Сеансы Энди Пейли
Без названия | |
---|---|
Студийный альбом ( неизданный ) автора | |
Записано | 1987–2008 [ 1 ] |
Студия |
|
Продюсер |
|
« Сессии Энди Пейли » — неофициальное название, данное незавершенному проекту записи американских музыкантов Брайана Уилсона и Энди Пейли . В 1990-е годы дуэт планировал записать альбом, который включал бы оригинальный материал, написанный и спродюсированный ими самими при участии других участников Beach Boys . Это был последний раз, когда Брайан работал со своими товарищами по группе перед смертью Карла Уилсона в 1998 году. [ 2 ]
Уилсон и Пейли ранее сотрудничали над сольными альбомами Уилсона Brian Wilson (1988) и Sweet Insanity (неизданными). В феврале 1992 года суды Калифорнии издали запретительный судебный приказ в отношении бывшего психолога Уилсона Юджина Лэнди . На следующий день Уилсон позвонил Пейли и объяснил, что теперь они могут производить все, что захотят. Не имея в виду альбом или контракт на запись , они приступили к написанию и записи нескольких десятков песен, которые отражали артистические чувства Уилсона больше, чем любая работа со времен The Beach Boys Love You (1977). Тем временем он завершил работу над двумя альбомами в 1995 году: « I Just Wasn’t Made for This Times» с Доном Уэсом и «Orange Crate Art» с Ван Дайком Парксом .
Множество личных и юридических конфликтов помешали завершению альбома. В современных отчетах говорится, что под влиянием его жены и советников Уилсон отказался от записей Пейли в пользу более коммерческих современных проектов для взрослых с River North Records владельцем Джо Томасом . С тех пор несколько коллабораций Пейли были официально выпущены на альбомах Уилсона, хотя многие другие распространяются на контрафактных версиях .
Фон
[ редактировать ]Энди Пейли впервые встретил Брайана Уилсона и Beach Boys в конце 1970-х. Его первым крупным проектом с Уилсоном стал альбом Brian Wilson (1988), который Пейли позже назвал «довольно хорошей пластинкой… [но] там было слишком много поваров, и Брайан на самом деле не руководил». [ 3 ] Некоторые песни из альбома взяты из примерно 170 черновых демо-записей, которые хранились в портфелях рядом с фортепиано Уилсона. Пейли сказал: «Есть отличные вещи, но есть и то, что я называю « песнями-гамбургерами ». Многие из них — настоящий мусор» (имея в виду песни, которые Брайан сочинил в обмен на гамбургеры от своего брата Денниса ). После того, как они работали над материалом в течение нескольких месяцев, к Уилсону были привлечены дополнительные продюсеры и авторы песен. [ 4 ] Дуэт воссоединился для записи Sweet Insanity , которую Пейли назвал «еще менее настоящим Брайаном, чем первый». Он остался неизданным. [ 3 ]
Я не думаю, что кто-то действительно знает, где я сейчас нахожусь. Это смешно. Люди смотрят на меня, я думаю, как на человека, который писал песни для Beach Boys, и ведет себя как бы бездеятельно.
— Брайан Уилсон , январь 1995 г. [ 5 ]
В феврале 1992 года, на следующий день после того, как суд Калифорнии издал запретительный судебный приказ терапевту Юджину Лэнди от контактов с Уилсоном, Уилсон позвонил Пейли, чтобы поработать над набором записей, предназначенных для потенциального альбома, который мог бы содержать некоторую связь с Beach Boys . [ 6 ] Пейли вспомнил, что Уилсон говорил о вокальной аранжировке каждой песни с точки зрения того, какие части будут петь Beach Boys. [ 7 ] Уилсон назвал его «одним из лучших материалов, которые я сделал за долгое время». [ 8 ] добавив, что он «озадачен», почему Smile дерьмо (чьи записи до сих пор по большей части не издавались) продолжают привлекать внимание, говоря: «Сейчас все по-другому. Новый материал просто вышибает из Smile ». [ 9 ]
Сессии совпали с записью I Just Wasn't Made for This Times Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркса (1995) и сотрудничеством Orange Crate Art (1995). [ 10 ] в дополнение к его краткому писательскому сотрудничеству с пауэр-поп- группой Jellyfish . [ 11 ] Соучредитель группы Роджер Мэннинг рассказал Rocky Mountain News в 1993 году: «Брайан потрясающий парень, у него до сих пор много музыкальных идей… Люди спрашивают меня, какой он, и я отвечаю, что он похож на действительно мощный компьютер с действительно плохой принтер». [ 11 ]
Песни и производство
[ редактировать ]Материал, написанный Уилсоном и Пейли, варьировался от полноценных рокеров до утонченных баллад . [ 7 ] Процесс их написания включал в себя то, что один или другой собирались друг у друга дома, чтобы набрасывать идеи на бумбоксе и вносить музыкальные или лирические идеи, пока песня не была готова к записи в профессиональной студии с сессионными музыкантами, оплачиваемыми Уилсоном. [ 3 ] Пейли сказал: «Мы просто делали то, что он [Брайан] любит делать — те записи, которые ему всегда нравились; я не пытаюсь каким-либо образом изменить — его видение того, чего он хочет». [ 10 ] Уилсон охарактеризовал Пейли как мультиинструменталиста с «большим талантом ко всему, о чем только можно подумать… Он самый пугающе талантливый человек, которого я когда-либо встречал, и самый серьезный в отношении музыки». [ 12 ] Биограф Питер Эймс Карлин написал об этом материале:
Новые песни Брайана не несли ни одного из отпечатков, которые стали определять современные песни Beach Boys – никаких упоминаний о пляжах или серфинге, никаких застенчивых попыток казаться моложе, чем на самом деле певцы – они в большей степени отражали мюзикл Брайана, эмоциональные и интеллектуальные интересы, чем любая серия песен, которые он записал со времен The Beach Boys Love You . [ 7 ]
«Gettin' In over My Head» была написана для фильма «Благодать моего сердца» (1995), художественного рассказа об эпохе Брилл-билдинг 1960-х годов , в котором был персонаж, основанный на Уилсоне. [ 15 ] " Soul Searchin ' " задумывался как филадельфийский соул -альбом; [ 14 ] Позже Соломон Берк записал версию для своего альбома Don't Give Up on Me (2002). [ 14 ] «Ты все еще загадка», по словам Пейли, была «совместной работой 50/50… за исключением бриджа, который Брайан написал сам». [ 14 ] "God Did It" был в основном написан Пейли и вдохновлен такими песнями Beach Boys, как " He Come Down " и " That Same Song ". [ 1 ] "Chain Reaction of Love" содержит различные перкуссии, призванные пробудить тему "цепной реакции" песни. [ 1 ] «Elbow '63» — автобиографическая песня о соревновании Уилсона с такими группами, как The Beatles . [ 1 ]
Другие названия включали «Слегка американская музыка», «Я сломался», «Нелегко быть мной», «Рынок», « Гордая Мэри » (кавер на песню Джона Фогерти ), «Драйв в пустыне», «Фрэнки». «Авалон», «Танцы всю ночь напролет», [ 16 ] «Off My Chest», «Эта песня будет спать с тобой сегодня вечером», «Субботнее утро в городе», « This Could Be the Night » (кавер на песню Гарри Нильссона ), «I’m Goin’ Home», «Я в восторге», «Мэри Энн», «Оставайся здесь, на небесах», «Должно быть чудо», «В моих лунных мечтах», «Где была любовь», «Родни в ROQ» и «Удовольствие». Остров». [ 1 ]
Первые сеансы
[ редактировать ]Записи Уилсона-Пейли охватывают 1987–2008 годы. [ 1 ] хотя основные сессии 1990-х годов начались весной 1992 года и продолжались до осени 1994 года в Марка Линетта Your Place or Mine студии звукозаписи в Глендейле, Калифорния. [ 17 ] Через несколько недель после того, как Майк Лав успешно подал в суд на Уилсона за авторство песен – в результате чего Уилсон потерял 5 миллионов долларов – Уилсон сказал MOJO в феврале 1995 года: «Мы с Майком просто крутые. Мы с Энди написали для него много дерьма. пройти через это проклятое испытание!» [ 10 ]
Через две недели после суда Лав пригласил Уилсона к себе домой в Лейк-Тахо для «серьезной» сессии по написанию песен, в ходе которой они написали одну песню, предварительно намеченную для телешоу « Ночи Спасателей Малибу» . В марте 1995 года Уилсон сказал: «Я пытаюсь привыкнуть к нашей новой вещи, и думаю, что смогу. Знаете, это так тяжело. Я чувствую, что нахожусь на месте, и мне это чувство не нравится. ." [ 18 ] В следующем месяце, в апреле, было неясно, превратится ли проект в сольный альбом Уилсона, альбом Beach Boys или их комбинацию. [ 19 ] Пейли рассказал Billboard : «У нас 30 проектов на разных стадиях разработки. Иногда Брайан говорит: «Да, давайте добавим сюда голоса Beach Boys», а иногда ему это не очень нравится, поэтому я не знаю, как это сделать. все получится». [ 19 ] В августе Уилсон объявил, что у него «40 невероятных песен» и «будь он проклят, если на одном альбоме их будет только 10 или 12». [ 9 ] сообщалось о разногласиях между Брайаном и Beach Boys В том же месяце в Mojo , при этом Пейли утверждал, что Лав пыталась переписать часть материала. [ 10 ]
Эти парни [Beach Boys] — засранцы. ... Я буду работать один, в одиночку, прежде чем работать с кучей парней, которым на меня наплевать.
—Брайан Уилсон, 1995 г. [ 20 ]
Дальнейшая запись была произведена Брайаном и Доном Уосом в ноябре 1995 года. [ 13 ] Был выражен воодушевление после просмотра стопки демо-записей, предоставленных Брайаном и Пейли. [ 21 ] По его словам, группа «была немного циничной, но не колебалась… Все ладили, и это была прекрасная пара дней. Не было ни одного напряженного момента, и результаты были довольно хорошими». [ 22 ] Пейли вспоминал: «У нас были встречи, и все шло своим чередом… Все были так счастливы быть там… Сначала я подумал: «Ух ты, это действительно могло случиться». И когда Карл спел «Soul Searchin», это было типа… вау, это действительно произойдет !» [ 21 ] Однако, как сообщил журнал Request , «Когда он [Брайан] сыграл несколько новых треков для Beach Boys… участники вежливо поддержали его, но в конечном итоге отклонили его приглашение». [ 3 ]
По словам историка Эндрю Доу, Карл внезапно покинул сессию бэк-вокала для "Dancin' the Night Away". [ 23 ] Съемочная группа присутствовала при записи песни, которая предназначалась для использования в «Ночи Спасателей Малибу» . Часть вокала для бриджа песни была записана Карлом, но другим, включая Брайана, не удалось заставить Лав петь. [ 20 ] Вскоре после этого Пейли заявил, что альбом вряд ли станет пластинкой Beach Boys: «У нас с Брайаном была встреча с Майком Лавом, и он все прослушал, и Брайан действительно поддерживал эти песни и сказал ему, что не хочет, чтобы их меняли. в любом случае, я знаю, что он так хочет, чтобы эта музыка вышла, и я тоже». [ 20 ] Позже Брайан обвинил Карла в том, что проект застопорился. Он сказал, что Карлу не понравилась песня "Soul Searchin'", и он не хотел, чтобы она выпускалась. Жена Брайана и будущий менеджер Мелинда Ледбеттер также обвинила Карла, заявив, что он не считает музыку достаточно коммерческой. [ 21 ] [ номер 1 ]
Дальнейшие конфликты
[ редактировать ]Музыкальный бизнесмен и бывший борец Джо Томас , владелец River North Records , был привлечен к сопродюсированию альбома Beach Boys Stars and Stripes Vol. 1 , альбом, состоящий из звезд кантри-музыки, исполняющих песни Beach Boys, в записи которого принимал участие Брайан. [ 24 ] Лав сказала: «Я понятия не имею, почему [настоящий альбом воссоединения] не вышел. Я думаю, что все были готовы это сделать. Я не уверен, насколько сильно они хотели, но определенно хотели». [ 21 ] [ номер 2 ] Дон Уэс отметил, что он чувствовал себя ответственным за «остановку импульса» после того, как предположил, что песни Брайана не соответствуют его стандартам: «Он сказал: «Да, я согласен с вами». А потом Карл заболел, и этого просто не произошло». [ 26 ] Звезды и полосы, том. 1 был выпущен River North в августе 1996 года. По описанию музыкального критика Стивена Томаса Эрлевина , этот релиз стал «полной катастрофой и откровенным смущением для всех участников». [ 27 ]
The High Llamas привлекли внимание Beach Boys после того, как Брюс Джонстон услышал их альбом 1996 года Hawaii . Попытки координировать сотрудничество между Брайаном и Шоном О'Хаганом из группы High Llamas не увенчались успехом. [ 28 ] По словам Питера Эймса Карлина, именно Карл предложил Брайану поработать с О'Хаганом, но Брайан не проявил особого интереса. [ 21 ] О'Хаган сказал, что участие Томаса (особенно стиль « середины пути », к которому он склонял Уилсона) было одной из причин, почему сотрудничество High Llamas так и не состоялось. [ 29 ] К 1997 году Уилсон и Пейли все еще записывались, но не смогли найти контракт на запись. [ 3 ] «Я никого не виню за сомнения относительно Брайана, - сказал Пейли, - потому что вы смотрите на то, что там было, и это не говорит вам, на что он способен. Кантри-альбом The Beach Boys? Да ладно». [ 3 ]
Многие из тех, кто консультировал Брайана по поводу его карьерных решений, убеждали его выйти на рынки современных альбомов для взрослых и альтернативные альбомов для взрослых . [ 30 ] На вопрос, почему Уилсон не закончил песни самостоятельно, учитывая столько волнения и энтузиазма по поводу проекта, Пейли ответил: «Многие люди не хотели, чтобы это произошло. Я не могу вдаваться в подробности. " [ 21 ] Request написал, что на Брайана оказывали давление его «ближайшие соратники», чтобы тот отказался от тщательно продуманных аранжировок с Пейли и записал альбом, больше похожий на Кенни Джи . [ 3 ] Некоторые источники связывают закрытие проекта именно с вмешательством Ледбеттера. [ 28 ] По данным журнала Uncut , «наблюдатели» заявили, что Ледбеттер «принудил» Уилсона к Джо Томасу и от Пейли. О'Хаган намекнул: «Мелинде нравится [Томас], и [Брайан] зависит от Мелинды... Я не думаю, что Брайан действительно хотел с ним работать — но у него не было выбора, его тянули в этом направлении. ... Он просто хочет чувствовать себя в безопасности и комфорте». [ 28 ] с Пейли, анонимный инсайдер ответил журналисту Полу Лестеру : «Мелинда! На вопрос , почему Уилсон работал с Томасом, а не Не понимаю. Она хочет, чтобы это звучало как этакое дерьмо MOR». [ 31 ]
Брайан переехал в Сент-Чарльз, штат Иллинойс , воодушевленный новым партнерством и дружбой с Томасом. Карлин пишет, что мотивация заключалась в основном в том, чтобы Уилсон мог использовать связи Томаса и «отличный» продюсерский звук, чтобы проникнуть на современный рынок для взрослых. [ 24 ] В июне 1997 года музыкальный писатель Доменик Прайор написал, что Sire Records выразила заинтересованность в финансировании завершения записи пленок Пейли и выпуске их на лейбле: « вторая встреча с [Сеймуром] Стейном Состоялась , на которой был приглашен Джо Томас, и Томас предложил доставить недавно записанные кассеты Брайана Уилсона из его студии (к счастью, это предложение было отклонено)». [ 30 ]
Последствия и частичные релизы
[ редактировать ]Материалы сессий стали широко распространяться контрабандой. [ 32 ] некоторые записи распространяются под названием Landylocked . [ 33 ] В июне 1998 года, через четыре месяца после смерти Карла Уилсона, Брайан выпустил свой четвёртый сольный альбом Imagination , содержащий только одну песню, написанную с Пейли: «Where Has Love Been?». В следующем месяце журналист журнала Rolling Stone Джейсон Файн сообщил о предстоящей работе Брайана:
Мелинда планирует выпустить концертный альбом Уилсона, а затем осенью вернуться в Сент-Чарльз, чтобы Брайан мог записать второй альбом с [Джо] Томасом. Хотя Уилсону, похоже, больше хочется закончить материал, который он записал с Энди Пейли, чем вернуться в Сент-Чарльз, Мелинда говорит, что он обязан записать еще одну пластинку с Томасом. Она называет материал Пейли-Уилсона «отличной терапией», но говорит, что его вокал не на должном уровне, и считает, что продукция недостаточно хороша для коммерческого выпуска. Как это часто бывает в карьере Брайана, похоже, что Брайан не является тем, кто командует. «Я бы хотел остаться здесь, в Лос-Анджелесе, но мы построили студию, так что, думаю, мне пора идти», — просто говорит он. [ 8 ]
В 2013 году версии «Soul Searchin'» и «You're Still A Mystery» группы Beach Boys были выпущены на их бокс-сете Made in California . [ 13 ] (Однако версия "You're Still A Mystery", выпущенная в 2013 году, не содержит оригинального вокала Брайана; выпущенный вокал был записан в 1999 году; [ 34 ] Альтернативная версия "Soul Searchin'" группы Beach Boys (включающая часть вокала Beach Boys, "прилетевшего" из минусовки, спродюсированной Доном Васом, в минусовку Брайана и Пейли из их демо-записи) ранее была контрафактной, но официально не выпущен. [ 13 ] )
В 2015 году Брайан впервые исполнил «I'm Broke» вживую на концерте, а Seattle Music Insider назвал его «блюзовой редкостью». [ 35 ] В 2017 году Пейли рассказал журналу Rolling Stone : «Я верю, что все, что мы с ним [Брайаном] написали вместе, увидит свет. Я знаю, что ему это нравится, и мне это нравится». В статье упоминается, что большая часть записей остается неизданной «отчасти из-за юридической трясины, которая возникла, когда Уилсон вырвался из рук своего тиранического терапевта Юджина Лэнди». [ 32 ] В том же году "Some Sweet Day" был выпущен в качестве бонус-трека на сборнике Playback: The Brian Wilson Anthology . [ 36 ]
В июле 2021 года на официальном сайте Уилсона для скачивания были выпущены винтажные миксы пяти сессионных треков Пейли, включая "I'm Broke". [ 37 ] Позже в том же году, в ноябре, был выпущен саундтрек к фильму « Долгая обещанная дорога » с песнями «I’m Goin’ Home», «Быть мной нелегко», «Must Be a Miracle», «Slightly American Music» и новым миксом «Я сломался». [ 38 ]
Критический прием
[ редактировать ]В 1995 году Vox Джон Малви из назвал ее «просто самой последовательной и вдохновляющей музыкой, которую Брайан написал за по крайней мере 25 лет. Для любого старшего государственного деятеля рока они были бы шокирующе хороши. не что иное, как откровение». [ 20 ] Ретроспективно The Washington Post назвала материал «достойным публикации». [ 39 ] Питер Эймс Карлин написал, что эти песни «устанавливают новый стандарт сольного творчества Брайана». [ 7 ]
Официально выпущенные треки
[ редактировать ]Песня | Год | Появление | Ориг. записывать. | Примечания) |
---|---|---|---|---|
« Сладости для моей сладкой » | 1995 | Пока ночь не пройдет: дань уважения Доку Помусу | ||
« Это может быть ночь » | Ради любви к Гарри: Все поют Нильссона | |||
"В моих лунных мечтах" | Мякоть серфинга | |||
«Эта песня хочет переспать с тобой сегодня вечером» | " Сделай это снова Сторона B " | |||
"Где была любовь?" | 1998
|
Воображение | ||
"Попадание выше моей головы" | 2004 | Gettin 'вверх над моей головой | ||
«Поиск » души | Частичный | |||
«Субботнее утро в городе» | Частичный | |||
«Драйв в пустыне» | ||||
«Поиск » души | 2013 | Сделано в Калифорнии | ||
«Ты все еще загадка» | Частичный | |||
"Какой-то сладкий день" | 2017
|
Воспроизведение: Антология Брайана Уилсона | ||
«Драйв в пустыне» | 2021 | brianwilson.com | ||
"Попадание выше моей головы" | ||||
"Я сломался" | ||||
«Субботнее утро в городе» | ||||
«Ты все еще загадка» | ||||
"Я иду домой" | Долгая обещанная дорога (оригинальный саундтрек к фильму) | |||
«Нелегко быть мной» | ||||
«Должно быть чудо» | ||||
«Слегка американская музыка» | ||||
"Я сломался" |
Персонал
[ редактировать ]Частичные кредиты. [ 48 ] [ 14 ] [ 49 ] [ 13 ]
- Брайан Уилсон — вокал, продюсер, продюсер вокальных треков, фортепиано в «Some Sweet Day»
- Энди Пейли — продюсер, рояль Steinway и 6-струнный бас в «You’re Still A Mystery», бэк-вокал и фортепиано в «Some Sweet Day»
- Дэнни Хаттон — вокал
- Эллиот Истон — гитара
- Майк Лав — бас-вокал в «Soul Searchin’» и бэк-вокал в «You’re Still A Mystery»
- Карл Уилсон — вокал в «Soul Searchin’», бэк-вокал в «You’re Still A Mystery», вокал в «Dancin’ the Night Away»
- Эл Джардин — бэк-вокал в «Soul Searchin’» и «You’re Still A Mystery»
- Брюс Джонстон — бэк-вокал в «Soul Searchin’» и «You’re Still A Mystery»
- Мэтт Джардин — бэк-вокал в «Soul Searchin’» и «You’re Still A Mystery»
- Джонатан Пейли — бэк-вокал в «Some Sweet Day»
- Майкл Андреас - деревянные духовые инструменты в "Some Sweet Day"
- Бенмонт Тенч — электрическое пианино в песне «You’re Still A Mystery»
- Уодди Вахтел — гитара в «You’re Still A Mystery»
- Джим Келтнер — ударные в «You’re Still A Mystery»
- Фрэнк Маккиа — саксофоны и флейты в «Цепной реакции любви»
- Дон Вас — продюсер
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дэвид Лиф в то время был менеджером Брайана. [ 20 ]
- ↑ он написал В своей автобиографии 2016 года , что Брайан «вступил в новую фазу» после женитьбы на Ледбеттер в 1995 году. Она стала опекуном Брайана, а в ноябре ее адвокат отправил Лав письмо со списком финансовых требований в качестве компенсации за недавний судебный процесс Лав. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Борода, Дэвид, изд. (зима 2015 г.). «Брайан Уилсон - Сеансы Энди Пейли». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 29, нет. 112.
- ^ Хаймс, Джеффри (1 октября 2004 г.). «Брайан Уилсон помнит, как улыбаться» . Вставить .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крисафулли, Чак (июнь 1997 г.). «Почему Брайан Уилсон не может заключить контракт на запись?» (PDF) . Запрос . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 1998 года.
- ^ Гольдберг, Майкл (11 августа 1988 г.). «Только Бог знает» . Роллинг Стоун . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 1998 г.
- ^ Хохман, Стив (17 января 1995 г.). «Брайан Уилсон: Из своей комнаты, может быть, навсегда: документальный фильм об основателе Beach Boys, стремящемся заново познакомить публику» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Карлин 2006 , стр. 273, 281.
- ^ Jump up to: а б с д Карлин 2006 , с. 281.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Джейсон (8 июля 1999 г.). «Летние планы Брайана Уилсона» . Роллинг Стоун .
- ^ Jump up to: а б Этвуд, Бретт (12 августа 1995 г.). «Паркс, «Ящик» ВБ Уилсона завершает 30-летнее ожидание» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 32. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 88. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б с д Холдшип, Билл (август 1995 г.). «Потерянные в музыке» (PDF) . МОДЖО . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Джастин (9 июля 1993 г.). «Новости Роки Маунтин» . Новости Роки Маунтин . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Бонзай (1996). «Интервью Брайана Уилсона». Микс . 20 (20). Микс-публикации.
- ^ Jump up to: а б с д и Доу, Эндрю Г. «Туры и сеансы - 1995» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Вопросы и ответы с сотрудниками Beach Boys Стивеном Калиничем и Энди Пейли» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 272.
- ^ Карлин 2006 , стр. 282–283.
- ^ Доу, Эндрю Г. «Туры и сеансы - 1992» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Штаб РЭБ (31 марта 1995 г.). «Снова на пляж» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Jump up to: а б Верна, Пол (22 апреля 1995 г.). «От Брайана Уилсона до Джерри Ли Льюиса, карьера Энди Пейли не поддается описанию» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 16. Nielsen Business Media, Inc., стр. 88–89. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б с д и Малви, Джон (1995). « Бич Бойз пытаются меня уничтожить » ! Вокс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карлин 2006 , с. 284.
- ^ Диллон 2012 , с. 273.
- ^ Доу, Эндрю Г. «Хронология — 1995» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 291.
- ^ Любовь 2016 , с. 383.
- ^ Диллон 2012 , с. 274.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Звезды и полосы, Том 1» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Высокие ламы: увеличьте громкость» . Необрезанный .
- ^ Диллон 2012 , с. 106.
- ^ Jump up to: а б Приоре, Доменик (1997). «The Brian Wilson Productions, стиль середины 90-х». В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys (1-е изд.). Хелтер Скелтер. стр. 233–234. ISBN 978-1900924023 .
- ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Брейн Уилсон: Бесконечный облом» . Необрезанный .
- ^ Jump up to: а б Рунта, Иордания (7 декабря 2017 г.). «Поп-виртуоз Энди Пейли о своем шоу «Губка Боб» «Лучший день на свете» » . Роллинг Стоун .
- ^ Хупер, Марк (23 января 2008 г.). «Улов дня: Братья Пейли» . Хранитель .
- ^ Доу, Эндрю Г.; др. и др. «Концерты и сессии 1999» . Белладжио10452.com . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Каплан-Вулнер, Исаак (16 июля 2015 г.). «Легендарная икона поп-рока Брайан Уилсон завершает тур по США с Родригесом в Сиэтле» . Сиэтлский музыкальный инсайдер .
- ^ Jump up to: а б Блистейн, Джон (20 июня 2017 г.). «Брайан Уилсон готовит сольную антологию «Воспроизведение», охватывающую всю карьеру » . Роллинг Стоун .
- ^ Марточчио, Энджи (20 июля 2021 г.). «Брайан Уилсон объявляет о туре, размещает демо-версии и раритеты на новом веб-сайте» . Роллинг Стоун .
- ^ Jump up to: а б «Брайан Уилсон анонсирует давно обещанный саундтрек Road и поделился с Джимом Джеймсом «Прямо там, где я принадлежу»: Stream» . Яху . 25 ноября 2021 г.
- ^ Эджерс, Джефф (9 декабря 2014 г.). «Шедевр Боба Дилана, который вам не нужен» . Вашингтон Пост .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Пока ночь не пройдет: дань уважения Доку Помусу» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б Доу, Эндрю Г. «Хронология 1995 года» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Унтербергер, Ричи . «Криминальный серфинг » . Вся музыка .
- ^ Гринвальд, Мэтью. «В моих лунных мечтах» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б Лиф, Дэвид (2000). Брайан Уилсон (примечания на вкладыше). Брайан Уилсон . Носорог /Атлантика.
- ^ Jump up to: а б с Ламберт 2007 , с. 327.
- ^ Ламберт 2007 , с. 324.
- ^ «1990-е» . Брайан Уилсон . 20 июля 2021 г.
- ^ Крисафулли, Чак (июнь 1997 г.). «Почему Брайан Уилсон не может заключить контракт на запись?» (PDF) . Запрос . Архивировано из оригинала 30 июня 1998 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Лейт, Элиас (6 сентября 2017 г.). «Послушайте ретро-раритет девяностых годов Брайана Уилсона «Some Sweet Day» » . Роллинг Стоун .
Библиография
[ редактировать ]- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77041-071-8 .
- Ламберт, Филип (2007). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние гения-основателя Beach Boys . Континуум. ISBN 978-0-8264-1876-0 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: Мемуары . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-82307-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уилсон и Пейли обсуждают "Soul Searchin ' " на YouTube
- Часть 1 и часть 2 интервью с Энди Пейли, проведенного блогом Cue Castanets