Jump to content

Ричард Роджерс

Ричард Роджерс
Роджерс в театре Сент-Джеймс в 1948 году.
Роджерс в театре Сент-Джеймс в 1948 году.
Справочная информация
Имя при рождении Ричард Чарльз Роджерс
Рожденный ( 1902-06-28 ) 28 июня 1902 г.
Нью-Йорк , США
Умер 30 декабря 1979 г. ( 1979-12-30 ) (77 лет)
Нью-Йорк, США
Жанры Музыкальный театр
Род занятий
  • Композитор
  • автор песен
  • драматург
Годы активности 1919–1979
Образование Колумбийский университет ( бакалавр )
Джульярдская школа

Ричард Чарльз Роджерс (28 июня 1902 — 30 декабря 1979) — американский композитор , работавший преимущественно в музыкальном театре . На его счету 43 бродвейских мюзикла и более 900 песен. Роджерс был одним из самых известных американских композиторов 20-го века, и его сочинения оказали значительное влияние на популярную музыку.

Роджерс известен своим сотрудничеством в области написания песен, сначала с автором текстов Лоренцем Хартом , а затем с Оскаром Хаммерштейном II . Вместе с Хартом он писал мюзиклы на протяжении 1920-х и 1930-х годов, в том числе «Приятель Джоуи» , «Янки из Коннектикута» , «На пальцах ног» и «Дети на руках» . Вместе с Хаммерштейном он писал мюзиклы 1940-х и 1950-х годов, такие как «Оклахома!» , Песня цветочного барабана , Карусель , Южный Тихий океан , Король и я и Звуки музыки . Его сотрудничество с Хаммерштейном, в частности, отмечено тем, что оно привело бродвейский мюзикл к новой зрелости, рассказывая истории, сосредоточенные на персонажах и драме, а не на более ранних беззаботных развлечениях этого жанра.

Роджерс был первым человеком, получившим все четыре главные американские награды в сфере развлечений в области театра, кино, звукозаписи и телевидения – « Эмми» , « Грэмми» , « Оскар » и « Тони» , теперь известные под общим названием EGOT . [1] Кроме того, он был удостоен Пулитцеровской премии , что сделало его первым человеком, получившим все пять наград (позже к нему присоединился Марвин Хэмлиш ). [2] В 1978 году Роджерс вошел в первую группу лауреатов Центра Кеннеди за заслуги в искусстве. [3]

Ранняя жизнь [ править ]

Плакат « Лети со мной Колумбийского университета 1920 года », университетской выставки . Музыка была написана в соавторстве с Роджерсом и Лоренцем Хартом , а также включала песни Оскара Хаммерштейна II , что сделало шоу одним из первых совместных проектов двух мужчин. [4]

Роджерс родился в еврейской семье в Квинсе, штат Нью-Йорк, в семье Мейми (Леви) и доктора Уильяма Абрахамса Роджерса, известного врача, сменившего фамилию с Рогазинского. Роджерс начал играть на фортепиано в шесть лет. Он посещал PS 166, Таунсенд Харрис Холл и среднюю школу ДеВитта Клинтона . Раннее подростковое лето Роджерс провел в Кэмп-Вигвам ( Уотерфорд, штат Мэн ), где написал некоторые из своих первых песен. [5]

Роджерс, Лоренц Харт и позже его соавтор Оскар Хаммерштейн II учились в Колумбийском университете . В Колумбии Роджерс присоединился к братству Пи Лямбда Пхи . В 1921 году Роджерс перевел учебу в Институт музыкального искусства (ныне Джульярдская школа ). [6] Роджерс находился под влиянием таких композиторов, как Виктор Герберт и Джером Керн , а также оперетт , которые родители водили его смотреть на Бродвее , когда он был ребенком.

Карьера [ править ]

Роджерс и Харт [ править ]

Ричард Роджерс (сидит) с Лоренцем Хартом в 1936 году.

В 1919 году Ричард встретил Лоренца Харта благодаря Филиппу Левитту, другу старшего брата Ричарда. Роджерс и Харт много лет боролись в области музыкальной комедии, написав несколько любительских шоу. Их профессиональный дебют состоялся с песней «Any Old Place With You», представленной в бродвейской музыкальной комедии 1919 года «Одинокий Ромео» . Их первой профессиональной постановкой стала « Бедная маленькая девочка из Ритца» 1920 года , в которой также была музыка Зигмунда Ромберга . Премьера их следующего профессионального шоу, The Melody Man , состоялась только в 1924 году.

Когда он только что закончил колледж, Роджерс работал музыкальным руководителем у Лью Филдса . Среди звезд, которых он аккомпанировал, были Нора Байес и Фред Аллен . [7] Роджерс подумывал вообще уйти из шоу-бизнеса, чтобы продавать детское нижнее белье, но в 1925 году они с Хартом наконец добились успеха. Они написали песни для благотворительного шоу, представленного престижной Театральной гильдией , под названием The Garrick Gaieties , и критики нашли шоу свежим и восхитительный. Хотя предполагалось, что он будет работать только один день, Гильдия знала, что добилась успеха, и разрешила ему открыться позже. Самым большим хитом шоу — песней, которая, по мнению Роджерса, «создала» Роджерса и Харта, была « Manhattan ». Теперь эти двое стали командой авторов песен на Бродвее.

В течение оставшейся части десятилетия дуэт написал несколько популярных шоу как для Бродвея, так и для Лондона, в том числе «Дорогой враг» (1925), «Подруга» (1926), «Пегги-Энн» (1926), «Янки из Коннектикута» (1927) и «Настоящее оружие». (1928). Их шоу 1920-х годов создали такие стандарты, как « Здесь, в моих объятиях », « Горная зелень », « Голубая комната », « Мое сердце остановилось » и « Ты воспользовался мной ».

В период Великой депрессии в первой половине 1930-х годов команда искала более зеленые пастбища в Голливуде. Трудолюбивый Роджерс позже сожалел об этих сравнительно неудачных годах, но он и Харт, находясь на западе, написали несколько классических песен и музыку к фильмам, в том числе « Люби меня сегодня вечером» (1932) (режиссер Рубен Мамулян , который позже станет режиссером «Оклахомы» Роджерса ! на Бродвее), который ввел три стандарта: « Любовник », « Мими » и « Разве это не романтично? ». Роджерс также написал мелодию, для которой Харт написал три последовательных текста, которые были либо вырезаны, либо не записаны, либо не стали хитом. Четвертый текст привел к созданию одной из самых известных песен « Blue Moon ». Другая работа в кино включает в себя музыку к фильмам «Призрачный президент» (1932) с Джорджем М. Коэном в главной роли , «Аллилуйя, я бездельник» (1933) с Элом Джолсоном в главной роли и, по быстрому возвращению после отъезда из Голливуда, Миссисипи (1935). в главных ролях с Бингом Кросби и У.С. Филдсом .

В 1935 году они вернулись на Бродвей и написали почти непрерывную череду хитовых шоу, завершившуюся незадолго до смерти Харта в 1943 году. Среди наиболее заметных — «Джамбо» (1935), «На пальцах ног » (1936), в который вошел балет « Бойня на Десятой авеню ». «, хореография Джорджа Баланчина), «Дети на руках» (1937), « Я вышла замуж за ангела» (1938), «Мальчики из Сиракуз» (1938), «Приятель Джоуи» (1940) и их последняя оригинальная работа « По Юпитеру» (1942). Роджерс также участвовал в написании книги о нескольких из этих шоу.

Многие песни из этих шоу до сих пор поют и помнят, в том числе « Самая красивая девушка в мире », « Мой роман », « Синяя маленькая девочка », « Я скажу мужчине с улицы », « Есть Маленький отель », « Где или когда », « Моя забавная валентинка », « Леди — бродяга », « Влюбиться в любовь », « Околдованный, обеспокоенный и сбитый с толку » и « Подожди, пока ты ее увидишь ».

В 1939 году Роджерс написал балет « Город-призрак» для Русского балета Монте-Карло с хореографией Марка Платоффа . [8]

Роджерс и Хаммерштейн [ править ]

Роджерс (сидит) с Хаммерштейном, 1945 год.

В партнерстве Роджерса с Хартом начались проблемы из-за ненадежности автора текстов и ухудшения здоровья из- за алкоголизма . Роджерс начал работать с Оскаром Хаммерштейном II , с которым он ранее писал песни (до того, как начал работать с Лоренцем Хартом). Их первый мюзикл, революционный хит «Оклахома»! (1943) является ярким примером « книжного мюзикла », музыкальной пьесы, в которой песни и танцы полностью интегрированы в сюжет. То, что когда-то было сборником песен, танцев и комических номеров, скрепленных тонким сюжетом, превратилось в полностью интегрированное повествование. Несмотря на то, что Show Boat считается самым ранним образцом книжного мюзикла, «Оклахома!» олицетворял инновации, для которых Show Boat заложил основу, и считается первой постановкой в ​​американской истории, которая намеренно позиционировалась как полностью интегрированный мюзикл. [9]

В 1943 году Ричард Роджерс стал девятым президентом Гильдии драматургов Америки . В ноябре того же года он и Харт организовали возрождение «Янки из Коннектикута» ; Хард умер от алкоголизма и пневмонии всего через несколько дней после открытия.

Роджерс и Хаммерштейн создали еще четыре хита, которые вошли в число самых популярных в истории музыки. По каждому из них был снят успешный фильм: «Карусель» (1945), «Южная часть Тихого океана» (1949, лауреат Пулитцеровской премии 1950 года в области драмы), «Король и я» (1951) и «Звуки музыки » (1959). Среди других шоу - второстепенный хит Flower Drum Song (1958), а также относительные неудачи Allegro (1947), Me and Juliet (1953) и Pipe Dream (1955). Они также написали музыку к фильму «Государственная ярмарка» (1945) (который был переделан в 1962 году с Пэтом Буном ) и специальному телевизионному мюзиклу «Золушка» (1957).

Их сотрудничество породило множество известных песен, в том числе « Oh, What a Beautiful Mornin' », « People Will Say We're in Love », « Oklahoma » (которая также стала песней штата Оклахома), «It's A Grand Night». За пение», « Если бы я любил тебя », « Ты никогда не пойдешь один », « Может быть, весна », « Очарованный вечер », « Молодее весны », « Бали Хай », « Знакомство ». You », « My Favorite Things », « The Sound of Music », « Sixteen Going on Seventeen », « Climb Ev'ry Mountain », « Do-Re-Mi » и « Edelweiss », последняя песня Хаммерштейна.

Роджерс был героем двухсерийного специального телешоу Эда Салливана « Тост за город» в 1952 году.

Большая часть работы Роджерса с Хартом и Хаммерштейном была оркестрована Робертом Расселом Беннеттом . Роджерс сочинил двенадцать тем, которые Беннетт использовал при подготовке оркестровой партитуры для 26-серийного о Второй мировой войне телевизионного документального фильма «Победа на море» (1952–53). Эта продукция NBC стала пионером в создании «сборника документальных фильмов» - программ, основанных на ранее существовавших материалах, - и в конечном итоге транслировалась в десятках стран. Мелодия популярной песни « No Other Love » позже была взята из темы «Победа на море» под названием «Под Южным крестом». Роджерс получил премию «Эмми» за музыку к документальному фильму канала ABC «Уинстон Черчилль: Доблестные годы» , музыку к которому написали Эдди Саутер , Херши Кей и Роберт Эммет Долан . Роджерс написал музыкальную тему « Марш клоунов » для телесериала 1963–64 «Величайшее шоу на Земле» , который длился 30 серий. Он также написал главную заглавную тему для исторического телесериала-антологии 1963–64 годов «Великое приключение» .

В 1950 году Роджерс и Хаммерштейн получили золотую медаль Столетней ассоциации Нью-Йорка «в знак признания выдающегося вклада в развитие города Нью-Йорка». Роджерс, Хаммерштейн и Джошуа Логан получили Пулитцеровскую премию за драму южной части Тихого океана . [10] Роджерс и Хаммерштейн выиграли специальную Пулитцеровскую премию в 1944 году за Оклахому! . [11]

В 1954 году Роджерс дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром отрывками из «Победы на море» , «Бойни на Десятой авеню» и « Вальса карусели» для специальной пластинки, выпущенной Columbia Records .

Мюзиклы Роджерса и Хаммерштейна получили в общей сложности 37 премий «Тони» , 15 премий «Оскар» , две Пулитцеровские премии , две премии «Грэмми» и две премии «Эмми» .

После Хаммерштейна [ править ]

Между смертью Хаммерштейна в 1960 году и своей смертью в 1979 году Роджерс написал пять новых мюзиклов. В хронологическом порядке это: «Нет струн» (1962), «Слышу ли я вальс?» (1965), Два на два (1970), Рекс (1976) и Я помню маму (1979). [12]

Роджерс написал слова и музыку для своего первого нового бродвейского проекта No Strings , который получил две премии «Тони» и отыграл 580 концертов. Шоу имело второстепенный успех и включало песню « The Sweetest Sounds ».

Роджерс также написал слова и музыку для двух новых песен, использованных в киноверсии « Звуков музыки» . (Другие песни в этом фильме были написаны Роджерсом и Хаммерштейном.)

Уровень успеха каждого из его последних бродвейских мюзиклов снижался, поскольку Роджерса затмевали многообещающие композиторы и авторы текстов. Об этом свидетельствует постоянное сокращение времени показа и отзывов критиков. Слышу ли я вальс? провел 220 спектаклей; Два на два, 343 выступления; Рекс всего 49 выступлений; и «Я помню маму», 108 спектаклей. [12]

Хотя Роджерс продолжал работать с авторами текстов: Стивеном Сондхеймом Слышу ли я вальс?» ), который был протеже Хаммерштейна, Мартином Чарнином ( «Два на два, я помню маму ») и Шелдоном Харником ( «Рекс» ), он так и не нашел другого постоянного партнер. Это партнерство оказалось безуспешным из-за проблем с сотрудничеством. Нежелание Сондхейма участвовать в « Слышу ли я вальс?» привело к напряженности между ними. Кроме того, Чарнин и Роджерс столкнулись с противоположными идеями при создании Two by Two . [12]

Тем не менее, его в целом успешная карьера не осталась незамеченной. На церемонии открытия в 1978 году Барнард-колледж наградил Роджерса высшей наградой - Медалью Барнарда за выдающиеся достижения .

Роджерс был лауреатом первой церемонии вручения награды Центра Кеннеди в 1978 году. На церемонии вручения премии «Тони» 1979 года - за шесть месяцев до своей смерти - Роджерс был награжден Мемориальной премией Лоуренса Лэнгнера за выдающиеся заслуги в американском театре.

Одной из последних работ Роджера было возрождение Fly With Me для Varsity Show 1980 года, к которому он добавил несколько новых песен. Он умер менее чем за четыре месяца до премьеры в апреле 1980 года. [4]

Личная жизнь [ править ]

В 1930 году Роджерс женился на Дороти Белль Файнер (1909–92). [13] Их дочь Мэри (1931–2014) была композитором « Однажды на матрасе» и автором детских книг. [14] Позже Роджерсы потеряли дочь при рождении. Другая дочь, Линда (1935–2015), также сделала короткую карьеру автора песен . Сын Мэри и внук Ричарда Роджерса, Адам Геттель (р. 1964), также композитор музыкального театра, получил премию Тони за лучший саундтрек и лучшую оркестровку к фильму «Свет на площади» в 2005 году. Питер Мельник (р. 1958), сын Линды Роджерс является композитором пьесы «По течению в Макао», которая дебютировала в Филадельфийской театральной труппе в 2005 году и была поставлена ​​за пределами Бродвея в 2007 году. Книга Мэри Роджерс « Застенчивая: тревожно откровенные воспоминания Мэри Роджерс» была опубликована посмертно в 2022 году и включала ее откровенные откровения и оценки ее отца, семьи и ее самой. [15]

Роджерс был атеистом . [16] Он был склонен к депрессии и злоупотреблению алкоголем и одно время был госпитализирован.

Роджерса сыграл Том Дрейк в Metro-Goldwyn-Mayer фильме «Слова и музыка» , полувымышленном изображении партнерства Роджерса и Харта.

Смерть [ править ]

Роджерс умер в 1979 году в возрасте 77 лет, пережив рак челюсти, сердечный приступ и ларингэктомию . Его кремировали, а прах развеяли над морем.

Наследие [ править ]

Театр на 46-й улице был переименован в Театр Ричарда Роджерса В 1990 году в его память . В 1999 году память Роджерса и Харта была отмечена на почтовых марках США. В 2002 году столетний юбилей Роджерса отмечался во всем мире книгами, ретроспективами, выступлениями, новыми записями его музыки и бродвейским возрождением Оклахомы! . BBC Proms в том году посвятила целый вечер музыке Роджерса, включая концертное выступление в Оклахоме! В том же году Бостонский поп-оркестр выпустил новый компакт-диск в честь Роджерса под названием « Мои любимые вещи: праздник Ричарда Роджерса» .

Алек Уайлдер написал о Роджерсе следующее:

Из всех авторов, чьи песни рассматриваются и исследуются в этой книге, песни Роджерса демонстрируют высшую степень постоянного совершенства, изобретательности и утонченности ... [После] недель, проведенных за исполнением его песен, я более чем впечатлен и уважителен: Я поражен. [17]

Роджерс является членом Зала славы американского театра . [18]

Наряду с Академией искусств и литературы Роджерс также учредил и учредил премию для незаслуженных композиторов музыкальных театров за постановку новых постановок либо в виде полноценных постановок, либо в виде постановочных чтений. Это единственная награда, на которую Академия искусств и литературы принимает заявки и вручается каждый год. Ниже представлены предыдущие лауреаты премии: [19]

Год Показывать лауреат
2018[20]Gun and PowderRoss Baum
Angelica Chéri
KPOPJason Kim
Helen Park
Max Vernon
Woodshed Collective
2017What I Learned from PeopleWill Aronson
Hue Park
2016We Live in CairoPatrick Lazour
Daniel Lazour
Costs of LivingTimothy Huang
HadestownAnaïs Mitchell
2015StringAdam Gwon
Sarah Hammond
2014Witness UgandaMatthew Gould
Griffin Matthews
2013Natasha, Pierre & The Great Comet of 1812Dave Malloy
The Kid Who Would Be PopeTom Megan
Jack Megan
2012Witness UgandaMatthew Gould
Griffin Matthews
2011DogfightPeter Duchan
Benj Pasek
Justin Paul
GloryanaAndrew Gerle
2010Buddy's TavernRaymond De Felitta
Alison Louise Hubbard
Kim Oler
Rocket SciencePatricia Cotter
Jason Rhyne
Stephen Weiner
2009Cheer WarsKarlan Judd
Gordon Leary
Rosa ParksScott Ethier
Jeff Hughes
2008Alive at TenKirsten A. Guenther
Ryan Scott Oliver
KingdomAaron Jafferis
Ian Williams
See Rock City and Other DestinationsBrad Alexander
Adam Mathias
2007Calvin BergerBarry Wyner
Main-Travelled RoadsDave Hudson
Paul Libman
2006Grey GardensScott Frankel
Michael Korie
Doug Wright
True FansChris Miller
Bill Rosenfield
Nathan Tysen
Yellow WoodMichelle Elliott
Danny Larsen
2005BroadcastNathan Christensen
Scott Murphy
Dust & Dreams: Celebrating SandburgDavid Hudson
Paul Libman
RedBrian Lowdermilk
Marcus Stevens
2004To Paint the EarthDaniel Frederick Levin
Jonathan Portera
The TutorAndrew Gerle
Maryrose Wood
UnlockedSam Carner
Derek Gregor
2003The Devil in the FleshJeffrey Lunden
Arthur Perlman
Once Upon a Time in New JerseySusan DiLallo
Stephen A. Weiner
The TutorAndrew Gerle
Maryrose Wood
2002The FabulistDavid Spencer
Stephen Witkin
The TutorAndrew Gerle
Maryrose Wood
2001Heading EastLeon Ko
Robert Lee
The Spitfire GrillFred Alley
James Valcq
2000Bat BoyKaythe Farley
Brian Flemming
Laurence O'Keefe
The Bubbly Black Girl Sheds Her Chameleon SkinKirsten Childs
SuburbRobert S. Cohen
David Javerbaum
1999Bat BoyKaythe Farley
Brian Flemming
Laurence O'Keefe
Blood on the Dining Room FloorJonathan Sheffer
The Bubbly Black Girl Sheds Her Chameleon SkinKirsten Childs
Dream True: My Life with Vernon DexterRicky Ian Gordon
Tina Landau
The SingingLenora Champagne
Daniel Levy
1998Little WomenAlison Hubbard
Allan Knee
Kim Oler
SummerErik Haagensen
Paul Schwartz
1997The Ballad of Little JoMike Reid
Sarah Schlesinger
Barrio BabiesFernand Rivas
Luis Santeiro
VioletBrian Crawley
Jeanine Tesori
1996BobosJames McBride
Ed Shockley
The Hidden SkyKate Chisholm
Peter Foley
The Princess & the BlacAndy Chuckerman
Karole Foreman
1995SpendoraMark Campbell
Stephen Hoffman
Peter Webb
1994Doll (not produced)Scott Frankel
Michael Korie
The GigDouglas Cohen
RentJonathan Larson
The Sweet Revenge of ...Mark Campbell
Burton Cohen
Stephen Hoffman
1993Allos MakarScott Frankel
Michael Korie
Valeria Vasilevsky
Avenue XJohn Jiler
Ray Leslee
Christina Alberta'sPolly Pen
They Shoot Horses ...Nagle Jackson
Robert Sprayberry
1992Avenue XJohn Jiler
Ray Leslee
The Molly MaquiresSid Cherry
William Strempek
1991OpalRobert N. Lindsey
The TimesJoe Keenan
Brad Ross
1990Down the StreamMichael Goldenberg
Swamp Gas and Shallow FeelingsRandy Buck
Shirlee Strother
Jack E. Williams
WhatnotHoward Crabtree
Dick Gallagher
Mark Waldrop
1989Juan DarienElliot Goldenthal
Julie Taymor
1988Lucky StiffLynn Ahrens
Stephen Flaherty
Sheila Levine is Dead ...Michael Devon
Todd Graff
SuperbiaJonathan Larson
1987Henry and EllenMichael John LaChiusa
Lucky StiffLynn Ahrens
Stephen Flaherty
No Way to Treat A LadyDouglas J. Cohen
1986Break/Agnes/EulogyMichael John LaChiusa
JubaWendy Lamb
Russell Walden
1984BrownstoneAndrew Cadiff
Peter Larson
Josh Rubens
PapushkoAndrew Teirstein
1982Portrait of JennieEnid Futterman
Howard Marren
Dennis Rosa
1981Child of the SunDamien Leake
1980Nine (not produced)Maro Fratti
Maury Yeston

Отношения с исполнителями [ править ]

Ричард Роджерс , Ирвинг Берлин , Оскар Хаммерштейн II и Хелен Тамирис смотрят претендентов, проходящих прослушивание на сцене театра Сент-Джеймс.

Розмари Клуни записала версию « Falling in Love with Love » Роджерса, используя свинговый стиль. После записи Ричард Роджерс многозначительно сказал ей, что эту песню следует спеть как вальс. [21] -аранжировка 1961 года Ду-воп песни Роджерса и Харта «Blue Moon» группы The Marcels настолько разозлила Роджерса, что он разместил в газетах рекламу на всю страницу, призывающую людей не покупать ее. Его усилия не увенчались успехом, поскольку он занял первое место в чартах. [22] После того, как Дорис Дэй записала « I Have Dreamed » в 1961 году, он написал ей и ее аранжировщику Джиму Харберту, что это была самая красивая версия его песни, которую он когда-либо слышал.

После того, как Пегги Ли записала свою версию « Lover », песни Роджерса, с аранжировкой, совершенно отличной от той, которую он изначально задумал, Роджерс сказал: «Я не знаю, почему Пегги выбрала меня, она могла бы испортить Silent Night ». . [23] Мэри Мартин сказала, что Ричард Роджерс сочинял для нее песни для южной части Тихого океана , зная, что у нее небольшой вокальный диапазон, и в целом в этих песнях она выглядела лучше всего. Она также сказала, что Роджерс и Хаммерштейн прислушались ко всем ее предложениям, и она с ними очень хорошо поработала. [24] И Роджерс, и Хаммерштейн хотели, чтобы Дорис Дэй сыграла главную роль в киноверсии « Южной части Тихого океана», и, как сообщается, она хотела эту роль. Они обсуждали это с ней, но после того, как ее менеджер/муж Мартин Мельчер не сдвинулся с места в своем требовании высокой зарплаты для нее, роль досталась Митци Гейнор .

Награды и номинации [ править ]

Роджерс — первый артист, получивший премию EGOT ( Эмми , Грэмми , Оскар и Тони ).

Год Премия Категория Номинированная работа Результаты Ссылка.
1945 Награды Академии Лучшая песня « Это могло бы быть весной » (из «Ярмарки штата ») Выиграл [25]
1958 Премии Грэмми Лучший альбом оригинального состава (Бродвей или ТВ) Песня Цветочного Барабана номинирован [26]
Победа на море: Том II номинирован
Лучшая музыкальная композиция, впервые записанная и выпущенная в 1958 году (продолжительностью более 5 минут) номинирован
1960 Лучший шоу-альбом (оригинальный состав) Звуки музыки Выиграл
1962 Песня года « Самые сладкие звуки » номинирован
Лучший альбом оригинального актерского шоу Нет строк Выиграл
1965 Лучший саундтрек из оригинального альбома актерского шоу Слышу ли я вальс? номинирован
1971 Два на два номинирован
1976 Лучший альбом актерского шоу Рекс номинирован
1989 Премия попечителей Выиграл [27]
1978 Награды Центра Кеннеди заслуженный [28]
1958 Премия "Эмми" в прайм-тайм Лучший музыкальный вклад для телевидения Золушка номинирован [29]
1962 Выдающиеся достижения в области оригинальной музыки, написанной для телевидения Уинстон Черчилль: доблестные годы Выиграл
1944 Пулитцеровская премия Особые цитаты и награды Оклахома! Выиграл [30]
1950 Драма Южная часть Тихого океана Выиграл [31]
1950 Тони Награды Лучший мюзикл Выиграл [32]
Продюсеры (мюзикл) Выиграл
Лучший результат Выиграл
1952 Лучший мюзикл Король и я Выиграл [33]
1956 несбыточная мечта номинирован [34]
1959 Песня Цветочного Барабана номинирован [35]
1960 Звуки музыки Выиграл [а] [36]
1962 Нет строк номинирован [37]
Лучший композитор Выиграл
Специальная премия Тони Выиграл [38]
1965 Лучший композитор и автор текстов Слышу ли я вальс? номинирован [39]
1972 Специальная премия Тони Выиграл [40]
1979 Премия Мемориала Лоуренса Лэнгнера Выиграл [41]
1996 Лучший оригинальный саундтрек Государственная ярмарка номинирован [42]

Шоу под музыку Роджерса [ править ]

Слова Лоренца Харта [ править ]

Оскара II Слова Хаммерштейна

сольные Другие авторы текстов и произведения

Примечания [ править ]

  1. ^ Связано с Фиорелло! .

Ссылки [ править ]

  1. ^ «В 1962 году Ричард Роджерс стал первым ЭГОТ (до того, как это было вообще)» . Billboard.com . 19 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ «Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн II» . Пулитцер.орг . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ «ЦЕНТР КЕННЕДИ ПОЧЕТ 1978» . paleycenter.org . Проверено 25 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Спой песню Морнингсайда» . Университетское шоу . Проверено 28 августа 2021 г.
  5. ^ Хайланд, Уильям Дж.: Ричард Роджерс, The New York Times , Глава 1. Издательство Йельского университета, 1998, ISBN   0-300-07115-9
  6. ^ Ричард Роджерс, Музыкальные сцены: автобиография (переиздание 2002 г.), стр. 12,20–21,44, DaCapo Press, ISBN   0-306-81134-0
  7. ^ Роджерс и Хаммерштейн в роли загадочных гостей в сериале «Какова моя линия?» , 19 февраля 1956 г., видео на YouTube.
  8. ^ Анна Киссельгофф, «DANCE REVIEW; Роджерс как идеальный партнер по танцам» , The New York Times , 23 октября 2002 г.
  9. ^ О'Лири, Дж. (2014). Оклахома!, «паршивая реклама» и политика формальной интеграции в Американский музыкальный театр. Журнал музыковедения, 31 (1), 139–182. https://doi.org/10.1525/jm.2014.31.1.139
  10. ^ "Драма" . Пулитцеровские премии. Проверено 3 декабря 2013 г.
  11. ^ «Специальные награды и благодарности» . Пулитцеровские премии. Проверено 3 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блок, Джеффри (2003). «После Хаммерштейна». Ричард Роджерс . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-09747-4 . JSTOR   j.ctt1npq43 .
  13. ^ «Дороти Роджерс» . Роджерс и Хаммерштейн . Проверено 15 апреля 2017 г.
  14. ^ Симонсон, Роберт (26 июня 2014 г.). «Мэри Роджерс, композитор «Однажды на матрасе» и дочь бродвейской королевской семьи, умерла в возрасте 83 лет» . Афиша . Проверено 23 августа 2018 г.
  15. ^ Роджерс, Мэри и Грин, Джесси, Шай: тревожно откровенные мемуары Мэри Роджерс (2022). Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0374298623
  16. Биограф Роджерса Уильям Дж. Хайланд утверждает: «То, что Ричард Роджерс в самом начале своих мемуаров вспоминал смерть своей прабабушки и ее религиозное значение для его семьи, предполагает, что ему необходимо оправдать свое собственное религиозное отчуждение. Ричард стал атеистом. и как родитель он сопротивлялся религиозному обучению своих детей. По словам его жены Дороти, он чувствовал, что религия основана на «страхе» и способствует «чувству вины» ( Richard Rodgers , Yale University Press, 1998) . ISBN   0-300-07115-9 . Глава 1 в The New York Times Books (по состоянию на 30 апреля 2008 г.).
  17. ^ Уайлдер, Алек, 1973. Американская популярная песня: Великие новаторы, 1900–1950 , Oxford University Press: 163. ISBN   0-19-501445-6 .
  18. ^ «Члены Зала театральной славы» . Проверено 9 февраля 2014 г.
  19. ^ «Награды» . Американская академия искусств и литературы .
  20. ^ «Два мюзикла получили премию Ричарда Роджерса» (пресс-релиз). Американская академия искусств и литературы. 23 марта 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  21. ^ Леман, Дэвид (2009). Прекрасный романс . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 140 249. ISBN  978-0-8052-4250-8 .
  22. ^ Марсель Марв Голдберг Марв Голдберг 2006. 2009.
  23. ^ Леман, с. 140.
  24. ^ Леман, с. 142–43.
  25. ^ «Номинанты и победители 18-й церемонии вручения премии Оскар (1946)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 16 августа 2011 г.
  26. ^ «Ричард Роджерс» . Премии Грэмми . Проверено 5 сентября 2023 г.
  27. ^ «Награда попечителей» . Премии Грэмми . Проверено 5 сентября 2023 г.
  28. ^ «Ричард Роджерс» . Награды Центра Кеннеди . Проверено 5 сентября 2023 г.
  29. ^ «Ричард Роджерс» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 5 сентября 2023 г.
  30. ^ «Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн II» . Пулитцеровская премия . Проверено 27 декабря 2020 г.
  31. ^ «Лауреаты и финалисты Пулитцеровской премии 1950 года» . Пулитцеровская премия . Проверено 5 сентября 2023 г.
  32. ^ «Премия Тони 1950 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  33. ^ «Премия Тони 1952 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  34. ^ «Премия Тони 1956 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  35. ^ «Премия Тони 1959 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  36. ^ «Премия Тони 1960 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  37. ^ «Премия Тони 1962 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  38. ^ «Специальная премия Тони 1962 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  39. ^ «Премия Тони 1965 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  40. ^ «Специальная премия Тони 1972 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  41. ^ «Специальная премия Тони 1979 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.
  42. ^ «Премия Тони 1996 года» . Награды Тони . Проверено 5 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff12a2ae03af8b27861bf34598dd7de5__1716543300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e5/ff12a2ae03af8b27861bf34598dd7de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Rodgers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)