Jump to content

Редактирование непрерывности

Монтаж непрерывности — это процесс при создании фильмов и видео объединения более или менее связанных кадров или различных компонентов, вырезанных из одного кадра, в последовательность, чтобы направить внимание зрителя на уже существующую последовательность истории в обоих случаях. и физическое местоположение. [1] Часто используемый в художественных фильмах монтаж непрерывности или «нарезка непрерывности» можно противопоставить таким подходам, как монтаж , с помощью которого монтажер стремится создать в сознании зрителя новые ассоциации между различными кадрами, которые затем можно будет совершенно разных предметов или, по крайней мере, предметов, менее тесно связанных между собой, чем это требовалось бы для подхода непрерывности. Когда речь идет о классическом голливудском кино , его также можно назвать классической непрерывностью .

Общие методы редактирования непрерывности

[ редактировать ]

Редактирование непрерывности можно разделить на две категории: временная непрерывность и пространственная непрерывность. Внутри каждой категории определенные методы будут работать против чувства преемственности. Другими словами, методы могут сделать отрывок непрерывным, давая зрителю конкретное физическое повествование, за которым он должен следовать, или прерывистым, вызывая у зрителя дезориентацию, размышления или даже подсознательную интерпретацию или реакцию, как в стиле монтажа.

Многоточие это очевидный разрыв естественной непрерывности времени, как это подразумевается в сюжете фильма. Самый простой способ сохранить временную непрерывность — это снимать и использовать все действия, вовлеченные в предполагаемую продолжительность истории, независимо от того, уместны они или нет. Также было бы необходимо снять весь фильм за один дубль, чтобы не монтировать вместе разные кадры, вызывая временную дезориентацию зрителя. Однако в истории, которая будет занимать продолжительные периоды времени, зрителю придется слишком долго смотреть фильм. Таким образом, хотя во многих случаях многоточие окажется необходимым, полное его устранение лучше всего сохранит временную непрерывность любого фильма.

Диегетический звук — это то, что должно произойти в рассказе во время просматриваемого действия. Это звук, исходящий из повествовательного мира фильма (включая закадровый звук). Непрерывный диегетический звук помогает сгладить сомнительные во времени фрагменты за счет наложения кадров. Здесь логика заключается в том, что если звуковое событие в действии сцены не имеет разрывов во времени, то сцена и соответствующие ей визуальные эффекты не могут быть чем-либо иным, кроме как непрерывными во времени.

Техника «матч по действию» может сохранить временную непрерывность там, где в отрывке присутствует равномерное, неповторяющееся физическое движение или изменение. Совпадение действия - это когда какое-то действие, произошедшее до сомнительного во времени удара, повторяется там, где разрез оставил его, выстрелом, следующим сразу за ним. Например, кадр, на котором кто-то подбрасывает мяч, можно отредактировать, чтобы показать два разных вида, сохраняя при этом временную непрерывность, будучи уверенным, что второй снимок показывает руку объекта на той же стадии движения, на которой она находилась при вырезании из кадра. первый выстрел.

Временной разрыв можно выразить намеренным использованием эллипсов. Методы вырезания, полезные для демонстрации характера конкретных эллипсов, — это растворение и выцветание. Другие стили редактирования могут показывать обращение времени вспять или даже полный отказ от него. Это техники флэшбека и монтажа соответственно.

Затухание — это постепенное преобразование изображения в черное или обратно. Растворение это одновременный перекрывающийся переход от одного кадра к другому, который не требует мгновенного вырезания или изменения яркости. Обе формы перехода (затухание и растворение) создают неоднозначную меру многоточия, которая может составлять диагетические (повествовательные) дни, месяцы, годы или даже столетия. Используя растворение или затухание , можно намекнуть на относительную длительность эллипсов, где растворение поддерживает визуальную связь, а затухание до черного — нет. Однако нельзя утверждать, что один представляет собой короткий многоточие, а другой — длинный, поскольку это сводит на нет ту самую функциональную двусмысленность, создаваемую такими переходами. Двусмысленность устраняется за счет использования подписей и подзаголовков, например «три недели спустя», если это необходимо.

Воспоминания это перемещение времени внутри истории или, точнее, окно, через которое зритель может увидеть, что произошло в момент, предшествующий тому, который считается (или предполагается) настоящим моментом истории. В воспоминаниях временные рамки становятся очевидными благодаря действию сцены или использованию общих архетипов, таких как тонировка сепией, использование кадров в стиле домашнего кино, старинных костюмов или даже с помощью очевидных устройств, таких как часы и календари, или прямой связи персонажей. Например, если после просмотра взрослого мужчины в представленной истории происходит переход к маленькому мальчику, к которому обращаются по имени мужчины, зритель может предположить, что сцена с маленьким мальчиком изображает время, предшествующее настоящей истории. Сцена с молодым мальчиком была бы воспоминанием.

Техника монтажа не предполагает никакой реальной временной непрерывности. Монтаж достигается с помощью набора символически связанных изображений, объединенных таким образом, чтобы предположить психологические отношения, а не временной континуум.

Пространственная непрерывность не менее важна, чем временная непрерывность, для общей непрерывности фильма. И, как и временная непрерывность, этого можно добиться несколькими способами: установочный выстрел , правило 180 градусов , совпадение по линии глаз и совпадение в действии .

Устанавливающий план — это кадр, который обеспечивает обзор всего пространства, в котором происходит действие. Его теория состоит в том, что зрителю трудно дезориентироваться, когда перед ним представлено все сюжетное пространство. Установочный выстрел можно использовать в любое время в качестве восстанавливающего выстрела. Это может быть необходимо, если сложная последовательность кадров могла дезориентировать зрителя.

Один из способов предотвратить дезориентацию зрителя при монтаже — придерживаться правила 180 градусов . Правило не позволяет камере пересекать воображаемую линию, соединяющую объекты кадра. Другой метод — совпадение по линии глаз. При съемке человеческого объекта он или она может посмотреть на следующий объект, который нужно обрезать, тем самым используя его самого в качестве ориентира, который зритель может использовать при поиске нового объекта в съемочной площадке.

Благодаря установочному кадру, правилу 180 градусов, совпадению по линии глаз и ранее обсуждаемому совпадению в действии становится достижимой пространственная непрерывность. Однако, если вы желаете передать бессвязное пространство или пространственный разрыв, помимо целенаправленного противоречия инструментам непрерывности, можно воспользоваться преимуществами поперечного разреза и скачка .

Сквозное соединение — это техника, которая передает неоспоримую пространственную неоднородность. Этого можно добиться, перемещая кадры между кадрами пространственно несвязанных мест. В этих случаях зритель ясно поймет, что места должны быть отдельными и параллельными. Так что в этом смысле зритель может и не особенно дезориентироваться, но в соответствии с принципом редактирования пространственной непрерывности пересечение считается методом пространственного разрыва.

Сокращение прыжка, несомненно, является средством дезориентации. Переходный монтаж — это монтаж между двумя кадрами, которые настолько похожи, что происходит заметный скачок изображения. Правило 30 градусов было сформулировано для исключения резких прыжков. Правило 30 градусов требует, чтобы никакое редактирование не соединяло два кадра, точки обзора которых находятся под углом менее 30 градусов друг к другу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Розенберг, Джон (2010). Здоровый монтаж: методы творческого монтажа для улучшения вашего фильма . Фокальная пресса. ISBN  978-0240814469 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бордвелл, Дэвид; Томпсон, Кристин (2006). Киноискусство: Введение . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-331027-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c9dd9e2e7fb06ab9f195a4c1d14455__1720724940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/55/36c9dd9e2e7fb06ab9f195a4c1d14455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuity editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)