Угол камеры
Угол камеры отмечает конкретное место, в котором кинокамера или видеокамера размещается для съемки . Сцену можно снимать с нескольких ракурсов одновременно. [1] Это подарит другой опыт, а иногда и эмоции. Различные ракурсы камеры по-разному влияют на зрителя и на то, как он воспринимает снимаемую сцену. Есть несколько разных способов, которыми оператор камеры может воспользоваться, чтобы добиться этого эффекта.
Углы и их влияние
[ редактировать ]
К типам углов относятся следующие:
- Крайне широкий план
- Очень широкий план
- Широкий план
- Средний план
- Два выстрела
- Средний крупный план
- Крупный план
- Экстремальный крупный план
Расположение камеры относительно объекта может повлиять на то, как зритель воспринимает объект. Некоторые из этих ракурсов камеры — это снимок с высокого угла , снимок с низкого угла , вид с высоты птичьего полета и вид с высоты птичьего полета . Точка обзора — это видимое расстояние и угол, с которого камера просматривает и записывает объект. [2]
К ним также относятся снимки на уровне глаз, снимки через плечо и снимки с точки зрения . Снимок под высоким углом (HA) — это снимок, в котором камера физически находится выше объекта и смотрит на него сверху вниз. Снимок с высокого угла может заставить объект выглядеть маленьким, слабым или уязвимым, в то время как снимок с низкого угла (LA) делается снизу объекта и может заставить объект выглядеть могущественным или угрожающим. или Нейтральный кадр снимок на уровне глаз (EL) практически не оказывает психологического воздействия на зрителя. На этом снимке камера находится ровно или смотрит прямо на объект.

Снимок с точки зрения (POV) показывает зрителю изображение глазами объекта. В некоторых кадрах POV используются ручные камеры, чтобы создать иллюзию того, что зритель видит глазами объекта.
Вид с высоты птичьего полета [3] Кадр сделан прямо над сценой, чтобы передать пейзаж и отношение актеров к нему.
Снимок с видом червяка смотрит вверх с земли и предназначен для того, чтобы дать зрителю ощущение, что он смотрит на персонажа снизу вверх, и предназначен для того, чтобы показать вид, который был бы у ребенка или домашнего животного. Рассматривая ракурс камеры, нужно помнить, что каждый кадр — это отдельный кадр, и ракурс камеры следует выбирать в контексте сцены и фильма.
Голландский угол , также называемый наклонным углом или даже просто наклонным углом, представляет собой угол, под которым сама камера наклонена влево или вправо. ощущение, что мир разбалансирован или психологического беспокойства Неестественный ракурс вызывает у зрителя .
Типы выстрелов
[ редактировать ]Есть много разных типов снимков, которые можно использовать с этих ракурсов. Есть очень длинные планы, которые находятся очень далеко от объекта и могут вообще не показывать человека.
Очень длинные кадры обычно делаются под высоким углом, чтобы зритель мог смотреть вниз на обстановку или сцену. Очень длинные кадры используются в основном для того, чтобы открыть сцену или повествование и показать зрителю обстановку. Остальные снимки чаще всего делаются на уровне глаз или с точки зрения, хотя можно сделать любой снимок под любым углом. Есть общий план, на котором объект виден, хотя обстановка по-прежнему доминирует в кадре.
Затем есть средний план, при котором объект и обстановка имеют одинаковую важность, и их соотношение в кадре составляет примерно 50/50. Затем следует средний план, который подчеркивает характер и представляет собой снимок примерно с колен до талии. Тогда средний крупный план — это снимок, в котором талия находится до груди и вверх. Следующий ближайший план — крупный план, на котором плечи и голова подняты вверх или, может быть, немного ближе.
Наконец, есть снимок очень крупным планом, на котором обычно изображена одна часть тела. Это может быть глаз, рука или что-то еще. Эти снимки можно использовать с любым из вышеупомянутых ракурсов. [2]
Технологии производства
[ редактировать ]Во время производства и постобработки необходимо присвоить уникальный буквенно-цифровой идентификатор каждому ракурсу камеры, помеченному как «сцены». [1] Например: «Сцена 24С». Буквы ракурса камеры на съемочной площадке часто произносятся с использованием либо фонетического алфавита НАТО полиции , либо старого радиоалфавита . Например: «Сцена 24C» будет произноситься как «Сцена 24, Чарли». Некоторых букв следует избегать, поскольку при написании они выглядят как буквы или цифры (например, «S» может выглядеть как «5»).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ашер, Стивен; Пинкус, Эдвард (1999). Справочник кинорежиссера: всеобъемлющее руководство для цифровой эпохи . Нью-Йорк: Плюм. п. 214 . ISBN 9781573221320 .
- ^ Jump up to: а б Чендлер, Дэниел . «Грамматика телевидения и кино» . Visual-memory.co.uk . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «Все о ракурсах камеры» . Видеомейкер.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 4 мая 2015 г.