Брюс Джонстон
Брюс Джонстон | |
---|---|
![]() Брюс Джонстон на шоу Тома Моффата, 1963 год. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Бенджамин Болдуин |
Рожденный | Пеория, Иллинойс , США | 27 июня 1942 г.
Источник | Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1957 – настоящее время |
Член | |
Ранее из |
Брюс Артур Джонстон (родившийся Бенджамин Болдуин ; 27 июня 1942) — американский певец, музыкант и автор песен, участник группы Beach Boys . Он также сотрудничал во многих записях с Терри Мельчером (его товарищем по группе в Bruce & Terry , Rip Chords и California Music ) и написал хит Барри Манилоу 1975 года « I Write the Songs ». [1]
Джонстон родился в Иллинойсе, вырос в Лос-Анджелесе и в ранние годы изучал классическое фортепиано. Во время учебы в старшей школе он аранжировал и сыграл свою первую пластинку-хит » Сэнди Нельсона « Teen Beat (1959), а также работал с такими музыкантами, как Ким Фоули и Фил Спектор . Одним из первых выступлений Джонстона было участие в серф-группе The Gamblers, прежде чем он стал штатным продюсером Columbia Records .
В 1965 году Джонстон присоединился к Beach Boys для живых выступлений, первоначально заменив сооснователя группы Брайана Уилсона . Первое появление Джонстона на пластинках группы было в качестве вокалиста в песне « California Girls » (1965). Позже он внес оригинальный материал в альбомы группы, в том числе «The Nearest Faraway Place» 20/20 (1969), « Tears in the Morning » и « Deirdre » на альбоме «Sunflower» (1970) и « Disney Girls » (1957) на альбоме « Sunflower». Прибой (1971).
Джонстон покинул Beach Boys в 1972 году и впоследствии начал сольную карьеру. За это время Джонстон записал один сольный альбом Going Public (1977), свой последний на сегодняшний день. В конце 1978 года он воссоединился с Beach Boys, чтобы стать сопродюсером группы LA (Light Album) (1979). С тех пор он продолжает гастролировать в составе группы.
Фон
[ редактировать ]Он родился в Пеории, штат Иллинойс, в 1942 году, в детстве был усыновлен Уильямом и Ирен Джонстон из Чикаго и вырос в богатых Лос-Анджелеса районах — Брентвуде и Бель-Эйре . Его приемная семья имеет ирландское происхождение, его бабушка и дедушка родом из Маркетхилла, графство Арма . [2] Его приемный отец был президентом фармацевтической компании Owl Rexall в Лос-Анджелесе после переезда из Walgreens в Чикаго. [ нужна ссылка ]
Джонстон посещал частную школу Bel Air Town and Country School (позже переименованную в школу Джона Томаса Дая ) и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . В ранние годы он также изучал классическое фортепиано, проходя обучение в лагере искусств Интерлохен в юности. [3]
Ранняя карьера
[ редактировать ]
В старшей школе Джонстон переключился на современную музыку. За это время он выступал в нескольких «начинающих» группах, а затем перешел к работе с молодыми музыкантами, такими как Сэнди Нельсон , Ким Фоули и Фил Спектор . [4] [5] Вскоре Джонстон начал поддерживать таких людей, как Ричи Валенс . [6] братья Эверли и Эдди Кокран . [7]
В 1959 году, еще учась в старшей школе, Джонстон аранжировал и сыграл свой первый хит « Teen Beat » Сэнди Нельсон. [8] Сингл вошел в десятку лучших по версии журнала Billboard . В том же году Джонстон выпустил свой первый сингл под своим именем «Take This Pearl» на Arwin Records (лейбл, принадлежащий Дорис Дэй ) в составе дуэта Брюса и Джерри (Джерри Купер был школьным другом Брюса). . [9] В подростковом фильме о хот-родах под названием «Призрак Дрэгстрип-Холлоу» (1959) используется песня Джонстона и Джуди Харриет «Я обещаю тебе».
В 1960 году Джонстон начал свою карьеру продюсера на Del-Fi Records , продюсировав пять синглов и альбом Love You So Рона Холдена (многие из одиннадцати треков альбома были написаны или написаны в соавторстве с Джонстоном). [10]
В 1962 и 1963 годах Джонстон продолжил свою карьеру звукозаписи , выпустив серию серф-синглов (вокальных и инструментальных), а также альбом Surfin 'Round the World , приписываемый Брюсу Джонстону, и еще один «концертный» альбом Брюса Джонстона Surfin'. Band's Пижамная вечеринка Surfer's . В 1963 году произошло первое сотрудничество с его другом Терри Мельчером (сыном Дорис Дэй), альбом в основном инструментальных каверов, приписываемый Hot Doggers. [11]
Первым артистом, которого продюсировали Джонстон и Мельчер, была группа под названием Rip Chords . Пара тогда работала штатными продюсерами в Columbia Records в Голливуде, и к тому времени, когда они продюсировали песню « Hey Little Cobra », разошедшуюся миллионным тиражом, подражание вокальному стилю автомобильной песни Beach Boys, они также стали петь каждый день. наслоенная вокальная партия для записи. [12] Они вдвоем сделали несколько записей как Брюс и Терри и The Rogues, но Мельчер начал больше сосредотачиваться на своей продюсерской карьере (с The Byrds , Полом Ревером и The Raiders ). [13]
Первоначальное пребывание в составе Beach Boys
[ редактировать ]
9 апреля 1965 года Джонстон присоединился к Beach Boys в Новом Орлеане, заменив Глена Кэмпбелла , который ненадолго заменил гастролирующего участника Брайана Уилсона и отклонил предложение официально присоединиться к группе. Джонстон не начинал играть на бас-гитаре до своего первого пребывания в группе Beach Boys, а первый вклад, который Джонстон внес в качестве одного из Beach Boys, был в альбоме Summer Days (And Summer Nights!!) . Однако по договорным причинам он не фигурировал на обложке альбома Beach Boys до Wild Honey (1967), хотя он был сфотографирован в качестве участника гастролирующей группы на задней обложке Pet Sounds (1966). [14]
В мае 1966 года Джонстон прилетел в Лондон и сыграл «Pet Sounds» (1966) для Джона Леннона , Пола Маккартни и Кита Муна . [15] Джонстон исполнил бэк-вокал для шести из 13 треков альбома: « Wn’t It Be Nice », « You Still Believe in Me », «That’s Not Me» , « God Only Knows » (также со-ведущий), « Sloop John». B » и « Я просто не создан для этих времен ». [16] Он также участвовал в бэк-вокале на некоторых последующих сессиях Smile . [17] о своих личных отношениях с Джонстоном В начале 1967 года Уилсон рассказал Melody Maker : «Боюсь, я знаю Брюса лишь поверхностно. [...] Я вижу его только на сессиях записи. [...] Он очень приятный человек». [18]
Джонстон не участвовал в большинстве Smiley Smile 1967 года. сессий [19] и играл лишь на нескольких треках на Wild Honey . [20] Размышляя о Smiley Smile , Джонстон сказал, что он «в тысячу раз лучше, чем [оригинальный Smile ] [...] Для меня это просто самый недооцененный альбом во всем каталоге». [21] Он имел неблагоприятное мнение об альбоме группы Friends 1968 года , назвав песни «слабыми». [21] The Beach Boys попросили гастролирующего участника Билли Хинше навсегда заменить Джонстона в середине 1969 года, хотя Хинше решил сосредоточиться на учебе в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а Джонстон в то время не знал об этом предложении. [22]
Начиная с инструментальной "The Nearest Faraway Place" от 20/20 (1969), на пластинках группы стали появляться оригинальные композиции Джонстона. Джонстон считал своим любимым альбомом Beach Boys альбом Sunflower (1970). [23] В интервью 1970-х годов он назвал его последним настоящим альбомом Beach Boys, потому что, по его мнению, он был последним, в котором присутствовал вклад и активное участие Уилсона. [24] Тем не менее, он сожалел о включении двух своих песен, заявив, что " Tears in the Morning " была "слишком попсовой" и что "жаль, что я не записывал [' Deirdre '] с группой". [23]

Surf's Up (1971) включал в себя наиболее заметную написанную Джонстоном композицию для группы « Disney Girls (1957) », которую впоследствии записали, среди прочих, Кэсс Эллиот , Капитан и Теннилл , Арт Гарфанкел , Джек Джонс и Дорис Дэй . [25] С точки зрения выступлений, он позже назвал 1971 год своим любимым годом группы в музыкальном плане, потому что их сет-листы были сосредоточены на новых песнях. [26] Он также раскритиковал Surf's Up как «раздутую ложь». [27] Его последним вкладом перед уходом стал бэк-вокал в песне 1972 года " Marcella ". [ нужна ссылка ]
В 1972 году Джонстон был уволен из группы. По словам менеджера Джека Рили , он уволил Джонстона по просьбе братьев Уилсон. [28] Брайан сказал интервьюеру: «Все, что я знаю, это то, что он ужасно подрался с Джеком Райли. Какой-то спор, и они сильно поругались, а на следующий день Брюса не стало». [29] Деннис Уилсон сказал: «С тех пор, как Брюс ушел, напряжения стало меньше. [...] В музыкальном плане мы не ладили [и] не ценили друг друга, поэтому однажды мы оба сказали: «Хорошо, вот и все». Он хороший парень, но он писал материал для сольного альбома [...] Мы группа». [30] Майк Лав заявил: «Это было очень дружелюбно. The Beach Boys никогда не выгоняли его. Он был всего лишь на той стороне, которая была за пределами The Beach Boys в течение многих лет». [31] Сам Джонстон заявил, что покинул группу отчасти из-за своего недовольства творческим уходом Брайана из группы. [31] Позже, в 1974 году, он сказал, что ушел, потому что «не хотел продолжать петь старые песни до конца своей жизни» и был «слишком разочарован тем, что [считался] пятой частью чего-то – и именно этим я и был с Бич Бойз». [32]
Сольная карьера и возвращение в Beach Boys
[ редактировать ]Хотя он больше не был официальным участником группы, Джонстон продолжал время от времени появляться на их альбомах с середины 1970-х годов. [21] Параллельно он начал сольную карьеру. В 1977 году он выпустил свой третий сольный альбом Going Public , который включал в себя среди треков собственную запись Джонстона «I Write the Songs», а также диско-римейк его песни Beach Boys 1970 года « Deirdre ». Джонстон также стал хитом альбома в диско-чартах с танцевальным ремейком хита Chantays " Pipeline " после того, как запись была популяризирована Манхэттена андерграундным ди-джеем из Дэвидом Манкузо .
В конце 1978 года Джонстон воссоединился с Beach Boys по просьбе Брайана Уилсона, чтобы появиться (и стать сопродюсером) на альбоме LA (Light Album) . [33] В следующем году он был назначен единственным продюсером следующего альбома Keepin' the Summer Alive . С тех пор Джонстон остается с Beach Boys и был единственным участником, который продолжил гастролировать с Майком Лавом в составе Beach Boys после смерти Карла Уилсона.
Биограф Питер Эймс Карлин обратился к Джонстону во время написания книги 2006 года « Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys» . Однако Джонстон не хотел давать интервью и дал лишь несколько комментариев по электронной почте. [34] По словам Карлин, Джонстон однажды заметил: «Я могу сказать, что вы гораздо глубже разбираетесь в Beach Boys, чем я когда-либо за 100 жизней! Для меня это всего лишь бизнес ». [35]

Джонстон по-прежнему сохраняет за собой равное право собственности на принадлежащую группе группу ASCAP , Wilojarston, и является единственным участником группы, получившим премию Грэмми в номинации «Песня года» . [36] [37] По состоянию на 2020 год Джонстон остается активным участником Beach Boys, находящимся в туре дольше всех после Love.
Другая работа
[ редактировать ]В 1967 году Джонстон спел «My World Fell Down», второстепенный хит студийной Гэри Ашера под руководством группы Sagittarius .
В середине 1970-х он написал « I Write the Songs », первоначально записанную Captain & Tennille . Песня стала в Billboard хитом номер один от Барри Манилоу , за что Джонстон получил премию Грэмми как песня года в 1977 году . [38] "I Write the Songs" впоследствии записали более двухсот артистов, включая Фрэнка Синатру и других. Что касается победы на Грэмми, Джонстон заявил: «Как я могу получить Грэмми за песню, которую я написал в своей машине, а The Beach Boys, Брайан Уилсон и Майк Лав не выиграли? Почему судьба такая некрутая?» [39]
В 1977 году Джонстон обеспечил вокальные аранжировки и спел бэк-вокал на Эрика Кармена пластинке Boats Against the Current , и его можно услышать в популярном сингле « She Did It », вдохновленном хитом Beach Boys 1968 года « Do It». Снова ". Кроме того, в этот период Джонстон написал аранжировки для бэк-вокала, а также спел на записях Элтона Джона, включая « Don't Let the Sun Go Down on Me ». Он также участвовал в вокале в нескольких песнях Pink Floyd альбома The Wall . [40] особенно в песне « The Show Must Go On », которую Роджер Уотерс специально написал для вокальных гармоний в стиле Beach Boys.
В 2021 году Джонстон сформировал обновленный состав California Music из участников Beach Boys и их семей. Omnivore Recordings выпустили свой первый альбом California Music Presents Add Some Music в апреле 2021 года. [41]
Брюс Джонстон — один из продюсеров The Weeknd альбома Dawn FM (2022), для которого он написал и стал сопродюсером «Here We Go... Again» с участием рэпера Тайлера, Создателя .
Личная жизнь
[ редактировать ]Джонстон женился на Гарриет Джонстон в 1976 году и имеет четырех сыновей: Оззи, Джастина, Райана и Макса. [42] Он назвал себя «настоящим консервативным парнем» и заявил, что никогда не принимал никаких других наркотиков, кроме алкоголя . в жизни [43]
В политическом отношении он идентифицировал себя как республиканец с 2012 года. Он подвергся критике во время тура, посвященного 50-летию группы, когда фанатское видео во время встречи и приветствия застало его критикующим тогдашнего президента США Барака Обаму , а также президента-республиканца 2012 года. кандидат, Митт Ромни . [44]
Дискография
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]Альбом
Год | Подробности об альбоме |
---|---|
Июнь 1962 г. | Пижамная вечеринка серферов
|
июль 1963 г. | Серфинг вокруг света
|
Май 1977 г. | Публичность
|
Одиночные игры
Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Позиции в чартах |
февраль 1962 г. | «Сделай серферский топ (часть первая)» / «Сделай серферский топай (часть вторая)» | Донна | никогда не наносился на карту |
апрель 1962 г. | "Soupy Shuffle Stomp" / "Лунный выстрел" | Донна | никогда не наносился на карту |
Март 1963 г. | «Оригинальный серферский топ» / «Пижамная вечеринка» | Дель-Фай | никогда не наносился на карту |
август 1977 г. (Великобритания) | «Трубопровод» / «Девочки Диснея» | CBS отчеты | # 33 (Великобритания) |
сентябрь 1977 г. | «Трубопровод» / «Девочки Диснея» + «Трубопровод» / « Дейдра » (12 дюймов) | Колумбия отчеты | никогда не наносился на карту |
1977 | «Рандеву» / «Я пишу песни» | Колумбия отчеты | никогда не наносился на карту |
с Бич Бойз
[ редактировать ]- 1965: Летние дни (и летние ночи!!)
- 1965: Вечеринка пляжных мальчиков!
- 1966: Звуки домашних животных
- 1967: Смайлик, улыбка
- 1967: Дикий мед
- 1968: Друзья
- 1969: 20/20
- 1970: Подсолнух
- 1971: Прибой
- 1972: Карл и страсти - «Так жестко»
- 1979: Лос-Анджелес (Легкий альбом)
- 1980: Сохраняем лето живым
- 1985: Бич Бойз
- 1989: Все еще в пути
- 1992: Лето в раю
- 1996: Звезды и полосы, том. 1
- 2012: Вот почему Бог создал радио
с Майком Лавом
[ редактировать ]- 1998: Салют NASCAR (вместе с Дэвидом Марксом )
- 2001: Летний круиз
- 2017: Раскройте любовь
- 2018: Причина сезона
- 2019: 12 сторон лета
Песни (написанные или написанные в соавторстве)
[ редактировать ]- Купе с тремя окнами (1964)
- «Девушка с пляжа» (совместно с Терри Мельчером )
- Эй, маленькая кобра и другие хиты хот-родов (1964)
- «Королева» (совместно с Рэем Колкордом, Терри Мельчером )
- «Трофейная машина» (совместно с Терри Мельчером )
- «Gone» (совместно с Терри Мельчером )
- «Ford Time '40» (с Терри Мельчером )
- «Банни Хилл» (совместно с Терри Мельчером , С. Стюартом)
- Дикий мед (1967)
- "Как она это бугалировала"
- 20/20 (1969)
- «Ближайшее далекое место»
- Подсолнух (1970)
- « Дейдра » (с Брайаном Уилсоном)
- « Слёзы по утрам »
- Прибой (1971)
- Калифорния Музыка
- "Десять лет гармонии" (сингл) (1974)
- Going Public (1977) (этого нет на альбомах Beach Boys)
- « Я пишу песни »
- «Спасибо, детка»
- «Рандеву» (с Биллом Хадсоном , Бреттом Хадсоном , Марком Хадсоном )
- «Выживший в рок-н-ролле»
- «Не бойся»
- Сохраняем лето живым (1980)
- «Бесконечная гармония»
- Пляжные мальчики (1985)
- Все еще путешествую (1989)
- Лето в раю (1992)
- "Медленные летние танцы (Одна летняя ночь)"
- Лучшее из Брюса и Терри (1998)
- «Не убегай» (с Майком Лавом )
- «Я люблю тебя, модель «Т»» (с Терри Мельчером )
- «Риф Роджера» (совместно с Терри Мельчером )
- "Ага!" (совместно с Терри Мельчером )
- «Спасибо, детка» (с Дени Дадли)
- Рассвет FM (2022)
- « Here We Go... Again » (с Weeknd , Тайлером, Создателем , Масамунэ Кудо, Кристианом Лавом, Брайаном Кеннеди, Бенни Боком, Чарли Коффеном)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анкени, Джейсон. «Биография: Брюс Джонстон» . Вся музыка . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «Бич Бой Брюс ведет свои корни из Армы» . информационный бюллетень.co.uk . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Beach Boys | Летний лагерь искусств Интерлохен» . Camp.interlochen.org . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Уильямс, Ричард (18 января 2015 г.). «Некролог Кима Фоули» . theguardian.com . Guardian News & Media Limited . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Тартер, Стив. «Дополнительно: пляжный мальчик Пеории Брюс Джонстон не всегда был калифорнийским мечтателем» . pjstar.com . Компания Ганнетт . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Брюс Джонстон, Ричи Валенс и «Донна» (Людвиг)» . 13 января 2013 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Эванс, Ричард (2010). Золотой век рок-н-ролла . Книги Чартвелла. п. 185.
- ^ «Брюс Джонстон» . namm.org . НАММ . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Мур, Марк А. (2016). The Jan & Dean Record: хронология студийных сессий, живых выступлений и позиций в чартах . МакФарланд. п. 48.
- ^ Гивенс, Линда Холден (2009). Холден о семейных корнях: поиск семьи и генеалогии внучек . Корпорация Xlibris. п. 112.
- ^ Лещак, Боб (2014). Энциклопедия псевдонимов поп-музыки, 1950–2000 гг . Роуман и Литтлфилд. п. 183.
- ^ «Эй, маленькая кобра» группы The Rip Chords . songfacts.com . Сонгфактс, ООО . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Талевски, Ник (2010). Рок-некрологи: Достучаться до небес . Омнибус Пресс. п. 421.
- ^ Кашемир, Пол (23 августа 2015 г.). «Брюс Джонстон отработал 50 лет в The Beach Boys» . Noise11.com . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Брюс Джонстон приносит Pet Sounds Леннону и Маккартни в Лондоне на YouTube
- ^ Словински, Крейг. "Pet Sounds LP" . Beachboysarchives.com . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ The Smile Sessions (буклет в роскошном бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Делеант, Джим (февраль 1967 г.). «Брайан Уилсон рассказывает, почему ему нравятся The Beach Boys» . Создатель мелодий .
- ^ Бэдман 2004 , с. 188.
- ^ Словински, Крейг (2017). Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 121. с. ?.
- ^ Jump up to: а б с Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Брюс Джонстон о непреходящем наследии пляжных мальчиков (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Бэдман 2004 , с. 253.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 275.
- ^ Лист 1978 , с. 134.
- ^ Хинсон, Марк. «Брюс Джонстон действительно пляжный мальчик» . Таллахасси.com . Демократ Таллахасси . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Лист 1978 , с. 141.
- ^ Бэдман 2004 , с. 298.
- ^ «ЖИЗНЬ РИЛИ» . Коллекционер пластинок . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Тоблер, Джон (1978). Бич Бойз . Книги Чартвелла. п. 64. ИСБН 0890091749 .
- ^ Бэдман 2004 , с. 313.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 308.
- ^ Бэдман 2004 , с. 342.
- ^ Марш, Дэйв (31 мая 1979 г.). «ЛА (Лайт-альбом)» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун, ООО . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Карлин 2006 , стр. iv, 314.
- ^ Карлин 2006 , с. 314.
- ^ «Skrillex сотрудничает с Брюсом Джонстоном из The Beach Boys» . Djmag.com . 23 июля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «БРЮС ДЖОНСТОН И СКРИЛЛЕКС объединяются» . Esquarterly.com . 24 июля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Камм, Мэтт. «Как Брюс Джонстон помог сформировать долгосрочный успех Beach Boys» . orlandoweekly.com . Орландо Еженедельник . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Серфинг по-прежнему актуален для Брюса Джонстона из Beach Boys спустя 50 лет» . Таллахасси.com . Таллахасси, демократ . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Диллон 2012 , с. 205.
- ^ Грин, Энди (26 февраля 2021 г.). «Послушайте воссоединение Beach Boys на благотворительной перезаписи песни «Add Some Music to Your Day» » . Роллинг Стоун . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Стеббинс, Джон (1 сентября 2011 г.). Часто задаваемые вопросы о Beach Boys: все, что нужно знать об американской группе . Роуман и Литтлфилд. п. 41. ИСБН 978-1-4584-2918-6 .
- ^ Диллон 2012 , с. 201.
- ^ «Брюс Джонстон из Beach Boys раскритиковал Обаму» . Роллинг Стоун . 11 мая 2012 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
Библиография
- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Лиф, Дэвид (1978). Бич Бойз и калифорнийский миф . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. ISBN 978-0-448-14626-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Американские рок-певцы
- Участники группы Beach Boys
- Музыканты из Лос-Анджелеса
- Музыканты из Пеории, Иллинойс
- Лауреаты премии Грэмми
- Американские сессионные музыканты
- Американские приемные дети
- Писатели из Пеории, Иллинойс
- Продюсеры звукозаписи из Иллинойса
- Калифорнийские республиканцы
- Продюсеры пластинок для серфинга
- Люди из Брентвуда, Лос-Анджелес
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские рок-бас-гитаристы
- Американские бас-гитаристы мужского пола
- Американские рок-клавишники
- Американские рок-пианисты
- Американские пианисты-мужчины
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Американские клавишники 21 века
- Продюсеры звукозаписи из Калифорнии
- Американские клавишники 20-го века
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Авторы-исполнители из Иллинойса
- Участники калифорнийской музыки