Jump to content

Сеансы звуков домашних животных

Сеансы звуков домашних животных
Бокс-сет от
Выпущенный 4 ноября 1997 г. ( 1997-11-04 )
Записано Июль 1965 г. - апрель 1966 г.
Длина 256 : 20
Этикетка Капитолий
Продюсер Брайан Уилсон (оригинальные записи)
Компилятор Дэвид Лиф , Марк Линетт , Брайан Уилсон
Бич Бойз хронология
Звезды и полосы, том. 1
(1996)
Сеансы звуков домашних животных
(1997)
Саундтрек Бесконечная гармония
(1998)
Синглы с альбома The Pet Sounds Sessions

The Pet Sounds Sessions 4 компакт- дисков бокс-сет из американской рок-группы The Beach Boys . Выпущенный 4 ноября 1997 года на лейбле Capitol Records группы , он включает в себя треки из 11-го студийного альбома Pet Sounds (1966) и его сессий записи 1965–66 годов. Весь альбом включен в оригинальный мономикс , а также в специально созданный цифровой стереомикс . В набор также входят инструментальные треки, треки только с вокалом, альтернативные миксы и отредактированные отрывки из сессий записи многих песен альбома, а также несколько треков, не включенных в альбом.

Бокс-сет был номинирован на категории «Лучший исторический альбом» премию «Грэмми» в в 1999 году . [ 1 ] В 2011 году за ним последовал The Smile Sessions — аналогичный сборник, посвящённый записи незавершённого проекта группы Beach Boys Smile .

Оригинальный продюсер Брайан Уилсон пишет в аннотации к The Pet Sounds Sessions :

Это был альбом сердца и души; Я очень, очень усердно работал над этим. Дело в том, что я рад, что мы делаем новое Pet Sounds переиздание , потому что бокс-сет Pet Sounds будет очень откровенным для публики относительно того, какие мы на самом деле создатели музыки. ... Когда мы записывали Pet Sounds , мы были абсолютно уверены, что записываем знаковую пластинку. Мы с Карлом [Уилсоном] точно знали, что нас интересуют что-то тяжелее, чем ад, и просто смирились с этим. [ 2 ]

Составитель Дэвид Лиф объясняет цель нового сборника: «Первые три компакт-диска этого бокс-сета созданы для того, чтобы дать вам представление о том, как Брайан и студийные музыканты записывали треки [из Pet Sounds ], а также дать вам уникальную возможность взглянуть на них. в гармоническую магию пения Beach Boys». [ 3 ] Он добавляет: "Не будет преувеличением сказать, что для каждой поп- и рок-группы, последовавшей за Beach Boys, Pet Sounds стали эталоном звука... С тех пор ничего особо не изменилось". [ 4 ] Лиф играл лишь второстепенную роль в сете, выполняя всю творческую работу, включая редактирование, сведение и мастеринг. делает ведущий продюсер Марк Линетт. [ нужна ссылка ]

Стереомикс

[ редактировать ]

Pet Sounds был впервые выпущен в 1966 году в монофоническом и дуофоническом форматах. [ 5 ] Под руководством Брайана Уилсона, продюсером и инженером Марком Линеттом , набор включает в себя первый стереомикс Pet Sounds . Эти новые миксы стали возможными благодаря сохранению оригинальных Pet Sounds многодорожечных кассет . Достижения в технологии записи позволили компиляторам синхронизировать в цифровом виде многодорожечные фрагменты , которые неоднократно обрабатывались пинг-понгом перед их окончательным моно-сведением. [ 5 ]

Новые миксы, созданные для бокс-сета, были сделаны в январе – феврале 1996 года. [ 6 ] Линетт писал: «При микшировании Pet Sounds в стерео было сделано все возможное, чтобы воспроизвести ощущения и звучание оригинальных моно-миксов. Вокальные и инструментальные партии, которые Брайан исключил из записи в 1966 году, были отмечены и продублированы, как и затухания». [ 5 ] С этой целью для перевода аналоговых барабанов на цифровые мультитреки использовалась 4-дорожечная модель Scully 280 — та же модель, что и для Pet Sounds . Затем микс был обработан с помощью оригинальной ламповой консоли от United Western Recorders в 1960-х годах. [ 5 ]

Некоторые исключения остаются, и поэтому стереомикс Pet Sounds действительно содержит некоторые отличия от оригинального мономикса. Среди них альтернативные вокальные партии, использованные для бриджа « Will’t It Be Nice » и конца « God Only Knows », поскольку оригинальные треки больше не существуют. " You Still Believe in Me " включает в себя одинарный вокал вместо удвоенного вокала в оригинале из-за отсутствия кассеты. [ 5 ] В моно-версии в различных треках слышна болтовня; их экземпляры были исключены из стереоверсии по просьбе Брайана. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Возникли незначительные разногласия по поводу значительной 18-месячной задержки выпуска бокс-сета (первоначально запланированного на май 1996 года, чтобы совпасть с 30-летием оригинального выпуска альбома). Сообщается, что Майк Лав был недоволен сопроводительными эссе, в которых якобы преуменьшалось его участие в создании альбома. [ 7 ] В первоначальных аннотации не было ни одного его комментария, хотя у других участников группы были взяты интервью, а новые примечания впоследствии были заказаны Деннису Дикену . Биограф Тимоти Уайт сказал, что «The Beach Boys, по-видимому, не получили выбор треков до позднего этапа производства, и у них всех были опасения по поводу того, как это представлял себе Capitol». [ 8 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Остин Хроники [ 10 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 11 ]
Хранитель [ 12 ]
МузыкаHound 4/5 [ 13 ]
вопрос [ 14 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]
Стена Звука 70/100 [ 16 ]

AllMusic называет сборник «увлекательным и познавательным прослушиванием, даже если оно не обязательно обязательно». [ 9 ] Q дал «поучительному» бокс-сету высшую оценку и написал, что «минусовка без вокала открывает ваши уши множеству впечатляющих нюансов, ранее скрытых пением. В то же время отдельные вокальные треки представляют собой не что иное, как духовные в их эмоциональном ударе». [ 14 ] New York Observer Д. Штраус из назвал стереомикс «бессмысленным», добавив: «Я должен признать, что, будучи музыкальным фанатом, я слушаю, как мистер Уилсон проводит бесчисленные консультации о том, когда подавать звуковой сигнал велосипеда в «You Still Believe». во мне» несет в себе зловещий трепет». [ 17 ]

Сборник сыграл решающую роль в создании биографического фильма Брайана Уилсона «Любовь и милосердие» , как с энтузиазмом говорит режиссер Билл Полад : «Для меня это так прекрасно и впечатляюще слушать. Так что идея попытаться запечатлеть это в фильме, безусловно, была большой часть моего интереса к созданию фильма». [ 18 ]

Список треков

[ редактировать ]
Диск первый: Стерео Микс; Сессии, Часть 1
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Разве это не было бы здорово " (Стерео-микс) Брайан Уилсон / Тони Ашер / Майк Лав 2:33
2. « Ты все еще веришь в меня » (Стерео-микс) Уилсон, Ашер 2:36
3. " Это не я " (Стерео-микс) Уилсон, Ашер 2:31
4. « Не говори (положи голову мне на плечо) » (стерео-микс) Уилсон, Ашер 2:58
5. « Я жду дня » (Стерео-микс) Уилсон, Лав 3:06
6. « Давай уйдем ненадолго » (Стерео-микс) Уилсон 2:24
7. " Sloop John B " (Стереомикс) традиционный, в аранжировке Уилсона 2:59
8. « Только Бог знает » (Стереомикс) Уилсон, Ашер 2:54
9. « Я знаю, что есть ответ » (Стереомикс) Уилсон, Терри, Любовь 3:18
10. « Здесь сегодня » (Стерео-микс) Уилсон, Ашер 3:07
11. « Я просто не создан для этих времен » (стерео-микс) Уилсон, Ашер 3:21
12. " Звуки домашних животных " (Стерео-микс) Уилсон 2:37
13. « Кэролайн, нет » (Стереомикс) Уилсон, Ашер 2:53
14. «Шлюп Джон Б» (Основные моменты с даты отслеживания) традиционный, в аранжировке Уилсона 1:04
15. "Sloop John B" (минусовка в стерео) традиционный, в аранжировке Уилсона 3:18
16. " Тромбон Дикси " (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон 1:26
17. "Тромбон Дикси" (минусовка в стерео) Уилсон 2:50
18. «Звуки домашних животных» (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон 0:57
19. "Pet Sounds" (минусовка в стерео) Уилсон 2:48
20. «Давай уйдем ненадолго» (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон 2:20
21. "Let's Go Away For a while" (минусовка в стерео) Уилсон 2:51
22. «Было бы неплохо» (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон, Ашер, Лав 7:20
23. "Wouldn't It Be Nice" (минусовка в стерео) Уилсон, Ашер, Лав 2:34
24. "Wouldn't It Be Nice" (Стерео-трек с бэк-вокалом) Уилсон, Ашер, Лав 2:34
25. «Ты все еще веришь в меня» (Вступление – сессия) Уилсон, Ашер 1:39
26. «Ты все еще веришь в меня» (Вступление – мастер-версия) Уилсон, Ашер 0:15
27. «Ты все еще веришь в меня» (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон, Ашер 1:11
28. "Ты все еще веришь в меня" (минусовка в стерео) Уилсон, Ашер 2:37
Диск второй: Сессии, часть 2
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Кэролайн, нет » (Основные моменты с даты отслеживания)  4:16
2. "Кэролайн, Нет" (минусовка в стерео)  2:53
3. « Держись за свое эго » (Основные моменты с даты отслеживания) Брайан Уилсон, Терри и прочее 4:47
4. "Hang On to Your Ego" (минусовка в стерео) Уилсон, дела 3:23
5. « Don’t Talk (Pluck Your Head Мне на плечо) » (инструментальное демо Брайана)  2:20
6. «Не говори (положи голову мне на плечо)» (минусовка в стерео)  3:11
7. «Не говори (положи голову мне на плечо)» (наложение струнных)  1:48
8. « Я просто не создан для этих времен » (основные моменты с даты отслеживания)  2:59
9. "Я просто не создан для этих времен" (минусовка в стерео)  3:47
10. « Это не я » (Основные моменты с даты отслеживания)  1:52
11. "Это не я" (минусовка в стерео)  2:46
12. « Good Vibrations » (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон, Майк Лав 2:41
13. "Good Vibrations" (минусовка в стерео) Уилсон, Лав 3:15
14. « Я жду дня » (Основные моменты с даты отслеживания) Уилсон, Лав 5:25
15. «Я жду дня» (минусовка в стерео) Уилсон, Лав 3:14
16. « Только Бог знает » (Основные моменты с даты отслеживания)  9:25
17. "God Only Knows" (минусовка в стерео)  3:06
18. « Здесь сегодня » (Основные моменты с даты отслеживания)  6:37
19. "Here Today" (минусовка в стерео)  4:55
Третий диск: Stack-O-Vocals; Альтернативные версии
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата смешивания [ 6 ] Длина
1. « Было бы неплохо » (а капелла) Брайан Уилсон, Тони Эшер, Майк Лав  2:37
2. « Ты все еще веришь в меня » (а капелла)   2:47
3. « Это не я » (а капелла)   2:28
4. « Не говори (положи голову мне на плечо) » (а капелла)   3:07
5. « Я жду дня » (а капелла) Уилсон, Лав  3:02
6. « Шлюп Джон Б » (а капелла) традиционный, в аранжировке Уилсона  3:09
7. « Только Бог знает » (а капелла)   2:49
8. «Я знаю, что есть ответ» (а капелла) Уилсон, Лав, Терри и прочее  2:19
9. « Здесь сегодня » (а капелла)   3:29
10. « Я просто не создана для этих времен » (а капелла)   3:22
11. « Кэролайн, нет » (а капелла)   1:54
12. «Кэролайн, нет» (рекламный ролик №1)  неизвестный 0:32
13. "Было бы неплохо" (альтернативный моно-микс) Уилсон, Ашер, Лав 3 марта 1966 г. ( 03.03.1966 ) 2:29
14. "Ты все еще веришь в меня" (альтернативный моно-микс)  16 февраля 1966 г. ( 16 февраля 1966 г. ) 2:23
15. «Не говори (положи голову мне на плечо)» (вокальный фрагмент)  неизвестный 0:56
16. «I'm Waiting for the Day» (альтернативный моно-микс, Майк поет ведущую роль) Уилсон, Лав 12 марта 1966 г. ( 12.03.1966 ) 3:02
17. "Sloop John B" (альтернативный моно-микс, Карл поет первый куплет) традиционный, в аранжировке Уилсона неизвестный 3:05
18. "God Only Knows" (альтернативный моно-микс с соло на саксофоне)  12 марта 1966 г. ( 12.03.1966 ) 2:49
19. «Держись своего эго» Уилсон, дела 16 февраля 1966 г. ( 16 февраля 1966 г. ) 3:13
20. "Here Today" (альтернативный моно-микс, Брайан поет ведущую роль)  неизвестный 3:07
21. "Я просто не создан для этих времен" (альтернативный моно-микс)  неизвестный 3:11
22. «Банан и Луи»  неизвестный 0:05
23. «Кэролайн, Нет» (исходная скорость, стереомикс)  31 января 1966 г. ( 31.01.1966 ) (вокал) 2:24
24. «Сеанс собачьего лая» (отрывки)  22 марта 1966 г. ( 22 марта 1966 г. ) 0:34
25. «Кэролайн, нет» (рекламный ролик №2)  неизвестный 0:28
26. «Только Бог знает» (с тэгом капелла)  12 марта 1966 г. ( 12.03.1966 ) 2:56
27. "Было бы неплохо" (альтернативный моно-микс) Уилсон, Ашер, Лав неизвестный 2:28
28. "Sloop John B" (Брайан повсюду поет) традиционный, в аранжировке Уилсона неизвестный 3:04
29. "God Only Knows" (альтернативный моно-микс, Брайан поет ведущую роль)  22 марта 1966 г. ( 22 марта 1966 г. ) 2:42
30. «Кэролайн, Нет» (исходная скорость, мономикс)  30 января 1966 г. ( 30.01.1966 ) (вокал) 3:03

Четвертый диск: Pet Sounds Re-Mastered Mono Mix (аналогично трекам 1–13 на первом диске)

  1. ^ «Номинации на Грэмми 1999 года» . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
  2. ^ Уилсон, Брайан (1997). "Введение" . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  3. ^ Лиф, Дэвид (1997). « Введение в звуки домашних животных » . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  4. ^ Лиф, Дэвид (1997). « Звуки домашних животных – перспектива» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Линетт, Марк (1997). «Заметки о записи и сведении» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  6. ^ Jump up to: а б Линетт, Марк (1997). «Бокс-сет «Звуки домашних животных» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  7. ^ Кэтлин, Роджер (23 ноября 1997 г.). «Обзор: музыкальная веха » . Проверено 2 апреля 2014 г.
  8. ^ Харрингтон, Ричард (3 июля 1996 г.). «Вибрации по-прежнему нет» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор: сеансы звуков домашних животных » . Корпорация Макровижн . Проверено 26 августа 2009 г.
  10. ^ Битс, Грег (12 декабря 1997 г.). «Обзор: THE BEACH BOYS: Сеансы звуков домашних животных (Капитолий) » . Ник Барбаро . Проверено 29 августа 2009 г.
  11. ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН  978-0-19-531373-4 .
  12. ^ Беннун, Дэвид. «Обзор: The Beach Boys, The Pet Sounds Sessions (Капитолий) ». The Guardian Review (24 октября 1997 г.): 24.
  13. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (2-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 83 . ISBN  1-57859-061-2 .
  14. ^ Jump up to: а б Кавана, Дэвид. «Обзор: The Beach Boys, The Pet Sounds Sessions - сборник, посвященный 30-летию ». Вопрос . № Q118, июль 1996 г. EMAP Metro Ltd. п. 133.
  15. ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  16. ^ Ремштейн, Боб. «Обзор Стены Звука: Сеансы Звуков Домашних Животных» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 14 апреля 2001 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  17. ^ Штраус, Д. (8 декабря 1997 г.). «Звуки домашних животных: это не рок-н-ролл, но нам это нравится» . Нью-Йоркский обозреватель .
  18. ^ Тэпли, Кристофер (21 мая 2015 г.). «Билл Полад хочет, чтобы «Любовь и милосердие» позволили вам проникнуть в гений пляжного парня Брайана Уилсона» . Хитфикс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37da0ca0c2c12c4a5b74d1feeb9ac1fb__1722677160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/fb/37da0ca0c2c12c4a5b74d1feeb9ac1fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pet Sounds Sessions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)