Jump to content

Брюс Джонстон

Брюс Джонстон
Брюс Джонстон на шоу Тома Моффата, 1963 год.
Брюс Джонстон на шоу Тома Моффата, 1963 год.
Справочная информация
Имя при рождении Бенджамин Болдуин
Рожденный ( 1942-06-27 ) 27 июня 1942 г. (82 года)
Пеория, Иллинойс , США
Источник Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • клавиатуры
  • бас
Годы активности 1957 – настоящее время
Член
Ранее из

Брюс Артур Джонстон (родившийся Бенджамин Болдуин ; 27 июня 1942) — американский певец, музыкант и автор песен, участник группы Beach Boys . Он также сотрудничал во многих записях с Терри Мельчером (его товарищем по группе в Bruce & Terry , Rip Chords и California Music ) и написал хит Барри Манилоу 1975 года « I Write the Songs ». [1]

Джонстон родился в Иллинойсе, вырос в Лос-Анджелесе и в ранние годы изучал классическое фортепиано. Во время учебы в старшей школе он аранжировал и сыграл свою первую пластинку-хит » Сэнди Нельсона « Teen Beat (1959), а также работал с такими музыкантами, как Ким Фоули и Фил Спектор . Одним из первых выступлений Джонстона было участие в серф-группе The Gamblers, прежде чем он стал штатным продюсером Columbia Records .

В 1965 году Джонстон присоединился к Beach Boys для живых выступлений, первоначально заменив сооснователя группы Брайана Уилсона . Первое появление Джонстона на пластинках группы было в качестве вокалиста в песне « California Girls » (1965). Позже он внес оригинальный материал в альбомы группы, в том числе «The Nearest Faraway Place» 20/20 (1969), « Tears in the Morning » и « Deirdre » на альбоме «Sunflower» (1970) и « Disney Girls » (1957) на альбоме « Sunflower». Прибой (1971).

Джонстон покинул Beach Boys в 1972 году и впоследствии начал сольную карьеру. За это время Джонстон записал один сольный альбом Going Public (1977), свой последний на сегодняшний день. В конце 1978 года он воссоединился с Beach Boys, чтобы стать сопродюсером группы LA (Light Album) (1979). С тех пор он продолжает гастролировать в составе группы.

Он родился в Пеории, штат Иллинойс, в 1942 году, в детстве был усыновлен Уильямом и Ирен Джонстон из Чикаго и вырос в богатых Лос-Анджелеса районах — Брентвуде и Бель-Эйре . Его приемная семья имеет ирландское происхождение, его бабушка и дедушка родом из Маркетхилла, графство Арма . [2] Его приемный отец был президентом фармацевтической компании Owl Rexall в Лос-Анджелесе после переезда из Walgreens в Чикаго. [ нужна ссылка ]

Джонстон посещал частную школу Bel Air Town and Country School (позже переименованную в школу Джона Томаса Дая ) и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . В ранние годы он также изучал классическое фортепиано, проходя обучение в лагере искусств Интерлохен в юности. [3]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Брюс и Терри (слева) с Брайаном Уилсоном (справа) в начале 1966 года.

В старшей школе Джонстон переключился на современную музыку. За это время он выступал в нескольких «начинающих» группах, а затем перешел к работе с молодыми музыкантами, такими как Сэнди Нельсон , Ким Фоули и Фил Спектор . [4] [5] Вскоре Джонстон начал поддерживать таких людей, как Ричи Валенс . [6] братья Эверли и Эдди Кокран . [7]

В 1959 году, еще учась в старшей школе, Джонстон аранжировал и сыграл свой первый хит « Teen Beat » Сэнди Нельсон. [8] Сингл вошел в десятку лучших по версии журнала Billboard . В том же году Джонстон выпустил свой первый сингл под своим именем «Take This Pearl» на Arwin Records (лейбл, принадлежащий Дорис Дэй ) в составе дуэта Брюса и Джерри (Джерри Купер был школьным другом Брюса). . [9] В подростковом фильме о хот-родах под названием «Призрак Дрэгстрип-Холлоу» (1959) используется песня Джонстона и Джуди Харриет «Я обещаю тебе».

В 1960 году Джонстон начал свою карьеру продюсера на Del-Fi Records , продюсировав пять синглов и альбом Love You So Рона Холдена (многие из одиннадцати треков альбома были написаны или написаны в соавторстве с Джонстоном). [10]

В 1962 и 1963 годах Джонстон продолжил свою карьеру звукозаписи , выпустив серию серф-синглов (вокальных и инструментальных), а также альбом Surfin 'Round the World , приписываемый Брюсу Джонстону, и еще один «концертный» альбом Брюса Джонстона Surfin'. Band's Пижамная вечеринка Surfer's . В 1963 году произошло первое сотрудничество с его другом Терри Мельчером (сыном Дорис Дэй), альбом в основном инструментальных каверов, приписываемый Hot Doggers. [11]

Первым артистом, которого продюсировали Джонстон и Мельчер, была группа под названием Rip Chords . Пара тогда работала штатными продюсерами в Columbia Records в Голливуде, и к тому времени, когда они продюсировали песню « Hey Little Cobra », разошедшуюся миллионным тиражом, подражание вокальному стилю автомобильной песни Beach Boys, они также стали петь каждый день. наслоенная вокальная партия для записи. [12] Они вдвоем сделали несколько записей как Брюс и Терри и The Rogues, но Мельчер начал больше сосредотачиваться на своей продюсерской карьере (с The Byrds , Полом Ревером и The Raiders ). [13]

Первоначальное пребывание в составе Beach Boys

[ редактировать ]
Джонстон в 1966 году

9 апреля 1965 года Джонстон присоединился к Beach Boys в Новом Орлеане, заменив Глена Кэмпбелла , который ненадолго заменил гастролирующего участника Брайана Уилсона и отклонил предложение официально присоединиться к группе. Джонстон не начинал играть на бас-гитаре до своего первого пребывания в группе Beach Boys, а первый вклад, который Джонстон внес в качестве одного из Beach Boys, был в альбоме Summer Days (And Summer Nights!!) . Однако по договорным причинам он не фигурировал на обложке альбома Beach Boys до Wild Honey (1967), хотя он был сфотографирован в качестве участника гастролирующей группы на задней обложке Pet Sounds (1966). [14]

В мае 1966 года Джонстон прилетел в Лондон и сыграл «Pet Sounds» (1966) для Джона Леннона , Пола Маккартни и Кита Муна . [15] Джонстон исполнил бэк-вокал для шести из 13 треков альбома: « Wn’t It Be Nice », « You Still Believe in Me », «That’s Not Me» , « God Only Knows » (также со-ведущий), « Sloop John». B » и « Я просто не создан для этих времен ». [16] Он также участвовал в бэк-вокале на некоторых последующих сессиях Smile . [17] о своих личных отношениях с Джонстоном В начале 1967 года Уилсон рассказал Melody Maker : «Боюсь, я знаю Брюса лишь поверхностно. [...] Я вижу его только на сессиях записи. [...] Он очень приятный человек». [18]

Джонстон не участвовал в большинстве Smiley Smile 1967 года. сессий [19] и играл лишь на нескольких треках на Wild Honey . [20] Размышляя о Smiley Smile , Джонстон сказал, что он «в тысячу раз лучше, чем [оригинальный Smile ] [...] Для меня это просто самый недооцененный альбом во всем каталоге». [21] Он имел неблагоприятное мнение об альбоме группы Friends 1968 года , назвав песни «слабыми». [21] The Beach Boys попросили гастролирующего участника Билли Хинше навсегда заменить Джонстона в середине 1969 года, хотя Хинше решил сосредоточиться на учебе в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а Джонстон в то время не знал об этом предложении. [22]

Начиная с инструментальной "The Nearest Faraway Place" от 20/20 (1969), на пластинках группы стали появляться оригинальные композиции Джонстона. Джонстон считал своим любимым альбомом Beach Boys альбом Sunflower (1970). [23] В интервью 1970-х годов он назвал его последним настоящим альбомом Beach Boys, потому что, по его мнению, он был последним, в котором присутствовал вклад и активное участие Уилсона. [24] Тем не менее, он сожалел о включении двух своих песен, заявив, что " Tears in the Morning " была "слишком попсовой" и что "жаль, что я не записывал [' Deirdre '] с группой". [23]

Джонстон с Beach Boys, 1971 год.

Surf's Up (1971) включал в себя наиболее заметную написанную Джонстоном композицию для группы « Disney Girls (1957) », которую впоследствии записали, среди прочих, Кэсс Эллиот , Капитан и Теннилл , Арт Гарфанкел , Джек Джонс и Дорис Дэй . [25] С точки зрения выступлений, он позже назвал 1971 год своим любимым годом группы в музыкальном плане, потому что их сет-листы были сосредоточены на новых песнях. [26] Он также раскритиковал Surf's Up как «раздутую ложь». [27] Его последним вкладом перед уходом стал бэк-вокал в песне 1972 года " Marcella ". [ нужна ссылка ]

В 1972 году Джонстон был уволен из группы. По словам менеджера Джека Рили , он уволил Джонстона по просьбе братьев Уилсон. [28] Брайан сказал интервьюеру: «Все, что я знаю, это то, что он ужасно подрался с Джеком Райли. Какой-то спор, и они сильно поругались, а на следующий день Брюса не стало». [29] Деннис Уилсон сказал: «С тех пор, как Брюс ушел, напряжения стало меньше. [...] В музыкальном плане мы не ладили [и] не ценили друг друга, поэтому однажды мы оба сказали: «Хорошо, вот и все». Он хороший парень, но он писал материал для сольного альбома [...] Мы группа». [30] Майк Лав заявил: «Это было очень дружелюбно. The Beach Boys никогда не выгоняли его. Он был всего лишь на той стороне, которая была за пределами The Beach Boys в течение многих лет». [31] Сам Джонстон заявил, что покинул группу отчасти из-за своего недовольства творческим уходом Брайана из группы. [31] Позже, в 1974 году, он сказал, что ушел, потому что «не хотел продолжать петь старые песни до конца своей жизни» и был «слишком разочарован тем, что [считался] пятой частью чего-то – и именно этим я и был с Бич Бойз». [32]

Сольная карьера и возвращение в Beach Boys

[ редактировать ]

Хотя он больше не был официальным участником группы, Джонстон продолжал время от времени появляться на их альбомах с середины 1970-х годов. [21] Параллельно он начал сольную карьеру. В 1977 году он выпустил свой третий сольный альбом Going Public , который включал в себя среди треков собственную запись Джонстона «I Write the Songs», а также диско-римейк его песни Beach Boys 1970 года « Deirdre ». Джонстон также стал хитом альбома в диско-чартах с танцевальным ремейком хита Chantays " Pipeline " после того, как запись была популяризирована Манхэттена андерграундным ди-джеем из Дэвидом Манкузо .

В конце 1978 года Джонстон воссоединился с Beach Boys по просьбе Брайана Уилсона, чтобы появиться (и стать сопродюсером) на альбоме LA (Light Album) . [33] В следующем году он был назначен единственным продюсером следующего альбома Keepin' the Summer Alive . С тех пор Джонстон остается с Beach Boys и был единственным участником, который продолжил гастролировать с Майком Лавом в составе Beach Boys после смерти Карла Уилсона.

Биограф Питер Эймс Карлин обратился к Джонстону во время написания книги 2006 года « Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys» . Однако Джонстон не хотел давать интервью и дал лишь несколько комментариев по электронной почте. [34] По словам Карлин, Джонстон однажды заметил: «Я могу сказать, что вы гораздо глубже разбираетесь в Beach Boys, чем я когда-либо за 100 жизней! Для меня это всего лишь бизнес ». [35]

Джонстон с Beach Boys в 2019 году

Джонстон по-прежнему сохраняет за собой равное право собственности на принадлежащую группе группу ASCAP , Wilojarston, и является единственным участником группы, получившим премию Грэмми в номинации «Песня года» . [36] [37] По состоянию на 2020 год Джонстон остается активным участником Beach Boys, находящимся в туре дольше всех после Love.

Другая работа

[ редактировать ]

В 1967 году Джонстон спел «My World Fell Down», второстепенный хит студийной Гэри Ашера под руководством группы Sagittarius .

В середине 1970-х он написал « I Write the Songs », первоначально записанную Captain & Tennille . Песня стала в Billboard хитом номер один от Барри Манилоу , за что Джонстон получил премию Грэмми как песня года в 1977 году . [38] "I Write the Songs" впоследствии записали более двухсот артистов, включая Фрэнка Синатру и других. Что касается победы на Грэмми, Джонстон заявил: «Как я могу получить Грэмми за песню, которую я написал в своей машине, а The Beach Boys, Брайан Уилсон и Майк Лав не выиграли? Почему судьба такая некрутая?» [39]

В 1977 году Джонстон обеспечил вокальные аранжировки и спел бэк-вокал на Эрика Кармена пластинке Boats Against the Current , и его можно услышать в популярном сингле « She Did It », вдохновленном хитом Beach Boys 1968 года « Do It». Снова ". Кроме того, в этот период Джонстон написал аранжировки для бэк-вокала, а также спел на записях Элтона Джона, включая « Don't Let the Sun Go Down on Me ». Он также участвовал в вокале в нескольких песнях Pink Floyd альбома The Wall . [40] особенно в песне « The Show Must Go On », которую Роджер Уотерс специально написал для вокальных гармоний в стиле Beach Boys.

В 2021 году Джонстон сформировал обновленный состав California Music из участников Beach Boys и их семей. Omnivore Recordings выпустили свой первый альбом California Music Presents Add Some Music в апреле 2021 года. [41]

Брюс Джонстон — один из продюсеров The Weeknd альбома Dawn FM (2022), для которого он написал и стал сопродюсером «Here We Go... Again» с участием рэпера Тайлера, Создателя .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонстон женился на Гарриет Джонстон в 1976 году и имеет четырех сыновей: Оззи, Джастина, Райана и Макса. [42] Он назвал себя «настоящим консервативным парнем» и заявил, что никогда не принимал никаких других наркотиков, кроме алкоголя . в жизни [43]

В политическом отношении он идентифицировал себя как республиканец с 2012 года. Он подвергся критике во время тура, посвященного 50-летию группы, когда фанатское видео во время встречи и приветствия застало его критикующим тогдашнего президента США Барака Обаму , а также президента-республиканца 2012 года. кандидат, Митт Ромни . [44]

Дискография

[ редактировать ]

Альбом

Год Подробности об альбоме
Июнь 1962 г. Пижамная вечеринка серферов
  • Релиз: июнь 1962 г.
  • Лейбл: Del-Fi Records
  • Треки: «Восторг серфера»; «Канзас-Сити»; «Машина Папай»; «Ну и дела, но я одинок»; « Зеленый лук »; "Шомпол"; "Вчера вечером"; «Серферский топ»; «Что я сказал»; "Что-то у тебя на уме"
июль 1963 г. Серфинг вокруг света
  • Релиз: июль 1963 г.
  • Лейбл: Columbia Records
  • Треки: «Surfin' Round the World»; «Макша в полночь»; «Внизу»; «Кейптаун»; «Биарриц»; «Нормандские острова Джерси, часть 7»; «Хэмптонс»; «Вирджиния-Бич»; «Серф-А-Нова»; «Горячая пастрами, картофельное пюре, приезжайте в Ринкон-ага!!»; «Малибу»; "Сёрфин здесь, чтобы остаться"
Май 1977 г. Публичность

Одиночные игры

Дата выпуска Заголовок Этикетка Позиции в чартах
февраль 1962 г. «Сделай серферский топ (часть первая)» / «Сделай серферский топай (часть вторая)» Донна никогда не наносился на карту
апрель 1962 г. "Soupy Shuffle Stomp" / "Лунный выстрел" Донна никогда не наносился на карту
Март 1963 г. «Оригинальный серферский топ» / «Пижамная вечеринка» Дель-Фай никогда не наносился на карту
август 1977 г. (Великобритания) «Трубопровод» / «Девочки Диснея» CBS отчеты # 33 (Великобритания)
сентябрь 1977 г. «Трубопровод» / «Девочки Диснея» + «Трубопровод» / « Дейдра » (12 дюймов) Колумбия отчеты никогда не наносился на карту
1977 «Рандеву» / «Я пишу песни» Колумбия отчеты никогда не наносился на карту

Песни (написанные или написанные в соавторстве)

[ редактировать ]
  1. ^ Анкени, Джейсон. «Биография: Брюс Джонстон» . Вся музыка . Проверено 21 мая 2010 г.
  2. ^ «Бич Бой Брюс ведет свои корни из Армы» . информационный бюллетень.co.uk . Проверено 23 декабря 2022 г.
  3. ^ «Beach Boys | Летний лагерь искусств Интерлохен» . Camp.interlochen.org . Проверено 1 марта 2020 г.
  4. ^ Уильямс, Ричард (18 января 2015 г.). «Некролог Кима Фоули» . theguardian.com . Guardian News & Media Limited . Проверено 27 декабря 2019 г.
  5. ^ Тартер, Стив. «Дополнительно: пляжный мальчик Пеории Брюс Джонстон не всегда был калифорнийским мечтателем» . pjstar.com . Компания Ганнетт . Проверено 27 декабря 2019 г.
  6. ^ «Брюс Джонстон, Ричи Валенс и «Донна» (Людвиг)» . 13 января 2013 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  7. ^ Эванс, Ричард (2010). Золотой век рок-н-ролла . Книги Чартвелла. п. 185.
  8. ^ «Брюс Джонстон» . namm.org . НАММ . Проверено 28 декабря 2019 г.
  9. ^ Мур, Марк А. (2016). The Jan & Dean Record: хронология студийных сессий, живых выступлений и позиций в чартах . МакФарланд. п. 48.
  10. ^ Гивенс, Линда Холден (2009). Холден о семейных корнях: поиск семьи и генеалогии внучек . Корпорация Xlibris. п. 112.
  11. ^ Лещак, Боб (2014). Энциклопедия псевдонимов поп-музыки, 1950–2000 гг . Роуман и Литтлфилд. п. 183.
  12. ^ «Эй, маленькая кобра» группы The Rip Chords . songfacts.com . Сонгфактс, ООО . Проверено 28 декабря 2019 г.
  13. ^ Талевски, Ник (2010). Рок-некрологи: Достучаться до небес . Омнибус Пресс. п. 421.
  14. ^ Кашемир, Пол (23 августа 2015 г.). «Брюс Джонстон отработал 50 лет в The Beach Boys» . Noise11.com . Проверено 22 декабря 2019 г.
  15. ^ Брюс Джонстон приносит Pet Sounds Леннону и Маккартни в Лондоне на YouTube
  16. ^ Словински, Крейг. "Pet Sounds LP" . Beachboysarchives.com . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 24 сентября 2018 г.
  17. ^ The Smile Sessions (буклет в роскошном бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  18. ^ Делеант, Джим (февраль 1967 г.). «Брайан Уилсон рассказывает, почему ему нравятся The Beach Boys» . Создатель мелодий .
  19. ^ Бэдман 2004 , с. 188.
  20. ^ Словински, Крейг (2017). Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 121. с. ?.
  21. ^ Jump up to: а б с Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Брюс Джонстон о непреходящем наследии пляжных мальчиков (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  22. ^ Бэдман 2004 , с. 253.
  23. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 275.
  24. ^ Лист 1978 , с. 134.
  25. ^ Хинсон, Марк. «Брюс Джонстон действительно пляжный мальчик» . Таллахасси.com . Демократ Таллахасси . Проверено 22 декабря 2019 г.
  26. ^ Лист 1978 , с. 141.
  27. ^ Бэдман 2004 , с. 298.
  28. ^ «ЖИЗНЬ РИЛИ» . Коллекционер пластинок . Проверено 17 сентября 2020 г.
  29. ^ Тоблер, Джон (1978). Бич Бойз . Книги Чартвелла. п. 64. ИСБН  0890091749 .
  30. ^ Бэдман 2004 , с. 313.
  31. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 308.
  32. ^ Бэдман 2004 , с. 342.
  33. ^ Марш, Дэйв (31 мая 1979 г.). «ЛА (Лайт-альбом)» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун, ООО . Проверено 28 октября 2019 г.
  34. ^ Карлин 2006 , стр. iv, 314.
  35. ^ Карлин 2006 , с. 314.
  36. ^ «Skrillex сотрудничает с Брюсом Джонстоном из The Beach Boys» . Djmag.com . 23 июля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  37. ^ «БРЮС ДЖОНСТОН И СКРИЛЛЕКС объединяются» . Esquarterly.com . 24 июля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  38. ^ Камм, Мэтт. «Как Брюс Джонстон помог сформировать долгосрочный успех Beach Boys» . orlandoweekly.com . Орландо Еженедельник . Проверено 27 декабря 2019 г.
  39. ^ «Серфинг по-прежнему актуален для Брюса Джонстона из Beach Boys спустя 50 лет» . Таллахасси.com . Таллахасси, демократ . Проверено 21 ноября 2023 г.
  40. ^ Диллон 2012 , с. 205.
  41. ^ Грин, Энди (26 февраля 2021 г.). «Послушайте воссоединение Beach Boys на благотворительной перезаписи песни «Add Some Music to Your Day» » . Роллинг Стоун . Проверено 7 апреля 2021 г.
  42. ^ Стеббинс, Джон (1 сентября 2011 г.). Часто задаваемые вопросы о Beach Boys: все, что нужно знать об американской группе . Роуман и Литтлфилд. п. 41. ИСБН  978-1-4584-2918-6 .
  43. ^ Диллон 2012 , с. 201.
  44. ^ «Брюс Джонстон из Beach Boys раскритиковал Обаму» . Роллинг Стоун . 11 мая 2012 года . Проверено 4 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e314f007e0949440c4324edd31f2d1a2__1721130360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a2/e314f007e0949440c4324edd31f2d1a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Johnston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)