Сеансы звуков домашних животных
Сеансы звуков домашних животных | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Бокс-сет от | ||||
Выпущенный | 4 ноября 1997 г. | |||
Записано | Июль 1965 г. - апрель 1966 г. | |||
Длина | 256 : 20 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Брайан Уилсон (оригинальные записи) | |||
Компилятор | Дэвид Лиф , Марк Линетт , Брайан Уилсон | |||
Бич Бойз хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома The Pet Sounds Sessions | ||||
|
The Pet Sounds Sessions — 4 компакт- дисков бокс-сет из американской рок-группы The Beach Boys . Выпущенный 4 ноября 1997 года на лейбле Capitol Records группы , он включает в себя треки из 11-го студийного альбома Pet Sounds (1966) и его сессий записи 1965–66 годов. Весь альбом включен в оригинальный мономикс , а также в специально созданный цифровой стереомикс . В набор также входят инструментальные треки, треки только с вокалом, альтернативные миксы и отредактированные отрывки из сессий записи многих песен альбома, а также несколько треков, не включенных в альбом.
Бокс-сет был номинирован на категории «Лучший исторический альбом» премию «Грэмми» в в 1999 году . [ 1 ] В 2011 году за ним последовал The Smile Sessions — аналогичный сборник, посвящённый записи незавершённого проекта группы Beach Boys Smile .
Фон
[ редактировать ]Оригинальный продюсер Брайан Уилсон пишет в аннотации к The Pet Sounds Sessions :
Это был альбом сердца и души; Я очень, очень усердно работал над этим. Дело в том, что я рад, что мы делаем новое Pet Sounds переиздание , потому что бокс-сет Pet Sounds будет очень откровенным для публики относительно того, какие мы на самом деле создатели музыки. ... Когда мы записывали Pet Sounds , мы были абсолютно уверены, что записываем знаковую пластинку. Мы с Карлом [Уилсоном] точно знали, что нас интересуют что-то тяжелее, чем ад, и просто смирились с этим. [ 2 ]
Составитель Дэвид Лиф объясняет цель нового сборника: «Первые три компакт-диска этого бокс-сета созданы для того, чтобы дать вам представление о том, как Брайан и студийные музыканты записывали треки [из Pet Sounds ], а также дать вам уникальную возможность взглянуть на них. в гармоническую магию пения Beach Boys». [ 3 ] Он добавляет: "Не будет преувеличением сказать, что для каждой поп- и рок-группы, последовавшей за Beach Boys, Pet Sounds стали эталоном звука... С тех пор ничего особо не изменилось". [ 4 ] Лиф играл лишь второстепенную роль в сете, выполняя всю творческую работу, включая редактирование, сведение и мастеринг. делает ведущий продюсер Марк Линетт. [ нужна ссылка ]
Стереомикс
[ редактировать ]Pet Sounds был впервые выпущен в 1966 году в монофоническом и дуофоническом форматах. [ 5 ] Под руководством Брайана Уилсона, продюсером и инженером Марком Линеттом , набор включает в себя первый стереомикс Pet Sounds . Эти новые миксы стали возможными благодаря сохранению оригинальных Pet Sounds многодорожечных кассет . Достижения в технологии записи позволили компиляторам синхронизировать в цифровом виде многодорожечные фрагменты , которые неоднократно обрабатывались пинг-понгом перед их окончательным моно-сведением. [ 5 ]
Новые миксы, созданные для бокс-сета, были сделаны в январе – феврале 1996 года. [ 6 ] Линетт писал: «При микшировании Pet Sounds в стерео было сделано все возможное, чтобы воспроизвести ощущения и звучание оригинальных моно-миксов. Вокальные и инструментальные партии, которые Брайан исключил из записи в 1966 году, были отмечены и продублированы, как и затухания». [ 5 ] С этой целью для перевода аналоговых барабанов на цифровые мультитреки использовалась 4-дорожечная модель Scully 280 — та же модель, что и для Pet Sounds . Затем микс был обработан с помощью оригинальной ламповой консоли от United Western Recorders в 1960-х годах. [ 5 ]
Некоторые исключения остаются, и поэтому стереомикс Pet Sounds действительно содержит некоторые отличия от оригинального мономикса. Среди них альтернативные вокальные партии, использованные для бриджа « Will’t It Be Nice » и конца « God Only Knows », поскольку оригинальные треки больше не существуют. " You Still Believe in Me " включает в себя одинарный вокал вместо удвоенного вокала в оригинале из-за отсутствия кассеты. [ 5 ] В моно-версии в различных треках слышна болтовня; их экземпляры были исключены из стереоверсии по просьбе Брайана. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Возникли незначительные разногласия по поводу значительной 18-месячной задержки выпуска бокс-сета (первоначально запланированного на май 1996 года, чтобы совпасть с 30-летием оригинального выпуска альбома). Сообщается, что Майк Лав был недоволен сопроводительными эссе, в которых якобы преуменьшалось его участие в создании альбома. [ 7 ] В первоначальных аннотации не было ни одного его комментария, хотя у других участников группы были взяты интервью, а новые примечания впоследствии были заказаны Деннису Дикену . Биограф Тимоти Уайт сказал, что «The Beach Boys, по-видимому, не получили выбор треков до позднего этапа производства, и у них всех были опасения по поводу того, как это представлял себе Capitol». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | 4/5 [ 13 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стена Звука | 70/100 [ 16 ] |
AllMusic называет сборник «увлекательным и познавательным прослушиванием, даже если оно не обязательно обязательно». [ 9 ] Q дал «поучительному» бокс-сету высшую оценку и написал, что «минусовка без вокала открывает ваши уши множеству впечатляющих нюансов, ранее скрытых пением. В то же время отдельные вокальные треки представляют собой не что иное, как духовные в их эмоциональном ударе». [ 14 ] New York Observer Д. Штраус из назвал стереомикс «бессмысленным», добавив: «Я должен признать, что, будучи музыкальным фанатом, я слушаю, как мистер Уилсон проводит бесчисленные консультации о том, когда подавать звуковой сигнал велосипеда в «You Still Believe». во мне» несет в себе зловещий трепет». [ 17 ]
Сборник сыграл решающую роль в создании биографического фильма Брайана Уилсона «Любовь и милосердие» , как с энтузиазмом говорит режиссер Билл Полад : «Для меня это так прекрасно и впечатляюще слушать. Так что идея попытаться запечатлеть это в фильме, безусловно, была большой часть моего интереса к созданию фильма». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Разве это не было бы здорово " (Стерео-микс) | Брайан Уилсон / Тони Ашер / Майк Лав | 2:33 |
2. | « Ты все еще веришь в меня » (Стерео-микс) | Уилсон, Ашер | 2:36 |
3. | " Это не я " (Стерео-микс) | Уилсон, Ашер | 2:31 |
4. | « Не говори (положи голову мне на плечо) » (стерео-микс) | Уилсон, Ашер | 2:58 |
5. | « Я жду дня » (Стерео-микс) | Уилсон, Лав | 3:06 |
6. | « Давай уйдем ненадолго » (Стерео-микс) | Уилсон | 2:24 |
7. | " Sloop John B " (Стереомикс) | традиционный, в аранжировке Уилсона | 2:59 |
8. | « Только Бог знает » (Стереомикс) | Уилсон, Ашер | 2:54 |
9. | « Я знаю, что есть ответ » (Стереомикс) | Уилсон, Терри, Любовь | 3:18 |
10. | « Здесь сегодня » (Стерео-микс) | Уилсон, Ашер | 3:07 |
11. | « Я просто не создан для этих времен » (стерео-микс) | Уилсон, Ашер | 3:21 |
12. | " Звуки домашних животных " (Стерео-микс) | Уилсон | 2:37 |
13. | « Кэролайн, нет » (Стереомикс) | Уилсон, Ашер | 2:53 |
14. | «Шлюп Джон Б» (Основные моменты с даты отслеживания) | традиционный, в аранжировке Уилсона | 1:04 |
15. | "Sloop John B" (минусовка в стерео) | традиционный, в аранжировке Уилсона | 3:18 |
16. | " Тромбон Дикси " (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон | 1:26 |
17. | "Тромбон Дикси" (минусовка в стерео) | Уилсон | 2:50 |
18. | «Звуки домашних животных» (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон | 0:57 |
19. | "Pet Sounds" (минусовка в стерео) | Уилсон | 2:48 |
20. | «Давай уйдем ненадолго» (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон | 2:20 |
21. | "Let's Go Away For a while" (минусовка в стерео) | Уилсон | 2:51 |
22. | «Было бы неплохо» (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон, Ашер, Лав | 7:20 |
23. | "Wouldn't It Be Nice" (минусовка в стерео) | Уилсон, Ашер, Лав | 2:34 |
24. | "Wouldn't It Be Nice" (Стерео-трек с бэк-вокалом) | Уилсон, Ашер, Лав | 2:34 |
25. | «Ты все еще веришь в меня» (Вступление – сессия) | Уилсон, Ашер | 1:39 |
26. | «Ты все еще веришь в меня» (Вступление – мастер-версия) | Уилсон, Ашер | 0:15 |
27. | «Ты все еще веришь в меня» (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон, Ашер | 1:11 |
28. | "Ты все еще веришь в меня" (минусовка в стерео) | Уилсон, Ашер | 2:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Кэролайн, нет » (Основные моменты с даты отслеживания) | 4:16 | |
2. | "Кэролайн, Нет" (минусовка в стерео) | 2:53 | |
3. | « Держись за свое эго » (Основные моменты с даты отслеживания) | Брайан Уилсон, Терри и прочее | 4:47 |
4. | "Hang On to Your Ego" (минусовка в стерео) | Уилсон, дела | 3:23 |
5. | « Don’t Talk (Pluck Your Head Мне на плечо) » (инструментальное демо Брайана) | 2:20 | |
6. | «Не говори (положи голову мне на плечо)» (минусовка в стерео) | 3:11 | |
7. | «Не говори (положи голову мне на плечо)» (наложение струнных) | 1:48 | |
8. | « Я просто не создан для этих времен » (основные моменты с даты отслеживания) | 2:59 | |
9. | "Я просто не создан для этих времен" (минусовка в стерео) | 3:47 | |
10. | « Это не я » (Основные моменты с даты отслеживания) | 1:52 | |
11. | "Это не я" (минусовка в стерео) | 2:46 | |
12. | « Good Vibrations » (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон, Майк Лав | 2:41 |
13. | "Good Vibrations" (минусовка в стерео) | Уилсон, Лав | 3:15 |
14. | « Я жду дня » (Основные моменты с даты отслеживания) | Уилсон, Лав | 5:25 |
15. | «Я жду дня» (минусовка в стерео) | Уилсон, Лав | 3:14 |
16. | « Только Бог знает » (Основные моменты с даты отслеживания) | 9:25 | |
17. | "God Only Knows" (минусовка в стерео) | 3:06 | |
18. | « Здесь сегодня » (Основные моменты с даты отслеживания) | 6:37 | |
19. | "Here Today" (минусовка в стерео) | 4:55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата смешивания [ 6 ] | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Было бы неплохо » (а капелла) | Брайан Уилсон, Тони Эшер, Майк Лав | 2:37 | |
2. | « Ты все еще веришь в меня » (а капелла) | 2:47 | ||
3. | « Это не я » (а капелла) | 2:28 | ||
4. | « Не говори (положи голову мне на плечо) » (а капелла) | 3:07 | ||
5. | « Я жду дня » (а капелла) | Уилсон, Лав | 3:02 | |
6. | « Шлюп Джон Б » (а капелла) | традиционный, в аранжировке Уилсона | 3:09 | |
7. | « Только Бог знает » (а капелла) | 2:49 | ||
8. | «Я знаю, что есть ответ» (а капелла) | Уилсон, Лав, Терри и прочее | 2:19 | |
9. | « Здесь сегодня » (а капелла) | 3:29 | ||
10. | « Я просто не создана для этих времен » (а капелла) | 3:22 | ||
11. | « Кэролайн, нет » (а капелла) | 1:54 | ||
12. | «Кэролайн, нет» (рекламный ролик №1) | неизвестный | 0:32 | |
13. | "Было бы неплохо" (альтернативный моно-микс) | Уилсон, Ашер, Лав | 3 марта 1966 г. | 2:29 |
14. | "Ты все еще веришь в меня" (альтернативный моно-микс) | 16 февраля 1966 г. | 2:23 | |
15. | «Не говори (положи голову мне на плечо)» (вокальный фрагмент) | неизвестный | 0:56 | |
16. | «I'm Waiting for the Day» (альтернативный моно-микс, Майк поет ведущую роль) | Уилсон, Лав | 12 марта 1966 г. | 3:02 |
17. | "Sloop John B" (альтернативный моно-микс, Карл поет первый куплет) | традиционный, в аранжировке Уилсона | неизвестный | 3:05 |
18. | "God Only Knows" (альтернативный моно-микс с соло на саксофоне) | 12 марта 1966 г. | 2:49 | |
19. | «Держись своего эго» | Уилсон, дела | 16 февраля 1966 г. | 3:13 |
20. | "Here Today" (альтернативный моно-микс, Брайан поет ведущую роль) | неизвестный | 3:07 | |
21. | "Я просто не создан для этих времен" (альтернативный моно-микс) | неизвестный | 3:11 | |
22. | «Банан и Луи» | неизвестный | 0:05 | |
23. | «Кэролайн, Нет» (исходная скорость, стереомикс) | 31 января 1966 г. | (вокал)2:24 | |
24. | «Сеанс собачьего лая» (отрывки) | 22 марта 1966 г. | 0:34 | |
25. | «Кэролайн, нет» (рекламный ролик №2) | неизвестный | 0:28 | |
26. | «Только Бог знает» (с тэгом капелла) | 12 марта 1966 г. | 2:56 | |
27. | "Было бы неплохо" (альтернативный моно-микс) | Уилсон, Ашер, Лав | неизвестный | 2:28 |
28. | "Sloop John B" (Брайан повсюду поет) | традиционный, в аранжировке Уилсона | неизвестный | 3:04 |
29. | "God Only Knows" (альтернативный моно-микс, Брайан поет ведущую роль) | 22 марта 1966 г. | 2:42 | |
30. | «Кэролайн, Нет» (исходная скорость, мономикс) | 30 января 1966 г. | (вокал)3:03 |
Четвертый диск: Pet Sounds Re-Mastered Mono Mix (аналогично трекам 1–13 на первом диске)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номинации на Грэмми 1999 года» . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Уилсон, Брайан (1997). "Введение" . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Лиф, Дэвид (1997). « Введение в звуки домашних животных » . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Лиф, Дэвид (1997). « Звуки домашних животных – перспектива» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Линетт, Марк (1997). «Заметки о записи и сведении» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Jump up to: а б Линетт, Марк (1997). «Бокс-сет «Звуки домашних животных» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Кэтлин, Роджер (23 ноября 1997 г.). «Обзор: музыкальная веха » . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (3 июля 1996 г.). «Вибрации по-прежнему нет» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор: сеансы звуков домашних животных » . Корпорация Макровижн . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Битс, Грег (12 декабря 1997 г.). «Обзор: THE BEACH BOYS: Сеансы звуков домашних животных (Капитолий) » . Ник Барбаро . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Беннун, Дэвид. «Обзор: The Beach Boys, The Pet Sounds Sessions (Капитолий) ». The Guardian Review (24 октября 1997 г.): 24.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (2-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 83 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Jump up to: а б Кавана, Дэвид. «Обзор: The Beach Boys, The Pet Sounds Sessions - сборник, посвященный 30-летию ». Вопрос . № Q118, июль 1996 г. EMAP Metro Ltd. п. 133.
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Ремштейн, Боб. «Обзор Стены Звука: Сеансы Звуков Домашних Животных» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 14 апреля 2001 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Штраус, Д. (8 декабря 1997 г.). «Звуки домашних животных: это не рок-н-ролл, но нам это нравится» . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Тэпли, Кристофер (21 мая 2015 г.). «Билл Полад хочет, чтобы «Любовь и милосердие» позволили вам проникнуть в гений пляжного парня Брайана Уилсона» . Хитфикс .
- Сборники 1997 года
- Сборники The Beach Boys
- Сборники Capitol Records
- Сборники альбомов, изданные посмертно
- Альбомы, продюсированные Брайаном Уилсоном
- Альбомы, записанные на United Western Recorders
- Альбомы, записанные на студии Gold Star Studios
- Альбомы, записанные на Sunset Sound Recorders
- Переиздание альбомов