Подсолнух (альбом The Beach Boys)
Подсолнух | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 августа 1970 г. | |||
Записано | 9 января 1969 г. - 21 июля 1970 г. [ 1 ] | |||
Студия | Beach Boys , Gold Star и Sunset Sound Recorders , Лос-Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 55 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Бич Бойз | |||
Бич Бойз Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Подсолнуха" | ||||
|
Sunflower — 16-й студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный 31 августа 1970 года на Reprise Records , их первый альбом на этом лейбле. Он получил положительные отзывы, но продавался плохо, достигнув 151-го места в чартах США за четыре недели пребывания и став на тот момент альбомом Beach Boys с самым низким рейтингом в чартах. " Add Some Music to Your Day " был единственным синглом, который попал в чарты США, достигнув 64-й позиции. В Великобритании альбом достиг 29-й позиции.
Рабочие названия альбома включали Reverberation , Add Some Music и The Fading Rock Group Revival . Сессии записи начались в январе 1969 года и, после годичных поисков нового контракта на запись, завершились в июле 1970 года. В отличие от 20/20 , на пластинке присутствовало сильное групповое присутствие со значительным письменным вкладом всех участников группы. [ 4 ] Для альбома было написано около четырех дюжин песен, и лейбл отклонил многочисленные изменения своего трек-листа, прежде чем группа представила достаточно внушительного материала, признанного удовлетворительным для выпуска. В него вошли « This Whole World », одна из Брайана Уилсона самых сложных песен , « Forever », считающаяся одной из лучших песен Денниса Уилсона , и « Cool, Cool Water », песня, созданная во время сессий группы Smile .
Поклонники обычно считают Sunflower одним из лучших альбомов Beach Boys после Pet Sounds . [ 5 ] Он фигурировал в нескольких опросах критиков и слушателей как лучшие альбомы всех времен, включая » журнала Rolling Stone список « 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год . Трек " All I Wanna Do " позже был назван одним из первых примеров дрим-попа и чиллвейва . Многие отрывки из Sunflower и оставшиеся песни позже появились в последующих релизах Beach Boys, включая следующий Surf's Up (1971) и сборник Feel Flows (2021).
Предыстория и запись
[ редактировать ]Январь – май 1969 г.
[ редактировать ]«Sunflower» — самая настоящая групповая работа, которую мы когда-либо делали. Каждый из нас принимал активное участие в создании практически всех версий. Кто-то приходил в студию пораньше и записывал базовый трек, а потом приходил кто-то другой и думал о хорошей реплике или наложении.
— Карл Уилсон , 1970 г. [ 6 ]
В конце 1960-х годов популярность The Beach Boys была наименьшей, а их культурное положение особенно ухудшилось из-за их общественного имиджа, который оставался несовместимым с «более тяжелой» музыкой их сверстников. [ 7 ] Выпущенный Capitol Records в феврале 1969 года, новый альбом группы 20/20 продавался лучше, чем их предыдущий альбом Friends (1968). [ 8 ] [ 9 ] Однако они по-прежнему были обременены огромным долгом, частично возникшим в результате двух провальных турне 1968 года. [ 10 ] Сеансы записи их следующего альбома начались в январе 1969 года и были спродюсированы Beach Boys коллективно, а также Брайаном Уилсоном и Карлом Уилсоном , Брюсом Джонстоном , Элом Джардином и Деннисом Уилсоном индивидуально. [ 11 ] В течение года они записали около четырех десятков студийных треков, рабочие названия для нового альбома включали Reverberation , Sun Flower и Add Some Music . [ 12 ]
12 апреля Beach Boys подали иск против Capitol о невыплате гонораров и производственных пошлин на сумму 2 миллиона долларов (что эквивалентно 16,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] В заявлении для прессы по поводу этой новости они также объявили, что возродят свой лейбл Brother Records . [ 14 ] [ номер 1 ] 16 апреля директор Capitol A&R Карл Энгеман написал письмо менеджеру группы Нику Грилло, в котором указывалось, что группа и лейбл по-прежнему заинтересованы в продлении своего контракта. Энгемаан попросил группу быть готовыми выпустить новый альбом (тогда известный под рабочими названиями The Fading Rock Group Revival или Reverberation ) к 1 мая. [ 15 ] [ номер 2 ] Только семь из десяти треков были завершены к установленному сроку, поэтому альбом так и не был выпущен. [ 15 ]
В 1969 году Брайан стал все более известен своей замкнутостью и эксцентричным поведением, что отразилось на его репутации в музыкальной индустрии. [ 16 ] Грилло изо всех сил пытался найти другой крупный лейбл, заинтересованный в подписании контракта с группой, поскольку он вспоминал, что «Брайан в тот момент был известен», а руководители лейбла сочли подписание контракта с группой слишком рискованным. Поскольку группа Beach Boys оставалась очень популярной в Великобритании, Грилло попытался заключить международный международный контракт с европейской компанией. [ 13 ] В первой половине 1969 года Beach Boys продолжали гастролировать и все чаще давали благотворительные концерты в больницах и тюрьмах. [ 17 ] [ номер 3 ]
Май – октябрь 1969 г.
[ редактировать ]27 мая, за три дня до того, как группа отправилась в четырехнедельный тур по Великобритании и Европе, [ 15 ] Брайан сообщил музыкальной прессе, что средства группы были исчерпаны до такой степени, что они рассматривали возможность подачи заявления о банкротстве в конце года, что Disc & Music Echo назвало «ошеломляющими новостями» и «огромным шоком на американской поп-сцене». [ 18 ] [ номер 4 ] В ответ Грилло заявил репортерам, что комментарии Брайана не соответствуют действительности и что он «просто вас раздражает». [ 14 ] [ кол. 5 ] Брайан выразил надежду, что успех грядущего сингла " Break Away " решит финансовые проблемы группы. [ 18 ] Он написал песню вместе со своим отцом и бывшим менеджером группы Мерри Уилсоном . Он был выпущен 16 июня вместе с песней Денниса "Celebrate the News" на стороне B и занял 63-е место в США и 6-е место в Великобритании. [ 19 ] Тем летом Брайан сосредоточил свое внимание на запуске Radiant Radish , магазина здоровой пищи в Западном Голливуде. [ 20 ] [ номер 6 ]
С 30 мая по 30 июня Beach Boys гастролировали с Полом Ревером, The Raiders и Джо Хиксом . [ 22 ] [ номер 7 ] Их контракт с Capitol истек 30 июня, и еще должен выйти еще один альбом. [ 23 ] после чего лейбл удалил каталог Beach Boys из печати, фактически перекрыв поток гонораров. [ 13 ] [ номер 8 ] Студийная запись время от времени возобновлялась с июля по октябрь на фоне многочисленных рекламных выступлений. [ 25 ]
The Beach Boys ожидали, что, поскольку к этому моменту они считались «легендарной группой», многие другие лейблы обратятся к ним с предложениями по контрактам, но немногие это сделали. [ 26 ] [ номер 9 ] В течение июня группа встречалась с представителями берлинской компании Deutsche Grammophon , которые хотели подписать с группой контракт. [ 27 ] но высказывания Брайана в прессе в конечном итоге сорвали переговоры по контракту. [ 28 ] Polydor , американский филиал Deutsche, также отказался подписать контракт с группой, потому что компании не нравилась ни музыка группы, ни ее участники лично. [ 29 ] CBS и MGM также отказались от участия в проекте. [ 30 ]
В августе семья Мэнсона совершила убийства Тейт-ЛаБьянка . По словам Джона Паркса, тур-менеджера группы, в голливудском сообществе широко подозревали, что Чарльз Мэнсон несет ответственность за убийства, и было известно, что Мэнсон был связан с Beach Boys, из-за чего группу считали изгоями. какое-то время. [ 31 ] В том же месяце Карл, Деннис, Майк Лав и Джардин искали постоянную замену Джонстону. Они обратились к зятю Карла Билли Хинше , который отклонил предложение сосредоточиться на учебе в колледже. [ 32 ] [ кол. 10 ] В конце 1969 года (по сообщениям, это произошло в августе [ 33 ] или ноябре), Марри Уилсон продал издательскую компанию Sea of Tunes (включая права на большинство песен Брайана) издательскому подразделению A&M Records за 700 000 долларов (5,82 миллиона долларов в 2023 году). [ 34 ]
Ноябрь 1969 г. - июль 1970 г.
[ редактировать ]По словам историка музыки Кейта Бэдмана, прорыв с Warner Bros. Records вызвал «огромное чувство оптимизма» и «замечательное количество нового материала», записанного в ноябре 1969 года. [ 35 ] Он заявил, что группа, «включая временно помолодевшего Брайана», подготовила материал с «как можно большим количеством соавторов песен», поскольку они считали «предстоящий альбом решающим диском». [ 36 ] 18 ноября исполнительный директор Warner Мо Остин согласился подписать группу со своей дочерней компанией Reprise Records . [ 37 ] Посредником в этой сделке выступил Ван Дайк Паркс , бывший соратник Брайана, который тогда работал мультимедийным руководителем в Warner Music Group . [ 38 ] [ номер 11 ] Контракт, заключенный с Reprise, предусматривал активное участие Брайана в работе над всеми альбомами группы. [ 38 ] Другая часть сделки заключалась в возрождении Brother Records. [ 37 ] [ номер 12 ]
Незадолго до подписания контракта с Reprise группа накопила достаточно материала для нового альбома, который теперь называется Sun Flower , и подготовила для лейбла предварительный ацетат из 14 песен. [ 12 ] [ номер 13 ] Этот сборник был отклонен. [ 37 ] Исполнительный директор Warner Bros. Дэйв Берсон вспоминал: «Мне казалось удивительным сказать Beach Boys: «Это не тот альбом, за который мы хотим платить». По контракту мы не имели права отклонять альбомы». [ 39 ] Затем проект был переименован в Add Some Music с подзаголовком An Album Offer from the Beach Boys . [ 12 ]
С 25 ноября по 7 декабря группа отправилась в свой седьмой и последний ежегодный тур по США в честь Дня Благодарения. Бэдман назвал это «мрачным прощанием» с десятилетием, «поскольку на некоторых концертах зрители изо всех сил пытались набрать даже пару сотен человек», что вынудило отменить большинство концертов. [ 36 ] В ноябре семья Мэнсона была задержана полицией по подозрению в убийстве Тейт-ЛаБьянка, а прежние связи семьи с Деннисом и Beach Boys стали предметом внимания средств массовой информации. [ 40 ]
В феврале 1970 года группа представила версию Add Some Music , но снова была отклонена. [ 41 ] [ 12 ] [ номер 14 ] Компания посчитала, что предложенный лонгплей недостаточно силен, хотя и решила выпустить два его трека как сингл, и попросила группу написать и записать новую партию песен. [ 42 ] С февраля по июнь группа работала над наложением и перезаписью некоторых своих новых материалов. [ 41 ] Еще одна редакция была отклонена в конце мая. [ 43 ] Две последние песни альбома были закончены в июле: « Cool, Cool Water » и « It's About Time ». [ 12 ] После сеанса наложения "Cool, Cool Water" 21 июля с синтезатором Берни Краузе , третий и последний мастер-диск Sunflower был доставлен Warner. [ 44 ]
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]"Проскользнуть сквозь"
[ редактировать ]
« Slip On Through » была написана и спета Деннисом. Брайан вспоминал: «Это была действительно динамичная песня. Деннисом я очень гордился, потому что он действительно зажигал в этой песне. Деннис делал в ней действительно интересные энергичные вещи». [ 12 ]
«Весь этот мир»
[ редактировать ]« Этот весь мир » был написан Брайаном, который сказал, что он «вдохновлен моей любовью к миру, тем, как я люблю людей и тем, как люди должны быть свободными». [ 12 ] Карл поет ведущий вокал, а Брайан поет на заднем плане; их голоса были записаны на двух дорожках , что было обычной практикой для многих их записей. [ 12 ] Жена Брайана Мэрилин и ее сестра Дайан Ровелл также внесли бэк-вокал. Позже Брайан спродюсировал версию песни для их группы American Spring для альбома Spring 1972 года . [ 30 ] Как сольный исполнитель он снова вернулся к песне для альбома I Just Wasn't Made for This Times (1995).
«Добавь немного музыки в свой день»
[ редактировать ]« Add Some Music to Your Day » — это песня, тексты которой прославляют музыку и ее повсеместное присутствие в повседневной жизни. [ 45 ] Его написали Брайан, Майк Лав и их друг Джо Нотт, который не был профессиональным автором песен. [ 12 ] Биограф Питер Эймс Карлин написал, что эта песня представляет собой «поп-фолк-мелодию», которая «казалась идеальным заявлением о целях, открывающим второе десятилетие существования группы, учитывая общий вокал в циклическом стиле, полную фоновую гармонию и откровенная лирика». [ 45 ]
«Должен узнать женщину»
[ редактировать ]«Got to Know the Woman» — песня Денниса в стиле R&B, в которой присутствует бэк-вокал сессионных певиц. [ 46 ] Уайт отметил, что это «одна из немногих песен Beach Boys, которую можно честно назвать фанковой, ее звенящее пианино в стиле диксиленд идеально подходит для грубого легкомыслия куплетов, которые содержат хамское обращение к объекту самого низкого удара и - молоть фантазии. [ 12 ]
"Дейдра"
[ редактировать ]
« Дейдра » была приписана Брюсу Джонстону и Брайану. Хотя Джонстон сказал, что Брайан предложил лишь незначительный лирический вклад и что он дал ему 50% доли в песне в качестве одолжения, [ 47 ] Историки музыки Эндрю Дж. Доу и Джон Тоблер написали в 2004 году, что песня была «развита на основе музыкальной темы, впервые использованной в « We Are Together Again », композиции 1968 года, авторство которой принадлежит Брайану Уилсону и певцу Рону Уилсону (не родственник). . [ 48 ] Песня была названа в честь сестры одной из бывших девушек Джонстона. [ 9 ] и был описан Уайтом как «прогулочный темп, посвященный идеализированной рыжеволосой богине; пунктирное использование флейт плюс пространственная фильтрация и методы сжатия в вокальных миксах придают треку небесное величие». [ 12 ] В 1994 году песня была использована в видеоигре EarthBound . [ 49 ]
"Пришло время"
[ редактировать ]« It’s About Time » — автобиографическая рок-песня о ловушках славы и славы. В основном он был написан Деннисом и сторонним писателем Бобом Берчманом (близким другом второй жены Денниса, Барбары), а соавторы Карл и Джардин добавили различные уточнения в процессе записи. [ 50 ] [ 51 ] Джардин сказал: «Пришло время» — это были Карл, Деннис и я [ так в оригинале ]. Это хороший вариант. Мне нравится это производство. В основном это был Деннис, а я просто помогал с текстами. Деннис и Карл записали трек». [ 52 ] Уайт описывает эту песню как «комментарий к рок-индустрии и самоискуплению, а также как желаемый сценарий относительно спорадических личных проблем Брайана и Денниса Уилсонов». [ 12 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]«Слёзы по утрам»
[ редактировать ]« Tears in the Morning », написанная Джонстоном, — мелодраматическая песня со струнными, духовыми и аккордеонами. [ 12 ] Он исполнял песню во время живых выступлений группы без сопровождения товарищей по группе. Автор Disc & Echo написал рецензию на концерт в декабре 1970 года: «Должен признаться, он прошел просто ужасно, поскольку песня выиграла от простой подачи фортепианного голоса. Но если бы вы видели выражения лиц и слышали бормотание другие в группе, когда им было приказано уйти со сцены, выглядело решительно так, как будто Брюс мог оказаться в собачьей будке!» [ 53 ]
"Все, что я хочу сделать"
[ редактировать ]« All I Wanna Do » — это тяжелая реверберация. [ 56 ] Б. Уилсон – Песня о любви, которая изначально была испробована во время записи « Друзей» . [ 57 ] Ретроспективные комментаторы отмечают эту песню как один из самых ранних примеров чиллвейва , — микрожанра возникшего в 2000-х годах. [ 58 ] [ 59 ] Обсуждая эту песню в 1995 году, Брайан сказал: «Это была одна из тех песен, в которых был хороший аккорд, но я думаю, что это была скучная песня, и я подумал, что она сделана неправильно. Я думал, что она должна была быть мягче». с гитарами в коробках ». [ 60 ]
"Навсегда"
[ редактировать ]« Forever » была написана Деннисом и его другом Греггом Джейкобсоном . Брайан похвалил эту песню как «самую гармонически прекрасную вещь, которую я когда-либо слышал. Это рок-н-ролльная молитва». [ 12 ] Лав написала, что это «была самая известная баллада Денниса, поскольку она передала грубые эмоции и блюзовую чувствительность, которые он привнес в свой вокал». [ 61 ]
«Наша сладкая любовь»
[ редактировать ]« Наша сладкая любовь » — это переработка отрывка из сериала «Друзья » «Наш новый дом». [ 62 ] Брайан прокомментировал: «Я написал это для Карла. После того, как я написал, я сказал: «Эй, он мог бы так хорошо петь», поэтому я отдал это Карлу». [ 12 ] По словам Джардин, Брайан отказался завершить песню: «Наша песня «Our Sweet Love» была закончена вместе с Брайаном. Он просто не хотел ее заканчивать. Так что мы как бы помогли. Мы стали завершателями идей». [ 52 ]
«У моего окна»
[ редактировать ]«At My Window» — песня Брайана и Джардин о птицах на заднем дворе Брайана. [ 56 ] Он возник на основе исполнения «Raspberry, Strawberry», композиции Уилта Холта, записанной Kingston Trio . [ 30 ] Тексты написала Джардин. [ 12 ] Он прокомментировал: «Возможно, это была одна из моих первых попыток привлечь к участию других парней... ... У меня есть смутные воспоминания о том, как я писал это, Брюс пел это, а Брайан пытался говорить по-французски. У этого был приятный тон. К нам пришел аккордеонист и сыграл на нем несколько прекрасных вещей». [ 52 ]
«Прохладная, прохладная вода»
[ редактировать ]
" Cool, Cool Water " возникла на основе трека Smile " Love to Say Dada " и первоначально была предпринята во время сессий 1967 года для Smiley Smile и Wild Honey . [ 63 ] Ленни Уоронкер , тогдашний руководитель A&R в Warner Music Group, прослушал незаконченную кассету и убедил Уилсона закончить трек для Sunflower . Уоронкер был настолько впечатлен вдохновляющей простотой песни, что он отметил: «Если у меня когда-нибудь появится возможность продюсировать Брайана, я бы посоветовал ему сделать что-то, что сочетало бы в себе яркость « Good Vibrations » с некоммерческой мягкостью». Прохладная, прохладная вода». [ 12 ] [ кол. 15 ] Позже Уилсон сказал: «В «Прохладной, прохладной воде» есть песнопение, которое мне бы хотелось не использовать. Оно хорошо подходит, но что-то, я думаю, с ним не совсем правильно». [ 6 ]
Остаток
[ редактировать ]было исключено около трёх десятков песен Из «Sunflower» . [ 12 ] Каждый участник группы, включая Брайана, написал для альбома множество песен. Только у Брайана было материала, которого хватило бы на полноформатный альбом, который он написал сам или с соавторами. [ 45 ] Среди них «Где она?» — это песня Брайана, которая, по словам архивиста группы Алана Бойда , напоминает » группы Beatles « She's Leaving Home . Он сказал: «Это один из тех случаев, когда инженер группы Стив Деспер вспоминает, как Брайану просто пришла в голову идея, и он создал эту песню с нуля». [ 64 ] [ номер 16 ] « Take a Load Off Your Feet (Pete) », написанная Брайаном и Джардином вместе со школьным другом Гэри Уинфри, вошла в следующий альбом группы Surf's Up (1971). [ 65 ] " Loop de Loop ", написанная Брайаном, Карлом и Джардином, была переаранжировкой последнего "Sail Plane Song", 20/20 . отрывка Брайана/Карла [ 66 ] В 1998 году Джардин завершила работу над песней для саундтрека к фильму Endless Harmony . [ 67 ] В этот сборник также вошел " Soulful Old Man Sunshine ", совместная работа Брайана, Рика Хенна (бывшего лидера Sunrays ) и опытного аранжировщика/продюсера Дона Ралке . [ 30 ]
Песня " Lady " была написана Деннисом и дополнена струнной аранжировкой клавишника Дэрила Дрэгона . [ 12 ] Позже песня рассматривалась для Surf's Up , но не была включена. [ 68 ] Вместо этого, в декабре 1970 года, Уилсон выпустил его как B-сторону сингла " Sound of Free ", авторство которого принадлежит "Dennis Wilson & Rumbo". [ 69 ] « Good Time » — результат сотрудничества Брайана и Джардин. В 1972 году American Spring записали версии «Lady» (с новым названием «Fallin' in Love») и «Good Time», последняя с новым вокалом, наложенным на оригинальную минусовку Beach Boys, для их альбома Spring . В 1977 году оригинальная версия «Good Time» под названием Sunflower была помещена в альбом The Beach Boys Love You . [ 70 ] В 1981 году вышел фильм «Сан-Мигель», совместная работа Денниса и Грегга Якобсона. [ 71 ] был выпущен на сборнике Ten Years of Harmony . [ 71 ] Песня Джардин « Susie Cincinnati » была выпущена как сторона B сингла «Add Some Music to Your Day» и как трек на альбоме 1976 года 15 Big Ones . [ 72 ]
« I Just Got My Pay » содержит переработанную мелодию из отрывка 1964 года « All Dressed Up for School ». [ 73 ] «I’m Going Your Way» — песня Денниса о том, как подбирать автостопщиков и о том, как за этим может последовать половой акт. [ 20 ] « Карнавал » (он же «Над волнами») [ 74 ] представляет собой бессловесное вокальное исполнение стандарта « Когда ты влюблен (это самая прекрасная ночь в году) ». [ 75 ] Также была записана песня "When Girls Get Together" (выпущенная на альбоме 1980 года Keepin' the Summer Alive ), [ 12 ] «Игры, в которые могут играть двое» (выпущен на бокс-сете 1993 года Good Vibrations: Thirty Years of the Beach Boys ), [ 76 ] « Back Home » (версия, отличная от выпущенной на 15 Big Ones ), [ 75 ] репетиция песни Wild Honey " Let the Wind Blow " (песня, которая была добавлена в сет-листы группы в то время), сольное фортепианное демо " Til I Die " без вокала (позже завершенное для Surf's Up ) и клавишная версия песни Битлз « You Never Give Me Your Money ». [ 77 ]
Упаковка
[ редактировать ]Фотография группы на обложке, на которой изображены все шесть участников группы, была сделана на поле для гольфа на ранчо Дина Мартина Hidden Valley недалеко от Таузенд-Оукса в округе Вентура , Калифорния. Его сын Риччи Мартин, друг группы, сделал фотографию, на которой также изображены дочь Брайана Венди , первый сын Эла Мэтью, дети Майка Хейли и Кристиан и сын Карла Иона. [ 78 ] [ нужна полная цитата ] [ номер 17 ] На внутреннем развороте оригинальной виниловой пластинки была изображена серия фотографий, сделанных дизайнером и фотографом Эдом Трэшером на Warner Bros. заднем дворе студии [ нужна ссылка ]
Выпускать
[ редактировать ]23 февраля 1970 года в качестве ведущего сингла был выпущен "Add Some Music to Your Day" (сторона B "Susie Cincinnati"). [ 80 ] Reprise были настолько воодушевлены пластинкой, что убедили розничных продавцов продавать больше ее копий, чем у любого другого артиста в их списке. [ 56 ] Это сделало его самой продаваемой пластинкой на 45 оборотов в минуту в истории лейбла. [ 81 ] В марте Лав был госпитализирован после трехнедельного голодания, во время которого он ел только воду, фруктовый сок и йогурт – согласно учению Махариши Махеш Йоги . [ 80 ] В этот период Брайан заменил Лав на гастролях. Он вспоминал: «Когда Майк Лав заболел, я поехал с группой в Сиэтл, Ванкувер и на северо-запад, чтобы дать несколько выступлений. так много людей. Но после того, как оно начало готовиться, я действительно справился с этим, я думаю, это были лучшие три дня в моей жизни». [ 82 ]
В апреле «Добавь немного музыки в свой день» достиг 64-й строчки в США. [ 80 ] во время пятинедельного пребывания. [ 12 ] Диджеи вообще отказывались проигрывать эту песню по радио. [ 56 ] [ 81 ] По словам промоутера группы Фреда Вейла, программный директор WFIL Джей Кук отказался играть эту песню даже после того, как «рассказал мне, какие замечательные Beach Boys и какой замечательный Брайан». [ 80 ] 17 апреля постоянная гастролирующая группа вместе с Love отправилась в свой первый крупный тур в году: четырехнедельное путешествие по Новой Зеландии и Австралии. [ 83 ] В этом туре на разогреве у музыкантов были басист Эд Картер и клавишник Дэрил Драгон. [ 83 ] Марри Уилсон также сопровождал группу в этом туре. [ 84 ] [ номер 18 ] Австралийский журнал Go Set сообщил, что следующий альбом группы будет называться Cool Water и что Emerald Films снимет цветной документальный фильм о туре, продюсером которого станет BBC из Стив Тернер . [ 84 ]
Ни один из других синглов с альбома не попал в чарты США или Великобритании. [ 85 ] Из-за плохой реакции на заглавный сингл Уорнер предложил группе воздержаться от названия нового альбома Add Some Music . [ 86 ] В конце июня Брайан рассказал Melody Maker , что подумывает о написании саундтрека к фильму Энди Уорхола о «серфере-гее». [ 44 ] 29 июня в США вышел второй сингл "Slip On Through" (сторона B "This Whole World"). [ 44 ] Лав написал в своих мемуарах 2016 года, что «Warner/Reprise не знала, как позиционировать Sunflower » и что группа «думала о сокращении [нашего] названия до «Beach», но пришла к выводу, что это еще хуже». [ 87 ]
31 августа 1970 года альбом Sunflower был выпущен в США компанией Brother/Reprise. [ 88 ] Тогда Брайан сказал журналу Rolling Stone : «Я думаю, что мы выбросили по крайней мере одну хорошую песню на [ Sunflower ]. В целом пластинка хороша, но она не радует меня так сильно, как хотелось бы… Но в целом , при хорошей трансляции, пластинка должна иметь очень хороший успех». [ 6 ] Альбом стал самым продаваемым альбомом Beach Boys на сегодняшний день. [ 89 ] достигнув 151-го места в чартах США за четыре недели пребывания. [ 12 ] Его провал отчасти объяснялся тем, что ди-джеи FM-рок-радио сочли эти песни слишком традиционными для своих плейлистов. [ 90 ] Биограф Дэвид Лиф писал, что продажи Beach Boys были очень разочаровывающими, и что это особенно поразило Брайана: «Это, помимо старых, незаживающих шрамов, было раной, которую он по-настоящему начал преодолевать только в 1976 году. " [ 91 ]
В Великобритании Sunflower был выпущен в ноябре 1970 года на Stateside Records и достиг 29 строчки. [ 6 ] Британский отраслевой журнал сообщил: «Альбом вышел менее чем через неделю, а по данным EMI Records, он уже признан их самой популярной записью в истории ». [ 92 ] Однако альбом продолжал плохо продаваться. [ 93 ] Еще два американских сингла, "Tears in the Morning" (сторона B "It's About Time") и "Cool, Cool Water" (сторона B "Forever"), вышли 21 октября 1970 года и в марте 1971 года соответственно. [ 94 ] Первый был выпущен в ноябре 1970 года как их единственный сингл в Великобритании. [ 95 ]
Современные обзоры
[ редактировать ]Несмотря на плохие продажи, «Подсолнух» получил признание критиков в США и Великобритании. [ 56 ] В своем обзоре для журнала Rolling Stone Джим Миллер назвал его «без сомнения, лучшим альбомом Beach Boys за последнее время, стилистически последовательным проявлением силы », но задумался: «Однако это заставляет задуматься, слушает ли кто-нибудь еще их музыку или может ли кто-нибудь еще слушать их музыку? насрать на это». [ 54 ] После обзора Миллера несколько других американских журналов опубликовали положительные оценки, но, как пишет Бэдман: «Ущерб, нанесенный их неявкой на [] Монтерейский [поп-фестиваль] в 1967 году, кажется [редактирован] необратимым среди тех, кто формирует общественное мнение в роке». [ 6 ]
The Village Voice сказал из Роберт Кристгау , посвященный взрослению группы Beach Boys, , что альбом Sunflower «я подозреваю, приносит гораздо большее удовлетворение, чем Smile когда-либо мог бы принести ». Он добавил, что «та же средне-честная чувствительность» и дух Южной Калифорнии, характерные для их музыки 1960-х годов, остались, «только теперь они поют о распавшихся браках и удовольствии жизни. Все равно это очень весело». [ 96 ] В английской музыкальной прессе многие критики положительно сравнили альбом с альбомом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . [ 97 ] [ 92 ]
Ретроспективные оценки и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 100 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 101 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 3.5/5 [ 103 ] |
Pitchfork ( переиздание Sunflower/Surf's Up ) | 8.9/10 [ 55 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 5/5 [ 105 ] |
Поклонники обычно считают Sunflower лучшим альбомом Beach Boys после Pet Sounds . [ 5 ] Pitchfork Хефнер Маколи из назвал Sunflower «возможно, самым сильным альбомом, который они выпустили после Pet Sounds ». [ 106 ] в то время как Крис Холмс из Popdose заявил, что «это окончательный альбом после Pet Sounds Beach Boys». [ 107 ] Paste Брайан Чидестер из написал, что альбом «во многих отношениях был их Abbey Road — пышным произведением, которое ознаменовало конец 1960-х, десятилетия, которое дало им творческий полет». [ 57 ] Теоретик музыки Дэниел Харрисон назвал Sunflower концом экспериментальной эпохи написания песен и производства для группы, которая началась с альбома 1967 года Smiley Smile . [ 108 ]
В своих мемуарах 2016 года Лав признал, что Sunflower был «чертовски хорош… Я также знаю, что у нас есть фанаты, которые ценят этот альбом как никто другой». [ 109 ] Биограф Уилсона Кристиан Матихас-Мекка заявил, что этот альбом стал лучшим достижением группы со времен Pet Sounds , и сказал, что он «продемонстрировал больше, чем любой другой альбом Beach Boys до или после, что шесть участников могут работать демократично и создавать песни настоящей глубины. " [ 110 ] В своей книге « The Beach Boys and the California Myth» (1978) Дэвид Лиф охарактеризовал эту работу как «первый альбом, который мог приблизиться к Pet Sounds на производственном уровне, отчасти благодаря прекрасной работе студийного инженера Стива Деспера». Гармония присутствовала так, как не было со времен Summer Days... и, вероятно, это была самая настоящая групповая работа за всю историю, поскольку она стала демонстрацией для всех участников группы». [ 92 ] Питер Эймс Карлин резюмировал:
Несмотря на то, что они переживали самые мрачные годы своей коммерческой и личной жизни, группа выпустила сборник песен, которые проецировали их утопические фантазии в современный, взрослый контекст. Отдельные голоса группы были более отчетливыми, чем когда-либо, но радуга личностей по-прежнему складывалась в звук, который был сладким, удивительно сексуальным и, как всегда, музыкально изобретательным. [ 46 ]
Sunflower занял 380-е место в рейтинге журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен » (2003). [ 111 ] номер 66 в рейтинге The Guardian « 100 лучших альбомов всех времен» (1997), [ 112 ] и номер 449 в Колина Ларкина списке 1000 лучших альбомов всех времен (2000). [ 113 ] В своем обзоре ремастера альбома 2000 года Кейт Фиппс из The AV Club сказал, что Sunflower «представляет собой одно из самых связных и прекрасных музыкальных произведений The Beach Boys», лучшие песни которого написал Брайан. [ 79 ] Ноэль Мюррей из AV Club написал , что альбом можно интерпретировать как ответ группы на «волну « солнечного поп-музыки » и « баблгама », которая возникла за последние пару лет, показывая, что никто не может писать и записывать песни». приятные, мелодичные, наполненные гармонией песни, очень похожие на The Beach Boys». [ 114 ]
Среди участников группы Брюс Джонстон позже назвал Sunflower своим любимым альбомом Beach Boys. [ 6 ] В 1970-х он считал его последним настоящим альбомом Beach Boys, потому что он был последним, в котором присутствовал вклад и активное участие Брайана. [ 92 ] Тем не менее, он сожалел о включении двух своих песен, заявив, что "Tears in the Morning" была "слишком попсовой" и что "жаль, что я не записывал ['Deirdre'] с группой". [ 6 ] Напротив, Брайан сказал, что «Дейдра» была «одной из моих самых любимых», а «Слёзы утром» была «прекрасной». В примечаниях к альбому 2000 года было написано, что он «приписывает стойкость Sunflower … «духовной любви» к музыке». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Проскользнуть сквозь " | Деннис Уилсон | 2:17 | |
2. | « Весь этот мир » | Брайан Уилсон | Карл Уилсон | 1:56 |
3. | « Добавьте немного музыки в свой день » |
| Майк Лав, Брюс Джонстон , К. Уилсон, Брайан Уилсон и Эл Джардин | 3:34 |
4. | «Должен узнать женщину» |
| Д. Уилсон | 2:41 |
5. | « Дейдра » |
| Джонстон с Б. Уилсоном | 3:27 |
6. | « Пришло время » |
| К. Уилсон с любовью | 2:55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Слёзы по утрам » | Джонстон | Джонстон | 4:07 |
2. | " Все, что я хочу сделать " |
| Любовь | 2:34 |
3. | " Навсегда " |
| Д. Уилсон | 2:40 |
4. | « Наша сладкая любовь » |
| К. Уилсон | 2:38 |
5. | «У моего окна» |
| Джонстон с Б. Уилсоном | 2:30 |
6. | « Прохладная, прохладная вода » |
| Б. Уилсон и любовь | 5:03 |
Общая длина: | 36:55 |
Примечание
- В международной версии пластинки первым треком на первой стороне была "Cottonfields". [ 115 ]
- «Slip On Through» и «Got to Know the Woman» изначально были приписаны только Деннису Уилсону. После консультации с наследием и издательством Уилсона в 2021 году были официально добавлены кредиты Греггу Джейкобсону. [ 116 ]
- «Пришло время» изначально не было приписано Карлу Уилсону. Его кредит был аналогичным образом добавлен в 2021 году.
Реверберация
[ редактировать ]В середине записи Sunflower группа собрала альбом для Capitol с некоторыми треками, которые позже были помещены на Sunflower . Он имел рабочее название Reverberation . [ 74 ] Хотя мастер-запись песен (от 19 июня 1970 года) была собрана, этот альбом так и не был выпущен. [ 74 ] [ 117 ] Вместо этого они выполнили свой контракт, выпустив в мае 1970 года альбом Live in London . [ 76 ] Все следующие треки были официально выпущены в последующие годы. [ 74 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Коттонфилдс » (сингл) | |
2. | " Петля де Луп " | |
3. | " Все, что я хочу сделать " | |
4. | « Должен узнать женщину » (мономикс) | |
5. | «Когда девушки собираются вместе» (инструментал) | |
6. | " Вырваться " | |
7. | « Сан-Мигель » | |
8. | « Празднуйте новости » | |
9. | « Дейдра » | |
10. | « Молитва Господня » (двуголосный ремикс) | |
11. | " Навсегда " |
Почувствуйте потоки
[ редактировать ]В 2021 году расширенные издания Sunflower и Surf's Up были упакованы в бокс-сет Feel Flows , в который входят основные моменты сессий, отрывки и альтернативные миксы, взятые из двух альбомов. [ 118 ]
Персонал
[ редактировать ]Источник: Крейг Словински. [ 1 ]
Бич Бойз
- Эл Джардин — второй тенор/баритон-вокал, гитара, щелкает пальцами
- Брюс Джонстон — второй тенор/первый тенор-вокал, бас, роксикорд , фортепиано, щелкает пальцами
- Майк Лав — бас-вокал; щелкает пальцами
- Брайан Уилсон — первый теноровый вокал, фортепиано, роксикорд, игрушечное пианино, орган, синтезатор Moog , щелчки пальцами
- Карл Уилсон — второй тенор-вокал, электрогитара, акустическая гитара, Чемберлин , бас, роксикорд, электрический ситар , клавинет , щелчки пальцами, дополнительная перкуссия
- Деннис Уилсон — баритон/бас-вокал, фортепиано, гитара, барабаны, бонго, щелканье пальцами, колокольчик (неопределенный автор), бубен
- Эд Картер — гитара
- Дэрил Драгон — орган, вибрафон , пианино , электрический клавесин, трубчатые колокольчики , колокольчики , бас
- Деннис Драгон — барабаны, конги, колокольчики, тимбалы
Гость
- Карни Уилсон — фоновый голос в «At My Window»
Дополнительные сессионные музыканты
- Джулия Тиллман — бэк-вокал
- Кэролин Уиллис — бэк-вокал
- Эдна Райт — бэк-вокал
- Дэвид Коэн — гитара
- Джерри Коул — гитара
- Эл Кейси — гитара
- Рональд Бенсон — гитара, мандолина
- Майк Энтони — электрогитара
- Джеймс Бертон — акустическая гитара
- Джек Конрад — гитара, бас
- Рэй Полман — шестиструнный бас , бас
- Джо Осборн — бас
- Джимми Бонд — контрабас , электробас
- Лайл Ритц — бас
- Морт Кланфер — бас
- Ларри Кнехтель — фортепиано
- Майк Мелвойн — фортепиано
- Джин Эстес — барабаны, колокольчики, колокольчики , шейкеры
- Джон Герин — ударные
- Эрл Палмер — ударные
- Хэл Блейн — ударные
- Фрэнк Кэпп — бубен, литавры
- Стэн Леви — большой барабан, колокольчик
- Джон Аудино — труба
- Тони Терран — труба
- Карл Фортина – Французская концертина
- Игорь Хорошевский – виолончель
- Орвилл «Ред» Роудс — педальная стальная гитара
- Пол Бивер — синтезатор Moog
- Джей Мильори — флейта
- Дэвид Шерр — флейта
- Бернард Краузе — синтезатор Moog
- Анатоль Каминский — скрипка
- Сэм Фрид — скрипка
- Марвин Лимоник — скрипка
- Давид Фризина — скрипка
- Джордж Каст — скрипка
- Натан Капрофф — скрипка
- Александр Мюррей — скрипка
- Дороти Уэйд — скрипка
- Спиро Стамос — скрипка
- Рой Танабэ — скрипка
- Шари Зипперт — скрипка
- Джей Розен — скрипка
- Вирджиния Маевски — альт
- Роберт Островски — альт
- Элвин Динкин — альт
- Аллан Харстиан — альт
- Эдгар Люстгартен — виолончель
- Эйб Любофф — арко-контрабас
Технический и производственный персонал
- Стивен Деспер — главный инженер и микшер, синтезатор Moog, волновые эффекты, дополнительный вокал (автор не указан)
- Билл Лазарус — дополнительный инженер («Познакомился с женщиной»)
- Док Сигел — дополнительный инженер («Дейдре», «Все, что я хочу сделать», «Навсегда»)
- Джим Локерт — дополнительный инженер («Cool, Cool Water»)
- Билл Халверсон — дополнительный инженер («Cool, Cool Water»)
- Риччи Мартин — фото на обложке
- Эд Трэшер — оригинальное художественное оформление, внутренняя фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Лейбл был первоначально основан в эпоху Smile и использовался только для двух синглов и альбома Smiley Smile в 1967 году, прежде чем прекратил свое существование. [ 12 ]
- ↑ Бэдман заявляет, что, хотя Брюс Джонстон позже отрицал, что это были подлинные названия, «в документах Капитолия предлагаемый LP называется The Fading Rock Group Revival или Reverberation ». [ 15 ]
- ↑ Были также нереализованные планы группы появиться в серии прибыльных рекламных роликов Coca-Cola . [ 17 ]
- ↑ По словам Брайана, группе приходилось «каждые две недели гастролировать, чтобы оставаться на плаву», и что благотворительные концерты были «своего рода неофициальным способом» погашения долга перед правительством США после того, как «позволили Карлу стать отказник от военной службы по убеждениям » в 1967 году. [ 14 ] Он также сказал, что планы Brother Records «все еще находятся на стадии переговоров» и что компания была «просто логотипом… она была [изначально] создана, потому что это было то, что мы хотели сделать в художественном плане. необходимость." [ 14 ]
- ↑ Со-менеджер группы Фред Вейл сказал в 2003 году, что «Брайан, возможно, немного преувеличивал со своей точки зрения… но Beach Boys в то время находились в затруднительном финансовом положении». [ 10 ]
- ↑ выпустил устный альбом " После записи "Break Away" в начале 1969 года Уилсон редко бывал в студии до августа, когда он вместе с поэтом Стивеном Калиничем A World of Peace Must Come" . [ 21 ] Альбом не был выпущен до 2008 года. [ 21 ]
- ↑ Брюс Джонстон сказал NME , что он сожалеет о выборе группы на разогреве, «потому что [The Raiders] - это группа, напоминающая жевательную резинку . ... Мы хотели, чтобы [наша] группа выступила в Европе, но нам действительно следовало принять Fairport Convention ." [ 22 ]
- ↑ Позже иск был урегулирован в их пользу, и они приобрели права на свой каталог после 1965 года. [ 24 ]
- ↑ Capitol по-прежнему была заинтересована в работе с группой и попросила их выпустить альбом к сентябрю, но группа хотела уйти от лейбла. В интервью 1969 года Карл выразил разочарование отношением Capitol к группе, поскольку лейбл не поддерживал творческий рост группы за пределами «записей о серфинге или хот-родах». [ 26 ]
- ↑ По словам Бэдмана: «Похоже, Брюсу не сообщили, что группа ищет ему замену». [ 32 ]
- ↑ Паркс сказал: «Я оказывал давление на Мо, чтобы он подписал контракт с осажденными Beach Boys на лейбл, несмотря на всеобщие сомнения относительно способности группы добиться результатов. ... Все на лейбле просто хотели, чтобы Брайан Уилсон пришел и написал несколько песен». [ 36 ]
- ↑ Грилло объяснил: «Их карьера была на первом месте, а Brother Records — на втором. Он [Остин] хотел, чтобы группа вернулась в мейнстрим, и, как только это произойдет, он будет развивать других артистов на лейбле». [ 36 ]
- ^ Треки: « Slip On Through », « Walkin' », « Forever », « Игры, в которые могут играть двое », « Добавь немного музыки в свой день », « Когда девушки собираются вместе », « Наша сладкая любовь », « Слезы ». Утром », « Возвращение домой », « Влюбляюсь », « Я только что получил зарплату », « Карнавал », « Сьюзи Цинциннати » и « Хорошее время ». [ 12 ]
- ^ Трек-лист был следующим:
- Первая сторона: «Сьюзи Цинциннати», « Хорошее время », «Наша сладкая любовь», « Слезы по утрам », «Когда девушки собираются вместе» и « Проскользнуть сквозь ».
- Вторая сторона: « Добавь немного музыки в свой день », « Сними нагрузку с ног, Пит », « Весь этот мир », « Я только что получил зарплату », « У моего окна », « Влюбляюсь ». [ 12 ]
- ↑ В 1988 году Варонкер реализовал это желание в « Rio Grande », песне, которую он сопродюсировал для дебютного сольного альбома Брайана . [ 12 ]
- ↑ Он был выпущен на сборнике Made in California 2013 года . [ 64 ]
- ↑ На более ранней обложке была фотография Майка Лава, одетого в белую мантию и смотрящего на пару малышей. [ 79 ]
- ↑ По словам Бэдмана, Марри умолял группу носить соответствующую белую сценическую форму. Вместо этого они носили повседневную одежду. [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Словински, Крейг (лето 2020 г.). Борода, Дэвид (ред.). «Подсолнух: специальное издание к 50-летнему юбилею». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 33, нет. 130. Шарлотта, Северная Каролина.
- ^ «The Beach Boys: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . 25 августа 2018 г.
- ^ Склафани, Тони. «Стандарты домашних животных» . Вашингтон Пост . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002 , p. 73.
- ^ Jump up to: а б Шиндер 2007 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэдман 2004 , с. 275.
- ^ Кристгау, Роберт (23 июня 1975 г.). «Пляжные мальчики в конце лета» . Деревенский голос . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Лиф, Дэвид (1990). Друзья / 20/20 (CD Liner). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 241.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 248.
- ^ Бэдман 2004 , с. 270.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Уайт, Тимоти (2000). Подсолнух / Surf's Up (вкладыш на компакт-диск). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Jump up to: а б с Гейнс 1986 , с. 221.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 242.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 243.
- ^ Карлин 2006 , стр. 165, 172–175.
- ^ Jump up to: а б Badman 2004 , стр. 242–243.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Брайан (31 мая 1969 г.). «Почему мы так боремся за наличные». Диск и музыкальное эхо . п. 7.
- ^ Бэдман 2004 , с. 250.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 252.
- ^ Jump up to: а б Матихас-Мекка 2017 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 244.
- ^ Бэдман 2004 , с. 238.
- ^ Карлин 2006 , с. 145.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 252, 258.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 251.
- ^ Бэдман 2004 , с. 254.
- ^ Карлин 2006 , с. 149.
- ^ Лист 1978 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 257.
- ^ О'Нил, Том (2019). Хаос: Чарльз Мэнсон, ЦРУ и тайная история шестидесятых . Маленький, Браун. ISBN 978-0-316-47757-4 .
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 253.
- ^ Любовь 2016 , с. 226.
- ^ Карлин 2006 , с. 169.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 257–258.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 258.
- ^ Jump up to: а б с Матихас-Мекка 2017 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 150.
- ^ Гейнс 1986 , с. 232.
- ^ Любовь 2016 , стр. 213–214.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 262.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 261–262.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 271, 275.
- ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 272.
- ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 152.
- ^ Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Брюс Джонстон о непреходящем наследии пляжных мальчиков (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Доу, Эндрю; Тоблер, Джон (2004). Брайан Уилсон и Beach Boys: Полный путеводитель по их музыке . Омнибус. ISBN 9781844494262 .
- ^ «Битлз, Бич Бойз и Монти Пайтон действительно были в Earthbound» . Деструктоид . 28 июня 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Гринуолк, Мэтью. «Пришло время» . Вся музыка .
- ^ https://jprobinson.medium.com/the-forgotten-song-that-made-the-beach-boys-countercultural-2171d70b94e8 [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б с Шарп, Кен (28 июля 2000 г.). «Алан Джардин: пляжный мальчик, все еще катающийся на волнах» . Золотая жила .
- ^ Бэдман 2004 , с. 284.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джим (1 октября 1970 г.). «Подсолнух» . Роллинг Стоун . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хефнер, Маколи (18 июля 2000 г.). «The Beach Boys: Подсолнух/Прибой» . Pitchfork Media Inc. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карлин 2006 , с. 153.
- ^ Jump up to: а б Чидестер, Брайан (7 марта 2014 г.). «Занят чем-то: обнаружение потерянных записей Брайана Уилсона в спальне» . Вставить . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Премьера песни: The Bright Light Social Hour «All I Wanna Do» (кавер The Beach Boys)» . Реликс . 14 марта 2016 г.
- ^ Полинике (25 ноября 2013 г.). «Капитанская команда: пьесы, написанные второстепенными участниками оркестра» . Полиник . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Бенчи, Якопо (январь 1995 г.). «Интервью Брайана Уилсона». Коллекционер пластинок (185). Великобритания.
- ^ Любовь 2016 , с. 231.
- ^ Бойд, Алан (20 декабря 2018 г.). «Re: Тема о выпуске расширения авторских прав 1968 года» . www.smileysmile.net . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Бэдман 2004 , с. 266.
- ^ Jump up to: а б «Продюсеры Beach Boys Алан Бойд, Деннис Вулф, Марк Линетт обсуждают «Сделано в Калифорнии» (вопросы и ответы)» . Журнал Rock Cellar . 4 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Badman 2004 , стр. 262, 273, 288.
- ^ Бэдман 2004 , с. 221.
- ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 88.
- ^ Бэдман 2004 , с. 298.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 273, 283.
- ^ Бэдман 2004 , с. 309.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 240.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 264, 273.
- ^ Бэдман 2004 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б с д и Доу, Эндрю Г. (2012). «НЕИЗВЕДЕННЫЙ» . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 273.
- ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 256.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 257, 262.
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , стр. 14, 155.
- ^ Jump up to: а б Фиппс, Кейт (17 апреля 2002 г.). «The Beach Boys: Подсолнух/Прибой: Музыка» . АВ-клуб . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 264.
- ^ Jump up to: а б Лист 1978 , с. 133.
- ^ Лист 1978 , с. 132.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , стр. 264, 266.
- ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 268.
- ^ Badman 2004 , стр. 272, 289, 381.
- ^ Badman 2004 , стр. 270–271.
- ^ Любовь 2016 , стр. 231–32.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 262, 274.
- ^ Карлин 2006 , с. 154.
- ^ Любовь 2016 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Лист 1978 , с. 135.
- ^ Jump up to: а б с д Лист 1978 , с. 134.
- ^ Бэдман 2004 , с. 311.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 289, 381.
- ^ Бэдман 2004 , с. 278.
- ^ Кристгау, Роберт (7 января 1971 г.). «Руководство для потребителя (15)» . Деревенский голос . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Гейнс 1986 , с. 233.
- ^ Буш, Джон. «Подсолнух - The Beach Boys: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Блендер::Руководство» . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Бич Бойз: Подсолнух » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы 70-х . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Уиллман, Крис (11 августа 2000 г.). «Музыкальные обзоры: переиздания Beach Boy» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Энциклопедия популярной музыки Virgin, Краткое описание (4-е издание), Virgin Books (Великобритания), 2002, изд. Ларкин, Колин. п. 87
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 84 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Аарон В. (6 марта 2017 г.). «Бич Бойз: Подсолнух» . Спутникмузыка .
- ^ «The Beach Boys: Sunflower/Surf's Up | Обзоры альбомов» . Вилы . 18 июля 2000 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Холмс, Крис (25 октября 2011 г.). «Путеводитель по дозе для пляжных мальчиков» . Попдоза.
- ^ Харрисон, Дэниел (1997). «После заката: экспериментальная музыка The Beach Boys» (PDF) . В Коваче, Джон; Бун, Грэм М. (ред.). Понимание рока: очерки музыкального анализа . Издательство Оксфордского университета. стр. 33–57. ISBN 978-0-19-988012-6 .
- ^ Любовь 2016 , с. 245.
- ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 96.
- ^ Пероне, Джеймс Э. (2015). «Бич Бойз» . В Московице, Дэвид В. (ред.). 100 величайших групп всех времен . АВС-КЛИО. п. 45. ИСБН 978-1440803406 . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов всех времен» . Хранитель . Великобритания. 19 сентября 1997 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 163. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Мюррей, Ноэль (16 октября 2014 г.). «Руководство для начинающих по сладкой, жгучей ностальгии по The Beach Boys» . АВ-клуб .
- ^ Дю Нойе, Пол (редактор) «Энциклопедия альбомов» (1998), стр. 215 Демпси Парр ISBN 1 85613 520 9
- ^ Аланбойд (31 августа 2021 г.). «Re: Вопросы и ответы FEEL FLOWS с АЛАНОМ БОЙДОМ и МАРКОМ ЛИНЕТТОМ — 31 августа 2021 г.» . Форум Бесконечная Гармония .
- ^ Jump up to: а б Сессионография:
- ^ Легаспи, Алтея (3 июня 2021 г.). «The Beach Boys подробно описывают массивный бокс-сет эпохи 1969–1971 годов, поделитесь «Биг-Суром» » . Роллинг Стоун . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4757» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - The Beach Boys - Подсолнух" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ "История чарта Beach Boys ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1971 года» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 26 июля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-653-3 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: Правдивая история The Beach Boys (1. Ред. Da Capo Press). Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Лиф, Дэвид (1978). Бич Бойз и калифорнийский миф . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. ISBN 978-0-448-14626-3 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Матихас-Мекка, Кристиан (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-4408-3899-6 .
- Шиндер, Скотт (2007). «Бич Бойз» . В Шиндере, Скотт; Шварц, Энди (ред.). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0313338458 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: Мемуары . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-82307-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подсолнух на Discogs (список релизов)
- Грифт, Дж.Т. «Не имеющий выхода к морю» . Вся музыка . Проверено 3 июля 2013 г.