Лос-Анджелес (Легкий альбом)
Лос-Анджелес (Легкий альбом) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 марта 1979 г. | |||
Записано | 29 апреля 1974 г. - 24 января 1979 г. | |||
Студия | ||||
Длина | 41 : 33 | |||
Этикетка | Брат / Карибу / CBS | |||
Продюсер |
| |||
Бич Бойз хронология | ||||
| ||||
Синглы из Лос-Анджелеса (Легкий альбом) | ||||
|
LA (Light Album) — 23-й студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный 16 марта 1979 года и впервые выпущенный на лейбле CBS Records . Записанный в период разногласий между участниками группы, он оказался критическим и коммерческим провалом, достигнув 100-й позиции в США и 32-й позиции в Великобритании.
Альбом в основном состоит из сольных записей отдельных участников группы, в том числе двух Денниса Уилсона («Love Surrounds Me» и «Baby Blue»), которые были взяты из его неизданного второго сольного альбома Bambu . Брайан Уилсон не присутствовал на большей части заседаний в Лос-Анджелесе . Продюсирование было приписано возвращению Beach Boy Брюсу Джонстону , самой группе и их менеджеру Джеймсу Уильяму Гуэрсио .
Лос-Анджелес выпустил три сингла: 11-минутную диско -перезапись " Here Comes the Night " из их альбома 1967 года Wild Honey , совместную работу Брайана и Карла Уилсона " Good Timin' " и " Эла Джардина " Lady Lynda . «Here Comes the Night» и «Good Timin ' » заняли 44 и 40 места в чартах соответственно, а «Lady Lynda» вошла в десятку лучших хитов на нескольких территориях за рубежом, включая Великобританию.
Фон
[ редактировать ]В конце 1970-х «Бич Бойз» находились в состоянии профессионального и личного разлада: братья Уилсоны боролись со злоупотреблением наркотиками и, вместе с Майком Лавом , каждый из них столкнулся с неизбежным или продолжающимся разводом со своими женами. [ 1 ] [ 2 ] В марте 1977 года группа подписала контракт с CBS Records на 8 миллионов долларов , по которому их первый альбом должен был поступить до 1 января 1978 года. [ 3 ] Деннис Уилсон выпустил свой первый сольный альбом Pacific Ocean Blue в сентябре 1977 года, после чего группа записала альбом MIU, чтобы завершить контракт с Reprise . [ 4 ]
The Beach Boys пропустили срок выпуска альбома CBS и с февраля по март 1978 года отправились в трехнедельный тур по Австралии и Новой Зеландии. [ 5 ] [ 6 ] [ номер 1 ] Хотя тур имел коммерческий успех, напряженность внутри группы была катастрофической и едва не привела к новому распаду, когда группа обнаружила, что Деннис купил героин для Брайана Уилсона на средства, предположительно полученные от Карла Уилсона . [ 8 ] [ 9 ] Во время ссоры по поводу этого инцидента телохранитель Брайана Рокки Пэмплин ударил Карла кулаком по лицу. [ 10 ] [ 11 ] Менеджер группы и бизнес-консультант Стивен Лав, считавший действия Памплина оправданными, впоследствии был уволен. [ 12 ]
Вернувшись в Лос-Анджелес, Брайан сбежал во время многодневного запоя с наркотиками, а позже был обнаружен лежащим под деревом в парке Бальбоа в Сан-Диего без обуви, денег и кошелька. [ 13 ] Биограф Стивен Гейнс пишет, что Брайан затем был госпитализирован в местную больницу, а после выписки сразу же присоединился к своим товарищам по группе в Criteria Studios в Майами, где они записывали свой давно ожидаемый первый альбом для CBS. [ 14 ] Питер Эймс Карлин , другой биограф, утверждает, что сеансы в Майами уже проходили. [ 15 ] но в мемуарах Майка « Good Vibrations» 2016 года приводится другая временная шкала:
Мы не поставляли никакой музыки на CBS Records, и нас вызвали в Black Rock , штаб-квартиру компании в Нью-Йорке. Вместе с нашим тур-менеджером Джерри Шиллингом мы ждали в офисе президента CBS Records Уолтера Йетникоффа . Когда он наконец вошел, бородатый и помятый, он прислонился к столу и сказал: «Джентльмены, я думаю, меня трахнули». Мы все посмотрели на Джерри, а он посмотрел на нас. Затем Брайан повысил голос и сказал: «Г-н Йетникофф, у меня есть идеи для некоторых песен, и я хочу записать их в студии Criteria Studios в Майами». «Хорошо», — сказал Йетникофф. «Мы будем там через две недели». Брайан разрядил кризис, и мы поехали в Майами. [ 16 ]
Производство
[ редактировать ]С 11 января по 22 августа 1978 года участники группы проводили сессии в различных студиях Лос-Анджелеса. [ 17 ] В случае Денниса он был сосредоточен на записи своего второго сольного альбома Bambu . [ 18 ] С 28 августа по 1 сентября группа записывалась в Criteria Studios в Майами, а затем записала запись своей работы для CBS. [ 17 ] [ номер 2 ] Затем Йетникофф и вице-президент CBS Тони Мартелл посетили студию и провели предварительный просмотр песен. [ 7 ] Карлин пишет, что заседания и встреча «прошли не очень хорошо». [ 19 ] Мартелл вспоминал: «Мы сидели и слушали мелодии… В какой-то момент из-за того, что мы услышали, это стало немного нестабильно. Они сказали нам, что это была одна из их лучших работ». [ 7 ] Другой телохранитель Брайана, Стэн Лав , рассказал, что, когда Йетникофф прослушал записи, «он повернулся к группе и сказал: «Думаю, меня трахнули». [ 19 ]
Двоюродный брат братьев Уилсон Стив Кортхоф вспоминал: «Брайан тогда был очень странным, очень тихим, малоразговорчивым. Очень подавленным. Я думаю, он просто понял, что не сможет компенсировать слабость. В конце концов Брайан предложил Брюсу Джонстона снова пригласят для помощи в продюсировании альбома». [ 20 ] Его коллеги по группе согласились на это предложение, основываясь на успехе Джонстона в написании хита 1975 года « I Write the Songs ». [ 19 ] По словам Гейнса, «Когда все остальные вернулись в Лос-Анджелес, чтобы продолжить запись в Western Studios , Брайан захотел остаться во Флориде один. Группа согласилась, что об этом не может быть и речи, и заставила его вернуться в Лос-Анджелес». [ 20 ]
Сессии возобновились в других студиях с 18 сентября 1978 года по 24 января 1979 года. [ 17 ] [ 21 ] В перерывах между этими сессиями Майк также записал два неизданных сольных альбома First Love и Country Love . [ 17 ] Брайан, которого почти нет в Лос-Анджелесе , [ 22 ] был помещен в Мемориальную больницу Броцмана с ноября 1978 по начало 1979 года. [ 23 ] после инцидента, когда он напал на своего врача во время визита. [ 24 ] [ 25 ] По описанию Карлина, «если Брайан и пел где-нибудь на альбоме, его голос звучал настолько низко в миксе, что его невозможно было идентифицировать». [ 22 ]
Песни и отрывки
[ редактировать ]Лав охарактеризовал Лос-Анджелес как «в основном собрание сольных работ». [ 16 ] В их число вошли песни из неизданного альбома Майка Лава «First Love» и готовящегося альбома Денниса Уилсона «Bambu». Центральным элементом альбома стала « Here Comes the Night », 11-минутная диско -переработка оригинальной песни в стиле R&B , которую группа выпустила на своем альбоме 1967 года Wild Honey . [ 22 ] [ 26 ] Деннис был против записи, и Брайан не участвовал. [ 27 ] Другая старая песня, " Good Timin' группы ", была написана во время прерванных сессий в 1974 году на Caribou Ranch . [ 28 ] Исполнение Брайаном " Shortenin' Bread " с участием Денниса в главной роли отличалось от версии на неизданном альбоме Adult/Child. [ 29 ]
Среди новых песен Карл написал три - «Angel Come Home», «Full Sail» и «Goin' South», которые он написал вместе с автором песен Джеффри Кушинг-Мюрреем , с которым он познакомился через гастролирующего участника Билли Хинше . [ 30 ] Две песни Денниса - «Baby Blue» и «Love Surrounds Me» - были взяты из его готовящегося альбома Bambu . Биограф Джон Стеббинс утверждает, что песни были включены по настоянию товарищей Денниса по группе, и цитирует музыкального журналиста Доменика Прайора , который предположил: «У них явно не было достаточно хорошего материала для дебютного альбома на новом лейбле, поэтому они взяли несколько штук». лучших [песен из Бамбу ]». [ 27 ]
Песня Лава « Сумахама » лирически вдохновлена его тогдашней невестой, женщиной по имени Сумако, и повествует «о молодой девушке, которая хочет пойти со своей матерью в место под названием «Сумахама» в поисках своего отца». Сумахама был перезаписан с версии, записанной на его неизданном альбоме First Love. [ 31 ] Хотя некоторые тексты написаны на японском языке, Сумако имела корейское происхождение. [ 31 ] » Эла Джардина « Леди Линда — это дань уважения его тогдашней жене, музыкальная основа которой основана на » Баха « Иисусе, радости мужского желания . [ 30 ]
Среди отрывков перезаписанная версия "Santa Ana Winds" появилась на их следующем альбоме Keepin' the Summer Alive (1980). [ 17 ] « Brian's Back » (еще один трек First Love) был выпущен на сборнике Endless Harmony 1998 года . [ 17 ] и " California Feelin' " вошел в состав сборника Made in California 2013 года . [ 32 ] « Rock Plymouth Rock/Roll » [ так в оригинале ], песня из незаконченного альбома группы Smile , также рассматривалась для включения в качестве вступительного трека LA . [ 33 ] До сих пор неизданные треки с сессий в Лос-Анджелесе включают "Looking Down the Coast/Monterey", "I'm Begging You Please", "Basketball Rock", "Bowling", " There's a Feeling Through the Air" и исполнения " Calendar ". Девушка » и « Кап-Кап ». [ 34 ] [ 17 ]
Упаковка
[ редактировать ]В примечаниях к обложке объясняется, что название LA (Light Album) относится к «осознанию и присутствию Бога здесь, в этом мире, как постоянной любящей реальности». [ 19 ] [ 30 ] Инициалы также отсылают к Лос-Анджелесу , родному дому группы. [ 30 ] Карлин пишет, что название «напомнило как о Лос-Анджелесе, так и о давнем положении города как столицы смутно религий Нью-Эйдж ». [ 19 ]
На обложке представлено множество иллюстраций, индивидуально нарисованных Гэри Мейером («Пляжные мальчики»), Джимом Хейманном («Световой альбом»), Дрю Струзаном («Сумахама»), Дэйвом МакМакеном («Леди Линда»), Стивом Карвером ( «Полный парус»), Ник Таггарт («А вот и ночь»), Ховард Кэррикер («Ангел возвращается домой»), Питер Грин («Хорошее время » ), Неоновый Парк («Голубая малышка»), Блу-Бич («Блю-Бич» Shortenin’ Bread»), Мик Хаггерти («А вот и ночь») и Уильям Стаут («Goin’ South»). Трой Лейн считается «художником обложек», а Гэри Мейер — художественным руководителем и дизайном. [ 30 ]
Выпускать
[ редактировать ]Главный сингл "Here Comes the Night" (вместе с "Baby Blue") был выпущен 19 февраля 1979 года и достиг 44-й строчки. [ 27 ] LA (Light Album) выйдет 16 марта. [ 35 ] и достиг 100-го места в США. [ 5 ] В следующем месяце "Good Timin'" (поддержанный "Love Surrounds Me") был выпущен как второй сингл и достиг 40-го места, став первым хитом группы, попавшим в топ-40 после " It's OK " в 1976 году. [ 36 ] Стеббинс резюмировал этот этап в карьере группы:
Поклонники Денниса ненавидели дискотеку и считали песни Майка глупыми. Поклонники Майка считали голос Денниса ужасным, а его песни — слишком депрессивными. Поклонники Брайана хотели большего от Брайана. ... Несмотря на то, что пластинка была с помпой провозглашена дебютом на мейджор-лейбле, она была не более чем отражением состояния группы в замешательстве. Никто ни о чём не договаривался, и ничто не дополняло ничего другого. Теперь Beach Boys придется отправиться в путь и попытаться продать продукт, который никому не нужен. [ 37 ]
В апреле группа появилась на The Midnight Special , где исполнила свои прошлые хиты вместе с «Baby Blue», «Here Comes the Night» и «Angel Come Home». [ 38 ] В августе "Lady Lynda" (вместе с "Full Sail") была выпущена как третий и последний сингл с альбома. Он не попал в чарты США, но вошел в десятку лучших на нескольких территориях за рубежом, включая Великобританию. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 39 ] |
Блендер | [ 40 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 41 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 42 ] |
МузыкаHound Rock | гав! [ 43 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 44 ] |
Альбом получил в основном негативные отзывы музыкальных критиков. В своем обзоре для журнала Rolling Stone Дэйв Марш написал: «The Beach Boys не создавали великой рок-музыки со времен Wild Honey [и не] создавали компетентную поп-музыку со времен Голландии », заключив, что альбом «хуже, чем ужасен». Это не имеет значения. ." [ 45 ] The New York Times пришла к выводу, что «здесь песни лучше, чем на некоторых недавних альбомах группы; они нежны, мелодичны и невинно очаровательны… Но они также довольно тривиальны». [ 46 ]
Обозреватель AllMusic Джон Буш посчитал: «The Beach Boys завершили десятилетие, выпустив худший альбом в своей карьере», охарактеризовав его как «еще одну странную попытку протолкнуть Beach Boys в современный мейнстрим, несмотря на их многочисленные недостатки в написании песен и производстве». [ 39 ] Blender из LA Дуглас Волк постановил, что — это «практически самопародия», а «Here Comes the Night» — единственный приятный трек. [ 40 ] Джефф Тамаркин , написавший аннотации к переизданию компакт-диска 2000 года, сказал об альбоме: «Если осмелиться посмотреть, здесь можно увидеть неоспоримый блеск». [ 30 ] Стеббинс похвалил вклад братьев Уилсон и высмеял песни Лав и Джардин, назвав альбом «неровным и разочаровывающим. Если вам понравилась одна его часть, вы наверняка возненавидите другие». [ 47 ] Карлин выразила мнение, что LA «большое улучшение по сравнению с MIU … сила альбома во многом обусловлена разнообразием голосов». [ 19 ] Критик Ричард Уильямс назвал "Angel Come Home" "самой красиво текстурированной и изысканно мучительной белой соул-музыкой, когда-либо созданной". [ 48 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Хорошее время » | Брайан Уилсон , Карл Уилсон | Карл Уилсон | 2:12 |
2. | « Леди Линда » | Иоганн Себастьян Бах , Эл Джардин , Рон Альтбах | Эл Джардин | 3:58 |
3. | «Полный парус» | К. Уилсон, Джеффри Кушинг-Мюррей | К. Уилсон | 2:56 |
4. | «Ангел, вернись домой» | К. Уилсон, Кушинг-Мюррей | Деннис Уилсон | 3:39 |
5. | «Любовь окружает меня» | Деннис Уилсон , Кушинг-Мюррэй | Д. Уилсон | 3:41 |
6. | « Сумахама » | Майк Лав | Майк Лав | 4:07 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « А вот и ночь » | Б. Уилсон, Любовь | К. Уилсон | 10:51 |
2. | "Бэби Блю" | Д. Уилсон, Грегг Джейкобсон , Карен Ламм | К. Уилсон и Д. Уилсон | 3:25 |
3. | "Иду на юг" | К. Уилсон, Кушинг-Мюррей | К. Уилсон | 3:16 |
4. | " Укоротить хлеб " | Традиционный; аранжировка Б. Уилсона | К. Уилсон и Д. Уилсон | 2:49 |
Общая длина: | 41:33 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты от Крейга Словински [ 49 ]
Бич Бойз
- Эл Джардин — ведущий (2) и бэк-вокал (1, 2, 7, 10); 12-струнная гитара (2)
- Брюс Джонстон — бэк-вокал (все треки); Фендер Родос (1, 2?, 10)
- Майк Лав — ведущий (6) и бэк-вокал (1–4, 6, 7, 9, 10)
- Брайан Уилсон — бэк-вокал (2?, 4); фортепиано (1, 10); клавесин и орган (1); Синтезатор Муг (10)
- Карл Уилсон — ведущий (1, 3, 7–10) и бэк-вокал (все треки); гитары (1, 4, 10?); Фендер Роудс (3, 9); Электропиано Wurlitzer (4)
- Деннис Уилсон — ведущий (4, 5, 8, 10) и бэк-вокал (5, 8); синтезаторы Обергейма (5, 8); Синтезатор Fender Rhodes и Moog (5); фортепиано (8); барабаны (1, 10); дополнительные барабаны и литавры (5)
- Майкл Андреас — саксофон (10)
- Эд Картер — гитары (2, 5); бас-гитара (2)
- Бобби Фигероа — ударные (2, 4, 5, 8); перкуссия (2); бэк-вокал (3)
- Билли Хинш — гитары (10)
- Майк Мерос — Clavinet и Wurlitzer (7) электрическое пианино
- Карли Муньос — фортепиано (5)
- Род Новак — саксофон (8, 10)
- Стерлинг Смит — клавесин и, возможно, Fender Rhodes (2); Орган Хаммонд (10)
Гости
- Курт Бетчер — гитары (7)
- Джеффри Кушинг-Мюррей — бэк-вокал (3)
- Джеймс Уильям Гуэрсио — бас-гитара (1, 3, 10)
- Кристин МакВи — бэк-вокал (5)
Дополнительные сессионные музыканты
- Роберт Адкок — виолончель (8)
- Мюррей Адлер — скрипка (2, 3, 6, 7, 9)
- Майк Бэрд — ударные и перкуссия (7)
- Роберли Барнхарт — виолончель (6, 9)
- Майер Белло — альт (6, 7, 9)
- Арнольд Белник — скрипка (2, 3)
- Самуэль Богосян – альт (2, 3)
- Джимми Бонд — контрабас (2, 3)
- Альфред Бройнинг — скрипка (6, 9)
- Верли Миллс Брилхарт – арфа (2, 3)
- Джо Чемей — бас-гитара (5, 7); дополнительная бас-гитара (8, 10)
- Рональд Купер — виолончель (4)
- Изабель Даскофф — скрипка (2, 3, 6, 8, 9)
- Джим Декер — валторна (2, 3, 6)
- Гарольд Диктеров — скрипки (2, 3)
- Эрл Дамлер — гобой (6)
- Марсия Ван Дайк — скрипка (7)
- Арни Эгилссон — контрабас (8)
- Джесси Эрлих — виолончель (2, 3, 6, 7, 9)
- Джин Эстес — клавинет и вибрафон (7); ударные (4)
- Боб Эсти — синтезатор и перкуссия (7)
- Виктор Фельдман — ударные (7)
- Генри Фербер — скрипка (2, 3, 7)
- Бернар Фляйшер — саксофон (10)
- Ричард Фолсом — скрипка (2, 3, 7, 8)
- Стив Форман — ударные (3–5)
- Брайан Гарофало — бас-гитара (6)
- Джеймс Гецофф — скрипка (2, 3, 7, 8)
- Харрис Голдман — скрипка (2, 3, 8)
- Энн Гудман — виолончель (4)
- Аллан Харшман — альт (7)
- Игорь Хорошевский – виолончель (6, 9)
- Билл Хаус — гитара (6)
- Гарри Хайамс — альт (8)
- Дик Хайд — тромбоны и бас-тромбон (2)
- Уильям Хаймансон — альт (8)
- Рэймонд Келли — виолончель (2, 3, 7, 8)
- Джером Кесслер — виолончель (2, 3)
- Чак Киркпатрик — гитара (10)
- Уильям Кураш - скрипка (2, 3, 6–9)
- Бернард Кунделл — скрипка (6, 9)
- Нил Леванг – добро (5)
- Джефф Легг — гитара (8)
- Гейл Левант — арфа (6, 8, 9)
- Джоэл Левин — виолончель (8)
- Марвин Лимоник — скрипка (2, 3, 7)
- Шарль Лопер – Валторна (2, 3)
- Эдгар Люстгартен — виолончель (4)
- Кэтлин Ластгартен — виолончель (4)
- Джой Лайл — скрипка (6, 7, 9)
- Джимми Лайон — соло-гитара (10)
- Артур Мэйб – валторна (2, 3)
- Гэри Маллабер — ударные (3, 9); литавры (3); шейкер (9); ударные (4)
- Питер Меркурио — контрабас (8)
- Джей Мильори — флейты (2)
- Дэвид Монтегю — скрипка (7)
- Ира Ньюборн — гитары (7)
- Майкл Новак — альт (7)
- Брайан О'Коннор — валторна (6)
- Эрл Палмер — ударные (6)
- Деннис Ф. Паркер — бас-гитара (4)
- Джуди Перетт — виолончель (7)
- Джоэл Пескин — альт-саксофон (7, 9); флейта (6)
- Рэй Пицци — волынка (2)
- Джек Редмонд – валторна (2, 3)
- Уильям Райхенбах – валторна (2, 3)
- Лайл Ритц — контрабас (2, 3, 9)
- Джей Розен — скрипка (2, 3, 6, 9)
- Натан Росс — скрипка (7)
- Дэвид Шварц — альт (2, 3, 7)
- Фред Селден — саксофон (10)
- Сид Шарп — скрипка (6, 7, 9)
- Джон Филип Шенале - синтезаторы Оберхайма (4, 5)
- Гарри Шлуц — виолончель (2, 3, 7)
- Линн Суботник — альт (2, 3, 7, 8)
- Барбара Томасон — альт (6, 9)
- Уэйн Твид — бас-гитара (8)
- Томми Виг — вибрафон (6)
- Ва Ва Ватсон — соло-гитара (7)
- Джай Виндинг – Фендер Роудс (6)
- Гершель Уайз — альт (2, 3, 6–8)
- Дэн Вайман — программирование синтезатора (7)
- Тибор Зелиг — скрипка (2, 3, 6–9)
- Ричи Зито — соло-гитара (7)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
Голландский чарт альбомов [ 50 ] | 43 |
Чарт 40 лучших альбомов Великобритании [ 51 ] | 32 |
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 5 ] | 100 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Группа успешно договорилась о продлении срока. Тони Мартелл прокомментировал: «Они зарабатывали деньги, потому что Capitol выпускала переиздания. Они зарабатывали много денег в туре и зарабатывали деньги от двух компаний... поэтому они не чувствовали давления, связанного с выпуском альбома. " [ 7 ]
- ↑ Доу утверждает, что лента состояла из «Чувства Калифорнии», «Спина Брайана», «Я умоляю вас, пожалуйста», «Девушка-календарь», «Baby Blue» ( версия для Бамбу ), «Взгляд на побережье / Монтерей». , «Shortenin' Bread», «Santa Ana Winds» (оригинальная версия) и «Good Timin». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт 1996 , с. 321.
- ^ Любовь 2016 , стр. 420–425.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 294–295.
- ^ Badman 2004 , стр. 371–372.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 372.
- ^ Любовь 2016 , с. 435.
- ^ Jump up to: а б с Гейнс 1986 , с. 319.
- ^ Карлин 2006 , с. 226.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 309–315.
- ^ Гейнс 1986 , с. 313.
- ^ Любовь 2016 , с. 440.
- ^ Гейнс 1986 , с. 315.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 317–318.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 318–319.
- ^ Карлин 2006 , стр. 228–229.
- ^ Jump up to: а б Любовь 2016 , с. 442.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Доу, Эндрю Г. «GIGS78» . Белладжио 10452 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Стеббинс 2000 , стр. 180–181.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карлин 2006 , с. 229.
- ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , с. 320.
- ^ Доу, Эндрю Г. «GIGS79» . Белладжио 10452 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 , с. 230.
- ^ Любовь 2016 , с. 443.
- ^ Гейнс 1986 , с. 322.
- ^ Карлин 2006 , с. 228.
- ^ Стеббинс 2000 , стр. 181–182.
- ^ Jump up to: а б с Стеббинс 2000 , с. 182.
- ^ Диллон 2012 , стр. 218–220.
- ^ Стеббинс 2000 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тамаркин, Джефф (2000). Легкий альбом MIU/LA (буклет). Бич Бойз . Калифорния: Capitol Records .
- ^ Jump up to: а б Любовь 2016 , с. 446.
- ^ Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Продюсеры Beach Boys Алан Бойд, Деннис Вулф, Марк Линетт обсуждают «Сделано в Калифорнии» (вопросы и ответы)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Лиф, Дэвид (ноябрь 1978 г.). «Звуки домашних животных». Звуки домашних животных .
- ^ Доу, Эндрю Г. «Из хранилищ...» Ежеквартальный журнал Endless Summer . Белладжио 10452 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Диллон 2012 , с. 215.
- ^ Badman 2004 , стр. 367, 372.
- ^ Стеббинс 2000 , с. 186.
- ^ Стеббинс 2000 , стр. 187–188.
- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. « LA (Light Album) – The Beach Boys» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Волк, Дуглас (октябрь 2004 г.). "Альбом MIU Beach Boys /LA (Легкий альбом) " . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета . п. 479. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 83 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Марш, Дэйв (31 мая 1979 г.). « Лос-Анджелесский лёгкий альбом » . Роллинг Стоун . Проверено 19 февраля 2012 г. - через Rollingstone.com.
- ^ Роквелл, Джон (15 апреля 1979 г.). «Музыкальная сумка из Калифорнии». Нью-Йорк Таймс . п. Д21.
- ^ Стеббинс 2000 , стр. 184, 186.
- ^ Уильямс, Ричард (2013). «The Beach Boys – Сделано в Калифорнии – необрезанный» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Словински, Крейг (весна 2015 г.). Борода, Дэвид (ред.). "THE BEACH BOYS' – LA (Легкий альбом)". Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . № 109. Шарлотта, Северная Каролина.
- ^ «Голландские чарты – THE BEACH BOYS – LA (LIGHT ALBUM)» . Dutchcharts.nl . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ "Beach Boys | Полная история официальных чартов" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 мая 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Стеббинс, Джон (2000). Деннис Уилсон: Настоящий пляжный мальчик . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-55022-404-7 .
- Уайт, Тимоти (1996). Самое ближайшее далекое место: Брайан Уилсон, Beach Boys и опыт Южной Калифорнии . Макмиллан. ISBN 0333649370 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- LA (Light Album) на Discogs (список релизов)
- LA (Легкий альбом) на YouTube
- Love Surrounds Me (альтернативный микс) на YouTube
- Калифорния на YouTube