Jump to content

Лос-Анджелес (Легкий альбом)

Лос-Анджелес (Легкий альбом)
Студийный альбом
Выпущенный 16 марта 1979 г.
Записано 29 апреля 1974 г. - 24 января 1979 г.
Студия
Длина 41 : 33
Этикетка Брат / Карибу / CBS
Продюсер
Бич Бойз хронология
МИУ Альбом
(1978)
Лос-Анджелес (Легкий альбом)
(1979)
Сохраняем лето живым
(1980)
Синглы из Лос-Анджелеса (Легкий альбом)
  1. « А вот и ночь »
    Релиз: 19 февраля 1979 г.
  2. « Хорошее время »
    Релиз: апрель 1979 г.
  3. « Леди Линда »
    Релиз: август 1979 г.

LA (Light Album) — 23-й студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный 16 марта 1979 года и впервые выпущенный на лейбле CBS Records . Записанный в период разногласий между участниками группы, он оказался критическим и коммерческим провалом, достигнув 100-й позиции в США и 32-й позиции в Великобритании.

Альбом в основном состоит из сольных записей отдельных участников группы, в том числе двух Денниса Уилсона («Love Surrounds Me» и «Baby Blue»), которые были взяты из его неизданного второго сольного альбома Bambu . Брайан Уилсон не присутствовал на большей части заседаний в Лос-Анджелесе . Продюсирование было приписано возвращению Beach Boy Брюсу Джонстону , самой группе и их менеджеру Джеймсу Уильяму Гуэрсио .

Лос-Анджелес выпустил три сингла: 11-минутную диско -перезапись " Here Comes the Night " из их альбома 1967 года Wild Honey , совместную работу Брайана и Карла Уилсона " Good Timin' " и " Эла Джардина " Lady Lynda . «Here Comes the Night» и «Good Timin ' » заняли 44 и 40 места в чартах соответственно, а «Lady Lynda» вошла в десятку лучших хитов на нескольких территориях за рубежом, включая Великобританию.

The Beach Boys дают концерт в Мичигане, август 1978 года.

В конце 1970-х «Бич Бойз» находились в состоянии профессионального и личного разлада: братья Уилсоны боролись со злоупотреблением наркотиками и, вместе с Майком Лавом , каждый из них столкнулся с неизбежным или продолжающимся разводом со своими женами. [ 1 ] [ 2 ] В марте 1977 года группа подписала контракт с CBS Records на 8 миллионов долларов , по которому их первый альбом должен был поступить до 1 января 1978 года. [ 3 ] Деннис Уилсон выпустил свой первый сольный альбом Pacific Ocean Blue в сентябре 1977 года, после чего группа записала альбом MIU, чтобы завершить контракт с Reprise . [ 4 ]

The Beach Boys пропустили срок выпуска альбома CBS и с февраля по март 1978 года отправились в трехнедельный тур по Австралии и Новой Зеландии. [ 5 ] [ 6 ] [ номер 1 ] Хотя тур имел коммерческий успех, напряженность внутри группы была катастрофической и едва не привела к новому распаду, когда группа обнаружила, что Деннис купил героин для Брайана Уилсона на средства, предположительно полученные от Карла Уилсона . [ 8 ] [ 9 ] Во время ссоры по поводу этого инцидента телохранитель Брайана Рокки Пэмплин ударил Карла кулаком по лицу. [ 10 ] [ 11 ] Менеджер группы и бизнес-консультант Стивен Лав, считавший действия Памплина оправданными, впоследствии был уволен. [ 12 ]

Вернувшись в Лос-Анджелес, Брайан сбежал во время многодневного запоя с наркотиками, а позже был обнаружен лежащим под деревом в парке Бальбоа в Сан-Диего без обуви, денег и кошелька. [ 13 ] Биограф Стивен Гейнс пишет, что Брайан затем был госпитализирован в местную больницу, а после выписки сразу же присоединился к своим товарищам по группе в Criteria Studios в Майами, где они записывали свой давно ожидаемый первый альбом для CBS. [ 14 ] Питер Эймс Карлин , другой биограф, утверждает, что сеансы в Майами уже проходили. [ 15 ] но в мемуарах Майка « Good Vibrations» 2016 года приводится другая временная шкала:

Мы не поставляли никакой музыки на CBS Records, и нас вызвали в Black Rock , штаб-квартиру компании в Нью-Йорке. Вместе с нашим тур-менеджером Джерри Шиллингом мы ждали в офисе президента CBS Records Уолтера Йетникоффа . Когда он наконец вошел, бородатый и помятый, он прислонился к столу и сказал: «Джентльмены, я думаю, меня трахнули». Мы все посмотрели на Джерри, а он посмотрел на нас. Затем Брайан повысил голос и сказал: «Г-н Йетникофф, у меня есть идеи для некоторых песен, и я хочу записать их в студии Criteria Studios в Майами». «Хорошо», — сказал Йетникофф. «Мы будем там через две недели». Брайан разрядил кризис, и мы поехали в Майами. [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]

С 11 января по 22 августа 1978 года участники группы проводили сессии в различных студиях Лос-Анджелеса. [ 17 ] В случае Денниса он был сосредоточен на записи своего второго сольного альбома Bambu . [ 18 ] С 28 августа по 1 сентября группа записывалась в Criteria Studios в Майами, а затем записала запись своей работы для CBS. [ 17 ] [ номер 2 ] Затем Йетникофф и вице-президент CBS Тони Мартелл посетили студию и провели предварительный просмотр песен. [ 7 ] Карлин пишет, что заседания и встреча «прошли не очень хорошо». [ 19 ] Мартелл вспоминал: «Мы сидели и слушали мелодии… В какой-то момент из-за того, что мы услышали, это стало немного нестабильно. Они сказали нам, что это была одна из их лучших работ». [ 7 ] Другой телохранитель Брайана, Стэн Лав , рассказал, что, когда Йетникофф прослушал записи, «он повернулся к группе и сказал: «Думаю, меня трахнули». [ 19 ]

Карл Уилсон и Брюс Джонстон за кулисами с Роем Орбисоном , конец 1979 года.

Двоюродный брат братьев Уилсон Стив Кортхоф вспоминал: «Брайан тогда был очень странным, очень тихим, малоразговорчивым. Очень подавленным. Я думаю, он просто понял, что не сможет компенсировать слабость. В конце концов Брайан предложил Брюсу Джонстона снова пригласят для помощи в продюсировании альбома». [ 20 ] Его коллеги по группе согласились на это предложение, основываясь на успехе Джонстона в написании хита 1975 года « I Write the Songs ». [ 19 ] По словам Гейнса, «Когда все остальные вернулись в Лос-Анджелес, чтобы продолжить запись в Western Studios , Брайан захотел остаться во Флориде один. Группа согласилась, что об этом не может быть и речи, и заставила его вернуться в Лос-Анджелес». [ 20 ]

Сессии возобновились в других студиях с 18 сентября 1978 года по 24 января 1979 года. [ 17 ] [ 21 ] В перерывах между этими сессиями Майк также записал два неизданных сольных альбома First Love и Country Love . [ 17 ] Брайан, которого почти нет в Лос-Анджелесе , [ 22 ] был помещен в Мемориальную больницу Броцмана с ноября 1978 по начало 1979 года. [ 23 ] после инцидента, когда он напал на своего врача во время визита. [ 24 ] [ 25 ] По описанию Карлина, «если Брайан и пел где-нибудь на альбоме, его голос звучал настолько низко в миксе, что его невозможно было идентифицировать». [ 22 ]

Песни и отрывки

[ редактировать ]

Лав охарактеризовал Лос-Анджелес как «в основном собрание сольных работ». [ 16 ] В их число вошли песни из неизданного альбома Майка Лава «First Love» и готовящегося альбома Денниса Уилсона «Bambu». Центральным элементом альбома стала « Here Comes the Night », 11-минутная диско -переработка оригинальной песни в стиле R&B , которую группа выпустила на своем альбоме 1967 года Wild Honey . [ 22 ] [ 26 ] Деннис был против записи, и Брайан не участвовал. [ 27 ] Другая старая песня, " Good Timin' группы ", была написана во время прерванных сессий в 1974 году на Caribou Ranch . [ 28 ] Исполнение Брайаном " Shortenin' Bread " с участием Денниса в главной роли отличалось от версии на неизданном альбоме Adult/Child. [ 29 ]

Среди новых песен Карл написал три - «Angel Come Home», «Full Sail» и «Goin' South», которые он написал вместе с автором песен Джеффри Кушинг-Мюрреем , с которым он познакомился через гастролирующего участника Билли Хинше . [ 30 ] Две песни Денниса - «Baby Blue» и «Love Surrounds Me» - были взяты из его готовящегося альбома Bambu . Биограф Джон Стеббинс утверждает, что песни были включены по настоянию товарищей Денниса по группе, и цитирует музыкального журналиста Доменика Прайора , который предположил: «У них явно не было достаточно хорошего материала для дебютного альбома на новом лейбле, поэтому они взяли несколько штук». лучших [песен из Бамбу ]». [ 27 ]

Песня Лава « Сумахама » лирически вдохновлена ​​его тогдашней невестой, женщиной по имени Сумако, и повествует «о молодой девушке, которая хочет пойти со своей матерью в место под названием «Сумахама» в поисках своего отца». Сумахама был перезаписан с версии, записанной на его неизданном альбоме First Love. [ 31 ] Хотя некоторые тексты написаны на японском языке, Сумако имела корейское происхождение. [ 31 ] » Эла Джардина « Леди Линда — это дань уважения его тогдашней жене, музыкальная основа которой основана на » Баха « Иисусе, радости мужского желания . [ 30 ]

Среди отрывков перезаписанная версия "Santa Ana Winds" появилась на их следующем альбоме Keepin' the Summer Alive (1980). [ 17 ] « Brian's Back » (еще один трек First Love) был выпущен на сборнике Endless Harmony 1998 года . [ 17 ] и " California Feelin' " вошел в состав сборника Made in California 2013 года . [ 32 ] « Rock Plymouth Rock/Roll » [ так в оригинале ], песня из незаконченного альбома группы Smile , также рассматривалась для включения в качестве вступительного трека LA . [ 33 ] До сих пор неизданные треки с сессий в Лос-Анджелесе включают "Looking Down the Coast/Monterey", "I'm Begging You Please", "Basketball Rock", "Bowling", " There's a Feeling Through the Air" и исполнения " Calendar ". Девушка » и « Кап-Кап ». [ 34 ] [ 17 ]

Упаковка

[ редактировать ]

В примечаниях к обложке объясняется, что название LA (Light Album) относится к «осознанию и присутствию Бога здесь, в этом мире, как постоянной любящей реальности». [ 19 ] [ 30 ] Инициалы также отсылают к Лос-Анджелесу , родному дому группы. [ 30 ] Карлин пишет, что название «напомнило как о Лос-Анджелесе, так и о давнем положении города как столицы смутно религий Нью-Эйдж ». [ 19 ]

На обложке представлено множество иллюстраций, индивидуально нарисованных Гэри Мейером («Пляжные мальчики»), Джимом Хейманном («Световой альбом»), Дрю Струзаном («Сумахама»), Дэйвом МакМакеном («Леди Линда»), Стивом Карвером ( «Полный парус»), Ник Таггарт («А вот и ночь»), Ховард Кэррикер («Ангел возвращается домой»), Питер Грин («Хорошее время » ), Неоновый Парк («Голубая малышка»), Блу-Бич («Блю-Бич» Shortenin’ Bread»), Мик Хаггерти («А вот и ночь») и Уильям Стаут («Goin’ South»). Трой Лейн считается «художником обложек», а Гэри Мейер — художественным руководителем и дизайном. [ 30 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Группа на фотосессии 1979 года.

Главный сингл "Here Comes the Night" (вместе с "Baby Blue") был выпущен 19 февраля 1979 года и достиг 44-й строчки. [ 27 ] LA (Light Album) выйдет 16 марта. [ 35 ] и достиг 100-го места в США. [ 5 ] В следующем месяце "Good Timin'" (поддержанный "Love Surrounds Me") был выпущен как второй сингл и достиг 40-го места, став первым хитом группы, попавшим в топ-40 после " It's OK " в 1976 году. [ 36 ] Стеббинс резюмировал этот этап в карьере группы:

Поклонники Денниса ненавидели дискотеку и считали песни Майка глупыми. Поклонники Майка считали голос Денниса ужасным, а его песни — слишком депрессивными. Поклонники Брайана хотели большего от Брайана. ... Несмотря на то, что пластинка была с помпой провозглашена дебютом на мейджор-лейбле, она была не более чем отражением состояния группы в замешательстве. Никто ни о чём не договаривался, и ничто не дополняло ничего другого. Теперь Beach Boys придется отправиться в путь и попытаться продать продукт, который никому не нужен. [ 37 ]

В апреле группа появилась на The Midnight Special , где исполнила свои прошлые хиты вместе с «Baby Blue», «Here Comes the Night» и «Angel Come Home». [ 38 ] В августе "Lady Lynda" (вместе с "Full Sail") была выпущена как третий и последний сингл с альбома. Он не попал в чарты США, но вошел в десятку лучших на нескольких территориях за рубежом, включая Великобританию. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 39 ]
Блендер [ 40 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С+ [ 41 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 42 ]
МузыкаHound Rock гав! [ 43 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 44 ]

Альбом получил в основном негативные отзывы музыкальных критиков. В своем обзоре для журнала Rolling Stone Дэйв Марш написал: «The Beach Boys не создавали великой рок-музыки со времен Wild Honey [и не] создавали компетентную поп-музыку со времен Голландии », заключив, что альбом «хуже, чем ужасен». Это не имеет значения. ." [ 45 ] The New York Times пришла к выводу, что «здесь песни лучше, чем на некоторых недавних альбомах группы; они нежны, мелодичны и невинно очаровательны… Но они также довольно тривиальны». [ 46 ]

Обозреватель AllMusic Джон Буш посчитал: «The Beach Boys завершили десятилетие, выпустив худший альбом в своей карьере», охарактеризовав его как «еще одну странную попытку протолкнуть Beach Boys в современный мейнстрим, несмотря на их многочисленные недостатки в написании песен и производстве». [ 39 ] Blender из LA Дуглас Волк постановил, что это «практически самопародия», а «Here Comes the Night» — единственный приятный трек. [ 40 ] Джефф Тамаркин , написавший аннотации к переизданию компакт-диска 2000 года, сказал об альбоме: «Если осмелиться посмотреть, здесь можно увидеть неоспоримый блеск». [ 30 ] Стеббинс похвалил вклад братьев Уилсон и высмеял песни Лав и Джардин, назвав альбом «неровным и разочаровывающим. Если вам понравилась одна его часть, вы наверняка возненавидите другие». [ 47 ] Карлин выразила мнение, что LA «большое улучшение по сравнению с MIU … сила альбома во многом обусловлена ​​разнообразием голосов». [ 19 ] Критик Ричард Уильямс назвал "Angel Come Home" "самой красиво текстурированной и изысканно мучительной белой соул-музыкой, когда-либо созданной". [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал(ы) Длина
1. « Хорошее время » Брайан Уилсон , Карл Уилсон Карл Уилсон 2:12
2. « Леди Линда » Иоганн Себастьян Бах , Эл Джардин , Рон Альтбах Эл Джардин 3:58
3. «Полный парус» К. Уилсон, Джеффри Кушинг-Мюррей К. Уилсон 2:56
4. «Ангел, вернись домой» К. Уилсон, Кушинг-Мюррей Деннис Уилсон 3:39
5. «Любовь окружает меня» Деннис Уилсон , Кушинг-Мюррэй Д. Уилсон 3:41
6. « Сумахама » Майк Лав Майк Лав 4:07
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал(ы) Длина
1. « А вот и ночь » Б. Уилсон, Любовь К. Уилсон 10:51
2. "Бэби Блю" Д. Уилсон, Грегг Джейкобсон , Карен Ламм К. Уилсон и Д. Уилсон 3:25
3. "Иду на юг" К. Уилсон, Кушинг-Мюррей К. Уилсон 3:16
4. " Укоротить хлеб " Традиционный; аранжировка Б. Уилсона К. Уилсон и Д. Уилсон 2:49
Общая длина: 41:33

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты от Крейга Словински [ 49 ]

Бич Бойз

Гастролирующие участники

Гости

Дополнительные сессионные музыканты

  • Роберт Адкок — виолончель (8)
  • Мюррей Адлер — скрипка (2, 3, 6, 7, 9)
  • Майк Бэрд — ударные и перкуссия (7)
  • Роберли Барнхарт — виолончель (6, 9)
  • Майер Белло — альт (6, 7, 9)
  • Арнольд Белник — скрипка (2, 3)
  • Самуэль Богосян – альт (2, 3)
  • Джимми Бонд — контрабас (2, 3)
  • Альфред Бройнинг — скрипка (6, 9)
  • Верли Миллс Брилхарт – арфа (2, 3)
  • Джо Чемей — бас-гитара (5, 7); дополнительная бас-гитара (8, 10)
  • Рональд Купер — виолончель (4)
  • Изабель Даскофф — скрипка (2, 3, 6, 8, 9)
  • Джим Декер — валторна (2, 3, 6)
  • Гарольд Диктеров — скрипки (2, 3)
  • Эрл Дамлер — гобой (6)
  • Марсия Ван Дайк — скрипка (7)
  • Арни Эгилссон — контрабас (8)
  • Джесси Эрлих — виолончель (2, 3, 6, 7, 9)
  • Джин Эстес — клавинет и вибрафон (7); ударные (4)
  • Боб Эсти — синтезатор и перкуссия (7)
  • Виктор Фельдман — ударные (7)
  • Генри Фербер — скрипка (2, 3, 7)
  • Бернар Фляйшер — саксофон (10)
  • Ричард Фолсом — скрипка (2, 3, 7, 8)
  • Стив Форман — ударные (3–5)
  • Брайан Гарофало — бас-гитара (6)
  • Джеймс Гецофф — скрипка (2, 3, 7, 8)
  • Харрис Голдман — скрипка (2, 3, 8)
  • Энн Гудман — виолончель (4)
  • Аллан Харшман — альт (7)
  • Игорь Хорошевский – виолончель (6, 9)
  • Билл Хаус — гитара (6)
  • Гарри Хайамс — альт (8)
  • Дик Хайд — тромбоны и бас-тромбон (2)
  • Уильям Хаймансон — альт (8)
  • Рэймонд Келли — виолончель (2, 3, 7, 8)
  • Джером Кесслер — виолончель (2, 3)
  • Чак Киркпатрик — гитара (10)
  • Уильям Кураш - скрипка (2, 3, 6–9)
  • Бернард Кунделл — скрипка (6, 9)
  • Нил Леванг добро (5)
  • Джефф Легг — гитара (8)
  • Гейл Левант — арфа (6, 8, 9)
  • Джоэл Левин — виолончель (8)
  • Марвин Лимоник — скрипка (2, 3, 7)
  • Шарль Лопер – Валторна (2, 3)
  • Эдгар Люстгартен — виолончель (4)
  • Кэтлин Ластгартен — виолончель (4)
  • Джой Лайл — скрипка (6, 7, 9)
  • Джимми Лайон — соло-гитара (10)
  • Артур Мэйб – валторна (2, 3)
  • Гэри Маллабер — ударные (3, 9); литавры (3); шейкер (9); ударные (4)
  • Питер Меркурио — контрабас (8)
  • Джей Мильори — флейты (2)
  • Дэвид Монтегю — скрипка (7)
  • Ира Ньюборн — гитары (7)
  • Майкл Новак — альт (7)
  • Брайан О'Коннор — валторна (6)
  • Эрл Палмер — ударные (6)
  • Деннис Ф. Паркер — бас-гитара (4)
  • Джуди Перетт — виолончель (7)
  • Джоэл Пескин — альт-саксофон (7, 9); флейта (6)
  • Рэй Пицци — волынка (2)
  • Джек Редмонд – валторна (2, 3)
  • Уильям Райхенбах – валторна (2, 3)
  • Лайл Ритц — контрабас (2, 3, 9)
  • Джей Розен — скрипка (2, 3, 6, 9)
  • Натан Росс — скрипка (7)
  • Дэвид Шварц — альт (2, 3, 7)
  • Фред Селден — саксофон (10)
  • Сид Шарп — скрипка (6, 7, 9)
  • Джон Филип Шенале - синтезаторы Оберхайма (4, 5)
  • Гарри Шлуц — виолончель (2, 3, 7)
  • Линн Суботник — альт (2, 3, 7, 8)
  • Барбара Томасон — альт (6, 9)
  • Уэйн Твид — бас-гитара (8)
  • Томми Виг — вибрафон (6)
  • Ва Ва Ватсон — соло-гитара (7)
  • Джай Виндинг – Фендер Роудс (6)
  • Гершель Уайз — альт (2, 3, 6–8)
  • Дэн Вайман программирование синтезатора (7)
  • Тибор Зелиг — скрипка (2, 3, 6–9)
  • Ричи Зито — соло-гитара (7)
Чарт производительности Лос-Анджелеса (Легкий альбом)
Диаграмма (1979) Пик
позиция
Голландский чарт альбомов [ 50 ] 43
Чарт 40 лучших альбомов Великобритании [ 51 ] 32
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 5 ] 100

Примечания

[ редактировать ]
  1. Группа успешно договорилась о продлении срока. Тони Мартелл прокомментировал: «Они зарабатывали деньги, потому что Capitol выпускала переиздания. Они зарабатывали много денег в туре и зарабатывали деньги от двух компаний... поэтому они не чувствовали давления, связанного с выпуском альбома. " [ 7 ]
  2. Доу утверждает, что лента состояла из «Чувства Калифорнии», «Спина Брайана», «Я умоляю вас, пожалуйста», «Девушка-календарь», «Baby Blue» ( версия для Бамбу ), «Взгляд на побережье / Монтерей». , «Shortenin' Bread», «Santa Ana Winds» (оригинальная версия) и «Good Timin». [ 17 ]
  1. ^ Уайт 1996 , с. 321.
  2. ^ Любовь 2016 , стр. 420–425.
  3. ^ Гейнс 1986 , стр. 294–295.
  4. ^ Badman 2004 , стр. 371–372.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 372.
  6. ^ Любовь 2016 , с. 435.
  7. ^ Jump up to: а б с Гейнс 1986 , с. 319.
  8. ^ Карлин 2006 , с. 226.
  9. ^ Гейнс 1986 , стр. 309–315.
  10. ^ Гейнс 1986 , с. 313.
  11. ^ Любовь 2016 , с. 440.
  12. ^ Гейнс 1986 , с. 315.
  13. ^ Гейнс 1986 , стр. 317–318.
  14. ^ Гейнс 1986 , стр. 318–319.
  15. ^ Карлин 2006 , стр. 228–229.
  16. ^ Jump up to: а б Любовь 2016 , с. 442.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Доу, Эндрю Г. «GIGS78» . Белладжио 10452 . Проверено 2 апреля 2022 г.
  18. ^ Стеббинс 2000 , стр. 180–181.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Карлин 2006 , с. 229.
  20. ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , с. 320.
  21. ^ Доу, Эндрю Г. «GIGS79» . Белладжио 10452 . Проверено 2 апреля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 , с. 230.
  23. ^ Любовь 2016 , с. 443.
  24. ^ Гейнс 1986 , с. 322.
  25. ^ Карлин 2006 , с. 228.
  26. ^ Стеббинс 2000 , стр. 181–182.
  27. ^ Jump up to: а б с Стеббинс 2000 , с. 182.
  28. ^ Диллон 2012 , стр. 218–220.
  29. ^ Стеббинс 2000 , с. 185.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Тамаркин, Джефф (2000). Легкий альбом MIU/LA (буклет). Бич Бойз . Калифорния: Capitol Records .
  31. ^ Jump up to: а б Любовь 2016 , с. 446.
  32. ^ Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Продюсеры Beach Boys Алан Бойд, Деннис Вулф, Марк Линетт обсуждают «Сделано в Калифорнии» (вопросы и ответы)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  33. ^ Лиф, Дэвид (ноябрь 1978 г.). «Звуки домашних животных». Звуки домашних животных .
  34. ^ Доу, Эндрю Г. «Из хранилищ...» Ежеквартальный журнал Endless Summer . Белладжио 10452 . Проверено 24 марта 2022 г.
  35. ^ Диллон 2012 , с. 215.
  36. ^ Badman 2004 , стр. 367, 372.
  37. ^ Стеббинс 2000 , с. 186.
  38. ^ Стеббинс 2000 , стр. 187–188.
  39. ^ Jump up to: а б Буш, Джон. « LA (Light Album) – The Beach Boys» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б Волк, Дуглас (октябрь 2004 г.). "Альбом MIU Beach Boys /LA (Легкий альбом) " . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  41. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 21 февраля 2019 г.
  42. ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета . п. 479. ИСБН  978-0-19-531373-4 .
  43. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 83 . ISBN  1-57859-061-2 .
  44. ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  45. ^ Марш, Дэйв (31 мая 1979 г.). « Лос-Анджелесский лёгкий альбом » . Роллинг Стоун . Проверено 19 февраля 2012 г. - через Rollingstone.com.
  46. ^ Роквелл, Джон (15 апреля 1979 г.). «Музыкальная сумка из Калифорнии». Нью-Йорк Таймс . п. Д21.
  47. ^ Стеббинс 2000 , стр. 184, 186.
  48. ^ Уильямс, Ричард (2013). «The Beach Boys – Сделано в Калифорнии – необрезанный» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  49. ^ Словински, Крейг (весна 2015 г.). Борода, Дэвид (ред.). "THE BEACH BOYS' – LA (Легкий альбом)". Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . № 109. Шарлотта, Северная Каролина.
  50. ^ «Голландские чарты – THE BEACH BOYS – LA (LIGHT ALBUM)» . Dutchcharts.nl . Проверено 10 января 2018 г.
  51. ^ "Beach Boys | Полная история официальных чартов" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de348646c05588150b36d995cba3211f__1722006960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/1f/de348646c05588150b36d995cba3211f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L.A. (Light Album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)