.). «Польский иммигрант переживает тяжелые времена в Америке, поглощая «Ironbound» » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 9 мая 2021 г.
  37. ^ Перри, Дженнифер (16 сентября 2015 г.). «Обзор BWW: IRONBOUND театра Round House тихо кипит» . БродвейМир . Проверено 11 мая 2021 г.
  38. ^ Бланшар, Джейн (17 сентября 2015 г.). «Ironbound в театре Round House (рецензия)» . DCTheatreScene.com . Проверено 11 мая 2021 г.
  39. ^ Борак, Джеффри (8 июля 2016 г.). «Ставки высоки в преследующей «стоимость жизни» в Уильямстауне» . Беркширский орел . Проверено 12 мая 2021 г.
  40. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (10 мая 2017 г.). «Стоимость жизни Мартины Майок: боремся за выживание вместе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   1553-8095 . Проверено 17 августа 2018 г.
  41. ^ Славинская, Камила (01.10.2018). «Эти люди | Мартина Майок» . Тыгодник Повшехны (на польском языке) . Проверено 17 мая 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Мартина Майок привлечет публику Лос-Анджелеса и театральных деятелей на два мероприятия театра «Фонтан»» . БродвейМир . Служба новостей BWW. 07.11.2018 . Проверено 15 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  43. ^ Аронс, Бен (04 апреля 2018 г.). « KPOP» возглавил номинацию на премию Люсиль Лортель 2018 года (полный список)» . Разнообразие . ISSN   0042-2738 . Проверено 9 мая 2021 г.
  44. ^ Клемент, Оливия (05 марта 2018 г.). «Мартина Майокс «Куинс» начинает превью за пределами Бродвея» . Афиша . Проверено 10 мая 2021 г.
  45. ^ Солоски, Алексис (27 февраля 2020 г.). «13 спектаклей и мюзиклов, которые стоит посмотреть в Нью-Йорке на этих выходных» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2021 г.
  46. ^ Макфи, Райан. «Город-убежище Мартины Майок возобновляет забег за пределами Бродвея 8 сентября» . Афиша . Проверено 17 сентября 2021 г.
  47. ^ «Город-святилище» . Нью-Йоркская театральная мастерская . Проверено 10 мая 2021 г.
  48. ^ «Награды | UChicago Arts | Чикагский университет» . Чикагский университет . Проверено 11 мая 2021 г.
  49. ^ «Объявление о новых американских игровых призах 2014 года» . Театральная труппа Марин . 10.11.2014 . Проверено 16 мая 2021 г.
  50. ^ «Победители и номинанты 2016 года» . театр Вашингтон Премия Хелен Хейс . Проверено 14 октября 2018 г.
  51. ^ «Наследие Хелен Меррилл: любовь к театру жива» . Фонд сообщества Нью-Йорка . 19 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  52. ^ «2016 — Премия Фонда Эдгертона за новую пьесу» . Группа театральных коммуникаций . Проверено 12 мая 2021 г.
  53. ^ «Премия Гильдии драматургов» . Гильдия драматургов Америки . Проверено 17 мая 2021 г.
  54. ^ «ПОБЕДНАЯ РАБОТА | Стоимость жизни, Мартина Майок» . Пулитцеровская премия pulitzer.org . Проверено 10 мая 2021 г.
  55. ^ «2019 — Премия Фонда Эдгертона за новую пьесу» . Группа театральных коммуникаций . Проверено 12 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16b7bf4156c6abcfb0eaf7713399766__1720722840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/66/b16b7bf4156c6abcfb0eaf7713399766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martyna Majok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)