Грубая резка
![]() | Было предложено редакторскую версию включить в эту статью. ( Обсудить ) Предлагается с февраля 2024 г. |
В кинопроизводстве черновой монтаж — это второй из трех этапов автономного монтажа . Этот термин возник на заре кинопроизводства, когда пленка физически разрезалась и собиралась заново, но до сих пор используется для описания проектов, которые записываются и редактируются в цифровом формате.
Черновой монтаж — это первый этап, на котором фильм начинает напоминать конечный продукт. Черновые версии узнаваемы как обычный фильм, но могут содержать заметные ошибки или дефекты, могут не иметь желаемого повествовательного потока от сцены к сцене, могут отсутствовать саундтрек, звуковые или визуальные эффекты и все же претерпевать множество существенных изменений перед выпуском фильма. фильм. [1] [2]
Рабочий процесс редактирования видео
[ редактировать ]Ряд предварительных этапов может быть выполнен более дешевым персоналом или людьми, менее опытными в использовании дорогостоящего и сложного монтажного оборудования (например, теми, кто не является режиссером). С появлением программного обеспечения для редактирования цифрового видео и систем нелинейного монтажа (NLE) фильмы и телешоу проходят ряд этапов.
Часто в рамках одного проекта необходимо просмотреть большое количество отснятого материала. Пример рабочего процесса приведен ниже:
- Оцифровка : загрузка материала в цифровой компьютер значительно упрощает обработку отснятого материала по сравнению с его исходной формой на ленте или пленке.
- Ведение журнала : запись материала выстрела позволяет легче найти отдельные кадры позже.
- Автономное редактирование : Видеоэффекты.
- Первоначальная сборка: выбранные кадры перемещаются из порядка, в котором они были сняты, в приблизительный порядок, в котором они появятся в окончательной версии.
- Черновой монтаж: больше выбора кадров, приблизительная обрезка. Звук необработан, не доработан и потребует редактирования звука. Часто диалоги и звуковые эффекты будут неполными. Заголовки, графика, спецэффекты и композиции обычно представлены только грубыми метками. Цвета необработаны, не имеют аналогов и, как правило, неприятны.
- Финальный монтаж: окончательная последовательность изображений и звука выбирается и приводится в порядок.
- Онлайн-редактирование : качество изображения и звука проекта настраиваются и доводятся до оптимального уровня.
- Микширование : Звук завершается специалистом на оборудовании в акустически обработанных помещениях.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бенджамин Крейг, «В чем разница между онлайн-редактированием и офлайн-редактированием?» Filmmaking.net
- ^ "Курсовая работа по созданию городского документального кино" Университет Эмори
Ссылки
[ редактировать ]- Джаннетти, Луи. Понимание фильмов . Прентис-Холл Интернэшнл, 1999.
- Воль, Майкл. Техники редактирования в Final Cut Pro . Персиковая Пресса, 2002.