Как мы были (песня)
"Какими мы были" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Барбры Стрейзанд | ||||
из альбома The Way We Were | ||||
сторона B | « Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь? » | |||
Выпущенный | 27 сентября 1973 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 29 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Марти Пэйч | |||
Барбры Стрейзанд Хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио | ||||
"Барбра Стрейзанд - Какими мы были (официальное аудио)" на YouTube |
« The Way We Were » — песня американской певицы Барбры Стрейзанд из её пятнадцатого одноименного студийного альбома . альбома Он был выпущен как главный сингл 27 сентября 1973 года на лейбле Columbia Records . 7 -дюймовый сингл распространялся в двух разных форматах: стандартное издание включало B-side трек « What Are You Doing the Rest of Your Life?». Вместо этого релиз в Мексике включал инструментальную сторону B. Песня была написана Аланом Бергманом , Мэрилин Бергман и Марвином Хэмлишом , а продюсированием занимался исключительно Марти Пейч . Песня "The Way We Were" была специально спродюсирована для пластинки. в дополнение к трем другим трекам, включая ее будущий сингл « All in Love Is Fair » (1974).
В его текстах подробно описаны меланхоличные отношения между двумя главными героями одноименного фильма 1973 года . Его привлекательность была отмечена несколькими музыкальными критиками , которые считали, что его влияние помогло возродить карьеру Стрейзанд. Песня также получила две награды Американской киноакадемии , которые были присуждены авторам песни. Сингл также имел коммерческий успех, возглавив чарты как в Канаде, так и в США, а также достигнув пика в топ-40 в Австралии и Великобритании. Кроме того, "The Way We Were" стала самой успешной записью 1974 года в США, где она заняла первое место в списке синглов Billboard Year-End Hot 100 . С тех пор он получил платиновый сертификат RIAA за продажи более миллиона единиц. Стрейзанд также включила «The Way We Were» в различные сборники , последний раз она появилась в альбоме «Barbra: The Ultimate Collection» 2010 года .
Существует несколько исполнений и версий сингла, в том числе версия американского певца Энди Уильямса , который спел его для своего тридцать второго одноименного студийного альбома в 1974 году. Американская группа Gladys Knight & the Pips также записала кавер на I Feel a Song. (1974), имевший коммерческий успех; он достиг четвертого места в Соединенном Королевстве и 11-го места в США.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Американский композитор и продюсер Марвин Хэмлиш создал финальную мелодию для "The Way We Were", что изначально было проблемой между ним и певцом. Стрейзанд попросила Хэмлиша написать композицию в минорной тональности , но вместо этого он написал ее в мажорной тональности из-за страха, что текст песни раскроется слишком быстро. [4] Вскоре после коммерческого успеха "The Way We Were" лейбл Columbia Records начал собирать треки для грядущего пятнадцатого студийного альбома певца. Поскольку время было ограничено, пластинка состоит из нескольких неальбомных композиций, записанных Стрейзанд, включая вышеупомянутое название и ее предыдущий сингл « All in Love Is Fair » (1974). [5] Согласно примечаниям к ее альбому лучших хитов 1991 года Just for the Record , "The Way We Were", "All in Love is Fair", "Being at War with Each Other" и "Something So Right" были единственными треками. специально созданный для альбома. [6] Запись и два других варианта также вошли в оригинальный саундтрек к фильму: оригинальную, инструментальную и «Финалную» версию. [7] По отдельности он был выпущен как 7-дюймовый сингл в США 27 сентября 1973 года на лейбле Columbia Records ; [8] Вышеупомянутое издание включало студийную версию "The Way We Were", а также " на стороне B сингл " What Are You Doing the Rest of Your Life? , кавер на песню Майкла Диса 1969 года. [9] [10] В японском релизе были одни и те же версии, но с немного разной продолжительностью. [11] в то время как версия, предназначенная для рынка Мексики, вместо этого включает инструментальную версию "The Way We Were" в качестве трека на стороне B. [12]
Лирическая интерпретация
[ редактировать ]Хэмлиш, Алан и Мэрилин Бергман написали «The Way We Were», а Марти Пейч занимался его продюсированием. [9] В частности, в текстах песен подробно описана личная жизнь Кэти Мороски, персонажа, которого она изображает в фильме. В частности, ее непростые отношения с Хаббеллом Гардинером в исполнении Роберта Редфорда объясняются так: «Воспоминания освещают уголки моего разума / Туманные акварельные воспоминания о том, какими мы были» и «Воспоминания могут быть красивыми, но все же». [13] [14] Стрейзанд поет: «Что слишком больно вспоминать / Мы быстро решаем забыть», где она жаждет ностальгии, которую Rolling Stone Стивен Холден из журнала назвал следствием, которое «находит отклик в нынешнем социальном кризисе». [15] В начале того, что кажется мостом , она шепчет: «Если бы у нас была возможность сделать все это снова / Скажи мне, мы бы сделали это? Могли бы мы?». [13]
Наследие и похвалы
[ редактировать ]
"The Way We Were" получил значительный успех после своего первого релиза в Северной Америке; Джон Ландау из Rolling Stone заявил, что его влияние оказалось достаточно достойным, чтобы возродить ее карьеру музыкальной артистки. Однако он более критично относился к певцу, «игнорируя построчные вариации смысла [песни]». [16] Тем не менее, массовая популярность сингла была названа Андреа Пассафиуме из Turner Classic Movies «одной из самых узнаваемых песен в мире». [17] Хэмлиш и Бергманы выиграли премию Оскар за лучшую оригинальную песню на 46-й церемонии вручения премии Оскар ; бывший музыкант также получил «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек к фильму. [18] Мелодия также получила премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню в 1974 году и премию «Грэмми» за песню года в 1975 году. [19] [20] В 2008 году песня была занесена в Зал славы Грэмми . [21] По данным Национального фонда искусств и ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), в списке 365 лучших «песен века» сингл занял 298-е место. [22] В 2023 году американский автор песен и The Guardian поставили эту песню на пятое и первое место соответственно в своих списках величайших песен Барбры Стрейзанд. [23] [24]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В Соединенных Штатах "The Way We Were" дебютировал под номером 92 в Billboard Hot 100 за неделю, закончившуюся 24 ноября 1973 года, и стал седьмым по величине дебютом выпуска. [25] После стабильного подъема в списке в течение десяти недель подряд, он возглавил чарт 2 февраля 1974 года, сбив Ринго Старра версию " You're Sixteen " (1973). с самой высокой позиции [26] После временного вытеснения The Love Unlimited Orchestra дебютным синглом " Love's Theme " Стрейзанд вернула себе первое место еще на две недели, начиная с 16 февраля того же года. [27] [28] "The Way We Were" покинул Billboard 's Hot 100 27 апреля на позиции 53; В общей сложности он провел в рейтинге чарта 23 недели подряд. [29] В списке Billboard Year-End Hot 100 синглов 1974 года сингл также возглавил чарт в списке 100 песен года с самым высоким рейтингом. [30] 19 августа 1997 года, в дополнение к нескольким записям Стрейзанд, "The Way We Were" получил платиновый статус от RIAA в США за продажи, превышающие один миллион копий. [8] В чарте Billboard Adult Contemporary , где он тогда назывался чартом Easy Listening, он достиг первого места 12 января 1974 года и удерживал эту позицию в течение двух недель. [31]
За пределами родины Стрейзанд сингл имел аналогичный коммерческий успех. В Канаде "The Way We Were" вошел в чарт RPM под номером 45, став третьим по величине дебютом за неделю. [32] На седьмой неделе он достиг первой позиции, которую ранее занимал кавер Терри Джекса на « Времена года на солнце » (1973). [33] В общей сложности он провел в Канаде 13 недель, прежде чем покинуть свою позицию под номером 58. [34] Он также возглавил чарт Adult Contemporary на 11-й неделе, также в 1974 году. [35] В их чарте на конец года "The Way We Were" занял восьмое место среди самых продаваемых синглов 1974 года в Канаде. [36] В последний год австралийского чарта, составленного Go-Set , запись Стрейзанд достигла шестой позиции. [37] Он также достиг своей максимальной позиции в Соединенном Королевстве под номером 31 за неделю с 30 марта 1974 года. [38]
Живые выступления
[ редактировать ]Стрейзанд неоднократно исполняла "The Way We Were", и ее часто считают одной из ее фирменных песен . [39] В ее третий концертный альбом One Voice (1986) сингл был включен вместе с концертным видео певицы, исполняющей его. [40] В сентябре 1994 года Стрейзанд выпустила The Concert , который также включал живое исполнение «The Way We Were» в исполнении в Мэдисон-Сквер-Гарден на Манхэттене . [41] На серии живых концертов в 1999 и 2000 годах в Лас-Вегасе певица исполнила несколько песен из своего каталога и было заявлено как одно из ее последних живых выступлений; Затем все мероприятие было включено в Timeless: Live in Concert (2000), включая сегмент «Введение», в котором были представлены «The Way We Were», а также « You’ll Never Know », «Something’s Coming» и Прямой эфир с актрисой Ширли Маклейн . [42] Сингл также был размещен на Live in Concert 2006 (2006) и Back to Brooklyn (2013), причем его появление на последнем представляло собой попурри из «The Way We Were» и «Through the Eyes of Love». [43] [44]
Списки треков и форматы
[ редактировать ]
|
|
Персонал
[ редактировать ]- Барбра Стрейзанд — вокал
- Пол Хамфри — ударные
- Кэрол Кэй — бас
- Марти Пэйч — аранжировка
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики за все время[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [53] | Золото | 35,000 ‡ |
Япония ( РИАЖ ) | — | 38,650 [48] |
США ( RIAA ) [8] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Кавер-версии
[ редактировать ]Несколько исполнений "The Way We Were" было выпущено с момента его первоначального распространения в 1973 году. Американский певец Энди Уильямс записал кавер на трек для своего тридцать второго студийного альбома 1974 года с таким же названием . [54] Уильям Рульманн из AllMusic разделился во мнениях по поводу интерпретации Уильямса и заявил, что поклонникам версии Стрейзанд эта версия не заинтересует. [55] Однако Майк Паркер из Daily Express посчитал свою версию и альбом в целом классикой. [56] Американская актриса и певица Дорис Дэй исполнила песню в специальном выпуске канала CBS Doris Day Today в 1975 году. [57] Бинг Кросби записал эту песню для своего альбома Feels Good, Feels Right в 1976 году. Он также пел ее на своих концертах в London Palladium в том же году и в 1977 году. [58] Дороти Сквайрс включила его в свой альбом 1978 года под названием "Rain Rain Go Away", продюсером которого выступил Норман Ньюэлл . В 2008 году певица и автор песен Бейонсе спела исполнение песни перед самой Стрейзанд на церемонии вручения наград Центра Кеннеди в 2008 году . В 2018 году группа Il Divo включила переведенную версию «Toi et Moi» в свой альбом Timeless . Песня была исполнена дважды на «Ангеле» , сначала Мерседес Макнаб в роли Хармони Кендалл , а затем Энди Халлеттом в роли Лорна .
В 2014 году Стрейзанд перезаписала трек с Лайонелом Ричи для своего тридцать четвертого студийного альбома Partners (2014). [59] Вклад Уолтера Афанасьева и добавление бэк-вокала в вышеупомянутое издание были высоко оценены Los Angeles Times Микаэлем Вудом из , который охарактеризовал композицию как «трепещущую». [60] "The Way We Were" также был выбран для включения в несколько сборников Стрейзанд , включая Greatest Hits Vol. Барбры Стрейзанд. 2 (1978), [61] Воспоминания (1981), [62] Просто для протокола (1991), [6] Самая важная Барбра Стрейзанд (2002), [63] и Барбра: The Ultimate Collection (2010). [64]
Глэдис Найт и версия Пипс
[ редактировать ]«Какими мы были» / «Постарайся вспомнить» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Глэдис Найт и Pips | ||||
из альбома Я чувствую песню | ||||
сторона А | « Попробуй вспомнить » | |||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 14 марта 1975 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 4 : 48 | |||
Этикетка | Будда | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) | Ральф Мосс | |||
Глэдис Найт и Pips Хронология синглов | ||||
|
Предыстория и прием
[ редактировать ]Американская R&B группа Gladys Knight & the Pips записала кавер на «The Way We Were» как часть смеси с песней « Try to Remember », выпущенной на их студийном альбоме 1974 года «I Feel a Song» . Кавер/смесь был выпущен Buddah Records 14 марта 1975 года в 7-дюймовом формате вместе с синглами на стороне B "Love Finds It Own Way" и "The Need to Be". [67] [68] Благодаря включению «Try to Remember», песня написана Томом Джонсом и Харви Шмидтом . [69] Алекс Хендерсон из AllMusic был удивлен их версией, назвав ее «маловероятным ремейком». Далее он раскритиковал «ироничный» устный монолог Найт в треке, предположив, что она «размышляет о ностальгии, которая, кажется, присуща человеческой природе». [70] Однако Рашод Оллисон из The Virginian-Pilot назвал это «захватывающим римейком», и ему понравился живой оркестр трека. Далее он похвалил трек B-side "The Need to Be" как "глубоко задушевную декларацию независимости". [71] Исполнение Найтом песни "The Way We Were" было использовано в 1993 году для песни " Can It Be All So Simple " группы Wu-Tang Clan .
График производительности
[ редактировать ]В американском чарте Billboard Hot 100 песня "The Way We Were" достигла своей наивысшей позиции - 11-го места 2 августа 1975 года. [72] В общей сложности он провел на графике 17 недель, прежде чем еженедельно снижаться, пока не достиг своей конечной позиции на 57-м месте за неделю, закончившуюся 16 августа 1975 года. [73] В Канаде он занял 29-е место в списке, составленном RPM . [74] Он также вошел в чарты Adult Contemporary в США и Канаде, заняв второе и третье места соответственно. [75] [76] В Соединенном Королевстве версия Gladys Knight & the Pips имела больший успех, чем версия Стрейзанд. Он достиг четвертой строчки в этой стране, став их первым синглом в десятке лучших; он будет связан с их синглом 1977 года " Baby, Don't Change Your Mind " как их самый популярный трек. [77]
Списки треков и форматы
[ редактировать ]- Стандартное издание 7-дюймового сингла [67]
- А1 «Какими мы были» / «Попробуй вспомнить» - 4:48
- B1 «Необходимость быть» - 4:07
- Великобритания, 7-дюймовый сингл [68]
- А1 «Какими мы были» / «Попробуй вспомнить» - 4:45
- B1 «Любовь находит свой путь» - 3:51
- Переизданный 7-дюймовый сингл в Великобритании. [78]
- А1 «Какими мы были» / «Попробуй вспомнить» - 4:45
- Б1 «Полуночный поезд в Грузию» — 4:41
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1975) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [74] | 29 |
Канада Современная музыка для взрослых ( RPM ) [76] | 3 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [77] | 4 |
США Billboard Hot 100 [79] | 11 |
в США Современная музыка для взрослых ( Billboard ) [75] | 2 |
См. также
[ редактировать ]- Billboard: 100 горячих синглов 1974 года на конец года
- Список синглов номер один в Billboard Hot 100 1974 года
- Список современных синглов для взрослых номер один 1974 года (США)
- Список синглов номер один 1974 года (Канада)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейхан, Том (7 мая 2019 г.). «Номер один: Барбра Стрейзанд «Как мы были» » . Стереогум . Проверено 19 июня 2023 г.
Как музыкальное произведение, "The Way We Were" прекрасно справляется со своей задачей, прокладывая мост... к блестящей студийной поп-музыке начала 70-х.
- ^ Сегретто, Майк (2022). «1974». 33 1/3 оборота в минуту — критическое путешествие в эпоху рок-LP, 1955–1999 гг . Бэкбит. стр. 296–297. ISBN 9781493064601 .
- ^ Брайтаупт, Дон; Брайтаупт, Джефф (15 октября 1996 г.). «Энергетический кризис: МОР». Драгоценная и малочисленная поп-музыка начала 70-х . Грифон Святого Мартина . п. 159. ИСБН 031214704X .
- ^ « Как мы были» – Барбра Стрейзанд: Колумбия, 45944» . Суперсемидесятые . 1 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – какими мы были » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Просто для протокола (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1991. СК 48648.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «The Way We Were (оригинальная запись саундтрека) Барбры Стрейзанд в iTunes» . Магазин iTunes , Apple . 1974. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Американские одиночные сертификаты - Барбра Стрейзанд - Какими мы были» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 19 августа 1997 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Какими мы были» / «Чем ты занимаешься остаток своей жизни?» (Примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия . 1973. 4-45944.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Какими мы были» / «Чем ты занимаешься остаток своей жизни?» (Примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС . 1974. CBS 1915.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Какими мы были» / «Чем ты занимаешься остаток своей жизни?» (Примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. CBS, Sony Music . 1973. СОПБ 266.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Как мы были»» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. CBS. 1974. CBS 7244.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Корлисс, Ричард (7 августа 2012 г.). «Воспоминание: никто не сделал это лучше: воспоминания о Марвине Хэмлише, 1944–2012» . Время . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Выпускник, Лори Берроуз (8 апреля 2016 г.). «Воспоминания: туманные акварельные воспоминания о том, какими мы были» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Стивен Холден (11 апреля 1974 г.). «Обзор журнала Rolling Stone — какими мы были» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Линдау, Джон (6 июня 1974 г.). «Барбра Стрейзанд – какими мы были» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Пассафиуме, Андреа. «Как мы были (1973)» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители 46-й церемонии вручения премии Оскар (1974)» . Награды Академии . 1974. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Победители и номинанты за лучшую оригинальную песню – кинофильм» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «17-я ежегодная премия Грэмми» . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ https://www.grammy.com/awards/hall-of-fame-award#w
- ^ «Песни века» . Си-Эн-Эн. 7 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Паттон, Алли (28 января 2023 г.). «10 лучших песен Барбры Стрейзанд» . Американский автор песен . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Петридис, Алексис (27 октября 2023 г.). «20 величайших песен Барбры Стрейзанд – в рейтинге!» . Хранитель . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 24 ноября 1973 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 2 февраля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 16 февраля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Горячая сотня – Архив 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 27 апреля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших хитов 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История диаграммы Барбры Стрейзанд (Современная информация для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4978a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4966a ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5000b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Современная современная информация для взрослых: выпуск 5008 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Синглы Top RPM 1974 года: выпуск 3893a» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Австралийские одиночные игры: 1 июня 1974 г.» . Go-Set . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Барбра Стрейзанд: История чарта артистов» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Пассафиуме, Андреа. «Пустоты и забавные факты о том, какими мы были» . Классические фильмы Тернера. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Один голос (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1986. СК 40788.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Концерт (Примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1994. С2К 66109.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Timeless: Live in Concert (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2000. С2К 63778.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Live in Concert 2006 (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2006. 88697019222.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Назад в Бруклин (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2013. 88843001952.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса 0-646-11917-6 .
- ^ « Барбра Стрейзанд - Какими мы были» (на французском языке). Les classement одинокий . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Ракка, Гвидо (2019). M&D Singles Exchange 1960–2019 (на итальянском языке). Независимо опубликовано. ISBN 9781093264906 .
- ^ Перейти обратно: а б Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Орикон Интертеймент . ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "История диаграммы Барбры Стрейзанд (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «100 лучших синглов страны за 1974 год» . Кентский музыкальный репортаж . 30 декабря 1974 года . Получено 15 января 2022 г. - через Imgur .
- ^ «50 лучших современных хитов 1974 года для взрослых — 45cat» . 45cat.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Интерактивный чарт Billboard Hot 100, посвященный 60-летию» . Рекламный щит . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Одиночный разряд 2021 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Какими мы были (примечания на вкладыше). Энди Уильямс . ЦБС. 1974. CBS 80152.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Рульманн, Уильям. «Энди Уильямс – какими мы были » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Паркер, Майк (15 июля 2012 г.). «Не грустите, просто вспомните, какими мы были, — рассказывает семье умирающий Энди Уильямс» . Ежедневный экспресс . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Имс, Том (13 мая 2019 г.). «Вспоминая эмоциональное финальное выступление Дорис Дэй с песней «The Way We Were» » . Гладкое радио . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Чувствует себя хорошо, чувствует себя хорошо (примечания на вкладыше). Бинг Кросби . Лондон . 1976. ПС 679.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Партнеры (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2014. 88843091142.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Вуд, Микаэль (18 сентября 2014 г.). «Рецензия: Барбра Стрейзанд остается в основном такой, какой она была в «Партнерах» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Лучшие хиты Барбры Стрейзанд, том. 2 (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1978. FCA 35679.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Воспоминания (Вкладыш). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1981. ТК 37678.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Главное Барбра Стрейзанд (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2002. С2К 86123.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Барбра: The Ultimate Collection (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2010. 88697790432.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Брейхан, Том (7 мая 2019 г.). «Номер один: Барбра Стрейзанд «Как мы были» » . Стереогум . Проверено 19 июня 2023 г.
Глэдис Найт и The Pips записали насыщенный, задумчивый соул-кавер на песню «The Way We Were» в 1975 году...
- ^ Моланфи, Крис (10 февраля 2024 г.). «Привет, великолепное издание» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Какими мы были» / «Постарайся вспомнить» / «Необходимость быть» (примечания на вкладыше). Глэдис Найт и Пипс. Будда. 1975. БДА-463-Н.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Какими мы были» / «Попробуй вспомнить» / «Любовь находит свой путь» (примечания на вкладыше). Глэдис Найт и Пипс. Будда. 1975. БДС 428.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Я чувствую песню (примечания). Глэдис Найт и Пипс . Будда Рекордс . 1974. БДС 5612.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хендерсон, Алекс. «Глэдис Найт и Пипс – Я чувствую песню » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Оллисон, Рашод (10 ноября 2016 г.). «Когда Глэдис Найт и Пипс были на вершине» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 2 августа 1975 г.» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 16 августа 1975 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 3989a ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глэдис Найт и история чарта Pips (современная литература для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Современная современная информация для взрослых: выпуск 5008 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глэдис Найт и Пипс: История чартов артистов» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Какими мы были» / «Попробуй вспомнить» / «Полуночный поезд в Грузию» (примечания на вкладыше). Глэдис Найт и Пипс. Старое золото. 1983. ОГ 9290.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Глэдис Найт и история чарта Pips (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 4 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Песни о ностальгии
- Синглы 1973 года
- песни 1973 года
- баллады 1970-х годов
- Песни Энди Уильямса
- Песни Барбры Стрейзанд
- Песни Барри Манилоу
- Лучшие песни, удостоенные премии Original Song Academy Award
- Лучшая оригинальная песня Песни, получившие Золотой глобус
- Премия Грэмми за песню года
- Синглы номер один в Billboard Hot 100
- Синглы номер один в кассе
- RPM Top Singles, синглы номер один
- Синглы Buddah Records
- Синглы Columbia Records
- Песни Глэдис Найт и Pips
- Любовные темы
- Песни Манхэттена
- Песни на слова Алана Бергмана
- Песни на слова Мэрилин Бергман
- Песни, написанные Марвином Хэмлишом