Танец-вспышка... Какое чувство
«Танец-вспышка... какое чувство» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Лейбл Side-A выпуска 7-дюймового винила в США | ||||
Сингл от Ирен Кара | ||||
из альбома What a Feelin' и Flashdance: оригинальный саундтрек из фильма | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | Март 1983 г. | |||
Записано | Начало 1983 года | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 55 | |||
Этикетка | ||||
Композитор(ы) | Джордж Мородер | |||
Автор текста |
| |||
Продюсер(ы) | Джордж Мородер | |||
Ирен Кара Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Танец-вспышка... Какое чувство" на YouTube |
« Flashdance... What a Feeling » — песня из фильма 1983 года «Танец-вспышка » на музыку Джорджио Мородера и слова Кейта Форси и исполнительницы песни Ирен Кара . Песня продержалась шесть недель на первом месте в Billboard Hot 100 и возглавила чарты по всему миру. Он был удостоен золотого сертификата Американской ассоциации звукозаписывающих компаний за продажи одного миллиона копий, получил премию Оскар и Золотой глобус за лучшую оригинальную песню, а также принес Каре премию Грэмми за лучшее женское вокальное поп-исполнение . В 2023 году песня была выбрана Библиотекой Конгресса для включения в Национальный реестр звукозаписи .
Мородера попросили написать музыку к фильму, а Кара и Форси написали большую часть текстов после того, как им показали последнюю сцену, в которой главный герой танцует на прослушивании для группы судей. Они почувствовали, что стремление танцора добиться успеха может служить метафорой достижения любой мечты человека, и написали тексты, описывающие, каково это, когда музыка вдохновляет кого-то танцевать. Песня использовалась в этой сцене, а также во вступительных титрах.
Песня стала первым синглом из альбома саундтреков и получила положительные отзывы. Поскольку Flashdance должен был выйти в середине апреля того же года, Casablanca Records выпустила сингл в марте для продвижения фильма. Неожиданный успех в прокате привел к тому, что магазины по всей территории США распродали как сингл, так и его родительский альбом всего через несколько дней после того, как Flashdance был показан в кинотеатрах.
Успех песни дал Каре понять, что она не получает гонорары, предусмотренные ее контрактом на запись, и она подала в суд на свой лейбл, чтобы получить компенсацию. Реакция, которую, по ее словам, она испытала в отместку за подачу иска, заставила ее чувствовать себя отрезанной от индустрии развлечений, пока она изо всех сил пыталась найти работу. Хотя она начала получать гонорары за записи, которые она сделала для них, лейбл и его владелец объявили о банкротстве и заявили, что не могут выплатить ей компенсацию в размере 1,5 миллиона долларов, которую ей присудил Верховный суд Лос-Анджелеса.
Предыстория и написание
[ редактировать ]
После получения премии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек в 1979 году за фильм «Полуночный экспресс » Джорджио Мородер работал с «Танец-вспышка» продюсером Джерри Брукхаймером над фильмом 1980 года «Американский жиголо» , и Брукхаймер связался с Мородером в 1982 году, чтобы узнать, будет ли он заинтересован в написании музыки для нового фильма. фильм, в котором рассказывается история Алекс Оуэнс, молодой женщины, которая мечтает стать балериной и должна преодолеть свой страх перед прослушиванием перед судейской коллегией. Несмотря на отсутствие интереса из-за других обязательств, [4] Мородер придумал музыку, которая представляла собой «очень грубый набросок». [5] Он подумал, что это может хорошо вписаться в проект. [6] и отправил его до начала съемок. [7] Демо стало музыкой для песни "Flashdance... What a Feeling". [7] но Мородер согласился написать музыку только после просмотра видео черновой версии фильма. [8] съемки которого завершились 30 декабря 1982 года. [9] Затем он поручил написание текстов своему сессионному барабанщику Киту Форси , который приступил к выполнению этой задачи самостоятельно. [10] но позже получил помощь от Ирен Кара . [11] Она описала Форси как «очень представительного, просто милого человека. Он был очень забавным. Мы определенно понравились». [12]
Большой прорыв Кара получила в 1980 году в роли Коко Эрнандес, студентки Высшей школы исполнительских искусств , в фильме «Слава» . В альбом саундтреков вошли два хита чартов, записанные Кара: заглавная песня , которая достигла 4-го места в Billboard Hot 100 , и « Out Here on My Own », которая достигла 19-го места. [13] Когда звукозаписывающая компания RSO , выпускавшая саундтрек, обанкротилась, один из ее руководителей, Эл Коури , убедил ее присоединиться к его недавно созданной компании Network Records. [14] а заглавный трек из ее первого альбома «Any Can See » достиг 42-го места в Hot 100 за 18 недель, начавшихся в ноябре 1981 года. [13] Она работала над альбомом и искала продюсера в начале 1983 года, когда с ней связалась компания Paramount Pictures, чтобы предоставить текст для новой песни-саундтрека. [15] Хотя Мородер проявил интерес к работе с ней после того, как она добилась успеха с Fame , она не хотела, чтобы ее сравнивали с другой певицей, которую он продюсировал, Донной Саммер . [16] «Но в «Танце-вспышке[… What a Feeling]», — объяснила Кара, — нас объединила компания Paramount». [17]
Мы использовали танец как метафору достижения в жизни всего, чего вы хотите.
- Ирен Кара о написании текстов с Китом Форси [18]
Каре и Форси показали последнюю сцену фильма, в которой проходит прослушивание Алекс, чтобы понять, каким должен быть текст. [19] Затем их отвезли со съемок в студию Джорджио, чтобы записать песню, и во время поездки они смогли придумать большую часть слов, которые будет петь Кара. [20] Она сказала: «Я понятия не имела, о чем этот фильм или что-то в этом роде. Мне показалось, что он похож на «Славу» , поэтому я решила, что это еще один фильм о исполнительском искусстве». [12] Она сказала Форси, что, по ее мнению, тексты должны описывать ощущение танца, и благодарит его за то, что он придумал текст, который вдохновил рабочее название песни «Dancing for Your Life». [21] [22] Она объяснила, как песня стала «метафорой танцовщицы, того, как она контролирует свое тело, когда танцует, и как она может контролировать свою жизнь». [23] и как эта конкретная форма искусства может отражать любую чью-то цель. [18] Мородер посчитал, что слова «какое чувство» подходят для этой истории. [24] но пытался убедить их включить название фильма в текст; самое близкое, что они могли сделать, - это использовать два слова, образующие название, в отдельных строках песни, например: «В мгновение ока оно захватывает мое сердце». [25] И только после того, как песня была завершена под названием «What a Feeling», к ней был добавлен «Flashdance…», «чтобы получить от нее дополнительный рекламный пробег». [26]
Песня написана в тональности ♭ B Major и имеет темп 122 удара в минуту. [27] Голос Кары варьируется от тональных узлов от F3 до D5 . [28]
Запись
[ редактировать ]Мородер спродюсировал хит Саммера « Heaven Knows », в котором участвовал Brooklyn Dreams вокалист Джо «Бин» Эспозито , и поручил Эспозито записать вокальное демо «Flashdance... What a Feeling». [29] Мородер поручил бы Эспозито сделать окончательную запись, но Paramount нужен был кто-то хорошо известный. [30] Продюсеры фильма также посчитали, что певицей песни должна быть женщина. [31] В своем согласии на написание текста Кара оговорила, что именно она будет петь песню. [32] и Мородер подумал, что «она проделала совершенно фантастическую работу». [33] Ей хотелось сделать больше одного дубля, и он чувствовал, что ее третий вариант оказался лучшим в ее исполнении. [34]
Когда вы впервые услышали это, вы сказали: «Это хит ».
— Джерри Брукхаймер [35]
Запись песни они завершили за несколько дней, и киностудии понравилось то, что они услышали. [36] В специальном коллекционном выпуске DVD «Танец-вспышка» 2010 года Брукхаймер сказал: «Когда вы впервые услышали это, вы сказали: «Это хит ». Это одна из тех вещей, которые вы только что услышали и просто не могли выбросить ее из головы. И она нас всех так взволновала. Мы продолжали играть в нее снова и снова, и она мне никогда не надоедала. мне не надоела эта песня. [35] У Кары также было хорошее предчувствие по этому поводу: «Когда мы записывали ее, я знала, что в этой песне есть что-то особенное. Некоторые вещи ты просто чувствуешь, понимаешь? Ты не можешь по-настоящему разобрать или проанализировать это. Это духовная вещь. это вы чувствуете, и я почувствовал, что в этой песне есть что-то особенное». [12]
Критический прием
[ редактировать ]"Flashdance...What a Feeling" на момент выпуска получил преимущественно положительные отзывы и продолжает получать их. Журнал Billboard заявил, что эта песня стала «лучшей демонстрацией вокальных талантов Кары с тех пор, как она впервые пришла в Fame три года назад. Энергичная мелодия Джорджио Мородера наполнена тем же тоскливым оптимизмом, что и первый хит». [37] Cash Box согласился: «Это должно быть именно то средство, которое Кара искала с момента своего дебюта в «Fame». Припев Мородера мощный, аранжировка хорошо продумана. Сильная вещь». [38] Record Mirror Бетти Пейдж из предсказала: «Огромный хитсвилл, США... Грэмми в следующем году, Оскар... победитель, без сомнения». [39] Морин Райс из журнала Number One призналась: «Мне это очень нравится» и охарактеризовала это как «идеальную радиозапись». [40] New York Times поп-музыки Критик Джон Роквелл написал, что песня, «исполняемая Ирен Кара в манере, прямо напоминающей ее большой хит «Fame», все еще обладает собственной жизнерадостной энергией». [41] Редакторы журнала Digital Audio 's Guide to Compact Discs описали эту песню как «смесь напевающего синтезатора, фоновой музыки и жесткого диско-бита» и заключили: «Эти эффекты и восторженный голос Кары делают эту песню впечатляющей». [42]
В своих ретроспективных обзорах AllMusic назвал эту песню одним из лучших альбомов из саундтрека Flashdance . [43] Кары What a Feelin' , Альбом [44] и сборник Casablanca Records Story 1994 года . [45]
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]Поскольку Flashdance должен был выйти 15 апреля 1983 года, [46] Запись Кары была доступна как "скаутский" сингл. [47] в марте [48] как способ привлечь внимание целевой аудитории к фильму, [49] но у Paramount Pictures были сомнения, что фильм будет иметь кассовые сборы. [50] Брукхаймер объяснил, что материнская компания Касабланки, Polygram , «отгрузила всего 60 000 [копий альбома саундтреков], поэтому они действительно не верили в пластинку». [51] Однако в выпуске журнала Cashbox от 7 мая сообщалось о неожиданном успехе фильма, отмечая, что ко вторнику, 19 апреля, розничные продавцы сообщили, что все товары Flashdance исчезли. [52] Paramount планировала поручить режиссеру фильма Адриану Лайну взять из него части сцен для создания музыкальных клипов на песни из саундтрека, включая вклад Кары. [53] который также будет использоваться во всех последующих рекламных роликах фильма на радио и телевидении как способ для потенциальных покупателей билетов «идентифицировать фильм». [54]
В выпуске журнала Billboard от 2 апреля 1983 года песня «Flashdance…What a Feeling» начала 25-недельное пребывание в Hot 100 . [13] который включал 14 недель в топ-10, что сделало его самым продолжительным синглом в топ-10 1983 года. [55] от 28 мая Billboard отметил первую из шести недель как самая популярная песня в США. [23] и он также занял первое место в Австралии, [56] Канада, [57] Дания, [58] Япония, [59] Новая Зеландия, [60] Норвегия, [61] ЮАР, [62] Испания, [63] Швеция, [64] и Швейцария [65] и вошел в пятерку лучших в Австрии, [66] Финляндия, [67] Ирландия, [68] Великобритания, [69] и Западной Германии. [70] Он дебютировал в Billboard чарте Adult Contemporary в выпуске от 30 апреля и за 24 недели поднялся на 4-е место. [71] В номере от 7 мая он впервые появился в списке самых популярных черных синглов в США и провел там 5 из 22 недель под номером 2 (после " Juicy Fruit " группы Mtume , который достиг только 45-го места в Hot 100). [72] Выпуск от 7 мая также положил начало 18 неделям, которые 12-дюймовый ремикс провел в чарте Dance/Disco Top 80 , 3 из которых были на первых позициях. [73] В Billboard 's Year-End Hot 100 синглов 1983 года он занял третье место.
17 июня Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки вручила единственный золотой сертификат за достижение продаж в один миллион копий. [74] а 1 июля Британская фонографическая индустрия выдала ему серебряный сертификат на поставку 250 000 единиц. [75] Также 1 июля Music Canada вручила синглу золотую и платиновую награды за достижение пороговых значений в 50 000 и 100 000 отгруженных единиц соответственно, а 1 января 1984 года была вручена двойная платиновая награда после достижения отметки в 200 000. [76] Позже в том же месяце Billboard сообщил, что продажи в Японии превысили 700 000 экземпляров. [77] Во Франции продажи также достигли отметки в один миллион для получения платинового сертификата. [78]
Контекст фильма
[ редактировать ]Киноведы, комментировавшие «Танец-вспышку» в эссе, подчеркнули связь между песней и историей Алекса. «Танец-вспышка... какое чувство» звучит во вступительных титрах фильма, когда молодая женщина едет на велосипеде по улицам Питтсбурга сразу после восхода солнца, а затем продолжает работу на сталелитейном заводе. В своей диссертации о танцевальных киномюзиклах Джон Тренц объяснил, что песня служит нашим путем в историю, поскольку в саундтреке не содержится никакой другой вводной информации, такой как личность велосипедиста. [79] Рабочие фабрики используют оборудование, олицетворяющее «мир из стали, из камня», о котором поет Кара. [80] и пока продолжается песня, нам показывают некоторых из них за работой. Когда в последний раз слышен припев, завершающий вступительные титры, рабочий, которого фильм продолжает сокращать, носит сварочный шлем с напечатанным спереди Алексом. Сварщик снимает защитное снаряжение, показывая, что Алекс женщина, она встряхивает волосами со шлема и переводит дыхание. Представляя главного героя фильма, Тренц написал: «Кажется, гендерное раскрытие подчеркивает текст песни:« Какое чувство! Верить - значит иметь все это »». [81]
В февральском выпуске Jump Cut за 1984 год Кэтрин Калинак описала случай, когда тексты песен совпадают с диалогами Алекса. Алекс чувствует себя некомфортно, когда ее парень Ник видит, как она танцует вне работы, но ее работа на сцене под современную музыку в баре - это другой вид представления, где публика для нее ничего не значит. [82] Когда Ник спрашивает, почему ей так комфортно перед посетителями бара, она объясняет: «Я никогда их не вижу. Ты выходишь туда, и начинается музыка, и ты начинаешь ее чувствовать. И твое тело просто начинает двигаться. Знаешь, это звучит очень глупо. Но что-то внутри тебя просто щелкает, и ты просто улетаешь. На секунду ты словно исчезаешь. Эта свобода, которую она описывает, отражена в текстах: «Когда я слышу музыку, закрываю глаза, чувствую, как ритм окутывает меня, захватывает мое сердце, какое чувство». [83]
Песня снова звучит во время прослушивания Алекса в Питтсбургской консерватории танца и репертуара как запись, которую она приносит для проигрывания во время выступления, но Тренц отметил, что вместо того, чтобы служить введением в персонажа, как это было во вступительных титрах, , эта песня теперь является для Алекс средством интерпретации своей истории через танец. [84] Он утверждал, что «она населяет песню и воспроизводит выражение своей истории, танцуя под нее, обозначая музыку и одновременно являясь значением ее текста». [81] Поскольку это прослушивание предназначено для оценки ее мастерства как танцовщицы, а не для оценки актерского мастерства, песня предоставляет уникальную функцию для двух зрителей, наблюдающих за прослушиванием. Для судей фильма она передает артистизм песни, которая символизирует достижение абитуриентом цели - быть рассмотренным для поступления. [85] Однако теперь зрители фильма могут интерпретировать песню как ее историю. [86] делая его больше, чем просто хитом саундтрека. [87] Тренц написала: «Повествование позволяет зрителям фильма воспринимать этот эпизод как выражение ее истории, связанной с песней, в то время как реакция комитета, кажется, означает решение, выраженное в песне – что Алекс может воплотить это в жизнь и получить все это». ." [88]
«Все, что мы думаем об успехе Алекс как танцовщицы через ее выступление и музыку, захвачено… так что наши «чувства» по поводу успеха, выступления и танца смешиваются с романтикой, капитуляцией и потерей независимости».
- Преподаватель кино Гэри Нидхэм описывает, как переход в фильме от прослушивания Алекса к ее воссоединению с Ником меняет смысл песни. [89]
В своем эссе «Рейганитское кино: какое чувство!» Гэри Нидхэм, старший преподаватель кинематографии Ливерпульского университета , предложил другую интерпретацию финала «Танца-вспышки» из-за того, как используется песня. Придавая импульс выступлению на прослушивании, темп «Flashdance... What a Feeling» сочетается с монтажом и хореографией сцены таким образом, чтобы дать понять публике, что Алекс заслужила свой счастливый конец. [90] Песня продолжает играть, когда она спускается по ступенькам возле консерватории и обходит тротуар, чтобы найти Ника и ее собаку Гранта, ожидающих ее после этого, но смысл песни меняется. Во время прослушивания она существует в мире, созданном фильмом, и передает успех, который был ее целью. [91] но поскольку это продолжается в саундтреке, пока представлено ее радостное воссоединение с Ником, Нидхэм утверждает: «Все, что мы думаем об успехе Алекс как танцовщицы через ее выступление и музыку, захвачено… так что наше «чувство» по поводу успеха, выступления, а танец ассоциируется с романтикой, капитуляцией и потерей независимости». [89] Политика фильма меняется от идеи, что женщина может процветать самостоятельно, к идее, в которой она полагается на отношения, чтобы выжить. [92] что, «отраженное в тексте песни What a Feeling, обеспечивает ей место в традиционной, женственной, патриархальной системе». [89]
Живые выступления
[ редактировать ]Некоторые из выступлений Кары в поддержку "Flashdance…What a Feeling" включали программы, в которых исполнители синхронизировали губы с хитовой записью своей песни, например, American Bandstand , где она появилась в эфире 30 апреля 1983 года. [93] Такое выступление в эпизоде Solid Gold того же дня позволило ей продемонстрировать некоторые из своих собственных движений вместе с танцорами Solid Gold. [94] Когда она вернулась на обратный отсчет до конца 1983 года, чтобы снова исполнить песню, она синхронизировала губы только в первом припеве, после чего спела вживую под ремикс под выступление группы брейкдансеров. [95] В 2013 году она прокомментировала: «Это выступление Solid Gold с песней «Flashdance…» было для меня одним из самых запоминающихся. В нем приняли участие все великие пионеры брейк-данса, и мне пришлось исполнить длинную версию песни!» [96] В 1984 году она также включила свое обучение в качестве танцовщицы в исполнение песни под фонограмму на 11-й ежегодной церемонии вручения наград American Music Awards 16 января. [97] Вокальные выступления включали телевизионный концерт Fame Looks at Music '83 , который транслировался 28 января, 26-ю ежегодную церемонию вручения премии Грэмми месяцем позже, 28 февраля, [98] и 56-я церемония вручения премии Оскар 9 апреля, где к ней на сцене присоединились 44 мальчика и девочки из Национального института танца . [99] Песня стала частью ее первого концертного тура, который начался в конце следующего лета. [100]
Награды и похвалы
[ редактировать ]Сингл "Flashdance…What a Feeling" принес Каре премию Грэмми за лучшее женское поп-вокальное исполнение . [101] и номинация на «Рекорд года» . [102] Как часть к фильму «Танец-вспышка» саундтрека , он дал ей и всем авторам песен, принимавшим участие в создании альбома, премию «Грэмми» за лучший альбом с оригинальной партитурой, написанный для кинофильма или специального телевизионного выпуска . [103] и она также была номинирована вместе со всеми другими исполнителями за саундтрек к альбому года . [102] «Танец-вспышка… Какое чувство» получил премию Оскар. [104] и Золотой глобус [105] за лучшую оригинальную песню, а также был номинирован в этой категории на BAFTA . кинопремии [106] Он также внес свой вклад полностью или частично в три номинации на премию American Music Award : «Любимый поп/рок-альбом» , «Любимая поп/рок-песня » и «Любимая исполнительница в стиле соул/R&B для Кары». [107]
В 1998 году "Flashdance... What a Feeling" заняла девятое место в Billboard . списке 10 лучших саундтреков журнала [108] а в списке «Песни века» , составленном Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии в 2001 году, песня заняла 256-е место. [13] В 2004 году песня заняла 55-е место в рейтинге лучших мелодий американского кино AFI «100 лет… 100 песен» , а в 2008 году песня заняла 26-е место в рейтинге Billboard ’s All Time Top 100, посвященном 50-летнему юбилею. из Billboard Hot 100. [109] Когда журнал Rolling Stone составил рейтинг 20 лучших песенных исполнений «Оскара» в 2016 году, появление Кары на церемонии вручения премии «Оскар» 1984 года заняло 20-е место. [110] В 2018 году журнал Insider включил заглавную песню в свой список 35 самых знаковых песен из кино всех времен, щедро добавив, что она «занимает особое место в истории поп-культуры». [111] В том же году он занял 34-е место в Billboard «600 самых массовых хитов за шесть десятилетий [Hot 100]». списке [112] а в 2019 году журнал поместил эту песню на 11-е место в списке 100 величайших женских песен всех времён. [113]
"Flashdance... What a Feeling" был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи в 2023 году на основании его "культурного, исторического или эстетического значения в записанном звуковом наследии страны". [114] [115]
Последствия
[ редактировать ]«Я никогда не осознавал, что то решение, которое тогда казалось таким логичным, будет стоить мне так дорого».
– Ирен Кара подала в суд на свой звукозаписывающий лейбл за невыплату гонораров двумя десятилетиями ранее, в 1985 году. [116]
Помимо того, что "Flashdance... What a Feeling" включен в альбом саундтреков он был включен в следующий альбом , Кары What a Feelin' , спродюсированный Мородером. Продвигая новые хит-синглы с этого альбома в конце 1983 года и в первой половине 1984 года, она также была занята сбором наград за свой саундтрек, но удача была омрачена чувством того, что ее звукозаписывающая компания обманула ее. . Даже несмотря на этот недавний успех, [117] ей заплатили всего 183 доллара гонорара от Network Records. [118] и потребовала объяснений от Кури, который «пытался задобрить ее подарками и обещаниями». [116] К концу 1984 года она все еще получила всего 61 343 доллара. [119] и решила нанять юристов в сфере развлечений, чтобы получить деньги, которые она должна была выплатить по контракту, а также помочь ей освободиться от лейбла. [120] Спустя годы она сказала: «Я никогда не осознавала, что то решение, которое в то время казалось таким логичным, будет стоить мне так дорого». [116]
В 1985 году Кара подала иск против Al Coury Inc. [121] и Network Records требуют 10 миллионов долларов в качестве штрафных санкций и примерно 2 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб , утверждая, среди прочего, что Кури удержала 2 миллиона долларов в сочинении и записи сделок с участием "Flashdance... What a Feeling". [119] Однако обращение с ней с этого момента в индустрии развлечений заставило ее подозревать, что Кури инициировала клеветническую кампанию, чтобы разрушить ее карьеру. [122] Она утверждает, что они предупредили другие звукозаписывающие компании о ее иске, чтобы никто не подписал ее. [123] и что люди, которые когда-то приветствовали ее - от продюсеров и агентов по кастингу до персонала ресторанов и других любимых заведений Лос-Анджелеса - теперь не хотели иметь с ней ничего общего. [124] Ходили даже слухи, что ее карьеру разрушила наркозависимость. [125] Когда Network Records закрылась, Кури перешла на работу к Дэвиду Геффену , который, как уверена Кара, также принимал участие в ее очернении. [126]
Первоначальная команда юристов, которую наняла Кара, в своем иске утверждала, что Network не является функционирующим лейблом, а не просто приводит доводы в пользу мошенничества. [127] поэтому она обратилась в несколько других фирм, когда дело уже никуда не шло, прежде чем она нашла Тома Нунциато, адвоката, который снова сдвинул дело с мертвой точки. [128] «Она была явно взвинчена и расстроена, но ей можно было доверять», — вспоминал Нунциато. [128] «Она произвела впечатление. Я адвокат по чрезвычайным ситуациям, и девяносто процентов случаев чрезвычайных ситуаций — это правдоподобие вашего клиента, при условии, что факты имеются». [128] Поскольку срок исковой давности по заявлению о мошенничестве истек, ему пришлось сосредоточиться на этом как на бухгалтерском вопросе, но Кара, наконец, сможет представить свое дело перед присяжными. [128]
долларов, придя к выводу, что карьере Кары был нанесен ущерб в результате лечения, которое она получила. В 1993 году Верховный суд округа Лос-Анджелес присудил ей 1,5 миллиона [129] за неправильно учтенные средства. [121] Однако ни одно дело о взыскании штрафных санкций не было возбуждено. [121] и Нунциато объяснил, что на самом деле получить деньги было сложнее: «Поскольку вначале иск был предъявлен только корпорациям [Al Coury Inc. и Network Records], а не отдельным лицам, корпорации просто объявили о банкротстве; предположительно, они использовали все деньги, чтобы платить адвокатам... Ирен была оправдана присяжными, но правовая система рухнула, и не было никакой возможности выплатить ей компенсацию». [121] Однако она начала получать гонорары за свои записи в сети почти через десять лет после своего последнего попадания в чарты в 1984 году. [130]
Списки треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Танец-вспышка... какое чувство» | 3:55 | |
2. | «Тема любви из Flashdance » (инструментал Хелен Сент-Джон ) | Мородер | 3:26 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Танец-вспышка... Какое чувство" (ремикс) |
| 7:15 |
2. | "Нашел" |
| 4:20 |
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Из аннотации к компакт-диску What a Feelin' 1997 года : [131]
|
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики за все время[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [76] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [159] | Платина | 90,000 ‡ |
Франция ( СНЭП ) [78] | Платина | 1,300,000 [160] |
Германия ( BVMI ) [161] | Золото | 250,000 ‡ |
Италия ( ФИМИ ) [162] продажи с 2009 года |
Платина | 100,000 ‡ |
Япония | — | 700,000 [77] |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [163] | Платина | 60,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [75] | Серебро | 250,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [164] Цифровое переиздание 2011 г. |
Золото | 400,000 ‡ |
США ( RIAA ) [74] | Золото | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Версия Марсии Хайнс
[ редактировать ]"Какое чувство" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Марсии Хайнс | ||||
из альбома Время нашей жизни | ||||
Выпущенный | 29 ноября 1998 г. | |||
Записано | 1998 | |||
Жанр | Дэнс-поп | |||
Длина | 3 : 25 | |||
Этикетка | ВЭА | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Марсия Хайнс, хронология синглов | ||||
|
Американо-австралийская певица Марсия Хайнс записала версию песни под названием «What a Feeling» в 1998 году. Она была выпущена как главный сингл с ее девятого студийного альбома Time of Our Lives (1999).
Список треков
[ редактировать ]- CD-сингл
- «Какое чувство» - 3:25
- "What a Feeling" (12-дюймовый микс) - 5:30
- «What a Feeling» (Discothèque Remix) – 7:07
- "What a Feeling" (Easy Skanking Mix) - 5:57
- "What a Feeling" (Freakazoid Dub Mix) - 6:35
- «What a Feeling» (Расширенный микс) — 5:23
- «Во мне есть музыка» - 4:38
Графики
[ редактировать ]График (1998–1999) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [165] | 66 |
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [166] | 23 |
Глобальная версия Deejays
[ редактировать ]«Какое чувство (Танец-вспышка)» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Global Deejays | ||||
из альбома Сеть | ||||
Выпущенный | 2005 | |||
Длина | 6 : 06 | |||
Этикетка |
| |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Глобальная хронология синглов Deejays | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Какое чувство (Танец-вспышка)" на YouTube |
В 2005 году австрийская хаус- группа Global Deejays сделала кавер на «Flashdance... What a Feeling» на своем альбоме Network , переименованном в «What a Feeling (Flashdance)».
Списки треков
[ редактировать ]- Австрийский, немецкий и австралийский макси-сингл на компакт-диске
- "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивная дополнительная радиоверсия) - 3:14
- «What a Feeling (Flashdance)» (версия Clubhouse Radio) - 3:32
- «What a Feeling (Flashdance)» (версия для поп-радио) - 2:46
- "What a Feeling (Flashdance)" (Clubhouse Mix) - 6:11
- "What a Feeling (Flashdance)" (микс Feelin' Da Vox группы GLOW) - 6:25
- "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивный последующий микс) - 5:29
- «What a Feeling (Flashdance)» (версия для OSX) — 6:02
- Французский компакт-диск макси-сингл
- "What a Feeling (Flashdance)" (House Radio Edit) - 3:33
- "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивная дополнительная радиоверсия) - 3:14
- «What a Feeling (Flashdance)» (версия для поп-радио) - 2:46
- "What a Feeling (Flashdance)" (Clubhouse Mix) - 6:11
- "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивный последующий микс) - 5:27
- Бельгийский компакт-диск макси-сингл
- "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивная дополнительная радиоверсия) - 3:14
- «What a Feeling (Flashdance)» (версия Clubhouse Radio) - 3:32
- «What a Feeling (Flashdance)» (версия для поп-радио) - 2:46
- "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивный последующий микс) - 5:29
- Немецкий и итальянский 12-дюймовый сингл
- А1. «What a Feeling (Flashdance)» (Clubhouse Mix) - 6:07
- А2. "What a Feeling (Flashdance)" (микс Feelin' Da Vox группы GLOW) - 6:25
- Б1. "What a Feeling (Flashdance)" (Прогрессивный последующий микс) - 5:28
- Б2. «What a Feeling (Flashdance)» (версия для OSX) — 6:02
- Французский 12-дюймовый сингл
- А. «What a Feeling (Flashdance)» (Clubhouse Mix) - 6:11
- Б. «What a Feeling (Flashdance)» (Прогрессивный последующий микс) - 5:27
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Другие кавер-версии
[ редактировать ]- Бьорн Эйгин выпустил версию песни как сингл в 1993 году, который достиг 65-го места в британском чарте синглов. [184]
- Швейцарский певец DJ BoBo выпустил версию в дуэте с Ирен Кара в 2001 году, которая достигла второго места в Швейцарии, третьего места в Германии, 10-го места в Испании и 11-го места в Австрии. [185]
- Французская певица Присцилла Бетти выпустила французскую версию песни «Cette vie nouvelle» как второй сингл со своего дебютного альбома Cette vie nouvelle (2002). Он достиг девятой позиции во Франции и 36-й позиции в Валлонском регионе Бельгии. [186]
- Мари Пикассо перепела песню в 2007 году, заняв 54-е место в шведском чарте синглов. [187]
- Обширные сэмплы версии Кары включены в сингл Джейсона Деруло 2010 года « The Sky's the Limit ». [188]
- Леа Мишель и Дженна Ушковиц сделали кавер на песню телесериала Glee в эпизоде третьего сезона « Реквизит ». Сингл был выпущен 25 мая 2012 года и занял 145-е место в чартах Великобритании. [189] [190]
- В телевизионной рекламе T-Mobile Home Internet 2024 года Зак Брафф , Дональд Фэйсон и Джейсон Момоа поют версию песни с текстами о беспроводном широкополосном доступе в Интернет. Во время рекламного ролика они танцуют в танцевальной программе, напоминающей «Танец-вспышку» (полная редакция рекламного ролика включает версию культового момента «плеск воды» и появление Дженнифер Билз ), а в конце Фэйсон стягивает с Браффа рубашку. одно плечо, как у Билса в фильме. [191] [192] [193] [194]
См. также
[ редактировать ]- Список синглов номер один в Австралии 1980-х годов
- Список синглов номер один RPM 1983 года
- Список синглов номер один в 1983 году (Новая Зеландия)
- Список песен номер один в Норвегии ( VG-lista с 1964 по 1994 год )
- Список синглов номер один (Швеция)
- Список синглов номер один 1980-х (Швейцария)
- Список синглов номер один в Billboard Hot 100 1983 года
- Список танцевальных синглов номер один 1983 года (США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «50 величайших поп-песен 80-х, №№ 20–11» . Метро Еженедельник . 9 июля 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Джерард, Крис (7 июля 2015 г.). «50 величайших поп-песен 80-х» . Метро Еженедельник . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Брейхан, Том (15 июля 2020 г.). «Номер один: «Танец-вспышка… Какое чувство» Ирен Кары . Stereogum . Получено 27 июля 2023 года .
...«Танец-вспышка… Какое чувство» служит убедительным доказательством того, что дискотека никогда не уходила.
- ^ «Джорджио Мородер снова в деле» . Чикаго Трибьюн . Медиа-группа Чикаго Трибьюн. 17 июля 2014 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
Поначалу мне это было неинтересно, потому что я был занят другими делами. Я был в студии день и ночь.
- ^ «Легендарный продюсер Джорджио Мородер рассказывает о советах диджеинга от Дэвида Гетты и о своей любви к The Weeknd» . Элдридж Индастриз . 5 июня 2017 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Мородер, Джорджио (2010). Flashdance: Music and Songs ( бонусный фильм из Flashdance, специальное коллекционное издание) (DVD). Первостепенное.
- ^ Jump up to: а б Брукхаймер, Джерри (2010). Flashdance: Music and Songs ( бонусный фильм из Flashdance, специальное коллекционное издание) (DVD). Первостепенное.
Примерно за 6–8 недель до того, как мы начали снимать, он прислал мне это маленькое демо, и это было «What a Feeling».
- ^ Мородер, Джорджио (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Ходили слухи, что «Танец-вспышка» может быть чем-то вроде мягкого порно, потому что никто не знал, что означает «Танец-вспышка» [так в оригинале]. Так что я не был уверен, хочу ли я это делать, но сказал: «Джерри, я посмотрю этот фильм, и если он мне понравится, я сделаю это». Итак, я получил кассеты … И действительно, я посмотрел их, и они мне понравились. И я сказал: «Джерри, я очень хочу это сделать».
- ^ «Каталог художественных фильмов AFI: Танец-вспышка» . afi.com . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Форси, Кейт (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
«Танец-вспышка» с Доном Симпсоном и Джерри Брукхаймером был одним из показанных фильмов, и Джорджио сказал: «Хорошо, напиши текст. Пошли». Поэтому я прыгнул в заднюю комнату, которая была барабанной, и начал собирать тексты песен.
- ^ Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Джорджио решил, что будет лучше, если я напишу это вместе с Китом.
- ^ Jump up to: а б с Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б с д Уитберн 2009 , с. 158.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 88: Когда RSO закрылся, Кури решил открыть собственный лейбл. Кара могла бы выписать себе билет на любой звукозаписывающий лейбл в мире. Вместо этого она подписала контракт с Кури.
- ^ Берч, Ян (23 июня 1983 г.). «Танец-вспышка: Песня» . Смэш-хиты . Лондон: Emap . Проверено 17 апреля 2021 г.
Я был в Калифорнии, работал над альбомом и пытался найти продюсера. Paramount Pictures неожиданно позвонила мне и сказала, что Джорджио Мородеру, написавшему музыку, нужны тексты. Я согласился помочь.
- ^ Грейн, Пол (10 марта 1984 г.). «Год успеха и разочарования в Каре». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. 54.
Кара говорит, что воздерживалась от работы с давним продюсером Саммер Джорджио Мородером до Flashdance и последующего альбома What a Feelin ' , чтобы избежать сравнений с Саммер. «Джорджио подошел ко мне сразу после «Славы». Единственная причина, по которой я тогда не пошел с ним, — это все сравнения».
- ^ Грейн, Пол (10 марта 1984 г.). «Год успеха и разочарования в Каре». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. 54.
- ^ Jump up to: а б Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Мы использовали танец как метафору достижения в жизни всего, чего вы хотите.
- ^ Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Нам не показали весь фильм. Они просто показали нам сцену, в которую они хотели включить песню, а именно большую финальную танцевальную сцену, так что это все, что мне действительно нужно было сказать.
- ^ Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Я имею в виду, мы прыгнули в такси. Я не помню, чтобы за нами присылали машину, поэтому мы прыгнули в такси. И к тому времени, когда мы вернулись в студию Джорджио, я бы сказал, что 80% песни было написано.
- ^ Бронсон 2003 , с. 573: Мне пришла в голову оригинальная идея поговорить об ощущениях от танца. Кит подробно остановился на этом, сказав: «Танцую всю свою жизнь».
- ^ Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
[название] не было «Танец-вспышка[…Какое чувство]». Это было «Танцы ради твоей жизни».
- ^ Jump up to: а б Бронсон 2003 , с. 573
- ^ Мородер, Джорджио (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Мне это понравилось. Я чувствую, что слова «какое чувство» идеально подходят для фильма.
- ^ Кара, Ирен (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
Джорджио вошел и сказал: «Ну, слушай, если ты хочешь, чтобы его номинировали, тебе лучше вставить слово «Танец-вспышка где-нибудь ». Итак, э-э, чего мы так и не сделали. Мы просто написали слово «в мгновение ока оно захватывает твое сердце» — это лучшее, что мы могли сделать. На самом деле мы не могли просто сказать «Танец-вспышка» . Ни в чем не получилось сказать «Танец-вспышка» .
- ^ Лихтман, Ирв (6 августа 1983 г.). «Paramount Pictures помогает продавать саундтреки». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. 55.
- ^ «Танец-вспышка... Какое чувство - Ирен Кара - Специальная минусовка» . Караоке-версия . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Ноты «Ирен Кара «Танец-вспышка, какое чувство»» . Musicnotes.com. Издательство Альфред . 14 февраля 2005 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ « Старая добрая дискотека» все еще работает для Мородера». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 29 октября 1983 г., с. 6.
- ^ « Старая добрая дискотека» все еще работает для Мородера». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 29 октября 1983 г., с. 6.
Мне бы хотелось, чтобы он написал песню для фильма, но кинокомпания хотела иметь более громкое имя.
- ^ Вуэнч, Кевин (18 июня 2013 г.). «Помнишь ту «другую» песню из саундтрека к фильму «Танец-вспышка»? ... Я тоже» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 27 января 2019 г.
Малоизвестно, что Эспозито записал оригинальную версию «Flashdance… What a Feeling», но песня была перезаписана Ирен Кара после того, как продюсеры посчитали, что песня должна быть исполнена с женской точки зрения.
- ^ Кавасима, Дейл (24 мая 2018 г.). «Специальное интервью с поп-легендой Ирен Карой, соавтором и певицей хита №1 «Танец-вспышка… Какое чувство» и звездой фильма « Слава » . songwriteruniverse.com . Проверено 16 апреля 2020 г.
И я сказал: «Ну, вы знаете, меня нет в этом фильме». Я согласен спеть музыкальную тему, если я тоже ее напишу».
- ^ Мородер, Джорджио (20 мая 2013 г.). «Электрические мечты: История Джорджио Мородера, серия 2». BBC Radio 2 (интервью). Би-би-си .
- ^ «Легендарный продюсер Джорджио Мородер рассказывает о советах диджеинга от Дэвида Гетты и о своей любви к The Weeknd» . Элдридж Индастриз . 5 июня 2017 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
С Ирэн я лично точно знал, что делать, но иногда художник говорит: «Я хочу это переделать», а ты не можешь сказать: «Нет-нет, ты не можешь » . Во второй раз, я не думаю, что она сильно улучшила это, но в третий раз, особенно ближе к финалу, она привнесла больше эмоций и это повысило их.
- ^ Jump up to: а б Брукхаймер, Джерри (2010). Flashdance: Music and Songs ( бонусный фильм из Flashdance, специальное коллекционное издание) (DVD). Первостепенное.
- ^ Розен 1996 , с. 275: «Это было легко записать», — говорит Мородер. «Это заняло всего два или три дня, и мы получили очень хороший ответ от Paramount».
- ^ «Лучшие синглы Billboard — поп». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 2 апреля 1983 г., с. 55.
- ^ «Новости и обзоры: Синглы - Black Contemporary». Касса . Нью-Йорк: Cash Box Publishing Co., Inc., 2 апреля 1983 г., с. 8.
- ^ Пейдж, Бетти (4 июня 1983 г.). «Ирэн Кара: «Танец-вспышка... какое чувство» » . Запись зеркала . Том. 30, нет. 23. с. 10 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Райс, Морин (4 июня 1983 г.). «Ирэн Кара: «Танец-вспышка... какое чувство» » . Номер Один . № 5. с. 37 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Роквелл, Джон (1 мая 1983 г.). «Музыка из фильмов на дисках». Раздел 2. Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 23.
- ^ Канал 1986 , с. 148.
- ^ «Танец-вспышка – Оригинальный саундтрек» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Какое чувство – Ирен Кара» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «История Casablanca Records - разные исполнители» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Ресснер, Джеффри (7 мая 1983 г.). «Polygram готовится к выпуску пластинки Flashdance ». Касса . Нью-Йорк: Cash Box Publishing Co., Inc., с. 10.
- ^ Холл и Нил 2010 , с. 216: Paramount пошла по обычному пути, выпустив заглавный трек в качестве скаутского сингла, после чего последовал выпуск альбома саундтреков.
- ^ Уайт 1990 , с. 40.
- ^ Смит 1999 , с. 49: С 1960 года общепринятым мнением о саундтреках является то, что их следует выпускать примерно за четыре-шесть недель до общего выхода фильма, чтобы дать музыке возможность подняться в чартах и распространить название фильма по радио и в розничной торговле. рынки. То же самое обычно справедливо и для музыкальных тем и музыкальных клипов. Теоретически так называемый скаутский сингл вызывает положительный ажиотаж вокруг фильма, что, в свою очередь, вызывает интерес потребителей к музыкальной теме фильма и альбому саундтреков.
- ^ Эстерхас 2010 , с. 171: «Paramount настолько мало верила в «Танец-вспышку» , что студия продала 30 процентов своей потенциальной прибыли группе частных инвесторов. Мы все, конечно, знали, что студии делали это только с фильмами, в которых они были абсолютно уверены, что они будут крутыми. "
- ^ Брукхаймер, Джерри (2010). Выпуск феномена Flashdance ( бонусный фильм из Flashdance, Special Collector's Edition) (DVD). Первостепенное.
- ^ Ресснер, Джеффри (7 мая 1983 г.). «Polygram готовится к выпуску пластинки Flashdance ». Касса . Нью-Йорк: Cash Box Publishing Co., Inc., с. 18.
Ритейлеры сообщили нам, что во всех магазинах страны распроданы все товары Flashdance .
- ^ Ресснер, Джеффри (7 мая 1983 г.). «Polygram готовится к выпуску пластинки Flashdance ». Касса . Нью-Йорк: Cash Box Publishing Co., Inc., с. 18.
Paramount привлекла Адриана Лайна, режиссера фильма, для монтажа отрывков из фильма в четыре музыкальных клипа, которые будут показаны на MTV: Music Television, других молодежных кабельных шоу, в магазинах различных музыкальных магазинов и танцевальные клубы. В квартете видеороликов выделяются песни «Manhunt» в исполнении Карен Камон; «Воображение» Лоры Брениган; «Маньяк» в исполнении Майкла Сембелло; и заглавная мелодия Кары.
- ^ Ресснер, Джеффри (7 мая 1983 г.). «Polygram готовится к выпуску пластинки Flashdance ». Касса . Нью-Йорк: Cash Box Publishing Co., Inc., с. 18.
- ^ Уитберн 2000 , с. 461
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 54. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Jump up to: а б « Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 6299 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Хиты мира» (PDF) . Рекламный щит . Том. 95, нет. 38. 17 сентября 1983. с. 78. ISSN 0006-2510 – через World Radio History.
- ^ Jump up to: а б Оригинальная уверенность. Рейтинг проданных синглов западной музыки за все время (на японском языке. Проверено 29 октября 2017 г. ).
- ^ Jump up to: а б « Ирен Кара – Танец-вспышка… Какое чувство» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Ирен Кара – Танец-вспышка… Какое чувство» . ВГ-листа . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Диаграммы SA 1965–1989 (представленные на Springbok Radio / Radio Orion) - Acts C» . Южноафриканская рок-энциклопедия . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ Jump up to: а б « Ирен Кара – Танец-вспышка… Какое чувство» . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Ирен Кара – Танец-вспышка… Какое чувство» . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Ирен Кара – Танец-вспышка… Какое чувство» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ Jump up to: а б « Ирландские чарты – Результаты поиска – Flashdance» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ирен Кара: История диаграммы артистов» . Официальная чартерная компания . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Offiziellecharts.de - Ирен Кара - Танец-вспышка ... Какое чувство» (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Уитберн 2007 , с. 41.
- ^ Уитберн 2004a , с. 102.
- ^ Уитберн 2004b , с. 50.
- ^ Jump up to: а б «Американские одиночные сертификаты - Ирен Кара - Flashdance» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Британские одиночные сертификаты – Ирен Кара – Flashdance» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадские одиночные сертификаты - Ирен Кара - Flashdance» . Музыка Канады . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фудзита, Шиг (21 января 1984 г.). «Взрыв международного репертуара привел к подъему на японском рынке» (PDF) . Рекламный щит . п. 9 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Les Certifications depuis 1973: Одиночный разряд» . Infodisc.fr . Проверено 31 августа 2020 г. (В поле «Выбор артиста в списке» введите букву «I». Прокрутите список вниз до «Ирен Кара» и нажмите «ОК».)
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
Следуем за Алекс на сталелитейный завод, где она работает сварщиком. Однако в фильме Алекс еще официально не представлен как персонаж. фильма Никакой репрезентативной коммуникации в рамках не произошло. Коммуникация происходит только через заданную в песне последовательность образов, олицетворяющую образы.
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
Песня все еще звучит, и интерьер мельницы, кажется, пульсирует в ритме механических механизмов, отражая в физической форме символическое значение слов: «В мире, сделанном из стали, сделанном из камня».
- ^ Jump up to: а б Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Калинак, Кэтрин (февраль 1984 г.). « Танец-вспышка : Тупиковый ребенок» . Jump Cut (29): 3–5 . Проверено 30 мая 2021 г.
Но, что интересно, для женщин, которые его исполняют, танец-вспышка представляет собой своего рода невыступление. Не обращая внимания на публику, они танцуют друг для друга и для себя. Алекс (Андра) смущается, когда ее парень Ник незащищенно замечает ее танцующей, но взгляды на Моби не смущают ее.
- ^ Калинак, Кэтрин (февраль 1984 г.). « Танец-вспышка : Тупиковый ребенок» . Jump Cut (29): 3–5 . Проверено 30 мая 2021 г.
— Я никогда их не вижу. Вы выходите туда, и начинается музыка, и вы начинаете ее чувствовать. И ваше тело просто начинает двигаться. Я знаю, это звучит очень глупо. Но что-то внутри тебя просто щелкает, и ты просто взлетаешь. Ты ушел. На секунду ты как будто стал кем-то другим». Повторяя слова заглавной песни фильма «Танец-вспышка… Какое чувство», Алекс празднует физическое освобождение от танца: «Когда я слышу музыку, Закрой глаза, почувствуй ритм. Обернись вокруг, возьми мое сердце, Что чувство!»
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
В каком-то смысле Алекс наконец-то отражена в фильме как интерпретатор собственной истории (своей песни) через танец. Песня остается такой же, как и во вступительной части, но отражение образа определяется физическим выражением ее тела в танце.
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
С позиции приемной комиссии Алекс преподносит песню как искусство, а значит, они видят ее нерепрезентативной. Но это также означает способность Алекса быть оцененным как настоящий танцор.
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
Поскольку она танцует сама по себе, а не как персонаж шоу, песня также представляет ее историю для кинозрителей.
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
Выступление Алекс означает «Танец-вспышка» как отражение ее истории, а не как эксклюзивный трек для фильма, который его продюсеры продают зрителям.
- ^ Тренц, Джон (8 августа 2014 г.). «Неподчиненный» взгляд: потребительство, власть и идентичность и искусство популярных (музыкальных) танцевальных фильмов (PDF) (доктор философии). Университет Питтсбурга . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Нидхэм 2016 , с. 322.
- ^ Нидхэм 2016 , с. 322: Постепенное ускорение и динамика этой сцены с точки зрения исполнения, музыки и монтажа, а также тот факт, что даже не нужно говорить о том, что она победила консерваторию, создают поистине воодушевляющий момент, который доводит зрителей до головокружения. максимумы изобилия.
- ^ Нидхэм 2016 , с. 322: «Настоящий» финал «Танца-вспышки» — это момент, когда мы понимаем, что Алекс покорила комиссию по прослушиванию своим энергичным исполнением песни «What a Feeling». Музыка на этом этапе считается диегетической , поскольку Алекс приносит с собой пластинку, и мы видим, как она играет ее во время прослушивания.
- ^ Нидхэм 2016 , с. 322: В одном кадре мы видим, как Алекс выбегает из консерватории в ожидающие объятия Ника, и только тогда фильм заканчивается стоп-кадром с изображением пары и начинаются титры. Именно в этом единственном переходе от интерьера к экстерьеру, от прослушивания к романтике, от потери независимой жизни к семейной жизни и финансовой зависимости, где «Танец-вспышка» действительно заявляет о своей политике.
- ^ «Ирен Кара / Фелони». Американская эстрада . 26 сезон. 28 серия. 30 апреля 1983.
- ^ «Шоу 30 Мэрилин МакКу и Рекса Смита». Твердое золото . Сезон 3. Эпизод 30. 30 апреля 1983.
- ^ «Обратный отсчет из чистого золота 83». Твердое золото . 4 сезон. 53 серия. 15 февраля 1984 года.
- ^ Кара, Ирен (31 мая 2013 г.). «Ирен Кара – Танец-вспышка 1983 – Какое чувство» . Ютуб . ООО Гугл . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ « 11-я ежегодная американская музыкальная премия ». Американская музыкальная премия . 16 января 1984 года . АВС .
- ^ О'Нил 1999 , стр. 361.
- ^ Wiley & Bona 1996 , с. 638.
- ^ Бойд, Майкл (8 сентября 1984 г.). «Талант в действии: Ирен Кара». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. 51.
- ^ О'Нил 1999 , стр. 362.
- ^ Jump up to: а б О'Нил 1999 , стр. 361.
- ^ О'Нил 1999 , стр. 367–368.
- ^ Wiley & Bona 1996 , с. 1143.
- ^ О'Нил 2003 , стр. 474.
- ^ «BAFTA 1984: Премия Британской киноакадемии (фильмы 1983 года)» . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «11-я американская музыкальная премия» . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «10 лучших саундтреков». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 19 сентября 1998 г., с. 36.
- ^ «100 лучших песен всех времён по версии Billboard (30–21)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Портвуд, Джерри; Эрлих, Дэвид; Бойся, Дэвид. «20 лучших исполнений Оскара за лучшую песню» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Чинкель, Ариэль (19 июня 2018 г.). «35 самых знаковых песен из кино всех времен» . инсайдер.com . Insider Inc. Проверено 5 марта 2020 г. .
- ^ «Горячим 100 исполняется 60» . Рекламный щит . Рекламный щит Публикации, Inc. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «100 лучших женских песен всех времён» . Рекламный щит . Billboard Publications, Inc. 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Выборы Национального реестра звукозаписи на 2023 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Национальный реестр звукозаписей включает музыку Мадонны, Мэрайи Кэри, Куин Латифы, Дэдди Янки» . Библиотека Конгресса . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гуинн и Перри 2005 , с. 89
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 89: Когда Кара наконец поняла, что ей не платят ни за ее первый альбом, ни за саундтрек к фильму «Танец-вспышка », она решила высказаться.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 93: за годы работы с Кури, период, который включал в себя запись « Любой может видеть » и «What a Feelin '» , ей заплатили в общей сложности 183 доллара в виде гонорара.
- ^ Jump up to: а б «Кара подает в суд на Кури, Network» . Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 1 июня 1985 г., с. 76.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 89: Кара проконсультировалась со своим агентом и наняла команду юристов в сфере развлечений… Она хотела получить свою долю прибыли от продаж пластинок, предусмотренную ее контрактом с Кори, и хотела покинуть Network Records.
- ^ Jump up to: а б с д Гуинн и Перри 2005 , с. 95
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 90: Он – они – позаботились о том, чтобы были последствия. Большое время. Кури и все его приятели-магнаты. По сути, он позаботился о том, чтобы я никогда больше не записывался. Они занесли меня в черный список.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 90: Они разослали письма всем лейблам, в которых говорилось, что они ведут со мной судебную тяжбу и не смеют подписывать с ней контракт.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 91: Кинопродюсеры не отвечали на ее звонки… «Люди, занимавшиеся кастингом, которые когда-то меня обожали, теперь быстро выпроводили меня из своих офисов», - говорит она. «Рестораны и места тусовок, которые я часто посещал и в которых чувствовал себя комфортно, теперь смотрели на меня с презрением».
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 91: Безжалостно ходили слухи о безудержном употреблении наркотиков, распространяя мнение, что к двадцати годам этот великий талант уже был опустошен.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 92: После того, как его Network Records начала распадаться, Кури пошел работать на звукозаписывающий лейбл, принадлежащий Дэвиду Геффену, одному из самых влиятельных людей в индустрии развлечений, и Кара убедилась, что Кури заручился поддержкой Геффена в своей вендетте против нее.
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 90: Фаланга нанятых ею юристов в сфере развлечений решила не возбуждать дела о мошенничестве, вместо этого утверждая, что Network не является функционирующим лейблом.
- ^ Jump up to: а б с д Гуинн и Перри 2005 , с. 93
- ^ Гуинн и Перри 2005 , с. 94.
- ^ Кавасима, Дейл (24 мая 2018 г.). «Специальное интервью с поп-легендой Ирен Карой, соавтором и певицей хита №1 «Танец-вспышка… Какое чувство» и звездой кинославы» . songwriteruniverse.com . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ What a Feelin' (буклет на компакт-диске). Ирен Кара . Пуэнт-Клер, Квебек, Канада: Unidisc Music . 1997. СПЛК-7299.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Ирен Кара - Танец-вспышка ... Какое чувство» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ « Современная современная информация для взрослых: выпуск 6237 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «TOP Hebdo – 3 декабря 1983 г.» . www.top-france.fr . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке). Установите «Типо» на «Синголи». Затем в поле «Артист» найдите «Ирен Кара».
- ^ « Топ-40 Нидерландов - Ирен Кара» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ « Ирен Кара - Танец-вспышка ... Какое чувство» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «ПРОДАЖИ ЗАПИСЕЙ В ПОРТУГАЛИИ: Лучшая музыка и звук 1980–1984 годов» . РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ В ПОРТУГАЛИИ . 15 декабря 2016 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ "История диаграммы Ирен Кара (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ "История диаграммы Ирен Кара (Современная информация для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ "История чарта Ирен Кара (песни танцевального клуба)" . Рекламный щит . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «История чарта Ирен Кара (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)» . Рекламный щит . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «100 лучших синглов Cash Box - неделя, закончившаяся 28 мая 1983 г.» . Денежный ящик . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «100 лучших чернокожих современников по версии журнала Cash Box - неделя, закончившаяся 30 июля 1983 года» . Денежный ящик . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Кимберли, Ц. Зимбабве: Книга чартов одиночных игр . Хараре: К. Кимберли, 2000 г.
- ^ «Billboard Japan Hot Overseas – неделя от 7 декабря 2022 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке) . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «100 лучших синглов страны за 1983 год» . Кентский музыкальный отчет (497). 2 января 1984 г. — через Imgur .
- ^ «Джахрешитпарад одиночных игр 1983» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Лучшие синглы 1983 года» . Об/мин . Том. 39, нет. 17. 24 декабря 1983. с. 10. ISSN 0315-5994 – через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «Самые продаваемые синглы 1983 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «20 лучших хит-синглов 1983 года» . Южноафриканская рок-энциклопедия . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Scweizer Jahrehitparade 1983» . hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «50 лучших синглов 1983 года». Музыкальная неделя . Лондон. 25 декабря 1983 г. с. 25. ISSN 0265-1548 .
- ^ Jump up to: а б с д «Альманах талантов 1984 года - лучшие поп-синглы / лучшие черные синглы / лучшие современные синглы для взрослых / лучшие танцевальные / диско-синглы / альбомы» (PDF) . Рекламный щит . Том. 95, нет. 52. 24 декабря 1983. С. ТА-18, ТА-22, ТА-26. ISSN 0006-2510 - через World Radio History.
- ^ "Чарты Cash Box на конец года: 1983 - 100 лучших поп-синглов" . Денежный ящик . 31 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ "Годовые диаграммы The Cash Box: 1983 - 100 лучших современных чернокожих синглов" . Денежный ящик . 31 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «100 лучших ежегодных чартов синглов - 1983» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «100 лучших песен всех времён» . Рекламный щит . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Датские одиночные сертификаты - Ирен Кара - Flashdance» . IFPI Дания . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Национальный союз фонографических изданий (SNEP). Фабрис Фермен (ред.). «ТОП – 1983» . 40 лет хитов: 1960–2000: самые продаваемые синглы 45 и компакт-диски (на французском языке). OCLC 469523661 . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 13 февраля 2024 г. - через Top-France.fr.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Золотая/платиновая база данных (Ирен Кара; « Танец-вспышка » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Итальянские одиночные сертификаты - Ирен Кара - Flashdance (What a Feeling)» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Испанские одиночные сертификаты - Ирен Кара - Танец-вспышка... Какое чувство» . Музыкальный портал . Музыкальные продюсеры из Испании . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Британские одиночные сертификаты – Ирен Кара – Flashdance» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
- ^ « Марша Хайнс – Какое чувство» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ « Глобальные диджеи - какое чувство (Танец-вспышка)» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр .
- ^ «ARIA Dance – Неделя, начинающаяся 25 июля 2005 г.» (PDF) . Отчет ARIA (804): 13. 25 июля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2008 г. Проверено 24 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
- ^ « Global Deejays - What a Feeling (Flashdance)» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 .
- ^ « Global Deejays - What a Feeling (Flashdance)» (на голландском языке). Ультратоп 50 .
- ^ « Global Deejays - What a Feeling (Flashdance)» (на французском языке). Ультратоп 50 .
- ^ Global Deejays — Какое чувство (Танец-вспышка) . ТопХит . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Официальный чешский хит-парад - за 34 неделю 2005 г.» (на чешском языке). ИФПИ ЧР . Архивировано из оригинала 30 августа 2005 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ « Global Deejays - What a Feeling (Flashdance)» (на французском языке). Les classement одинокий .
- ^ « Global Deejays - What a Feeling (Flashdance)» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ « Архив – Графики – МАХАС» (на венгерском языке). Список танцевальных топ-40 . Ассоциация венгерских издателей пластинок. Проверено 24 января 2021 г.
- ^ « Global Deejays - What a Feeling (Flashdance)» (на голландском языке). Одиночный топ-100 .
- ^ «Global Deejays – What A Feeling (Flashdance)» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Top Radio Hits Russia Weekly Chart: 9 июня 2005 г.» . ТопХит . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ « Глобальные диджеи - какое чувство (Танец-вспышка)» . Швейцарский чарт одиночных игр .
- ^ "Лучшие песни и музыка за 2005 год" (in Russian). Tophit . Archived from the original on October 6, 2021 . Retrieved October 6, 2021 .
- ^ «Топы года | Лучшие синглы – 2005» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Годовой чарт лучших радиохитов России: 2005» . ТопХит . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Снова Бьёрн | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «DJ BoBo и Ирен Кара – какое чувство» . hitparade.ch (на немецком языке).
- ^ «Присцилла – Эта новая жизнь» . lescharts.com (на французском языке) . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Мария Пикассо – Танец-вспышка… Какое чувство» . swedishcharts.com . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Джейсон Деруло – «The Sky’s The Limit» » . Би-би-си. 19 ноября 2010 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Футтерман, Эрика (16 мая 2012 г.). « Резюме «Glee»: какое чувство» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Журнал диаграмм Великобритании – 2012 г. + еженедельные обновления + продажи за 2012 г.» . Zobbel.de . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Это ощущение домашнего Интернета T-Mobile» . Ютуб . Т-Мобайл . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Беннет, Элла. «Джейсон Момоа объединяется с дуэтом Scrubs для создания мелодичного рекламного ролика T-Mobile на Суперкубке 2024» . МСН . УБЖ . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Стейнберг, Брайан. «Джейсон Момоа присоединяется к Заку Браффу и Дональду Фэйсону для создания ремикса «Flashdance» в рекламе T-Mobile Super Bowl» . Разнообразие . Разнообразие . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Лак, Гейб. «Дженнифер Билз была на небесах, снимая рекламный ролик T-Mobile «Танец-вспышка» для Супербоула» . США сегодня . Ганнетт . Проверено 24 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бронсон, Фред (2003), Книга хитов номер один Billboard , Billboard Books, ISBN 9780823076772
- Канале, Ларри, изд. (1986), Руководство Digital Audio по компакт-дискам , Bantam Books , ISBN 0-553-34356-4
- Эстерхас, Джо (2010), Голливудское животное: Мемуары , Knopf Doubleday Publishing Group, ISBN 9780307530875
- Гуинн, Джефф; Перри, Дуглас (2005), Шестнадцатая минута: жизнь после славы , Penguin Group , ISBN 978-1-58542-389-7
- Холл, Шелдон; Нил, Стив (2010), Эпосы, зрелища и блокбастеры: история Голливуда , издательство Wayne State University Press , ISBN 978-0-8143-3008-1
- Кент, Дэвид (1993), Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов , Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс, ISBN 978-0-64611-917-5
- Нидхэм, Гэри (2016), «Рейганитское кино: какое чувство!», Моллой, Клэр; Циумакис, Яннис (ред.), The Routledge Companion to Cinema and Politics , Тейлор и Фрэнсис , ISBN 978-1-31739-245-3
- О'Нил, Томас (1999), Грэмми , Perigree Books, ISBN 0-39952-477-0
- О'Нил, Томас (2003), Кинонаграды: The Ultimate, Неофициальный путеводитель по «Оскару», «Золотому глобусу», наградам критиков, гильдии и независимому кино , Perigree Books, ISBN 978-0-39952-922-1
- Розен, Крейг (1996), Книга Billboard альбомов номер один , Billboard Books, ISBN 978-0-82307-586-7
- Смит, Джефф (1999), «Продаю свое сердце», в Сэндлере, Кевин С.; Стадлар, Гейлин (ред.), «Титаник: анатомия блокбастера» , издательство Rutgers University Press , ISBN 978-0-81352-669-0
- Уитберн, Джоэл (2000), Ежегодник поп-музыки Джоэла Уитберна, 1955–1999 , Record Research Inc., ISBN 978-0-89820-141-3
- Уитберн, Джоэл (2004a), Джоэл Уитберн представляет лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп, 1942–2004 гг. , Record Research Inc., ISBN 0-89820-160-8
- Уитберн, Джоэл (2004b), Горячий танец/дискотека Джоэла Уитберна, 1974–2003 , Record Research Inc., ISBN 978-0-89820-156-7
- Уитберн, Джоэл (2007), Джоэл Уитберн представляет лучшие песни для взрослых в Billboard, 1961–2006 , Record Research Inc., ISBN 978-0-89820-169-7
- Уитберн, Джоэл (2009), Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна, 1955–2008 , Record Research Inc., ISBN 978-0-89820-180-2
- Уайт, Адам (1990), Книга золотых и платиновых пластинок Billboard , Billboard Publications, Inc., ISBN 0-8230-7547-8
- Уайли, Мейсон; Бона, Дэмиен (1996), «Оскар изнутри: неофициальная история премии Оскар» , Ballantine Books, ISBN 0-345-40053-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- песни 1983 года
- Синглы 1983 года
- синглы 1998 года
- синглы 2001 года
- синглы 2005 года
- Лучшие песни, удостоенные премии Original Song Academy Award
- Лучшая оригинальная песня Песни, получившие Золотой глобус
- Синглы номер один в Billboard Hot 100
- Синглы Casablanca Records
- Музыкальные темы из фильмов
- Премия «Грэмми» за лучшее женское вокальное поп-исполнение
- Песни Ирен Кара
- Песни Бьёрна снова
- Песни Марсии Хайнс
- Песни Мари Пикассо
- Песни диджея БоБо
- Синглы номер один в Австралии
- Одиночный разряд номер один в Дании
- Синглы номер один в Новой Зеландии
- Одиночный разряд номер один в Норвегии
- Одиночный разряд номер один в Южной Африке
- Одиночный разряд номер один в Испании
- Синглы номер один в Швеции
- Синглы номер один в Швейцарии
- RPM Top Singles, синглы номер один
- Записи песен, произведенные Джорджио Мородером
- Песни о танцах
- Песни, написанные Джорджио Мородером
- Песни, написанные Ирен Кара
- Песни, написанные Китом Форси
- Синглы Warner Music Group
- Записи Национального реестра звукозаписи США