Пляжные мальчики сегодня!
Пляжные мальчики сегодня! | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 марта 1965 г. | |||
Записано | 22 июня 1964 г. - 19 января 1965 г. | |||
Студия | Вестерн , Золотая звезда и RCA Victor , Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 28 : 54 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Брайан Уилсон | |||
Бич Бойз Хронология | ||||
| ||||
Хронология The Beach Boys UK | ||||
| ||||
Синглы от The Beach Boys Today! | ||||
|
Пляжные мальчики сегодня! — восьмой студийный альбом американской рок- группы The Beach Boys , выпущенный 8 марта 1965 года на лейбле Capitol Records . Он ознаменовал отход от их предыдущих пластинок своим оркестровым звучанием, интимной тематикой и отказом от песен об автомобилях и серфинге. Первая сторона отличается быстрым звучанием, а вторая состоит в основном из интроспективных баллад . Благодаря такому тематическому подходу пластинка сделала группу артистами альбомов, а не просто группой, выпускающей синглы. С тех пор он стал одним из величайших альбомов всех времен.
Альбом был спродюсирован, аранжирован и в основном написан Брайаном Уилсоном с дополнительными текстами Майка Лава . Большая часть песни была записана в январе 1965 года с помощью более чем 25 студийных музыкантов вскоре после того, как Уилсон пережил нервный срыв и прекратил гастролировать со своими товарищами по группе. Основываясь на достижениях All Summer Long (1964), Today! продемонстрировал более изысканное исполнение, более плотные и богатые аранжировки, более медленные темпы, более длинные структуры и влияние Фила Спектора и Берта Бакарака .
В отличие от предыдущих альбомов, ни в одной из песен в качестве аккомпанемента не используются традиционные рок-инструменты. более эклектичный набор инструментов, в том числе литавры , клавесин , вибрафон и валторна Вместо этого на протяжении всего альбома присутствует . В лирическом плане Уилсон разработал более персонализированный, полуавтобиографический подход: его песни написаны с точки зрения уязвимых, невротичных и неуверенных в себе рассказчиков. В пластинку вошли « She Knows Me Too Well » о мужчине, который признает свое жестокое обращение со своей девушкой, « Don't Hurt My Little Sister » о брате и сестре, который, кажется, объединяет братские и романтические чувства к своей младшей сестре, и « In the Back of My Mind », баллада, заканчивающаяся асинхронной игрой инструментов.
Сегодня! достиг четвертого места в США за 50 недель пребывания в чартах и вошел в топ-20 синглов: « When I Grow Up (To Be a Man) » (9-е место), « Dance, Dance, Dance » (8-е место) и « Хочешь потанцевать? » (номер 12). Перезаписанная версия " Help Me, Rhonda ", выпущенная в апреле, стала вторым хитом группы номер один в США. В Великобритании альбом был выпущен в апреле 1966 года и достиг шестой строчки. Сегодня! продолжает вызывать признание критиков, причем комментаторы обычно сосредотачиваются на второй стороне пластинки, часто описывая ее как предшественника Pet Sounds (1966).
Фон
[ редактировать ]После успеха сингла " I Getaround ", занявшего первое место в чартах, гастрольный график Beach Boys стал значительно более насыщенным. [ 3 ] С июня по август группа гастролировала в поддержку своего нового альбома All Summer Long , который ознаменовал собой самые сложные аранжировки на пластинке Beach Boys на сегодняшний день, а также стал первым, не ориентированным на темы автомобилей или серфинга. . [ 4 ] Они также подготовили рождественский альбом к выпуску в ноябре. [ 5 ] К концу года они выпустили четыре альбома за 12 месяцев и дополнительно записали синглы « When I Grow Up (To Be a Man) » и « Dance, Dance, Dance ». [ 6 ] В ноябре они впервые гастролировали по Великобритании и континентальной Европе, появляясь в различных телевизионных программах и играя шоу. [ 7 ] [ 8 ]

К этому моменту главный автор песен Брайан Уилсон был подавлен растущим давлением его карьеры и личной жизни. [ 10 ] [ 11 ] Позже он объяснил: «Раньше я был Мистером Всё… Я был измотан морально и эмоционально, потому что бегал, прыгал на самолетах из одного города в другой на одну ночь, а также продюсировал, писал, аранжировал, пел, планирование, обучение – до такой степени, что у меня не было душевного спокойствия и возможности по-настоящему сесть и подумать или даже отдохнуть». [ 12 ] К его опасениям добавились «деловые операции» группы и качество их записей, которые, по его мнению, пострадали от этой договоренности. [ 13 ] Во время европейского тура фронтмен и автор текстов Майк Лав рассказал Melody Maker , что он и группа хотели бы уйти от серф-музыки и не почивать на лаврах группы. [ 14 ] [ номер 1 ]
Уилсон также был обеспокоен своими отношениями с 16-летней певицей Мэрилин Ровелл . Во время турне группы по Европе он начал употреблять алкоголь чаще, чем когда-либо, и направил свои чувства на написание песен. [ 8 ] 7 декабря, стремясь обрести большую эмоциональную стабильность, он импульсивно женился на Ровелл. [ 12 ] его познакомила Примерно в это же время с марихуаной новая знакомая из музыкальной индустрии Лорен Шварц . [ 16 ] Привычное употребление Уилсоном наркотика усугубило напряженность в его браке. [ 17 ] [ 8 ]

23 декабря Уилсон должен был сопровождать своих товарищей по группе в двухнедельном туре по США, но во время полета из Лос-Анджелеса в Хьюстон начал бесконтрольно рыдать из-за своего брака и перенес нервный срыв. [ 19 ] [ 20 ] Эл Джардин , сидевший рядом с Уилсоном в самолете, позже сказал: «Никто из нас никогда не был свидетелем чего-то подобного». [ 19 ] его заменил сессионный музыкант Глен Кэмпбелл . Позже в тот же день Брайан отыграл концерт в Хьюстоне, но на оставшиеся концерты тура [ 21 ] Это был первый раз с 1963 года, когда Уилсон пропустил концерты с Beach Boys. [ 13 ]
В течение следующего месяца группа вернулась к студийным занятиям и закончила работу над треками, которые сформировали The Beach Boys Today! [ 22 ] В конце концов Уилсон заявил своим товарищам по группе, что откажется от будущих туров на неопределенный период времени. [ 23 ] [ номер 2 ] Он сказал: «Я сказал им, что предвижу прекрасное будущее для группы Beach Boys, но единственный способ добиться этого — это если они будут выполнять свою работу, а я — свою». [ 23 ] [ номер 3 ] По словам Барри Манна и Синтии Вейл , Уилсон подумывал об уходе из музыкальной индустрии, но передумал, услышав их недавнюю песню « You've Lost That Lovin' Feelin' » (продюсированную и написанную в соавторстве с Филом Спектором ). [ 25 ] [ номер 4 ] Позже Уилсон рассказал журналисту, что его решение прекратить гастроли было побочным продуктом его «испорченной» ревности к Спектору и «Битлз» . [ 27 ] Журналист Ник Кент написал, что Уилсон также «внимательно слушал» работы Берта Бакарака и Хэла Дэвида . [ 28 ]
Стиль
[ редактировать ]Оркестровки и концепция
[ редактировать ]Пляжные мальчики сегодня! ознаменовал стилистическое отклонение от предыдущих пластинок Beach Boys и был их самым музыкально сложным на сегодняшний день. [ 29 ] [ 30 ] с более сложными и инновационными аранжировками. [ 31 ] Академик Джейди О'Реган назвал альбом началом периода, когда группа сосредоточилась преимущественно на «неожиданных структурах и аккордовых движениях, плотных вокальных гармониях и широком разнообразии оркестровых текстур, которые не часто можно услышать в популярной музыке того времени». [ 29 ] Однако музыковед Филип Ламберт не согласился с мнением, что «Брайан написал песни на стороне B до своего декабрьского катарсиса, а песни на стороне A в солнечном сиянии своей последующей свободы», полагая, что композиции, которые предшествовали эпизоду с его полетом, все еще демонстрировали признаки прогрессивного прогресса. изобретательность. [ 32 ]
Сегодня! был аранжирован как концептуальный альбом , в котором первая сторона пластинки состояла из быстрых песен, а другая - из баллад. [ 33 ] Как пишет историк музыки Джеймс Пероне, «он был организован таким образом, чтобы исследовать настроения, которые распространялись от песни к песне. Другими словами, больше, чем что-либо еще, что Уилсон создал раньше, это было связное произведение, а не просто сборник отдельные песни». [ 34 ] Однако тематическая последовательность подрывается наличием трека -заполнителя " Bull Session with the "Big Daddy" ", помещенного в самый конец альбома. [ 35 ]
Многие новые песни Уилсона были написаны под воздействием марихуаны. В его мемуарах 2016 года «Я Брайан Уилсон » говорится: «Немного покурить травку… изменило то, как я слушаю аранжировки». [ 36 ] Продолжая тему употребления марихуаны, он прокомментировал в интервью: «Это открыло для меня некоторые двери, и я стал немного больше предан музыке, чем раньше, более предан созданию музыки для людей, находящихся в духовном состоянии». уровень." [ 37 ] Журналист Дэвид Ховард утверждал, что употребление Уилсоном марихуаны оказало «немедленное влияние» на его стиль письма и продюсирования, повлияв на более медленный темп, «более экспансивные» аранжировки, интроспективные тексты, а также на его «мышления относительно процесса записи». .его произведения стали плотнее и богаче». [ 38 ]

В отличие от их предыдущих записей, ни одна из песен не содержит в качестве аккомпанемента просто базовых рок-инструментов (ударные, бас, гитара, фортепиано, орган, вокал). Семь из одиннадцати песен содержат инструменты в оркестровом стиле, а остальные четыре используют в качестве основы базовые рок-настройки, дополненные другими инструментами, на которых сами участники группы играть не могли. [ 40 ] Это включало аккордеон , автоарфу , английский рожок , гобой , электрическую мандолину и валторну . [ 2 ] Также представлен ряд ударных инструментов: от бубенцов и тимбалов до треугольников . [ 41 ]
Из-за большего количества баллад Уилсон использует свой фирменный фальцет девять раз на пластинке, это максимум, который он имел на альбоме Beach Boys со времен Surfer Girl 1963 года . [ 42 ] Необычно то, что Деннис Уилсон спел первую и последнюю песни альбома (« Do You Wanna Dance? » и « In the Back of My Mind »). [ 43 ] Это произошло потому, что Брайан чувствовал, что у Денниса «никогда не было возможности много петь», и поэтому он дал ему больше соло для альбома. [ 44 ]
Темы и музыкальные структуры
[ редактировать ]В таких песнях, как « She Knows Me Too Well » и « In the Back of My Mind », любовники мечты Уилсона внезапно перестали быть простыми счастливыми душами, гармонирующими между своей солнечной невинностью и умирающей преданностью друг другу на покрытом медом фоне прибоя. и песок. Вместо этого они стали очень уязвимыми, слегка невротичными и пронизанными явной неуверенностью.
В лирическом плане Уилсон разработал более персонализированный, полуавтобиографический подход: его песни написаны с точки зрения уязвимых, невротичных и неуверенных в себе рассказчиков. [ 28 ] Все песни написаны от первого лица, и ни одна из них не затрагивает темы, связанные с автомобилями или серфингом. [ 45 ] Вместо этого они предлагают зрелый взгляд на романтические отношения. [ 46 ] [ 35 ] а также более интроспективно, касаясь таких тем, как взросление. [ 47 ] Историк музыки Чарльз Граната сказал, что песни «демонстрируют единую лирическую тему: чудо подростковой любви и выражение нежной, молящей привязанности», тематика которой была «гораздо более» существенной, чем когда группа «заявляла [d] о своей любви». для девушки, машины или серфинга». [ 48 ]
Практически каждая песня выражает ожидание или опасения по поводу будущего. [ 49 ] [ 50 ] и альбом соответствует прошлым записям Beach Boys, поскольку в значительной степени посвящен подростковому опыту. [ 31 ] Журналистка Элис Болин написала: «В этом есть некоторый смысл — Уилсон едва окончил среднюю школу, когда сформировались Beach Boys, — но в ! Today С точки зрения Болина, «влечение Уилсона к девочкам-подросткам и его продолжительный интерес к подростковой жизни отдают своего рода задержкой развития». [ 31 ] В книге «Да, да, да: история современной поп-музыки » Боб Стэнли заметил по поводу текста: «Брайан стремился к Джонни Мерсеру , но приближался к прото-инди ». [ 51 ]
Сегодня! содержал больше песен со структурой куплета и припева, чем любой предыдущий альбом Beach Boys. [ 52 ] Типы и соотношения джазовых аккордов встречаются во многих песнях, в том числе «When I Grow Up», « Kiss Me, Baby » и «Please Let Me Wonder». [ 53 ] О'Риган использует вышеупомянутые песни как примеры «зрелого взгляда на жизнь и отношения, которые были подкреплены и отражены в расширяемой и гибкой форме куплета-припева». [ 54 ] Он написал это сегодня! предложил «самый яркий пример» «лирических экспериментов» группы до 1967 года благодаря «более длинным и гибким структурам». [ 52 ]
Вторая сторона знаменует собой введение мажорного септаккорда и мажорного девятого аккорда, которые, как утверждает О'Риган, «смягчают живое звучание стороны А». [ 55 ] Журналист Скотт Интерранте отметил, что «было бы ошибкой предполагать, что баллады более сложны... Уилсон доказывает, что он может быть столь же гармоничным и структурно изобретательным в запоминающихся танцевальных песнях, как и в эмоциональных балладах». [ 56 ] Точно так же: «Даже в таких оптимистичных песнях, как «Do You Wanna Dance?» и «Dance, Dance, Dance» присутствует ощущение сосредоточенности на будущем и отчетливое тревожное ощущение, что они пытаются отойти от танца». [ 49 ] Далее он охарактеризовал песни A-side, такие как « Good to My Baby » и « Don't Hurt My Little Sister », наличием «обманчивой простоты» в их музыке и текстах. [ 39 ]
Запись
[ редактировать ]
Пляжные мальчики сегодня! в основном был записан между 7 и 19 января 1965 года в Western Studio в Голливуде. Другими использованными студиями были Gold Star («Вы хотите танцевать?») и RCA Victor («Танец, танец, танец»). [ 57 ] В прошлом году были записаны четыре песни: « Она меня слишком хорошо знает » и «Не делай больно моей маленькой сестре» (июнь), «Когда я вырасту (чтобы стать мужчиной)» (август), «Танцуй, танцуй». , Dance» (октябрь) и минусовку « Kiss Me, Baby » (16 декабря). [ 22 ]
Уилсон пользовался услугами сессионных музыкантов Фила Спектора (позже известных как « The Wrecking Crew ») со времен сессий Surfer Girl . [ 58 ] Он использовал их в большей степени в Today! , при этом количество студийных музыкантов, задействованных для каждого трека, обычно превышает 11 человек, а количество выступлений достигает 30 с. [ 33 ] Диллон пишет, что дальнейшие дубли «показали, что его студийные навыки стали острее, чем когда-либо, и [что он] становился все более требовательным как к сессионным музыкантам, так и к группе». [ 11 ] В мемуарах Уилсона 2016 года говорится, что после эпизода с самолетом он старался «взять то, чему я научился у Фила Спектора, и использовать больше инструментов, когда мог. Я увеличил количество басов и утроил количество клавишных, что заставило все звучать больше и глубже». ." [ 59 ]
Процесс записи обычно включал запись инструментала на две дорожки трехдорожечной ленты, при этом одна оставшаяся дорожка оставлялась для первого наложения вокала. Затем эта кассета была перезаписана на вторую кассету для дополнительного слоя наложений вокала. Сегодня! в конечном итоге был сведен в моно и стал их первым альбомом, не выпущенным в стерео после Surfin 'USA (1963). [ 2 ] Некоторые треки из альбома позже были переработаны в стерео на сборниках Beach Boys. Полный стереомикс Today! впервые был выпущен в 2012 году. [ 60 ]
Содержание
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]"Ты хочешь потанцевать?"
[ редактировать ]
« Do You Wanna Dance? » — кавер на R&B -песню Бобби Фримена , вошедшего в десятку лучших хитов 1958 года. [ 61 ] Он отличается от оригинала богатой оркестровкой, трехчастной вокальной аранжировкой и сменой тональности инструментального бриджа. [ 62 ] Диллон предположил, что исполнение, возможно, было вдохновлено версией Дель Шеннона , который недавно записал песню, хотя версия Beach Boys имеет «более близкое сходство» с более ранней версией Клиффа Ричарда и Shadows . [ 63 ] Это была первая песня, которую группа записала в Gold Star, любимой студии Спектора, и их вторая песня, в которой использовались литавры . [ 64 ] [ кол. 5 ]
"Хорошо моему малышу"
[ редактировать ]« Good to My Baby » рассказывает о мужчине, который отвечает на критику в отношении того, как он обращается со своей девушкой. [ 65 ] Интерранте высказал мнение, что, хотя она и не является «музыкально захватывающей или сложной», защитный и тревожный тон, «проходящий на протяжении всей песни, добавляет мрачности, которая не сразу проявляется на поверхности, и в конечном итоге делает «Good to My Baby» еще более интересной». [ 9 ] О'Риган подчеркивает использование основной супертонической функции (II), придающей «последовательности [аккордов] удивительный подъем на фоне позитива текста - это подтверждает уверенность, которую певец испытывает по поводу своих отношений, несмотря на то, что могут подумать другие». [ 66 ]
«Не обижай мою младшую сестру»
[ редактировать ]« Не обижай мою младшую сестру » рассказывает о брате и сестре, который, кажется, объединяет братские и романтические чувства к своей младшей сестре. [ 39 ] Лирическое вдохновение часто приписывают противоречивому увлечению Уилсона Мэрилин и ее сестрам Дайане и Барбаре. [ 39 ] Согласно мемуарам Уилсона 2016 года, они были написаны «обо мне и Ровеллах. Я написал это с точки зрения одного из них, говорящего мне не обращаться плохо с другим из них». [ 68 ] Карлин написала, что предмет «пересказывает резкий совет Дайаны Ровелл из первых (и тайных) дней романа Брайана и Мэрилин, только с неприятным братским пылом: « Почему ты не любишь ее, как ее старшего брата » ? [ 65 ]
Уилсон написал песню для Ronettes , смоделировав аккорды и мелодии песен Спектора, и представил ее Спектору. [ 39 ] Он принял песню, но переписал текст, переименовал ее в «Things Are Change (For the Better)» и записал ее с Blossoms . Уилсон должен был играть на фортепиано во время записи, но Спектор уволил его из-за некачественного исполнения. [ 67 ] Позже Уилсон переработал последовательность аккордов припева песни для песни группы « California Girls » (1965). [ 39 ]
«Когда я вырасту (чтобы стать мужчиной)»
[ редактировать ]« Когда я вырасту (чтобы стать мужчиной) » рассказывает о мальчике, который беспокоится о том, когда же он перестанет быть подростком. [ 70 ] В то время Брайан рассказал Birmingham Post : «Когда я был моложе, я с годами боялся превратиться в старую площадь. Не думаю, что сделаю это сейчас, и именно это вдохновило меня на создание «Когда я вырасту». ." [ 71 ] В интервью 2011 года он отметил, что, когда писал песню, у него было мрачное представление о своем будущем. [ 69 ] [ 72 ] В своих мемуарах 2016 года Лав написал, что на песню «вероятно повлиял» Марри Уилсон , который постоянно бросал вызов мужественности Брайана. [ 73 ]
В текстах рассказчик ставит такой вопрос: «Буду ли я любить свою жену всю оставшуюся жизнь?» [ 70 ] Эта строчка, в частности, ознаменовала собой первый случай, когда в песне Beach Boys обсуждается разлука с кем-то, а не просто отношения или разрыв отношений. [ 74 ] [ номер 6 ] Критик Ричард Мельцер позже назвал «Когда я вырасту» моментом, когда Beach Boys «внезапно перестали быть мальчиками». [ 75 ] Это одна из первых рок-песен, в которой говорится о предстоящей взрослой жизни. [ 69 ] и, возможно, это самая ранняя песня из топ-40 США, содержащая выражение «turn on» (из текста «Будет ли мне по-прежнему нравиться то, что возбуждало меня в детстве?»). [ 76 ]
Граната написал, что песня «лучше всего иллюстрирует музыкальный рост [группы]» благодаря «эффективному сочетанию странных звуков» и «полным и округлым» вокальным гармониям. [ 77 ] За исключением губной гармошки в куплетах, на всех инструментах играли сами участники группы. На запись ушло 37 дублей. [ 69 ] О'Риган уделил внимание рисунку барабанов, чтобы избежать традиционного ритма фоновой доли. Вместо этого он «эффективно обыгрывает вокал с интересными заливками, добавляя текстуру и драматизм течению времени в текстах. Каждая часть ударной установки работает независимо друг от друга, горизонтально как четыре отдельные части, а не как целый набор. работаем вместе». [ 78 ]
«Помоги мне, Ронда»
[ редактировать ]
« Помоги мне, Ронда » рассказывает о человеке, чья невеста бросила его ради другого мужчины. [ 79 ] и впоследствии умоляет женщину по имени Ронда «помочь мне выкинуть ее из моего сердца» с помощью связи на одну ночь . [ 80 ] Ее спел Эл Джардин, его второй ведущий вокалист в группе. [ 23 ] [ номер 7 ] Уилсон и Лав опровергли предположения о том, что «Ронда», упомянутая в тексте, была основана на реальном человеке. [ 80 ] хотя Лав сказал, что первые строки основаны на его школьном опыте. [ 79 ]
Уилсон сказал, что он придумал эту песню, «играя на пианино», играя » Бобби Дэрина « Mack the Knife с ее «крутым, перемешивающимся битом ». [ 81 ] О'Риган чувствовал, что «неровный ритм» представляет собой «как хромающую боль от предыдущих отношений, так и душераздирающее чувство новой любви». [ 81 ] Песня заканчивается серией фальшивых затуханий, которые журналист Алексис Петридис описал как «подрывающие триумфальный припев странным чувством неуверенности». [ 82 ]
«Танцуй, танцуй, танцуй»
[ редактировать ]« Dance, Dance, Dance », написанная в том же духе, что и «I Getaround», рассказывает о том, как избежать эмоционального стресса с помощью музыки и танцев. Это их первая песня, авторство которой принадлежит Карлу Уилсону , придумавшему гитарный рифф. Интерранте похвалил выступление группы на этом треке: «Несмотря на то, что к нему присоединились некоторые студийные музыканты, именно игра Карла на 12 струнах, особенно его соло, и восторженная игра Денниса Уилсона на барабанах являются настоящей движущей силой этой песни». [ 83 ] Более ранняя версия песни, записанная в Нэшвилле в сентябре 1964 года, была включена в качестве бонус-трека в переиздание альбома 1990 года. [ 84 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]"Пожалуйста, дайте мне задуматься"
[ редактировать ]« Please Let Me Wonder » была первой песней, которую Уилсон написал под воздействием марихуаны. [ 86 ] Речь идет о мужчине, который боится, что женщина обнаружит, что не любит его. [ 87 ] и поэтому вместо этого он предпочитает фантазировать, что она это делает. [ 31 ] Уилсон сказал, что написал эту песню «как дань уважения Филу Спектору». [ 72 ] хотя аранжировка, в которой на протяжении всей песни выделяются разные отдельные инструменты, резко контрастировала с методами, использованными Спектором для его « Стены звука» . [ 85 ]
Инструментарий включает в себя барабаны, литавры, бубен, бас, две гитары, акустическую гитару, фортепиано, дополнительное фортепиано, орган, валторны и вибрафон. [ 88 ] По описанию Ховарда, песня «конкретно демонстрирует» «новообретенное понимание» Уилсона о «разбиении песен на крошечные части и работе с каждым инструментом индивидуально, складывая звуки по одному». [ 89 ]
"Я такой молодой"
[ редактировать ]« I’m So Young » — это интерпретация ду-воп-хита 1958 года, первоначально исполненного группой Student . из Ronettes Уилсон решил записать эту песню, потому что другая версия Вероники Беннетт недавно была выпущена как сингл. [ 84 ] В отличие от другой кавер-версии альбома, «Do You Wanna Dance?», подход Beach Boys к «I’m So Young» минимально отличался от оригинала. Интерранте указал на аутро (функция, которую Уилсон придумал для своей версии) как на самое «новаторское» качество аранжировки. [ 90 ] Более ранняя версия записи группы, содержащая флейту и более выраженную басовую партию, была выпущена в переиздании альбома 1990 года. [ 84 ] Вскоре Уилсон вернулся к лирической теме песни «слишком молод, чтобы жениться» для песни группы « Wwlyn’t It Be Nice » (1966). [ 91 ]
"Поцелуй меня, детка"
[ редактировать ]« Поцелуй меня, детка » рассказывает о ссоре между рассказчиком и его возлюбленной и его попытке восстановить их отношения. [ 92 ] На написание «Kiss Me, Baby» Уилсон вдохновился, прогуливаясь по кварталу красных фонарей в Копенгагене. [ 93 ] через несколько дней после того, как сделал предложение своей будущей жене. [ 94 ] Лав сказала, что «задумчивая басовая партия... привела меня к текстам о парне, у которого разногласия со своей девушкой, хотя они даже не могут вспомнить, из-за чего они ссорились, в результате чего у них обоих разбито сердце». [ 79 ] Диллон назвал ее «балладой, призывающей к романтическому примирению, которого [Уилсон] ожидал с Мэрилин». [ 8 ] Interrante, напротив, заявил, что этот трек отличается от других песен альбома тем, что он «не кажется лирически параллельным личной жизни Брайана Уилсона того времени» и фокусируется «на примирении с настоящим», а не на предвкушении будущего. [ 50 ]
В аранжировке присутствуют басы, гитары, саксофон, фортепиано, вибрафон, барабаны и храмовые блоки — звук последней перкуссии вскоре стал визитной карточкой Уилсона. [ 8 ] а также английский рожок и валторна . [ 50 ] Бэк-вокал в стиле ду-воп постоянно поет «Поцелуй немного, подрайся немного» на протяжении всего припева и финала. [ 95 ] Интерранте охарактеризовал эту песню как одну из «самых интересных композиций Уилсона», а также как содержащую «одни из самых мощных и красивых гармоний, которые группа создавала на тот момент». [ 50 ] Биограф Джон Стеббинс назвал "Kiss Me, Baby" "вершиной баллады", одной из "самых романтических и эмоциональных песен группы" и "огромным художественным достижением". [ 50 ] Микс, содержащий только вокал, был включен в сборник 2003 года в Хоторне, Калифорния . [ 50 ]
«Она слишком хорошо меня знает»
[ редактировать ]« Она слишком хорошо меня знает » демонстрирует рассказчика, который критически относится к тому, как он обращается со своей девушкой. [ 87 ] [ 44 ] и признается, что в отношениях есть ревность и двойные стандарты. [ 97 ] Однако он убеждает себя, что его эмоциональное насилие - это нормально, поскольку оно смягчается тем фактом, что «она может сказать, что я действительно ее люблю». [ 96 ] Уилсон считал эту песню данью уважения Берту Бахараху. [ 98 ]
Это был первый трек, использованный для альбома, хотя оригинальная записанная версия, сделанная в июне 1964 года, была заменена ремейком, который был вырезан в августе, во время той же сессии для "When I Grow Up". [ 96 ] [ номер 8 ] Высокий перкуссионный звук был получен при ударе отвертки по стойке микрофона . [ 96 ]
"В глубине души"
[ редактировать ]« In the Back of My Mind » рассказывает о человеке, который описывает себя как «благословенного всем». [ 49 ] однако у него есть необоснованные подозрения, что его счастливые отношения когда-нибудь распадутся. [ 99 ] В нем используется диссонирующая оркестровка и такие инструменты, как саксофон, струнные и гобой. [ 100 ] Деннис Уилсон спел главную роль без какого-либо вокального сопровождения. [ 49 ] Это одна из песен группы, которая больше всего опирается на Tin Pan Alley . стиль написания песен [ 101 ] и, по оценке Ламберта, образцы аккордов «практически беспрецедентны в творчестве Брайана». [ 49 ] Заканчивается это поломкой инструментов, играющих асинхронно. [ 102 ]
Поклонники и критики считают его одним из «шедевров» группы. [ 49 ] Питер Доггетт сказал о выступлении Денниса: «Он впервые продемонстрировал осознание того, что его голос может быть грубым эмоциональным инструментом… его беспорядочное пение проникало прямо в сердце, с настойчивостью, которой его более точные братья никогда не смогли бы достичь совпало». [ 103 ] Граната охарактеризовал трек как «тревожный» и «антитезу любой предписанной коммерческой формуле - любопытный эксперимент, отмечающий крайнее отклонение от группы». [ 100 ] Ховард также считал его «каменный ведущий вокал» и «искажённую струнную аранжировку» «самой амбициозной аранжировкой Уилсона на сегодняшний день». [ 89 ] Запись 1975 года, на которой Брайан исполняет эту песню на фортепиано, была выпущена в качестве бонус-трека к роскошному изданию его сольного альбома 2015 года No Pier Pressure . [ 104 ]
«Бычья сессия с «Большим папочкой » »
[ редактировать ]
" Bull Session with the Big Daddy " завершает альбом ложным интервью группы, которое дает журналист Эрл Лиф, в котором они обсуждают недавний тур группы по Европе. Трек представляет собой двухминутную версию записи, которая изначально длилась более 20 минут. [ 23 ] В какой-то момент Брайан замечает: «Ну, я еще не совершил ошибку за всю свою карьеру», на что Лав добавляет: «Брайан, мы продолжаем ждать, пока ты совершишь ошибку». [ 105 ] [ 106 ]
Оставшиеся песни
[ редактировать ]« All Dressed Up for School » — оставшийся трек, записанный группой 14 сентября 1964 года. Первоначально песня была написана Уилсоном и Лав для певицы Шэрон Мари под названием «Что я надену в школу сегодня». [ 84 ] Ламберт охарактеризовал "All Dressed Up For School" как "наполненный музыкальной изобретательностью" и сказал, что тексты "интересны", несмотря на то, что "не подходят для выпуска в 1964 году". [ 107 ] В 1990 году он был выпущен в качестве бонус-трека к переизданию Little Deuce Coupe и All Summer Long . [ 84 ]
« Guess I'm Dumb », написанная Уилсоном и продюсером Рассом Тительманом , была записана 14 октября 1964 года. [ 108 ] В мемуарах Уилсона 2016 года говорится: «Когда я закончил, никто из группы не захотел это петь. Послание было нормальным, но, возможно, это была просто идея быть тупым». [ 109 ] В марте 1965 года Уилсон подарил песню Глену Кэмпбеллу в знак благодарности за его услуги в гастрольной группе. Он стал десятым синглом Кэмпбелла на Capitol, выпущенным 7 июня. [ 110 ] Ховард сказал, что это была «самая вдохновляющая» постановка Уилсона на сегодняшний день, включающая «волнующую, элегантную аранжировку струнных и валторн, вдохновленную Бертом Бакараком, и несчастный вокал Кэмпбелла в стиле Роя Орбисона ». [ 89 ]
Выпуск и первоначальный прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Три трека из альбома были выпущены на двух синглах за несколько месяцев до выпуска пластинки. [ 71 ] "When I Grow Up (To Be a Man)" (сторона B "She Knows Me Too Well") был выпущен 24 августа и занял 9-е место в США и 27-е место в Великобритании. [ 71 ] 26 октября за ним последовал "Dance, Dance, Dance", занявший 8-е место в США и 24-е место в Великобритании. [ 112 ] 28 ноября группа снималась для фильма-концерта TAMI Show , исполняя «Dance, Dance, Dance» и другие хиты. [ 112 ]

С 27 января по 27 февраля 1965 года группа гастролировала по Северной Америке, где Кэмпбелл снова заменил Уилсона. [ 23 ] 15 февраля «Хочешь потанцевать?» (сторона B "Please Let Me Wonder") был выпущен как третий сингл, достигнув 12-й строчки в США. [ 113 ] [ номер 9 ] 28 февраля группа (с Брайаном) появилась на Shindig! исполнение "Do You Wanna Dance?" и усеченная версия «Please Let Me Wonder». [ 115 ]
Выпущенный 8 марта альбом The Beach Boys Today! имел большой коммерческий успех, поднявшись Billboard . 1 мая на четвертое место в чарте [ 116 ] В апреле перезаписанная версия "Help Me, Ronda" (переименованная в "Help Me, Ronda") была выпущена как сингл, став вторым хитом группы номер один в США. Эта версия песни вошла в следующий альбом группы Summer Days (And Summer Nights!!) , выпущенный в июле. [ 117 ] 1 октября RIAA наградило Today! золотой сертификат, свидетельствующий о том, что продано более 500 000 единиц. [ 118 ]
Газета San Francisco Examiner назвала альбом «развлекательным, но разочаровывающим по сравнению с прошлыми усилиями» и раскритиковала включение «Bull Session with the Big Daddy». [ 119 ] The Anaheim Bulletin , однако, восхитился последним треком пластинки, назвав его «разговорчивой, естественной, закулисной неформальной болтовней». [ 120 ]
В Великобритании сегодня! был выпущен в апреле 1966 г. [ 121 ] и достиг 6-го места. [ 122 ] В рецензии на альбом для London Life Барри Фантони описал «чудесное» продюсирование и многочисленные «действительно красивые мелодии», демонстрирующие Beach Boys на пике их карьеры. [ 123 ] В обзоре Record Mirror говорилось: «Должен увеличить продажи, даже если это не особо расширяет таланты Beach Boy». [ 111 ]
Ретроспективные оценки
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blender ( Сегодня!/ Переиздание Summer Days) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пляжные мальчики сегодня! вызвало большое признание, [ 34 ] хотя большая часть критического внимания была уделена второй стороне записи. [ 82 ] В книге «Иконы рока » Скотт Шиндер выделил сторону баллады как «поразительную как по своей лирической уязвимости, так и по характерным аранжировкам». [ 35 ] Петридис высказал мнение, что «пропущенная из виду первая половина одинаково увлекательна» своим эмоциональным содержанием, отметив, что «даже наполнитель «Не обижай мою маленькую сестричку» несет в себе немного мрачный подтекст». [ 82 ]
На последующих релизах группы стиль письма и продюсирования Уилсона продолжал становиться все более изощренным, до такой степени, что авторы часто называют вторую сторону пластинки предшественником альбома 1966 года Pet Sounds . [ 128 ] В статье для PopMatters Болин позвонил сегодня! "Важный артефакт, звук которого образует связующее звено между началом группы Beach Boys, вдохновленным ду-вопом , и пышными оркестровыми звуками Pet Sounds . [ 31 ] что это был «захватывающий альбом», который показал первые признаки того, что Уилсон «стирает границы между балладами и быстрыми песнями», и что в отличие от Pet Sounds , « Today! Интерранте написал , выхода из подросткового возраста». [ 56 ]
Менее благосклонно биограф Стивен Гейнс раскритиковал Today! как «не одно из лучших произведений Брайана, состоящее в основном из смеси скучных автомобильных мелодий [ так в оригинале ]…» [ 129 ] Рецензируя альбом для AllMusic , Ричи Унтербергер заявил, что он «сильен почти от начала до конца». [ 46 ] Точно так же Шиндер написал, что это «была бы первая пластинка Beach Boys, которая была бы великолепной от начала до конца, если бы не заключительный трек». [ 35 ] Интерранте сказал о "Bull Session with the 'Big Daddy'": "Серьезно возникает вопрос, почему он вообще был включен... Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что альбом был бы лучше без него". [ 49 ] Болин заявил, что «может быть трудно отделить Today! от шедевра, к которому он привел - настолько, что Today! может показаться репетицией Pet Sounds , с его темами и идеями, повторенными и усовершенствованными в более позднем альбоме». [ 31 ] Однако она также заявляет, что «слышать это только в связи с Pet Sounds было бы подорвать то, чем на самом деле является странная и оригинальная работа Today! ». [ 31 ]
Сегодня! регулярно появляется в «списках лучших альбомов», проводимых такими изданиями, как Rolling Stone . [ 130 ] В 2005 году он был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 131 ] В 2007 году газета The Guardian включила его в список «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть». [ 82 ] В 2012 году он занял 271-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времён с записью: «Брайан Уилсон уже был гением. «Knows Me Too Well» — глубокий хит Pet Sounds ». [ 132 ] В списке 2020 года позиция рекорда опустилась на 466-е место. [ 133 ]
Влияние и наследие
[ редактировать ]С Сегодня! , Beach Boys зарекомендовали себя как исполнители альбомов, а не просто группа, выпускающая синглы. [ 34 ] Шиндер отметил, что его « структура , подобная сюите », представляет собой «раннее проявление формата рок-альбома , используемого для создания связного художественного заявления - идея, которую Брайан вскоре исследует более полно». [ 134 ] Болин также назвал это «первым флиртом группы с формой альбома как искусства». [ 31 ] Журналист Пол Лестер пишет, что альбом «установил новые стандарты рока». [ 135 ] в то время как Interrante повторяет, что их «замысловатая и утонченная музыка… вывела группу и поп-музыку в целом на новое место». [ 49 ]
Продюсер пластинки Фил Рамон утверждает, что, хотя некоторые из наиболее необычных инструментальных группировок альбома могли быть исследованы такими джазовыми музыкантами, как Клод Торнхилл и Гил Эванс , Уилсон был пионером во включении этих уникальных комбинаций инструментов в сферу массовой поп-музыки. [ 136 ] В своей книге «1965: самый революционный год в музыке» (2015) Эндрю Грант благодарит Today! с открытием «эры барочной поп-музыки , также известной как камерная поп-музыка , в которой группы сочетали элементы классики с роком». [ 137 ] По мнению Пероне, Today! положил начало цепочке взаимного влияния между «Битлз» и «Бич Бойз», вдохновив «по крайней мере» часть « Резиновой души » Битлз (1965). [ 34 ] [ кол. 10 ]
Переиздания и сборники
[ редактировать ]- В 1990 году «Сегодня!» был включен в состав Summer Days для переиздания компакт-диска, который включал альтернативные версии «Dance, Dance, Dance» и «I'm So Young» в качестве бонус-треков. [ 46 ]
- В 2012 году Capitol выпустил обновленную моно- и стереоверсию альбома. [ 60 ]
- В 2014 году Capitol выпустила Keep a Eye on Summer – The Beach Boys Sessions 1964 , сборник раритетов, в который вошли альтернативные версии «She Knows Me Too Well», «Don’t Hurt My Little Sister», «When I Grow Up (To Будь мужчиной)», «Я такой молодой», «Все одеты в школу» и «Танцы, танцы, танцы». [ 138 ]
Список треков
[ редактировать ]Ведущий вокал — Крейг Словински. [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Хочешь потанцевать? » | Бобби Фриман | Деннис Уилсон | 2:19 |
2. | « Хорошо моему малышу » | Б. Уилсон с любовью | 2:16 | |
3. | « Не обижай мою младшую сестру » |
| Любовь с Б. Уилсоном | 2:07 |
4. | « Когда я вырасту (стану мужчиной) » |
| Любовь с Б. Уилсоном | 2:01 |
5. | « Помоги мне, Ронда » |
| Эл Джардин | 3:10 |
6. | « Танцуй, танцуй, танцуй » |
| Любовь с Б. Уилсоном | 1:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Пожалуйста, дайте мне задуматься » |
| Б. Уилсон с любовью | 2:45 |
2. | « Я такой молодой » | Уильям Х. «През» Тайс-младший. | Б. Уилсон | 2:30 |
3. | « Поцелуй меня, детка » |
| Б. Уилсон с любовью | 2:35 |
4. | « Она слишком хорошо меня знает » |
| Б. Уилсон | 2:27 |
5. | " В глубине моего сознания " |
| Д. Уилсон | 2:07 |
6. | « Сессия быков с «Большим папочкой » » | аудио правда | 2:10 | |
Общая длина: | 28:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
25. | « Маленькая девочка, которую я когда-то знал » | Б. Уилсон | Б. Уилсон, Любовь с К. Уилсоном | 2:40 |
26. | «Танцуй, танцуй, танцуй» (альтернативный вариант) |
| Любовь с Б. Уилсоном | 2:02 |
27. | «Я так молод» (альтернативный вариант) | ты | Б. Уилсон | 2:29 |
28. | « Пусть он одичал » (альтернативный вариант) |
| Б. Уилсон | 2:18 |
29. | « Выпускной день » | Любовь с Б. Уилсоном | 2:18 |
Примечание
- «Kiss Me, Baby» и «Please Let Me Wonder» изначально были единственными треками на альбоме, автором которых был указан Майк Лав. После иска 1994 года « Любовь против Уилсона » он был признан соавтором еще семи песен: «Good to My Baby», «Don't Hurt My Little Sister», «When I Grow Up (To Be a Man)». «, «Помоги мне, Ронда», «Танцуй, танцуй, танцуй», «Она слишком хорошо меня знает» и «В глубине души». [ 139 ]
Персонал
[ редактировать ]За архивариуса группы Крейга Словински. [ 2 ]
Бич Бойз
- Эл Джардин — ведущий (5) , гармония (1, 4, 6–10) и бэк-вокал (1–4, 6–10) , электроритм-гитара (6) , бас-гитара (3–4, 8, 10)
- Майк Лав — ведущие роли (2–4, 6, 9) , гармония (1, 4–10) и бэк-вокал (1–10) , устная речь (12)
- Брайан Уилсон — ведущие (2–4, 6–10) , гармония (1, 4–7, 9–10) и бэк-вокал (1–7, 9–11) , устное слово (12) , четыре (6) и шестиструнная бас-гитара (8) , рояль (1–2) , пианино (3–4, 7, 9–10) и дополнительное фортепиано , Болдуина клавесин (4) , Фарфиса (7) и орган Хаммонда (8) , производство (8, 11) , смешивание (8) , проводник (11)
- Карл Уилсон — гармония (1, 4–10) и бэк-вокал (1–2, 4–11) , устное слово (12) , соло (1–11) , ритм (1–4, 8, 10) и 12. -струнная гитара (1, 3, 5, 8) , шестиструнная бас-гитара (8)
- Деннис Уилсон — ведущий вокал (1, 11) , гармония (4–10) , бэк-вокал (2–10) и двойной вокал (11) , устное слово (12) , ударные (4, 6, 8, 10) , перкуссия (7) , хай-хэт (4) , бубен (3, 7) , там-том (7)
Гости
- Эрл Лиф – устное слово (12)
- «Луи» (фамилия неизвестна) – кастаньеты.
- Расс Тительман — перкуссия (удар по микрофонной штанге отверткой) (10)
- Рон Своллоу — бубен (2, 5, 7–8) , гравюра (7)
- Мэрилин Уилсон — гармония (1) и бэк-вокал (1) , устная речь (12)
Сессионные музыканты (позже известные как « The Wrecking Crew »)
- Хэл Блейн — барабаны (1–3, 5, 9, 11) , деревянные блоки (1) , бубенцы (6) , треугольник (6) , бубен (6) , кастаньеты (6) , храмовый блок (9, 11) , клавы (1) , тимбалы (5, 11)
- Глен Кэмпбелл — 12-струнная акустическая гитара (5–7)
- Питер Крайст – английский рожок (9, 11)
- Стив Дуглас — тенор-саксофон (1–2, 5–7, 9, 11)
- Дэвид Дьюк – валторна (9)
- Джон Грей — рояль (3)
- Карл Фортина — аккордеон (6)
- Плас Джонсон — тенор-саксофон (1–2, 5, 7, 11)
- Кэрол Кэй — бас-гитара (2, 7, 9, 11)
- Барни Кессель — классическая гитара (7) , 12-струнная гитара (9)
- Ларри Кнехтель — бас-гитара (1)
- Кэрол Льюис — губная гармошка с двумя тростями (4)
- Джек Нимиц — баритон-саксофон (7)
- Джей Мильори — баритон-саксофон (1–2, 5–6, 9, 11)
- Эрл Палмер — барабаны (7) , тимбалы (7)
- Дон Рэнди — рояль (7) и пианино (2) , орган (2, 7, 11)
- Билл Питман — электрогитара (1–2, 5) , акустическая гитара (1–2, 9, 11)
- Рэй Полман — баритон-гитара (3) , бас-гитара (3, 5–6, 9)
- Билли Ли Райли — губная гармошка с двумя тростями (5, 7, 11)
- Леон Рассел — рояль (5, 9) , орган (1) , вибрафон (11)
- Билли Стрэндж — акустическая (7) и электрогитара (2, 9, 11) , электрическая мандолина (1) , гавайская гитара (5)
- Томми Тедеско — автоарфа (2, 11) , баритон (1) и электрогитара (2–3) , мандолина (1)
- Юлиус Вехтер - вибрафон (9) , колокольчик (9) , литавры (1) , бубен (1) , конги (2) , клавы (5)
- Джерри Уильямс — вибрафон (7) , литавры (7)
- неизвестно – гобой , виолончели , скрипки , альты , английский рожок
Технический персонал
Графики
[ редактировать ]График (1965–1966) | Пик позиция |
---|---|
Британский розничный продавец пластинок [ 122 ] | 6 |
Рекламный щит США 200 [ 116 ] | 4 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Точно так же Уилсон сердито ответил, когда его спросили, что он думает о создании звука для серфинга: «Мы не играем музыку для серфинга. Мы устали от того, что нас называют создателями звука для серфинга. Мы просто создаем звук, который нравится подросткам». и это можно применить к любой теме. Тема серфинга исчерпала себя. Автомобили тоже закончились. И даже Хонды закончились. Мы просто продолжим жизнь социального подростка». [ 15 ]
- ↑ Архивариус группы Крейг Словински предположил, что заявление Уилсона могло быть сделано после вокала для "Kiss Me, Baby". [ 11 ]
- ↑ По словам Брайана, Лав «не смог смириться с реальностью», Деннис пригрозил «некоторым людям» в комнате, что ударит их пепельницей, Эл Джардин «расплакался», а Карл Уилсон «был единственным, кто который никогда не попадал в плохую эмоциональную сцену... Он охладил Денниса, Майка и Ала». [ 23 ] Лав написал в своих мемуарах 2016 года: «Я не злился [на решение Уилсона] (в отличие от его отца, который обвинял Брайана в отказе от своих обязанностей). Я понимал — думаю, мы все злились». [ 24 ]
- ↑ В интервью в августе 1966 года Уилсон заявляет: «Я никогда не хотел бросать музыкальный бизнес. Я просто хотел уйти с гастролей, что я и сделал». [ 26 ]
- ^ " Pom, Pom Play Girl " был первым. [ 64 ]
- ↑ О'Риган интерпретировал эту фразу как признание Уилсоном своих сомнений по поводу своего брака. [ 74 ]
- ↑ Первым было «Рождество» (1964). [ 80 ]
- ↑ Ранняя версия планировалась как сингл на стороне A, прежде чем песня была переведена на сторону B "When I Grow Up". [ 67 ]
- ↑ Это была первая из двух сторон Beach Boys A, в которых главную роль играл Деннис, вторая - " Slip On Through ". [ 114 ]
- ^ В свою очередь, Rubber Soul вдохновила Pet Sounds . цепочку с альбомом The Beatles завершили Sgt. Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера (1967). [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон 2015 , с. 216.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Словински, Крейг (2007). "The Beach Boys - Beach Boys сегодня!" (PDF) . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Диллон 2012 , с. 39.
- ^ Badman 2004 , стр. 57–59.
- ^ Badman 2004 , стр. 57–59, 72.
- ^ Лиф, Дэвид (1990). Сегодня/Летние дни (вкладыш на компакт-диск). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Badman 2004 , стр. 63, 69–73.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Диллон 2012 , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б Интерранте, Скотт (14 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Хорошо моему ребенку» » . ПопМатерс .
- ^ Badman 2004 , стр. 63, 73–74.
- ^ Перейти обратно: а б с Диллон 2012 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 77.
- ^ Уэлч, К. (14 ноября 1964 г.). «Beach Boys принесли свои овощи — так что зрители будьте осторожны!». Создатель мелодий . п. 10.
- ^ Бэдман 2004 , с. 71.
- ^ Гейнс 1986 , с. 125.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 125–126.
- ^ Badman 2004 , стр. 75–77.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 75.
- ^ Гейнс 1986 , с. 127.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 75, 77.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бэдман 2004 , с. 83.
- ^ Любовь 2016 , с. 108.
- ^ Джексон 2015 , с. 40.
- ^ Моисей, Энн (5 августа 1966 г.). «? Время с Beach Boy Брайаном Уилсоном» . НМЕ .
- ^ Любовь 2016 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б с Кент 2009 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберт 2016 , с. 139.
- ^ Шиндер 2007 , стр. 111–112.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Болин, Алиса (8 июля 2012 г.). «Бич Бойз все еще смотрят в невозможное будущее» . ПопМатерс .
- ^ Ламберт 2007 , стр. 180–182.
- ^ Перейти обратно: а б Хаймс, Джеффри . «Музыка для серфинга» (PDF) . www.teachrock.org . Рок-н-ролл: американская история. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пероне 2015 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шиндер 2007 , с. 112.
- ^ Wilson & Greenman 2016 , стр. 88, 191.
- ^ Джексон 2015 , с. 41.
- ^ Ховард 2004 , стр. 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Интерранте, Скотт (21 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Не обижай мою младшую сестру» » . ПопМатерс .
- ^ О'Риган 2014 , стр. 161–163, 182.
- ^ Секстон, Пол (27 марта 2020 г.). « The Beach Boys Today!»: Альбом 1965 года прокладывает путь к «звукам домашних животных » . UОткройте для себя музыку .
- ^ Ламберт 2016 , с. 157.
- ^ Диллон 2012 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон и Гринман, 2016 , с. 173.
- ^ Граната 2003 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с д Унтербергер, Ричи . "Сегодня!" . Вся музыка . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ О'Риган 2014 , стр. 250, 259.
- ^ Гранада 2003 , стр. 60–61.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Интерранте, Скотт (16 июня 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «В глубине души» » . ПопМатерс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Интерранте, Скотт (2 июня 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Поцелуй меня, детка» » . ПопМатерс .
- ^ Стэнли 2013 , стр. 219–220.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберт 2016 , с. 143.
- ^ Ламберт 2016 , с. 68.
- ^ Ламберт 2016 , с. 144.
- ^ О'Риган 2014 , с. 222.
- ^ Перейти обратно: а б Интерранте, Скотт (31 марта 2014 г.). «Когда я вырасту: «The Beach Boys Today!» " . ПопМатерс .
- ^ Бэдман 2004 , стр. 67, 82.
- ^ О'Риган 2014 , стр. 150.
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Марчезе, Джо (16 октября 2012 г.). «Обзор: ремастеры The Beach Boys, часть вторая: путеводитель по альбомам» . Второй диск . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Диллон 2012 , стр. 44, 46.
- ^ Интерранте, Скотт (7 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Ты хочешь потанцевать? » . ПопМатерс .
- ^ Диллон 2012 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б О'Риган 2014 , стр. 179–180.
- ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 72.
- ^ О'Риган 2014 , с. 213.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэдман 2004 , с. 57.
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 123.
- ^ Перейти обратно: а б с д Интерранте, Скотт (28 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys - «Когда я вырасту (чтобы стать мужчиной) » . ПопМатерс .
- ^ Перейти обратно: а б О'Риган 2014 , стр. 115, 215, 252.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэдман 2004 , с. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Принц, Патрик (2 марта 2011 г.). «Брайан Уилсон дает краткое изложение своих хитов» . Золотая жила Маг .
- ^ Любовь 2016 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б О'Риган 2014 , с. 252.
- ^ О'Риган 2014 , с. 253.
- ^ Ламберт 2016 , с. 128.
- ^ Гранада 2003 , стр. 63–64.
- ^ О'Риган 2014 , с. 131.
- ^ Перейти обратно: а б с Любовь 2016 , с. 112.
- ^ Перейти обратно: а б с Интерранте, Скотт (5 мая 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Помоги мне, Ронда» » . ПопМатерс .
- ^ Перейти обратно: а б О'Риган 2014 , с. 134.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Художники на букву Б (часть 1)» . Хранитель . 17 ноября 2007 г.
- ^ Интерранте, Скотт (12 мая 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Танцы, танцы, танцы» » . ПопМатерс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бэдман 2004 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Интерранте, Скотт (19 мая 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Пожалуйста, дайте мне задуматься» » . ПопМатерс .
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 191.
- ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 73.
- ^ О'Риган 2014 , с. 189.
- ^ Перейти обратно: а б с Ховард 2004 , с. 58.
- ^ Интерранте, Скотт (27 мая 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Я так молод» » . ПопМатерс .
- ^ Кент 2009 , стр. 17–18.
- ^ О'Риган 2014 , стр. 115, 210.
- ^ Гейнс 1986 , с. 118.
- ^ Бэдман 2004 , с. 73.
- ^ О'Риган 2014 , стр. 210, 255.
- ^ Перейти обратно: а б с д Интерранте, Скотт (9 июня 2014 г.). «Когда я вырасту: The Beach Boys – «Она слишком хорошо меня знает» » . Попматтерс .
- ^ О'Риган 2014 , с. 210.
- ^ Бенчи, Якопо (январь 1995 г.). «Интервью Брайана Уилсона». Коллекционер пластинок . № 185. Великобритания.
- ^ О'Риган 2014 , стр. 209, 315.
- ^ Перейти обратно: а б Граната 2003 , с. 63.
- ^ О'Риган 2014 , с. 219.
- ^ Карлин 2006 , с. 69.
- ^ Доггетт 1997 , с. 164.
- ^ Гольденберг, Джоэл (20 марта 2015 г.). «Демо-записи иногда оказываются лучшими версиями песен» . Пригород . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Ламберт 2016 , с. 39.
- ^ Bull Session With "Big Daddy" # 1 (Mono) , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 17 июня 2021 г.
- ^ Ламберт 2007 , стр. 176–177.
- ^ Бэдман 2004 , с. 67.
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 87.
- ^ Бэдман 2004 , с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Питер ; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «The Beach Boys: Сегодня! » (PDF) . Запись зеркала . № 268. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 69.
- ^ Бэдман 2004 , с. 84.
- ^ Диллон 2012 , с. 47.
- ^ Бэдман 2004 , с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , стр. 86, 91.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 89, 96.
- ^ Бэдман 2004 , с. 101.
- ^ Макклей, Боб (28 марта 1965 г.). «Выбор альбомов». Время для шоу. Ревизор Сан-Франциско . п. 16.
- ^ Джордж, Дик (17 апреля 1965 г.). «Рекордный обзор». Бюллетень Анахайма . п. Д15.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 86, 124.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальная компания по составлению чартов - Beach Boys Today от The Beach Boys Search» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Фантони, Барри (7 мая 1966 г.). «Обзор пластинки Барри Фантони» . Лондонская жизнь : 58 . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Волк, Дуглас . «Сегодня!/Летние дни (и летние ночи!!)» . Блендер . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 83 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ О'Риган 2014 , с. 62.
- ^ Гейнс 1986 , с. 138.
- ^ Ламберт 2016 , с. 218.
- ^ Димери, Роберт (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . п. 910. ИСБН 0-7893-1371-5 .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: The Beach Boys, The Beach Boys Today » . Роллинг Стоун . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Шиндер 2007 , с. 111.
- ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Брейн Уилсон: Бесконечный облом» . Необрезанный .
- ^ Граната 2003 , с. 60.
- ^ Джексон 2015 , с. 22.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2015). «Следите за летом: сессии Beach Boys 1964» . Вся музыка .
- ^ Доу, Эндрю Г. «Архив альбомов» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето».
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Доггетт, Питер (1997). «Святой человек и медленная выпивка: Деннис Уилсон» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys . Хелтер Скелтер. ISBN 978-1-90092-402-3 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Граната, Чарльз Л. (2003). Было бы неплохо: Брайан Уилсон и создание домашних звуков Beach Boys . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 978-1-55652-507-0 .
- Ховард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: дальновидные музыкальные продюсеры и их индивидуальные записи (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN 9780634055607 .
- Джексон, Эндрю Грант (2015). 1965: Самый революционный год в музыке . Издательская группа Святого Мартина. ISBN 978-1-4668-6497-9 .
- Кент, Ник (2009). «Возвращение к последнему пляжному фильму: жизнь Брайана Уилсона» . Темные вещи: Избранные сочинения о рок-музыке . Да Капо Пресс. ISBN 9780786730742 .
- Ламберт, Филип (2007). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние гения-основателя Beach Boys . Континуум. ISBN 978-0-8264-1876-0 .
- Ламберт, Филипп, изд. (2016). Хорошие вибрации: Брайан Уилсон и Beach Boys в критической перспективе . Издательство Мичиганского университета. дои : 10.3998/mpub.9275965 . ISBN 978-0-472-11995-0 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- О'Риган, Джейди (2014). Когда я вырасту: развитие звучания Beach Boys (1962–1966) (PDF) (Диссертация). Квинслендская консерватория . дои : 10.25904/1912/2556 .
- Пероне, Джеймс Э. (2015). «Бич Бойз». В Московице, Дэвид В. (ред.). 100 величайших групп всех времен: Путеводитель по легендам, потрясшим мир . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-4408-0340-6 .
- Шиндер, Скотт (2007). «Бич Бойз» . В Шиндере, Скотт; Шварц, Энди (ред.). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0313338458 .
- Стэнли, Боб (2013). Да, да, да: История современной поп-музыки . Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-28198-5 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: Мемуары . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-82307-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уикхэм, Вики (15 января 1965 г.). «The Beach Boys: Будет ли в космическую эпоху серфинг?» . Поразительнй .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пляжные мальчики сегодня! на Discogs (список релизов)
- Полный плейлист альбома на YouTube