Jump to content

Push It (мусорная песня)

"Нажми это"
Сингл от мусора
из альбома Версия 2.0
сторона B
  • «Лизни тротуар»
  • "Тринадцать"
Выпущенный 20 апреля 1998 г. ( 20 апреля 1998 г. )
Записано Март 1997 г. - февраль 1998 г.
Студия Смарт ( Мэдисон, Висконсин )
Жанр
Длина 4 : 01
Этикетка Гриб
Автор(ы) песен Мусор
Продюсер(ы) Мусор
Garbage Хронология синглов
« Влюбленность №1 »
(1997)
" Нажми на это "
(1998)
« Думаю, я параноик »
(1998)
Музыкальное видео
"Нажми это" на YouTube

« Push It » — песня американской рок -группы Garbage из их второго студийного альбома Version 2.0 (1998). Он был выпущен 20 апреля 1998 года как главный сингл альбома. Вокалистка Ширли Мэнсон подробно остановилась на мечтательной структуре куплета песни в сравнении с конфронтационным припевом: «[Речь идет о] шизофрении , которая возникает, когда вы пытаетесь примирить свои желания и демоны с необходимостью приспособиться. Это песня утешения». [ 4 ] Трек содержит музыкальную цитату из песни Beach Boys 1964 года « Don't Worry Baby ».

Клип на «Push It» получил тринадцать номинаций на премию MTV Video Music Awards . [ 5 ] MTV Europe Music Awards , [ 6 ] и награда MVPA Music Video Awards. [ 7 ] в Майами "Push It" также был номинирован как лучшая альтернативная пластинка на Зимней музыкальной конференции . [ 8 ] В 2007 году на "Push It" был сделан ремикс для альбома лучших хитов Garbage Absolute Garbage ; [ 9 ] некоторые элементы были сделаны более заметными, а некоторые уменьшены или удалены. [ 10 ] Рок-версия также была транслирована на британские радиостанции для продвижения сборника. [ 11 ]

Написание и производство

[ редактировать ]

Garbage начали писать для своего второго альбома в начале марта 1997 года в загородном доме в Фрайдей-Харборе , штат Вашингтон . Там группа за три недели записала демо и наброски новых песен. [ 12 ] Когда они почувствовали, что сделали хороший старт, они переехали в свою в Мэдисоне, штат Висконсин базу , в Smart Studios , и начали конкретизировать идеи и черновые наброски, которые были сделаны за оставшуюся часть года. Группа записала весь материал для второго альбома через 48-трековую цифровую систему прямо на жесткие диски с использованием 24-битной установки Pro Tools . Вокалистка Ширли Мэнсон написала большую часть своих текстов, находясь в отеле рядом со студией. [ 13 ] Garbage завершили запись, продюсирование и сведение своего второго альбома в середине февраля 1998 года, и альбому было присвоено название « Версия 2.0» .

Во время записи вокала, во время которой Мэнсон пел поверх музыки, уже написанной для "Push It", группа почувствовала, что одна из строк в "Push It" выиграет, если вокальный припев будет отвечать ей на слова. фразой Мэнсона Вдохновленный спонтанной импровизированной «не волнуйся, детка» поверх музыки, гитарист Стив Маркер взял семпл песни Beach Boys « Don't Worry Baby » и использовал ее в качестве бэк-вокала . [ 12 ] Сэмпл не сочетался с тем, что группа уже записала, поэтому Мэнсон перепел строки, чтобы они соответствовали тональности и темпу песни . Осознавая возможность нарушения авторских прав, группа задумалась, стоит ли придерживаться этой линии. Garbage и Брайан Уилсон случайно работали в одной и той же издательской компании (Irving Music) и, полагая, что им нечего терять, связались с ним через представителя своей компании, отправили ему копию "Push It" и попросили разрешения использовать интерполяцию. . Уилсон дал свое благословение и, как сообщается, сохранил запись. И Уилсон, и Роджер Кристиан , покойный соавтор «Не волнуйся, детка», получили авторские права . [ 13 ] Более простая интерполяция была отдана Херби Азору группы , поскольку юристы посчитали, что существует возможное сходство фразы «Push it!» на свой собственный " Push It ", который стал хитом нью-йоркского хип-хоп трио Salt-N-Pepa . [ 13 ]

В конце средней восьмерки Garbage изначально записали барабанную партию , чтобы вернуться к финальному припеву , но решили создать напряженный переход обратно в финальную часть. Группа использовала ряд для изменения высоты тона и растяжения времени плагинов и сопоставила их с оркестровым звучанием восходящей хроматической гаммы , взятым из альбома классической музыки . На новую часть повлияла песня The Beatles " A Day in the Life ", и группа решила сохранить ее, когда Мэнсон призвал их к этому. [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Кампания по выпуску альбома Version 2.0 официально началась 16 марта 1998 года, когда "Push It" дебютировал на европейском радио. [ 8 ] В Соединенном Королевстве песня вошла в список A на Radio One , Virgin , XFM , GLR и была включена в плейлисты еще шестидесяти двух региональных радиостанций ; с такой поддержкой "Push It" впоследствии достиг 20-го места в чарте радиопередач. [ 14 ] Mushroom Records выпустили коммерческий релиз "Push It" 27 апреля на компакт-диске и кассетном сингле ; оба содержали совершенно новый трек Garbage "Lick the Pavement" на стороне B , а формат компакт-диска также включал ремикс японской группы Boom Boom Satellites . 3 Также был выпущен коллекционный -дюймовый компакт-диск в блистерной упаковке с кавер-версией песни Big Star « Thirteen ». [ 13 ] В конце первой недели продажи "Push It" дебютировал на девятой позиции в британском чарте синглов. [ 15 ] стал третьим синглом группы в топ-10. [ 16 ] "Push It" оставался в топ-75 Великобритании в течение пяти недель. [ 16 ]

Европейский дистрибьютор Mushroom, BMG , выпустил "Push It" по всему континенту 20 апреля 1998 года в двух форматах компакт-дисков; с четырьмя треками, макси-сингл в котором собраны обе би-сайды и ремикс на Boom Boom Satellites, [ 17 ] и двухтрековая карточка в одинарной обложке с надписью «Lick the Pavement». [ 18 ] Во Франции "Push It" одну неделю находился на 99 месте в чартах. [ 19 ] В Нидерландах он дебютировал на 98-й позиции, а на следующей неделе достиг 77-й позиции. [ 20 ] в то время как в Германии сингл достиг 88-й позиции. [ 21 ] Некоторые из самых высоких позиций в европейских чартах были достигнуты из Исландии, где "Push It" через пять недель достиг второй строчки. [ 22 ] Ирландия, где он достиг 26-го места, [ 23 ] Финляндия, где он достиг 14-го места, [ 24 ] а в Испании, где сингл был выпущен на лейбле RCA Records , "Push It" дебютировал под номером пять. [ 25 ] Сингл пробыл на этом пике вторую неделю, прежде чем в начале июня выпал из топ-10 Испании. [ 26 ] Песня также достигла 20-го места в испанском чарте трансляции. [ 27 ] По всей Европе "Push It" достиг 38-го места в чарте European Hot 100 Singles и шестого места в чарте European Radio Top 50. [ 28 ]

В Австралии и Новой Зеландии "Push It" был выпущен на лейбле White Label Records 20 апреля 1998 года на двух компакт-дисках в той же комбинации, что и Европа. В конце месяца "Push It" дебютировал в чарте синглов ARIA под номером 31, где оставался в течение второй недели, а затем выбыл из чарта на седьмой неделе. [ 29 ] В то же время "Push It" дебютировал в чарте синглов RIANZ под номером 16, а семь дней спустя поднялся до пика под номером 15. [ 30 ] В конечном итоге он провел в чартах шесть недель. [ 30 ] White Label также лицензировала коммерческие синглы "Push It" на международном уровне для выпуска в Южной Африке. [ 31 ] и Венесуэла. [ 32 ]

В Северной Америке Almo Sounds представила "Push It" на альтернативном радио 30 марта 1998 года. [ 33 ] Несколько радиостанций перенесли дату добавления "Push It", хотя Альмо отдал приказ о прекращении и воздержании . [ 4 ] Кампания Альмо в поддержку "Push It" была сосредоточена на выпуске сингла на альтернативном радио, поскольку раньше этот формат активно поддерживал группу. Лейбл не слишком беспокоился о том, попадет ли "Push It" в топ -40 радиостанций, поскольку они были уверены в последующих синглах с альбома. [ 4 ] За первую неделю "Push It" стала первой по популярности пластинкой в ​​альтернативном формате. [ 8 ] и дебютировал в середине апреля как самый высокий новый участник Modern Rock под номером 25. [ 34 ] На той же неделе "Push It" дебютировал под номером 72 в чарте Hot 100 Airplay . [ 35 ] В следующем чарте "Push It" вошла в десятку лучших песен современного рока, заняв восьмое место со статусом "Airpower" (это означает, что песня впервые была обнаружена более 900 раз). [ 36 ] 21 апреля Almo выпустил ограниченное издание "Push It" на компакт-диске для музыкальных магазинов в США и Канаде. [ 4 ] В конце той недели физический релиз дебютировал под номером 63 в продаж синглов Hot 100. чарте [ 37 ] и под номером 52 в Billboard Hot 100 . [ 38 ] Песня также достигла пика трансляции - 56-го места. [ 39 ] поскольку он поднялся на пятое место в чарте Modern Rock Tracks . [ 40 ] В качестве альтернативы "Push It" оставалась на этой позиции до конца мая. [ 41 ]

"Push It" оставался в топ-10 современного рока и колебался в районе середины 50-х годов в Hot 100 до второй недели июля. [ 42 ] К этому времени второй сингл « I Think I’m Paranoid » дебютировал в чарте Modern Rock. [ 43 ] Альмо предоставил ремиксы на "Push It" нью-йоркского продюсера Виктора Кальдероне диджеям ; Песня дебютировала в чарте Hot Dance Music/Club Play в середине июля под номером 44. [ 44 ] К концу августа "Push It" поднялся на пятую позицию. [ 45 ] Воспользовавшись ростом популярности песни в ночных клубах, лейбл в коммерческих целях выпустил двойной 12-дюймовый винил с ремиксами Кальдерона на "Push It" и миксами на "I Think I'm Paranoid" группы The Crystal Method . [ 46 ] 20 октября. [ 47 ] В общей сложности "Push It" продержался в Hot 100 18 недель (покинул в начале сентября). [ 48 ] 21 неделя в чартах Modern Rock (выходит на неделю раньше) [ 49 ] и 13 недель в танцевальном чарте (в начале октября). [ 50 ]

В конце 1999 года песня была представлена ​​во вступительном видео EA Sports /PC от для PlayStation хоккейной видеоигры NHL 2000 . В 2007 году Крис Шелдон сделал ремикс на рок-версию «Push It», которая была плейлист включена в XFM перед выпуском Absolute Garbage . [ 51 ]

3-дюймовый компакт-диск в блистерной упаковке

[ редактировать ]
Запечатанный 3-дюймовый компакт-диск «Push It» в блистерной упаковке .

Garbage были представлены на их первом альбоме как группа, регулярно выпускавшая специальные выпуски своих синглов; Каждый из их первых шести синглов был выпущен в специально упакованном 7-дюймовом виниловом формате, выпущенном из тисненого алюминия, резины, голограммы вырезанной с эффектом дождя, плексигласа , ткани и с двояковыпуклым изображением, установленным на карте с волнистым эффектом соответственно. [ 52 ] Группа и их британский лейбл стремились и дальше использовать специальную упаковку для синглов из версии 2.0 ; однако новые правила, изданные в прошлом году британским компилятором чартов Chart Information Network (CIN), запретили включение в чарты продаж любых синглов, тщательно упакованных. Mushroom помнили, что они потеряли деньги на тираже каждой выпущенной ими 7-дюймовой пластинки; [ 52 ] Garbage также осознавали потенциальную ловушку повторения на своем втором альбоме. [ 13 ]

В 1996 году, когда группа была в турне по Японии, они увидели 3-дюймовые синглы на компакт-дисках, продававшиеся в музыкальных магазинах. «Они были упакованы в эти красивые маленькие коробочки », — вспоминал позже Мэнсон, — «Все это было очень минималистично и абсолютно красиво». , и мы хотели сделать что-то очень красивое и минималистичное». [ 13 ] Когда Mushroom навели справки на этапе проектирования, они обнаружили, что магазины звукозаписей отказываются выставлять их на полки, потому что не привыкли хранить синглы в коробках Snap-Pack. Художественный дизайнер проекта Аде Бриттеон предложил упаковать диски в заранее сформированный пластик, запечатанный в 5-дюймовый для карточек блистер , аналогично тому, как выставляются электрические батарейки , чтобы диск можно было вытащить через заднюю часть упаковки. [ 13 ]

В конечном итоге Garbage выпустили таким образом пять синглов; начиная с «Push It» и заканчивая год спустя « You Look So Fine ». Несмотря на коллекционный характер формата, тот факт, что в то время очень немногие европейские артисты выпускали 3-дюймовые компакт-диски и что производство вакуумной упаковки обходилось дороже, чем производство стандартного сингла на компакт-диске, означало, что Mushroom не повторяли формат для других своих исполнителей. . [ 53 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода "Push It" получил положительные отзывы музыкальных критиков и журналистов . Крейг Маклин из The Face написал: «"Push It" — это винтажный Garbage: знойный, неторопливый вокал Ширли, стремительная смесь жужжащих гитар, смесь сэмплов, грохота ритмов, элегантный диссонанс... это закрытие альбома. песни The Prodigy Кавер L7 на песню « Fuel My Fire » должен был быть едва контролируемым поп-беспределом». [ 54 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]
В сюрреалистическом моменте видео «Push It» Ширли Мэнсон ведет своего партнера к убийству в гастрономе Лос-Анджелеса .

Музыкальное видео на "Push It" было снято итальянским фотографом Андреа Джакоббе для Satellite Films/ Propaganda Films . [ 4 ] Видео стоимостью 750 000 долларов было снято за четыре дня в Лос-Анджелесе в начале марта 1998 года. [ 55 ]

Джакоббе Garbage были настолько впечатлены шоу , в частности его предыдущим видео на Death in Vegas Грязь »), что поручил начинающему режиссеру проект. Группа сочла его раскадровку странной. [ 56 ] «Он нарезает фильм и говорит о такой вневременности, что примерно то же самое, что мы делаем в музыкальном плане. Он не хочет снимать видео в каком-то месте или времени. Вы не будете знать, какая эпоха и какое время. в какое время происходит это видео», — объяснил позже Мэнсон. [ 57 ] Джакоббе использовал множество различных пленок , чтобы создать разные стили, представленные в видео; в различные моменты повествования видео меняется с тона сепии на черно-белое или ложное цветное и обратно. [ 56 ]

Garbage не особо удовлетворился первым черновым монтажом видео, собранным до того, как была проведена постобработка. [ 58 ] Виг считал, что первая версия «вышла очень плоской и с не особенно приятным освещением, потому что почти каждый кадр он настраивает на компьютере, поэтому нужно много постобработки, чтобы придать ей вид старой «Сумеречной зоны » или Technicolor» . 1970-х годов Взгляд Старски и Хатча [Джакоббе] продолжал говорить: «Не волнуйтесь, это всего лишь холст, на котором я буду рисовать». Виг добавил, что видео было позже. Детали одного кадра, «что облегчает просмотр при повторных просмотрах». [ 58 ] Позже группа охарактеризовала видео как « в стиле Феллини ». [ 57 ] Первый день съемок включал в себя съемки на натуре в супермаркете, второй день в больнице и третий на кладбище. [ 59 ] В первый день один из реквизитов, чучело оленя на колесах, вырвался и стал причиной небольшой автомобильной аварии. В больнице Джакоббе поранился, упав во время съемок. [ 59 ]

Видео «Push It» получило премию MVPA за лучший грим за протезирование сиамских -близнецов инопланетян .

Сюжетная линия «Push It» начинается (хотя видео может быть примером нелинейного повествования ) с того, что Мэнсон делает покупки вместе со своим партнером, «нечетким» человеком, изображенным на ротоскопе , в супермаркете. Пока Мусор смотрит, «нечеткого» человека преследуют и атакуют три антагониста, замаскированные под монахинь. После припева видно, как трое школьников-тройняшек несут портфель Макгаффина и следят за Мэнсоном на портативном видеомониторе . Тройняшки приходят в дом Мэнсона и отдают ей портфель, а затем нападают на ее нового партнера, мужчину в стиле Рене Магритта с лампочкой вместо головы. В середине восьмого эпизода Мэнсон показан с детскими версиями «Fuzzy» и «Lightbulb man». Затем она оставляет их позади и идет через кладбище к мужчине в капюшоне, который приносит ей огромный воздушный шар. На протяжении всего видео показаны кадры различных не связанных друг с другом персонажей: женщина в маске и чучело оленя, два гуманоидных инопланетянина , соединенные светящимися головами, два малыша, едущие на спине взрослых, пока взрослые дико бьются, два азиатских бизнесмена. боевые действия, а Офицер ВМФ- акробат, намекающий на фут-фетиш , обнаженную женщину, выходящую из светящейся больничной ванны, и маленькую девочку в окружении четырех бойцов спецназа, поднимающих тост прямо перед взрывом за камерой. что персонажем в капюшоне Позже выясняется, является сама Мэнсон, которая разоблачает маску перед зеркалом, прежде чем облизать свое отражение. В последний раз ее видели уходящей с портфелем и уже взрослым мужчиной с головой Пушистика и Лампочки на Fiat 500 . [ 60 ]

Клип «Push It» был номинирован на восемь премий MTV Video Music Awards . Общими категориями наград были «Лучшее групповое видео» и «Лучшее альтернативное видео» , а профессиональными категориями — «Прорывное видео» и «Лучшая режиссура» (обе номинации для Андреа Джакоббе), «Лучший монтаж » (для Сильвена Конната), «Лучшая художественная постановка» (Вирджиния Ли), «Лучшая операторская работа» ( Макс Малкин) и «Лучшие спецэффекты» (Себастьен Кодрон). [ 6 ] Он также претендовал на одну музыкальную премию MTV Europe за лучшее видео. [ 6 ] Год спустя Garbage стали главным номинантом отраслевой премии MVPA Music Video Awards, причем шесть номинаций были разделены между видео на «Push It» и « Special ». [ 7 ] Джина Моначи и Джефф Джадд получили награду за лучший грим в музыкальном видео за работу над «Push It». [ 61 ] «Push It» также был номинирован на лучший стиль (номинация Дженнифер Элстер ), лучшую прическу (Джина Моначи и Кевин Райан) и лучшее альтернативное видео (к спутниковым фильмам). [ 62 ]

6 апреля 1998 года в США состоялась премьера клипа «Push It». [ 63 ] где это был эксклюзив MTV в течение месяца. [ 64 ] Видео впоследствии транслировалось по всему миру с мая. [ 4 ] Видео впервые было коммерчески доступно на лучших хитов DVD-сборнике Garbage Absolute Garbage 2007 года , хотя и с цифровыми изменениями, скрывающими моменты частичной наготы. [ 9 ]

Списки треков

[ редактировать ]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат Этикетка
Австралия 20 апреля 1998 г. Белая этикетка
Новая Зеландия
Европа
  • CD-сингл
  • CD макси-сингл
БМГ
ЮАР CD макси-сингл
Канада 21 апреля 1998 г. CD макси-сингл Альмо Звуки
Соединенные Штаты
Великобритания 27 апреля 1998 г.
Гриб
28 сентября 1998 г. 12-дюймовая белая этикетка (миксы Виктора Кальдероне)
Соединенные Штаты 20 октября 1998 г. 12-дюймовый сингл (как "Push It"/"I Think I'm Paranoid") Альмо Звуки
  1. ^ «МУСОР/НЕ ТВОЙ ЛЮДЬ» . Почта Бангкока . 8 мая 2012 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  2. ^ Бамбаргер, Брэдли (25 апреля 1998 г.). «Almo/Mushroom's Garbage придаёт кибер-штрих духу классической поп-музыки» . Рекламный щит . ISSN   0006-2510 . Проверено 21 октября 2014 г. - через Google Книги .
  3. ^ Хогвуд, Бен (23 июля 2007 г.). «Мусор – Абсолютный мусор – Лучшие хиты» . музыкаOMH . Проверено 21 октября 2014 г. сильный второстепенный состав пауэр-поп-трио Push It, Special и When I Grow Up
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бамбергер, Брэдли (25 апреля 1998 г.). «Almo/Mushroom's Garbage привносит кибер-вкус в дух классической поп-музыки» . Рекламный щит . С. 7, 93. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 мая 2007 г. - через Google Книги.
  5. ^ «Мусор хватает пончик на VMA, несмотря на восемь номинаций» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Святой сюрприз MTV» . Новости Би-би-си . 12 ноября 1998 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хэй, Карла (10 апреля 1999 г.). «Мусор, Баста, Скверпушер среди номинантов на премию MVPA» . Рекламный щит . п. 73. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Быстрые факты о мусоре» . Garbage.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2000 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Новый лучший альбом» . Garbage.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  10. ^ «Ремастеры Абсолютного мусора» . Бутч Виг и Билли Буш из GearSlutz . Проверено 20 мая 2011 г.
  11. ^ «Плейлисты: Радио: XFM». Музыкальная неделя . 15 июля 2007 г. Плейлист XFM; Push It (ремикс Криса Шелдона)
  12. ^ Перейти обратно: а б с О'Салливан, Дерек (август 1999 г.). «Долой мусор». Музыка будущего . стр. 10–14.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Иден, Рассвет (май 1998 г.). «Короткие дубли; Мусорная версия 2.0 ». Коллекционер пластинок . стр. 136–137.
  14. ^ «Настройка Мусора Версии 2.0/Продвижение/Маркетинг/Результаты» (Пресс-релиз). Великобритания: Грибные отчеты. 2001.
  15. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . 3–9 мая 1998 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Мусор: История диаграммы исполнителей» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 декабря 2020 г.
  17. ^ Уотсон, Роб. "Push It EU CD1" . Мусор-Дискография. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  18. ^ Роб, Ватсон. "Push It EU CD2" . Мусор-Дискография. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б « Мусор – толкни» (на французском языке). Les classement одинокий . Проверено 19 декабря 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б « Мусор – толкни» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 2 января 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б « Мусор – толкни» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 декабря 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Топ-40 исландского списка (№ 237, неделя 21 мая – 28 мая 1998 г.)» . ДВ (на исландском языке). 22 мая 1998 г. с. 42. ISSN   1021-8254 – через Timarit.is .
  23. ^ Перейти обратно: а б « Ирландские чарты – Результаты поиска – Нажмите» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 19 декабря 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б « Мусор: Толкни» (на финском языке). Музыкальные продюсеры . Проверено 18 февраля 2008 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 22. 30 мая 1998. с. 69. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  26. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . 20 июня 1998 г. с. 69. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  27. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN  84-8048-639-2 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «100 горячих синглов Eurochart / 50 лучших синглов Европейского радио» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 15, нет. 20. 16 мая 1998 г., стр. 10, 19. OCLC   29800226 - через World Radio History.
  29. ^ Перейти обратно: а б « Мусор – толкни его» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 18 февраля 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с « Мусор – толкни его» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 18 февраля 2008 г.
  31. ^ Уотсон, Роб. Компакт-диск "Push It South Africa" ​​. Мусор-Дискография. Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  32. ^ «Версия 2.0: Отчет о международных продажах» (Пресс-релиз). Великобритания: Музыкальная группа NewsCorp. 9 мая 2001 г. стр. 1–21.
  33. ^ « Нажми» >>Радиоинтерфейс<<» . Хиты . 1998.
  34. ^ «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 11 апреля 1998 г. с. 97 . ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  35. ^ «Горячая 100 трансляция» . Рекламный щит . 11 апреля 1998 г. с. 103 . ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  36. ^ «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 18 апреля 1998 г. с. 73. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  37. ^ «100 лучших продаж синглов» . Рекламный щит . 9 мая 1998 г. с. 86. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 января 2011 г. - через Google Книги.
  38. ^ «100 горячих синглов» . Рекламный щит . 9 мая 1998 г. с. 88.
  39. ^ «Горячая 100 трансляция» . Рекламный щит . 9 мая 1998 г. с. 86. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  40. ^ Перейти обратно: а б «История мусорной диаграммы (альтернативная трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 19 декабря 2020 г.
  41. ^ «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 30 мая 1998 г. с. 89. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  42. ^ «100 лучших продаж синглов» . Рекламный щит . 11 июля 1998 г. с. 88.
  43. ^ «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 18 июля 1998 г. с. 77 . ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  44. ^ «Горячая танцевальная музыка/клубная игра» . Рекламный щит . 11 июля 1998 г. с. 32. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  45. ^ Перейти обратно: а б «История мусорной диаграммы (песни танцевального клуба)» . Рекламный щит . Проверено 19 декабря 2020 г.
  46. ^ Уотсон, Роб. «Нажми, США 12» . Garbage-Discography.co.uk. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  47. ^ «Нажми, я думаю, что я параноик / Мусор» . Бюро регистрации авторских прав США . 20 октября 1998 года . Проверено 27 июля 2011 г. СР0000228227; Нажмите на него; Я думаю, что я параноик; АМС12-88005; 33 1/3 об/мин; 12 дюймов; Альмо Саундс, Инк.
  48. ^ «100 горячих синглов» . Рекламный щит . 5 сентября 1998 г. с. 126 . ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  49. ^ «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 29 августа 1998 г. с. 89. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  50. ^ «Горячая танцевальная музыка / Клубная игра» . Рекламный щит . 5 октября 1998 г. с. 35. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  51. ^ Дополнения плейлистов; XFM , Неделя музыки, 7 июля 2007 г., с. 26 .
  52. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Энди (1997). «Трое мужчин и малышка; Добро пожаловать в Спунер-Таун; Прощай, рыба-ангел». Коллекционер пластинок . № 209. Лондон.
  53. ^ «Коллекционный!; 3-дюймовый компакт-диск; синглы Garbage V2». Вопрос . Март 2002 года.
  54. ^ Маклин, Крейг (февраль 1998 г.). «1998 год будет мусором!» . Лицо . Мэдисон, Висконсин. Архивировано из оригинала 8 декабря 2000 года.
  55. ^ «Backspin: Мусорные разговоры о прозрачном платье Ширли Мэнсон на Грэмми, потраченных 200 000 долларов на выпивку и о том, как песня Боуи снова собрала их вместе» . Yahoo! . Проверено 7 июля 2017 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Сакамото, Джон (апрель 1998 г.). «Garbage, чтобы привлечь внимание к новому альбому в клубном туре» . Джем! Шоу-бизнес . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Можете ли вы описать концепцию видео «Push It»?» . МТВ. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Борзилло, Кэрри (август 1999 г.). «Мусор размышляет о видео «Push It», номинированном на MTV» . Новости Роктрополиса Оллстар. Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (июнь 1998 г.). «Огненная птица и три студийных парня…» Запрос . стр. 28–31. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  60. ^ Вэнь, Говард. « Путеводитель для зрителей по мусорному видео «Push It» » . Пристрастие к шуму . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  61. ^ «Глаз: Squarepusher стал третьим на церемонии вручения наград MVPA Music Video Awards» . Рекламный щит . 24 апреля 1999 г. ISSN   0006-2510 - через Google Книги.
  62. ^ «Номинанты на 8-ю ежегодную премию MVPA Awards» . Ассоциация производителей музыкального видео. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  63. ^ «Мусор; Версия 2.0; Звуки Almo» . Хиты . 1998.
  64. ^ «Видеомонитор» . Рекламный щит . 29 апреля 1998 г. ISSN   0006-2510 - через Google Книги.
  65. ^ « Мусор – Толкни» (на голландском языке). Ультратип . Проверено 19 декабря 2020 г.
  66. ^ « Лучший рок / альтернативные треки RPM: выпуск 3550 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 19 декабря 2020 г.
  67. ^ «Список Типпарада за 21 неделю 1998 года» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 16 марта 2023 г.
  68. ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 февраля 2015 г.
  69. ^ "Официальный 50 лучших в независимом чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 декабря 2020 г.
  70. ^ "История мусорной диаграммы (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 19 декабря 2020 г.
  71. ^ «50 лучших альтернативных треков 98-го года по версии RPM» . Об/мин . Том. 68, нет. 12. 14 декабря 1998. с. 27. ISSN   0315-5994 – через Библиотеку и архивы Канады.
  72. ^ «Год в музыке 1998 – Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 52. 26 декабря 1998. с. ЙЕ-84. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8f2489969bf5c146f4c0f39c3f1ac27__1719513480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/27/a8f2489969bf5c146f4c0f39c3f1ac27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Push It (Garbage song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)