Jump to content

Сеансы Энди Пейли

Без названия
Обложка неофициального бутлега компакт-диска, на котором изображены Пейли (слева) и Уилсон (справа).
Студийный альбом ( неизданный ) автора
Записано 1987–2008 [ 1 ]
Студия
Продюсер

« Сессии Энди Пейли » — неофициальное название, данное незавершенному проекту записи американских музыкантов Брайана Уилсона и Энди Пейли . В 1990-е годы дуэт планировал записать альбом, который включал бы оригинальный материал, написанный и спродюсированный ими самими при участии других участников Beach Boys . Это был последний раз, когда Брайан работал со своими товарищами по группе перед смертью Карла Уилсона в 1998 году. [ 2 ]

Уилсон и Пейли ранее сотрудничали над сольными альбомами Уилсона Brian Wilson (1988) и Sweet Insanity (неизданными). В феврале 1992 года суды Калифорнии издали запретительный судебный приказ в отношении бывшего психолога Уилсона Юджина Лэнди . На следующий день Уилсон позвонил Пейли и объяснил, что теперь они могут производить все, что захотят. Не имея в виду альбом или контракт на запись , они приступили к написанию и записи нескольких десятков песен, которые отражали артистические чувства Уилсона больше, чем любая работа со времен The Beach Boys Love You (1977). Тем временем он завершил работу над двумя альбомами в 1995 году: « I Just Wasn’t Made for This Times» с Доном Уэсом и «Orange Crate Art» с Ван Дайком Парксом .

Множество личных и юридических конфликтов помешали завершению альбома. В современных отчетах говорится, что под влиянием его жены и советников Уилсон отказался от записей Пейли в пользу более коммерческих современных проектов для взрослых с River North Records владельцем Джо Томасом . С тех пор несколько коллабораций Пейли были официально выпущены на альбомах Уилсона, хотя многие другие распространяются на контрафактных версиях .

Энди Пейли впервые встретил Брайана Уилсона и Beach Boys в конце 1970-х. Его первым крупным проектом с Уилсоном стал альбом Brian Wilson (1988), который Пейли позже назвал «довольно хорошей пластинкой… [но] там было слишком много поваров, и Брайан на самом деле не руководил». [ 3 ] Некоторые песни из альбома взяты из примерно 170 черновых демо-записей, которые хранились в портфелях рядом с фортепиано Уилсона. Пейли сказал: «Есть отличные вещи, но есть и то, что я называю « песнями-гамбургерами ». Многие из них — настоящий мусор» (имея в виду песни, которые Брайан сочинил в обмен на гамбургеры от своего брата Денниса ). После того, как они работали над материалом в течение нескольких месяцев, к Уилсону были привлечены дополнительные продюсеры и авторы песен. [ 4 ] Дуэт воссоединился для записи Sweet Insanity , которую Пейли назвал «еще менее настоящим Брайаном, чем первый». Он остался неизданным. [ 3 ]

Я не думаю, что кто-то действительно знает, где я сейчас нахожусь. Это смешно. Люди смотрят на меня, я думаю, как на человека, который писал песни для Beach Boys, и ведет себя как бы бездеятельно.

Брайан Уилсон , январь 1995 г. [ 5 ]

В феврале 1992 года, на следующий день после того, как суд Калифорнии издал запретительный судебный приказ терапевту Юджину Лэнди от контактов с Уилсоном, Уилсон позвонил Пейли, чтобы поработать над набором записей, предназначенных для потенциального альбома, который мог бы содержать некоторую связь с Beach Boys . [ 6 ] Пейли вспомнил, что Уилсон говорил о вокальной аранжировке каждой песни с точки зрения того, какие части будут петь Beach Boys. [ 7 ] Уилсон назвал его «одним из лучших материалов, которые я сделал за долгое время». [ 8 ] добавив, что он «озадачен», почему Smile дерьмо (чьи записи до сих пор по большей части не издавались) продолжают привлекать внимание, говоря: «Сейчас все по-другому. Новый материал просто вышибает из Smile ». [ 9 ]

Сессии совпали с записью I Just Wasn't Made for This Times Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркса (1995) и сотрудничеством Orange Crate Art (1995). [ 10 ] в дополнение к его краткому писательскому сотрудничеству с пауэр-поп- группой Jellyfish . [ 11 ] Соучредитель группы Роджер Мэннинг рассказал Rocky Mountain News в 1993 году: «Брайан потрясающий парень, у него до сих пор много музыкальных идей… Люди спрашивают меня, какой он, и я отвечаю, что он похож на действительно мощный компьютер с действительно плохой принтер». [ 11 ]

Песни и производство

[ редактировать ]

Материал, написанный Уилсоном и Пейли, варьировался от полноценных рокеров до утонченных баллад . [ 7 ] Процесс их написания включал в себя то, что один или другой собирались друг у друга дома, чтобы набрасывать идеи на бумбоксе и вносить музыкальные или лирические идеи, пока песня не была готова к записи в профессиональной студии с сессионными музыкантами, оплачиваемыми Уилсоном. [ 3 ] Пейли сказал: «Мы просто делали то, что он [Брайан] любит делать — те записи, которые ему всегда нравились; я не пытаюсь каким-либо образом изменить — его видение того, чего он хочет». [ 10 ] Уилсон охарактеризовал Пейли как мультиинструменталиста с «большим талантом ко всему, о чем только можно подумать… Он самый пугающе талантливый человек, которого я когда-либо встречал, и самый серьезный в отношении музыки». [ 12 ] Биограф Питер Эймс Карлин написал об этом материале:

Новые песни Брайана не несли ни одного из отпечатков, которые стали определять современные песни Beach Boys – никаких упоминаний о пляжах или серфинге, никаких застенчивых попыток казаться моложе, чем на самом деле певцы – они в большей степени отражали мюзикл Брайана, эмоциональные и интеллектуальные интересы, чем любая серия песен, которые он записал со времен The Beach Boys Love You . [ 7 ]

«Gettin' In over My Head» была написана для фильма «Благодать моего сердца» (1995), художественного рассказа об эпохе Брилл-билдинг 1960-х годов , в котором был персонаж, основанный на Уилсоне. [ 15 ] " Soul Searchin ' " задумывался как филадельфийский соул -альбом; [ 14 ] Позже Соломон Берк записал версию для своего альбома Don't Give Up on Me (2002). [ 14 ] «Ты все еще загадка», по словам Пейли, была «совместной работой 50/50… за исключением бриджа, который Брайан написал сам». [ 14 ] "God Did It" был в основном написан Пейли и вдохновлен такими песнями Beach Boys, как " He Come Down " и " That Same Song ". [ 1 ] "Chain Reaction of Love" содержит различные перкуссии, призванные пробудить тему "цепной реакции" песни. [ 1 ] «Elbow '63» — автобиографическая песня о соревновании Уилсона с такими группами, как The Beatles . [ 1 ]

Другие названия включали «Слегка американская музыка», «Я сломался», «Нелегко быть мной», «Рынок», « Гордая Мэри » (кавер на песню Джона Фогерти ), «Драйв в пустыне», «Фрэнки». «Авалон», «Танцы всю ночь напролет», [ 16 ] «Off My Chest», «Эта песня будет спать с тобой сегодня вечером», «Субботнее утро в городе», « This Could Be the Night » (кавер на песню Гарри Нильссона ), «I’m Goin’ Home», «Я в восторге», «Мэри Энн», «Оставайся здесь, на небесах», «Должно быть чудо», «В моих лунных мечтах», «Где была любовь», «Родни в ROQ» и «Удовольствие». Остров». [ 1 ]

Первые сеансы

[ редактировать ]

Записи Уилсона-Пейли охватывают 1987–2008 годы. [ 1 ] хотя основные сессии 1990-х годов начались весной 1992 года и продолжались до осени 1994 года в Марка Линетта Your Place or Mine студии звукозаписи в Глендейле, Калифорния. [ 17 ] Через несколько недель после того, как Майк Лав успешно подал в суд на Уилсона за авторство песен – в результате чего Уилсон потерял 5 миллионов долларов – Уилсон сказал MOJO в феврале 1995 года: «Мы с Майком просто крутые. Мы с Энди написали для него много дерьма. пройти через это проклятое испытание!» [ 10 ]

Через две недели после суда Лав пригласил Уилсона к себе домой в Лейк-Тахо для «серьезной» сессии по написанию песен, в ходе которой они написали одну песню, предварительно намеченную для телешоу « Ночи Спасателей Малибу» . В марте 1995 года Уилсон сказал: «Я пытаюсь привыкнуть к нашей новой вещи, и думаю, что смогу. Знаете, это так тяжело. Я чувствую, что нахожусь на месте, и мне это чувство не нравится. ." [ 18 ] В следующем месяце, в апреле, было неясно, превратится ли проект в сольный альбом Уилсона, альбом Beach Boys или их комбинацию. [ 19 ] Пейли рассказал Billboard : «У нас 30 проектов на разных стадиях разработки. Иногда Брайан говорит: «Да, давайте добавим сюда голоса Beach Boys», а иногда ему это не очень нравится, поэтому я не знаю, как это сделать. все получится». [ 19 ] В августе Уилсон объявил, что у него «40 невероятных песен» и «будь он проклят, если на одном альбоме их будет только 10 или 12». [ 9 ] сообщалось о разногласиях между Брайаном и Beach Boys В том же месяце в Mojo , при этом Пейли утверждал, что Лав пыталась переписать часть материала. [ 10 ]

Эти парни [Beach Boys] — засранцы. ... Я буду работать один, в одиночку, прежде чем работать с кучей парней, которым на меня наплевать.

—Брайан Уилсон, 1995 г. [ 20 ]

Дальнейшая запись была произведена Брайаном и Доном Уосом в ноябре 1995 года. [ 13 ] Был выражен воодушевление после просмотра стопки демо-записей, предоставленных Брайаном и Пейли. [ 21 ] По его словам, группа «была немного циничной, но не колебалась… Все ладили, и это была прекрасная пара дней. Не было ни одного напряженного момента, и результаты были довольно хорошими». [ 22 ] Пейли вспоминал: «У нас были встречи, и все шло своим чередом… Все были так счастливы быть там… Сначала я подумал: «Ух ты, это действительно могло случиться». И когда Карл спел «Soul Searchin», это было типа… вау, это действительно произойдет [ 21 ] Однако, как сообщил журнал Request , «Когда он [Брайан] сыграл несколько новых треков для Beach Boys… участники вежливо поддержали его, но в конечном итоге отклонили его приглашение». [ 3 ]

По словам историка Эндрю Доу, Карл внезапно покинул сессию бэк-вокала для "Dancin' the Night Away". [ 23 ] Съемочная группа присутствовала при записи песни, которая предназначалась для использования в «Ночи Спасателей Малибу» . Часть вокала для бриджа песни была записана Карлом, но другим, включая Брайана, не удалось заставить Лав петь. [ 20 ] Вскоре после этого Пейли заявил, что альбом вряд ли станет пластинкой Beach Boys: «У нас с Брайаном была встреча с Майком Лавом, и он все прослушал, и Брайан действительно поддерживал эти песни и сказал ему, что не хочет, чтобы их меняли. в любом случае, я знаю, что он так хочет, чтобы эта музыка вышла, и я тоже». [ 20 ] Позже Брайан обвинил Карла в том, что проект застопорился. Он сказал, что Карлу не понравилась песня "Soul Searchin'", и он не хотел, чтобы она выпускалась. Жена Брайана и будущий менеджер Мелинда Ледбеттер также обвинила Карла, заявив, что он не считает музыку достаточно коммерческой. [ 21 ] [ номер 1 ]

Дальнейшие конфликты

[ редактировать ]
В современных сообщениях говорится, что на Уилсона оказывали давление, чтобы он отказался от сотрудничества с Пейли в пользу альбома с River North Records владельцем Джо Томасом (на фото 2017 г.).

Музыкальный бизнесмен и бывший борец Джо Томас , владелец River North Records , был привлечен к сопродюсированию альбома Beach Boys Stars and Stripes Vol. 1 , альбом, состоящий из звезд кантри-музыки, исполняющих песни Beach Boys, в записи которого принимал участие Брайан. [ 24 ] Лав сказала: «Я понятия не имею, почему [настоящий альбом воссоединения] не вышел. Я думаю, что все были готовы это сделать. Я не уверен, насколько сильно они хотели, но определенно хотели». [ 21 ] [ номер 2 ] Дон Уэс отметил, что он чувствовал себя ответственным за «остановку импульса» после того, как предположил, что песни Брайана не соответствуют его стандартам: «Он сказал: «Да, я согласен с вами». А потом Карл заболел, и этого просто не произошло». [ 26 ] Звезды и полосы, том. 1 был выпущен River North в августе 1996 года. По описанию музыкального критика Стивена Томаса Эрлевина , этот релиз стал «полной катастрофой и откровенным смущением для всех участников». [ 27 ]

The High Llamas привлекли внимание Beach Boys после того, как Брюс Джонстон услышал их альбом 1996 года Hawaii . Попытки координировать сотрудничество между Брайаном и Шоном О'Хаганом из группы High Llamas не увенчались успехом. [ 28 ] По словам Питера Эймса Карлина, именно Карл предложил Брайану поработать с О'Хаганом, но Брайан не проявил особого интереса. [ 21 ] О'Хаган сказал, что участие Томаса (особенно стиль « середины пути », к которому он склонял Уилсона) было одной из причин, почему сотрудничество High Llamas так и не состоялось. [ 29 ] К 1997 году Уилсон и Пейли все еще записывались, но не смогли найти контракт на запись. [ 3 ] «Я никого не виню за сомнения относительно Брайана, - сказал Пейли, - потому что вы смотрите на то, что там было, и это не говорит вам, на что он способен. Кантри-альбом The Beach Boys? Да ладно». [ 3 ]

Многие из тех, кто консультировал Брайана по поводу его карьерных решений, убеждали его выйти на рынки современных альбомов для взрослых и альтернативные альбомов для взрослых . [ 30 ] На вопрос, почему Уилсон не закончил песни самостоятельно, учитывая столько волнения и энтузиазма по поводу проекта, Пейли ответил: «Многие люди не хотели, чтобы это произошло. Я не могу вдаваться в подробности. " [ 21 ] Request написал, что на Брайана оказывали давление его «ближайшие соратники», чтобы тот отказался от тщательно продуманных аранжировок с Пейли и записал альбом, больше похожий на Кенни Джи . [ 3 ] Некоторые источники связывают закрытие проекта именно с вмешательством Ледбеттера. [ 28 ] По данным журнала Uncut , «наблюдатели» заявили, что Ледбеттер «принудил» Уилсона к Джо Томасу и от Пейли. О'Хаган намекнул: «Мелинде нравится [Томас], и [Брайан] зависит от Мелинды... Я не думаю, что Брайан действительно хотел с ним работать — но у него не было выбора, его тянули в этом направлении. ... Он просто хочет чувствовать себя в безопасности и комфорте». [ 28 ] с Пейли, анонимный инсайдер ответил журналисту Полу Лестеру : «Мелинда! На вопрос , почему Уилсон работал с Томасом, а не Не понимаю. Она хочет, чтобы это звучало как этакое дерьмо MOR». [ 31 ]

Брайан переехал в Сент-Чарльз, штат Иллинойс , воодушевленный новым партнерством и дружбой с Томасом. Карлин пишет, что мотивация заключалась в основном в том, чтобы Уилсон мог использовать связи Томаса и «отличный» продюсерский звук, чтобы проникнуть на современный рынок для взрослых. [ 24 ] В июне 1997 года музыкальный писатель Доменик Прайор написал, что Sire Records выразила заинтересованность в финансировании завершения записи пленок Пейли и выпуске их на лейбле: « вторая встреча с [Сеймуром] Стейном Состоялась , на которой был приглашен Джо Томас, и Томас предложил доставить недавно записанные кассеты Брайана Уилсона из его студии (к счастью, это предложение было отклонено)». [ 30 ]

Последствия и частичные релизы

[ редактировать ]

Материалы сессий стали широко распространяться контрабандой. [ 32 ] некоторые записи распространяются под названием Landylocked . [ 33 ] В июне 1998 года, через четыре месяца после смерти Карла Уилсона, Брайан выпустил свой четвёртый сольный альбом Imagination , содержащий только одну песню, написанную с Пейли: «Where Has Love Been?». В следующем месяце журналист журнала Rolling Stone Джейсон Файн сообщил о предстоящей работе Брайана:

Мелинда планирует выпустить концертный альбом Уилсона, а затем осенью вернуться в Сент-Чарльз, чтобы Брайан мог записать второй альбом с [Джо] Томасом. Хотя Уилсону, похоже, больше хочется закончить материал, который он записал с Энди Пейли, чем вернуться в Сент-Чарльз, Мелинда говорит, что он обязан записать еще одну пластинку с Томасом. Она называет материал Пейли-Уилсона «отличной терапией», но говорит, что его вокал не на должном уровне, и считает, что продукция недостаточно хороша для коммерческого выпуска. Как это часто бывает в карьере Брайана, похоже, что Брайан не является тем, кто командует. «Я бы хотел остаться здесь, в Лос-Анджелесе, но мы построили студию, так что, думаю, мне пора идти», — просто говорит он. [ 8 ]

В 2013 году версии «Soul Searchin'» и «You're Still A Mystery» группы Beach Boys были выпущены на их бокс-сете Made in California . [ 13 ] (Однако версия "You're Still A Mystery", выпущенная в 2013 году, не содержит оригинального вокала Брайана; выпущенный вокал был записан в 1999 году; [ 34 ] Альтернативная версия "Soul Searchin'" группы Beach Boys (включающая часть вокала Beach Boys, "прилетевшего" из минусовки, спродюсированной Доном Васом, в минусовку Брайана и Пейли из их демо-записи) ранее была контрафактной, но официально не выпущен. [ 13 ] )

В 2015 году Брайан впервые исполнил «I'm Broke» вживую на концерте, а Seattle Music Insider назвал его «блюзовой редкостью». [ 35 ] В 2017 году Пейли рассказал журналу Rolling Stone : «Я верю, что все, что мы с ним [Брайаном] написали вместе, увидит свет. Я знаю, что ему это нравится, и мне это нравится». В статье упоминается, что большая часть записей остается неизданной «отчасти из-за юридической трясины, которая возникла, когда Уилсон вырвался из рук своего тиранического терапевта Юджина Лэнди». [ 32 ] В том же году "Some Sweet Day" был выпущен в качестве бонус-трека на сборнике Playback: The Brian Wilson Anthology . [ 36 ]

В июле 2021 года на официальном сайте Уилсона для скачивания были выпущены винтажные миксы пяти сессионных треков Пейли, включая "I'm Broke". [ 37 ] Позже в том же году, в ноябре, был выпущен саундтрек к фильму « Долгая обещанная дорога » с песнями «I’m Goin’ Home», «Быть ​​мной нелегко», «Must Be a Miracle», «Slightly American Music» и новым миксом «Я сломался». [ 38 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В 1995 году Vox Джон Малви из назвал ее «просто самой последовательной и вдохновляющей музыкой, которую Брайан написал за по крайней мере 25 лет. Для любого старшего государственного деятеля рока они были бы шокирующе хороши. не что иное, как откровение». [ 20 ] Ретроспективно The Washington Post назвала материал «достойным публикации». [ 39 ] Питер Эймс Карлин написал, что эти песни «устанавливают новый стандарт сольного творчества Брайана». [ 7 ]

Официально выпущенные треки

[ редактировать ]
Песня Год Появление Ориг. записывать. Примечания)
« Сладости для моей сладкой » 1995 Пока ночь не пройдет: дань уважения Доку Помусу Да
« Это может быть ночь » Ради любви к Гарри: Все поют Нильссона Да
"В моих лунных мечтах" Мякоть серфинга Да
«Эта песня хочет переспать с тобой сегодня вечером» " Сделай это снова Сторона B " Да
"Где была любовь?"
1998
Воображение Нет
"Попадание выше моей головы" 2004 Gettin 'вверх над моей головой Нет
«Поиск » души Частичный
«Субботнее утро в городе» Частичный
«Драйв в пустыне» Нет
«Поиск » души 2013 Сделано в Калифорнии Да
«Ты все еще загадка» Частичный
"Какой-то сладкий день"
2017
Воспроизведение: Антология Брайана Уилсона Да
«Драйв в пустыне» 2021 brianwilson.com Да
"Попадание выше моей головы" Да
"Я сломался" Да
«Субботнее утро в городе» Да
«Ты все еще загадка» Да
"Я иду домой" Долгая обещанная дорога (оригинальный саундтрек к фильму) Да
«Нелегко быть мной» Да
«Должно быть чудо» Нет
«Слегка американская музыка» Да
"Я сломался" Да

Персонал

[ редактировать ]

Частичные кредиты. [ 48 ] [ 14 ] [ 49 ] [ 13 ]

  • Брайан Уилсон — вокал, продюсер, продюсер вокальных треков, фортепиано в «Some Sweet Day»
  • Энди Пейли — продюсер, рояль Steinway и 6-струнный бас в «You’re Still A Mystery», бэк-вокал и фортепиано в «Some Sweet Day»
  • Дэнни Хаттон — вокал
  • Эллиот Истон — гитара
  • Майк Лав — бас-вокал в «Soul Searchin’» и бэк-вокал в «You’re Still A Mystery»
  • Карл Уилсон — вокал в «Soul Searchin’», бэк-вокал в «You’re Still A Mystery», вокал в «Dancin’ the Night Away»
  • Эл Джардин — бэк-вокал в «Soul Searchin’» и «You’re Still A Mystery»
  • Брюс Джонстон — бэк-вокал в «Soul Searchin’» и «You’re Still A Mystery»
  • Мэтт Джардин — бэк-вокал в «Soul Searchin’» и «You’re Still A Mystery»
  • Джонатан Пейли — бэк-вокал в «Some Sweet Day»
  • Майкл Андреас - деревянные духовые инструменты в "Some Sweet Day"
  • Бенмонт Тенч — электрическое пианино в песне «You’re Still A Mystery»
  • Уодди Вахтел — гитара в «You’re Still A Mystery»
  • Джим Келтнер — ударные в «You’re Still A Mystery»
  • Фрэнк Маккиа — саксофоны и флейты в «Цепной реакции любви»
  • Дон Вас — продюсер

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дэвид Лиф в то время был менеджером Брайана. [ 20 ]
  2. он написал В своей автобиографии 2016 года , что Брайан «вступил в новую фазу» после женитьбы на Ледбеттер в 1995 году. Она стала опекуном Брайана, а в ноябре ее адвокат отправил Лав письмо со списком финансовых требований в качестве компенсации за недавний судебный процесс Лав. [ 25 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Борода, Дэвид, изд. (зима 2015 г.). «Брайан Уилсон - Сеансы Энди Пейли». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 29, нет. 112.
  2. ^ Хаймс, Джеффри (1 октября 2004 г.). «Брайан Уилсон помнит, как улыбаться» . Вставить .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крисафулли, Чак (июнь 1997 г.). «Почему Брайан Уилсон не может заключить контракт на запись?» (PDF) . Запрос . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 1998 года.
  4. ^ Гольдберг, Майкл (11 августа 1988 г.). «Только Бог знает» . Роллинг Стоун . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 1998 г.
  5. ^ Хохман, Стив (17 января 1995 г.). «Брайан Уилсон: Из своей комнаты, может быть, навсегда: документальный фильм об основателе Beach Boys, стремящемся заново познакомить публику» . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Карлин 2006 , стр. 273, 281.
  7. ^ Jump up to: а б с д Карлин 2006 , с. 281.
  8. ^ Jump up to: а б Хорошо, Джейсон (8 июля 1999 г.). «Летние планы Брайана Уилсона» . Роллинг Стоун .
  9. ^ Jump up to: а б Этвуд, Бретт (12 августа 1995 г.). «Паркс, «Ящик» ВБ Уилсона завершает 30-летнее ожидание» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 32. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 88. ISSN   0006-2510 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Холдшип, Билл (август 1995 г.). «Потерянные в музыке» (PDF) . МОДЖО . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 1998 года.
  11. ^ Jump up to: а б Митчелл, Джастин (9 июля 1993 г.). «Новости Роки Маунтин» . Новости Роки Маунтин . Проверено 30 июня 2013 г.
  12. ^ Бонзай (1996). «Интервью Брайана Уилсона». Микс . 20 (20). Микс-публикации.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Доу, Эндрю Г. «Туры и сеансы - 1995» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шарп, Кен (4 сентября 2013 г.). «Вопросы и ответы с сотрудниками Beach Boys Стивеном Калиничем и Энди Пейли» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  15. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 272.
  16. ^ Карлин 2006 , стр. 282–283.
  17. ^ Доу, Эндрю Г. «Туры и сеансы - 1992» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 6 августа 2015 г.
  18. ^ Штаб РЭБ (31 марта 1995 г.). «Снова на пляж» . Развлекательный еженедельник .
  19. ^ Jump up to: а б Верна, Пол (22 апреля 1995 г.). «От Брайана Уилсона до Джерри Ли Льюиса, карьера Энди Пейли не поддается описанию» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 16. Nielsen Business Media, Inc., стр. 88–89. ISSN   0006-2510 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Малви, Джон (1995). « Бич Бойз пытаются меня уничтожить » ! Вокс .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Карлин 2006 , с. 284.
  22. ^ Диллон 2012 , с. 273.
  23. ^ Доу, Эндрю Г. «Хронология — 1995» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 291.
  25. ^ Любовь 2016 , с. 383.
  26. ^ Диллон 2012 , с. 274.
  27. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Звезды и полосы, Том 1» . Вся музыка .
  28. ^ Jump up to: а б с Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Высокие ламы: увеличьте громкость» . Необрезанный .
  29. ^ Диллон 2012 , с. 106.
  30. ^ Jump up to: а б Приоре, Доменик (1997). «The Brian Wilson Productions, стиль середины 90-х». В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys (1-е изд.). Хелтер Скелтер. стр. 233–234. ISBN  978-1900924023 .
  31. ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Брейн Уилсон: Бесконечный облом» . Необрезанный .
  32. ^ Jump up to: а б Рунта, Иордания (7 декабря 2017 г.). «Поп-виртуоз Энди Пейли о своем шоу «Губка Боб» «Лучший день на свете» » . Роллинг Стоун .
  33. ^ Хупер, Марк (23 января 2008 г.). «Улов дня: Братья Пейли» . Хранитель .
  34. ^ Доу, Эндрю Г.; др. и др. «Концерты и сессии 1999» . Белладжио10452.com . Проверено 5 марта 2024 г.
  35. ^ Каплан-Вулнер, Исаак (16 июля 2015 г.). «Легендарная икона поп-рока Брайан Уилсон завершает тур по США с Родригесом в Сиэтле» . Сиэтлский музыкальный инсайдер .
  36. ^ Jump up to: а б Блистейн, Джон (20 июня 2017 г.). «Брайан Уилсон готовит сольную антологию «Воспроизведение», охватывающую всю карьеру » . Роллинг Стоун .
  37. ^ Марточчио, Энджи (20 июля 2021 г.). «Брайан Уилсон объявляет о туре, размещает демо-версии и раритеты на новом веб-сайте» . Роллинг Стоун .
  38. ^ Jump up to: а б «Брайан Уилсон анонсирует давно обещанный саундтрек Road и поделился с Джимом Джеймсом «Прямо там, где я принадлежу»: Stream» . Яху . 25 ноября 2021 г.
  39. ^ Эджерс, Джефф (9 декабря 2014 г.). «Шедевр Боба Дилана, который вам не нужен» . Вашингтон Пост .
  40. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Пока ночь не пройдет: дань уважения Доку Помусу» . Вся музыка .
  41. ^ Jump up to: а б Доу, Эндрю Г. «Хронология 1995 года» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  42. ^ Унтербергер, Ричи . «Криминальный серфинг » . Вся музыка .
  43. ^ Гринвальд, Мэтью. «В моих лунных мечтах» . Вся музыка .
  44. ^ Jump up to: а б Лиф, Дэвид (2000). Брайан Уилсон (примечания на вкладыше). Брайан Уилсон . Носорог /Атлантика.
  45. ^ Jump up to: а б с Ламберт 2007 , с. 327.
  46. ^ Ламберт 2007 , с. 324.
  47. ^ «1990-е» . Брайан Уилсон . 20 июля 2021 г.
  48. ^ Крисафулли, Чак (июнь 1997 г.). «Почему Брайан Уилсон не может заключить контракт на запись?» (PDF) . Запрос . Архивировано из оригинала 30 июня 1998 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  49. ^ Лейт, Элиас (6 сентября 2017 г.). «Послушайте ретро-раритет девяностых годов Брайана Уилсона «Some Sweet Day» » . Роллинг Стоун .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b720ebe6d200712e1884d4643c5783c5__1721400480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c5/b720ebe6d200712e1884d4643c5783c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Paley sessions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)